Тест драйв Toyota Highlander 2014 года

1 ≫

Обзор тест-драйва Toyota Highlander рестайлинговая модель 2014 года

В Грузии прошел тест-драйв полноприводных автомобилей Toyota. В испытаниях принимали участие новая модель Highlander 2014 года и рестайлинговая Prado .

Изначально стало понятно, что большее удобство передвижения по дорогам Грузии предоставляет Prado. Дело в том, что там нет никакой культуры управления транспортными средствами. И лишь к джипам испытывают уважение. Новинка Highlander в данном регионе не продается, поэтому насколько она уважаема, выяснить не получилось. При этом для москвичей этот автомобиль довольно актуален со своей замечательной адаптацией к асфальтному покрытию, компактными размерами, проворливостью и экономичностью. Парадокс заключается в том, что новое поколение автомобиля стало иметь более городской вид, при этом внедорожный потенциал только прибавился.

Фото с тест драйва Toyota Highlander 2014 года

Первое поколение Highlander можно было назвать Land Сruiser для не состоятельных людей. В то время как новинка стала совершенно самостоятельным автомобилем, который уже сейчас обзавелся рядом своих поклонников. Это люди, не гоняющиеся за статусом, а желающие иметь удобную машину за разумную сумму денег. Глядя на Highlander, можно смело заявить об умении Toyota создания настоящего универсализма. Модель получила значительные внешние изменения. Дизайнерами компании не однократно менялась концепция экстерьера Highlander в ходе разработки. Мастера стремились получить идеал. Благодаря наличию плавных линий и обилия деталей у кроссовера он получил статус городского модника, потеряв брутальность, которой отличалось предыдущее поколение. Может быть, это и не плохо. Ведь в виду таких нововведений модель приобретет новых покупателей. Главным ее приоритетом стала утилитарность. Для тех, кому необходимо поднятие самооценки за счет обладания «крутой тачкой», компания Toyota выпускает модель Land Сruiser.

Салон Toyota Highlander фото рестайлинговая модель 2014 года

Интерьер нового Highlander претерпел много неоспоримых положительных изменений. Для изготовления передней панели использован мягкий качественный пластик, кожаные сидения и климат-контроль входят в базовую комплектацию. Кроме того, в салоне автомобиля появилось большое количество всевозможных полочек и ящичков. Самой удобной из них можно выделить открытую полку с прорезиненной подложкой, протянувшуюся вдоль передней панели. Это решение можно назвать гениальным. Любая подручная вещь, положенная туда, останется на месте при самых крутых маневрах.

Эргономику новой модели специалисты продумали до мельчайших подробностей вплоть до отверстия, необходимого для закрепления проводов, идущих от прикуривателя к видеорегистратору, который установлен на лобовом стекле.

Новинка с большим количеством интересных решений является полной противоположностью прошлого аскетичного Highlander.

Большой плюс в пользу семиместного Toyota Highlander 2014 – вместительность. Его размеры увеличились на 8 см в длину. В третьем ряду довольно комфортно могут находиться 2 взрослых человека. Однако, в таком случае, практически не остается места для перевозки багажа.

На тест-драйве был представлен автомобиль с силовым агрегатом в 3.5-литра с урезанной до 249 лошадиных сил мощностью. Его динамика составила 8,7 секунд до 100 км/ч. На 100 км пути он расходует 16-17 литров топлива. Более бюджетной версией выступает модель с 2.7-литровым мотором.

Подвеска новинки показала себя жестковатой. Всё таки для семейного кроссовера важнее комфорт, нежели прохождение крутых поворотов на большой скорости. При наезде на кочку пассажиры и водитель испытывают дискомфорт. Даже небольшие неровности на дороге приводят к пробиванию передних амортизаторов. Вместе с тем, благодаря конструктивному изменению в подвесе, ставшему многорычажной конструкцией, производители опустили и расширили пол багажника. Теперь погрузочное пространство стало больше.

Тойота Прадо 2014 года фото рестайлинговой модели

И, несмотря на то, что Highlander позиционируется как городской кроссовер, он не растеряется и на бездорожье.

