Огонь из глушителя - как этого добиться

1 ≫

  • Огонь из глушителя - как этого добиться
  • Как добыть огонь из глушителя или секрет огнедышащего автомобиля?
  • Что такое «Язык Дракона» и в чем заключается его эффективность?
  • Меры предосторожности и правила использования огнедышащих глушителей

Не секрет, что многие представители современной молодежи в значительной мере подпадают под влияние зарубежного кинематографа. Еще бы! Кому же не хочется быть крутым и сильным, или же обладать специфическими транспортными средствами. Последнее утверждение относится к фильмам из категории стритрейсинга, после просмотра которых, некоторые автолюбители задумываются над подобным усовершенствованием своего автомобиля, а если при этом еще и деньги на имеются, то задуманное может быстро осуществиться.

В поисках наиболее впечатляющих «примочек» для своей машины, их владельцы не только стремятся изменить ее внешний вид, но и тюнинговать функциональную сторону, что часто сопровождается вопросом «как получить огонь из глушителя?». Согласитесь, среди большого количества разнообразных методов усовершенствования транспортных средств, этот остается самым зрелищным. Однако, без специальных знаний и надлежащей подготовки браться за изготовление такого дополнения очень опасно, так как это грозит проблемами не только с транспортным средством, но и з собственным здоровьем. Но если Вас не пугает данное предостережение и интерес к этой теме не пропал, то сегодняшняя статья расскажет как правильно сделать и как потом использовать «Язык дракона».

Как добыть огонь из глушителя или секрет огнедышащего автомобиля?

Если Вы точно решили, что автомобилю нужен подобный тюнинг, то в первую очередь, стоит разобраться в принципе действия устройства, позволяющего добиться появления огня из выхлопной трубы глушителя. Наверное всем известно, что оказавшись в камере сгорания двигателя, топливная смесь воспламеняется, а в конце выполнения поршнем рабочего хода, попадает в выпускной коллектор. Затем проходя, через резонатор и выхлопную трубу она выкидывается в атмосферу в виде отработанных газов. Но не все понимают, что для получения возгорания при выхлопе, небольшая часть топлива должна остаться нетронутой. Добиться такого результата можно только путем отключения зажигания на паре цилиндров, после чего смешанный с воздухом бензин будет перенесен в выхлопную трубу.

Но и это еще не все, что бы эта смесь загорелась, недалеко от края трубы устанавливают свечу зажигания, на которую подается напряжение, благодаря чему она становится неким катализатором нужного нам явления.

Следует, также, понимать, что для создания огнедышащего автомобиля обычный «глушак» не подойдет, так как существующие в нем перегородки и фильтры будут нейтрализовать смесь, не давая ей загореться. Проще говоря, получить пламя из глушителя Вы сможете только в том случае, когда он будет прямоточным, без всяких преград. Однако, это не единственное требование к техническим характеристикам транспортного средства, на котором планируется применить подобное усовершенствование. Что бы автомобиль смог продемонстрировать вырывающееся пламя нужно: установить систему прерывания подачи зажигания на отдельных цилиндрах, что позволит направлять горючую смесь непосредственно в выхлопную трубу; установить на ее конце свечу зажигания и изготовить прямоточную выхлопную систему.

Исходя из описанных требований, становится понятно, что подобный тюнинг будет доступен не всем автомобилям, а лишь тем, на которых установлены бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели. При всем желании, перестроить дизельный мотор у Вас не получится, так как в этом случае для воспламенения воздушно-топливной смеси применяется процесс сжатия, а добиться такого же эффекта принудительным воспламенением не выйдет.

На сегодняшний день, во многих автомагазинах можно приобрести специальные наборы, с прилагающейся подробной инструкцией по их самостоятельному монтажу. Правда, что бы приступить к выполнению описанных в ней действий, надо быть уверенными в собственных силах и, на всякий случай, проконсультироваться, со «знающими» людьми. Такие системы могут запускаться либо от нажатия кнопки, либо управляться блоком микропроцессора.

Что такое «Язык Дракона» и в чем заключается его эффективность?

"Язык дракона" — довольно частое понятие в мире тюнинга, применяющееся для обозначения устройства, с помощью которого происходит выброс пламенных языков из выхлопной трубы автомобиля. Никакого положительного эффекта от этого процесса ожидать не приходится, а используют его исключительно для зрелищности. По идеи, пламя, вылетающее из под машины, должно показывать окружающим всю мощь и не хилые возможности мотора, с чем, собственно, данное явление успешно справляется. История его появления уходит корнями во времена Второй Мировой Войны, когда подобные огненные языки выбрасывались из самолетов-истребителей, двигатели которых работали в ускоренном режиме. Ожидать такого же эффекта от обычных автомобилей, было бы неразумно, так как в этом случае, прежде чем попасть наружу выхлопные газы сравнительно долго путешествуют длинными выпускными трубами, успевая при этом изрядно остыть.

