1 ≫
-
«Я бы в шоферы пошел, пусть меня научат…». В детстве все мы читали эти стихи, в которых приводятся различные профессии. Все мы мечтаем кем-то стать, кто инженером, кто химиком, кто переводчиком, а кто и президентом. И не обязательно это детские мечты, некоторые люди уже в зрелом возрасте меняют профессию. И стать автоинструктором после 10 лет за рулем такси вполне реальная мечта. Есть же люди, у которых талант к обучению вождению. Попасть к такому автоинструктору мечта каждого ученика.
Инструкторов по вождению много, а хорошие в цене. Ведь не каждый может найти подход к различному контингенту кандидатов в водители. Не у всех есть преподавательский талант, психологическая устойчивость и выдержка. Поэтому если Вы решили стать автоинструктором только чтобы подзаработать, то знайте, без вышеперечисленных качеств и хорошего водительского опыта Вы ненадолго задержитесь в этой профессии.
Давайте поподробнее рассмотри профессию автоинструктор: нужна ли лицензия автоинструктора, какие сейчас требования к ним предъявляются, какова их ответственность, сколько стоит стать автоинструктором и окупится ли это?
Нужна лицензия или свидетельство инструктора по вождению?
Существует три варианта: нелегальный автоинструктор, инструктор автошколы, частный автоинструктор.
Нелегальный автоинструктор. Ищет доверчивых граждан и обучает их вождению на свой страх и риск. Такая деятельность чревата наказанием в виде штрафа в размере 5-15 тысяч рублей для ученика и 30 тысяч рублей для нелегального инструктора (пункты 1 и 3 статьи 12.7 КоАП). Почему штраф? Потому что такая учебная езда есть не что иное, как управление без водительских прав и передача управления транспортным средством лицу без водительских прав. Да еще и налоговая может заинтересоваться таким инструктором. Штраф от налоговой в 10 раз больше, чем от ГИБДД.
Чтобы стать легальным инструктором, нужно отучиться и получить специальное свидетельство (порядка 6000 рублей). Тогда Вы на законных основаниях можете пойти трудоустроиться в автошколу, а также на собственном или арендованном автомобиле начать практиковать учеников.
Профессиональные требования к автоинструктору
Межрегиональная ассоциация автошкол разработала проект профессионального стандарта для автоинструкторов. Сейчас этот профстандарт проходит согласование и нет 100% уверенности, что его примут. Однако он содержит вполне логичные требования к инструктору по вождению:
- образование инструктора должно быть не ниже среднего (без учета профиля образования: техническое, экономическое и т.п.);
- кандидат в автоинструкторы должен иметь стаж вождения не менее 3 лет (именно той категории транспорта, вождению на котором он будет обучать);
- кандидат в автоинструкторы не должен быть замечен в качестве виновника крупных аварий в течение 5 лет до поступления на работу автоинструктором (нестыковка безаварийного вождения и стажа вождения, но это уж они разберутся потом);
- кандидат в автоинструкторы не должен быть лишенным водительских прав за нарушение ПДД (не в момент приема на работу, что и так понятно, а ни разу не лишался прав).
И прежде, чем взять автоинструктора на работу, предлагают направлять его на курсы по психологии, педагогике и методическим приемам обучения (250 часов). Именно поэтому профиль образования и не учитывают в проекте профстандарта для автоинструкторов.
Чтобы стать автоинструктором в автошколе нужно…
Помимо наличия водительского удостоверения соответствующей категории или подкатегории к автоинструкторам автошколы (мастерам производственного обучения) предъявляются и квалификационные требования.
Автошкола на основании примерных программ подготовки и переподготовки вредителей утверждает свои программы, а вот требования к мастерам производственного обучения прописаны достаточно обобщенно, т.к. профстандарт пока в проекте.
Кроме водительского удостоверения для работы мастером производственного обучения в автошколе требуется высшее или среднее профессиональное образование. И это понятно, как может обучать человек, который за плечами кроме школы ничего не имеет. При этом не важен стаж работы. А важен стаж вождения - он должен быть более 3 лет (как и по проекту).
Трудоустройство в автошколу по трудовой книжке самый простой вариант. В этом случае оформляться как индивидуальный предприниматель в налоговом органе не нужно. Автошкола даст Вам и все необходимые документы на автомобиль. Все отчисления в фонды будет делать автошкола.
А если же автошкола с Вами заключит договор на предоставление услуг автоинструктора, то здесь без оформления «ИП» не обойтись. В этом случае Вам самому придется делать все отчисления в фонды, платить налоги. Но зато законно можно давать частные уроки вождения, арендуя учебный автомобиль в родной автошколе.
