Отзывы о Сайлентблоки Febest

1 ≫

Febest - очень слабое качество РТИ.

Достоинства: Очень большой ассортимент продукции, охватывает очень большую линейку различных марок автомобилей

Недостатки: Низкое качество резины, порой очень высокая цена, очень маленький срок службы.

Привет, всем читателям otzovik.com, мой отзыв будет обо всей РТИ (резино технические изделия) продукции FEBEST. Хотел поделиться своим мнением по поводу качества РТИ продукции febest. Начну с того что я являюсь продавцом автозапчастей, ну и.

За свои деньги очень даже неплохо

Достоинства: проверено работают

Недостатки: пока не выявлены

Каждый автолюбитель хоть раз слышал слово салентблок и наверное представляет как выглядит это резино -металлическая деталь. Вся подвеска автомобиля держится на этих незаменимых помощниках. Естественно каждый уважающий себя авто производитель запчастей старается сделать свои "самые.

Украина, Кривой Рог

дешевые сайлентблоки

Недостатки: качество резины

Доброго времени суток уважаемые читатели сайта "Отзовик". Хочу поведать вам о бюджетных сайлентблоках. Столкнулся с ними впервые пару лет назад. И честно говоря был не в восторге. Люди которые жаловались на большой свободный уход колеса.

Низкое качество по дорогой цене

Достоинства: Большой модельный ряд

Недостатки: Плохое качество,высокая цена

Доброго времени суток уважаемые читатели сайта. В силу своей профессиональной деятельности, работаю менеджером по продаже запасных частей к японским автомобилям, много кратно приходилось сталкиваться с сайлентблоками фирмы FEBEST. Скажу пару слов о сложившемся моем мнении.

Отличное качество

Достоинства: Отличное качество, долгий срок службы, низкая цена.

Недостатки: пока не обнаружил

Давно хотел поделиться своими эмоциями по поводу сайлентблоков фирмы Febest. Будучи владельцем Nissan x-trail 2005 года в максимальной комплектации решил перетряхнуть подвеску, так как начались проблемы. Слышал много негативных отзывов от российских коллег по автоклубу.

Достойный вариант для продажи автомобиля.

Достоинства: Дешёвый вариант для продажи.

Недостатки: Замена каждый год.

Частенько привозят как замену китайскому оригиналу, который вообще не ходит даже продать не успеешь. Годок подержится. А там опять замена если не продаж. В наличие имеются практически в каждом магазине я так понимаю для тех.

Источники: http://otzovik.com/reviews/saylentbloki_febest/

2 ≫

Расскажу о немецкой компании Febest (Фебест). Об этой фирме знаю не по наслышке. Занимаясь продажей запчастей, поэтому упаковку Febest могу за день раз несколько брать в руки.

История компании Febest. Компания основана в 1999 во Франкфурте, который стоит на реке Майне, которая находится на территории Германии. Основатели компании два парня, тоже немцы, предположил исходя из имен (Mark Bartfeld, Otto Schrumer).

Отзывы о фирме Фебест слышу самые разные, но если сопоставить некоторые мои наблюдения, получим продуманный ответ на вопрос:

Первым делом обратим внимание на упаковку Febest ‘a.

Голограмма фирмы просто наклеена. Обратив на нее внимание, могу предположить, что фасовка и клейка голограммы на заводах Фебест (Febest) происходит в ручную. Хотя как-то проверял на упаковках подшипников, там все наклеены ровно с одинаковым отступом от краев.

Страна производитель Febest (Фебест)

Я оговорился «на заводах», т.к. на официальном сайте есть контакты представителей в России и Казахстана. Первоначально была распространена информация, что Febest делают в России, но не столь важно это…я думаю, что это Чехия, Китай, но не Германия производит запчасти Фебест.

Поговорим о другом. Если кто уже и заметил, что в основном компания Фебест, производит запчасти для японских и корейских автомобилей — это у нее такая коммерческая стратегия.

