Жидкая резина для авто: отзывы, цена, результаты и фото

1 ≫

Жидкая резина - это современное многофункциональное покрытие, которое производится на основе битума, не содержит в своем составе растворителей и не выделяет вредные летучие органические соединения.

На сегодняшний день жидкая резина для авто является новым продуктом на рынке, который привлекает много внимания благодаря целому набору инновационных характеристик:

  • Жидкая резина наносится методом холодного распыления, в результате чего получается идеально ровное бесшовное покрытие.
  • Адгезия (прилипание) наносимого покрытия позволяет ему сцепляться практически с любым материалом, независимо от его возраста, температуры и стадии затвердевания.
  • Использование метода холодного распыления позволяет покрывать поверхности любой геометрической формы и конфигурации.
  • Жидкая резина для авто становится альтернативой покраски, ведь при работе с вертикальными плоскостями материал не стекает даже в условиях высокой температуры окружающей среды.
  • Итоговое покрытие обладает хорошей стойкостью к мелким механическим повреждениям, а также не трескается в экстремальных погодных условиях.

Познакомимся поближе?

Чтобы лучше понять, чем же так хороша жидкая резина для авто, в этой статье мы подробно рассмотрим продукцию немецкой компании «Пласти Дип». Такой выбор мы сделали, поскольку данный производитель является лидером рынка на данный момент.

Штаб-квартира немецкой компании Plasti Dip Deutschland GmbH расположена в городе Ашафенбурге. Основным продуктом компании является жидкая резина Plasti Dip®. Это универсальный материал, которым можно покрывать кузов, диски, бамперы и даже части интерьера вашего автомобиля. Полученное в результате покрытие защитит ваш автомобиль от влаги, ультрафиолета, истирания, скольжения, кислот, коррозии и даже от мелких механических повреждений.

Жидкая резина против пленки и покраски

Покрыть авто жидкой резиной проще, чем пленкой – ведь напыляемое покрытие не нужно обрезать, растягивать по форме, а затем удалять неровности. Таким образом, стоимость и время работ оптимизируются, а итоговый результат качественно получается таким же – полностью покрытый нанесенной из пульверизатора резиной автомобиль выглядит, как обработанный тактильным лаком или как будто он покрыт виниловой пленкой. Сам материал можно наносить прямо на основную покраску автомобиля, предварительно помыв и обезжирив покрытие, чтобы лучше прилипала жидкая резина, покраска авто же требует предварительной подготовки поверхности.

Нанесение жидкой резины

Методика и оборудование для нанесения жидкой резины зависят от того, что вы собрались покрывать. Для того чтобы обработать мелкие элементы, такие как бамперы или диски, будет достаточно одного лишь аэрозольного баллончика. При работе с большими поверхностями рекомендуется работать в камере, ведь на сам процесс может уйти несколько часов.

Электрические элементы покрываются методом погружения или простым нанесением необходимого слоя кисточкой.

Поговорим о приятном: как экономить деньги!

Жидкая резина для авто, цена которой относительно невелика, отлично защищает вашу машину от попадания мелких камешков, а также от воздействия агрессивных веществ. Полное покрытие седана средних размеров обойдется вам примерно в тысячу долларов.

Таким образом, жидкая резина для авто является просто находкой для тех людей, которые покупают дорогие автомобили. Их через примерно три года перепродают с тем, чтобы купить модель поновее. Для того чтобы выгодно перепродать своего коня, ему нужно быть в хорошей форме, ведь дорогое авто - это статусный элемент. И тут, если вы предварительно покрыли машину жидкой резиной, вы можете просто удалить верхний слой и вашему взгляду предстанет совершенно новый, как будто только что сошедший с конвейера автомобиль.

Снимаем резиновое покрытие с автомобиля

Естественно, у каждого, кто прочитал изложенную выше хвалебную оду, возникнет резонный вопрос: «А как снимать? Ее же и зубами не отдерешь!» Вовсе нет. Безусловно, за счет своих свойств жидкая резина отлично прилипает к любым поверхностям, но есть у этого материала и один секрет. Прочность слоя на разрыв намного больше, чем сила сцепления с поверхностью. Жидкая резина способна восстанавливать до 95% формы после растяжения более чем на 1350%! Таким образом, чтобы снять слой, его достаточно просто подцепить и потянуть посильнее. Такой метод демонтажа покрытия очень удобен, ведь отныне вам не нужно везти автомобиль к мастеру – все, что нужно, вы можете выполнить сами и к тому же совершенно бесплатно. Таким образом, ничто не защитит ваш автомобиль лучше, чем жидкая резина для авто. Фото подтвердит вам это.

