Обзор Mercedes B-class

1 ≫

История создания и развития автомобилей Mercedes B-class / Мерседес Би-класс!

Mercedes B-class

Предсерийный прототип «Vision B» показали в 2004 году на Парижском автосалоне. Серийный вариант В-класса представили на Женевском автосалоне 2005 года. В фирменной иерархии Mercedes-Benz 5-дверный хэтчбек находится между A и C-классами. Кстати, в отличие от A-класса, выпускающегося как с тремя, так и пятью дверьми, «бэшка» – строго пятидверная.

В-класс – это первая серийная версия нового проекта Sports Tourer, разработанного Mercedes-Benz и объединившего в себе преимущества различных а V томобильных концепций. В результате получился а V томобиль с оригинальным и независимым характером: В-класс демонстрирует такие качества как большая вместимость, исключительный комфорт, оптимальная функциональность, элегантный дизайн и высочайшее удовольствие от вождения.

Модель спроектирована на увеличенной платформе A-Класса II поколения и унаследовал все конструктивные особенности «младшей» модели — усиленный сэндвич-пол, стойки McPherson спереди и зависимую подруливающую подвеску сзади, амортизаторы с электронным управлением степенью демпфирования. Габариты а V томобиля 4270x1777x1604 мм. В сравнении с «ашкой» B-класс длиннее на 430 мм. Его колесная база – 2778 мм, на 210 мм больше. Длина кузова соответствует размерам компактного класса. При этом B-класс превосходит сопоставимые по размерам легковые модели по всем существенным для комфорта внутренним габаритам, таким как внутренняя ширина кузова на уровне плеч пассажиров, пространство для ног и расстояние от головы до обивки крыши кузова.

Возможности трансформации салона и полезный объём В-класса также выходят за рамки стандартных представлений. Автомобиль можно в несколько приёмов превратить из комфортабельного туристического а V томобиля в практичный минивэн. У B-класса довольно богатые возможности по трансформации заднего сиденья, которое можно ассиметрично сложить, откинуть, вообще снять и пр. Кроме того, за доплату можно заказать и съемное переднее сиденье. Так что объем багажника варьируется от 544 до 2245 литров, что выводит B-класс по перевозки грузов на уровень больших «универсалов» — максимальная длина груза составляет 2,95 метра. Правда, съемные сиденья ставятся только по заказу. В базовой версии покупателям придется довольствоваться складывающимися спинками задних сидений.

Главной особенностью дизайна B-класса является оформление его передней части – клиновидный профиль, широкое ветровое стекло, доминирующая решетка радиатора со стилизованной эмблемой Mercedes-Benz, широкий бампер и экспрессивные прозрачные фары. Гармоничное сочетание всех этих элементов придает а V томобилю неповторимый и динамичный внешний вид. Клиновидный силуэт, длинная колесная база, короткие свесы и плавно изогнутые стремительные контуры крыши добавляют спортивного тонуса экстерьеру а V томобиля. Задняя часть а V томобиля также впечатляет широкой колеей и выпуклыми колесными арками.

Технология «сэндвич», позволяющая разместить двигатель и коробку передач в пространстве перед салоном и под ним, обеспечивает В-классу вместительный и просторный салон на уровне седана или универсала при компактных внешних габаритах.

Палитра двигателей весьма разнообразна, производитель предлагает четыре бензиновых: 1,5 л. (95 л.с.); 1,7 л. (116 л.с.); 2 л. (136 л.с.) и для тех кто «любит погорячее», 2-х литровый турбированный агрегат, мощностью 142 кВт (193 л.с.), и крутящим моментом — 280 Нм при 1800-4850 об/мин. С последним двигателем а V томобиль набирает 100 км/ч за 7,6 с, а максимальная скорость составляет 225 км/ч.

А для людей практичных есть выбор из двух моделей, оснащенных дизельными двигателями. Самый мощный из дизелей – 2-литровый 140-сильный. Он разгоняет машину до 100 км/ч за 9,6 с. Максимальная скорость а V томобиля, с таким мотором, превышает 200 км/ч, но несмотря на такие превосходные динамические свойства расход топлива составляет всего 5,6 л на 100 км. Второй турбодизель объемом 1,8 литра имеет мощность 109 л.с. и потребляет всего 6,2 л топлива на 100 км при езде по городским пробкам.