Производство запчастей Febest сфокусировано на проблемных и слабых узлах автомобиля и на тех, которые производятся, только оригинальным производителем. Фебест предлагает множество частей отдельно, т.е. ремонтных комплектов и сайлентблоков отдельно от рычага, которые продают другие производители или оригинальные только в сборе с узлом.

Особенно ярко это могут заметить владельцы Toyota с задней многорычажной подвеской, ах как там все интересно ;).

Рассматривая запчасть с разных сторон, сказать о качественной детали трудно, хотя на упаковке пестрит даже украинская фраза «Вища якiсть».

Изначально в Украине запчасти фирмы Febest представляли собой только разновидности сайлентблоков и втулок на японские автомобили, что было очень кстати. В принципе это «кстати» и сейчас.

Наш украинский потребитель повышает спрос т.к. большинство деталей подвески у японских автомобилей (особенно из последних) только оригинальные и никаких аналогов, хотя иногда проскакивает RBI, который по качеству лучше.

Мало того, что оригинал с ценой от Феррари, так еще и весь узел в сборе нужно менять, а не один сайлентблок.

И тут вопрос цены бьет все рекорды, когда рычаг или ступица стоит 150$, а сайлентблок от Febesta 8$, есть разница?

Ответ на вопрос «Стоит ли ставить запчасти Фебест?» очевиден.

Но, когда вопрос затрагивает детали ходовой, то я бы рекомендовал найти, что то более качественное. Вот на магазине завалялась одна деталь, которую держим в наличии, на тот случай, что бы продемонстрировать качество Febest и предложить оригинальную деталь или более высокого качества.

Рассматривая тяжку стабилизатора на Lancer ‘a по Фебесту видно, что пыльник обтянут не равномерно, где-то больше, а там где меньше есть вероятность, что порвется или сползет. А учитывая, что концы стопорного кольца «смотрят» в разные стороны, то они же и будут способствовать тому, что пыльник порвется.

Если у Вас есть отзывы на тему:

  • фебест отзывы, подшипники febest отзывы,
  • подшипники фебест отзывы, ступица febest отзывы,
  • шрус фебест отзывы, шрус febest отзывы, запчасти febest отзывы,
  • запчасти фебест,febest отзывы, фирма febest отзывы,
  • сайлентблоки febest отзывы, шаровые febest отзывы,

Пишите в комментария, обсудим…

Всем своим клиентам говорим честно -«Фебес» Китай самый натуральный, берите на свой страх и риск. Шрусы от фебеста не ходят вообще, пару тысяч от силы, сайлентблоки на 10-15тыс. Лучше вообще ничего не продать чем фебест. Лично мое мнение. Всем удачи

Спасибо за ваше мнение Игорь, но станьте на место клиента, которому нужно ехать, у него рассыпался шрус, а кроме запчастей Febest ничего нет, оригинал делает полуось в сборе. Наша задача помочь и соответственно продать, это наша работа, и здесь нет нашей вины, если мы предупредили человека, что запчасть дешевая и качество соответствует цене и предлагаем ему то, что будет ходить, к примеру Metelli или Spidan, а он делая выбор самостоятельно берет на себя ответственность.

Глупо отговаривать человека и не разумно не предупредить его о качестве. Эту мысль я постараюсь изложить в новой статье…

Кстати на Ford S-max с нужным количеством шлицов делает, только Febest, а в оригинале полуось…клиент сам сказал, что ходит он у него три-четыре тысячи…говорит, вот сейчас поменяю и продам машину…)

Ролик натяжителя ГРМ два месяца и в мусор.

Всем привет. У меня другая информация, поставил шрус Фебест на Прадик, уже тысяч сорок, пока вопросов нет. Мастера при осмотре нового шруса сказали, что его конструкция надёжнее оригинала.

блока зажигания на chevrolet aveo хватило ровно 4 часа работы

Повелся на дешевый FEBEST. Поменял всю ходовую. Проехал от силы 3 000км, сегодня полетела шаровая. Что следующее, даже не хочу думать.