Цветовая гамма продукции Plasti Dip

Жидкая резина представляется в пяти оттенках. Вы можете найти черный, белый, красный, желтый и синий цвета. Доступный ассортимент постоянно расширяется. Кроме того, компания Plasti Dip представляет вашему вниманию прозрачную жидкую резину, которая при нанесении придает легкоую матовость цвету вашего автомобиля. В Европе на сегодняшний день покрытия от Plasti Dip активно используются как антигравийное покрытие.

Технические характеристики жидкой резины

Чтобы сделать наш обзор максимально полезным, давайте под конец слегка нагрузим себя сухими цифрами. Если вы не желаете получать информацию о прочности покрытия и расходе материала на метр квадратный, то просто переходите к следующему параграфу.

Технические свойства жидкой резины Plasti Dip®:

  1. Образует защитное резиновое покрытие.
  2. После затвердевания обладает нейтральным запахом.
  3. Обладает высокой стойкостью к большинству веществ.
  4. Не становится хрупким или ломким.

  1. Удалите с обрабатываемой поверхности разделяющие субстанции, почистите и высушите ее.
  2. Нанесите 2-3 слоя на поверхность. Материал высыхает быстро, так что каждый последующий слой можно наносить уже после 5-10 минут после нанесения основного слоя.
  3. Чтобы усилить прилипающие свойства жидкой резины, предварительно обработайте целевую поверхность грунтовкой Plasti Dip®.
  4. Расход материала составляет около 150 г/м2.

Основные преимущества использования жидкой резины:

  1. Отсутствует необходимость разборки машины перед нанесением слоя.
  2. Оперативность – седан среднего размера можно полностью покрыть за 8-12 часов.
  3. Жидкая резина наносится на поверхности любых форм и конфигураций, образуя гладкое, бесшовное покрытие без потеков.
  4. Поскольку покрытие при затвердевании сохраняет свою гибкость, то его можно наносить практически на любой материал.

Отзывы о покрытии

Если вы не доверяете статьям и хотите составить свое собственное мнение о новомодном покрытии, просто зайдите на ЮТуб и почитайте комментарии под любым промо-роликом, которые онлайн магазины в интернет заливают тоннами. Полазив немножко в дебрях чужих мыслей, можно выделить основные тезисы. Первое и главное: абсолютному большинству нравится жидкая резина для авто, отзывы этих людей просто полны позитива. Второе: есть и недовольные. Встречаются даже люди, которые говорят, что жидкая резина облезает после мойки авто. Что тут сказать? Либо они нарушили технологию нанесения, либо желали сэкономить по максимуму и купили некачественную китайскую продукцию. Из всего вышесказанного делаем выводы:

  1. Экономия это хорошая штука, но не за счет качества.
  2. Следует отдавать предпочтение европейским производителям.

Источники: http://fb.ru/article/136642/jidkaya-rezina-dlya-avto-otzyivyi-tsena-rezultatyi-i-foto-kak-pokryit-avto-jidkoy-rezinoy

2 ≫

Материал Plasti Dip (краска на основе резины) имеет мульти фактурную резиновую основу, обладающую отменными эксплуатационными характеристиками, обеспечивающими надёжную защиту лакокрасочного покрытия автомобиля.

Грамотно проведённая обработка кузова жидкой резиной придаст транспортному средству эксклюзивный внешний вид.

Характеристики материала

Изделие обладает выдающимися качествами:

  • устойчивость к механическим повреждениям и ударным нагрузкам;
  • невосприимчивость к температурным перепадам;
  • хорошая эластичность;
  • противоскользящие характеристики;
  • противодействие ультрафиолетовому излучению;
  • водонепроницаемость.

Материал не содержит токсических веществ и справляется с агрессивным воздействием кислот, солевых и щелочных растворов. Напыление выполняется без разбора кузова авто, предварительно не подвергающегося грунтовке и ошкуриванию.

Виды покрытий

Резина легко обладает хорошей адгезией с эмалированными покрытиями, пластиковыми и хромовыми поверхностями. Допустимо нанесение на окрашенный металл с явными признаками дефектов, удачно маскируемых с помощью Plasti Dip.

Автовладелец может выбрать любое цветовое сочетание и отдать предпочтение одному из доступных типов покрытия:

  • металлизированное;
  • флуоресцентное;
  • матовое;
  • тонированное.

