Отзывы владельцев Toyota Highlander 2 (2007-2014)

1 ≫

Машинка хорошая (хотя по комплектации машины за 2 ляма есть вопросы), но после 5000 пробега у меня появился шум (такой был у меня в Запорожце лет 20 назад) на скоростях 40-50 км, 60 – 70 км, 80 – 90 км, 120 – 130 км при нажатой педали газа. Пустячок, а не приятно. Для машины за 2000000 руб, вообще, неприемлемо. Приехал в официальный сервис в Шереметьево. Прокатились, послушали, говорят шум есть, говорят не я первый. Но после этого признания начали лечить – это так и должно быть у этой модели, даже у машины без пробега, что это не является неисправностью и т.д. Для примера прокатили на тестовой машине. Но на ней такого шума не обнаружили. Провели диагностику за мой счет и еще раз констатировали, что машина исправна. Так же рассказали историю, что на одной машине в сервисе на Новой Риге уже разобрали раздатку, которую подозревают в появлении шума, и ничего криминального не нашли, и клиент заплатил за негарантийные работы и уехал с шумом. И спросили меня, хочу ли я повторить данный опыт. Я ответил, что нет.

После этого я позвонил на горячую линию производителя и оформил официальный запрос. Они поручили ответить мне по запросу тому же сервисному центру. После этого мне позвонили из отдела по работе с клиентами Шереметьево и намекнули, что я своими запросами порчу им статистику о сервисном центре (они лучшие в Toyota). Сегодня, во время написания отзыва, я получил официальный ответ от Toyota, выполненный сотрудниками центра в Шереметьево. Читаю и понимаю, что сервиса в России нет – на стороне Потребителя только сам Потребитель. Красивая сказка о том, что все исправно и все машины данной модели обладают данными свойствами.

Привожу ниже данный отзыв:

По нашей с Вами договоренности, высылаю заключение технического координатора ООО «ТЦ Шереметьево».

Было проведено исследование шума, на который обратил внимание клиент, на различных автомобилях Хайлендер, с использованием 4-х канального радиостетоскопа. Исследование проводилось при следующих условиях:

1) Скоростной диапазон указанный клиентом.

2) Движение с небольшим ускорением и малой нагрузкой.

3) Трансмиссия должна быть прогрета.

4) Источники посторонних шумов (магнитола, высокая скорость вентилятора салона) отключены.

Результаты исследования следующие:

1)Источником звука является раздаточная коробка.

2) Звук слышен и на других идентичных автомобилях, но с различной амплитудой звуковой волны.

3)Звук можно проявить только в узком скоростном диапазоне , в режиме частичной нагрузки двигателя.

4)Уровень звука, издаваемый раздаточной коробкой не превышает уровни шумов, издаваемые шинами, двигателем и другими источниками.

Диагностика ходовой части и трансмиссии на подъёмнике дала следующий результат:

1) Уровни технических жидкостей в норме.

2) Неисправностей не выявлено.

Вывод: автомобиль исправен и годен к дальнейшей эксплуатации.

Вывод какой, что Тойота Хайлендер в комплектации Люкс за 2000000 рублей обладает существенными недостатками, зная о которых я бы не стал ее приобретать. Про эти недостатки мне заявили позже в ходе эксплуатации авто. Поэтому, вывод – не покупайте данную модель, а может и другие модели Toyota, так как мечта оказалась обыденной действительностью.

Согласен с Владимиром. Качество производства хаев стремительно снизилось, как и всех новых машин Toyota. У меня такая же проблема с шумом при наборе скорости 62-64 км/ч при движении с постоянным легким натягом. Шум похож на вой троллейбуса, слышен даже при включенной музыке. Машина куплена в июне 2012 года. Зашумела машина на пробеге 1500 км. Официальный дилер аналогичным образом отмахивается от проблемы, но при этом наличие шума признает. При покупке нового хая следует серьезно отнестись в выбору машины. Хотелось бы узнать у других владельцев нового хая о наличии такой проблемы.

