VIN Особенности автомобилей фирмы MERCEDES-BENZ

1 ≫

VIN Особенности автомобилей фирмы "MERCEDES-BENZ"

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Имеются различия между номерами автомобилей предназначенных для европейского рынка и для американского.

Я думаю, приводить здесь расшифровку VIN–кода автомобилей есть смысл начиная с 1988года, так как автомобили более раннего года выпуска не будут иметь у Вас интереса.

Идентификационный номеp автомобиля применяется с августа 1983 года

K P D__Mercedes-Benz South Korea

K P G__Mercedes-Benz South Korea

M H L__Mercedes-Benz Indonesia

N M B__Mercedes-Benz Turkey

W D B__Mercedes-Benz Germany

W D C__Mercedes-Benz M-Class Europe

W D F__Mercedes-Benz Spain (с 2002 года)

W D 2__Mercedes-Benz NAFTA Sprinter

W D 5__Mercedes-Benz NAFTA Sprinter

W E B__Mercedes-Benz EVOBUS

W K K__Mercedes-Benz EVOBUS Setra

V A G__Mercedes-Benz G-Wagon Steyr

V S A__Mercedes-Benz Spain

V S 9__Mercedes-Benz EVOBUS Spain

V F 9__Mercedes-Benz EVOBUS France

4 - 6 позиция номера (модель автомобиля или серию кузова)

Список кодов моделей, которые выпускаются в настоящее время:

7 позиция номера (обозначение типа кузова)

1 - длиннобазный лимузин;

8 и 9 позиция номера (обозначение типа двигателя)

11 позиция (сборочный завод)

Р, R, S. Дюссельдорф

7. Грац (только для Джипов, серия 460)

с 12 по 17 позицию (производственный номер изделия).

Месторасположение идентификационных номеров

кузова (шасси) и двигателя

Кузов- ИНА- Заводская табличка

107- поперечина радиатора- поперечина радиатора

123- перегородка, отделяющая моторное отделение от салона автомобиля - поперечина радиатора

124- разделительная перегородка аккумулятора- поперечина радиатора

126- перегородка, отделяющая моторное отделение от салона автомобиля - поперечина радиатора

201- разделительная перегородка аккумулятора поперечина радиатора-

460- на правом лонжероне рамы, на высоте правого крыла, (в контуре колесной арки) - на корпусе устройства впуска свежего воздуха на цилиндры, справа

4 - цил. бензин.- на блоке мотора, слева, снизу- как прежде

6 - цил. бензин.- на моторном блоке, возле распределителя снизу,- справа, на моторном блоке, слева от генератора

8 - цил. бензин.- на удлиненной опоре головки цилиндра (поперечная сторона мотора по направлению к салону автомобиля)- как прежде

4, 5, 6 - цил. дизельн. на моторном блоке, слева в задней части сверху на моторе, -спереди, слева, за фильтром топливного насоса

Чтобы конкретнее определить год выпуска автомобилей "Mercedes", необходимо аккуратно снять резиновую накладку на руле, прикрывающую сигнал: там должно быть клеймо в виде солнца и цифры, указывающие на год выпуска.

Как видим, у автомобилей «Mercedes» определить год выпуска автомобиля очень непросто. Поэтому предлагаю далее воспользоваться некоторыми советами.

Совет 1. Предлагаю воспользоваться электронной программой определения года выпуска автомобиля «Mercedes» с помощью Интернета. Эта программа позволяет точно определить год и месяц рождения автомобиля, комплектацию, а также другие параметры.

Допустим заявленный год выпуска автомобиля: 1994

Допустим у Вас в VINe шесть последних цифр: 123456

Допустим буква в "середине" VINa: F (завод в Бремене)

Ищем кузов 202 (в заголовках столбцов)

Ищем завод F (в заголовках столбцов)

Смотрим какие номера, в каком месяце выпускались. В нашем случае видно, что цифры нашего автомобиля находятся между 110818 и 123543, то есть он был выпущен где-то между маем и июнем 1994 г., ближе к последнему.

- Hа сбоpке стойки-С, с внешней стоpоны, спpава (в багажном отделении)

- Hа сбоpке основания кузова, спpава, под дополнительным сиденьем

- Hа сбоpке основания сиденья, спpава и слева (под сиденьем)

- Hа лонжеpоне, с внешней стоpоны, спpава, если смотpеть по напpавлению движения (под обшивкой входного люка)

Определение модели автомобиля и двигателя по первым 6-ти цифрам VIN

7____ Рулевое управление ( 1 - левое управление, 2 - правое управление)

8____ Вид привода ( 0 - механический 2 - автоматический )

9-14_ Порядковый номер двигателя (не совпадает с числами VIN !)

