Классы автомобилей – особенности и виды градации - Renaultstory - автомобили и дилеры Renault

1 ≫

Легковые автомобили одно из самых удобных средств передвижения, неудивительно, что в мире существует так много разных классификаций легковых авто.

Какие градации автомобилей бывают?

Сегмент A, особенно малый класс или Mini cars.

Сегмент B, малый класс или Small cars.

Сегмент С, малый средний класс, который также называют «гольф-классом» или Medium cars.

Сегмент D, средний класс автомобилей или Larger cars.

Сегмент E, высший средний, который также называют бизнес классом или Executive cars.

Сегмент F, высший представительный класс или Luxury cars.

Сегмент S, класс спортивных автомобилей, в который также входят купе и кабриолеты.

Сегмент M, многоцелевые автомобили.

Давайте подробнее рассмотрим каждый из этих сегментов.

Первыми моделями этого классы были автомобили Cooper и Cooper S, которые выпустили в 1959 году. Первый мини-автомобиль создал Майк Купер, сын Джоны Купера, знаменитого английского гонщика. Mini Cooper с успехом производили до 2000 года. После чего, на основе этих автомобилей создали новые модели new-mini, которые создают и по сей день на заводах BMW.

У автомобилей данного класса есть особая отличительная черта, а именно очень маленькие размеры кузова, длина которого не превышает 3,6 метра в длину и 1,5 метра в ширину. В основном кузов трёхдверный, в редких случаях пятидверный. Как правило, такие автомобили применяются для перевозки небольшого багажа и нескольких пассажиров. Маленький размер представителей этого класса является их основным преимуществом, однако их техническое обслуживание стоит столько же, сколько и обслуживание обычных автомобилей.

Одними из представителей являются Daewoo Matiz, Citroen C2, на рынке России Daewoo Matiz можно приобрести за 250-270 тысяч рублей. У Renault в данный момент в этом классе находится автомобиль Renault Twingo, но в России его встретить вряд ли удастся. В 2014 на рынке Европы появится электромобиль Renault Twizy, который если не попадет в класс квадроциклов будет считаться А-классом.

Типы кузовов в классе B самые разные: хэтчбеки с 3-мя и 5-ю дверями, седаны. Ходовые и динамические характеристики непременно лучше, чем у автомобилей класса А. Автомобили этого класса с успехом используются не только в городах, но и на шоссе. Автомобиль подходит для поездок 4-х человек или 2-х человек с большим багажом. Представители этого класса очень популярны в Европе. Объемы реализации - до четверти ежегодных продаж.

К данному классу относятся следующие автомобили: Renault Clio, Fiat Punto, Skoda Felicia, Seat Cordoba, Volkswagen Polo, Peugeot 206, Hyundai Accent. Например, Renault Clio сегодня можно купить за 590000 - 670 000 рублей. Цена зависит от комплектации автомобиля.

Купить Renault Laguna Coupe сейчас в России можно за сумму от 1 320 000 рублей.

Автомобили типа «купе-кабриолет», и просто «кабриолет», которые имеют мягкий откидной верх, в основном нужны в дорогих курортных городах.

К данному классу можно отнести следующие автомобили:

MINI Cabrio Cooper, который стоит от 1 миллионов 176 тысяч рублей.

Porsche Boxster S, можно купить от 2 миллионов 700 тысяч до 3 миллионов 200 тысяч рублей.

Audi А3, стоит от 1 миллиона 101 тысячи до 1 миллиона 400 тысяч рублей.

Ford Mustang GT 500, у которого очень красивый, широкий «модельный» кузов, но обойдётся он кошельку минимум в $50 000.

Представителями данного класса являются такие автомобили как Renault Scenic, Renault Espace, Ford C-Max, Ford Galaxy, Toyota Verso, VW Multivan PanAmericana, Hyundai H1, KIA Carens, KIA Carnival. Стоят эти авто в пределах 722 000 – 1 025 000 рублей.

Длина кузова колеблется в пределах 4,58 - 4,80 метров, ширина 1,71 – 1,90 метров, а высота 1,70 - 1,97 метров.

Класс внедорожников можно разделить ещё на три класса или подкласса:

- средний класс, представителями которого являются Renault Koleos, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, Honda CR-V и многие другие автомобили;

- высший класс, в который входят Chevrolet Tahoe, Jeep Grand Cherokee и Nissan Patrol.

