Антидождь для стекол и кузова автомобиля своими руками

1 ≫

Проблема забрызганного грязью автомобиля беспокоит многих водителей, которые во время езды по дорогам, сталкиваются с такими явлениями погоды, как дождь или мокрый снег.

Атмосферные осадки всегда создают неблагоприятные условия для вождения автомобиля, так как при дожде или снегопаде ухудшается видимость на автодороге, а при сильном ливне или обильном снегопаде даже стеклоочистители не успевают очищать лобовое стекло.

Также при движении происходит загрязнение ветрового стекла и кузова брызгами и грязью от идущего впереди транспорта.

Неудовлетворительный обзор дороги и загрязненная оптика в несколько раз увеличивают создание аварийной ситуации в ненастное время. Поэтому водители вынуждены уменьшать скорость движения и максимально увеличивать бдительность за происходящим на дорогах. Для того чтобы капли дождя и брызги не попадали на поверхность автомобиля, в настоящее время применяется препарат — антидождь.

Такое средство, при нанесении препятствует налипанию на участки автомобиля грязевых капель. Но из-за его высокой стоимости не все автолюбители могут позволить себе приобрести подобный препарат, создавая себе неудобства, при вождении автомобиля в ненастную погоду.

Однако есть отличное решение – средство антидождь своими руками, которое совсем несложно приготовить из довольно простых и доступных компонентов.

Принцип действия

Название самого вещества говорит о его назначении, так как применяется против воздействия дождя и дорожной грязи. При применении такого препарата на поверхности автомобиля образуется гидрофобный слой, обладающий специальным качеством.

Когда капли дождя или жидкой грязи попадают на обработанную поверхность, происходит эффект отталкивания. Подобное нанесение способствует тому, что капли влаги или грязи не задерживаются на стекле автомобиля, и тем самым улучшается обзор дороги.

Когда стекло обработано подобным препаратом, то жидкость или грязь, которая попадает на его поверхность, образуется в маленькие шарики, сами по себе скатывающиеся вниз, а при движении автомобиля разлетаются в стороны при встречном порыве ветра. Стоит отметить, что средство антидождь, нанесенное на лобовое стекло или кузов автомобиля, никоим образом не влияет на безопасность при движении.

Видео: как работает антидождь в непогоду.

Делаем средство сами

Как сделать антидождь своими руками? Прежде всего, требуется знать, по какому принципу работает средство антидождь. Его основная функция – это препятствие налипанию влаги и грязи на обработанный участок автомобиля, поэтому в основу этого средства должны входить водоотталкивающие элементы.

В домашних условиях несложно приготовить такой препарат, используя при этом парафин и уайт-спирит.

  1. Парафин — это смесь твердых высокомолекулярных водородов придельного характера, который является отличным водоотталкивающим средством.
  2. Уайт-спирит в быту применяется как растворитель, но для стекла, а также лаковому покрытию автомобиля, он не наносит никакого ущерба и является вполне безопасным средством. Его применение требует определенных мер безопасности, так как является горючим веществом.

Сделать антидождь своими руками можно из следующих компонентов:

  • свеча обычная, парафиновая;
  • уайт-спирит — легковоспламеняющаяся жидкость;
  • ватные изделия либо простая нетканая салфетка для нанесения средства.

Парафиновую свечку натираем на терке (10 грамм) и помещаем в резервуар с уайт-спиритом (100 грамм), тщательно размешиваем и доводим до полного растворения, после чего приготовленный простейший состав можно использовать.

Видео: как сделать средство своими руками.

Как наносить препарат на ветровое стекло

Как наносить антидождь – крайне важная часть предварительной подготовки поверхности лобового стекла. Следует знать, что такое средство наносится на автомобильное стекло после тщательной очистки всех видов загрязнения.

В начале его моют раствором автошампуня и воды, потом моющим средством с содержанием нашатырного спирта и хорошо натирают стекло бумажными салфетками до идеального прозрачного состояния, не забывая про углы.

