1 ≫
-
Кабриолет Мини (2017-2018) цены и комплектация. Обзор Mini Cooper Cabrio F57 с техническими характеристиками и фото.
Одним из событий Токийской выставки автомобильной индустрии, проходящей в конце октября 2015 года, стал официальный дебют компактного кабриолета премиального класса Mini Convertible (Cabrio) очередного, третьего, поколения с внутризаводской маркировкой «F57». Автомобиль вслед за донорской моделью в кузове хэтчбек покрупнел, посвежел внешне и внутри, а также стал современнее в техническом плане по сравнению с предшественником.
«Мини» – это настоящий пижон с броской, спортивной и подтянутой внешностью, лишенной угловатых и резких форм. Выразительная скуластая «мордашка» с лупоглазым взглядом и трапециевидной «пастью» решетки радиатора, поджарый профиль с крупными очертаниями колесных арок и аккуратная корма с красивыми фонарями. Есть в линейке кабриолета и «подогретый» S-вариант, который можно распознать по более агрессивным бамперам, сдвоенным патрубкам выпускной системы и 16-дюймовым дискам колес.
«Третий» Mini Cabrio относится к европейскому классу «B»: длина – 3821 мм (у версии S – 3850 мм), высота – 1415 мм, ширина – 1727 мм. Колесная база у кабриолета вписывается в 2495 мм, а дорожный просвет не превышает 115 мм. В зависимости от модификации, «британец» весит от 1230 до 1295 кг.
Внутреннее убранство Mini Convertible третьего поколения встречает интересным, задорным дизайном, в котором преобладают припухлости и округлости. Выглядит интерьер кабриолета по-настоящему стильно: трехспицевый многофункциональный руль с управляющими элементами, крупный спидометр с приливом тахометра и «фамильная» консоль по центру с большим кругом на вершине, «прописавшим» в себе цветной дисплей мультимедийной установки, и тремя «шайбами» микроклимата в нижней части.
Салон британского кабриолета четырехместный, но если спереди установлены шикарные кресла с ярко выраженной поддержкой по бокам и большими диапазонами настроек, то задние места по количеству свободного пространства подойдут лишь детям. Хотя сами сиденья второго ряда спрофилированы весьма удачно.
С поднятой крышей багажный отсек Mini Convertible вмещает 215 литров поклажи, однако сложенный мягкий верх отнимает от этого показателя 55 литров.
Кстати – да, автомобиль оснащен мягкой крышей, трансформируемой всего за 15 секунд на скорости до 30 км/ч.
Технические характеристики. Для британского кабриолета третьей генерации подготовлено три модификации:
- Базовый вариант под названием Cooper имеет под своим капотом бензиновый трехцилиндровый мотор объемом 1.5 литра с технологией турбонаддува и непосредственной поставкой топлива, генерирующий 136 лошадиных сил при 4400 об/минуту и 220 Нм пиковой тяги при 1250 об/минуту. Он сочетается с 6-скоростными «механикой» или «автоматом», в результате чего обеспечивает машине разгон до первой «сотни» за 8.7-8.8 секунды, пик возможностей в 206-208 км/ч и средний «аппетит» на уровне 5.1-5.3 литров в смешанных условиях.
- «Топовое» исполнение Cooper S укомплектовано бензиновой 2.0-литровой «турбочетверкой» с непосредственным впрыском, имеющей в своем распоряжении 192 «кобылы» при 5000-6000 об/минуту и 280 Нм вращающего момента при 1250-4600 об/минуту. Трансмиссии ей положены те же, что и предыдущему агрегату. На стартовый рывок до 100 км/ч «эска» затрачивает 7.1-7.2 секунды, максимально «выстреливает» до 228-230 км/ч, а в среднем «кушает» 5.8-6.1 литров горючего в комбинированном цикле.
- Дизельная модификация Cooper D оснащена трехцилиндровым турбированный мотором на 1.5 литра, производящим 116 «лошадей» при 4000 об/минуту и 270 Нм тяги в диапазоне от 1750 до 2250 об/минуту. Как и бензиновые «собратья», он агрегатируется с 6-скоростными МКПП и АКПП. С места до 100 км/ч кабриолет на дизеле ускоряется по истечению 9.9 секунд, предельно разменивает 195 км/ч и расходует не более 4-4.1 литров «солярки».