По правде говоря, вместе эти автомобили объединяет только название - внедорожник, на самом деле классифицируются они несколько иначе и относятся к разным типам. Также, автомобили класса J можно разделить на быстроходные, которые предназначены для хороших и ровных дорог. К таким относятся Renault Koleos, Nissan Qashqai, Lexus RS 300 и Range Rover. И на «работяг», которые могут ездить практически везде, по любым дорогам. К таким относятся Range Rover Defender и Nissan Patrol GR. Стоят автомобили класса J от 500 тысяч рублей до 5 миллионов рублей, как например, Mercedes-Benz ML.

Понравился материал? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Источники: http://renaultstory.ru/avtospravka/klassyi-avtomobiley-osobennosti-i-vidyi-gradatsii.html

2 ≫

Салон — основное внутреннее помещение автомобиля.

  • Приборная доска
  • Руль
  • Сиденья
  • Дверная отделка
  • Отделка крыши
  • Коврики

2.1. (1940—1942)

Изменяются салоны. Улучшается их отделка, появляются регулируемые по длине передние диваны, подлокотники. Начиная с конца тридцатых в США начинается переход от напольного рычага переключения передач к расположенному на рулевой колонке, более удобному и дающему свободно разместиться на переднем сидении втроём.

2.2. (1948—1954)

Пятидесятые годы отмечены значительным изменением и концепции оформления салона. Вообще, проработке интерьера в эти годы стали уделять намного больше внимания. Дело в том, что увеличившаяся площадь остекления делала детали салона намного более заметными для внешнего наблюдателя, как бы превращала его в составной элемент внешнего облика автомобиля.

До этого, в течение десятилетий для отделки интерьера автомобиля применяли материалы — преимущественно шерстяные ткани, или кожу — приглушённых цветов: серого, бежевого, коричневого, светло-зелёного и так далее, а также — дерево, или, на недорогих автомобилях и деталях, которые невозможно выполнить деревянными по соображениям технологии, имитации под него — как правило, окрашенный по специальной технологии металл.

В Пятидесятые дерево в салоне полностью выходит из моды, во всяком случае в Америке. Зато набирает популярность отделка салона под цвет кузова с контрастными вставками, с широким использованием винила, пластмасс, нержавеющей стали, полированного алюминия, синтетических тканей и других современных, на тот момент, искусственных материалов.

Усложняется форма элементов интерьера. Панель приборов, следуя изменению формы лобового стекла от плоского из двух половин до гнутого и панорамного, из плоской становится выпуклой и со временем получает всё более и более сложную архитектуру. Важным элементом дизайна становится спидометр, который выполняют крупным и с самым разнообразным дизайном, кроме пожалуй ставшей очень редкой традиционной круглой шкалы.

Повсеместно распространяются передние сидения, регулируемые по длине, иногда по наклону спинки, очень редко — по высоте. В Европе уже получают распространение раздельные передние сидения, в США же по-прежнему отдают предпочтение цельным диванам.

2.3. (1960—1969)

Важные изменения происходят в эти годы в оформлении интерьеров автомобилей. Принятие в середине шестидесятых новых федеральных стандартов безопасности заставляет производителей автомобилей серьёзно поработать над её повышением. Вскоре после этого уходят в прошлое не прикрытые пластиком металлические панели приборов, обильные блестящие отделочные панели (отвлекающие водителя и дающие опасные блики), рулевые колёса с кольцевой кнопкой звукового сигнала. Появляются новые материалы для отделки салонов, получают распространение крупные панели из пластика, — пока ещё несовершенные, нестойкие к воздействию солнечного света, допускающие быстрое выгорание, трещины и коробление. Во второй половине десятилетия впервые с сороковых годов вновь входит в моду деревянная отделка салонов, теперь обычно заменяемая вставками из пластика «под дерево». Всё чаще на американских автомобилях появляются раздельные передние сидения, напольные рычаги коробки предач и центральные консоли, чему немало способствует распространение (псевдо)спортивного стиля.

Порядок в салоне автомобиля должен всегда поддерживаться не только для эстетического удовольствия, но также в целях обеспечения безопасности себе и своему здоровью. К примеру, накопившаяся пыль может стать причиной различных проблем с электрической проводкой автомобиля, а частички пыли и грязи могут способствовать возникновению или обострению аллергии у пассажиров или водителя. Если же Вы не будете тщательно и регулярно очищать окна от грязи и жира, то велика вероятность попасть в аварию. Также из-за грязи и жира могут прийти в негодность отверстия различных приборов автомобиля, кнопочки и другие детали. [1]

3.1. Способы чистки

  • Химическая чистка салона автомобиля
  • Чистка салона автомобиля пылесосом

4.1. Назначение

Меняется интерьер автомобиля и увеличивается комфорт и водителя, и пассажиров. Основная причина - это возможность получить индивидуальный, абсолютно непохожий на иные, салон.