Затем стеклу необходимо дать просохнуть, после чего быстрыми движениями можно наносить препарат «антидождь». Не стоит забывать, что стекло легко царапающийся материал. Поэтому для подобных работ стоит использовать мягкие (автомобильные) чистые материалы, такие как:

Важно соблюдать крайнюю осторожность при полировке стекла, чтобы случайно не задеть салфеткой застарелую грязь, попавшую под резиновый уплотнитель или стойку, которая сразу приведет к образованию разводов.

Дожидаемся высыхания спирта и начинаем полировать поверхность стекла до полной прозрачности, при помощи любых подручных средств: бумага, салфетки, ткань и т. д. Результат будет ошеломляющим, который превзойдет ваши ожидания!

Видео: как нанести антидождь своими руками.

Антидождь — отличная защита для кузова автомобиля

Средство антидождь приготовленное своими руками используется не только для стекол, его также можно наносить на кузов автомобиля. Суть работы такого препарата после его нанесения идентична рабочему процессу для стекла.

Идеально чистую и сухую поверхность машины смазывают средством и тщательно втирают бумажными салфетками. Подобная процедура является прекрасной защитой для вашей машины, которая станет сиять изумительной чистотой.

Убедившись во всех положительных свойствах этого чудесного средства, вы сможете продолжительное время содержать в чистоте своего «железного друга». Поэтому такой препарат довольно популярен среди автолюбителей. Ведь антидождь для кузова своими руками, благодаря своим удивительным свойствам, предотвращает все части автомобиля от попадания пыли, грязи и атмосферных осадков.

Хотелось бы заметить, что нанесение такого уникального средства на боковые стекла и даже на зеркала вашей машины не будет излишним.

А если на кузов нанести,и запалировать,что получиться.

Самое дешевое средство продержится 2-3 недели. А дорогое от 3 до 6 месяцев, но они одноразовые.

Дешевые рассчитаны на несколько применений, могут продержаться 2-3 месяца. Флакона может хватить на 12 месяцев.

День добрый. Как часто можно проводить обработку авто? И на сколько времени хватает одной обработки (понимаю, что многое зависит от стиля вождения, погодных условий, климата и т.д., но все же…)

Привет! Я уже лет пятнадцать этим пользуюсь но не знал что это антидождь!

Источники: http://avto-i-avto.ru/svoimi-rukami/kak-sdelat-i-nanesti-antidozhd-svoimi-rukami.html

2 ≫

О том, что водителям мешает дождь рассказывать не нужно. Все знают, что с появлением луж на асфальте ситуация на дорогах становится намного сложнее. И дело не только в том, что ухудшается сцепление колес с дорожным покрытием, но и в том, что потоки воды и грязи намного ухудшают видимость, снижают обзор и возможность быстрого и адекватного реагирования на ситуацию. Конечно, хорошее новое стекло и дворники отчасти решают проблему, но не настолько, чтобы совсем забыть о ней. Да и стоит удовольствие (новое стекло или полировка старого, плюс дворники) довольно много. Несколько лет назад появилось новое решение: средство «Антидождь». Это различные составы, которые, как заявляют производители, способствуют тому, что капли сами под воздействием потока воздуха скатываются со стекол, улучшая видимость и обзор во время дождя.

Обработка лобового стекла антидождь улучшает видимость в непогоду

«Антидождь» для авто в последнее время все чаще встречается на полках магазинов и в интернете. Причем цена на средство стартует где-то от 50-60 рублей. Самые дорогие средства видели почти за 2000 рублей. Разница, прямо скажем, значительная. Но вот в чем нюанс: все негативные отзывы об «Антидожде» сходны в одном: средство покупалось дешевое. Те же, кто приобрел более дорогие варианты, также в один голос заявляют, что средство работает, и видимость во время дождя стала намного лучше. Кроме того некоторые составы «Антидождя» неплохо защищают и от грязи, и наносятся они не только на стекла и зеркала, но и на кузов авто тоже.

