1 ≫
-
В России огромной популярностью пользуется Renault Logan. Это объясняется тем, что цена низка, поэтому седан доступен для семей среднего достатка. Неоспоримыми плюсами автомобиля можно назвать такие критерии, как неприхотливость, небольшая стоимость и безопасность. Эксплуатационные тесты «Рено Логан» (2 поколение показало хорошие результаты) доказали, что данная марка машины прекрасно проходит сложные участки дороги. Также обнаружилась способность седана выдерживать достаточно суровый климат.
Первая модель «Логан» появилась в Российской Федерации около 9 лет назад, при этом популярность к автомобилю пришла сразу. Кому не понравится мощный двигатель, отличное техобслуживание за вполне приемлемые деньги? И отзывы, и статистика продаж говорят об отличной репутации автомобиля.
Новый «Рено Логан 2», цена которого не сильно была поднята, перенял все преимущества от своего предшественника – безопасность, надежность и просторность остались на высоком уровне.
Общий обзор
В продажу второе поколение Renault Logan в России поступило лишь через 1,5 года после начала официальных продаж. Впервые седан был представлен потенциальным покупателям в 2012 году в Париже, однако это произошло под маркой Dacia.
Разработка первого поколения началась в 1998 году, производство наладилось к 2004-му. Модель стала весьма удачной. Ее простые формы и низкая себестоимость стали привлекать покупателей. Из-за этого сборка производилась не только под марками «Рено» и «Дасия», но и «Ниссан» и «Лада». Модель получила несколько видов двигателей, причем с разным объемом: от 1 до 1,6 литра. Рестайлинг проведен в 2008 году.
И, наконец-то, выходит «Рено Логан 2», отзывы о котором показывают его популярность. Он стал усовершенствованным. Решение производителей придать кузову некую элегантность, чего так не хватало первому поколению, привело к успеху данного автомобиля среди потенциальных покупателей.
Дизайн
Не оставит равнодушным ни одного автолюбителя второе поколение «Логан». Экстерьер автомобиля был радикально изменен. Его основные плюсы – отличный силуэт, дизайн эмблемы компании, весьма габаритная решетка радиатора. Сразу понятно, что экстерьер был продуман до мелких деталей.
Изменения в оформлении можно заметить не только во внешнем облике, но и в салоне. Речь идет о полном преображении концепции. Например, центральная консоль вряд ли будет напоминать первое поколение – она приобрела компоненты в хромированном стиле, удобные и мягкие кнопки, «окошки» кондиционера получили форму прямоугольника.
Безопасность
Тюнинг «Рено Логан 2» также пережил серьезные изменения. Седан получил специальную систему устойчивости. Благодаря ей в труднодоступных местах, при поворотах, резком торможении или на скользкой трассе машина будет отлично «переживать» маневры, а водитель не потеряет управление. Плюсом второго поколения стала система экстренного торможения. Она способна активироваться сама в некоторых случаях.
Адаптация к российским условиям
При тестировании машины (она прошла около 2 млн км, среди которых 75 тысяч – по российским дорогам) стало понятно, что по большому счету тюнинг «Рено Логан 2» стилизован под условия России (речь идет о климате и плохих трассах). Тестовые задания полностью соответствовали экстремальным ситуациям. Именно это и позволило понять реакцию двигателя на сильный мороз. Поэтому можно сказать точно – даже на севере он заведется с первого раза!
Комфорт
Внешний вид «Рено Логан 2» сильно удивил автолюбителей: если брать во внимание ценовую политику, то он более чем великолепный. Сборка, материалы, эргономика – то, что поразит в машине с первого взгляда. Отдельно необходимо сказать о зеркалах и работе кондиционера. Был обновлен вид щита приборов. В некоторых комплектациях Logan может вывести необходимую для водителя информацию (например, о температуре на улице, количестве пройденных километров, расходе топлива).
Во втором поколении имеется регулировка кресла и руля, однако данная функция предоставляется не во всех комплектах. Одно из прекрасных опциональных достоинств – подлокотник. Для ног пассажиров стало больше места. На заднем диване спокойно поместятся 3-4 человека. Имеются специальные крепления, при помощи которых можно установить до 3 детских кресел.