102922. бензин. - 1996ccm. - 77кВт / 105 PS

102922/4. бензин. - 1996ccm. - 66кВт / 90 PS

102924. бензин. - 1996ccm. - 75кВт / 102 PS

102962. бензин. - 1996ccm. - 90кВт / 122 PS

102963. бензин. - 1996ccm. - 87кВт / 119 PS

102965. бензин. - 1996ccm. - 85кВт / 115 PS

102979. бензин. - 2298ccm. - 90кВт / 122 PS

102982. бензин. - 2298ccm. - 100кВт / 136 PS

102983. бензин. - 2298ccm. - 130кВт / 177 PS

102985. бензин. - 2298ccm. - 97кВт / 132 PS

102987. бензин. - 2298ccm. - 92кВт / 125 PS

102989. бензин. - 2298ccm. - 93кВт / 127 PS

102990. бензин. - 2498ccm. - 143кВт / 195 PS

102992. бензин. - 2498ccm. - 173кВт / 235 PS

103940. бензин. - 2597ccm. - 122кВт / 166 PS

103941. бензин. - 2597ccm. - 118кВт / 161 PS

103942. бензин. - 2597ccm. - 118кВт / 161 PS

103943. бензин. - 2597ccm. - 118кВт / 161 PS

103980. бензин. - 2960ccm. - 140кВт / 190 PS

103981. бензин. - 2960ccm. - 132кВт / 180 PS

103982. бензин. - 2960ccm. - 132кВт / 180 PS

103983/5. бензин. - 2960ccm. - 132кВт / 180 PS

103984. бензин. - 2960ccm. - 140кВт / 190 PS

103987. бензин. - 2960ccm. - 125кВт / 170 PS

104941. бензин. - 2799ccm. - 142кВт / 193 PS

104942. бензин. - 2799ccm. - 142кВт / 193 PS

104943. бензин. - 2799ccm. - 142кВт / 193 PS

104944. бензин. - 2799ccm. - 142кВт / 193 PS

104945. бензин. - 2799ccm. - 142кВт / 193 PS

104980. бензин. - 3314ccm. - 185кВт / 251 PS

104981. бензин. - 2960ccm. - 170кВт / 233 PS

104990. бензин. - 3199ccm. - 170кВт / 233 PS

104991. бензин. - 3199ccm. - 170кВт / 233 PS

104992. бензин. - 3199ccm. - 162кВт / 220 PS

104994. бензин. - 3199ccm. - 170кВт / 233 PS

104995. бензин. - 3199ccm. - 162кВт / 220 PS

111920. бензин. - 1799ccm. - 90кВт / 122 PS

111921. бензин. - 1799ccm. - 90кВт / 122 PS

111940. бензин. - 1998ccm. - 100кВт / 136 PS

111941. бензин. - 1998ccm. - 100кВт / 136 PS

111942. бензин. - 1998ccm. - 100кВт / 136 PS

111943. бензин. - 1998ccm. - 135кВт / 184 PS

111945. бензин. - 1998ccm. - 100кВт / 136 PS

111946. бензин. - 1998ccm. - 100кВт / 136 PS

111947. бензин. - 1998ccm. - 137кВт / 187 PS

111960. бензин. - 2199ccm. - 110кВт / 150 PS

111961. бензин. - 2199ccm. - 110кВт / 150 PS

111970. бензин. - 2295ccm. - 110кВт / 150 PS

111973. бензин. - 2295ccm. - 142кВт / 193 PS

111974. бензин. - 2295ccm. - 110кВт / 150 PS

111975. бензин. - 2295ccm. - 142кВт / 193 PS

112910. бензин. - 2398ccm. - 125кВт / 170 PS

112911. бензин. - 2398ccm. - 125кВт / 170 PS

112920. бензин. - 2799ccm. - 145кВт / 197 PS

112921. бензин. - 2799ccm. - 150кВт / 204 PS

112940. бензин. - 3199ccm. - 160кВт / 218 PS

112941. бензин. - 3199ccm. - 165кВт / 225 PS

116965. бензин. - 4196ccm. - 165кВт / 225 PS