Есть несколько видов средств:

  • жидкость, которую нужно наносить при помощи ткани;
  • баллончик-спрей;
  • салфетки, пропитанные средством;
  • губка, смоченная составом.

Каждый из видов упаковки имеет свои достоинства и недостатки. Нужно еще сказать, что флаконы (со спреем и без) могут быть разными по форме: круглыми, прямоугольными или квадратными. Круглые неудобны тем, что они катаются по багажнику (а где же еще в машине хранить автохимию), прямоугольные или квадратные в этом плане удобнее. Нужно еще обратить внимание на то, насколько плотно сидит колпачок: заплатить деньги и вылить средство впустую – мало удовольствия.

Покрытие «Антидождь» выпускают в разной упаковке

Состав любого «Антидождя» — сложная смесь полимеров и силиконовых производных, которая после высыхания образует на поверхности тонкую пленку из полимеров, благодаря которой капли воды имеют вид не пятна, а шарика и легко удаляются. Настолько легко, что при скорости 60км/час во время дождя средней силы вам не нужно даже включать дворники. Вся вода «сдувается» с ветрового стекла. Это похоже на чудо, но это чудо и имеет вполне научное объяснение.

Читая отзывы тех, кто испробовал «Антидождь» можно наткнуться на сообщения о том, что после обработки на стекле осталась легкая дымка. Это возможно, но только в том случае, если нарушена процедура нанесения средства. Практически любое из них содержит подробную инструкцию. И там сказано, что все поверхности предварительно нужно тщательно очистить и вытереть.

Обработка лобового стекла антидождь

Сначала вымыть с использованием моющих средств (не забудьте о дворниках, их тоже обязательно промыть), затем удалить моющее средство при помощи чистой воды и тряпки, а затем дважды протереть поверхность насухо. На абсолютно чистую и сухую поверхность нанести первый слой средства, дождаться его высыхания, затем нанести второй слой. И завышающим этапом – мягкой чистой сухой тряпкой отполировать стекло до полной гладкости. Вот последний этап и призван убрать ту дымку, которая может остаться после нанесения полимера. И только в случае полировки получается та гладкая и ровная поверхность, которая и будет эффективно удалять не только влагу, но и жидкую грязь, которая временами летит из-под колес автомобилей в дождь.

Знаете, один раз попробовав жидкость «Антидождь» на стекле, хочется обработать весь автомобиль. Вода и жидкая грязь действительно намного лучше и быстрее скатываются с поверхности, практически не оставляя следов.

Вода с поверхностей, обработанных средством «Антидождь» быстро скатывается

Правда, в городе, при рваном ритме движения дворники включать нужно, но обзор при этом намного лучше. Используют «Антидождь» для фар и зеркал, для обработки кузова и всех стекол, а не только лобового.

Но нужно помнить, что наибольший эффект от обработки наблюдается на лобовом стекле и фарах, чуть меньший — на передних боковых (степень очищения зависит от аэродинамических особенностей каждого авто). Покрыть средством «Антидождь» зеркала заднего вида – практически бесполезная идея. Расход, конечно, небольшой, но и эффект из-за того, что они находятся в аэродинамической тени, будет совсем невелик. То же относительно заднего стекла: вода будет стекать лучше, но такого эффекта как на лобовом не добьетесь – нет необходимого потока воздуха.

В большинстве случаев производители указывают, что средство действует от нескольких недель, до нескольких месяцев. Тут, как правило, прослеживается закономерность: чем дольше средство будет сохраняться, тем выше цена.

«Антидождь» для стекол, кузова и фар

Например, фирма из Германии Pingo Erzeugnisse гарантирует, что ее покрытие «Антидождь» будет действовать на протяжении 3 месяцев. Другое средство «Аквагель» производства США гарантирует действие на протяжении 6 месяцев или 20 тыс. километров. Стоят эти средства тоже немало. Но и срок их действия практически самый продолжительный. В общем, что выбрать, и какой «Антидождь» лучше, сказать сложно.

