Отзывы о Газобаллонное оборудование для автомобилей (ГБО) Lovato

1 ≫

для нас это возможность путешествовать

Достоинства: экономия средств

Недостатки: небольшая потеря мощности, уменьшение багажного места

Наш минивенчик Автомобиль Mazda MPV2 отличный авто для путешествий. Во первых - большой и вместительный. Во вторых - безумно удобный. Если едем с детьми, то места хватает всем. Если вдвоем, то задние сидения складываются и.

это полезно

Недостатки: грязные руки

Не всегда полезно обращаться в автосервис, нет если вы испытываете острую потребность избавиться от надоевшей наличности, а подавать просто так вам не позволяют жизненные принципы, то конечно съездите. Если ваш "жеребец" питается газом, стал спотыкаться.

Надежное и качественное ГБО , проверено годами.

Достоинства: Экономия денежных средств! на 12.02.15 г. 18 руб. за литр газа

Недостатки: Уменьшает объем багажника, трудности с запуском двигателя в морозы.

Расскажу о своем опыте установки ГБО 4-го поколения пробег у авто 117000 км. Изначально я был не сторонником установки ГБО на автомобиль, но постоянный рост цен на топливо вынудило меня установить 11 июля 2014.

Полезная и практичная система

Недостатки: Нет, при правильной установке и эксплуатации

Опять бензиновое топливо выросло в цене, а ездить на авто надо! Может ГБО (газобаллонное оборудование) на авто установить? Первое, это экономия. Второе- более эколгичные отходы сгорания. Существуют разговоры в народе, что мол ГБО уменьшает срок.

Одно из лучших ГБО

Достоинства: Легко настраивается и не сбивается

На мой взгляд итальянское газовое оборудование одно из самых лучших ГБО. Я ставлю это оборудование уже на вторую мою машину и пока недостатков не заметил. Работает просто отлично и легко настраивается в отличие от того.

лучшее ГБО 2 поколения

Достоинства: Экономичность, надежность, удобство в использовании

Недостатки: Цена немного выше аналогов, требуется переходник для заправки

Три года назад в связи с тем, что автомобиль в нашей семье используется практически в круглосуточном режиме, решили установить газовое оборудование на ВАЗ 2109 (карбюраторная). Не смотря на то, что цена по сравнению с белорусским.

Среднее, дефектные штуцера Lovato

Достоинства: Экономия денег, по сравнению со стоимостью бензина.

Недостатки: Дефектные штуцера, аварийное оборудование!

Год назад установил ГБО Lovato на pajero sport, после зимы потек газ из штуцера, соединения трубопровода баллона, с датчиком. Пепец просто, попытка подкрутить штуцер покрепче, привела к большей утечки газа из штуцера. Дефектные штуцера у.

Экономия.

Достоинства: экономия денег на заправку автомобиля.

Недостатки: переключение режима бензин-газ самостоятельно кнопкой переключателем.

После приобретения мной автомобиля Опель Омега б, с 2-х литровым 16клапанным двигателем, возник вопрос об экономии. Установили мне на сервисе ГБО пропан третьего поколения. Выбрал третье поколение из за, цены установки, лёгкой настройки ГБО. Установка.

Классный эконом

Достоинства: Хорошее соотношение цены, качества и экономии.

Недостатки: Потеря мощности двигателя

Хорошее соотношение цены, качества и эксплуатационной экономии. Накопил денег, купил и установил на свой "Opel" итальянское газовое баллонное оборудование "Lovato". Можно было подключить самому, если имеешь опыт самостоятельного автомобильного ремонта, но я не стал долго.

Всё устраивает!

Достоинства: Экономия - это основной и самый главный плюс!

Недостатки: Теряется мощность

Установил себе в 2012 году на автомобиль Kia Rio газобалонное оборудование компании Lovato. Устанавливал для того, чтобы просто экономить, бензин жутко дорожает, что меня абсолютно не устраивало. Ставил кстати здесь - gbo-avto.ru Итог: автомобиль слегка.

Надёжное в работе

Достоинства: экономия, запас хода увеличивается

Недостатки: у меня не было

В 2007 году купил Газель фермер. Обкатал 12000 км. и поставил газовое оборудование Lovato. Опыта с газом не было. Пугали что газ сушит, поршня, цилиндры горят и т. д. но я поставил ! Регулировка подачи.

Очень нравится

Достоинства: Экономия денег,увеличение дальности пробега без заправки.

Недостатки: Езда без запаски.