Не покупайте, полное г….о!

Повезло, что запчасти Фебест попались дешевыми, бывает, так что из-за отсутствия оригинала, есть только Febest и цена от продавца Версаче переплюнет…)

Думал может быть брак попался, но нет 14 мая палетела вторая шаровая. Буду менять все опять:-(

Опоры шаровые нижние Febest 1220-EF поставил на сонату. Через неделю (не более 500 км) проверил, а в них люфт сцуко не хилый, причем в обоих. Febest никому не советую, только если нет альтернативы.

я вам скажу совсем другое……Где-то уже раз 5 ставил подшипники и ступицы ФЕБЕСТ, по размерам всё отлично, шпильки нагрузку держат хорошо, спустя 1.5 года никто пока повторно не приезжал на ремонт, сайлентблоки тоже хорошо ездят, ну а больше я этой фирмы ничего и не ставил) часто у них бывают глюки по номерам, видать коробки путают на заводе) я сомневаюсь что это Германия(((( но своих денег оно стоит)

Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.( Генри Форд)

Хочу сказать несколько слов за Китай.

На моём Оллроуде 2000 г. накрылся внутренний ШРУС. В магазинах у нас более-менее по деньгам нашёл Febest и ASVA. О Febest читал и слышал много негатива, по ASVA нашёл только старые отзывы, весьма противоречивые. Однако жаба моя сравнила цену на ШРУС (450 лит) и полуось (1000 лит) и настояла на ASVA. Правда, продавец сказал, чтобы я проконтролировал установку, потому что у него уже был опыт с установкой именно этого ШРУСа — уроды-механики умудрились поставить его с перекосом, из-за чего пошло биение.

Но у меня, слава богу, обошлось.

Езжу я много, сейчас уже проехал почти 5000 км с момента установки, пока всё в порядке.

Постараюсь написать, как оно, ещё где-то через пару недель.

купил ролик на генератор авто Меган 2,когда прислали,вскрыл его и ужаснулся,там какая-то бяка синяя вместо смазки,я ее на пыльцы и тереть…честно,детский крем лучше этой смазки!Сейчас почистил его от этой гадости,теперь куплю литол и туда набью!Думаю,причина в этом,что подшипников хватает на 200км!Подшипник там стоит не плохой 6203 маркировка!Ребята,перед установкой подшипников и всяких трущихся элементов не поленитесь-разберите(если возможно) и смажте все хорошей смазкой!Удачи всем!

Скажу честно Лучше оригинала нет не чего. FEBEST Китай среднего качества. При покупки не оригинальной запчасти вы должны понимать что нужно бережней относиться к эксплуатация авто. Кости не рекомендую, саленблок при покупке внимательно посмотрите что бы он был аккуратно сделан, Шрус забейте хор смазку например Хадо это увеличит срок службы,

ну и т. д Да и еще есть я бы не сказал что RBI Лучше. все примерно одинаковое у каждого производителя есть + и -, а ехать нужно всем в не зависимости от бюджета! но знайте оригинальная запчасть проходит в разы дольше чем любая лицензия…..

Я с Вами абсолютно не согласен так как занимаюсь автозапчастями уже много лет. не всегда оригинал лучше лицензии. — бракованный оригинал тоже сходит с конвейера на рынок особенно КОРЕЙЦЫ либо ЯПОНЦЫ. то ступица загудит на 150000-30000 тис км… то шаровая за хрустит — либо стойка за стучит. Были случаи когда человек работая на бусе Т4 ставил постоянно оригинал по ходовке- ДА ОН ХОДИЛ не спорю. — но не столько как он хотел. и наконец человек решил поставить StarLine в три раза дешевле (это не реклама) и Вы не поверите. — StarLine оказался по выносливей оригинала. — да такое бывает. — КОГДА ВЫ СТАВИТЕ ОРИГИНАЛ ПО ГАРАНТИИ НА СЕРВИСЕ — СПОРУ НЕТ! но когда просто на обычной СТО — нет гарантии что оригинал у Вас норм отходит. на глаз и на о щуп не возможно определить качество! Всем удачи.