Есть в наличии глянцевые и прозрачные материалы, придающие машине экстравагантный внешний вид.

Цветовая гамма Пласти Дип (Plasti Dip)

Профессиональное покрытие автомобиля жидкой резиной выполняется в течение 12-ти часов, а процесс высыхания не займёт больше суток.

Вещество наносится и удаляется без повреждения лакокрасочного покрытия. Снятие осуществляется одним пластом вручную, а на поверхности не остаётся каких-либо следов.

Покраска авто

Процесс покраски выполняется в соответствии с технологическими требованиями, предполагающими предварительную заготовку расходных материалов:

  • жидкая резина – густая субстанция, поставляемая в канистрах;
  • растворитель;
  • защитное покрытие для кузова – делается с помощью картона, полиэтиленовой плёнки и малярного скотча.

Работы проводятся с применением распылителя и ножа, применяемого с целью удаления излишков материала.

Этапы выполнения работы

Осуществляется покрытие автомобиля жидкой резиной своими руками в три этапа:

  1. Подготовка транспортного средства.
  2. Приготовление краски и инструмента.
  3. Нанесение.

Подготовка машины

Подготовительный этап заключается в мытье кузова и высушивании поверхности, обезжириваемой и очищаемой от воска, грязи. Детали, не подвергающиеся окраске, закрываются защитными покрытиями.

Преимущественно водителю приходится заботиться о воздухозаборниках, бампере, радиаторной решётке, заклеиваемым малярным скотчем. Разрешается не закрывать элементы освещения, а вот рамки для фиксации государственного номера рекомендуется вовсе снять. Уплотнители стёкол обязательно защищаются скотчем, а стёкла надёжно затягиваются полиэтиленом.

Внимание! Рекомендуется демонтировать и окрасить отдельно дефлекторы с дверными ручками и спойлерами.

Приготовление рабочей смеси

Специальное резиновое покрытие для автомобилей нуждается в предварительной подготовке по причине излишней густоты, поставляемого концентрата. Получить равномерный слой, можно заблаговременно смешав материал с растворителем в пропорции указанной производителем:

  • Plasti Dip (производство США) — 1:1;
  • Rubber Paint (производство Китай, Россия) — 1:2.

Залив подготовленной субстанции в распылитель выполняется при содействии сетчатого элемента фильтрации, позволяющего отсеять крупные механические частицы, способные воспрепятствовать равномерному распылению по поверхности.

Важно! Заполняйте распылитель не более чем на 2/3 от общего объёма.

Настройка устройства заключается в установлении режима минимальной подачи субстанции, позволяющего добиться получения равномерного слоя, не обременённого уродующими внешний вид подтёками.

Нанесение резины

Процесс нанесения своими руками проводится в помещении с соответствующим влажностным и температурным режимом.

Необходимо прогреть воздух до +18°C, исключив возникновение сквозняков и проникновение в процессе окрашивания лучей солнца. Удерживая распылитель на дистанции 13 см в перпендикулярной плоскости, наносят краску плавными движениями, формируя три слоя.

Совет! Сделайте первый слой тонким, дабы последующим обеспечить хорошую адгезию с поверхностью. Первый слой будет иметь прозрачность порядка 50% — это нормально.

После нанесения каждого из слоёв позвольте им просохнуть в течение четверти часа. Второй слой наносите также как и первый, но в медленном темпе с целью уменьшения прозрачности до 70%. Здесь по-прежнему возможно наличие переходов и полос, свидетельствующих о неравномерности покрытия.

Финишный третий слой позволит создать насыщенный ровный цвет. После его нанесения предусмотрено просушивание в течение 2-х часов. Окончательное затвердевание произойдёт спустя сутки. Рекомендуется на это время оставить транспортное средство в боксе.

Цены на проведение работ в условиях автоцентров

Осуществляется покрытие автомобиля жидкой резиной по цене, включающей следующие статьи расходов:

  • нанесение — 7 000 – 12 000 руб.;
  • подготовительные мероприятия – 3 000 – 5 000 руб.;
  • стоимость материала – 8 000 – 12 000 руб.

Отдельно оплачиваются демонтажные работы, связанные с удалением дверных ручек, фонарей, фар, радиаторной решётки — 200 – 1000 рублей.

Материал характеризуется прекрасными эксплуатационными свойствами, обеспечивающими устойчивость цвета при воздействии внешних агрессивных факторов. Резина позволяет скрывать дефекты кузова, обеспечивая создание идеально ровной поверхности.