В основе Mini Convertible F57 лежит переднеприводная платформа UKL с поперечно базированной силовой установкой и независимой подвеской «по кругу» (спереди типа МакФерсон, сзади «многорычажка»). Усилитель руля на автомобиле установлен электрический, а тормоза на всех колесах представлены дисковыми механизмами (вентилируемыми на передней оси) с ABS, BAS, EBD и прочими «фишками».
Комплектация и цены. Продажи кабриолета «Мини» 2016 модельного года на европейском рынке начнутся до конца 2015 года (когда машина появится в России – не известно). В Германии за автомобиль минимально попросят 23 950 евро за базовую комплектацию Cooper, которая будет включать в свой состав подушки безопасности спереди и по бокам, ABS с EBD, ESP, задние датчики парковки, штатную «музыку», 15-дюймовые диски колес, электростеклоподъемники и иное оборудование.
Источники: http://auto.ironhorse.ru/mini-cabrio-f57_11814.html
2 ≫
-
Новый Мини Купер 2017 2018 года впервые был представлен в Лос-Анджелесе осенью прошлого года, а уже в начале лета производитель раскрыл подробности новинки в 5-ти дверном кузове, что стало для данной марки диковинкой.
- Регион:
- Выбрать регион
Санкт-Петербург, ул. Стартовая д.10
(495) 500-500-0, (812) 500-500-0.
Сперва стоит отметить, что ранее Мини никогда не выпускался с пятью дверьми. Безусловно, есть варианты, такие как Клабмен или Кантримен, которые тоже имеют пять дверей. Но стоит отличать хэтчбек от традиционного Мини и других вариантов кузова. Например, Кантримен относят к кроссоверам, а Клабмен 2017 года – к универсалам.
Смотреть видео Mini Cooper 2017 2018 года (5 обзоров)
Мини Купер S 2017 года стал более практичным автомобилем, нежели предыдущая серия, и вполне может претендовать на звание семейного авто. Однако, несмотря на некоторые внешние изменения, новая модель не потеряла агрессивный и спортивный внешний вид. Более того, новый Мини Купер 2017 года заполучил более массивные бамперы и мощные воздухозаборники. Посмотрев фотографии и видео материалы, можно заметить, что модель с 5-ю дверями выглядит куда гармоничнее и красивее, что полностью оправдывает цену данного авто.
Передняя часть авто сохранила свою элегантность за счет решетки радиатора, а также стандартную головную оптику и привлекательный капот. Если рассматривать автомобиль в профиль, то он смотрится куда выигрышнее, нежели его трёхдверный предшественник. Платформа стала длиннее, а все остальное – органичнее и солиднее. Лишь задние двери оказались не так велики, как хотелось бы, что не совсем удобно при посадке крупным пассажирам.
боковая поддержка тахометр моторы
mini cooper светодиоды
спортивная управление желтый
Фотогалерея Mini Cooper 2017 2018 модельного года (19 фото)
Что касается заднего вида, то здесь следует отметить качественное исполнение оптики, а также яркие объемные фонари, которые служат отличным завершением образа данного авто.
Теперь рассмотрим габариты Мини Купера:
- длина составляет 3982 мм;
- ширина равна 1727 мм;
- высота – 1425 мм;
- клиренс составил 124 мм;
- колесная база – 2567 мм.
Таким образом, кузов увеличился на 161 мм, а в высоту прибавил 11 мм. Что касается колесной базы, она возросла аж на 72 мм по сравнению с трехдверным вариантом.
Настало время оценить салон данной новинки. С водительского места хорошо видна панель приборов Мини, сам салон вполне эргономичный, наделен комфортными сидениями и легко читабельной панелью. Что касается заднего ряда, то здесь стало намного просторнее в области ног – почти на 7 сантиметров больше, а также в потолке прибавилось около 2-х сантиметров. Более того, салон стал шире почти на 7 сантиметров, что очень удобно для посадки пассажиров.
Отметим и особенности багажника новой модели. Здесь, конечно, вряд ли можно рассчитывать на размещение большого числа чемоданов, однако запастись покупками вполне возможно. Само по себе багажное отделение предлагает 278 литров, но в отсутствие пассажиров заднего ряда, его можно увеличить до 941 литра за счет опускания сидений, что уже неплохо.