Владимир прав. Та-же самая хрень. Машина-февраль 2011 года, завыла после 10000 км пробега.

Автомобиль приобрел в ноябре 2011. За год намотал на Тойоте Хайлендер 62 тыс. км, и никаких серьезных проблем не было (на металлический лязг под капотом уже не обращаю внимание, а дилер говорит что ничего не слышит), но никак не ожидал чтобы на тойоте через год эксплуатации перестала работать передняя печка. Просто так ехал по городу и запотело лобовое стекло, проверил предохранители (все в порядке) и поехал в Сургут к дилеру, через час мне сообщили радостную новость, что данный случай гарантийный и печка подлежит замене. Обещали заказать быстро, но сюда потому что уже прошло три дня и звонка от дилера нет, придется ждать недели две, ездить на автомобиле без печки, когда на улице – 30 мало приятное занятие.

Вот уже год катаюсь на Хае 2011 г. намотал прилично километров проблем нет вообще только ТО. Авто очень нравиться. Дорогу держит отлично на днях в МО был снегопад три дня вот тогда и все понял что это авто вещь- даже намека чтобы застрять не было на нечищеных деревенских дорогах. Вытаскивал КИА кроссовер последнего поколения. Еще раз всем скажу, намотал очень прилично и проблем нет вообще!

В 2012 году купил новый Тойота Хайлендер, уже год езжу, 40 тыс.пробег, в основном трасса, из Петербурга до Одессы, по всей Украине, ну и все области вокруг СПб. Расход такой: на круизе 100-110 км/ч – до 10 литров, все что больше по скорости – 12 литров по компьютеру. В Петербурге езжу мало, но получается летом 13-14, зимой – 16 литров. Лью 92 бензин, в книжке по эксплуатации написано – не ниже 91-го.Машина для дальних поездок, места много, багажник огромный, мощи хватает для всего, обгон 2-3 фуры свободно. По состоянию за год ничего, только плановые ТО каждые 10 тыс.км. До этого был Лексус PX-400h, есть с чем сравнить: Хай мощнее, выглядит крупнее, едет бодрее, в Лексусе больше всяких прибамбасов, но когда выбирал Хая – знал, чего там нет. Новый РХ-350 дороже минимум на 700 тыс., или 450h на 1 млн.руб. Когда покупаешь машину – надо ясно понимать, для чего она тебе, мне – на трассу, и Хайлендер для этого оптимальный вариант. Если ездить в основном по городу с пробками и отсутствием парковок, тогда надо что-то типа Гольфа.

Всем привет! Живу В Екатеринбурге. Купил нового Хая в мае 2013, Тойота Хайлендер версия Люкс, устраивает практически все. Вот только за 2 ляма машина не имеет ксенона, до этого была Mazda6 2,5 M спорт полный комплект, дак там привык за 4 года к обалденному свету и омывателю фар, тут его нет. Пришлось поставить лампы KOITO, в ближний и в дальний. Эффект стал ощутимо лучше. Нет подсветок на клавишах управления стеклоподъемниками у всех пассажиров, также на панели слева от руля (не все кнопки). Двигун нормально тянет на обгонах, правда автомат думает замедленно перед “выстрелом”, но уже приноровился. Заправляю 95, иногда 98. На обратном ходе подвеска “отстреливает” в ограничители при переезде плавных больших бугров, когда скорость больше 70 км/ч. Стиль езды динамичный, в основном по трассе, по объектам строек, в городе мало ездить приходится. Что касается шумов в раздатке, как пишут ребята, то пока все нормально, пробег 24 000 км. В целом – авто отличный, большой, удобный. Был выбор между Хондой Pilot и Корецами (MAHOVE) выбор пал на Хая. По обслуге – только плановое ТО. Все жду 3 поколение Хая, чтобы посмотреть, пощупать, проехать, а пока наслаждаюсь покупкой. Всем пока!