117965. бензин. - 4973ccm. - 185кВт / 251 PS

117968. бензин. - 5547ccm. - 205кВт / 279 PS

119960. бензин. - 4973ccm. - 240кВт / 326 PS

119970. бензин. - 4973ccm. - 240кВт / 326 PS

119971. бензин. - 4196ccm. - 210кВт / 286 PS

119972. бензин. - 4973ccm. - 235кВт / 320 PS

119974. бензин. - 4973ccm. - 240кВт / 326 PS

119975. бензин. - 4196ccm. - 205кВт / 279 PS

119980. бензин. - 4973ccm. - 235кВт / 320 PS

119981. бензин. - 4196ccm. - 205кВт / 279 PS

119982. бензин. - 4973ccm. - 235кВт / 320 PS

120980. бензин. - 5987ccm. - 300кВт / 408 PS

120981. бензин. - 5987ccm. - 290кВт / 395 PS

120983. бензин. - 5987ccm. - 290кВт / 395 PS

364906. дизель. - 3972ccm. - 66кВт / 90 PS

364911/2. дизель. - 3972ccm. - 66кВт / 90 PS

364950/2. дизель. - 3972ccm. - 85кВт / 115 PS

364980 (LA). дизель. - 3972ccm. - 100кВт / 136 PS

601911. дизель. - 1997ccm. - 53кВт / 72 PS

601912. дизель. - 1997ccm. - 53кВт / 72 PS

601913. дизель. - 1997ccm. - 55кВт / 75 PS

601940. дизель. - 2299ccm. - 58кВт / 79 PS

601942. дизель. - 2299ccm. - 58кВт / 79 PS

601943. дизель. - 2299ccm. - 58кВт / 79 PS

601970. дизель. - 2299ccm. - 72кВт / 98 PS

602911. дизель. - 2497ccm. - 66кВт / 90 PS

602912. дизель. - 2497ccm. - 66кВт / 90 PS

602930. дизель. - 2497ccm. - 68кВт / 92 PS

602940. дизель. - 2874ccm. - 70кВт / 95 PS

602961. дизель. - 2497ccm. - 93кВт / 127 PS

602962. дизель. - 2497ccm. - 93кВт / 127 PS

602980. дизель. - 2874ccm. - 75кВт / 102 PS

602982. дизель. - 2874ccm. - 95кВт / 130 PS

603912. дизель. - 2996ccm. - 80кВт / 109 PS

603913. дизель. - 2996ccm. - 80кВт / 109 PS

603960. дизель. - 2996ccm. - 108кВт / 147 PS

603963. дизель. - 2996ccm. - 108кВт / 147 PS

603971. дизель. - 3449ccm. - 110кВт / 150 PS

604910. дизель. - 2155ccm. - 70кВт / 95 PS

604912. дизель. - 2155ccm. - 70кВт / 95 PS

604915. дизель. - 1997ccm. - 65кВт / 88 PS

604917. дизель. - 1997ccm. - 65кВт / 88 PS

605910. дизель. - 2497ccm. - 83кВт / 113 PS

605911. дизель. - 2497ccm. - 83кВт / 113 PS

605912. дизель. - 2497ccm. - 83кВт / 113 PS

605960. дизель. - 2497ccm. - 110кВт / 150 PS

606910. дизель. - 2996ccm. - 100кВт / 136 PS

606912. дизель. - 2996ccm. - 100кВт / 136 PS

611960. дизель. - 2151ccm. - 75кВт / 102 PS

611961. дизель. - 2151ccm. - 75кВт / 102 PS

611980. дизель. - 2151ccm. - 75кВт / 102 PS

616914. дизель. - 2399ccm. - 53кВт / 72 PS

616937. дизель . - 2399ccm. - 53кВт / 72 PS

Источники: http://acki-tuning.narod.ru/useful/articles/vin_kod/vin_merin/vin_merin.html

2 ≫

Узнайте габариты, расход топлива Mercedes / Мерседес, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Mercedes / Мерседес.