Третье поколение автомобиля получило измененную конфигурацию привода. Теперь это не постоянный полный привод, имеющий центральный дифференциал и систему Traction Control, а подключаемый привод с наличием электромагнитной муфты. А для съездов с асфальтированных участков дорог имеется режим Lock, блокирующий муфту, делая распределение момента между осями равным соотношению 50х50. В частности, при прохождении тест-драйва, засыпанная снегом дорога не стала препятствием для нового кроссовера. Даже высокий сугроб, оказавшийся на пути, удалось преодолеть после выполнения нескольких несложных маневров.

Несмотря на внешность Highlander и его повадки на асфальтированной дороге, заходя при использовании переднего привода в повороты, 10% тяги на автомате переходит на заднюю ось. А это только способствует разжиганию азарта.

Не вызвала никаких нареканий шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Стоимость обновленного автомобиля серьезно выросла. Она начинается от суммы в 1760 тысяч рублей. Это ценник базовой версии с передним приводом и силовым агрегатов 2.7 литра. Предыдущую модель можно было приобрести от 1590 тысяч рублей. При этом базовая комплектация предыдущего поколения была оборудована полным приводом и 3.5-литровым двигателем. Автомобиль с аналогичными характеристиками теперь обойдется в 1967 тысяч рублей. Максимальная комплектация предыдущей версии Highlander стоила 1876 тысяч рублей. А новинка перескочила границу психологической отметки в 2 миллиона, стоимость которой стала равняться 2091 тысяч рублей.

Однако при сравнении двух поколений становится ясно, почему заплатить придется больше.

Для рынка Японии был обновлен автомобиль Toyota Passo с новым, модифицированным двигателем.

При создании нового поколения кроссовера, специалистами компании было сделано практически невозможное. Он отлично управляется, обладает прекрасной динамикой и азартом, призывает к активной езде. Но, при включении режима «Lock», водитель, не испытывая опасений, может съехать с асфальта. Ведь как показали результаты тест-драйва, умеренное бездорожье и вязкий снег ему не помеха. Хотя и хотелось бы видеть на нем более мягкую подвеску.

Сравнивая с Highlander, Prado 2014 года можно назвать абсолютно бескомпромиссным автомобилем. Его создавали для того, чтобы ездить в тех местах, где ранее не было ни одной машины. Здесь специалисты преуспели, создав безупречную модель, способную покорять и брод и горы. Благодаря наличию постоянного полного привода, блокировкам межколесных дифференциалов, а также системе адаптации автомобиля к различным покрытиям и системе помощи при спусках и подъемах можно задавать прямые курсы из одной точки в другую, находясь в любом месте. Дороги этому автомобилю не нужны, он способен проложить себе новые благодаря работе электронных систем. Водителю необходимо лишь поворачивать руль, чтобы задать желаемое направление.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 стал дешевле для российского потребителя в базовой комплектации и теперь стоит менее 3х миллионов рублей.

Теряет, однако, статус фаворита Prado на дорогах. Как ни странно, ему не хватает 4-хлитрового бензинового мотора в 282 лошадиные силы. Двигатель становится ленивым, а автоматическая коробка передач не лучшим образом относится к подбору передач. В результате, при обгоне может возникнуть неприятный сюрприз. Замечательно работая в условиях бездорожья, подвеска неприятные амплитудные раскачки выдает на неровных участках трассы.

Источники: http://pol-z.ru/test-drayv-toyota-highlander-2014-est-na-chto-posmotret/

2 ≫

Новый Toyota Highlander 2014 — это принципиально новый автомобиль, который отличается абсолютно новым дизайном экстерьера интерьера. Это – элегантный и изысканный дизайн городского кроссовера, совмещающий в себе силу и мощь настоящего внедорожника.

