Покраска литых дисков своими руками, Ремонт авто

1 ≫

Облику своего автомобиля уделяют внимание многие владельцы. Для большинства из них основной операцией по уходу является мойка машины. Однако есть и такие, которые тщательно следят за состоянием всего транспортного средства, в том числе колёсных дисков. На большей части из них установлены штампованные диски, которые владельцы часто и без проблем красят самостоятельно. Для этого специальных знаний или оборудования не требуется. Другое дело покраска литых дисков, в этом случае у водителей возникает много вопросов, поэтому поговорим об этом более подробно.

Почему необходимо красить диски

Поводов для такой операции может быть несколько, не только для придания красивого вида. Вынудить владельца прибегнуть к покраске колёсных дисков могут следующие обстоятельства:

  1. Воздействие агрессивной среды в зимний период эксплуатации транспортного средства;
  2. Наличие на диске трещин, сколов, отслоений лакокрасочного покрытия. Их в первую очередь следует удалить, а после этого покрасить;
  3. Приобретение автомобиля после длительного периода эксплуатации, после чего диски имеют не очень красивый вид.

Перед началом работ по окраске, необходимо провести тщательный осмотр каждого диска. Во время эксплуатации машины они могут получить различные повреждения. Некоторые из них устранить невозможно, это будет в таких случаях:

  • наличие широких и длинных трещин;
  • сквозные повреждения в районе ступиц;
  • нарушены геометрические размеры дисков;
  • наличие крупных сколов.

Если имеются мелкие повреждения, их можно устранить своими руками или прибегнуть к помощи специалистов.

Что потребуется для работы

В большинстве случаев краска наносится на деталь краскопультом, а для его работы нужен сжатый воздух. Его источником может служить компрессор или баллон со сжатым воздухом. Также для работы понадобиться приготовить:

  1. Краску для нанесения на ремонтируемую деталь;
  2. Грунтовку по металлу;
  3. Лак;
  4. Наждачную бумагу разной зернистости;
  5. Растворитель для краски;
  6. Шпатлёвку;
  7. Ветошь, перчатки, респиратор.

Кроме перечисленного нужно ещё желание выполнить работу самостоятельно.

Порядок покраски дисков

Для качественного выполнения работы желательно приобрести лак, грунтовку, краску от одного производителя.

Сегодня в торговых сетях имеется много различных красок в баллончиках, это позволит исключить компрессор для работы. Для того, чтобы покрасить литые диски чаще всего применяют акриловые краски. Они имеют хорошую адгезию, что даёт высокую сцепляемость с материалом литых изделий. Хорошо себя зарекомендовала краска на порошковой основе. Несмотря на высокие качественные показатели такого материала,специалисты не рекомендуют использовать её в домашних условиях из-за сложности нанесения, а также необходимости применения дорогостоящего оборудования.

Порядок выполнения работы

Покраска литых дисков производится в несколько этапов. В зависимости от того какие материалы используются, какое оборудование имеется в наличии, других факторов, процесс может продолжаться как несколько часов, так и несколько дней.

Как правило, процесс окраски начинается с подготовительных работ. Их перечень зависит от того, в каких условиях будет выполняться работа. Покрасить диски можно без снятия покрышек, а если имеются повреждения, которые необходимо устранить, шину придётся снять. Этим процессам следует уделить внимание, так как от этого зависит качество выполненной работы.

Как готовят литые диски к покраске

  1. Производится демонтаж шины с диска, если эта операция не выполняется, производится оклейка шин малярным скотчем, полиэтиленовой плёнкой, другим доступным способом;
  2. После этого диск очищается от грязи, других отложений. Можно использовать автомобильные шампуни, иные моющие средства;
  3. Далее следует осмотреть диск, проверить наличие повреждений, других возможных дефектов;
  4. Доступными средствами удаляется старое лакокрасочное покрытие, очаги коррозии;
  5. После этого деталь обезжиривают для последующего нанесения шпатлёвки на повреждённые участки дисков. В зависимости от глубины повреждений может быть наложено несколько слоёв шпатлёвки;
  6. Диск снова обезжиривают и оставляют сушиться.

На этом подготовительные работы завершаются, деталь можно считать подготовленной к нанесению лакокрасочного слоя.