Источники: http://avto-i-avto.ru/svoimi-rukami/pokrytie-avtomobilya-zhidkoj-rezinoj.html

3 ≫

Доброго дня уважаемые, посетители автомобильного блога. Сегодня в статье мы научимся вместе с вами выполнять покрытие автомобиля жидкой резиной своими руками. Довольно интересное занятие, требующее терпения и внимательности. Кузов нового автомобиля уже после года активной эксплуатации начинает покрываться россыпью сколов, царапин и прочих мелких повреждений. Они не только портят внешний вид машины, но и являются рассадниками коррозии.

Существует эффективный способ защиты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля от царапин и сколов. Покрытие автомобиля жидкой резиной даёт надёжную и долговечную гарантию от мелких повреждений. Жидкая резина защищает кузов автомобиля от внешних неблагоприятных факторов.

Жидкая резина является инновационным материалом за короткое время получившим широкое распространение среди автолюбителей. Это двухкомпонентная мастика холодного нанесения. Не выделяет в окружающую среду вредных веществ. Производится на основе битума.

Отдельные виды жидкой резины производятся на основе натурального каучука. Материал обеспечивает отличное сцепление с любой поверхностью. Разработана технология ещё в 60-е годы на территории бывшего СССР, но не нашла практического применения. Технологию доработали канадские специалисты.

В нанесении жидкой резины основной упор надо делать на подготовку. Если не уделить этому этапу должного внимания качество работы будет неудовлетворительным.

Подготовительные работы можно разделить на 4 этапа:

I. Подготовка помещения.

Выбирать нужно отапливаемые боксы или переносить время работы на летний период.

♦ бокс или гараж нужно тщательно подмести;

♦ осадить пыль при помощи ручного пульверизатора с водой;

♦ обеспечить приемлемый уровень вентиляции;

♦ на стенах развесить и на полу разложить куски полиэтиленовой плёнки.

II. Подготовка спецодежды и средств защиты.

♦ резиновые перчатки на руки;

III.Подготовка оборудования и материалов.

♦ компрессор для подачи сжатого воздуха;

♦ строительный фен для сушки автомобиля.

IV.Подготовка кузова автомобиля.

♦ тщательная мойка кузова машины;

♦ осмотр его на предмет очагов коррозии;

♦ удаление отслоившейся краски;

♦ обезжиривание проблемных зон кузова машины.

Для обезжиривания нельзя использовать агрессивные вещества. Самый оптимальный и удобный вариант – Уайт-спирит. Если применять керосин или бензин можно повредить лакокрасочное покрытие.

Подготовка автомобиля к покраске жидкой резиной важный этап. Кузов должен быть чистым словно слеза младенца. Иначе вся работа испорчена. Не нужно спешить, а лучше внимательно при ярком освещении осмотреть кузов машины непосредственно перед покраской.

Жидкая резина продаётся в готовом виде. Перед использованием её следует тщательно перемешать используя дрель с насадкой. Необходимые для нанесения жидкой резины инструменты и оборудование можно взять в аренду. Самостоятельное нанесение резины с арендой оборудования будет дешевле, чем услуги сторонней организации.

Процесс покрытия кузова автомобиля жидкой резиной можно разделить на несколько этапов:

1.Подготовка кузова автомобиля.

На тщательно вымытом и высушенном автомобиле нужно закрыть все участки кузова не подлежащие окраске жидкой резиной. Действовать нужно аккуратно используя кусочки картона, полиэтиленовой плёнки, малярной ленты и скотча.

Автомобильные номера, стеклоочистители и антенну демонтировать. Бампера, решётку радиатора, воздухозаборники, стекла, фары, диски колёс, задние фонари, дверные и багажные замки заклеиваются малярным скотчем.

Элементы обвесов автомобиля (спойлеры, реснички, козырьки, накладки на бампера и пороги) лучше покрывать жидкой резиной отдельно после демонтажа. Качество и равномерность окрашивания будет выше.

2.Подготовка жидкой резины к нанесению.

Жидкая резина продаётся в готовом виде. Консистенция её густая и нужно перед использованием тщательно перемешать. Для доведения резины до приемлемой консистенции используется специальный растворитель.

Зачастую производители рекомендуют разводить их к пропорции 1:1. Перед использованием растворителя надо прочитать внимательно инструкцию.

3.Подготовка краскопульта к работе.

После тщательного перемешивания жидкой резины или применения растворителя её можно заливать в распылитель. Нужно обязательно использовать сетчатый фильтр. Заполнять только до половины.