Надежность
Можно быть абсолютно спокойным, ведь Logan 2 не разочарует при дорожно-транспортных происшествиях. Опции устойчивости и экстренного торможения сделают свое дело в нестабильных ситуациях. Комплектации включают несколько фронтальных подушек. Также установлены дополнительные меры безопасности на боковой стороне как для водителя, так и для второго переднего пассажира. Автомобиль имеет сенсорные системы, например, если ремень не будет пристегнут, то он предупредит об этом. Конструкция бампера и капота радуют – они примут на себя удар при столкновении.
Медиа
Обновление, требующее внимания со стороны покупателя – система Media NAV. Благодаря ней езда на автомобиле будет еще более удобной и комфортной. Она позволит в любое время послушать радиостанцию, мелодии, поговорить по телефону. Ею же можно пользоваться в качестве навигатора. Среди основных особенностей данной функции можно выделить такие нюансы: наличие 4 динамиков, хорошую обработку звука, легкое управление при помощи специального джойстика под рулем, способность подключения через USB.
Комплектация и стоимость
Базовые комплектации «Рено Логан 2», к сожалению, не радуют. Стоимость такого автомобиля составляет 419 тысяч рублей. За эту цену покупатель получает одну подушку безопасности и… все. Отсутствует ABS, кондиционер, противотуманные фары. Если доплатить около 15 тысяч рублей, то установят гидроусилитель для руля. Окрасить в цвет «металлик» можно за ту же цену.
Расширенная комплектация представлена кондиционером, фарами для тумана, имеется опция мультимедиа, дополнительные меры безопасности. Такой Logan обойдется в 540 тысяч рублей. При этом стоимость также зависит и от варианта двигателя: 82-сильный или 16-клапанный.
Еще один комплект «Рено Логан 2», который обойдется в 600 тысяч рублей, имеет салон с кожаной отделкой, контроль климата, несколько подушек безопасности, датчики для осторожной парковки.
Плюсы и минусы
Автомобиль второго поколения, как и его предшественник, обладает массой преимуществ. На первый план становится подвеска, которую адаптировали к российским условиям езды. Доступная цена на «Рено Логан 2» и низкая стоимость на запчасти, недорогое обслуживание – все это поспособствовало высоким продажам. Топлива автомобиль «кушает» мало, однако лишь в том случае, если показания тахометра не превысят отметку 3 000 об/мин.
Среди минусов «Логана» можно отметить неприкрытые петли капота. Эта проблема преследует как первое, так и второе поколение. Люк бензобака лишился замка. Недостатком можно назвать и то, что в «Рено Логан 2» уплотнитель на дверях заканчивается возле стойки кузова. Если вопросы с попаданием воды и снега закрыты, то пыль все равно будет продолжать проникать в автомобиль.
Отзывы покупателей
Многие люди пишут, что основными недостатками при езде является плохая шумка. Однако между пользователями сети по этому поводу происходят споры: для бюджетной машины подобные «проблемы» – полная ерунда. «Рено Логан 2», отзывы о котором в большей части случаев положительные, имеет зеркала, которые немного искажают реальное расстояние между «соседями» на дороге. Однако со временем можно привыкнуть. По рассказам водителей, расход горючего на трассе составляет 7 литров, в городе – 9 л. Кондиционер – мощный, работает максимально тихо. Подлокотники нравятся всем, кто хотя бы один раз проехался на заднем сидении. Водители отмечают удобные кресла – спина не затекает.
Источники: http://fb.ru/article/223305/reno-logan-obzor-avtomobilya-komplektatsii-otzyivyi
2 ≫
-
История создания и развития автомобилей Renault Logan / Рено Логан!
Дебют Logan состоялся осенью 2004 года. Производство было налажено в Румынии, а V томобиль поставляется на рынки стран третьего мира. В Румынии выходит под маркой Dacia, принадлежащей ныне французской фирме. В 2005 году Logan начали выпускать в Москве под маркой Renault.
Вовремя оценив возможности рынков Восточной Европы, Азии и Африки, маркетологи компании решили выйти на эти территории не с переделанным а V томобилем из нынешнего модельного ряда (как ранее было с Clio), а с новым а V томобилем.
Разработанный в рекордные сроки, всего за пару лет, Logan имеет вместительный кузов, скромный дизайн без особых изысков и достаточно современный салон. В основе Logan лежит платформа «В», на базе которой построены Renault Modus, Nissan Micra и последнее поколение Renault Clio.
Экстерьер разрабатывался в соответствии с фирменной концепцией «прочность и качество». В дизайне множество прямых линий, которые прослеживаются от капота и до заднего бампера, что придаёт а V томобилю достаточно динамичный облик.