Добрый вечер, автомобилю около 1.5 года, без третьего ряда сидений. Всем довольны, заливаем 92 бензин, проблем нет. Навигацию можно поставить не в салоне. Не нравится автомат, при разгоне есть пауза. В дальних поездках, очень хорошая машина, по снегу великолепно. салон большой, подвеска хорошая, за эти деньги супер, нравится больше чем Нисан Мурано, Туарег дороже, и не практичен т.д, Не вентилируемая кожа – это баловство, пластик нормальный но скучный, впрочем он и на фольксе скучный. Третий ряд сидений мне не нужен, только место крадет. у кого из нас много детей, а теща пускай на автобусе ходит.)) Да плохо, что нет ксенона – это минус. В целом – это более дешевый и эффективный вариант лексуса. Экономить надо всегда, это не жадность, в Швеции и богатые экономят, может поэтому и страна живет хорошо. А тратить на воздух смысла нет.

У меня Хайлендер 2011 года, езжу совсем мало, всё нравится (навигацию, датчики и прочую … не беру).

По сабжу – я бы только с тормозами что-нибудь сделал – они просто ватные (приходится давить “в пол”). Сажусь во вторую машину (Ситроен С5 универсал) после “Хая” и по-привычке давлю “в пол” – экстренное торможение получается.

Кто подскажет – что означают буквы “L” и “Н” на трубках рядом с двигателем? Это клапаны регулировки чего?

Источники: http://auto.ironhorse.ru/toyota-highlander-2011_1339.html?comments=1

2 ≫

Свой первый Toyota Highlander я купил два месяца назад. Выдали мне его в кировском автосалоне. Если Highlander 2014 – это первый внедорожник от Toyota, то до этого в моей эксплуатации был кроссовер Nissan Juke. Почему я сменил коня? Да потому что мне хотелось большего от своей машины, а на обгонах Жук иногда подводил меня. В общем, мощности мне не доставало. Когда я решился, что буду покупать более мощный кроссовер, то выбор пал сначала на Toyota Prado. Но почитав отзывы владельцев Prado, я понял, что это больше семейный кроссовер, чем внедорожный. Итак, заказал автомобиль с передним приводом, движок в моей комплектации – это бензиновый агрегат с объемом 2700 куб.см, его мощность – 188 лошадиных сил.

Счастью не было предела

Трансмиссия у меня автоматическая, 6-ступенчатая. Что касается расхода горючего, в смешанном цикле мой автомобиль съедает примерно 15 литров на 100 километров. На трассе расход значительно снижается – 11-12 литров, в городе стабильно 13. Как по мне, для машины таких габаритов это приемлемый расход. Что я могу сказать о двигателе? Мне его работа нравится, обороты набираются быстро, звук, бывает, пробивается в салон, но это случается, когда гонишь на 100 километров в час. Коробка передач тоже не подводит: переключения происходят плавно и четко, нет автоматического эконом-варианта как на других автомобилях, передача меняется тогда, когда этого требует движок.

Мне понравилась в Тойота Хайлендер 2014 подвеска – все неровности и дорожные дефекты не замечаю ни я, ни мои пассажиры. О том, что ты наехал на камень или на бутылку узнаешь только после тихого щелчка. Электроусилитель руля меня устроил не полностью, иногда нужно побольше тяжести в руле. Но японцы наверно боялись, что владельцы их автомобилей могут перетрудиться, и поэтому сделали усилие минимальным. Читая другие отзывы владельцев, я такой проблемы у них не видел. Возможно, мне попался «облегченный» руль. Скорость Toyota Highlander 2014 набирает весьма резво для своих габаритов, за 11 секунд мне удается почти добраться до сотни. С поворотами дела обстоят хорошо – хоть руль и легкий, но отдача происходит без всяких задержек. За это огромное спасибо инженерам, разработавшим новый Хайлендер 2014. Иногда не хватает тяги, да это чувствуется. Но такие случаи бывают крайне редко. На легком бездорожье автомобиль показывает себя почти также хорошо, как и на асфальтированной трассе. Системы ABS, ESB работают отлично, тормозной путь у автомобиля максимум короткий, хоть в городе я езжу осторожно, но такие результаты меня порадовали.