Тюнинг салона значительно повышает уровень шумоизоляции и акустические свойства. Кроме того, сидеть на обтянутых кожей, качественным кожзаменителем иди дорогой альконтарой сиденьях - настоящее удовольствие. Перетяжка салона автомобиля существенно снижает нагрев салона летом и его замерзание зимой.

4.2. Виды тюнинга

  • Перетяжка салона автомобиля
  • Пошив автомобильных чехлов
  • Вышивка на любую деталь интерьера
  • Установка подогрева сидений
  • Изготовление и перетяжка акустических подиумов

4.3. Перетяжка салона

4.3.1. Виды перетяжек

  • Перетяжка салона
  • Перетяжка потолка
  • Перетяжка руля
  • Перетяжка сидений
  • Перетяжка дверных панелей
  • Перетяжка торпедо
  • Перетяжка консолей
  • Оформление ручки КПП

4.3.2. Материал

  • Замша
  • Кожа
  • Искусственная кожа
  • Карбон
  • Дерево
  • Алюминий
  • Редкие сорта лака
  • Перламутр
  • Алькантара
  • Флок

В Северной Америке система классификации автомобилей основана на длине колесной базы, а также объёме полезного пространства салона (interior passenger space).

5.1. США

В настоящее время (с 1985 года), согласно документу Title 40--Protection of Environment, Section 600.315-82 Classes of comparable automobiles, в рамках данной классификации, выделяются по полезному объему салона:

Отдельные категории по объему салона существуют для автомобилей с кузовом «универсал»:

По анологии с этой классификацией, в Америке внедорожники, называемые SUV — Sport-Utility Vehicles, так же делят на:

5.2. Канада

В Канаде принята классификация, близкая к американской, но объем салона устанавливается в литрах.

  1. Статья "Как привести в порядок салон автомобиля". Автомобильный интернет-журнал автобегиннер.ру avtobeginner.ru - www.avtobeginner.ru/articles/207/kak-privesti-v-poryadok-salon-avtomobilya.html

Данный реферат составлен на основе статьи из русской Википедии. Синхронизация выполнена 11.07.11 02:44:07

Источники: http://wreferat.baza-referat.ru/%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F

3 ≫

Вместительность салона и багажника – один из главных ключевых факторов при выборе любого автомобиля. Он в значительной степени определяет повседневную полезность и функциональность. Знакомьтесь, чемпионы простора на вторичном рынке, объем багажника, которых действительно впечатляет.

Непревзойденный король рынка минивэнов - Chrysler Grand Voyager. Четвертое поколение модели очень просторное и предлагает багажник объемом от 580 до 4680 литров. Семья из 4-х человек может взять с собой на отдых не только все самое необходимое, но и еще столько же «на 1000 и 1 случай в жизни». После демонтажа задних сидений Гранд Вояджер превращается в «грузовой фургон», который с легкостью перевезет крупный предмет. Американский автомобиль держит марку еще с 1987 года, когда на рынок вышел Вояджер первого поколения.

Немцы очень поздно дебютировали в сегменте компактных минивэнов. Touran первого поколения появился в салонах в тот момент, когда большая часть конкурентов уже давно продавали подобные автомобили. Отложенный выход, к счастью, не сказался на успехе. Что способствовало спросу? Во-первых, немецкая родословная. Водители понадеялись на надежность, которой, к сожалению, автомобиль порадовать так и не смог. Вторым решающим фактором стала превосходная функциональность салона. Интерьер полон различных отсеков и складных сидений, позволяющих организовывать внутренне пространство по своему усмотрению. В итоге можно получить багажник размером от 695 до 1989 литров. Немногие из конкурентов могут похвастаться таким результатом.

Мерседес Е-класса всегда был рекордно большим. Поэтому нет ничего удивительного в том, что преемник «окуляра» безукоризненно продолжил давние традиции. В салоне очень просторно. На заднем диване спокойно поместятся даже три высоких человека. Багажник просто огромный. Седан способен разместить 540 литров поклажи. Еще больше впечатляет универсал. Он способен взять на борт от 690 до 1950 литров. Такая большая емкость даже сегодня недоступна многим автомобилям из сегмента «Е».