Внешность вполне гармонично сочетается с интерьером Logan — минимум роскоши при максимально возможной функциональности. С эстетической точки зрения основным достоинством салона является передняя панель. Несмотря на то, что она явно изготовлена из материалов далеко не высшего качества, выглядит все вполне презентабельно: круглые дефлекторы воздуховодов, полусферический «козырек» приборной панели, отделанная полированным алюминием центральная консоль с крупными кнопками и переключателями. Весьма к месту пришелся и довольно большой трехспицевый руль, позаимствованный у Clio. В остальном внутреннее убранство особыми стилистическими изысками не отличается.
Салон Logan прост и непритязателен: светло-серый пластик, мягкий ворсистый потолок, тканевая обивка сидений, черный ковролин на полу. Довольно вместительный на заднем сидении достаточно удобно устраиваются компания из трех человек. К тому же есть одно неоспоримое достоинство — все панели изготовлены и подогнаны с практически идеальной точностью. Все необходимые органы управления сосредоточены на подрулевых переключателях и центральной консоли, что весьма удобно. Примечательно, что сиденье водителя имеет минимум регулировок, а рулевая колонка не перемещается вовсе. Изменять высоту подушки сиденья возможно только в комплектации Privilege.
Учитывая необходимость облегчения сборки, производящейся за пределами французских предприятий, детали кузова не отличаются особой сложностью, многие компоненты произведены не слишком высокотехнологичными, зато надежными и простыми. Например, выхлопная система состоит из одного элемента, топливный бак имеет дополнительный съемный фильтр, а зеркала и молдинги сделаны одинаковыми и могут крепиться как на правой, так и на левой стороне а V томобиля.
При разработке Logan активно использовались узлы и агрегаты от других моделей марки. Взять хотя бы подвеску — спереди используется конструкция типа «псевдоMcPherson» с нижними треугольными рычагами, разработанная на основе подвески Clio II, сзади же установлена полузависимая Н-образная поперечина с продольными рычагами, позаимствованная у Renault Modus. От нового Modus досталась и вся система отопления. Электронный блок, кнопки которого обычно находятся на передней консоли, перекочевал с Twingo, а от Espace а V томобиль получил дефлекторы системы охлаждения и ручку кулисы КП. Но именно Clio отдал Logan больше всего – двигатели, рулевое управление, задние тормоза, панель приборов, ручки дверей, руль и подрулевые переключатели.
Габариты а V томобиля составляют 4250/1735/1525 мм. Ширина салона по плечам спереди 1380 мм, сзади —1400 мм, максимальная высота 1220 мм, дорожный просвет 155 мм. Весит седан всего 975 кг. Объем багажного отделения 510 литров.
Гамма двигателей состоит из двух восьмиклапанных бензиновых инжекторных двигателей: объемом 1,4 л. и мощностью 75 л.с., объемом 1.6 л. и мощностью 87 л.с. Все силовые агрегаты комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками передач, которые уже зарекомендовали себя на моделях Clio и Kangoo.
Предлагается несколько комплектаций: Logan, Ambiance, Laureate, Laureate Plus.
Топ-версия Logan оснащена усилителем рулевого управления, cтабилизатором поперечной устойчивости, двумя подушками безопасности, ABS с EBD и колесами R15.
Базовая комплектация включает подушку безопасности водителя, 14-дюймовые колеса, черные бамперы.
В исполнении Ambiance добавляются центральный замок, тканевые вставки на дверях, дистанционная регулировка зеркал, тонированные стекла, регулируемые по высоте ремни, окрашенные бамперы, молдинги и колпаки на колеса и пепельница в виде стаканчика.
Комплектация Laureate предлагает усилитель руля, регулировка водительского сиденья по высоте и поясничный подпор, бортовой компьютер, электрические передние стеклоподъемники и зеркала, противотуманки, колеса размером 15 дюймов и еще некоторые штрихи «роскоши».
Наконец, самая богатая комплектация Laureate Plus сверх перечисленного щеголяет кондиционером и, разумеется, 1,6-литровым двигателем. На а V томобиль устанавливаются дисковые тормоза спереди и барабанные сзади.
Кузов имеет полную антикоррозионную обработку, 70% панелей — оцинкованы. В базовое оснащение Logan входит металлическая защита поддона картера двигателя, топливных и тормозных магистралей.