Toyota Highlander 2014 2.7

Понравился диодный свет. Жаль, что дальний свет здесь остался галогеном. Что мне понравилась, так это вместительный салон. На первом и втором ряду кресел можно усадить семью баскетболистов. Полочка, подстаканники, большой и удобный подлокотник – это так по-американски. Третий ряд в Тойота Хайлендер кажется слишком детским, да и не нужен он мне, поэтому у меня он всегда сложен.

Третий ряд сидений

Опять же возвращаемся к салону, отличное качество отделки. Как по мне, здесь качество всего салона на уровень выше, чем в моем предыдущем автомобиле. В городском режиме автомобиль отлично показал себя – мотор 2,7 работает четко, а его звук может только радовать. Коробка полностью удовлетворяет бездорожье, плавные и четкие переключения. Много приятных фишек в салоне (современная магнитола, автоматическая система торможения и прочие дополнения). Ну и главный плюс – это конечно управляемость.

Вообще, минусы Toyota Highlander 2014 проявляются в мелочах. К примеру, обдув кресел. Звучит хорошо, но стоит два вентилятора – первый в зоне поясницы, второй – под ногами. Все остальное пространство обдувается очень плохо. Поэтому рекомендую брать комплектацию Элеганс. Подогрев кресел меня тоже подвел – очень долгий и малоэффективный. В отличие от кресел, руль нагревается гораздо быстрее. Ощутимый минус – это климат-контроль. Он в Тойота Хайлендер 2014 живет своей жизнью, и это не преувеличение. Что ещё может остановить вас от покупки, так это вибрации от двигателя, многие отзывы владельцев говорят о том, что эта проблема задела не только меня.

Если Вам есть чем поделиться или рассказать, что-то новое о своем автомобиле, оставляйте ниже свои комментарии, и мы обязательно их опубликуем.

Да соглашусь по поводу управляемости, действительно машина слушается водителя легко и непринужденно.13 литров в городе, при 2,7 литровом моторе так это немного, что тоже можно отнести к положительным сторонам. Из отрицательных еще можно звукоизоляцию назвать, она все же немного страдает.

ТОЙОТА ХАЙЛЕНДЕР 2.7 меня очень порадовала, на дороге чувствует себя очень уверенно, место много, когда сел за руль, почувствовал необычайный комфорт. На ней не хочется гонять как например на феррари, на ней нужно ездить и наслаждать поездкой, вообще машина очень хорошая, советую всем пройти на нее тест-драйв!

Заказали данную модель в сентябре и очень рады покупке. Это будет наша первая машина с мужем и самое важное при выборе модели была вместимость и дизайн! А он великолепен ! У нас черного цвета и скоро мы ее забираем! Спасибо за отзыв теперь будем знать что у нее и как!

Великолепно! Просто отличный автомобиль! О каких минусах вообще может идти речь? Где вы там минусы заметили? Хоть в снег хоть в град — сцепление как в танке! И это при ее то изяществе! Вместимость салона отличная! Кресло водителя как «попка младенца» — и мягко и в тоже время держит форму! Разгон до 100 приносит незабываемые ощущения! Вообщем — ВЕЛИКОЛЕПНО! Всем советую!

Красивая тачка, для настоящих круты парней, но больше идет хорошо обеспеченным людям, у меня знакомый хочет купить себе такую же, ему думаю будет очень идти она. Конечно цена как мне кажется немного завышена.

