Отзывы о Амортизаторы TRW

1 ≫

Хорошее качество

Достоинства: с виду хорошее качество, свою функцию выполняет отлично

Недостатки: не обнаружил

Всем здравствуйте. Сегодня хотел бы поделиться опытом установки и эксплуатации амортизаторов задней подвески производителя TRW. За всё время ремонта автомобилей лично мне так и не приходилось сталкиваться с амортизаторами данного производителя. TRW очень качественный производитель.

Самые ужасные Амортизаторы на которых я ездил!

Недостатки: Покупка амортизаторов TRW

На лето Решил поменять амортизаторы на Ниссан Кашкай 2009 г. в, заехал в магазин купил амортизаторы TRW, Первые 100 км они работали нормально, а потом они просто застучали И весь этот стук потом вылез.

Пройдено 25 тыс км (2 года) - все нормально. Volkswagen Passat B5

Достоинства: Низкая цена, достойное качество

Недостатки: Противоречивые мнения об этих амортизаторах в интернете.

Привет всем. Хочу поделиться опытом эксплуатации амортизаторов фирмы TRW, в частности, номер TRW JGT395T на автомобиле Volkswagen Passat B5 2000 года (3B2) на задней оси. Ставились на смену оригинальным амортизаторам на заднюю ось, которые прошли.

Качество

Как-то решил поменять свои передние амортизаторы, так как мои уже потекли, начали греметь на неровностях(( Очень долго не мог определится с выбором производителя, хотел чтоб качественно и не сильно дорого, и вот прикупил фирму TRW.

Отвратительное качество

Достоинства: Нормально отрабатывают большие неровности.

Недостатки: За три месяца эксплуатации пропал газовый подпор и слышен чёткий перестук на мелких неровностях

Купил в июне 2016 два передних амортизатора TRW JGM1153T и два задних TRW JGT269T. Передние по 4567 рублей за штуку, задние по 1584 рубля за штуку. Не прошло и трёх месяцев, заметил, что на мелких.

Россия, Нижний Новгород

Хуже китайцев

Недостатки: Качество низкое

Цена привлекательная но ходят совсем мало ( у меня год+хорошая зима) деньги на ветер. Позже обратил внимание на качество примененных материалов и гальванических покрытий, в китае делают

Худший из вариантов не для наших дорог и климата. Слабые,замерзает!

Недостатки: Не практично для наших дорог и климата.

Заказывал данные стойки через магазин "Бастион"Красноярск, (перед)первый момент пролетел с ценой, 5700. Позже нашёл за 4400, ну да ладно поздно понял что магазин г. Поставил, выехал с сервиса показались слишком мягкие, так как время уже.

Лучше не ставить

Достоинства: низкая цена

Недостатки: Один большой сплошной минус

Поставил взамен родных после пробега 128 т. км. На лежачих полицейских просто выстреливают вниз. Вчера в -28 потекли обе стойки. Пробег 132 т.

Сносно. выдержали 30 тыс. км за 2 года.

Достоинства: Низкая цена

Недостатки: Быстрый выход из строя 30 тыс.км.

Установил на Шкоду Октавию универсал два задних амортизатора; . Установил на 150 000 км, на пробеге 180 000 стойки потекли и перестали держать. Возможно при наезде на перепад асфальта при ремонте дорог. Так что хватило.

TRW стало низкого качества.

Достоинства: Комфортные . Машина глотает неровности и волны , даже крупные .

Недостатки: Стук перестук клапана или поршня при работе подвески на мелких ямках достаёт. но на работе пока никак несказывается

Задние на рено колеос поставил в августе а к концу сентября появился стук на мелких неровностях и усиливается с каж днём в левом амортизаторе. При раскачке авто на яме заметил что и правый амортизатор начал.

Ужасные амортизаторы

Недостатки: Некачественные, деньги на ветер

Пробил свой амортизатор на MB C-180, застучали. Решил поставить новые, были в наличие только TRW. Жаль не почитал отзывы. Проехал 300км. И застучали ужасно. Приехал в сервис, их сняли, при сжимание, это г. не хотело.