Дизельные модели В-класса отвечают предельным параметрам директивы EU-4 даже без сажевого фильтра. В качестве дополнительного оборудования Mercedes-Benz предлагает не требующую ухода систему фильтров, дополнительно сокращающую выброс частиц сажи.

Обе дизельных версии и топовая бензиновая модификация серийно оснащаются шестиступенчатой механической КПП. На остальные ставят пятиступенчатую. По заказу на все «бэшки» будут ставить бесступенчатую автоматическую коробку Autotronic.

Оформление салона также соответствует высоким стандартам а V томобильной марки из Штутгарта. В базовую комплектацию входят кондиционер, электростеклоподъемники, магнитола, рулевое колесо с многофункциональными кнопками, электронная система стабилизации движения ESP, ABS и новая вспомогательная система управления STEER CONTROL.

По заказу ставят DVD-навигационную систему, поворотные биксеноновые фары, «продвинутую» аудиосистему с функцией «объемного звучания», систему климат-контроля Thermotronic, боковые подушки безопасности для задних пассажиров. Но самая интересная опция – сдвижной люк в половину крыши. Он состоит из нескольких пластин прозрачного пластика. Вместо люка можно заказать и просто прозрачную крышу.

Mercedes-Benz B-класса получил высшие оценки в европейской серии краш-тестов EuroNCAP. Высокие результаты в тестах на безопасность достигнуты во многом за счет применения в конструкции кузова а V томобиля концепции двойного пола Sandwich. Двойной пол значительно повышает пассивную безопасность а V томобиля и делает B-класс одним из лидеров безопасности в своем сегменте. Модель оснащена адаптивными передними подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, активными подголовниками, системой крепления для детских сидений ISOFIX и специальными подушками безопасности для защиты области шеи.

В 2008 году компания Mercedes выпустила слегка обновленный B-класс. Появилась новая решетка радиатора, новый бампер и более современные фары. На зеркалах заднего вида появились повторители поворота, а сзади – новый бампер и опять-таки светоблоки. Кроме того, B-класс обзавелся новым оформлением капота. Изменили дизайн колесных дисков.

Значительно расширили список базового оборудования. В стандартную комплектацию вошли корпуса боковых зеркал и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, система автоматического включения фар, электронная система стабилизации движения (ESP) с противооткатной функцией, а также рулевая колонка с регулировкой по высоте. Появились новые материалы обивки сидений.

Из технических нововведений, касающихся безопасности, следует выделить адаптивные фонари стоп-сигналов, начинающие интенсивно мигать при экстренном торможении, и систему аварийного освещения салона, которая при ДТП автоматически включает свет внутри автомобиля.

Дебют нового поколения компактвен B-класс состоялся в 2011 году на автосалоне во Франкфурте. Помимо значительно посвежевшей внешности, автомобиль получил более просторный салон и новые моторы.

Автомобиль стал на 102 миллиметра длиннее, на 9 миллиметров шире и на 46 миллиметров ниже своего предшественника. Длина нового Mercedes B-Class составляет 4359 мм, ширина – 1786 мм, высота – 1 557 мм. Уменьшился и дорожный просвет: новый B-Class стал ниже почти на 5 см. За счет отказа от модульной платформы типа «сендвич», инженерам удалось снизить центр тяжести новинки на 20 мм. Компактвэн также получил заново разработанную заднюю многорычажную подвеску.

Дизайн изменился в спортивную сторону. Автомобиль получил более широкие и крупные фары, также увеличилась решетка радиатора. По словам представителей Mercede-Benz, данное поколение B-класс обладает одним из лучших показателей аэродинамического сопротивления в своем классе — 0,26, а на некоторые элементы обвеса (например, небольшие спойлеры в колесных арках), позволяющие снизить этот показатель, даже были получены патенты.

