Отзывы о Газобаллонное оборудование ГБО 4 поколения Stag-4

1 ≫

ГБО 4 поколения хорошего качества по доступной цене

Достоинства: цена, неприхотливость, удобство в эксплуатации.

Недостатки: не заводится на газу при минусовой температуре.

При установке ГБО 4, на мою машину KIA Cerato, у меня на тот момент (2011 год), было два варианта. Первый ГБО 4 итальянского производства (марку не помню) за 800$ и второй Stag4 польского производства за.

Экономно

Достоинства: Экономия денег

Недостатки: мало заправок в городе.

Газобаллонное оборудование не так давно появилось. Мы с отцом ездим на одном авто. У нас Prado. Расход 4 литра. Цена на топливо в Хабаровске 44 рубля, а на газ 18 рублей за литр. Узнав о.

Украина, Кривой Рог

Реальная экономия

Достоинства: Экономия, качество, гарантия

В линейке электроники СТАГ есть как и бюджетные модели - Stag go fast, так и премиум класса Stag Qbox Plus. В плюсовке есть функция автоадаптации, которая позволяет газовой электронике считывать сигнал с бортового компьютера автомобиля.

Качество, и ещё раз качество!

Достоинства: Установка происходит на любой автомобиль,невысокая стоимость, отличное качество

Недостатки: За 5 лет их было немного,но это мелочи!

Всем привет! Решил поставить ГБО на свое авто, и возник вопрос: установщики предлагают или ставить ГБО 2 поколения, либо 4 поколения, которое естественно дороже. В свою очередь? последнее тоже можно поставить либо чисто итальянское, либо.

Отличная альтернатива.

Недостатки: Не искал.

Всем доброго времени суток. Мой отзыв о данном оборудовании может быть только положительным. Так как на фоне подорожавшего бензина, ГБО является отличной альтернативой для бензиновых двигателей. ГБО 4 поколения Stag полностью автоматическая, авто заводиться на.

Экономичность и простота эксплуатации

Достоинства: Экономия, автоматизация процесса, возможность самостоятельной настройки.

Недостатки: НЕ возможность заводки "сразу на газу" при холодном моторе.

Недавно кум захотел поставить не дорогое гбо е2 на автомобиль ваз 2110, но столкнулся с проблемой у него пластмассовый впускной коллектор и есть опасность детонации с последующей поломкой коллектора, и было решено установить Evro 4.

Дешевле чем на бензине в несколько раз

Достоинства: Економичность, цена, качество

Недостатки: Регулировку клапанов необходимо проводить чаще

Так, как цены на бензин меняются каждый день, причем не в лучшую сторону, решил установить ГБО на Ваз 21099 (инжектор). Приехал в сервисный центр и отдал машину на установку данного оборудования. Цена вопроса 300 долларов.

Вроде и хорошо, но и плохо.

Недостатки: Потеря мощности

Устоновил газовое оборудование Stag, балон на 65 литров, вышло дороговато, т. к. по новым законам обязательно пройти сертификацию, вся конитель длится порядка месяца. Устоновка заняла 2 часа, потом ездил регулировку. Ну первые впечатления на.

Источники: http://otzovik.com/reviews/gazoballonnoe_oborudovanie_gbo_4_pokoleniya_stag-4/

2 ≫

Главное меню

Каталог СТО

Последние комментарии

Кто не хочет читать - в самом конце видео. Прошел 1 год и 2 месяца с момента установки на мой автомобиль (Chevrolet Captiva) комплекта ГБО 4 поколения Stag Premium. Полный отчет о установке Вы сможете прочитать по ссылке. Напомню изначально устанавливался комплект Stag Premium с редуктором AC Autogas и рейкой газовых форсунок OMVL Fast Light.

Сразу у меня возникли вопросы к редуктору, у него плавало давление на ХХ процентов на 10-20, а вот под нагрузкой редуктор вел себя нормально. Просадки давления были не слишком большими. Через некоторое время плавание давления усилилось и увеличился расход газа. Пришлось за свои деньги менять редуктор, заменен был на Bigas.

Bigas отлично держит давление на ХХ, как выставил при установке 1,2 атмосферы, так оно до сих пор и стоит. Но ситуация с экстремальными режимами хуже. Давление проседает до 0,7 и автомобиль переходит на бензин. Это происходит уже на 4000 оборотах на 1 или 2 передаче. Согласитесь заявленными 140 квт не пахнет, Captiva 100 квт. Но с Bigas'ом я проехал около года (

35000км) и сейчас он я думаю в хорошем состоянии. А если поменять фильтр в газовом клапане и подождать лета, так и просадки снизятся.

Рейка форсунок за период эксплуатации (44000 км) не доставила никаких проблем. Работала она с временем газового впрыска на ХХ - 4,5-5 мс (в зависимости от температуры газа и давления), максимальные впрыски были примерно 21-22 мс. Ошибки полностью открытых инжекторов не было. Но у меня стоял переход на бензин при просадки давления до 0,7 атмосферы.