Здравствуйте посетители сайта! Хочу поделиться своими впечатлениями об эксплуатации ГБО Ловато. Поставил я гбо 4 го поколения с автоматическим переключением на свою новую машинку Рено сандеро 1.6 л 16 клапанов мощность 102 л. с. Пробег.

ГБО 2го поколения ИТАЛИЯ.

Достоинства: Экономия, простота, цена на установку, обслуживание и т.д.

Недостатки: Иногда пыхает, но это если есть неисправности в инжекторе. Если все отлажено пыханья не будет.

Бензин стоит 34 рубля, газ сейчас 14. разница огромная. Мне на патриоте вообще было бы не реально ездить на бензине. поставил газ, правда 2го поколения так как мотор евро 2 и ставить 4го не обязательно.

Россия, Нижний Новгород

Очень хорошее

Недостатки: Нужны все документы и проверки ГБО.

Два года назад купил для работы старенький автомобиль Шевроле Ланос, который было бы не жалко, был-бы экономичен и можно было бы перевозить небольшие грузы в основном по просёлочным дорогам. В данном автомобиле уже стояло газобалонное.

Нормальное рабочее оборудование.

Достоинства: Простота эксплуатации,возможность отремонтировать самому,экономия на заправке.

Недостатки: Занимает значительное место в багажнике,нужно место под капотом.

В связи с подорожанием бензина, очень актуальный вопрос о альтернативной замене его на др. вид топлива. У нас ваз 21063. Расход по городу составлял 11-12 на 100(зимой) и 10 летом. Стали думать как сэкономить. Вывод.

впечатление очень приятные в денежном эквиваленте

Достоинства: надёжность производителя

Недостатки: высокая цена самого оборудования

Поставил газобаллонное оборудование для автомобилей (ГБО) Lovato четвёртого поколения на свой авто Рено Логан, два года назад. Никак не нарадуюсь приобретением. По истечении времени оборудование себя оправдало, сейчас я реально экономлю. При правильной эксплуатации и.

очень экономично при небольших неудобствах

Достоинства: Очень экономично, экологично, за счёт большего октанового числа мягче работает двигатель.

Недостатки: Небольшая потеря мощности, потеря пространства в багажнике, затруднённый пуск зимой.

Установили ГБО Lovato на наш автомобильчик Kia Spectra ещё летом 2011 года, большое спасибо резко подскочившей цене на бензин, с 25 руб до 30 руб (а на некоторых заправках до теперешних 35 руб). Пробег тогда.

не жалею что установил ГБО

Достоинства: Значительная экономия денег.

Недостатки: УОЗ сдвинут на газ и из-за этого машина плохо заводится в морозные дни.

Установил ЛОВАТО 2-го поколения на ВАЗ-21043. Время разгона конечно увеличилось, но по большому счету это ерунда. Зато в деньгах экономия на топливе около 40%, всё зависит от расстояния. Ездил недавно в Ленинград, система отработала нормально.

Итальянское ГБО

Достоинства: надежное гбо

Недостатки: дорогое обслуживание

Добрый день дорогие читатели. Хотел бы рассказать о ГБО Lovato. Наверняка, все уже слышали о этой знаменитой марке газобалонного оборудования. Да и дешевизна газа так же делает поездки более экономичными для автовладельца. Лично у меня.

Отличное вложение для ежедневных поездок и авто с большим расходом топлива

Достоинства: Экономия при частом использовании автомобиля.Простота в эксплуатации.Газ не разбавляется на заправках,что делает ваше авто более долговечным

Недостатки: Из минусов можно отметить только то,что на больших расстояниях не везде можно найти газовую заправку

Устанавливаю ГБО на каждое приобретённое авто. Последний автомобиль Паджеро 2. Расход бензина от 17 литров на 100 км. На газу расход уменьшился до 15 литров. Газобалонное оборудование 2 поколения с удобной регулировкой подачи газа. В

Источники: http://otzovik.com/reviews/gazoballonnoe_oborudovanie_dlya_avtomobiley_gbo_lovato/

2 ≫

Тема от Frogbot, создана 10.12.2011 в 13:13

газовый Expedition 5.4XLT

газовый Expedition 5.4XLT

Сказанное слово - серебро, не сказанное - золото.

газовый Expedition 5.4XLT

Ford Explorer Sport Traс (пикап) 5.0L АКПП 4R70W

Ford Exploer 1998 5.0L АКПП 4R70W

Соотношение цена-качество отменное.