Нанесение краски и лака

Специалисты процесс нанесения лакокрасочного покрытия на литьё условно подразделяют на три производственных цикла:

  • Нанесение слоя грунта на подготовленный диск. Наносится 2-3 слоя грунтовки с промежуточной сушкой каждого слоя. Для ускорения процесса сушки используют подогреватели;
  • Следующим шагом будет нанесение слоя краски. Наносят также 2-3 слоя с промежуточной сушкой. Спешить с нанесением не следует, чтобы не допустить подтёков, которые портят внешний вид окрашенной поверхности;
  • На финишной прямой такой работы будет нанесение слоя лака. Процесс аналогичен нанесению грунта или краски.

По окончанию нанесения лака дают возможность для его затвердевания. Этот процесс может растянуться на 2-3 дня, в зависимости от используемых материалов.

На фото показан процесс нанесения слоя краски из баллончика

Когда процесс сушки будет закончен, можно удалить малярный скотч, который закрывал шину. Это относится к тем деталям, покраска которых выполнялась без снятия шин.

Видео о покраске литых дисков

Источники: http://asonline.ru/remont/pokraska-lityh-diskov.html

2 ≫

Основная проблема стальных автомобильных дисков, сделанных методом штамповки, — не слишком привлекательный внешний вид, особенно спустя год-два эксплуатации по зимним дорогам, посыпанным солью. Она провоцирует быстрое появление ржавчины, возникающей в местах повреждения лакокрасочного покрытия. Покупать из-за этого новые обода — не лучший вариант, ведь можно обойтись «малой кровью» — покраской штампованных дисков своими руками. Таким путём вы вернёте колёсам презентабельную внешность.

Прошли те времена, когда автолюбители, желающие выполнить покраску самостоятельно, могли воспользоваться только нитроэмалью, а в крайнем случае применяли масляные и пентафталевые краски. Сейчас появились новые химические составы, благодаря которым есть возможность покраски ободьев несколькими способами:

  • с помощью акриловых красок, продающихся в аэрозольных баллончиках;
  • нанесение полимерных покрытий;
  • старый способ — окрашивание автомобильной нитроэмалью;
  • укладка слоя так называемой жидкой резины;
  • хромирование.

Не все из перечисленных вариантов пригодны для реализации в домашних условиях. Взять полимерное (порошковое) покрытие, обладающее очень высокой стойкостью к воздействию окружающей среды и механическим повреждениям. Его наносят по определённой технологии, состоящей из таких этапов:

  1. Подготовка поверхности, включающая обезжиривание.
  2. Грунтование специальным составом.
  3. Нанесение порошковой эмали.
  4. Отвердевание лакокрасочного покрытия в печи.

Справка. В продаже можно найти полимерные краски, застывающие без термической обработки. Но их прочность и долговечность не столь высока и по эксплуатационным свойствам приравнивается к акриловым покрытиям.

Поскольку печь для термообработки крашеных изделий есть не в каждом доме, данный способ не подойдёт рядовому владельцу авто. Разве что вы обратитесь в специализированную автомастерскую, где качественно нанесут полимер, взяв достойную оплату.

По тем же причинам в домашних условиях практически невозможно выполнить хромирование. Это сложный технологический процесс, включающий в себя последовательное нанесение различных компонентов с несколькими промежуточными промывками дистиллированной водой. Причём время укладки химикатов на поверхность строго регламентировано. Поэтому для придания дискам эффекта хромированной поверхности придётся опять же обратиться к профессионалам.

Примечание. Хромирование можно имитировать с помощью специальных аэрозольных красок типа «хром — эффект», наносимых на слой чёрного грунта. Правда, придётся потратиться на дорогую эмаль, поскольку от применения дешёвой вы получите цвет «металлик», а отнюдь не блестящую поверхность. Технология окрашивания аналогична использованию акриловых составов, о чём будет рассказано ниже.

Большинство автомобилистов, занимающихся собственноручным восстановлением внешнего вида штампованных дисков, пользуется тремя разновидностями красок:

Акриловые покрытия достаточно прочны и долговечны, а при нанесении практически не издают запаха и быстро высыхают. Выбор таких красок очень широк, так что подобрать цвет — не проблема. При желании вы можете окрасить колёсные диски акрилом в 2 цвета, используя малярный скотч либо специальную контурную ленту шириной 6 мм. Двуцветные колёса выглядят впечатляюще, поэтому такой вариант обретает всё большую популярность.

Нитроэмаль подойдёт для бюджетной покраски дисков. Она довольно стойкая, а высыхает ещё быстрее акрила. Одна беда — при окрашивании издаёт очень неприятный запах и выделяет вредные пары, так что нужно предусмотреть хорошее проветривание помещения и пользоваться средствами защиты дыхательных путей (респиратором).