Выберите модель Mercedes:

История Mercedes

После смерти в 1900 Готлиба Даймлера дело по производству автомобилей продолжили его сын Пауль и инженер Майбах. Все управление фирмой взял на себя Вильгельм Майбах, верный помощник Готлиба Даймлера. В 1900 он начал разрабатывать новый автомобиль. Он имел классическое расположение частей — двигатель и радиатор располагались впереди под капотом, привод осуществлялся через шестеренчатую коробку передач на задние колеса. На новом автомобиле стоял 4-цилиндровый мотор мощностью 35 л.с. Первый образец был выполнен в виде двухместной гоночной машины Модель была названа Mercedes, в честь дочери одного из совладельцев компании — австрийского предпринимателя, дипломата и заядлого автогонщика Эмиля Еллинека. На этом автомобиле улучшенной конструкции на очередных гонках в марте 1899 года Еллинек одержал победу, прославив на весь мир фирму «Даймлер» и название «Мерседес». С этого времени все легковые автомобили фирмы «Даймлер» стали выпускаться под маркой Mercedes. Сам же первый Mercedes послужил базой для создания более совершенной машины «Мерседес Симплекс», открывшей эру наиболее мощных и комфортабельных автомобилей этой марки.

Daimler решил использовать удачное имя и зарегистрировал это название. как торговую марку. в 1902 году. А для персонально построенного автомобиля господина Эмиль Елинек было выдано собственное имя: "Emile Jelinek-Mercedes".

В 1921 Mercedes выступил новатором в производстве автомобилей с наддувом, а в 1923 сделал ставку на модель с шестилитровым двигателем, которая стала базовой для модификации с короткобазным шасси — Model К, а затем Model S. На ее основе была создана новая модификация — Mercedes Model SS, с двигателем рабочим объемом 7 литров с наддувом мощностью 200 л.с.

В это время наиболее выдающимися инженерами, создавшими имя концерну "Deimler-Benz", были Фердинанд Порше, Фриц Наллингер и Ганс Нибель.

Первые серийные автомобили были оснащены cтосильным двигателем, способным при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л.с., затем рабочий объем этого двигателя был увеличен до 7 литров, что послужило отправной точкой для создания спортивного автомобиля "SSK" с двигателем 170/125 л.с.. и скоростной предел таких моделей достигал уже порядка 160 км./час. Следующим этапом стал усовершенствованный и укороченный вариант "SSKL" с двигателем мощностью 300 л.с. - безусловный фаворит многочисленных спортивных соревнований тех лет.

В 1926 году "Deimler Geselschaft" и "Benz und Co" начали вести переговоры о слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда, символизирующая три стихии, подвластные машинам концерна - воздух, воду и землю. Эта официальная эмблема фирмы Даймлера-старшего стала общей для нового концерна, а автомобили поставлялись на рынок уже под торговой маркой "Mercedes-Benz".

Итак, к 30-м годам, компания Mercedes-Benz утвердилась как разработчик и изготовитель элитных автомобилей, когда Ганс Нибель подготовил к выпуску модель "770 Grosser". Под капотом этого гиганта прятался 7.7-литровый двигатель с наддувом, поэтому сверхмощная для того времени машина пользовалась особым спросом у высокопоставленных заказчиков, включая экс-кайзера Вильгельма - II и императора Японии Хирохито, а следующая модификация автомобиля, запущенная в производство только в 1938-1939 годах, предназначалась исключительно для верхушки "Третьего рейха". В ней были представлены модернизированный двигатель от модели "770 Grosser", развивавший с включенным компрессором мощность в 230 л.с. плюс новинка концерна - совершенно новая трубчатая рама, а также независимые передняя и задняя подвески, прошедшие испытания на гоночных автомобилях. Рядовому потребителю предлагалась довольно дешевая модель "Тип-170", с трубчатой рамой, независимой передней и задней подвесками, выпуск которой начался в 1931 году.

Несколько лет спустя концерн стал производить первые дизельные легковые автомобили, предложив покупателям 2.6-литровый "Тип-260 Д", а команда конструкторов под руководством Порше уже готовила к производству заднемотороные модели: "130 Н", "150 Н" и "170 Н", которые представляли большой интерес (было выпущено примерно 90000 подобных машин вплоть до 1942 года) - огромная по тем временам цифра для автомобильного рынка.

В начале 40-х годов в Германии резко возрос спрос на роскошные мощные автомобили марки Mercedes. Их выпускал по специальным заказам для глав государств и правительств, высокопоставленных нацистов, а также тех, кому традиционные автомобили казались недостаточно амбициозными, целый завод Mercedes-Benz в Штутгарте.