Опытные автолюбители, наверняка, хоть раз видели, как не отрегулированный после ремонта двигатель, не имеющий выпускного коллектора, буквально «плюется» огнем. Но для достижения такого же эффекта на исправном транспортном средстве, придется применить специальное устройство, поджигающее определенную порцию бензина, находящегося в конечной части выхлопной трубы. Принцип его работы заключается в отклонении на короткое время некоторых свечей мотора. Делается это так, что бы часть бензина по выхлопной трубе успевала долетать до заднего среза трубы, не сгорев при этом в цилиндрах. В этой части расположена специально встроенная свеча, искра которой, поджигает топливную смесь. Она появляется благодаря несложным импульсным генераторам.

Управление «языком дракона», осуществляется с помощью переключателя, способного отключить штатное зажигание двигателя и включить генератор искры, необходимой для работы дополнительной свечи. Общий порядок установки описанного устройства выглядит так: аккумуляторная батарея автомобиля отключается, а на расстоянии примерно 10 см. от края прямоточного глушителя следует приварить гайку, резьба которой должна соответствовать диаметру вкрученной чуть позже свечи зажигания. Затем, недалеко от свечи, к днищу крепится катушка зажигания, а в салон выводится имеющий предохранитель блок управления и кнопка включения.

Самое важное при выполнении описанных действий — это правильное подключение проводки, что не особо сложно учитывая привычку производителей соблюдать «цветность» проводов. Это означает, что цвет разных, входящих в набор проводов будет соответствовать определенному цвету на схеме подключения.

Также, в продаже, можно найти похожие системы с более сложным принципом работы. Суть их работы заключается в согласовании процессов включения и отключения, а также в определении длительности перерыва до подачи искры на дополнительную свечу. Эти действия выполняются электроникой в зависимости от типа мотора, его оборотов и требуемых размеров «языка дракона».

Если Вы, по каким-то причинам не можете позволить себе приобрести такого электронного помощника, то провоцировать появление пламени из выхлопной трубы следует крайне аккуратно и осторожно. В случае попадания большого количества не сгоревшего бензина в выхлопные трубы, система выпуска может разрушится, что будет сопровождаться неким хлопком. Кроме того, лучше не использовать «дракона» в процессе движения автомобиля, так как возможные провалы в работе двигателя негативно скажутся как на динамике, так и на трансмиссии.

Меры предосторожности и правила использования огнедышащих глушителей

Никто не спорит, что появление пламени из глушителя автомобиля — зрелище эффектное и довольно притягательное, но в то же время оно и очень опасное. Поэтому, для того, что бы использование «языков дракона» приносило только положительные эмоции, - надо знать как правильно ими пользоваться, конечно, соблюдая при этом меры предосторожности.

Любой автолюбитель, который хоть немного разбирается в системе работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС), должен понимать, что в случае отключения подачи зажигания на два цилиндра мотора, это вызовет серьезный дисбаланс и повысит уровень износа деталей поршневой группы, что в свою очередь, будет способствовать снижению мощности транспортного средства. В связи с этим, проведение демонстрации «языка дракона», осуществляется следующим путем: после старта двигателя, он прогревается до рабочей температуры, а затем его обороты доводятся до значения 3500 об/мин и на 2-3 секунды зажимается кнопка, запускающая систему выброса пламени. В ходе ее использование необходимо придерживаться некоторых правил. Запомните! Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ:

- использовать систему в процессе движения автомобиля;

- длительное время удерживать кнопку «пуска» (больше 2-3 секунд);

- проводить демонстрацию пламени в закрытом помещении, людных местах, вблизи от легковоспламеняющихся предметов, материалов или жидкостей;

- стоять, сидеть, лежать близко к выхлопной трубе.

Как правило, подобный фокус показывается лишь друзьям при удобном случае и не более того. В процессе движения транспортного средства (например, по автостраде), демонстрация пламенных языков мало кому интересна, а учитывая, что она отнимает приличную часть мощи мотора и может привести к его серьезным поломкам, вообще бессмысленна. При передвижении в городских условиях, о применении такого устройства не может быть и речи, поскольку никогда нельзя быть на 100% уверенным, что или кто находится сзади машины. К тому же, громкий сопровождающий этот процесс звук, будет глушить случайных пешеходов, а инспектора ДАИ, вдруг возникшие на Вашем пути, определенно не оценят подобный тюнинг.