Себе на уме
Если Вы не желаете вступать в трудовые отношения с автошколой, то без постановки на учет в налоговый орган лучше не заниматься такой деятельностью. Даже грабли раз в год выстреливают.
Кроме регистрации «ИП», водительского удостоверения и 3х-летнего стажа вождения Вам нужно переоборудовать свой автомобиль в учебный. Как? Оснастить дублирующими педалями сцепления и тормоза (это минимум, можно и педаль газа), установить опознавательный знак «Учебный». Прежде чем вносить изменения в конструкцию автомобиля, обратитесь в ГИБДД с заявлением о внесении изменений в конструкцию автомобиля. Оплатив установку дополнительных педалей (около 13 тысяч рублей), техническую экспертизу безопасности автомобиля (около 5000 рублей), установку знака «У» (около 2000 рублей), позаботьтесь о документах в Госавтоинспекцию для регистрации автомобиля в качестве учебного. После оплаты госпошлин Вам выдадут новое свидетельство на автомобиль. Лишь после этого Вы можете законно обучать вождению. Да, документы на автомобиль, на дублирующие педали возите с собой. Не забудьте о лицензии автоинструктора.
Свидетельство на право обучения вождению
Как таковую лицензию на право обучения вождению получают автошколы, а частному автоинструктору нужно получить «Свидетельство на право обучения вождению транспортных средств».
Данное свидетельство выдают по итогам прохождения краткосрочных курсов, чаще всего такие курсы проводят на базе ДОСААФ и подобных государственных организаций. Курсы почти во всех организациях состоят из 126 часов теоретических и практических занятий, а также предполагают 130 часов самостоятельной подготовки. Стоимость таких курсов и соответственно получения свидетельства на право обучения вождению ТС варьируется в зависимости от региона. В Костроме стоит от 4000 рублей, в Москве около 10 000 рублей. Но не только цены разные, разное и наполнение программы обучения. Поэтому прежде чем заключить договор на свое обучение, ознакомьтесь с программой, по которой Вас будут обучать.
Страховка для учебного автомобиля
Еще один нюанс: страховка. На учебный автомобиль страховка существенно дороже. Хотя в законе об ОСАГО нет ни слова о тарифах для учебных автомобилей, зато прописано, что использование автомобиля в спортивных соревнованиях и в качестве учебного считается не страховым случаем. Если автомобиль используется в качестве учебного, а в полисе прописано «для личного использования», то страховая откажет в выплатах при ДТП. При обучении практике вождения водителем считается обучающее лицо. Автоинструктор и должен страховать свою ответственность, в случае ДТП ответственность полностью лежит на инструкторе.
Поэтому лучше себя обезопасить, правильно оформить ОСАГО и оформить еще и КАСКО. Потому что ученики за рулем пусть и попадают в основном в мелкие аварии, ведь им не разрешено ездить со скоростью выше 40 км/ч, все же лучше пусть страховая оплатит ремонт, чем Вы будете ездить на битом авто, только клиентов распугаете. Но это опять же при условии соблюдения вышеперечисленных требований к частному инструктору.
Сколько получает автоинструктор?
Если посмотреть рынок вакансий, то можно сказать, что для Москвы инструктор по вождению получает маловато 30-50 тысяч рублей. В Пятигорске, например, обещают от 20 тысяч рублей, в Новосибирске 20-50 тысяч рублей. Но мы знаем, если написано в объявлении «от», то эту минималку платить и будут.
Стоимость одного урока в автошколе около 500 рублей, а урок с частным автоинструктором стоит 750-1200 рублей, все зависит от класса автомобиля. Но не стоит увольняться из автошколы и подаваться в частные инструкторы. Обучение вождению подвержено сезонам, сегодня полно учеников, а завтра не будет ни одного. Самый оптимальный вариант совместительство. К тому же автошколам часто требуется инструктор на личном учебном автомобиле.
Существуют сайты, которые подбирают учеников для репетиторов, в том числе для инструкторов по вождению. Можно опубликовать свое объявление на различных сайтах, но самая лучшая реклама – это положительные отзывы Ваших учеников. Если Вы стали частным автоинструктором, создайте свое резюме на нашем сайте, отзывы Ваших благодарных учеников послужат Вам хорошей бесплатной рекламой.
Дмитриев Виталий, 25.10.2015
Дата обновления: 01.05.2016
Перепечатка без согласия редакции запрещена.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.