В сегменте А сложно вести разговор о внушительном пространстве. Однако и среди небольших городских автомобилей есть чемпионы. Главный из них, без всякого сомнения, Опель Агила. Маленький немец имеет багажник объемом от 250 до 1250 литров. Что интересно, ни одному из конкурентов не удалось превзойти этот результат. И это притом, что производство «квадратного» хэтчбека было прекращено еще 8 лет назад.

Когда Чехи позарились на сегмент D, весь автомобильный мир покачал головой. Skoda –дешевая марка, и поэтому ей, безусловно, ничего не светит в более дорогом сегменте, - подумали все. Но технологии Volkswagen Passat доказали свою вневременную бесценность. Суперб сразу же полюбился многим. Не считая разумной стоимости и хорошего оснащения, самое большое преимущество Skoda Superb II – пространство. Растянутая платформа Пассата гарантирует огромное количество места в салоне и предлагает багажник исполинских размеров. Лифтбэк способен взять на борт от 565 до 1700 литров поклажи. Универсал увеличивает результат до 603-1865 литров. Это абсолютный рекорд в сегменте D!

Может быть во время движения Renault Logan и производит впечатление автомобиля сегмента В родом из девяностых, но главной целью конструкторов «румынского» автомобиля (Dacia Logan) было не удовольствие от вождения. Разработчики хотели создать очень дешевый и одновременно просторный автомобиль. Задача была успешно выполнена. За сравнительно невысокую цену, Логан первого поколения предлагал вместительный салон и багажник, как в сегменте D. Объем трюма 510 литров. При необходимости транспортировочные возможности можно увеличить до 1250 литров. Этот результат не достижим ни для одного другого городского автомобиля.

Сегмент представительских автомобилей является той частью рынка, где наличие большого количества пространства ценится вдвойне. Нет никаких сомнений, что каждая модель F-класса предлагает водителю и пассажирам огромное количество места в салоне и багажнике, но чемпион там только один. Речь идет о Lexus LS третьего поколения. Седан продается с 2000 года и предлагает багажник объемом 552 литра. После рестайлинга в 2003 году вместительность багажника увеличилась до 570 литров. Дополнительное преимущество – легендарная долговечность. Несмотря на большой возраст автомобиля, почти все экземпляры пребывают в довольно приличном техническом состоянии и не донимают владельцев внеплановыми визитами в сервис.

В то время, как Рено Логан является чемпионом простора в низкобюджетной части сегмента В, Honda Jazz второго поколения станет идеальным выбором для тех, кто ищет лучше оборудованный и чуть более дорогой автомобиль. В самом «худшем» случае багажник японского хэтчбека вмещает 380 литров. При перемещении заднего дивана объем грузового отсека можно увеличить до 428 литров, в то время как, сложив сиденья, можно получить 1398 л. Джаз - игрок из В-класса, но размер багажника, безусловно, поспорит с представителями сегмента «С».

Шкода Октавия была задумана, как более дешевый и более крупный автомобиль, чем Volkswagen Golf. Модель была хорошо принята рынком и очень быстро нашла свою нишу. В результате Skoda Octavia стала одним из самых продаваемых автомобилей в истории Volkswagen Group. Возможно в распоряжении пассажиров места не намного больше, чем в Гольфе, но багажник – совсем другая история. В лифтбэк Вы можете рассчитывать на объем от 560 до 1460 литров, а в универсале – от 580 до 1620 литров. Октавия 2, пожалуй, наиболее функциональный автомобиль в Голф-классе.

В рейтинге чемпионов пространства нельзя обойтись без вседорожников. Где найти еще более просторный SUV, как не в ассортименте Мерседес? Растянутая версия ML первоначально была ориентирована в основном на американский рынок. Руководители немецкой марки посчитали, что Европейским клиентам GL покажется чрезмерно большим. Прогнозы оказались ошибочными. Большой SUV нашел множество верных поклонников и в странах Старого Света. Покупателей особенно восхищал багажник исполинских размеров. В 7-местной конфигурации Mercedes GL X164 с легкость примет на борт 300 литров багажа, в 5-местной – 620 литров, а в 2-местной – невероятные 2300 литров.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Использование сайта, в том числе отправка комментария, означает согласие с пользовательским соглашением.

Источники: http://vvm-auto.ru/publikatsii/933-10-samykh-prostornykh-avtomobilej


Back to top