Сколько людей столько мнений! Оригинал можно определить на глаз я например могу!

Резина RBI даст фору многим «оригинальным» втулкам и сайлентблокам. Я всегда резиновые детали стараюсь продавать RBI, у них даже на вид втулки «вкусные» — отлиты хорошо, не воняют, просто в руках держать приятно. То же самое с сайлентблоками — с первого взгляда видно, что качество приличное.

Ну и ходят они хорошо, по отзывам постоянных покупателей

Фебест реальное гавно опыт большой

Ставил год назад на свою мазду внутренний правый шрус от FEBEST. Каталожный № 0511-323FRH. При установке набил туда кроме родной смазки ещё зелёную хадо, смешанную с литолом. Машиной пользовался мало. Проехал 3000 км. Снова услышал характерное постукивание при наезде на мелкое препятствие. Остановился, вывернул колесо и пошатал вал рукой — как будто ничего и не менял. Так что делайте выводы, господа!

Насчёт оригинала приведу характерный пример: есть оригинальные стойки мазда, стоят дорого. Есть стойки токико, которые поставляются практически на все японские конвееры по сборке легковых автомобилей (кроме хонды, которая прикупила для себя свой завод по изготовлению амортизаторов). В первом случае Вы переплачиваете за этикетку не малую сумму, во втором экономите не теряя в качестве. Ну а каяба всё равно лучше.

Друзья, компания Febest имеет российские корни и я глубоко сомневаюсь, что ее истинными основателями являются немцы. Потому что правообладателем международного товарного знака Febest хоть сейчас и является немецкая компания, но предыдущим правообладателем являлась московская фирма.

Номер международной регистрации: 973335

на л 200 внутренний пыльник шруца проехал 5000 км и весь полопался . такого говна ещё не было .

Nissan Primera p11 2000г универсал саленблоки задней балки febest прошли 135000 в такси и пока все впорядке стоял саленблок как сейчас помню 95 грн

Ставил себе на Nissan March BK12 опору передней стойки фирмы Febest, отходила две недели. Мало того, что резину к этому времени на ней начало рвать, так и шток стойки вызвало из нее. Так что делайте выводы

Главный цилиндр сцепления на сузуки нранд витара… отъездил всего 12 дней и сцепление провалилось. Фебест китай полнейший.

Блин дерьмо редкое….2 месяца и около 4тыс пробега хватило на сайлентблоки фирмы Febest…в итоге вылезли полностью и как последствие сожрало внутреннюю часть резины до корта…

Покупали пыльники, полет нормальный уже 2й год. Из других производителей которые делают аналоги, по цене и ассортименту Febest в не конкуренции ????

Спасибо, за ваше внимание…

Add a Comment

  • Автобизнес (8)
  • АвтоЗапчасти (43)
  • Автомасла (10)
  • Автошины (7)
  • АвтоЮмор (1)
  • Каталог Запчастей (3)
    • Запчасти Chery Amulet А15 (3)
  • Новости (51)
  • Подделки (3)
  • Подшипники (7)
  • Регламент ТО (1)
  • Система охлаждения ДВС (8)
  • Теория и Практика (20)
  • Подпишитесь на новые статьи

    Почему антифриз поменял цвет на ржавый?

    Мой отзыв о масле VatOil (made in Holland)

    Запчасти Elring отзывы и советы как отличить подделку?

    Свойства антифриза — температура кипения и замерзания антифриза

    Как правильно разбавлять концентрат антифриза водой?

    Свечи зажигания и накаливания Beru — мой отзыв

    Источники: http://avtobiznes.biz/zapchasti-febest-otzy-vy-o-firme-febest-v-tselom/

  • 3 ≫

    Дешевый вариант.

    Достоинства: Цена, доступность, огромный ассортимент.

    Недостатки: Качество низкое.