Электроника Stag premium мне понравилась значительно больше прошлой электроники OMVL. Но я надеялся на большее. Во первых когда покупал, я думал достаточно сделать автокалибровку и включить автонастройку по OBD. На самом деле Stag Premium нужно в начале хорошо отстроить вручную (при помощи разряжения например), даже важно провести настройку температурных коррекция перед включением OBD. И только после полной ручной настройки включается OBD. Но у меня даже так эта функция работала корректно только на половину. Дело в автомобильном блоке управления и как быстро кратковременная коррекция переходит в долговременную. У меня на оборотах ниже 2500 это занимает длительное время. Поэтому функция корректировку по OBD работает правильно, только после 2500 оборотов. Хорошо, что в Stag Premium есть функция выбора оборотов включения OBD. Иначе деньги на ветер были бы. Я даже одно время отключал OBD, но вернул так как долговременная коррекция ушла буквально на 4% и начались плохие запуски по утрам. Включил OBD корректировку после 2500 оборотов и стало все ок.

Из минусов - не корректное считывание оборотов. Постоянные скачки оборотов до 10000. Из за скачков оборотов я не могу сделать автокалибровку.

Так же плохая температурная корректировка заложена в блоке управления. Пришлось довольно сильно менять коррекцию по температуре газа.

В монтаже оборудования меня не совсем устраивало изначальное положение редуктора Autogas (не подлезть для регулировки давления). В дальнейшем проявилась проблема течи врезки в систему охлаждения. Я уже купил пружинные хомуты, надеюсь это поможет.

Для подсчета экономии от установленного ГБО, я использовал программу для телефона. Записывал по чекам и одометру - газ и бензин, все в кучу. Последняя статистика до обнуления смартфона выглядела так:

Пробег за который записывал - 14509 км

Средний расход - 11,79 л на 100

Цена 1 км пути - 1,76 рубля.

Потрачено литров - 1711

Потрачено денег - 25488 р.

Это я выписывал для форума Chevrolet, после этих данных расход еще снижался так как я пару раз ездил в другие города. Показатели отличные учитывая, что в этих данных и бензин на прогрев. Такого расхода и на бензине не у всех увидишь. В последнее время кстати бензин стал стоить 31-32 рубля, а газ подешевел до 13,7 в Пензе, а в Саранске вообще вон по 11 рублей.

За год и 2 месяца я проехал на газу 44000 км. В целом я остался доволен работой Stag Premium, но вот жажда новых открытий покоя не дает и завтра я еду на демонтаж оборудования. Буду ставить нечто новое, о чем позже расскажу. Про выбор комплектующих для новой установке узнаете из видео. Позже об этом напишу.

Источники: http://gazmap.ru/chevrolet-i-gbo/chevrolet-captiva-i-stag-premium-finalniy-otchet

3 ≫

Хочу поменять 2 поколение на 4. Есть выбор взять за 3000грн новую подкапотку стаг 4, редуктор аляска. Или же бу что-то породистое вроде BRC или Зенит. Кто что скажет? Хочеться новое, конечно, но не пожалею ли я что стаг взял? Хотелось бы отзывов. Ставить собираюсь сам, контакты продавцов гбо приветствуются

А сколько времени катаешься на 2-м и чем оно тебя не устраивает?

На счет Зенита я бы не советовал,имел горький опыт эксплуатации,её нормально настроить трудно,прошивка слетала постоянно,хорошие газовщики не хотят за неё браться.Не знаю может у кого она и работает но меня она просто задолбала.Что касается Стаг могу сказать что у меня стоит Стаг 3000 проблем ни каких вот уже 4 года только фильтра менял и всё.Работает отлично и росход хороший.

Лучше б.у. БРС чем новый китайский СТАГ

сколько времени катаешься на 2-м и чем оно тебя не устраивает?

Вот уже почти год на втором. Работает хорошо, после замены всех мембран и резинок и хлопать перестало. Но расход 15 по городу многовато. Когда у газовщиков настраивал - закрутили мне на экономию, ела меньше, но я не могу так ездить - открутил пару оборотов и опять 15.

Смотрю бу брц тоже в цене немало выйдет. Это же, скорей всего надо форсунки покупать сразу и мембраны с фильтром.

Вот смотрю вообще до 2000 есть Tamona SL 4-го . Но смущает что нет мап-сенсора у него, дубовый ЭБУ у него, наверное

Сообщение отредактировал Est: 07 Октябрь 2014 - 21:28

сколько времени катаешься на 2-м и чем оно тебя не устраивает?