Logan у французов получился практичным, надёжным, а главное экономичным.
Удачное сочетание цены и качества привело к немыслимой популярности автомобиля на всех пяти континентах, поэтому уже в 2009 году была выпущена обновленная версия. Автомобиль стал смотреться современнее. Экстерьер приобрел более обтекаемые и элегантные формы, получил новую решетку радиатора с хромированной планкой, обновленную переднюю оптику, другие бампера спереди и сзади и боковые зеркала увеличенного объема, которые заметно улучшили обзор по бокам. Заднюю часть выделяет обновленная светотехника и улучшенная геометрия крышки багажника. Завершают картину новые литые диски и расширенная цветовая гамма. Словом, Logan заметно похорошел.
Убранство салона после обновления мало изменилось. Линии интерьера стали плавнее, без резких углов и переходов. С дверей исчезли нелепые карманы, а их место заняли полноценные, изящно изогнутые ручки, плавно переходящие в подлокотники. Сами ручки отделаны качественным пластиком под металл и имеют форму крыла птицы. Новое трехспицевое рулевое колесо в топовой комплектации отделано кожей. Щиток приборов на топовых машинах имеет матовые светлые шкалы.
Рестайлинговый Logan имеет 3 двигателя: 1,4 л мощностью 75 л.с., и два 1,6-литровых мотора мощностью 84 л.с. (8-клапанный) и 102 л.с. (16-клапанный). Последний появился у автомобиля после обновления.
Автомобиль получил более жесткие упругие элементы подвески и лишился стабилизатора поперечной устойчивости. Увеличение жесткости сайлентблоков, пружин и амортизаторов позволило добиться трехкратного прироста поперечной жесткости спереди и двукратного — на задней оси. В итоге даже без стабилизатора поперечной устойчивости соотношение угловой жесткости ведущей оси осталось примерно на том же уровне, что и у первого Logan со стабилизатором: 54,4% против 54,5%. Данные изменения не только повлияли на техническую привлекательность машины, но и сделали её более устойчивой. Так же улучшилась аэродинамика и управляемость.
На выбор все так же предлагается четыре уровня оснащения: Authentique, Expression, Privilege, Prestige. Разница в нюансах: противотуманные фары, литые колеса, наличие кондиционера, подогрева сидений, ABS и второй фронтальной подушки безопасности.
На моторшоу в Женеве в 2013 году должна состояться премьера второго поколения Logan. Ожидается, что преемник унаследует философию практичного и доступного автомобиля, при этом подрастет в размерах, обретет более современный вид, усовершенствованные моторы и трансмиссию.
Источники: http://avtomarket.ru/modeloverview/Renault/Logan/
3 ≫
-
Вот опять Рено Логан делает предложение, от которого невозможно отказаться. Но привычного бюджетника уже нет. Да и неудивительно, ведь новый Рено Логан стал намного симпатичнее, а популярных дешёвых панелей кузова, как и в помине нет. И при всём этом производителю удалось сэкономить, сделав это за счёт унификации.
Рено Логан 2014 года
Новый Рено Логан выпускает АвтоВаз, который планирует спускать с конвейера целых 140 000 моделей в год. Напомним, что производственная линия в Тольятти рассчитана на выпуск 350 000 авто в год. Кроме того, предприятие намерено снизить выпуск Рено Логан первого поколения, а их место на конвейере займёт более востребованный Рено Дастер и по-прежнему ажиотажный Ниссан Террано.
Этот вопрос витает в головах не только специалистов, но и рядовых покупателей. Действительно, что помешало производителям сразу сделать Рено Логан таким? Оказывается, ответ на вопрос стоит искать в другой сфере — экономической. Тогда было невдомёк, что за счёт унификации можно сэкономить. Вот и пришлось устанавливать простейшие кузовные панели, такие элементы панели, которые вызывали недоумение и провода, до них тоже дошёл дамоклов меч излишней бережливости. Огромное количество несуразиц было в первом Рено Логане, зато он был дешёв.
На видео — тест-драйв Рено Логан:
Сравним теперь его с новым. Это как небо и земля, Лара и Данко, чёрное и белое. Нынешний Рено Логан никак не вяжется с прошлым, и найти десять отличий не так уж и сложно. Передок стал значительно симпатичнее, символизируя образ современного Renault. Уже не те рельефные боковины и детали, которые стали намного ярче и их щедро подчеркнули хромом. Одним словом, модернизация прошла на ура!