Отличная машина ,по началу понравилась только лишь по внешним факторам ,но внутри оказалось просто превосходной .Движок 188 лощадей ,хватает с лихвой .у меня большая семья и поэтому вместительность машина для меня важный фактор.И в этом хайлендер мало кому уступает .Из отрицательных сторон виду только лишь одну-это 15 литров на сто километров .Но ведь это джип ,пожтому нечего удивляться .Я думаю кто берет такие машины,знает на что идет .Одназначно одобряю!

Всем доброго времени суток. Мечтал о «горце» и в июне пришел к своей цели. Хайлендер 2014 года, двигатель 2,7 комплектация «элеганс». Ранее не признавал белый цвет, а когда увидел, очень понравился. Сразу установил на капот «мухобойку», которая себя не плохо зарекомендовала и пороги. Смотреться «горец» стал очень даже интересно. Итак, испытание в динамике. Забегая вперед с уверенностью заявляю,что это прекрасная семейная машина! Она создана для дальних путешествий с удобствами. Первый перегон: Алмата-Семипалатинск. Ехал со скорость не более 80-90 км/ч, а то и того меньше. Во первых обкатывал, а во вторых — это дорога, по которой лучше всего передвигаться на БТРе или лучше в танке. По прибытию в Усть-Каменогорск расход не превысил 8,7 литров на 100 км. Был приятно удивлен, даже не верилось. Далее поездка в составе семьи в Красноярск. Низко кланяюсь дорожным службам России! От таможенного поста до самой деревни в Красноярском крае и обратно прекрасная федеральная трасса. Еще раз спасибо, Россияне! Машина в дороге показала себя превосходно! Электрорегулировка только водительского сиденья, но это не напрягает. Зато кокой огромный бокс под локтем! Туда входит вся мелочь, необходимая в дороге, моя борсетка и «сумочка» жены! Второй ряд — это вообще шик! Ребенку, с учетом детского сиденья места — плясать можно! Очень хороший ближний свет фар (ксенон). Регулировка фар — автоматическая. Плавность хода, ребенка не укачало, при обгоне ведет себя как с объемом 3,5, т.е. мощей хватает. Расход (с учетом круз-контроля) 9,5 — это при том, что немного порезвился перед Мариинском. Да, согласен, что необходимо усовершенствование дополнительной шумоизоляцией, что и планирую в ближайшее время. Но ограничусь колесными арками (сейчас новые технологии нанесения звуко поглощающего антикоррозийного слоя), потом посмотрю. В идеале- обесшумить крышу и двери.

Обычный минивен и не более.Не надо заниматься самообманом.На вкус и цвет………кому что нравится.

Всем доброго времени суток! Постараюсь быть краток (есть кадры, которые начинают писать про машину со дня собственного рождения). Тойота Хайлендер 2014 года, передний привод, ДВС-2,7; комплектация Престиж. Приобрел летом, успел проскочить в Красноярск и на Иссык-Куль. Машиной доволен.Машина для семьи, для дальних поездок, вместительная. Расход на трассе при 120-110 км/час не превышает 9,5 — 10 литров. Сейчас по городу — 16,5. Вопрос всем владельцам «горца»: на ямках ходовка пробивает . Пробег сейчас 16000 км. Это одна ложка дегтя!

Еще один вопрос форумчане: навигация предусмотрена только в комплектации «люкс». А можно ли как-то установить в штатной системе комплектации «Престиж».

Источники: http://toyota-hl.ru/otzivy/otzyv-o-peredneprivodnom-xajlendere-2-7.html

3 ≫

Средняя оценка владельцев

6 лет с ХАЙЛЕНДЕРОМ

Toyota Highlander I (U20) Рестайлинг 3.3 AT (232 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток! Водительский стаж 21 год. До этого владел таврией (перебрал её всю, научился чинить авто), потом были два москвича 2141. Опель вектра 1, ниссан примера, королла, мазда прибьют.

Лексус в шкуре японского "козлика"

Toyota Highlander I (U20) Рестайлинг 3.3 AT (232 л.с.) 4WD

Для любителей конспиралогических теорий скажу сразу – машину продавать не собираюсь – самому нравится, тем более, что искал я ее долго, и без преувеличений – в муках. На рынке таких машин, в приличном состоянии, мало, а с теми, которые есть, владельцы расстаются неохотно.