Что то на меня дак очень ругались когда на уч. Камазе еле тащился. А так не меньше 55 ездил.
Согласен с Романом. 40 км/ч это скорость самая оптимальная и безопасная, но она не установочная. В ПДД нет ограничения скорости для учебных авто. Если город то 60 км/ч, если трасса то 90 км/ч, если нет конечно знаков об ограничении скорости.
В статье оговорочка по Фрейду: Автошкола на основании примерных программ подготовки и переподготовки вредителей утверждает свои программы
Правильно тут написано. Прежде чем, что то сказать Вы подумайте.
А мы думаем, что ВОДИТЕЛЕЙ!
Видимо, для Вас это одно и то же. Мдаааа.
Так может Вы сначала подумаете, прежде чем что-то вещать? ?
"Помимо наличия водительского удостоверения соответствующей категории или подкатегории к автоинструкторам автошколы (мастерам производственного
обучения) предъявляются и квалификационные требования."
Для автора статьи автоинструктор и мастер производственного обучения это одно и то же. хотя по закону один -рабочий, а другой педагог и требования (обязанности) у них (К НИМ) разные.
Согласен с Романом про скорость - у нас на экзамене инспектор требовал - двигаться на авто боле 40 км в час . т.к. разрешенная скорость на данном участке 60 км в час
Добрый день. Поподробнее скажите как можно обучать как ИП без автошколы - остановят ДПС и спросят что за школа где путевка - врач . где карта ученика и т.д. просто ищу информацию в инете - и все говорят что нужно учеников проводить через школу .
А кто сказал что ученикам "не разрешено ездить со скоростью выше 40 км/ч" ? В ПДД РФ нет ни слова об ограничении скорости для обучающегося вождению.
Соблюдение этого закона предохранит вас от юридических санкций со стороны администрации. Будьте вежливы.
Источники: http://www.avtogai.ru/trebovaniya-k-instruktoru.html
2 ≫
-
Пол инструктора
4,55 средний рейтинг
Выезд к ученику
Образование и опыт
Самарский областной учебно-курсовой комбинат, свидетельство на право обучения вождению (2014 г.).
Повышение квалификации по программе «Педагогические основы деятельности преподавателя по подготовке водителей автотранспортных средств» (2014 г.).
Водительский стаж – с 1988 года.
Опыт работы инструктором – с 2004 года.
Lada Priora, 2011 г.в., МКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.
Kia Rio, 2016 г.в., АКПП, передний привод, левый руль, дополнительные педали.
Район
Выезд к ученику
Образование и опыт
Учебный центр, свидетельство на право обучения вождению (2017 г.).
Стаж вождения – с 2000 года.
Опыт работы автоинструктором – с 2017 года.
Lada Kalina, 2015 г.в., МКПП, передний привод, левый руль.
Выезд к ученику
Образование и опыт
Центр профессионального образования Самарской области, свидетельство на право обучения вождению (2011 г.).
Водительский стаж – с 2003 года.
Опыт работы инструктором – с 2006 года.
Kia Rio, 2012 г.в., МКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.
Выезд к ученику
Образование и опыт
Самарский областной учебный комбинат, свидетельство на право обучения вождению (2016 г.).
Водительский стаж – с 1991 года.
Опыт работы инструктором – с 2014 года.
ВАЗ-2115, 2008 г.в., МКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.
УАЗ-31500, 2004 г.в., МКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.
Выезд к ученику
Образование и опыт
Образование: СамГТУ, химия и технология нефти и газа (2013 г.).
Мастер производственного обучения вождению (2012 г.).
Водительский стаж – 10 лет.
Опыт работы инструктором – 2 года.
Lada Kalina, МКПП, 2009 г.в., передний привод, левый руль, доп. оборудование.
Chevrolet Cruze, МКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.
Район
Выезд к ученику
Если вы хотите чувствовать себя уверенно за рулем автомобиля, овладеть всеми водительскими навыками, хотите, чтобы каждая поездка вызывала только положительные эмоции, без страхов и нервов, звоните.
Образование и опыт
Министерство образования и науки Самарской области, мастер производственного обучения вождению (2009 г.).
Водительский стаж – с 1999 года.
Опыт работы инструктором (автошкола) – с 2006 года.
Lada Granta, МКПП, 2012 г.в., передний привод, левый руль, доп. оборудование.
Выезд к ученику
Образование и опыт
Министерство образования РФ, свидетельство на право обучения вождению (2016 г.).
Водительский стаж – с 1995 года.