Посмотрев видео тест драйв Мини Купера 2017 2018 года, хотелось бы отметить некоторые компоненты и опции данного авто:
- высококачественные отделочные материалы;
- 8-ми дюймовый дисплей в цветовом оформлении;
- навигационная система;
- камера заднего вида;
- климат контроль;
- акустическая система Harman Kardon;
- круиз контроль;
- система, которая указывает на возможные столкновения и наезды;
- функция быстрого автоторможения;
- система определения знаков на дороге;
- помощник парковки задним ходом;
- датчик дождя;
- возможность бесключевого доступа в салон;
- запуск движка с кнопки;
- передние кресла с подогревом;
- возможность складывания парктроник.
После такого широкого функционального оснащения не должно остаться вопросов, к какому классу отнести данный автомобиль.
Информация о технических характеристиках
Рассматривая технические характеристики Мини Купер 2017 2018 года, хотелось бы остановиться на двигателях данного авто. Каждый из них полностью соответствует нормам Евро 6, что говорит о минимальном показателе выхлопа. Данная модель предлагается с 4-мя вариантами силовых установок и передним приводом.
Рассматривая комплектации и цены на Мини Купер 2017 года, хотелось бы отметить, что стоимость автомобиля полностью зависит от мощности двигателя и количества потребляемого топлива. Так, например, комплектация S 1.6 AT Base выдает 184 лошадиные силы мощности и разгоняется до сотни за 8,2 секунды, при этом расход топлива на 100 км составляет 7,7 литров.
Начало продаж в России Мини Купер 2017 2018 года запланировано на ноябрь. Что же касается цен на данный автомобиль, то в стране производителе Мини Купера она будет начинаться от 16 тысяч фунтов стерлингов.
Если говорить о ценах на Mini Cooper в Москве, то здесь «семейный» вариант данной машины будет стоить от 940 тысяч рублей. Версии с более мощным двигателем обойдутся в более чем 1,2 миллиона рублей.
Как видно, цены «кусаются». Именно поэтому будет не лишним ознакомиться с предложениями на Мини Купер с пробегом. Рассмотрев несколько объявлений на разных тематических сайтах, можно отметить: цена Mini Cooper 2017 года б /у начинается от 1 590 000 рублей, а это ненамного ниже новой модели.
Плюсы и минусы
- просторный салон;
- хорошая управляемость;
- отличные тормоза;
- стильный салон;
- комфортные кресла;
- качественная аудиосистема.
Среди недостатков такой машины выделим:
- дорогое обслуживание;
- большой расход топлива;
- большая стоимость.
Отзывы владельцев – личный опыт
Если вы уже присмотрели себе такой вариант, не лишним будет ознакомиться с отзывами владельцев предыдущих серий, чтобы разобраться «стоит ли игра свеч».
Из достоинств, прежде всего, отмечают быстрый разгон до сотни, хорошую управляемость, стильный салон, легко заводится на морозе и отличную эргономику водительского места. Из недостатков больше всего претензий к дорогим запчастям, обслуживанию авто, отсутствию кожи в салоне, а также значительному расходу топлива.
Подбор альтернативы с рынка
Что касается Альфа Ромео, то он уступает Куперу по мощности движка – всего 155 л.с. против 184 л.с., а также по скорости разгона до сотни: Ромео может разогнаться за 8 секунд против 7,8 секунд у Купера. Из достоинств Альфа Ромео можно отметить лишь меньшую стоимость автомобиля.
Если же рассматривать Ауди А1 , то в данном случае она будет выгоднее Купера. Например, в комплектации Audi A1 Sportback 1.8 TFSI AMT можно разогнаться до сотни за 6,9 секунд, при этом двигатель имеет мощность 192 л.с. Здесь же и стоимость будет выгоднее: всего 1 650 000 российских рублей. Единственный момент, что данная версия выпускается в трехдверном варианте.
Suzuki Vitara , Suzuki SX4 , Peugeot 2008 , Nissan Juke , Mazda CX-3 , KIA Soul , Hyundai Creta , Honda HR-V , Mini Cooper , Nissan Note .