Салон компактвена заметно преобразился, свободного пространства стало больше, а качество материалов отделки было улучшено. Высота салона (в версии без стеклянной сдвигающейся крыши) составляет 1047 миллиметров, высота сидений относительно дороги для облегчения посадки-высадки уменьшилась на 86 миллиметров, а размер свободного пространства на заднем рядку кресел превосходит аналогичный показатель даже у автомобилей S- и E-Class и достигает 976 миллиметров.

Объем багажника составляет 488 литров, но, благодаря системе Easy-Vario-Plus (опиция), позволяющей двигать сиденья второго ряда вперед-назад в диапазоне 140 мм, объем багажника можно увеличить до 666 литров, а также предоставляет возможность сложить переднее пассажирское кресло для перевозки крупногабаритных вещей.

В гамму двигателей B-Class войдут новые четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6 литра, оснащенные непосредственным впрыском топлива BlueDIRECT с давлением впрыска 200 бар. Более высокое давление обеспечивает более тонкое распыление и, соответственно, более эффективное сгорание. Эта технология ранее применялась только на более мощных моторах V6 и V8.

На модификации B 180 новый мотор будет развивать 122 лошадиные силы, а на B 200 – 156 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этих двигателей — 200 и 250 Нм соответственно, который доступен с 1250 оборотов в минуту. Дизели представлены двумя 1,8-литровыми «четверками». На дизельном Mercedes B 180 CDI агрегат развивает 109 л.с. и пиковый момент в 250 Нм, а более мощный B 200 CDI имеет в распоряжении 136 «лошадей» и 300 Нм крутящего момента. Для всех двигателей будут доступны модернизированная шестиступенчатая механическая коробка, либо новый семиступенчатый робот 7G-DCT с двумя сцеплениями.

Разумеется, не обошлось из без множества различных систем безопасности. Mercedes B-Class 2012 оснащен превентивной системой PRE-SAFE, призванной предотвращать столкновения, системой слежения за «мертвыми» зонами и пересечением сплошной полосы разметки, системой распознавания дорожных знаков, камерой заднего вида, адаптивной головной оптикой и системой помощи при парковке.

Источники: http://avtomarket.ru/modeloverview/Mercedes/B-class/

2 ≫

Каюсь, я не особо задумываюсь о трудностях и проблемах стариков. Вообще-то очень часто эти водители меня раздражают.

Часто бывает, спешишь по домой, перестраиваешься в левый ряд, и тут прямо перед тобой с правой полосы, независимо от того, есть ты сзади или нет, выскребается автомобиль, ковыляя что-то около восьмидесяти там, где по-хорошему нельзя ехать медленнее 109 километров в час, чихая на то, что фура, которую он решил обогнать, едет с точь-в-точь такой же скоростью, а сзади уже образовалась 30-километровая пробка.

И потом, когда через пятнадцать минут водитель фуры решает притормозить, чтобы уступить бедняге, ты проезжаешь мимо него и замечаешь, что водителю уже далеко за сто. Он едет с таким невозмутимым видом, будто считает, что имеет на это право только потому, что родился раньше, чем изобрели автомобиль, а во времена его молодости еще ездили на лошадях, и не было никаких фур на дорогах, как и самих дорог, собственно.

В общем, надеюсь, что когда-нибудь всех таких водителей остановят для проверки документов, а потом, унюхав изо рта запах корвалола, отберут у них права за пьянку. С другой стороны было бы намного общественно значимей заставить всех их сказать по местному телеканалу, что старики не имеют на дороге преимущества по возрастному признаку, как, например, в очереди в поликлинике или в автобусе.

Еще лучше, если автопроизводители бы, наконец, перестали игнорировать стариков и сделали для них машину. Самую настоящую стариковскую тачку. Ту, в которой есть полочка для вставной челюсти и две полочки для очков. С большими кнопками переключения радиостанций, без тачскринов, и сбивающих с толку кнопок с английскими буквами и непонятными значками. И еще спидометр, который вместо двухсот будет оцифрован всего лишь до 145. То есть, максималка по-прежнему будет двести, но старик за рулем, держа стрелку на числе 80, не будет никого тормозить и раздражать. Но главная прелесть – если бы все старики ездили на модели, разработанной специально для них, остальные водители могли бы видеть их на дороге задолго до того, как у они вклинятся в твой ряд в миллиметре от твоего переднего бампера.