После Второй мировой войны машины Mercedes вернулись в автомобильный спорт и даже одержали победу в гонке «24 часа Ле Мана» 1952 года. В 1963 была выпущена модель «600», которая должна была, по мнению ее производителей, составить на автомобильном рынке конкуренцию Rolls-Royce.

Mercedes G–class - серия автомобилей повышенной проходимости. Небольшой спрос на эти довольно дорогие машины, отличающиеся завидной долговечностью и проходимостью, впекут за собой относительное постоянство конструкции и минимум вносимых изменений. Новое поколение представлено в Париже в сентябре 2000.

Когда в ноябре 1979 года общественности представили новое поколение больших седанов представительского S-сlass (заводской индекс кузова W126) автомобильного концерна Daimler-Benz, уже тогда было объявлено, что они станут лучшими автомобилями 1980-х. И это оказалось истинной правдой. В мае 1991 года компания официально объявила о прекращении производства модельного ряда W126.

В 80-е годы тон на рынке дорогих автомобилей стали задавать японские фирмы. Однако европейские автомобилестроители мужественно приняли бой: примером тому могут служить последние модели Mercedes S-class в их 12-цилиндровом варианте, подтвердившие высокую конкурентоспособность немецкой технологии. Знаменитый Mercedes 600S обладает супермощностью и надежностью, способен на резкие повороты, несмотря на свои габариты, и имеет много других прекрасных характеристик, поэтому именно он считается на сегодняшний день лучшим из автомобилей, производимых этой компанией.

Mercedes CL C215 - автомобиль класса люкс с кузовом купе. Модель серии 126 была впервые представлена еще в 1981, серии 140 — в 1992 (платформа типа С215). В 1999 модельный ряд пополнился новыми модификациями — CL 600 и CL55AMG.

С появлением в ноябре 1982 года модели 190 (заводской номер кузова W201) компания Mercedes-Benz захватила первенство по престижу в европейском сегменте автомобилей класса D. В сентябре 1983 года состоялась премьера долгожданной модели 190D, которая сразу стала популярна у таксистов. В мае 1993 года на заводе Daimler-Benz в г. Бремен была произведена смена модели с кузовом W201 на седаны C-klasse (W202).

Mercedes E–class, серия автомобилей верхнего среднего класса. Впервые показана в 1984. Новое поколение появилось в 1995. Во Франкфурте в 1997 представлена модификация E 55 AMG и двигатель V8. С 2000 года модели оснащаются двигателями 270 CDI и 320 CDI.

Самым популярным Mercedes-Benz всех времен стала серия с заводским индексом кузова W124. В общей сложности за одиннадцать лет было произведено более 2,7 млн. экземпляров. Модельный ряд четырехдверных седанов W124 был представлен в ноябре 1984 года в семи модификациях по двигателю.

Mercedes SL - спортивный автомобиль класса люкс с кузовом родстер со съемной крышей. Модель была впервые представлена в Женеве 1989. В 1992 модельный ряд пополнился новой модификацией — SL600. Весной 2001 г. появилось новое поколение этих машин.

Дебют S-class - W140 в Женеве в 1991 году произвел фурор. "Super" S-klasse! По размерам, роскоши и вместимости салона, а также качеству используемых материалов W140 не было равных. Производство столь любимого "слона" остановили во второй половине 1998 года, заменив его новейшим, более компактным (по крайней мере, внешне) S-klasse с кузовом W220.

Впервые Mercedes серии C, автомобиль среднего класса (седан), был показан в апреле 1993. С осени 1995 оборудуется компрессором, с июня 1997 — двигателями 2,4 л и 2,8V6. Новое поколение моделей появилось весной 2000.

Новый С-Класс Sport Coupe, оснащенный заново разработанным 2-литровым двигателем с компрессором, относится к самым динамичным автомобилям в этом сегменте.

Второе поколение маленьких Mercedes-Benz под названием C-klasse (кузов заводской серии W202) появилось на свет в апреле 1993 года. Зимой 1996 года в семействе W202 четырехдверный седан дополнили пятидверным универсалом Touring (сокращенно Т).

Mercedes-Benz SLK, двухместный родстер со складывающейся крышей, впервые представлен в апреле 1996 года в Турине. В январе 2000 года появилась модель с обновленным дизайном и двигателем 3,0-V6. Автомобиль получил более 35 международных призов и наград, в том числе: «Золотой Руль» (Германия, 1996), «Самый Красивый Автомобиль Мира» (Италия, 1996), «Автомобиль Года» (США, 1997), «Лучший Кабриолет Мира» (Германия, 1998), «Самый Популярный Кабриолет» (Италия,1999).