    Владел Mitsubishi Space-Star. Однажды подошло время заняться ходовой частью автомобиля. Фирмы FEBEST были приобретены шаровые опоры ( номер в каталоге 0420-DA1F) и эксцентриковые болты регулировки развал-схождения на задних колесах (номер в каталоге 0429-001). Вообще конструктора.

    Украина, Кривой Рог

    ширпотреб

    Достоинства: низкая цена

    Недостатки: качество желает лучшего

    Доброго времени суток уважаемые читатели. Работая на автосервисе приходится ставить всякие запчасти. Одна из распространенных фирм это FEBEST. Почему FEBEST? Да потому что огромнейший ассортимент и не высокая цена. Я ставил и шаровые, и сайлентблоки.

    Обычные бюджетные запчасти.

    Достоинства: Цена. Сравнительно надежные.

    Недостатки: Железо у этой фирмы не очень.

    В интернете много отзывов типа фебес говно, китай и прочее. Что касается железа то покупать не стоит, и покупайте только оригинал все шестерни подшипники, шрусы это и так понятно каждому, что касается резины берите такая.

    Алюминиевые тяги стабилизаторов

    Достоинства: Хорошая замена пластику

    Недостатки: Не нашел ни одного, стоят дешевле оригинала. Рекомендую всем субароводам.

    Ремонтировал Subaru Legacy, сломались тяги стабилизаторов, оригинальные тяги субару делают из пластика и они треснули пополам. Я долго думал из каких это соображений оригинальный производитель делает детали из пластика на которые идет нагрузка, причем существенная.

    Отзыв о пыльниках febest

    Достоинства: дешево и сердито

    Недостатки: бывает брак, у всех производителей которые делают в китае запчасти он есть :)

    Покупал для местного СТО небольшую партию универсальных пыльников febest, можно ставить на большинство машин (если нету в наличии оригинала или срочно нужно поменять что бы не доломать шрус) и стоят приемлимо. Металлорезина у них нормальная.

    Нормальный вариант за свои деньги

    Достоинства: резинометаллика явно расчитана на наши дороги

    Недостатки: за такую цену грех жаловаться

    Ставил сайленты Febest неоднократно на свой Опелёк, и на рычаги, и на балку. Остался доволен, и сервисом - покупал на официальном сайте, и качеством. По сравнению с конкурентами в той же категории очень даже ничего.

    Запчасти Febest покупают и ставят для того, чтобы доехать до авторынка.

    Достоинства: Цена, хороший товарный внешний вид.

    Недостатки: Низкое качество материалов и как следствие - недолговечность .

    По совету продавца приобрёл сначала шаровые опоры переднего нижнего рычага Febest (2120TR). Поставил, в течение года нареканий не вызывали. Через несколько месяцев приобрёл ШРУСы наружние Febest (2110FYA48). Поставил, в течение полугода также нареканий не вызывали.

    Франция, La Frenaye

    Рулевая рейка на lancer X от febest

    Достоинства: Стоит дешевле оригинала, почти в 3 раза.

    Недостатки: Пока не обнаружил

    На Lancex X покупал рулевую рейку 3 с лишним года назад от febest. Менял сам (работал по молодости автослесарем), аккуратно поставил, на вид сделано все хорошо, выглядела надежно, пока ходит ничего не люфтит, руль работает.

    Очень плохо.

    Достоинства: Нету. Пустая трата времени на ремонт.

    Недостатки: Очень плохое качество.

    Ужасное качество. Ставил ремкомплект пыльников на один суппорт Toyota Corolla A100, проходили меньше

    Хорошее Качество

    Достоинства: Отличное качество и долговечность

    Недостатки: не обнаружил

    Всем доброго времени суток дорогие читатели. Хочу поделиться отзывом, так сказать впечатлением от первого лица, на мой взгляд о хороших пружинах подвески SN0419 от фирмы Monroe. За долгие годы владения разными автомобилями я наработал опыт.