Совет. Если вы хотите покрасить обод в 2 цвета, то не следует использовать нитрокраску. Замечены случаи, когда при нанесении второго слоя эмали первый начинал растворяться и «плыть», отчего цвета смешивались, так что лучше не рисковать.

Главное преимущество жидкой резины перед остальными видами покрытий — нивелировать мелкие выбоины на поверхности, чему способствует наполнитель состава — измельчённый каучук. Вдобавок слой жидкой резины получается толстым и эластичным, что помогает ему противостоять ударам камешков и другим механическим воздействиям. Сохнет состав быстро, а после застывания не требует дополнительной защиты лаком.

Технология нанесения любой краски на автомобильные диски предусматривает метод напыления из баллончика либо краскопультом, кисточки здесь неприменимы. Для работы краскопульта необходим компрессор или баллон с кислородом, а таким оборудованием располагает небольшая часть владельцев загородных домов.

Отсюда вывод: красящие составы и грунт лучше всего покупать в аэрозольных баллонах, благо, в продаже есть широкий выбор эмалей в подобной таре. Кроме того, для выполнения работ понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • дрель электрическая либо угловая шлифовальная машина с насадкой из стальной проволоки (так называемый ёрш);
  • крупная и мелкая наждачная бумага, подойдёт зернистость 400 и 200;
  • преобразователь ржавчины либо его аналог — ортофосфорная кислота;
  • средство для обезжиривания — уайт-спирит, нефрас (иначе — бензин «Калоша»), органический растворитель;
  • малярный скотч, контурная лента;
  • краска в расчёте 1 баллон объёмом 450 мл на 2 диска, жидкой резины может понадобиться больше;
  • грунтовка (1 баллон на 4 диска);
  • ветошь, резиновые перчатки, респиратор либо марлевая повязка.

Примечание. Не подойдёт для обезжиривания ацетон и неорганические растворители для нитрокрасок, поскольку они не способны разлагать жиры.

Важный момент. Грунтовку необходимо подбирать таким образом, чтобы она соответствовала основе, на которой изготовлена краска. Например, для составов на основе акрила нужен акриловый грунт и так далее. Сама технология нанесения мало отличается от типа эмали, операции выполняются одни и те же.

Весь процесс окрашивания делится на следующие этапы:

  1. Снятие колёс, их разбортовка и удаление грязи.
  2. Подготовка к покраске.
  3. Нанесение грунта.
  4. Окраска и сушка.

На первом этапе важно хорошенько вымыть диски с использованием обезжиривающих моющих средств (подойдут кухонные). Если вы решили их красить, не снимая шин, то придётся тщательно помыть и резину. После мойки просушите колёса на свежем воздухе либо в проветриваемом помещении.

Процесс подготовки к окрашиванию штамповки в цвет

На данном этапе необходимо выполнить следующие операции:

  1. Очистка ржавчины и старого лакокрасочного покрытия.
  2. Обезжиривание.
  3. Оклеивание малярным пластырем (при необходимости).

Выполняя первую операцию, нужно достигнуть двух целей: полностью убрать ржавчину и максимально зачистить нанесённый лак и краску. В идеале старое покрытие должно быть снято полностью, чего при ручной обработке добиться довольно трудно. Но лак следует зачистить полностью, а краску — по мере возможности. Там, где она прочно держится, шкурить до металла необязательно. Сначала нужно использовать грубую наждачную бумагу, а потом — более мелкую для затирки царапин.

Совет. Не допускайте, чтобы старое покрытие оставалось на металле в виде островков с чёткими выступающими краями. После окрашивания оставшиеся острова обязательно проявятся, сколько слоёв ни накладывай. Выступы необходимо затереть шкуркой, чтобы на ощупь поверхность казалась гладкой.

В конструкции штампованных стальных дисков есть одно слабое место, куда постоянно набивается грязь и где ржавчина возникает в первую очередь. Это щель, расположенная по кругу между двумя элементами — ободом и средней частью с отверстиями для болтов крепления. Чтобы её вычистить и ошкурить, применяются такие способы:

  • обработка преобразователем ржавчины или ортофосфорной кислотой с последующей очисткой и ошкуриванием;
  • использование пескоструйных аппаратов.

Совет. Последний способ — наиболее эффективный, воспользуйтесь им при возможности. Если же у вас дома стоит компрессор, то можно приобрести для него пескоструйную насадку и качественно вычистить весь диск от следов коррозии и старой краски.