Экстерьер и интерьер Toyota Highlander 2014 года

С первого взгляда на этого гордого красавца можно сказать, что разработчик хорошо продумал каждую деталь, ведь он практичен, удобен и совершенен. В автомобиле одинаково комфортно себя чувствует и водитель, и пассажиры. Комфорт и практичность органично слились с элегантным дизайном премиум-класса. Трапециевидная радиаторная решетка, хромированные вставки и новые светодиодные фары делают экстерьер более дерзким и смелым. Мощность и сила автомобиля демонстрируется даже во внешнем виде, что подчеркивается колесными арками, а также 18- и 19-дюймовыми дисками. Стоит сказать, что в этой модели даже диски подверглись изменениям, поэтому теперь выглядят более динамично и немного агрессивно. Глядя на автомобиль в профиль, можно увидеть гордого и смелого хищника, который сидит в засаде, терпеливо ожидая свою жертву. Некая грозность, присущая модели, была позаимствована у Tundra , для которой характерна выпуклость ребристого капота. Впрочем, такая грозность и агрессивность не присущи задней части автомобиля. Как не странно, но сзади этот хищник имеет вид спокойного внедорожника. Массивная дверь создана для того, чтобы автовладелец не испытал даже малейшего дискомфорта при погрузке любых грузов. Габаритные огни расположены довольно высоко, поэтому никакая грязь и дорожная пыль им не страшны.

Говоря об экстерьере нельзя не упомнить о цвете используемой эмали для покраски Toyota Highlander 2014 года. Черный цвет относится к наиболее предпочтительным, ведь именно внедорожники черного цвета пользуются самой большой популярностью. Помимо этого производитель предлагает такие цветовые решения: белый, красный, темно-синий и синий, пепельный, серебристый, перламутровый. То есть любой покупатель может выбрать именно то, что подойдет конкретно ему.

Интерьер нового Toyota Highlander — это простор, высокое качество отделки и невероятная функциональность. Первые минуты в салоне вызывают легкое недоумение от большого количества абсолютно новых приборов, оформления всей панели и салона. Отделка салона не только выглядит лучше, по сравнению с предыдущими моделями, но и на ощупь ощущения намного приятнее. Highlander может вместить на борту до 8 человек.

Третий ряд посадочных мест рассчитан на расположение 3 взрослых людей, для чего производителям пришлось увеличить ширину кузова в задней части на целых 11 см. Было принято решение об усилении задней подвески, для чего ее заменили многорычажкой компактного размера.

Второй ряд кресел в случае необходимости может легко и без лишних усилий превратиться в комфортабельный диван для трех персон. Но в обычном виде он представлен двумя функциональными сидениями, которые способны перемещаться по салону, можно регулировать их положение и менять угол наклона. Примечательно, что салон рассчитан на людей разного роста, в том числе и высоких, поэтому пол не имеет каких-либо выступов или неровностей по всему салону. Передние кресла для пассажира и водителя также очень функциональны и имеют ряд электронных регулировок. Как и в любом современном автомобиле, в Highlander есть боковая поддержка водительского сидения.

Руль и панель управления в новом Toyota Highlander заслуживает особого внимания. Руль обтянут приятной и мягкой кожей, а панель оснащена экраном, размером 4 дюйма. Сама панель выглядит очень элегантно, и дополнительную элегантность ей придает обрамление – изящная полочка, над которой возвышается панель для управления климат-контролем.

Багажник создан для того, чтобы перевозить довольно большие грузы, поэтому может вместить груз объемом 390 л. И это при полной загрузке (8 пассажиров).

Технические характеристики Toyota Highlander

Toyota Highlander может похвастаться новыми, улучшенными техническими характеристиками. К сожалению, производитель не собирается порадовать покупателей дизельным двигателем, поэтому приходится довольствоваться бензиновыми и гибридными моделями. Два бензиновых двигателя с объемами 2,7, 3,5 л, способны развивать мощность до 180 и 270 л.с. соответственно. Бензиновые модели оснащены 6-ступенчатой коробкой-автоматом, а гибридные – CVT . Модели с бензиновыми и гибридными двигателями доступны, как с передним приводом, так и с полным.

Превосходное торможение мощного автомобиля Toyota Highlander обеспечено за счет установки дисковых тормозов на каждое колесо. Система безопасности также продумана до мелочей – 8 подушек безопасности, антипробуксовочная система, системы ABS , BAS , а также помощник подъема и спуска являются главными стражами безопасности пассажиров и водителя во время движения.