Автор материала: Думченков Михаил
- Новинки авто 2017
- Джипы
- Кроссоверы
- Тест-драйвы
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ
Источники: http://daciaclubmd.ru/mini-cooper/
3 ≫
-
В нашей жизни есть предметы, которые со временем сменили свое основное функциональное назначение. Вот скажем, например, часы. Они давно перестали быть персональным прибором измерения времени и превратились для большинства обладателей в предмет статуса и ювелирное украшение. Раньше мне казалось, что с автомобилями такой номер не пройдет. Оказывается бывает.
Оказавшись по делам в одном маленьком гордом княжестве на юге Франции встал вопрос прокатного автомобиля. Поскольку только редкий извращенец-мазохист может ездить по этим узким дорожкам и теснющим парковкам на автомобилях больше гольф-класса, ничего полноразмерного совсем не хотелось. Поэтому выбор пал на Mini в кузове «кабриолет». Вообще мини всегда казался мне немного странноватым внешне, но поскольку он имеет отношение к уважаемой мной марке bmw, захотелось попробовать каков он на дороге. Попробовал.
Должен сказать что общее впечатление которое оставляет о себе автомобиль после нескольких дней эксплуатации — это «Почему их покупают за такие деньги. ». Но давайте по порядку.
Мнения о внешности всегда субьективны, кто-то считает мини уродливым, кто-то — стильным. По мне так скорее первое, чем второе.
Вот уж где есть место для полета фантазии. Не слишком удобные кресла, места в салоне примерно как в любом другом автомобиле гольф-класса — компактно, но не тесно. Все элементы управления вынесены на центральную панель — в том числе стеклоподъемники. Ненавижу такое решение, дайте в дверках. По центру огромный спидометр — размером с блюдо в ресторане на котором подают «дифлопе». Смотреть на него во время движения по извилистым дорожкам чрезвыйчайно не удобно — постоянно пропускаешь момент когда проходишь ограничение скорости. С нетерпением жду писем счастья со свежими штрафами. При этом перед глазами водителя находится огроменный тахометр и какой-то странный прибор похожий на часы, но с одной стрелкой, которая ничего не показывает. Смысле в тахометре на такой жужжалке с автоматом имхо 0. В целом интерьер под стать экстерьеру — все сделано в первую очередь «типо стильно», а разумная функциональность — тут уж как получится. Есть климат-контроль, но нет навигации — все место сожрал спидометр.
Шумный вялый неэкономичный мотор. Больше просто нечего добавить. На низах не тянет, наверху не едет, если нажимать педальку как следует, то ускорение возникает без особенных задержек, но с ощутимым рывком. Автомат с возможностью ручного переключения передач — в ручном режиме, если переключаться не отпуская педаль газа получаешь ощутимый толчек. Отпустил газ — переключился — нажал снова — тогда плавно. Иными словами, по горным дорогам движение особенно комфортным не назовешь.
При движении по дорогам Монако, на которых катает формула 1, о подвеске сказать что-то сложно. Но стоит только выехать за пределы княжества — а это можно сделать не переключаясь выше второй передачи — попадаешь на дороги Франции, на коих есть и заплатки, и ямы и все знакомо, прям как дома. Тут становится ясно, что подвеска скорее жесткая, чем просто упругая, машина ощутимо подпрыгивает на все неровностях, передавая излишнюю информацию о дорожном полотне на пятую точку. Рулится при этом в целом неплохо — руль достаточно острый и информативный. На лицо некоторая недостаточна поворачиваемость. На трассе автомобиль достаточно устойчив при скоростях до 120 км (больше не ездил). Но есть один жирный минус — радиус разворота. От такой маленькой машинки ждешь что она способна развернутся буквально «на пятачке». Да щас… Радиуса поворота не хватает чтобы развернуться на двухполосной дороге с неширокими обочинами. Эта же проблема ощущается на «винтовых» выездах из тесных многоуровневых паркингов и прочих маневрах в ограниченном пространстве. Выруливаешь — не вписываешься — вперед-назад, и так все 6 этажей. Романтика, однако…
Не вижу ни одного параметра, по которыму Мини превосходил бы например Гольф. Начиная от материалов отделки и решения внутреннего пространства и заканчивая шумоизоляцией и ТТХ. Единственная причина по которой их видимо покупают — Гольф это скучно, а Мини стильно. Как часы за миллион рублей, которые идут с погрешностью в пару минут в месяц. Важно что подумают люди.