В любом случае, если в результате установки устройства, Вы надеетесь получить такие же языки пламени как в автомобилях из известных кинофильмов, то спешу Вас заверить, что скорее всего, эта затея не увенчается успехом, ведь все сюжеты построены на трюках, имеющих мало общего с реальностью. В гоночных автомобилях, пламя появляется благодаря короткой и абсолютно прямой выхлопной системе, которая не может полностью погасить горящие газы. Современные дорожные автомобили добиться такого эффекта не смогут, да и вряд ли это нужно их владельцам. Так что прежде, чем поддаваться влиянию модных тенденций, подумайте, что Вы получите в конечном итоге и правда ли стоит напрягать себя и свой автомобиль из-за вдруг возникшей идеи.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Вам также может быть интересно

Электрический Mercedes-Benz Vito официально представлен

В сети появились шпионские снимки интерьера нового Mercedes G-Class

В Porsche начнут использовать смарт-очки для ускорения ремонта автомобилей

Volvo создаст для Uber 24 000 специальных автономных автомобилей

  • © 2017 Auto.Today
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Конфиденциальность
  • Реклама на сайте
  • Редакция
Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на auto.today

Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы

Источники: http://auto.today/bok/2470-plamya-glushitelya.html

2 ≫

Появление огня из выхлопной трубы может иметь два объяснения. В первом случае в автомобиле есть серьезные неполадки, которые срочно подлежат устранению. А во втором, автовладельцы намеренно добиваются подобного эффекта в демонстративных целях. Выброс пламени или, как его еще называют, «язык дракона» - очень эффектное представление, которое не может остаться незамеченным. Подобный антураж создают ощущение мощности и крутости, водитель ненадолго может почувствовать себя пилотом гоночного болида. Однако, это только оптический эффект, который никак не связан с увеличением мощности двигателя. Для постановочных шоу изрыгающееся пламя подойдет как нельзя лучше.

Автомобили гоночного типа оснащены укороченной и прямой системой выхлопа. Она не способна в процессе работы гасить сгорающий газ. Строение системы выхлопа в стандартных авто имеет немного иное строение, и ко всему прочему, частое демонстрирование трюка «язык дракона» негативно сказывается на состоянии техники. Можно самостоятельно добиться подобного эффекта, путем установки самодельного механизма, способного поджигать остаток топлива на выходном отрезке выхлопной системы.

Также существуют электронные аналоги, которые можно купить и модернизировать свое авто.

При этом необходимо строго соблюсти все меры предосторожности. Перед процессом установки стоит провести диагностический осмотр системы подачи топлива и выхлопа, проверить целостности электроники. Для проведения всех дальнейших манипуляций с автомобилем необходимо соблюдение следующих условий:

  • наличие бензинового мотора (допустим карбюраторный, а также инжекторный);
  • глушитель прямоточного типа;
  • авто не должно быть оборудовано устройством нейтрализации отработавших газов.

Добиться того, чтобы огонь вырывался из глушителя вашего авто довольно просто. При правильной работе всех автомобильных систем, выхлопной газ остывает во время прохождения по системе выхлопа. Поэтому огню просто неоткуда появляться. Исправляется это установлением специальной свечи в конечном сегменте выхлопной системы (в глушителе), которая и будет поджигать несгоревшую часть топлива.

Для появления искры, свечу необходимо подсоединить к генератору, создающему импульсов. Сначала требуется отключить свечи. Это позволит добиться того, чтобы в цилиндрах подвергся сгоранию не весь объем бензина. Часть неотработанного топлива попадет в выхлопную трубу. Затем активизируется генератор импульсов, который и выдаст искру на дополнительно вмонтированную свечу. Все готово: языки пламени рвутся наружу.

При применении ручного способа подачи, необходимо контролировать количество оставшегося бензина. Большое количество несгоревшего топлива может привести к взрыву.

Процесс установки свечи в глушителе понятен даже не очень опытному механику:

  1. На первом этапе сверлится отверстие, куда холодной сваркой присоединяется свечная втулка.
  2. Устанавливается свеча;
  3. На подготовленную свечу ставится колпачок.

Рядом размещается крепление для размещения катушки зажигания, которая будет автономной и должна запускаться нажатием отдельной кнопки.

Все части цепи объединяются в систему проводом. Для того чтобы неизрасходованный объем бензина не поступал в рабочие цилиндры, а шла непосредственно в систему выхлопа, нужно изъять одну, а если потребуется пару свеч зажигания. На место их крепления нужно расположить заглушки. После того, как пламя из глушителя было продемонстрировано, свечи необходимо поставить обратно.