У «Мерседеса» на первый взгляд есть такая модель – B-класс. Однако его проблема в том, что он только выглядит так, будто это последняя машина в чьей-то жизни, а на деле является слегка раздутым А-классом с багажником побольше и таким же навороченным салоном, что ни один человек старше 12 лет в нем не разберется.

Я понимаю, для кого задумывалась эта машина – для мамаш с детьми. Но, бог мой, зачем было превращать хэтчбек А-класса в компактвэн? В нем все равно только пять мест – столько же, сколько и в обычном хэтче. Скажете, что у него высокий потолок? Да, но какая в этом выгода? Вы водите машину стоя? Носите афро на голове?

Mercedes, понимая, что минивэн никто не купит, говорит, что В-класс всего лишь очередной компактный семейный хэтчбек. Конечно, только на кой он компании, у которой уже есть хэтчбек таких же размеров? Вероятно, для того, чтобы одурачить вас. Я сравнил некоторые цифры и могу сказать, что багажник у него как раз такой, как у Renault Scenic, который хэтчбеком уж точно не назовешь. Потом взглянул на В-класс в профиль и сравнил его с профилем Opel Meriva, которая, не скрывая, называется минивэном, и мои предположения подтвердились. Напоследок посмотрите на машину с любого ракурса. Представляете, как молодой человек лет 25-30 разъезжает на ней по ночным клубам? Нет. Я тоже не представляю себя за ее рулем. Зато я ясно вижу парковку у детского сада, школы и почты полностью заставленную этими «Мерседесами».

А раз так, то как минивэн эта машина не очень хороша. В ней нет складных столиков в спинках передних кресел, нет панорамного зеркала, чтобы следить за малышней сзади и даже ровный пол не получается, когда складываешь спинки задних сидений.

Но, несмотря на не самые благоприятные первые впечатления о машине, я проездил на ней целую неделю и понял, что это вовсе не минивэн, а самый настоящий хэтчбек, в котором, пристегивая ребенка сзади, не бьешься головой о крышу. К тому же я ездил на хорошо оснащенной модели с 2,1-литровым дизелем и полным приводом. И она мне очень понравилась.

В отличие от А 200, который был неоправданно жестким, В-класс бережет твой позвоночник, хотя в остальном повторяет А-класс почти дословно. И он не выглядит совсем уж уныло. Он говорит окружающим, что у вас вроде как есть воображение и вы запросто можете придумать более интересное и захватывающее применение 1,8 миллионам рублей, но у вас просто не было выбора, потому что, это самый дешевый Mercedes одновременно с дизелем и полным приводом. Запомните это оправдание, когда вас спросят, почему вы купили В, а не А-класс. А вас точно спросят.

Есть, конечно, и другие отговорки. Например, багажник у B-класса на 100 литров больше, чем у Volkswagen Golf. И при этом он вовсе не отвратительно сконструирован. Практично, но без фанатизма. Он сознательно сделан снаружи не таким стильным и желанным, как другие легковые модели Mercedes, но не настолько, чтобы лишиться всего, что делает автомобиль интересным и прикольным, а только до той степени, чтобы можно было обойтись без спутниковой сигнализации и спокойно оставлять машину у подъезда незакрытой.

Давайте теперь поговорим о двигателе. Тут стоит 2,1-литровый дизель, который выдает несолидные по меркам Mercedes 136 л.с., но крутящий момент у этого семейного хэтчбека больше, чем у Porsche Boxter. Уже с 1400 и вплоть до 3000 оборотов в минуту в вашем распоряжении 300 Нм, а потом после едва заметной переходной зоны в дело вступает мощность. Все это делает динамику более чем удовлетворительной для хэтчбека гольф-класса, а именно 9,8 секунды до сотни и 207 км/ч максимальной скорости.