Проведя зачистку, обезжирьте колёсный диск с обеих сторон ветошью, смоченной уайт-спиритом, и дайте ему просохнуть. После обезжиривания за металл нельзя браться руками и мочить его водой. Если вы оставили шины надетыми на ободья, то их необходимо спустить до максимума и оклеить малярным скотчем, стараясь завести его как можно дальше под кромку диска. Другой вариант — сделать обрамление окрашиваемой части из картона, вырезав его полукругом и подсунув под край обода.

Грунтование и окраска

Первым делом желательно создать удобные условия для выполнения этих операций. Чтобы качественно прокрасить диски, для них стоит придумать подиумы, например, из перевёрнутых старых вёдер. Идеальный вариант — подвесить обод, чтобы обеспечить к нему доступ со всех сторон. Когда все готово к покраске, действуйте в таком порядке:

  1. Встряхивайте баллончик с акриловым грунтом в течение 3—5 минут, после чего аккуратно нанесите первый слой, держа распылитель на расстоянии не менее 20 см от поверхности.
  2. Просушите первый слой в течение времени, указанного на упаковке (до 20 мин).
  3. Равномерно наложите второй слой грунта и дайте ему просохнуть.
  4. Встряхнув как следует баллончик с акриловой краской, нанесите её в 3—4 слоя с перерывами 10 мин для просушки. Во время окрашивания периодически встряхивайте содержимое баллона и не останавливайтесь на одном месте, иначе образуются потеки.

Совет. Не грунтуйте и не красьте обода на улице, под открытым небом. Проблема не в дожде, как можно подумать, а в частицах пыли, оседающих на крашеной поверхности от малейшего ветерка. Пыль испортит всю вашу работу.

Если поверхность обода усеяна дефектами от ударов, то углубления стоит предварительно зашпаклевать и зачистить мелкой наждачной бумагой. Но из-за прямого взаимодействия ободьев с дорожным покрытием, которое в наших условиях редко бывает ровным, шпатлевка со временем может отколоться, обнажив голый металл, где быстро возникнет коррозия. Поэтому для подобных дисков уместен вариант с окраской жидкой резиной, чей слой перекроет все дефекты. Технология нанесения такого покрытия не отличается от окраски акрилом, только количество слоёв может составить от 3 до 7.

Для окрашивания в 2 цвета нужно после полного высыхания первой краски оклеить диск в нужных местах малярным скотчем. Затем взять эмаль другого цвета и наложить её в 3—5 слоёв с перерывами на высыхание. Процесс сушки ускоряется при использовании строительного фена. После полного застывания покрытия скотч можно удалить.

Чтобы лакокрасочное покрытие служило как можно дольше, его рекомендуется защитить слоем автомобильного бесцветного лака. Тогда при воздействии абразивных частиц и ударах камешками основной окрашивающий слой диска не будет повреждаться. Лак можно наносить через 1 час после покраски по той же технологии: не менее 3 слоёв с перерывами для отвердевания.

Совет. Чтобы ваши труды над красотой дисков не пропали зря, перед установкой колёс на автомобиль выдержите не менее суток, необходимых для полного высыхания нового покрытия.

Когда станете снимать колеса с машины, обратите внимание на внешний вид передних тормозных суппортов и задних барабанов. Наверняка они облезли и будут некрасиво просвечивать через технологические проемы в стальном диске. Чтобы навести полную красоту, стоит суппорта и барабаны покрасить в какой-нибудь цвет, гармонирующий с новым покрытием ободьев.

Видео о нанесении краски на штампованные диски авто

Малярные работы с применением распылителей (баллончиков либо краскопульта) представляют опасность для здоровья, какой бы краской вы ни пользовались. Мельчайшие капельки химических составов образуют аэрозоль (взвесь жидкости в воздухе), попадающий в дыхательные пути и глаза. Вредные вещества, особенно канцерогены, выводятся из организма достаточно долго. При использовании нитрокрасок к этому набору добавляются вредные пары ацетона.

Чтобы красить диски без вреда для здоровья, соблюдайте элементарные правила безопасности:

  • выполняйте работы в помещении, которое хорошо проветривается (например, гараж с открытыми воротами);
  • не занимайтесь покраской в собственной квартире, где вместе с вами проживают маленькие дети;
  • надевайте респиратор либо защитную марлевую повязку и очки;
  • на руки натяните резиновые перчатки.