Перед началом прокладки провода убедитесь, что аккумулятор отключен. Сначала крепится тройка дополнительных провода. Их сечение должно быть идентично сечению проводов, которые идут на устанавливаемый трансформатор. Первый провод протягивается на дополнительно монтированную клемму с катушки зажигания. Провод, следующий за ним необходим для соединения с приборной панелью авто, третий необходим для ее соединения с дополнительным трансформатором. После этого на панель монтируется тумблер. К нему, в свою очередь, подключаются провода, которые вы подготовили ранее.

Для минимизации негативного воздействия на детали автомобиля следует использовать новое устройство согласно инструкции. Сначала запускается двигатель, необходимо подождать пока мотор прогреется до рабочей температуры. Оптимальным вариантом считается работа двигателя в 3500об/мин. Только после этого нажимаем на кнопку запуска системы и удерживаем ее 2-3 секунды. Чтобы предотвратить ситуацию глушения двигателя, необходимо повернуть ключ зажигания в момент снижения оборотов до минимума.

Создать эффект пламени можно с применением электроники. В этом случае система самостоятельно будет контролировать процесс включения и отключения зажигания, и просчитывать интервалы (время подачи искры на вмонтированную свечу).

При проведении монтажа системы рекомендуется действовать крайне осторожно. Велик риск нарушить целостность системы выхлопа. Необходимо тщательно контролировать количество свободно поступающего бензина, во избежание возникновения взрывоопасной ситуации. Также для сохранности всех деталей двигателя и системы выхлопа, необходимо соблюдать временные рамки: пламя не должно выходить более трех секунд.

Показ спецэффектов с огнем допустим только на свободной и открытой территории, подальше от людей и различных объектов, которые могут воспламениться. Автомобиль при исполнении такого трюка должен находиться обездвиженном состоянии. Категорически недопустимо появление «языка дракона» на дорогах всеобщего пользования.

Пламя может быть около полуметра, это может навредить лакокрасочному покрытию автомобиля. Чем проще устроена система получения пламени, тем больше вреда наносится авто. Поэтому лучше отдать предпочтение электронной версии. При исполнении «языков пламени» не стоит увлекаться и исполнять трюк часто, чтобы избежать поломки автомобиля. Всегда соблюдайте технику безопасности, тогда от огненного шоу будут исключительно положительные эмоции.

Источники: http://autoiwc.ru/tuning/fire-iz-vihlopa.html

3 ≫

В этой статье речь пойдёт про то как сделать своими руками языки пламени из глушителя или языки дракона. Большинство автомобильных шоу не проходит без показов эксклюзивного тюнинга и файр шоу. Вот как раз тогда и появляются "заряженные" тачки с извергающимися языками пламени из глушителя.

Чисто технически, реализация языков дракона очень проста, недожженное топливо воспламеняется на выходе из выхлопной системы. Но нужно не забывать, что любые действия воспламеняющимися жидкостями могут привести к печальным последствиям, так и здесь. возможен разрыв выхлопной системы, воспламенение вблизи находящихся предметов и так далее.

Вспомним про тюнинг! Первым делом это метод доработки чего либо с целью его улучшения характеристик. Языки пламени из глушителя не прибавят вашему авто мощности, не улучшит какие либо характеристики двигателя, по этому это стайлинг, но стайлинг есть один из разделов тюнинга.

Многие видели такое при неправильно отрегулированном зажигание, когда мотор начинает "чихать" при этом пробивать огонь из глушителя, с таким выхлопам вас не поймут))) Для того чтобы достичь выброс пламени из глушителя, нужно установить специальный прибор, который можно собрать своими руками. Основная его задача, выполнить зажигание топливной смеси на выходе из выхлопа.

На стоковых автомобилях выброс бензина можно достичь несколькими способами:

  1. Когда разгазовав двигатель, выключить ключ зажигания и дать газу. Так как вспышек в блоке цилиндров не будет топливная смесь выбрасывается в выхлопную системы, доходя к выпускной трубе последнего резонатора зажигается нашим прибором. Чтобы двигатель не заглох, при снижении оборотов включаем ключ зажигания и двигатель продолжает дальнейшую работу.
  2. Выкручивается одна или две свечи зажигания, на их места вкручиваются заглушки, чтобы бензин не оказался под капотом. Заводим автомобиль разгазовываем, а бензин из двух цилиндров попадают в выхлопную систему. К стати отключать лучше целиндры в которых разная ВМТ, в одном нижняя, а в другом верхняя- этим мы добъемся стабильной работы двигателя.