Я ездил так, чтобы не показаться стариком или мамочкой, разговаривающей по телефону, с кучей детей сзади, и все равно расход топлива не смог подняться выше 8,5 литров на 100 км. Это, конечно, совсем не стыкуется с тем, что обещает нам производитель, но мы к этому привыкли, так что и полученный результат можно считать большим достижением. К тому же при страсти психопата экономить топливо можно проехать 20 километров на одном литре дизеля.

Но за все надо платить. И Mercedes, к сожалению, не тот автомобиль, который можно выменять на воскресной ярмарке на килограмм слив. Базовый В 180 обойдется в 1 280 000 рублей - больше, чем любая другая конкурирующая модель, плюс за роботизированную коробку передач придется доплатить 220 тысяч рублей. Есть еще 109-сильный дизель, за который просят полтора миллиона, 156-сильный В 200 и, наконец, то, на чем ездил я – дизельный В 200 CDI 4Matic за 1 800 000 рублей. Немало для небольшого хэтчбека, даже, учитывая всю эту чепуху с шильдиками.

Однако не забывайте, что это немецкая машина, а значит, все, что вам так понравилось на фотографиях, будет стоить уйму денег. Готовьте 60 тысяч за фары, 95 тысяч за стеклянную крышу и так далее в том же духе. В общем, вместо еще более или менее адекватного ценника в 1 800 000 рублей за тот В-класс, что вы видите на фотографиях, придется выложить 2 685 000 рублей. Столько же просят за 300-сильный полноприводный Golf R с такой же большей кучей опций.

Но вернемся к главной проблеме В-класса. Коль скоро это семейная машина, ни сколько для пенсионеров, сколько для мамочек, у нее приятный ход, экономичный двигатель и нормальных размеров багажник. Это что-то среднее между хэтчбеком и полноценным минивэном, а если я сказал слово «минивэн», значит с имиджем модели не все в порядке, то есть купить Mercedes B-класса – то же самое, что купить пропуск в серый мир среднего возраста.

Невозможно получить сразу и стиль, и утилитарность, избежав каких-либо недостатков. Так же, как бесполезно рассчитывать на то, что всерьез нарезавшись вечером, утром будешь, как огурчик. Не выйдет. Есть цена за удовольствие и за красоту. Разумеется, если я и моя жена решим покончить с миром красок и красивого нижнего белья, мы купим куда более дешевый Renault Scenic или прикольный Citroёn C4 Picasso, или подержанный VW Golf Plus. Но пока я придерживаюсь другого мнения и купил бы А-класс. А через пять минут пожалел бы, что не выбрал куда более комфортный В-класс.

Тот же хэтчбек, только не такой семейный. Выглядит он так, будто до семьи еще дело не дошло, или дошло, но кроме телевизора по вечерам, памперсов и сна у вас есть еще уйма интересных занятий. У него нет такой прекрасной комбинации дизеля и полного привода, зато от него не шарахаются на улице и он в принципе достоин небольшого парковочного места в ваших мечтах.

Почти родоначальник всего класса маленьких минивэнов, автомобиль для пассажиров. Трансформируемый салон и удобные штуки то там, то тут. Не очень хорошая подвеска, если ты на Moscow RaceWay, но отличная, если ты на Подмосковных дорогах. В целом очень хороший и приятный в общении автомобиль, но со странной внешностью, и смотрится старовато. Все что нужно, чтобы его купить, немного постареть.

Citroёn C4 Picasso

Любите французов? Тогда для вас тут все привычно. Остальных «Ситроен» приятно удивит светом, пространством и дизайном. Отличный вариант для всей семьи – детям комфортно, для папы полно всяких прикольных штук, а маме спокойно, что на папу никто не смотрит. Автомобиль выглядит классно, но не круто. Соседские дети у детского сада наверняка заинтересуется, а вот девочки у ночного клуба – нет.

Из той же оперы, что и B-класс. Перехэтчбек, но недоминивэн. Не особенно понимаю, зачем нужен высокий потолок в пятиместной машине, но у Verso хотя бы есть версия с двумя дополнительными сиденьями в багажнике и складными столиками для пассажиров среднего ряда. Максимальная комплектация обойдется в 1 406 000 рублей, но ничего интересного в машине все равно не будет. Toyota так и останется «Тойотой». Скучно.