Что касается интерьера нового Рено Логан, то он не только выглядит отменно, но и приятен на ощупь. Качество отделки стало реально выше, и это заметно во всём. Практически каждая деталь автомобиля тщательно проработана — симпатичная структура пластика, объёмная фактура материала сидений, аккуратная хромированная окантовка и многое другое.
Панель нового Рено Логан состоит из множества компонентов, которые щедро окантованы хромом. Салон изящен благодаря фактурному пластику и объёмной обивке кресел
Отдельной похвалы заслуживают дверные панели, которые на этот раз оснастили удобными рукоятками и клавиши стеклоподъемников, перенесённые на более привычное место. То же можно сказать и про пульт регулировки зеркал, искать который, как раньше, не нужно. Кресла нового Рено Логан мягкие и уютные, что подтверждается солидными валиками боковой поддержки и плавной регулировкой наклона спинки. Наконец, заднее сиденье просто изумительно, ведь оно удобно складывается по частям. И главное — это то, что все работает на славу и не «мурыжит», это является реальным преимуществом бюджетной версии.
Теперь пространство для пассажиров, сидящих сзади, значительно увеличено, и багажник становится объёмнее, когда сиденье складывается
Все описанное выше, конечно же, касается не базовой версии автомобиля Рено Логан. Но и совсем «голой» машины сегодня вам никто не предложит. По крайней мере, у этого производителя такого варианта нет. Как раньше, автомобилей с некрашеными бамперами, маленькими колёсами и без оснащённой ремнями системы безопасности уже не предлагают. В списке опций современного Логана можно найти множество полезных штучек, таких как климат-контроль, медиасистема с сенсорным экраном, ESP и даже полноценный обогрев ветрового стекла.
Как же производителю удалось поддержать низкую цену модели при всём этом разнообразии опций и богатом интерьере? Секрет в тотальной унификации. Практически все компоненты интерьера Рено Логан уже были на прошлых моделях концернов Рено, Ниссан или АвтоВаз, а платформа BO, как известно, разошлась по планете таким тиражом, что стоимость элементов приравнивается к нулю.
Те же шасси и двигатель, хотя популярного мотора с 1,4 л уже не будет. Только 1,6-литровый с 5-ступенчатой МКПП (проверенной на российских дорогах коробкой).
Двигатель Рено Логан имеет восемь клапанов, а мощность развивает невысокую — 82 л. с. В принципе этого достаточно, ведь подбор передаточных чисел КПП позволяет нормально разгоняться на трассе и отменно держаться в городе. Конечно же, на подъёмах Рено Логан не идеален, но что поделать — 82 лошадки не ахти какая мощность.
Ощутимо бодрее показывается себя Рено Логан с двигателем на 102 л. с. и 16 клапанами. Автомобиль значительно живее, легче и подвижнее. МКПП работает без огрехов и менять передачи — одно удовольствие.
Рено Логан чувствует себя на хорошей дороге, как породистый конь, почуявший опытного седока. Едет он не как раньше, а намного взрослее и солиднее. Отчасти это можно объяснить улучшенной шумоизоляцией.
Но главное не в этом. Легендарная энергоёмкость подвески Рено Логан никуда не делась. Автомобиль одинаково хорошо едет по асфальту, грунтовке, ухабам и камням! Оказавшись на бездорожье, не нужно даже сбавлять хода — подвеска супер!
Может быть, чуть собраннее покажется шасси нового Рено Логан тем, кто был знаком с характером первого Logan. Подвеска теперь настроена в пользу управляемости, но она ничуть не потеряла в плавности хода. Да и руля новый Renault Logan 2 стал лучше слушаться. Естественно, горные серпантины автомобиль не проходит на одном дыхании, но в понятности и смекалистости Рено Логану нового поколения не откажешь.
Рено Логан — вид сзади
Задние фары нового Рено Логан немного уменьшают проём багажника, но отсек так же огромен, как и раньше — 510 литров, да ещё и складывающееся заднее сиденье даёт невероятный объём.
Удивительно низкая цена у нового Рено Логан. Ведь 355 тыс. рублей за базовый автомобиль — это очень дёшево. Разве что некоторые китайские модели авто и неказистые примеры Лада Гранта могут в этом плане составить конкуренцию Рено Логан. Почти сенсацией стало то, что новый Рено Логан, который значительно лучше прежней версии, не стал от этого дороже. Производитель печётся о покупателе? Похвально!