Отличное качество.

Достоинства: Долговечность, качество

К сожаленью очень мало производителей делают амортизаторы на Газель. Сосед в очередной раз попросил заказать аморты на свою Газельку, так как барыги в магазинах ценник лупят втриторога. Полистав прайсы, из небольшого выбора заказал ему таки.

Источники: http://otzovik.com/reviews/amortizatori_trw/

2 ≫

Есть такой факт, что ни один автомобиль в мире не обходится без амортизаторов подвески. Для некоторых не будет секретом, что эти детали просто необходимы машине для обеспечения устойчивости на дороге. В этом материале мы расскажем о том, какую роль они играют в шасси современного авто, а также рассмотрим амортизаторы TRW и предоставим вам отзывы автовладельцев о данном товаре.

Конструкции подвесок современных машин могут значительно различаться, но объединяет их один момент – поддержание кузова над дорогой и обеспечение активной безопасности.

Существуют различные типы подвесок, обладающие различными свойствами, которые напрямую зависят от предназначения самого авто.

Например, если автомобиль предназначен для неспешной городской езды, то его подвеска будет настроена на более мягкую работу, позволяя наделить кузов плавным ходом. В том случае когда авто готовится к соревнованиям, его подвеску разрабатывают специалисты для обеспечения минимальных кренов кузова и более четкого прохождения поворотов.

Обе эти конструкции объединяют амортизаторы, конечно же, разных типов. Они могут быть:

Первый тип амортизаторной стойки относится к старым машинам, и, как правило, такие демпферы предполагают мягкую работу подвески и увеличенные крены кузова.

Второй тип устанавливается почти на все современные авто. Такие детали могут обеспечить одновременно комфорт и управляемость.

Что касается третьего типа стоек, то они устанавливаются на максимально спортивные автомобили, их использование на городских авто способствует только снижению качеств того или иного шасси.

Производитель ТРВ изготавливает большинство деталей подвесок для современных машин, в том числе и амортизаторы. Ниже мы предоставим отзывы автовладельцев и мастеров о данном бренде.

Уже много лет пользуюсь деталями TRW и даю только положительные рекомендации. За столь небольшую цену эти запчасти отхаживают по 50–80 тысяч километров, что не может не радовать.

Осуществляя ремонт подвесок легковых авто, мне приходится сталкиваться с различными производителями автозапчастей. Из категории амортизаторов я для себя выбрал бренд TRW, так как у него высочайший уровень качества и минимальное количество брака. Стойки этого бренда способны отходить до 150 тысяч километров, даже при условии плохих дорог. Однозначно рекомендую к покупке детали этого бренда.

Алексей, водитель со стажем

Условия моей деятельности связаны с большими пробегами по самым разным дорогам. Многим автолюбителям известно, что самым нежным местом в ходовой части автомобиля являются амортизаторы. Я на свое авто устанавливаю только ТРВ и горя не знаю. По нашим дорогам ходят до 100 тысяч км без нареканий.

Яков, владелец автопарка такси

Наш автопарк насчитывает более 70 машин среднего класса. Конечно, обслуживание такого количества авто ведет к большим затратам, и мы сотрудничаем с официальным поставщиком компании TRW.

Качество и надежность запчастей этого производителя на высочайшем уровне, и мы производим большие закупки для содержания нашего автопарка в отличном состоянии, ведь от качественности деталей зависят безопасность и жизнь наших клиентов.

Познакомившись с амортизаторами TRW и отзывы о них прочитав, можно понять, что эти детали являются отличным выбором для надежной и безопасной работы вашей машины.

Интересные статьи

Оставить комментарий:

Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем

Штатная магнитола Рено Дастер

  • Loading.

Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

Источники: http://portalmashin.ru/zapchasti/otzyvy-pro-amortizatory-trw.html

3 ≫

1 305 329 или 1 223 834 Пыльник амортизатора переднего

1 449 757 или 1 446 481 Отбойник амортизатора переднего

1 508 111 Опорные подшипники или VKD 35035 T Комплект опорных подшипников SKF

1 386 664 Пыльник амортизатора заднего

1 370 318 Отбойник амортизатора заднего

Bilstein > web1.carparts-cat.com

Monro > taec.nl

KYB > kyb-europe.com

Koni > koni.com

Boge & Sachs > webcat.sachs.de

Господа! Посоветуйте! Машине скоро год. Когда переобувался, увидел вмятины на стойках

Примерно там где кончаются диски и начинается шина. Кто-нибудь может подсказать, что ето такое и отчего, и к чему может привести?

Меня подобный легкий стук вверху слева тоже доставал. Как камешек внутри крыла болтается.

Оказалось, что под жабо с нижней кромки лобового стекла отошла пластиковая окантовка и болталась.

А вот про жабо я гляну, м.б. аналогичная штука у меня.

стойку стабилизатора хорошо смотрите. она любит стучать на мелких кочках

Я год назад съездил к местным "кулибиным" - они амортизаторы сняли, разобрали, внутренности поменяли, все на место поставили. Недавно на стенде проверял - показания как у новеньких. Машина 2004 года, амортизаторы делал впервые.

А что со старыми стало?

Как по трассе, так и по дороге где еще снег застыл и стала дорога вся в буграх и ямах.

Амортизаторы в мороз не как ни изменились. Жестче и мягче не стали. Остались на том же уровне как были, после установки. Управляемость в поворотах так же осталась на высоте. Они как масленые в мороз, не стали вялыми, а очень отлично проглатывают ямы и ухабы на заснеженной и обледенелой дороге.

В4 так же, при наступлении холодов (3 дня ниже -17 и до -24) ведут себя без каких-либо заметных изменений в характеристиках. Стойки не дубовые, управляемость не изменилась.

Андрей, с самого начала начала поездки, после простоя, всё нормально - без ощущений отрезка трубы вместо аммо?

Да, они ведут себя не как табуретка. На которой все кочки передаются на кузов. Может этому еще повлияло, то что я поставил стандартные пружины, только новые. Если поставить хотя бы на 30мм. укороченные, то характер бы поменялся в сторону жесткости?

У дядьки моего был давно Опель Астра. Там у него стояла подвеса, очень жесткая. Машина была как табуретка, фиг ее качнешь в сторону, и пружины с занижением. А тут как никак можно немного её качнуть в бок. Но нужно переложить большие усилия.

Цена 1 шт-2050руб.После праздников это важно. Надеюсь не подведут!

Получается, что даже в сильный мороз они сохраняют свои характеристики.

Я еще не могу сказать о них много.Ставил в мороз,так и езжу по холоду.Работают чётко,кренов нет.Не жёсткие.Думаю за эти деньги и думать нечего.Если есть деньжат по-более,тогда можно и KYBу рассматривать.

А по поводу стуков. Стойки стабилизаторов подстукивают конкретно!Их осмотри как следует)))

держится силой трения, вставляется в опорный подшипник по-моему.

теоретически да, практически ооочень плотно сидит, так что сомневаюсь.

Держится он достаточно крепко.

Там разница диаметров в кольце фиксатора мм 6-8. Я когда вставлял, побоялся сломать отбойник, чутка прыснул силиконом.

Долбить по корпусу аммо - маловероятно. Да и масса у отбойника смешная. Я думаю от него ты не услышишь нчего.

А когда (это что-то) долбит?

К кузову прекручивается опора, потом идет опорный подшипник.

Ты попутал

На отбойнике дырок нет под болты прикрутки.

а блин точно. чета я еще сижу сплю

остается возможность того, что он болтается на штоке аммо, превращая последний в камертон

есть ли возможность снять пыльник в верхней части, не рассупонивая стойку?

Совсем снять нельзя , стянуть немного вверх\вниз можно попробовать , но это все от ловкости рук зависит.

Источники: http://ffclub.ru/topic/183243/jump_840/


Back to top