BMW 2 Series Active Tourer

Только эта машина может на равных конкурировать с «Мерседесом». Это вам и крутой шильдик, и дизель, и бензин, и «автомат», и механика, и полный привод. Кто-то скажет, что этот BMW уже не тот и будет прав. Это не «семерка» и не «пятерка» - это семейный минивэн. Странно звучит. Но оставим размышления по поводу, может ли BMW быть минивэном, европейцам, в России-то он все равно не продается.

Источники: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Mercedes/B-Class/27901.html

3 ≫

За всю историю компании Мерседес едва-едва ли в продажу поступала хоть одна модель, которая вызывала бы проблема «А это что ещё такое?». Если не считать появившегося в Штатах в 1997 году Mercedes Benz М-класса. Обойдешь его несколько раз, с облику вроде как надёжный внедорожник, но восторга тогда он не вызывал. По крайней мере, на поле других предложений в таком же классе. А позиция у машин со звездой на решетке неизменная — это ж самый наилучший автомобиль, хоть в формате сити-кара, хоть в кузове лимузин. В тот момент Линкольн уже торговал свой Навигатор, обильное слюноотделение у определённой публики вызывал Cadillac Escalade, а баварцы уже во всю чувствовали первые Х5. Однако за неполных 20 лет кое-что изменилось.

Mercedes Benz GLE400 4matic 2016-2017 года

Решительно на этот вопрос смогут ответить только археологи лет через тысячу — чей первоначальный кроссовер не рассыплется в прах в их заботливых руках, того и пальма первенства. Ныне же шашками махать могут многие. Вон, Рейндж Ровер тоже может произнести, что он был первым, но где угодно, только не в США. Там его воспринимали в основном как недоразумение, а не как гламурную игрушку. Тогда, в крышке 90-х, показателем престижа и статуса были седаны и их прогнать с трона было почти невозможно. Никто из потенциальных покупателей премиума не желал себе люксовый вездеход.

Как же все изменилось-то за 20 лет! Первый Mercedes Benz ML в кузове W163 начали изготавливать и продавать в Штатах, на заводе Даймлер/Крайслер в Алабаме, где и до сих пор занимаются чем-то подобным. Изначально кроссовер торговали, как пятиместный, но позже в салоне нашли место ещё и для третьего ряда. Природно, за доплату. Первые робкие шаги в люди эм-элька делала с махоньким 2,3-литровым атмосферным 150-сильным мотором. Позже паркетник получил и V6 мощностью 218 сил, им комплектовали ML320. К 99-му году машина уже основы наступление на Европу, имея в арсенале мощную восьмёрку на 270 коней, а за спиной у модели была грамота в рамочке «Североамериканский автомобиль года». Все европейские ML комплектовались этими тремя моторами, самодействующей или пятиступенчатой механической КПП, а ещё через год в список моторов досыпали суперэкономичный дизель, какой ставили на ML 270 CDI и суперпроизводительный бензиновый мотор, который достался AMG-шной версии ML55.

На фото Мерседес-Бенц GLE450 AMG Coupe 2016-2017 года

К 2005 году премиальный кроссовер меняет поколение. Новоиспеченный ML показывают в Детройте, дают ему индекс W164, укрепляют позицию адаптированной к бездорожью версией и добавляют ещё вяще моторов и коробок уже от европейских Мерседесов. Машина стала расти не лишь в глазах публики, но и в длину, в ширину и в высоту. Она получила более захватнические черты, постоянный полный привод в базе и свежеразработанную антипробуксовочную систему 4ETS. В этом поколении самым дорогостоящим и уже престижным считался внедорожно-адаптированный вариант с пневматической подвеской, которая могла удерживать клиренс в пределах аж 300 мм, машина получила специально модернизированную раздатку с понижающим рядышком передач, к тому же можно было в базовой комплектации купить ML-ку с блокировками заднего и межосевого дифференциалов. Какой уж тут кроссовер. Внедорожник и кушать.