Опыт работы инструктором – с 2006 года.
Skoda Octavia, 2010 г.в., МКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.
Выезд к ученику
Образование и опыт
Автошкола, свидетельство на право обучения вождению (2015 г.).
Водительский стаж – с 2001 года.
Опыт работы инструктором – с 2014 года.
Renault Sandero, 2011 г.в., МКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.
Район
Выезд к ученику
Образование и опыт
Учебно-спортивный центр ДОСААФ России, свидетельство на право обучения вождению (2012 г.).
Стаж вождения – с 1993 года.
Опыт работы автоинструктором – с 2005 года.
Lada Granta, 2012 г.в., МККП, передний привод, левый руль.
Kia Rio, 2017 г.в., АККП, передний привод, левый руль.
Выезд к ученику
Образование и опыт
Центр профессионального образования Самарской области, свидетельство на право обучения вождению (2012 г.).
Водительский стаж – с 2008 года.
Опыт работы инструктором – с 2012 года.
Skoda Fabia, 2013 г.в., МКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.
Выезд к ученику
Уравновешен, вежлив, пунктуален.
Образование и опыт
Автошкола, свидетельство на право обучения вождению (2012 г.).
Водительский стаж – с 2000 года.
Опыт работы инструктором – с 2012 года.
Skoda Fabia, МКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.
Район
Выезд к ученику
Образование и опыт
Выезд к ученику
Образование и опыт
Образование: Самарский государственный профессионально-педагогический колледж, специальность – автомеханик (2003 г.).
Водительский стаж – с 2003 года.
Опыт работы инструктором – с 2010 года.
Mazda 6, 2003 г.в., МКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.
Выезд к ученику
Образование и опыт
Образование: Поволжский государственный колледж, специальность – мастер производственного обучения (не окончил).
Центр профессионального образования Самарской области, свидетельство на право обучения вождению (2013 г.); курсы по повышению водительского мастерства.
Водительский стаж – с 1984 года.
Опыт работы инструктором – с 2007 года.
Renault Logan, 2008 г.в., МКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.
Выезд к ученику
Образование и опыт
Центр профессионального образования, свидетельство на право обучения вождению (2008 г.).
Водительский стаж – 19 лет.
Опыт работы инструктором – 16 лет.
Nissan Note, 2007 г.в., АКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.
Район
Выезд к ученику
Работаю на результат! Будет тяжело! Но я помогу научиться чувствовать автомобиль, видеть и читать дорогу.
Образование и опыт
Министерство образования и науки Самарской области, свидетельство на право обучения вождению (2013 г.).
Водительский стаж – с 2000 года.
Опыт работы инструктором – с 2006 года.
Lada Granta, 2013 г.в., МКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.
Lada Granta 2013 г.в., АКПП, передний привод, левый руль, доп. педали.
Источники: http://smr.profi.ru/autoinstructor/
3 ≫
-
Московское шоссе, 41
Задача инструктора по вождению – научить своих студентов безопасному управлению любым транспортным средством. В понятие «безопасность» входит не только личное благополучие водителя за рулем, но и безопасное поведение по отношению ко всем участникам дорожного движения.
Как известно всем, участниками движения на дорогах являются не только сами водители, но также пешеходы и пассажиры. О них следует думать в первую очередь. Настоящие услуги инструктора по вождению автомобиля – это способность научить будущего водителя думать обо всех и обо всем одновременно и мгновенно ориентироваться в любых по сложности ситуациях, основываясь на полученных во время занятий навыках.
Если вам необходимо пройти действительно полноценный курс и усвоить все тонкости вождения автомобиля, вам потребуются услуги инструктора автошколы «АвтоАкадемия». У нас работают только настоящие профессионалы, которые к своим знаниям присоединяют богатый водительский опыт. Вы освоите множество тонкостей вождения автомобиля и научитесь спокойно и уверенно вести себя на дорогах.
Наша автошкола в Самаре работает уже несколько лет и вышла в лидеры подготовки и переподготовки водителей.
Общий процесс практического вождения можно условно разделить на несколько этапов:
- обучение первичным навыкам на площадке;
- практика в условиях малоинтенсивного движения в городских условиях;
- вождение по улицам города с выбором оптимальных маршрутов движения, интересных для каждого обучаемого;
- обучение вождению по специально разработанным маршрутам - для освоения различных навыков;
- практика вождения в условиях интенсивного движения.
Услуги инструктора по вождению автомобиля включают в себя также безусловную психологическую подготовку к сдаче экзамена в ГИБДД.