Семейство грузовиков Vito (Mercedes-Benz V – class) в 1996 завоевало звание лучшего фургона года. Семейство Sprinter включает в себя 9 базовых моделей и 137 их модификаций. Основные типы кузова: цельнометаллический и грузопассажирский фургоны, а также микроавтобус на 15 мест.

Mercedes ML сочетает в себе важнейшие характеристики внедорожника, минивэна, универсала и легкового автомобиля, являясь автомобилем многоцелевого назначения. Семейство автомобилей повышенной проходимости и постоянным полным приводом производятся в США. Модель была впервые представлена в 1997. В программу поставки М-класса для Европы входят три варианта модели: базовая ML 230; 6-цилиндровая модель ML 320 и 8-цилиндровый вариант ML 430. В 2000 г. эти машины не изменились, однако модельный ряд дополнили два новых базовых варианта - дизельный ML270 CDI и тюнинговый ML55 AMG.

С октября 1997 года успешно продается семейство компактных автомобилей Mercedes-Benz A-класса. В 2000 г. это семейство практически не изменилось.

Mercedes-Benz CLK- семейство автомобилей с кузовами купе и кабриолет промежуточного класса между С и Е, создано на базе класса С. Впервые модель CLK с кузовом купе была показана зимой 1997 в Детройте. В 1998 модельный ряд пополнил кабриолет, летом 1999 был обновлен дизайн автомобилей.

Mercedes-Benz CLK-GTR - это уникальная дорожная версия гоночного автомобиля класса GTR "Гранд туризмо". Производство ограниченной серией (25 шт.). Первое представление - ноябрь 1998.

Стремясь расширить гамму продукции, компания начала выпуск совершенно нового автомобиля —малолитражки Smart.

1998 - Слияние концерна "Даймлер-Бенц" АГ и компании "Крайслер Корпорейшн".

Mercedes Vision SLR Roadster Concept, двухместный спортивный автомобиль, впервые был представлен в Детройте в июле 1999. Модель используются в гонках Формулы 1.

Mercedes Vision SLA Concept, родстер компакт-класса. Представлен в качестве концептуальной модели на автосалоне в Женеве в 2000.

Компания Mercedes-Benz по прежнему остается на вершине автомобилестроения, как и 100 лет назад. Делая высококачественные автомобили и двигатели, звездный концерн со знаменитой маркой в виде трехлучевой звезды вот уже столетие неизменно сохраняет ведущее положение в автомобилестроении и высокую конкурентоспособность.

Источники: http://avtomarket.ru/catalog/Mercedes/

3 ≫

Маркировка автомобилей Mercedes различных поколений существенно отличается. Сложность заключается в числовых индексах, а также буквенных обозначениях. Маркировка Мерседес иногда не соответствует правилам, сформированным самой маркой. Различные типы двигателей маркировались иногда одинаково или же наоборот – числовое обозначение не соответствовало мотору. В этом заключается главная сложность расшифровки обозначения.

Сразу после названия идет буквенное обозначение. Классы автомобилей Мерседес делятся на категории, расшифровка происходит следующим образом:

  • класс «А» - это микровэн, длина кузова машины примерно 3.5 м;
  • класс «С» - седан с четырьмя дверями или же универсал средней величины (в Европе обозначается как «D»);
  • CLK – это авто среднего класса (купе);
  • C Sportcoupe – купе с тремя дверями, на базе кузова класса «С»;
  • класс «E» - седан на базе серий «123» и «124»;
  • класс «S» - расшифровывается как sonder («особый»);
  • класс «SL» - кабриолет-купе.

Далее классификация моделей Mercedes представляет собой обозначение автомобилей на базе более габаритных платформ. Класс «M» - полноприводной модельный ряд, предназначен для сложных условий эксплуатации. Класс «G» - внедорожник с угловатой формой кузова.

Автомобили данной марки также оснащаются помимо букв цифровыми обозначениями. Различные модели могут иметь одинаковые цифры на кузове. Не следует путать номер кузова Мерседес с цифровым кодом. Последние модели имеют стандартные обозначения.