Вот уже почти год на втором. Работает хорошо, после замены всех мембран и резинок и хлопать перестало. Но расход 15 по городу многовато. Когда у газовщиков настраивал - закрутили мне на экономию, ела меньше, но я не могу так ездить - открутил пару оборотов и опять 15.

Смотрю бу брц тоже в цене немало выйдет. Это же, скорей всего надо форсунки покупать сразу и мембраны с фильтром.

Вот смотрю вообще до 2000 есть Tamona SL 4-го. Но смущает что нет мап-сенсора у него, дубовый ЭБУ у него, наверное

откатал и 2 и 4 поколение, + второго то что можешь сразу заводить на газу, 4 - пока не прогреешь на бензе - не переключит на газ, по расходу особого преимущества у четвертого нет, BRC -очень хорошее оборудование, практически беспроблемное, но очень дорогое, одни форсунки с планкой новые сейчас в районе 170 евро, а форсунки другой фирмы уже работают с BRC некорректно, хорошо настроеное 2 поколение меня очень даже устраивало, но на вкус и цвет все фломастеры разные.можно поставить Стаг с форсунками Hana, Аляску и будет тебе счастье - дешево и сердито

Сообщение отредактировал лепила: 07 Октябрь 2014 - 22:26

А какой из блоков стага посоветушь? Их много - qbox, eco, plus, хотя с моим бюджетом, наверное эко) В них большая разница?

Tamona SL 4-го. Но смущает что нет мап-сенсора у него, дубовый ЭБУ у него,

А отзывы пользователей об этом ГБО не читал, что народ пишет?

Может быть оно не такое уж и плохое, как кажется на первый взгляд.

В том и дело что нет отзывов. Пот про стаг неплохо отзываются, БРЦ итак понятно что качество. Сейчас склоняюсь новому к стагу с гарантией.

А какой из блоков стага посоветушь? Их много - qbox, eco, plus, хотя с моим бюджетом, наверное эко) В них большая разница?

qbox по функциям намного интересней, но она ещё не много сыроватая, если покупаешь официальную то на электронику 5 лет гарантии, стаг 4 уже снят с производства допродают остатки со складов, из 4 стагов лучше с плюсом цена не сильно разнится. будут вопросы по установке пиши

Cпасибо, за конкретику. Теперь осталось купить и не взять с партии палёной. Не посоветуешь у кого можно заказать комплект такой?

Но в характеристиках до 110 лс комплект, наверное для ц20не маловато будет(

Сообщение отредактировал Est: 12 Октябрь 2014 - 11:29

А что скажете насчет стал 300 на омегу в6? Y26se

MINIKITY STAG 300-6 ISA2 6 CYL.

MINIKIT AC S61603 BFC мозгі-STAG 300-6 ISA2 VE редуктор-AC R01 250E форсунки-AC W01 BFC F потужність-do 250KM

на омегу в польші 1200 zl (292 євро)по оригіналу вся підкапотка Строїти легко працює без проблем. http://www.ac.com.pl. wanie-minikitow

Сообщение отредактировал GMP: 12 Октябрь 2014 - 11:25

Форсунки, вроде как, оранжевые. Редуктор 1200 mbar Хватит ли для 2.0 производительности? И ещё там вроде как нужно подключение к ДАДу, а у меня же дмрв. Надо датчик докупать?

Cпасибо, за конкретику. Теперь осталось купить и не взять с партии палёной. Не посоветуешь у кого можно заказать комплект такой?

профи-газ официальный импортер стаг в украине, сто говорили находится на оболони где-то в районе каравана

А что скажете насчет стал 300 на омегу в6? Y26se

вполне справится, встречал на 500 мерене работает нормально, желательно найти хорошого установщика чтобы задействовал все функции, на мерене не была включенна автоадаптация предложил хозяину включить он не захотел его устраивала работа системы

Форсунки, вроде как, оранжевые. Редуктор 1200 mbar Хватит ли для 2.0 производительности? И ещё там вроде как нужно подключение к ДАДу, а у меня же дмрв. Надо датчик докупать?

мощности хватит с головой потому что машину на газу крутить выше 4500 оборотов не желательно( програмно ставится отсечка) пик мощности порядка 5600обортов. я не работал с брс но по идее дад не нужен все датчики газовых мозгов свои и датчики авто не используют

Взял стаг 4 эко/аляска/омвл с гарантией. Ставить буду сам, если кому интересно отпишу о результатах

Сообщение отредактировал Est: 18 Октябрь 2014 - 14:20

Взял стаг 4 эко/аляска/омвл с гарантией. Ставить буду сам, если кому ентересно отпишу о результатах

возникнут вопросы пиши звони 058124746

Большое спасибо. По проводке и расположению всего добра мне ясно всё, пока только думаю куда сверлить форсунки газовые оптимально.

Источники: http://omega-club.com.ua/topic/16114-gbo-4-stag-kakie-vpechatleniia/


Back to top