Перекалибровать систему обязательно при смене форсунок.

газовый Expedition 5.4XLT

Подскажите пожалуйста какая система более предпочтительна ()

1. http://propan96.ru/gbo4.html Alpha + 2xLovato RGJ HP + Rail IG5

2. http://elitegas.ru/price предлагают ставить Lovato комплект. Насколько я понял - редукторов тоже 2. Советуют BRC, но там ценник негуманный.

2 или один редуктор без разницы, тебе. Лишь бы работало.

На Эксплорере стоит Диджи 3-го поколения, форсы Ловато. Никаких корректоров или еще чего-нить. Было б интересно послушать кто юзает корректор, а не кто продает.

Имейте мужество воспользоваться собственными мозгами.

Эксплорер 93г, УАЗ-мосты, Cooper STT new 33", лифт 7", полная пневма. (Продан)

GMC Savana 5.7, 00г. Теперь 4х4.

Если не ошибаюсь, корректор подстраивает режим подачи топлива в зависимости от его качества.

Те же устновщики (ЭлитГаз) которые в свое время ставили мне Альфу и советуют сейчас Ловато, говорят что от Альфы стали отказываться. Дословно: "Я знаю что Ловато я тебе без проблем настрою систему и в дальнейшем будет работать и не глючить". По этой же причинине популярную тут связку (Диджитроник+Ловатовские форсы+OBD коррекция) тоже не рекомендуют - просто нечасто с Диджитроником они работают как я понял.

Насчет корректора УОЗ - вроде хвалят. Пойду еще поизучаю просто ры инета в посиках отзывов о сей чудесной приблуде.

Мы все пропьем, но флот не опозорим!

Гаторжанин 98, был Эксп 93

Газуй пока не упрешься. Упрешься - погазуй.

Источники: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=17708&page=2

3 ≫

Постоянно растущая стоимость топлива – вечная головная боль отечественных автомобилистов. Неудивительно, что они постоянно ищут альтернативу дорогостоящему и не всегда качественному бензину. Какие же об этих альтернативах существуют отзывы? ГБО 4 поколения – частый выбор наших соотечественников, но насколько оправдана установка такого рода оборудования? Об этом-то и пойдет повествование в нашей статье.

Было бы неправильно рассказывать об отзывах владельцев автомобилей, которые были переведены на газовое топливо, не раскрыв основные преимущества ГБО.

Во-первых, газ обходится дешевле бензина. Об этом знают даже те люди, которые по роду своей деятельности с автомобильными вопросами особо дел не имеют. Кроме того, значительно сокращается выброс СО и прочих ядовитых газов. В крупных городах это также имеет значение. Власти некоторых стран активно поощряют установку ГБО именно по этой причине.

Но куда больше владельцев автомашин интересует то обстоятельство, что при сгорании обычной пропан-бутановой смеси образуется в десятки раз меньше копоти и нагара. Известно, что нефть, которая добывается в некоторых наших регионах, характеризуется повышенным содержанием парафинов и серы. Это негативно сказывается на качестве бензина, да и поршневая система выходит из строя куда быстрее. Таким образом, переход на газ должен способствовать еще и значительной экономии средств, которые бы в противном случае были потрачены на покупку запасных частей и сервисное обслуживание автомобиля.

Считается, что срок службы даже моторного масла увеличивается примерно в два раза, а капитальный ремонт движка отодвигается на сотню тысяч километров, минимум.

Что же говорят отзывы? ГБО 4 поколения – действительно ли оно так хорошо, как его расписывают менеджеры тех компаний, которые занимаются его установкой?

Начать следует с материальной выгоды. Опытные автолюбители, которые уже давно катаются на газовом оборудовании, внесли ясность в этот вопрос. Они говорят, что для получения реальной выгоды от газа нужно проезжать минимум 30 тысяч километров в год.

В интернете нередко можно встретить отзывы (ГБО 4 поколения – не исключение) о том, что покупка всей аппаратуры на семейный автомобиль, на котором изредка совершались загородные поездки, не оправдалась.

Что ж, это вполне объяснимо. Дело в том, что газ – топливо низкокалорийное, на нем значительно проседает мощность на низких оборотах. Учитывая, что в городе часто приходится стоять в пробках, пользуясь чаще пониженными передачами, вся экономия сгорает, вылетая в трубу. Редкие поездки за город «погоды» особо не делают.