Перед применением краскопульта, качество распыления требуется проверить на картоне. Выставляется минимальная подача и проводится тест. Важно добиться получения равномерного слоя резины. Покрытие автомобиля жидкой резиной ответственный процесс не терпящий спешки.

4.Покрытие автомобиля жидкой резиной.

Обязательно надеваются: спецодежда, респиратор и защитные очки. Руки в резиновых перчатках. Наличие открытых участков кожи недопустимо.

Присутствие лиц без защитной экипировки в помещении, где ведётся покраска строго запрещено. Попадание материала в глаза, лёгкие или на кожу человека чревато проблемами со здоровьем.

Распыление жидкой резины проводится на расстоянии 13-15 сантиметров перпендикулярно обрабатываемой поверхности. Окрашивать автомобиль лучше всего участками (капот, крыша, крылья, двери и прочее).

Первый слой должен быть тонким для обеспечения максимальной фиксации с окрашиваемой поверхностью. Рекомендуемая толщина жидкой резины 9-10 слоёв.

Каждый слой резины сушится не меньше 15 минут. Новый слой материала наносится медленнее чем предыдущий. Качество конечного результата зависит от количества слоёв.

После окончания покрытия автомобиля жидкой резиной его можно использовать через сутки. Малярная лента, скотч и полиэтиленовая плёнка удаляется до того, как высохнет полностью жидкая резина. Пока она не присохла полностью, удалить её не составит труда.

Небольшая видеоинструкция покрытия кузова автомобиля жидкой резиной. Можно смотреть и выполнять работы в режиме реального времени.

Для защиты днища автомобиля от коррозии можно воспользоваться таким материалом, как жидкая резина. Он удобен, долговечен и надёжен. Все работы надо проводить на подъёмнике.

Этапы покрытия днища автомобиля жидкой резиной:

1.Автомобиль поднимается на подъёмнике.

3.Осматривается днище на предмет наличия очагов ржавчины.

4.Все коррозийные пятна обязательно зачищаются до обнажения металла.

5.Зачищенные зоны обезжириваются Уайт-спиритом.

6.Днище тщательно моется и сушится (удаляется грязь, песок, масленые подтёки).

7.Жидкая резина наносится краскопультом аналогично как с покраской кузова автомобиля.

8.Машину нельзя использовать сутки.

9.Защита устанавливается на место.

Работы по нанесению жидкой резины на кузов и днище автомобиля лучше выполнять в комплексе. Начинать нужно с днища и потом переходить выше. Это поможет сэкономить время и повысить эффективность работы.

Покрытие кузова автомобиля жидкой резиной имеет своих поклонников и противников. Нельзя найти человека не имеющего своего мнения о жидкой резине. Для заядлого автолюбителя покрытие автомобиля резиной или краской шаг, требующий осмысления и внутренней подготовки.

Преимущества использования материала жидкая резина:

-удобное и простое нанесение материала;

-уникальный внешний вид автомобиля;

-защита кузова от внешних неблагоприятных явлений;

-удаление через 1 час после покраски;

-защита кузова от мелких повреждений;

-прочность и надёжность материала.

Недостатки применения жидкой резины:

-низкий период использования материала (не больше 2-х лет);

-отсутствует возможность нанесения аэрографии;

-повреждённый слой резины невозможно отремонтировать.

На рынке представлено множество брендов, занимающихся изготовлением краски для автомобилей на резиновой основе. Среди них можно выделить несколько лидеров, продукция которых завоевала популярность среди потребителей.

1. Plasti Dip, производитель США.

Компания является мировым лидером на рынке резиновых красок. Обеспечивает превосходную адгезию с любым материалом. Удобен в использовании. Обладает отличным соотношением цены и качества. Огромный выбор цветов.

Продукт реализуется в баллончиках, 5-литровых банках и бочках. Стоимость 400 мл жидкой резины Plasti Dip составляет 12-14$.

2.RUBBER PAINT, производитель Китай-РФ.

Один из лидеров продаж на рынке стран СНГ. Продукция отличается оптимальным соотношением цены и качества. Жидкая резина реализуется в различной фасовке. Стоимость 400м. 5-6$.

3.Dupli Color, производитель США.

Ещё один американский производитель жидкой резины. Стоимость 400мл находится в пределах 10-13$. Выбор фасовок широк и разнообразен. Качество материала является высоким.

Источники: http://www.avtogide.ru/pokryitie-avto-zhidkoy-rezinoy-svoimi-rukami.html


Back to top