Первое сравнение Хайландер 2012г и 2015гг

Toyota Highlander III (U50) 3.5 AT (249 л.с.) 4WD

На днях купили Хайландер 2015 Люкс 3,5, 249л.с. Пробег аж 60км. Предыдущий Хайландер 2012, 3,5л, 273лс. Первое ощущение за два дня — трогание с места более «туповато». Похоже сказывается — минус 24л.

Хайлендер III

Toyota Highlander III (U50) 3.5 AT (249 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток! Был очень удивлён всего одним отзывом про Хай третьего поколения, вот и решил поделиться своими впечатлениями. Нынче пробег 25000 км. Машину заказал в феврале 2014 года у дилеров в максимальной комплектации.

Сага о Highlander

Toyota Highlander II (U40) 3.5 AT (273 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток. Ну, как говорится начнем… Очень долго не решался написать – лень, но так как сам периодически здесь «пасусь», выуживая необходимую для себя инфу по авто, считаю своим долгом рассказать свои наблюдения (может кому и сгодится).

Как я стал пенсионером

Toyota Highlander III (U50) 3.5 AT (249 л.с.) 4WD

Машина для пенсионеров. АКПП очень тормазнутая по сравнению с немцами. Жрёт ведрами, как и все японцы и корейцы. Выложил почти два с половиной млн. за машину прошлого века. Подвеска короткоходная жесткая, но помягче чем в Sportage.

Честная машина за свои деньги

Toyota Highlander I (U20) 2.4 AT (157 л.с.)

Всем привет. Вот решил оставить краткий отзыв о том, как я эксплуатировал ХАЙЛЭНДР 2004 г.в. дв. 2,4, передний привод. Брал с пробегом 160 т.км. до меня видно что поменяли передние тормозные диски и колодки.

Просто, надёжно, предсказуемо

Toyota Highlander I (U20) 2.4 AT (157 л.с.)

Машины меняю часто, на четвертом десятке сбился. Легковушки, джипы и микроавтобусы, отечественные и импортные, бензиновые и дизельные — много перепробовал. Какие-то за две недели осточертели (Волгу как-то взял))), какие-то относительно подолгу гонял (Нива года полтора продержалась и после папе была отдана).

Highlander II- для души и для семьи

Toyota Highlander II (U40) 3.5 AT (273 л.с.) 4WD

Доброго времени суток! Данным авто владею с 16 июля 2012 года. Покупал в салоне Тойота Внуково. Комплектация -Люкс. История покупки: 11 лет эксплуатирую только Тойоты. До 2010г ездил на правом руле. Автомобили-Марк II, Креста, Хариер (аналог RX300).

Покоритель пространств

Toyota Highlander I (U20) 2.4 AT (157 л.с.)

Тойота у меня с июля 2009, дв 2.4, передний привод, накатал на ней около 50тыс.км… «покоритель пространств» я так-бы охарактеризовал бы данное авто. Увлекаюсь охотой рыбалкой так что «полигон» для развернутого тест-драйва в виде наших дорог-направлений был предоставлен в полном обьеме.

Подробно о Горце (Тойота Хайлендер 3,3).

Toyota Highlander I (U20) Рестайлинг 3.3 AT (232 л.с.) 4WD

Приветствую всех! Созрел отзыв о моём Хае, начну писать. Для начала — на чём ездил раньше. За рулём с начала 1993 года. 2 года ездил на Иж-каблуке, потом неск. лет на ВАЗ-2106. В 2002г купил первую иномарку — Тойота Виста 4WD, 92г, на ней отъездил почти 6 лет (есть отзыв: my.