Теперь что касается слухов о большем сроке службы моторного масла. Действительно, в большинстве случаев машина и в самом деле может откатать большее количество километров на одной заливке упомянутой жидкости. Если говорить о «Жигулях», масло на которых вы меняете сами, или же не заморачиваетесь с посещением дилерских центров ТО, то все в порядке. Но комментарии владельцев продукции западных гигантов автомобильной промышленности прямо заявляют о том, что отметки о прохождении планового ТО вы в таком случае не получите точно. Так что экономия в этом плане получается нулевой.

Кстати, а во сколько обходится ГБО 4 поколения? Цена зависит от множества факторов, но в среднем всю необходимую аппаратуру вам поставят за 20-21 тысячу рублей. А переделка популярной у отечественных бизнесменов «Газели» обойдется вам тысяч в 40-50.

Конечно, здесь все зависит от города, производителя и конкретного сервиса, так что раскрыть эту тему подробнее просто невозможно.

Вот уж для кого установка ГБО 4 поколения реально полезна, так это для владельцев машин с большим объемом движка и малым количеством цилиндров. УАЗ, ГАЗ – это про них. Конечно, говорить о веселых трофи-рейдах в условиях полного отсутствия дорог уже не придется, но для поездок по сельской местности газ будет неплохим выбором.

На просторах Сети можно встретить огромное количество негативных отзывов о ГБО. Очень часто в отрицательном опыте эксплуатации такой аппаратуры виноват механизм регулировки клапанов. Если он легко подстраивается под специфику газа – все отлично. Если же нет, то вам придется тратить кучу денег, постоянно посещая сервисные центры.

А потому рассмотрим все существующие варианты, отметив те из них, которые действительно прекрасно уживаются с газовым оборудованием. Не стоит идти по пути покупателей, которые не удосужились выяснить все тонкости, а сейчас льют ушаты грязи на газовую аппаратуру.

Очень многие продвинутые автолюбители отчего-то свято уверены, что производители ставят исключительно гидрокомпенсаторы. Если это действительно так, то отзывы владельцев будут положительными, поскольку никакой дополнительной регулировки в этом случае не требуется.

На втором месте стоит обычная «отверточная» регулировка. Просто, быстро, сердито. Прекрасно подходит для бензина и газа, а потому характер комментариев установивших ГБО зависит исключительно от прямоты рук мастеров, которые занимаются монтажом.

Шайбы. Вот с ними все несколько сложнее. Если речь идет о ВАЗе не слишком новой модели, то трудностей не возникнет никаких. Расходные материалы в этом случае реально стоят копейки, да и работу может выполнить почти любой дядя Вася из сервиса. Естественно, что и в этом случае владельцы газового оборудования вряд ли будут разочарованы.

А вот с иномарками (особенно немолодыми) – беда. Начать с того, что даже в лучшем случае стоимость одной шайбы составит порядка 800-900 рублей. Одно вскрытие двигателя для регулировки – две шайбы долой. Прибавьте к этому «дешевизну» официальных дилеров и подумайте о реальной необходимости ГБО в вашем случае.

Толкатели. Если у вас Mazda, Ford Focus 1.8 или что-то подобное, то установка ГБО 4 поколения вам точно не нужна. Ради простейшей регулировки придется разбирать чуть ли не половину движка, так что призрачная экономия от газового питания влетит вам в копеечку.

Вот от этих-то факторов и зависят покупательские отзывы. ГБО 4 поколения в большинстве случаев является неплохим выбором. Чтобы вы окончательно удостоверились в правильности своего выбора, предлагаем почитать об особенностях установки аппаратуры и некоторых рекомендациях в этой области.

Не секрет, что во многом отзывы и впечатления владельцев автомобилей с ГБО зависят от производителя аппаратуры. Рассмотрим наиболее распространенных и маститых игроков на этом рынке, вкратце обрисовав их положительные и отрицательные стороны.

Мы уже рассмотрели основные положительные моменты ГБО 4 поколения. Отзывы: «"Ловато" – лучшие!» можно нередко встретить на сайтах отечественных автомобилистов. Чем же им так приглянулась эта компания?

Во-первых, все говорят о превосходно работающей автоматике, которая без сучка и задоринки переключает автомобиль с газа на бензин. Кроме того, оборудование само по себе встает идеально, так как есть модификации под различные автомобили.

Из минусов – аппаратура слабо приспособлена для нашего газа, так что пользователи советуют как можно чаще менять фильтры.