Цена базовой комплектации с бензиновым двигателем и передним приводом Toyota Highlander нового поколения стартует от 1750 тыс. российских рублей. Гибридная модель обойдется немного дороже — от 2100 тыс. российских рублей.

Источники: http://www.avtowiev.ru/toyota-highlander-tretego-pokoleniya/

3 ≫

Toyota Highlander представляет собой абсолютно новый кроссовер третьего поколения, который отличается усовершенствованным дизайном экстерьера и интерьера, при этом общий дизайн городского автомобиля идеально сочетает в себе мощь и силу современного внедорожника.

  • длина составляет — 4865 мм;

Стоит отметить, что для данного автомобиля предоставляется на выбор резина 245/ 60 R18 или 245/ 55 R19 шины с девятнадцатидюймовыми легкосплавными дисками.

На выбор потребителя предлагается широкая цветовая гамма окраски кузова — жемчужно-белый перламутр, бежевый, сине-серый, синий, серебристый, пепельно-серый, темно-синий, ярко-красный, а так же черный.

Новый городской автомобиль Тойота Хайлендер 2014 максимально практичен, удобен и совершенен, где достаточно комфортно может чувствовать себя не только водитель, но и пассажир. Хромированные вставки, светодиодные стильные фары и радиаторная трапециевидная решетка — основные достоинства смелого и дерзкого экстерьера.

Сзади New Toyota Highlander 2014 менее бросается в глаза, но функциональна и практична, что обусловлено наличием прямоугольной массивной задней двери с удобным доступом в багажник, поджатым бампером, который выполнен из неокрашенного пластика и плафонов габаритных огней.

Многофункциональность и высокое качество отделки внутреннего салона — главные преимущества современного кроссовера Toyota Highlander. На борту может поместиться до восьми человек, при этом третий ряд посадочных мест предназначен для трех взрослых людей с увеличением в задней части ширины кузова на одиннадцать сантиметров. Усилили заднюю подвеску.

Салон автомобиля третьего поколения оснащен рулевым многофункциональным колесом, измененной комбинацией приборов с мультифункциональным четырехдюймовым цветным экраном и надежными двумя радиусами. Торпедо, которое отличается плавными линиями, прекрасно сочетается со стильной полкой, расположенной внизу передней панели. За настройки телефона, разнообразных вспомогательных функций машины и мультимедиа оборудования несет полную ответственность шестидюймовый сенсорный цветной дисплей, который находится на центральной консоли. При этом, данный дисплей отвечает за вывод навигационных географических карт и качественного изображения с камеры заднего обозрения.

В базовом оснащении присутствует удобный и достаточно эргономичный блок управления климата внутри салона транспорта. Особо придется по вкусу владельцу кроссовера наличие современной аудиосистемы JBL премиальной с двенадцатью мощными динамиками и развлекательный комплекс для пассажиров на задних рядах.

Объём багажника Тойота Хайлендер 3-го поколения 2014 года выпуска составляет 195 / 269 литров и 529 / 1872 л со сложенными задними сиденьями.

Стоит заметить, что внедорожник по качеству вместительности не уступает большинству крупных вальяжных джипов, благодаря наличию свободного третьего ряда сидений, при этом основные характеристики максимально высоки, что позволяет использовать транспорт для загородных поездок и регулярной эксплуатации в городских условиях.

  • кожную оплетку руля;

Общие характеристики Toyota Highlander 3 2014

  • переднеприводная версия кроссовера оснащена четырехцилиндровым 1AR-FE мотором, объем которого составляет в 2,7 литра (188 л.с.);

Паспортные данные Тойота Хайлендер 2014 2.7 литров:

  • количество цилиндров — 4 шт. (расположение рядное);

Паспортные данные Toyota Highlander 2014 3.5 литров:

  • количество цилиндров — 6 шт. (расположение рядное);

  • Comfort 2,7L, 6АТ — 564 603 грн.

В России на комплектацию Элеганс цены начинаются от 1 741 000 руб., а на комплектацию Престиж от 1 921 000 руб.

Источники: http://fastmb.ru/testdrive/424-toyota-highlander-3-2014.html


Back to top