Если три цифры располагаются подряд, то достаточно после первой поставить запятую – это будет объем мотора. Например: модель Mercedes-Benz C 240 – объем камеры сгорания данного авто составит ровно 2.4 литра. Но следует помнить о наличии исключения из данного правила. Например: автомобиль Mercedes-Benz C 240 снабжается мотором, объем камеры сгорания которого равен 2.6 литра, но не 2.4.

Данное исключение является не единичным. Mercedes-Benz CLK 200 оснащается двигателем 1.8 л. Помимо маркировки с тремя цифрами существует также маркировка с двумя. В этом случае все намного проще. Достаточно после первой поставить точку – это будет объем камеры сгорания авто. В качестве примера можно использовать Mercedes-Benz SL 60 AMG. Объем мотора данного автомобиля составит 6 литров. Но и из этого правила бывают исключения. Например, Mercedes-Benz E 55 AMG снабжается мотором 5.4 литра.

Вне зависимости от модификации автомобиля под маркой Mercedes-Benz (кабриолет с жесткой крышей, грузовой или же иной) все кузова обязательно маркируются буквой. Причем почти все машины выпускались с оцинкованным кузовом. Номер кузова Мерседес требуется для того чтобы отличить различные машины разных годов. Касается это всех моделей, вне зависимости линейки.

Например, пассажирский автомобиль Mercedes-Benz 200 с обозначением на кузове W123 выпускался в период 1973-1980 г. Соответственно, W124 сходили с конвейера в период 1984-1990 г.г. Аналогичным образом, после буквы «W» проставляются цифровые обозначения, указывающие на остальные периоды выпуска машин.

Маркировка выпущенных после Второй мировой войны кузовов выглядит следующим образом:

  • 1946-1952 г.г. – W191;
  • 1955-1960 г.г. – W121;
  • 1961-1968 г.г. – W110;
  • 1969-1970 г.г. – W115;
  • 1977-1979 г.г. – W-123;
  • 1985-1994 г.г. – W124;
  • 1996-1999 г.г. – W210;
  • 2001-2007 г.г. – W203;
  • 2008-2012 г.г. – W204.

Необходимо не забывать о различных цифровых кодах кузовов для разных типов машин. Бизнес и грузовой классы имеют разную маркировку. Именно поэтому можно легко отличить кроссовер от джипа именно по номеру кузова. Номер кузова Мерседес выше классифицируют различные года выпуска седанов. Новые автомобили маркируются в соответствии с традициями. Но в данном правиле также имеются некоторые исключения.

Кузова обозначались буквенной маркировкой в зависимости от типа:

Очень важно не запутаться и понимать разницу между буквенной маркировкой кузова и класса. Нередко возникают сложности именно из-за использования такой системы обозначений для типа кузова/класса машины определенной модели.

Впервые некоторые сложности в различии разных кузовов/классов возникли в 1982 году. В компании стандартных габаритных автомобилей Mercedes-Benz появился младший брат. Производился он в кузове W201. Данной модели потребовалось присвоить индивидуальный цифровой индекс, он получил обозначение 190!

При том что данная модификация никогда за всю свою историю двигателем 1.9 литра не оснащалась. С этого момента и возникла некоторая путаница при обозначении новых машин. Чтобы не вводить в заблуждение покупателей, было принято решение указывать помимо объема мотора количество клапанов и факт наличия наддува. Классификация кузовов Mercedes и различных классов с этого времени стала достаточно непростой для непосвященного.

Важно помнить о различных обозначениях, сложностях классификации при приобретении деталей кузова, а также для отдельных моделей. Некоторые нюансы:

  • AMG – обозначение для спортивных автомобилей Mercedes с мощным двигателем;
  • Kompressor – машина оснащается специальным механическим нагнетателем мощности;
  • D – буква использовалась до начала «нулевых» для обозначения авто с дизельными двигателями;
  • CDI – после прекращения использования буквы D для обозначения «дизелей» стали применять данный буквенный код (расшифровывается как Controlled Direct Injection);
  • E – в девяностые таким образом обозначались авто с бензиновым мотором впрыскового типа.

Классификация кузовов Мерседес может показаться сначала сложной и запутанной, но чтобы разобраться достаточно, запомнить всего несколько обозначений. При необходимости стоит рассмотреть фото различных автомобилей. Это упростит процесс ознакомления с классификацией.

Источники: http://www.pro-mb.ru/markirovka-avtomobilej-mercedes-chislovye-i-bukvennye-indeksy.php


Back to top