Дизайн автомобиля менялся так быстро, как быстро рос спрос. В линейку было добавлено столько моторов, что одно их перечисление отняло бы полчаса поре. Достаточно знать, что самым слабым считался вариант с трехлитровым турбодизелем мощностью 190 сил и моментом 440 Нм, а самым производительным и дорогостоящим был турбодизельный четырехлитровый V8 на 306 сил и 700 Нм момента. Его-то и устанавливали на МL серий 420 и 450 СDI. До 2011 года все моторы комплектовались лишь новейшей на то время АКПП 7G-Tronic. К концу продаж этого поколения показался первый гибридный люксовый ML. Настоящая какофония двигателей и систем привода наблюдалась с выходом третьего поколения, после 2011 года. Убранству со старыми моторами, в гамме появились как экономичные моторы Блютек на 204 силы, так и монстрообразные восьмицилиндровые 4,7-литровые турбодизели с двумя компрессорами на 410 коней для версии ML500, а для 400-го кроссовера построили новый мотор V6 битурбо на 333 коню. За все это время было продано почти два миллиона изначально непопулярных люксовых внедорожника, и это не находя внедорожников серии G.

Узнаваемый «мерседесовский» интерьер

Похоже, немцы сами начали запутываться в своих индексах и обозначениях, потому решили поступить просто — М-classe был упразднен, а на его место пришли машины Mercedes Benz GLE class. Этим самым компания уложила несколько жирных зайцев: у публики появились чёткие ассоциации с Геликом (G-classe), а кроме того литера Е сообщала о том, что и Е-класс тут тоже замешан. Переименование модельного ряда внедорожников как раз совпало с обновлением поколения и выходом совсем нового Мерседес-Бенц ГЛЕ 2016-2017 модельного года. Причём новоиспеченная модель показалась сразу в двух кузовах — как бы купе и классический рослый привычный универсал, который принято называть кроссовером.

Кроссовер для легкого бездорожья

Купе показалось несколько позже, равно как и гибридная модификация, а испытывать реакцию публики на новоиспеченное поколение и на переименование пришлось ГЛЕ-шке самостоятельно. Собственно, ничего шокирующего во наружности нового люксового внедорожника не произошло — он предсказуемо стал больше смахивать на своих легковых родственников из Штутгарта, хоть и собирается там же, в Алабаме. На первоначальный взгляд, запутаться в новых обозначениях кроссоверов от Мерседес-Бенц довольно попросту, но это не так. Арифметика очень простая:

  • класс любой модели из Штутгарта — это заключительная буква в индексе, или же единственная, к примеру, Е-класс, GLE;
  • если в индексе проскакивает литера G, значит мы имеем дело с внедорожником или чем-то наподобие, G-класс, GLC;
  • литера L до сих пор сообщала о том, что перед нами купе, как было, к примеру, с CL, но теперь все не так;
  • как только показалось так называемое купе на базе GLE, логика рухнула, поэтому GLE остаётся обыкновенным кроссовером, а купеобразный кроссовер принудительно носит приставку Coupe.

Если не хватать во внимание чистые версии AMG и доработанные стандартные в тюнинг ателье АМГ, то вреде как все удобопонятно. В случае с Mercedes Benz GLE class — все просто. Если надо приобрести недорогой мотор, подготовленный к несерьезному бездорожью кроссовер или же гибрид, необходимо искать версию GLE. Если нужен стильный и мощный кроссовер для тех, кто не вон попускать пыль в глаза — надо искать Mercedes Benz GLE Coupe. Следственно, классический кроссоверный кузов остаётся пределом мечтаний для покупателя с утилитарными нуждами.