Не хуже и ГБО 4 поколения «Альфа». Отзывы указывают на низкую стоимость оборудования и работы. Так, всего год назад можно было установить полный комплект оборудования на «Калину» всего за 15-18 тысяч рублей.

Кроме того, есть возможность установки некоторых комплектующих от зарубежных поставщиков. К примеру, прекрасно подходят форсунки от уже упомянутого «Ловато».

Это – отличный вариант для владельцев дорогих и капризных иномарок. Так, даже на последние «Доджи» есть ГБО 4 поколения «Диджитроник». Отзывы свидетельствуют о великолепном качестве исполнения оборудования, его надежности и удобности. К примеру, есть электронные модели датчиков остатка топлива, которые полностью герметичны и могут быть расположены прямо под капотом.

Кроме того, ГБО 4 поколения Digitronic, отзывы о котором мы разбираем, вполне доступно по цене. Так, средняя его стоимость для отечественных машин не превышает 30 тысяч рублей.

Этот производитель в нашей стране не так известен, но количество его поклонников продолжает стабильно увеличиваться. Дело не только в высоком качестве изготовления всего оборудования, но и в прекрасной его совместимости практически со всеми популярными марками автомобилей.

Кроме того, ГБО BRC 4 поколения (отзывы автовладельцев подтверждают эту информацию), гарантирует быстрое и незаметное переключение с газа на бензин уже при прогреве в 42 градуса по Цельсию.

Еще один «итальянец», который прекрасно чувствует себя на нашем рынке. Изюминка – распределённый газовый впрыск. Он позволяет практически без потерь в мощности переходить с бензина на газ, да и двигатель в этом случае работает ровнее.

Впрочем, этим характеризуется практически все ГБО 4 поколения. Отзывы (ОМВЛ и «Ловато») по «итальянцам» в основном отличаются тем, что в багажник запихивают не штатный баллон, а специальный бак. По прочности он даже лучше штатного бензобака, да и внутреннее пространство грузового отделения страдает не так заметно.

Во-первых, вас должна интересовать только установка ГБО 4 поколения. В настоящее время некоторые сервисы уже предлагают аппаратуру пятого поколения, но покупать ее не советуем. Дело в том, что в ней уже реализован метод поступления сжиженного газа прямо в камеру сгорания. Учитывая средние характеристики чистоты нашего топлива (да-да, и здесь все не так хорошо), вы будете тратить кучу денег на ТО.

Во-вторых, от баллона к двигателю лучше пропустить не медные, а пластиковые газопроводные магистрали. Дело, опять-таки, в низкой чистоте отечественного топлива. Медь начинает быстро окисляться и приходить в негодность, в то время как пластик без особых проблем переживает наличие практически любых примесей.

Обязательно контролируйте работу монтажников: газовые патрубки предназначены только (!) для газа, а для охладительной системы – только для антифриза. Менять их местами ни в коем случае нельзя!

Штуцеры в коллектор следует врезать, только сняв его. Ели полностью не контролировать процесс, фактически невозможно предотвратить попадание в двигатель металлической стружки и другого мусора, который в перспективе способен натворить немало бед.

На просторах Сети есть описание не одного десятка весьма неприятных случаев, в результате которых люди нередко прощались со своей машиной. Практически все комментарии такого рода напоминают о том, что ГБО – источник повышенной опасности. Обязательно ставьте аппаратуру только в тех мастерских, где монтируют два предохранительных электрических клапана: один на выходе из баллона, а второй – перед самым редуктором. В этом случае можно будет мгновенно перекрыть подачу газа в тот самый момент, когда система начнет вести себя неадекватно.

Конечно, мы не рекомендовали бы заниматься самостоятельной настройкой. Лучше обращаться в сервисный центр. Впрочем, иметь хотя бы общие сведения об этом процессе точно не помешает.

Различают грубую и точную калибровку ГБО. При грубом варианте берется сетка с коэффициентами и специальная программа настройки. Компьютер подключается к двигателю, вы собираете данные, сравниваете их с показателями в таблице, после чего вносите необходимые коррективы в настройки впрыска.

Точной калибровкой называется процесс, для которого используется диагностический сканер. Примерно все то же самое, но работа полностью автоматизирована, всеми настройками занимается компьютер. Но поскольку такое оборудование стоит сотни тысяч долларов, в домашних условиях оно не применяется.

Источники: http://fb.ru/article/141290/otzyivyi-gbo-pokoleniya-ustanovka-gbo--go-pokoleniya-gbo--go-pokoleniya---nastroyka


Back to top