Так у мини задний привод, а у Гольфа передний. С таким моторчиком, в прочим, можно и не заметить.
А что есть люди, кто новым купил EOS.
пежо 308 сс - выглядит намного приятнее и дороже.
А вообще дешевых кабриков нормальных нет. но ЭОС по мне самый унылый из унылых.
это по каким же таким показателям пыжык в ли деры выбился? по мне так разницы м/у фольксом пыжом и фокусом нет, нет той разницы за которую стоит уплатить на 2 или 3 сотни тыс больше., например та же вольво может взять более высоким уровнем от делки материалов, но мини это всего лишь нестан дартная внешность не по дкреплённая более не чем.
Peugeot 206CC выглядит из всех вышеназванных машин наиболее гармонично, я не говорю о технических характеристиках.. Если бы например решили сделать кабриолет из первого Ситроена С4 он бы смотрелся пресно, т.к. его технократичному дизайну не хватало бы "кошачьей" пластики пыжовского кузова. То же самое с Фокусом СС и с ЭОСом, их кузова внешне слишком строги и недостаточно эмоциональны. 206СС выглядит по-настоящему шикарно, если бы ему подарили более дорогую отделку и отшлифовали некоторые нюансы с коробками и шумоизоляцией - вполне сошёл бы за премиум, с такой-то внешностью.
вольво лучшей отделкой материалов? а вы сидели в ней?
а в пежо 308 сс сидели?
еще раз говорю свою позицию - все дешевые кабрики не ахти, но самый слабый по мне это ЭОС. самый лучший пежо (из-за качества отделки и дизайна снаружи). из дешевых еще раз повторю.
На моторшоу посидел в 308СС. По крайней мере в данной комплектации качество отделки салона было изумительное.С трудом верится,что у Вольво будет лучше. Вся передняя панель и центральная консоль были обтянуты кожей.
Из всех машин, созданных по мотивам своих знаменитых предков, наиболее органичной считаю Dodge Challenger 2013 модельного года.
Я ни на одном из них не ездил.))) И не буду, даже если позовут. Не интересно, не мой формат. Да и не пойму я кто из них лучше входит в какой-нибудь поворот и т.д.))) Я говорю о визуальном восприятии. Он наиболее честный, что ли. Эти - вроде как Мини, но не Мини, вроде Фиат, но не Фиат. А этот без затей - один в один! Без вопросов - стал ли он лучше, стал ли он хуже? Классикой был - классикой и остался.
Прокатился бы автор на мини с МКПП, а не с тупым автоматом, и на хэтче(у него кузов пожестче), а не кабрике, то и выводы были бы совсем другие. Даже с этим же мотором. Во-вторых некомпетентность отзыва в том,что сравнение идёт с гольф классом. Зачем? Ведь одноклассников достойных хватает!
Значиццо товарищ вандам )) я поездил на машинах - дай бог каждому. Что такого изменится на мкпп - подвеска станет не зубодробительной, радиус поворота меньше станет или может устройство салона как-то прокачается сразу? Кузов по-жестче - это вообще к чему? Недостаточная поворачиваемость уйдет сразу что-ли? И вообще - не смотрите вы на то что он кабрик. с обычной крышей все тоже самое будет. А сравнение с гольфом по одной причине - размеры те же, во всем хуже, цена выше. Не поймите привратно, я не против мини - кто хочет, тот имеет. Мне было интересно почему их выбирают - я для себя вывод сделал. Если покупать компакт для себя - сеат, гольф, шкода - что угодно, точно не мини. Из всех прокатных авто последних лет наверное наиболее негативное впечатление о себе оставил
я поездил на машинах - дай бог каждому. А сравнение с гольфом по одной причине - размеры те же
Прочитав отзыв я почему-то невольно вспомнил, для сравнения, наш ЗАЗ. Зачем платитьт больше? Но это IMHO навеяное отзывом.
На мини много девушек катается. У нас в офисе у нескольких такие машинки есть. Прикольно и стильно. Для Москвы очень даже подходит.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Источники: http://avtomarket.ru/journal/Mini/Cooper/29285/