Как пустить топливо в выхлоп мы знаем, а как же его зажечь, ничего сложного нет! От стандартной катушки зажигания проводится провод в заднюю часть автомобиля, где на неё подключается ещё одна катушка зажигания. В выхлопной системе в последней трубе(после резонатора, за 10 см до конца) сверлится отверстие, ставится свечная втулка(их можно купить в мотоциклетных магазинах) на холодную сварку, на поксипол или вваривается гайка под свечу. Вкручивается свеча зажигания и одевается свечной колпачок идущий от установленной катушки зажигания.

Но ездить с такой системой, особенно с постоянно включенной очень не удобно, тем более не безопасно, по этому на провод идущий от штатной катушки зажигания, к ново установленной катушке устанавливается разрыв, от них пускаются провода на выключатель в салоне, что обеспечит контроль за извержением огня из глушителя.

Так же хочу сказать, что второй способ добывания топлива тоже не удобен, так как придётся выкручивать свечи перед шоу и закручивать обратно после.

В целях безопасности не набирайте много топлива в выхлоп, оно может спровоцировать взрыв!

Если вы не разбираетесь в электрике и с автомобилем на ТЫ, можно купить готовый блок языков пламени, но его также придётся устанавливать знающим человеком.

Установка языков пламени из глушителя подходит как для карбюраторных двигателей, так и на инжекторных, НО К СОЖЕЛЕНИЮ НА ДИЗИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ НЕ ВОЗМОЖНА.

А вот меры безопасности, которые пишут производители готовой системы "Огненный дракон": "установка предназначена для имитации выхлопа гоночного автомобиля и может использоваться только в демонстрационных целях на открытом воздухе при неподвижном автомобиле. Запрещается использование более чем 2-3 секунды рабочего режима, так как это может привести к серьёзным поломкам двигателя и выхлопной системы. Запрещается использование при непосредственной близости любых объектов, людей, автомобилей и т.д. Запрещается использование установки на дорогах общего пользования. Компания PROSPORT не несёт никакой ответственности за не правильное использование данной установки, за вред причинённый имуществу, здоровью, окружающей среде вызванный эксплуатацией установки на дорогах общего пользования."

Автор статьи так же не несёт ответственности при за не правильное использование данной установки, за вред причинённый имуществу, здоровью, окружающей среде вызванный эксплуатацией установки на дорогах общего пользования и присоединяется к мерам предосторожности.

Если вы всё таки купили систему "Огненный дракон", настоятельно рекомендуем прочитать инструкции, указанные ниже и чётко выполнять указания.

1. Отключить аккумуляторную батарею.

2. Чёрный провод подключить блока управления подключить к массе (коричневый провод в штатной электропроводке автомобиля).

3. Красный провод подключается к замку зажигания таким образом, что бы напряжение на него подавалось при включенном зажигании. Кнопка включения монтируется в салоне автомобиля.

4. Перерезается провод, идущий к штатной катушке зажигания. К концу провода, идущему на катушку подключается белый провод блока управления устройством. Ко второму концу провода подключается жёлтый провод блока управления устройства.

5. Зелёный провод подключается к плюсовому контакту катушки зажигания, входящей в комплект к устройству.

6. Минусовой контакт этой катушки зажигания закрепляется на кузов автомобиля.

7. В 10 см от окончания выхлопной трубы вваривается гайка, и в неё вкручивается свеча зажигания, входящая в комплект поставки. Катушку зажигания расположить поблизости от вваренного цоколя свечи. Расположить всё таким образом, чтобы высоковольтный провод не касался деталей выхлопной системы.

8. Подключить высоковольтный провод к катушке зажигания и свече.

1. Завести и прогреть двигатель.

2. Нажимая на педаль газа поднять обороты двигателя примерно до 3500 об/мин. В течение 1-2 секунд удерживать стабильно эти обороты. Стрелка тахометра должна оставаться неподвижной на выбранных оборотах.

3. Нажать кнопку пуска на 2 секунды, потом отпустить сцепление и тронуться.

1. Данное устройство использовать только во время шоу на специализированных площадках.

2. Не использовать на дорогах общего пользования и в местах большого скопления людей.

3. Возле автомобиля не должны находиться включенные электроприборы и легко воспламеняющиеся предметы.

4. Не использовать на автомобилях, оборудованных нейтрализатором отработавших газов.

5. Использовать только на автомобилях, оборудованных прямоточной системой выхлопа.

Источники: http://sctuning.ru/tuning/485-ogonisglushitelya


Back to top