Совет. Дыхательные пути нужно защищать, начиная с процесса зачистки металла от ржавчины, поскольку мелкая абразивная пыль тоже поднимается в воздухе. Другой вариант — периодическое увлажнение наждачной бумаги, что предотвратит появление пыли, да и тереть будет легче.

Самая сложная и трудоёмкая часть процесса окрашивания дисков — это подготовка. Мойка, ошкуривание и обезжиривание отнимет у вас львиную долю времени, отведённого на данное мероприятие. В целом нужно рассчитывать, что процедура займёт 1 день плюс ещё сутки на высыхание лакокрасочного покрытия. Но профессиональная окраска в автомастерской тоже делается не быстро, да и обойдётся недешево. Отсюда вывод: самостоятельная покраска стальных дисков имеет смысл при условии, что вы располагаете свободным временем.

Источники: http://autoclub.su/instrukciya-po-pokraske-shtampovannyx-avtomobilnyx-diskov-svoimi-rukami/

3 ≫

Не у каждого автомобилиста есть возможность покрасить диски своей машины в специализированной автомастерской. Но их можно покрасить и в собственном гараже. Правда, покраска дисков своими руками – это кропотливый и трудоемкий процесс, требующий терпения, аккуратности и времени.

Для самостоятельного выполнения такой работы понадобится специальная краска для дисков (акриловая эмаль), акриловый лак (той же марки, что и краска), грунтовка, наждачная бумага (крупно- и мелкозернистая), универсальный обезжириватель, ветошь, малярный скотч и укрывочная пленка…

В первую очередь, диск нужно очистить от грязи. Для этого прекрасно подойдет вода, стиральный порошок и жесткая щетка. Затем необходимо полностью удалить старое покрытие и грунтовку при помощи наждачной бумаги. Ею же нужно зачистить имеющиеся на детали и следы ржавчины, если они есть. Зачистив, нужно сухой тряпкой удалить пыль с дисков и затереть места, которые после удаления пыли оказались плохо обработаны.

После обработки наждачной бумагой и удаления пыли необходимо внимательно осмотреть диск для выявления оставшихся дефектов. Царапины и сколы, которые не удалось удалить при помощи наждачного полотна, необходимо устранить автомобильной шпатлевкой. После высыхания шпатлевки деталь еще раз зачищают мелкозернистой наждачкой.

Для того чтобы на резиновую часть колеса не попала краска, нужно закрыть его укрывочной пленкой. Пленка закрепляется при помощи малярного скотча. Или можно разуть диски, — тогда пленка не понадобится. После этого деталь необходимо обезжирить при помощи универсального обезжиривателя. Этот вид работы требует тщательного выполнения, в противном случае краска не будет хорошо держаться.

Теперь можно приступать к грунтовке, которая закроет все микротрещины и улучшит адгезию краски. В идеале покрыть грунтом необходимо три раза. После нанесения третьего слоя, стоит провести принудительную сушку поверхности дисков.

Лучше выполнять эту операцию промышленным феном, но если таковой достать проблематично, можно воспользоваться обычным феном для сушки волос или тепловентилятором. Если они легкосплавные, их нужно обрабатывать специальной грунтовкой для цветных металлов.

Хотя покраска дисков своими руками — процесс длительный и трудоемкий, большая часть всей работы — это все же подготовка. Прежде чем покупать краску (желательно – акриловую эмаль), нужно внимательно ознакомиться с ее составом. В ней должно быть большое содержание металлизированного пигмента, она должна обладать высокими показателями укрывистости и иметь высокую степень адгезии.

Нанесение слоя краски на диски происходит по тому же принципу, что и покрытие грунтовкой. Поскольку краска, как и грунт, находится в баллончиках, то нужно соблюдать некоторые правила при нанесении. Руки должны быть в защитных перчатках.

Перед распылением краски баллончик необходимо хорошенько встряхнуть. Также это нужно делать периодически во время покраски, чтобы достичь равномерности цвета. Распылять краску нужно с расстояния 25-30 сантиметров.

Красить диски нужно в 2-3 слоя. Каждый слой должен хорошо просохнуть. Затем наносится лак, сначала первый слой, через 10-15 минут второй слой. Все, работа закончена. После полного высыхания лака можно ставить колеса на место и ехать красоваться.

Более долгим процессом будет покраска дисков своими руками в два цвета. После нанесения первого цвета и его высыхания, необходимо оклеить малярным скотчем те места, на которых не должен присутствовать второй цвет. Затем наносится второй цвет, после чего диски лакируются. Времени и труда такая покраска займет порядком, зато результат будет радовать глаз не один день.