    не очень качественный продукт

    Достоинства: цена, есть все

    Пришло как то время обслуживать мою любимую хондочку. На сервисе диагностировали под замену практически все сайлентблоки. Приехав в любимый магазин, был неприятно озадачен, что оригинальные сайлентблоки идут только в сборе с рычагами, а это уже.

    отлично

    Купил стойки стабилизатора на Фокус 3, в отличии от оригинальных просто супер! Заводских хватило на 15000, при снятии увидел, что шаровое соединение пластмассовое. Febest приятно удивил огромным металлическим(в два раза больше оригинальных) шаровым соединением! А

    Россия, Нижний Новгород

    Хорошие запчасти

    Достоинства: Цена, качество, гарантия

    Недостатки: Не нашел

    В том году столкнулся с ремонтом подвески своей камрюхи. Перед ремонтом как обычно начитался кучу отзывов в интернете какие запчасти и в каком сервисе лучше ставить. В итоге по совету своего знакомого остановился на запчастях.

    Шаровые опоры, пошел третий год ходят полет нормальный.

    Достоинства: Низкая цена, на вид очень качественные.

    Недостатки: Пока не нашел

    На Додж стратус покупал верхние шаровые два с лишним года назад. Менял сам, запрессовывал молотком через опрессовку, пока ходят люфтов нет. Читал много плохих отзывов про febest, может мне повезло посмотрим сколько

    За свои деньги отличный вариант

    Купил себе ступичный подшипник от данной фирмы. Авто инфинити фх35. Покупал именно в тот момент, когда рубль пошатнулся и стал стоить почти 60 рублей. Немного не успел, буквально пару часов и цены взлетели. Купил, думал.

    Хорошее впечатление о сайлентблоках

    Достоинства: Хороший аналог, отличный вариант для самостоятельного ремонта.

    Недостатки: Туго заходят, но думаю это в итоге хорошо.

    Досталсь нам с женой Ssangyong Rexton с бензиновым агрегатом на 2,3 литра со 150 лошадьми и немного б/у. Решили сразу сделать подвеску. И по сайлентблокам других аналогов просто небыло. Оригинал дорогой, начитавший отзывов о febest.

    Подушка двигателя HYM-TUCRR Febest

    Достоинства: Цена, хорошо гасит вибрации двигателя.

    Недостатки: Пока не обнаружил.

    Менял подушку двигателя на Hyundai Tucson 2004-2010 (уже второй раз за год), купил HYM-TUCRR от febest до этого брал другую фирму, она отходила месяц и вибрации снова пошли по всему салону. До установки в автосервисе.

    Обводные ролики febest

    Достоинства: Хорошее качество, приемлемая цена.

    Недостатки: Не заметил.

    Покупал ролики febest на TOYOTA 4RUNNER (0188-1GRFE), старые имели приличный износ и начали портить ремень. По качеству - выше среднего, нигде лишних зазоров нет, не люфтят, выглядят надежно и цена приемлемая. По замене ничего сложно.

    Подвесной подшипник

    Достоинства: Цена, хорошая резина, очень выгодный вариант для ремонта узла.

    Недостатки: При такой стоимости, минусов нет.

    За 2 года владения туарегом до позапрошлой недели даже не знал о существовании проблемы с вибрацией кардана которая может возникать в следствии поломки подвесного подшипника или разрыва демпферной резинки в нем. Стоит замена этой детали.

    Очень посредственный вариант, когда нет других дубликатов, а оригинал - золотой

    Достоинства: Очень широкая линейка продуктов. Цена.

    Недостатки: Качество посредственное. Резина отвратительная. Резинотехнические детали ходят не больше 1 года, если очень повезет.

    Единственный плюс запчастей этой марки - они действительно являются заменителем оригинальной детали, с точки зрения габаритов. Всё остальное очень печально. Резинометаллические изделия (сайлентблоки, опоры двигателя, линки и т. п.) ходят не больше года, независимо от.

    Источники: http://otzovik.com/reviews/avtozapchasti_febest/


    Back to top