Комфортабельный для пассажиров задний ряд

Разумеется, это не вся разница. Mercedes Benz GLE class в базовой комплектации у официального дилера в Москве можно приобрести от 3,5 млн рублей. Это будет кроссовер с шестицилиндровым дизелем и семиступенчатой АКПП. Самый простенький GLE в кузове купе с шестицилиндровым мотором в версии 350D станет в 4 500 000 рублей. Кроме того, если обычный ГЛЕ может ходить шильдик 500 и иметь V8 объёмом 4,7 л по цене 4 700 000 рублей за штуку, то подобный мотор для купе доступен только в версии AMG и стоить такой автомашина будет минимум 7 000 000 рублей. Интерьер у них общий, практически всеобщий, если не считать потолок над задним диваном и багажник, общая и наружность до передней стойки. И ещё — для универсала GLE доступны аж 9 двигателей с 9-ступенчатым автоматом, а для купе можно избрать один из пяти моторов, среди которых только к трем может быть прикручен девятиступенчатый машина, остальные обходятся 7-ступенчатой АКПП. Только если вдруг кому-то необходим Мерседес в формате кроссовера премиум-класса с гибридным двигателем — выбора не будет. Лишь классический Mercedes Benz GLE class.

Схема силовой установки гибрида GLE500e от Мерседес

Лишь сначала надо вложить 4 500 000 рублей в гибридную версию кроссовера, или отдать 2,6-3 млн за б/у-шный GLE с шильдиком «е», а дальней начинается сплошная экономия. В принципе, машина технологически копирует S500e, но хуже от этого не становится. К тому же для гибридного S-класса недоступен целый привод, а для кроссовера — пожалуйста. Дело в том, что под капот гибридной эски попросту не поместилась система привода для передних колес, а места в кроссовере довольно. Внешне гибридная версия кроссовера в новом кузове отличается не лишь шильдиком с литерой «е» на крышке багажника, но и синими тормозными суппортами, а также кубовее окантовкой светодиодной оптики головного света и маленьким лючком в заднем бампере. В нем есть кабель для подключения автомобиля к розетке.

Над задним мостом кроссовера введена 120-ячеечная батарея ёмкостью 8700 Вт/ч. Специалисты из Мерседес сообщают, что прогнозируемый срок службы батареи не менее 10 лет.

Пройдет как минимум девять — посмотрим. Также они подают гарантию на 100 000 км пробега. Срок службы батареи можно и повысить. Для этого можно выставить в меню управления системой привода зарядный ток не немало 8А, это так называемый щадящий режим, а в нем батарея проживет ещё дольше. Гибрид тяжче обычного кроссовера хотя бы потому что масса самой батареи возле 120 кг. АКБ нельзя перегревать, поэтому к блоку батарей идёт своя система охлаждения, какая тоже что-то весит. Сделать общий контур охлаждения для бензинового мотора и электрической доли невозможно, поскольку ДВС нагревается в несколько раз интенсивнее и сильнее. Кроме этого, электрическая доля оборудована системой автоматики, которая отключит электроустановку при переохлаждении или перегреве. Тогда ДВС будет справляться самостоятельно.

Поместительный багажник с удобной погрузкой

В режиме же чистой электротяги по техническим характеристикам Mercedes Benz GLE с гибридным мотором может минуть 30 км, но отзывы владельцев гибридов с пробегом пока фиксировали максимальное дистанция в 27 км. Во время тест-драйва АКБ постоянно заряжается, если на спидометре минимум 80 км/ч. Так, за минуту батарея зарядится гладко на километр чистого пробега, следовательно, каждые полчаса можно покойно отключать бензиновый мотор и катить на электричестве. Тех же 30 километров. Суммарная мощность силовой установки — 442 коню, а общий крутящий момент составит 650 Нм. В смешанном цикле гибридный премиум-кроссовер попросит не немало 3,3 литра на сотню, а разгонная динамика до сотни, кстати, у гибрида рекордная среди всех моделей GLE — 5,3 с.

Вот так Mercedes Benz GLE class минул всего за 20 лет путь от гадкого, но дорогого утенка, до прекрасного и такого же дорогостоящего лебедя. Продажи модели растут, даже невзирая на кризис, потому в Штутгарте могут спать спокойно — позиции компании стабильны и на венец в классе пока не метит никто. Даже БМВ.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Оставить комментарий

Реклама

Быстровозводимые модульные здания и модульные здания цена. Быстровозводимые здания цена комплект .

Источники: http://autosort.ru/obzor-mercedes-benz-gle-class-2016-2017-goda-foto-i-tekhnicheskie-kh/


Back to top