Тест-драйв нового Рено Логан прошёл в Черногории. Примечательно, что разъезжающих по дорогам этой страны водителей дорогих иномарок оказалось не так уж и много. И что интересно, все они россияне! Те наши соотечественники, кому удалось приобрести в этой прелестной стране недвижимость, не представляют себе езду на обычных машинах. Им подавай только большие автомобили-внедорожники, способные покорять сложные дороги, которые в Черногории, как ни странно (стране, находящейся почти в центре Европы), хуже, чем у нас в России.
Что касается местных, то они ездят на чём попало. И дешёвый Рено Логан — это то, что нужно. Во-первых, как и было сказано выше, подвеска автомобиля вызывает массу одобрений, а во-вторых, легендарная вместительность Рено Логан является просто идеальным критерием, сделанным в пользу этой машины черногорцами, если брать в учёт их разбитые дороги.
На видео — обзор нового Рено Логан:
Рено Логан прежний именно за эти качества и был уважаем у нас в стране, где дорожные показатели не лучше. Неприхотливый, выносливый, дешёвый Рено Логан символизировал идеал российского авто. Вопросы оснащения и стиля тогда ставили на второй план, упиваясь прелестями неубиваемой подвески автомобиля. А теперь Рено Логан стал намного лучше и при этом не поднялся в цене. Ну как тут не удивиться щедрости производителя, может быть, пытающегося тщетно разгадать тайну бескорыстной русской души?
Если раньше Рено Логан можно было сравнить с «гадким утёнком», тем паче на фоне конкурентов, то сегодня это уже не слепленный из незатейливых компонентов мордоворот, а симпатичный красавец.
Как и было сказано выше, новый Рено Логан предлагают в разных версиях, и самая популярная модификация Confort на 53 тыс. рублей дороже, чем базовая. Зато в ней имеется усилитель рулевого колеса, передние стеклоподъёмники электрические, АБС и многое другое.
Багажное отделение Renault Logan
Качество сборки нового Рено Логан ну никак под сомнение не поставишь. Быть может, всё объясняется тем, что новый образец выпускается не в Москве на «Автофрамосе», как было раньше, а в Тольятти, где подключена новая производственная линия?
Про новую платформу BO хотелось бы писать много и красиво, жаль времени нет. Кроме того, что эта производственная линия, созданная так удачно, позволяет раскручивать процесс производства на полную, она ещё даёт возможность культивировать современные турбомоторы (но это на будущее). А пока двигатель в 1,6 л с 5-ступенчатой МКПП идеален.
Новая платформа BO это супер. Её можно было бы даже назвать самой массовой платформой объединённого альянса Рено-Ниссан-Автоваз. Как известно, во всём мире именно на этом шасси выпускают все десять моделей Рено Дация и даже редкие Логан-пикап, минивэн Лоджи и каблук Докер.
Кроме того, платформа BO — это возможность выпуска различающихся двигателей, ассортимент которых для машин семейства Логан гораздо шире, чем представлял себе россиянин. К примеру, в Европе новый Рено Логан предлагается на рынке и с 1,2-литровыми, и даже с 0,9-литровыми двигателями. Есть и дизель на 1,6 л, и турбинный вариант. Одним словом, такая платформа даёт возможность широко экспериментировать.
Спрашивается, почему же в России выбор двигателей пока ограничен? Оказывается, все дело в некачественном топливе, от которого у некоторых придирчивых двигателей развивается «гастрит».
Двигатель Renault Logan
Напоследок разберём сильные стороны и плюсы нового Рено Логан:
- Качество сборки.
- Высокий, чем прежде, комфорт.
- Отличная курсовая устойчивость.
- Отменная шумоизоляция.
- Идеальный салон.
- Объём багажника, становящийся ещё больше, благодаря складывающемуся заднему сидению.
- Больше места в перчаточном ящике.
- Безошибочное переключение передач, хотя КПП, как и прежде, не отличается хорошей избирательностью.
- Хорошие и удобные кнопки стеклоподъёмников.
- Регулировка кресел стала удобнее.
- Симпатичная панель приборов.
Выводим резюме: новый Рено Логан стал интереснее внешне, сохранив при этом свою цену. Сегодня он практически конкурирует сам с собой, отсекая от себя всё лишнее и становясь настоящим бриллиантом высшей огранки.
Источники: http://365cars.ru/obzor/renault-logan.html