Все уроки вождения ориентированы на индивидуальные особенности каждого студента и наличие у него предварительной подготовки. Практические занятия проводятся на отечественных и зарубежных автомобилях, которые представлены в нашем автопарке. Автомобили находятся в отличном состоянии, постоянно проходят ТО, оснащены необходимым для обучения оборудованием.
Услуги нашего инструктора – залог вашей отличной подготовки!
- Услуги повышения навыков вождения:
- 700 руб./час
- Срок определяется индивидуально.
- Услуга доступна лицам, имеющие водительские права.
© Авто Академия., 2017г.
- Филиал №1
ул. Самарская, 190
Московское шоссе, 41
Мы с вами свяжемся в ближайшие время
Важнейшим условием реализации целей деятельности ЧОУ ДПО «АвтоАкадемия» (далее Оператор) является обеспечение необходимого и достаточного уровня информационной безопасности информации, к которой, в том числе, относятся персональные данные.
Настоящий документ (далее Политика) определяет политику оператора в отношении обработки персональных данных, определяет цели, порядок их обработки, а также содержит сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных.
Политика разработана и утверждена во исполнение ст.18.1 Федерального закона от 27 июля 2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее Закон). Понятия, связанные с обработкой персональных данных, используются в том значении, в котором они приведены в ст.3 Закона.
Состав персональных данных
В зависимости от субъекта персональных данных, Оператор обрабатывает персональные данные следующих категорий субъектов персональных данных:
· Физические лица, находящиеся в трудовых, договорных отношениях с Оператором;
· Физические лица, заключившие с оператором договор об оказании образовательных услуг, реализуемых Оператором;
Цели обработки являются законными, заранее определены и ограничиваются достижением этих целей. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствуют заявленным целям их обработки и устанавливаются Оператором в зависимости от категорий субъектов персональных данных.
Оператор осуществляет обработку персональных данных в следующих целях:
· исполнение законодательства в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
· исполнение договорных обязательств, заключенных с Оператором;
· информирование о рекламных или маркетинговых акциях, проводимых Оператором;
· проведение маркетинговых исследований, опросов, анкетирование в отношении услуг, оказываемых Оператором.
Обработка персональных данных
Обработка персональных данных осуществляется на основании условий, определенных законодательством Российской Федерации.
Все персональные данные обрабатываются с согласия субъекта.
Оператор осуществляет обработку персональных данных, руководствуясь следующими принципами:
· обработка персональных данных должна осуществляться на законной и справедливой основе;
· обработка персональных данных должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных и законных целей;
· обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки;
· содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленным целям обработки;
· обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки;
· при обработке персональных данных должны быть обеспечены точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных;
· оператор обязан не раскрывать третьим лицами не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено Законом.
Оператор осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, в том числе с использованием информационных технологий и технических средств, включая средства вычислительной техники, информационно-технические комплексы и сети, средства и системы передачи, приема и обработки персональных данных, программные средства (операционные системы, системы управления базами данных и т.п.), средства защиты информации, применяемые в информационных системах, а также без использования средств автоматизации.
Передача персональных данных
Оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено Законом, на основании заключаемого с этим лицом договора (далее – Поручение). Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению, обязано соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные Законом. В поручении определяются перечень действий (операций) с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, и цели обработки, устанавливается обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность и обеспечивать безопасность при их обработке, а также указываются требования к защите обрабатываемых персональных данных.
Защита персональных данных
Оператор предпринимает необходимые технические и организационные меры информационной безопасности для защиты данных от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, путем внутренних проверок процессов сбора, хранения и обработки данных и мер безопасности, а также осуществления мер по
обеспечению физической безопасности данных для предотвращения несанкционированного доступа к системам, в которых хранятся персональные данные.
Настоящая Политика является внутренним документом оператора и во исполнение ст. 18.1 Закона должна быть опубликована или иным образом обеспечен неограниченный доступ к документу.
Оператор имеет право изменять, дополнять настоящую Политику, в случае внесения изменений в действующие законодательные акты, появления новых законодательных актов и специальных нормативных документов по обработке и защите персональных данных.
Контроль исполнения требований настоящей Политики осуществляется ответственным за обеспечение безопасности персональных данных Оператора.
Ответственность должностных лиц Общества, имеющих доступ к персональным данным, за невыполнение требований норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации, и внутренними документами Общества.
Источники: http://xn--163-5cdaamsj4as1au9cxm.xn--p1ai/uslugi/instruktor-po-vozhdeniyu/