Необходимость в покраске колесных дисков возникает при незначительных внешних повреждениях. Если диск серьезно пострадал, например, после попадания в выбоину, то его лучше заменить. Восстановление геометрии данной детали не всегда безопасно, особенно если они литые, некованые.

Покупать уже покрашенные диски, бывшие в употреблении, не рекомендуется. Очень часто это восстановленные детали, на которых может оказаться приличный слой шпатлевки. Но главное – безопасность такой диск не может гарантировать.

Если необходимы крашенные диски, то можно приобрести новый комплект нужной расцветки в магазине или покрасить имеющиеся в наличие. Отход от стандартных серебристых дисков – это способ выделить свой автомобиль из общего потока, сделать его дизайн индивидуальным. В то же время, покраска позволяет замаскировать сколы и царапины и дать дискам вторую жизнь.

Раньше было принято при колесном тюнинге красить диски в цвет кузова, реже – в один из контрастных, но гармонично сочетающихся цветов. Сегодня все эти устои нарушены, и цвета выбираются, порой, очень неожиданные. То, что в классике называется гармонией, в мире дизайна таковым уже не считается.

Диски можно покрасить не только в какой-то один цвет, но и в два и более цветов. Впрочем, наиболее удачно смотрятся двухцветные варианты, где симметричные элементы выделены тем или иным цветом. Больше трех цветов применять не следует, так как колеса будут выглядеть вычурно.

Есть два способа выбрать цвет, в который покрасить диски. Первый – забить в поисковик «крашеные диски» или «цветные диски» и просмотреть вкладку «картинки». Там можно будет обнаружить сотни автомобилей с крашеными дисками разных цветов. Возможно, какое-то из решений понравится.

Другой способ – воспользоваться специальными программами подбора цветов автомобиля, где есть возможность менять цвета деталей отдельно. Экспериментируя с различными цветосочетаниями, можно найти наиболее выгодную пару. За неимением программного обеспечения для подбора, можно воспользоваться фоторедакторами, например Фотошопом. Стандартный набор инструментов позволяет «покрасить» диски в любой цвет.

Покраска дисков в два цвета имеет свои особенности. Если одноцветные диски просто «заваливаются» из краскопульта или баллончика, то при нанесении второго цвета, используют трафаретные маски. Сначала наносится цвет, площадь которого наименьшая. Далее, при помощи малярного скотча маскируются те места, которые должны остаться непрокрашенные вторым цветом, который наносится в последнюю очередь.

Цветосочетания для двухцветных дисков выбираются, исходя из гармонических сочетаний, которые сегодня несколько отличаются от классических. Далее, приводятся наиболее интересные из них:

  • черный и красный;
  • желтый и синий;
  • желтый и черный;
  • оранжевый и королевский синий;
  • оранжевый и голубой;
  • голубой и хаки;
  • синий и зеленый.

Этот список готов продолжаться достаточно долго. При выборе цветосочетаний можно воспользоваться специальным дизайнерским кругом (картонный круг с несколькими вращающимися кружками с окошками и вариантами цветов). При желании можно выбрать три цвета, гармонично сочетающихся между собой.

Крашенные колесные диски не обязательно должны быть одинакового цвета. Некоторые оригиналы устанавливают на стороны машины разные пары колес того или иного цвета. В результате автомобиль по-разному смотрится с левой и правой стороны. Некоторые оригиналы используют диски двух цветов по осям. Это дело вкуса.

Если покрасить половину диска желтым, а другую – в синий, то при езде диск станет зеленым. Данное явление объясняется визуальным слиянием двух цветов, которые, смешиваясь, дают третий цвет.

Интересное видео: декоративное покрытие дисков «аквапечать»

При желании даже скучные штампованные диски можно сделать украшением автомобиля. Правильно подобранный цвет поможет им выделяться на фоне машины. .

Внешний вид колесных дисков при интенсивной эксплуатации автомобиля довольно быстро теряет свою привлекательность. Можно, конечно, не обращать на .

Покраска дисков — это та работа, которую может выполнить каждый автолюбитель. Для этого не требуется большого мастерства, необходимо только желани .

S-time: 12:24:34 | Самара

О покраске , рихтовке и полировке автомобилей

Источники: http://sam-avtomalyar.ru/pokraska_diskov_svoimi_rukami/


Back to top