Год на Лимитовом Горце

Toyota Highlander I (U20) Рестайлинг 3.3 AT (218 л.с.) 4WD

Собрался наконец-то с духом написать отзыв. Хай подо мной вот уже год с небольшим. Коротко о машине. Выпуск – сентябрь 2003, модельный 2004 год. Мотор 3.3, черный, салон бежевая перфорированная кожа, вставки под дерево, климат, навигация, тач-скрин, вторая печка для задних пассажиров, VSC, датчик давления в шинах (реально полезная Приблуда, несколько раз выручала), третий ряд сидений, на руле кнопки…

Вот и я наконец владелец HIghlander.

Toyota Highlander I (U20) 3.0 AT (223 л.с.) 4WD

Сбылась наша мечта о приобретении Тойоты HIghlander.(август 2008г.) Все надежды об автомобиле оправдались. Не буду рассказывать предисторию выбора авто. Скажу о том, что преобрели свою Тойоту HIghlander в г.

Highlander — надёжный дружище(!)

Toyota Highlander I (U20)

Приветствую любителей «Горца» и интересующихся! У меня 3,0 литровый LTD 2001г (канадец), купил в салоне «ЛАКИ-кар» в ноябре 2004г., проехал 110 тыс. км, езжу до сих пор. Хочу поделиться 3,5-летним опытом эксплуатации данного АВТО.

Практичный семьянин

Toyota Highlander III (U50) 3.5 AT (249 л.с.) 4WD

Добрый день! Уже несколько лет, меняя машины, читаю отзывы при выборе нового авто. Решил и от себя оставить отзыв, думаю кому то точно пригодится. Ездил практически на всех авто, в т ч люксовых, сравнить есть с чем (у самого были Peugeot 406, Mits Galant, Honda Accord 7, BMW E60 Xi, Hynday Sonata 7, BMW F30 Xi).

Опыт владения Toyota Highlander V6 3,5 л. 249л. с. Lux

Toyota Highlander III (U50) 3.5 AT (249 л.с.) 4WD

Покупал автомобиль в марте 2015 г. у официального дилера КлючАвто Краснодар. За переиод владения автомобилем 1 год и 3 мес. пройдено 35000 км., проведено, соответственно, три плановых ТО у дилера… без каких-либо гарантийных замен узлов и оборудования машины!

Пока больше не о чем мечтать

Toyota Highlander II (U40) 3.5 AT (273 л.с.) 4WD

опыт вождения 11 лет более 2.5 лет не эксплуатировала один машины. С Халлюксом срок подходит к концу (2,5) но я понимаю, что альтернатив не вижу. отличная машина, комфортная, динамичная, надежная, черная-)).

Хай, бесспорно лучший!

Toyota Highlander I (U20) Рестайлинг 3.3 AT (232 л.с.) 4WD

Именно в заголовке весь смысл отзыва, но обо всем по порядку! Брал авто в декабре 2008года, пригнан под заказ с пробегом в 80тыщ миль(нормально.) До этого был TLC 100 4,7 но мне стал нужен более просторный и функциональный салон который у ХАЯ вне конкуренции.

Выбором не доволен

Toyota Highlander II (U40) 3.5 AT (273 л.с.) 4WD

Купил хай 6 месяцев назад.По первым впечатлениям все понравилось. Динамика, большой салон, внешний вид.Но через три месяца началось.Пропал сигнал.Оказалось поломался шлейф в руле, замена 10 т.р.Появилось вздутие на краске под шильдой;

Понимайте для чего

Toyota Highlander II (U40) 3.5 AT (273 л.с.) 4WD

Всем добрый вечер. Пишу впервые, не ругайте. Опыт эксплуатации: ваз 2101,2111, шкода октавия, ауди А-6, нива шевроле, лексус рх 330, хайлендер, шкода октавия Пробег в год — 45-55 тыс.км. как видно из личного опта эксплуатации шел вверх по цене-качеству, потом пересел на внедорожники.

Источники: http://auto.ru/cars/toyota/highlander/opinions/


Back to top