Обработка стекла заднего вида также улучшает обзор

В некоторых обзорах рекламируют японский «Антидождь». Говорят о высокой его эффективности и длительном сроке действия. Кто-то проводил тестирование дешевого и более дорогого варианта на собственном авто, и убедился в том, что дешевые средства практически не дают никакого результата. Но снова-таки, на рынке много разных дешевых средств и еще больше дорогих… Неплохо было бы следовать чьим-то рекомендациям, но найти достоверные исследования нам удалось только в одном случае. Там составлен своеобразный рейтинг. Хорошо очищается поверхность после нанесения следующих средств:

  • Abro Clear View
  • К 2 Vizio Plus,
  • RainX Original,
  • Лекар Анти-дождь,
  • Mannol Antiaqua,
  • Turtle Wax Rain Repellent
  • Runway Rain Guard

Хорошо показали себя с точки зрения длительности эксплуатации:

  • Liqui Moly Fix-Klar Regen-Abweiser;
  • RainX Original – самое стойкое средство из всех, проходивших тестирование;
  • Arexons Regenabweiser;
  • Runway Rain Guard;
  • Turtle Wax ClearVue Rain Repellent;
  • Pingo Regen-Abweiser).

Все, вроде, хорошо, но тестировали 12 средств, а на рынке их несколько сотен. Но, как минимум, на основании этих рейтингов можно выбрать «Антидождь» для авто и не разочароваться. А вот использовать антидождь для кузова или фар – каждый решает самостоятельно. Для начала, думаю, можно оценить эффективность средства на лобовом стекле, а затем сделать уже выводы. Тем более что обработка лобового стекла средством «Антидождь» несложна и много времени не занимает.

Чаще всего тонкая пленка полимера постепенно стирается, не доставляя хлопот. Изредка возникают ситуации, когда появляются какие-то хлопья или разводы. Чаще всего это происходит при неправильном нанесении средства. В этом случае нужно остатки «Антидождя» удалить. Для этого можно просто взять бумажное полотенце, свернуть его и с усилием тереть. Если это не помогло, можно попробовать сначала размягчить его, оставив автомобиль на солнце, после чего повторить процедуру с полотенцем. Есть также специальные средства для удаления «Антидождь», а можно смешать медицинский спирт с растворителем и этой смесью обработать стекло.

Недавно купил ультра глако от софт99, производитель пишет что держится год, посмотрим. В интернете пишут по разному, у кого-то год, у кого-то меньше. Думаю на пол года хватит, цена в принципе не дорогая. Проездил 2 месяца, пока все хорошо.

Удалил полностью пастой антицарапин нанес на мокрое стекло растер секунд 20 смыл без остатка стекло как новое.

Барахло по 200-300 рублей, прошлый век.

Обзор не объективный.

ReAQUA по-моему самый лучший антидождь. Обзор не объективный

Источники: http://avtofirst.ru/antidozhd-dlya-avto.html

3 ≫

Да, лето в этом году очень холодное и очень дождливое. Во всяком случае, в Европейской части России. Дожди не просто идут, они льют днями и ночами, затапливая села, города и даже области. А что такое дождь для водителя? Дождь – это скользкий асфальт, аквапланирование и, что самое опасное, плохая видимость. Именно с плохой видимостью и призвано бороться средство, именуемое «антидождь». Как и все инновационное, в народное хозяйство это средство пришло из оборонки. Вначале его использовали в авиа- и космической промышленности для предотвращения скапливания влаги на поверхностях фюзеляжа летательных аппаратов и, как следствие, меньшего обледенения. Затем обрабатывать составом, создающим на поверхности стекла гидрофобную пленку, стали военные, натирая им оптические элементы.

Эффект оказался бесподобным. Дождевая вода, мокрый снег и грязь буквально без следа скатывались с триплексов и приборов наведения. Тем самым обеспечивалась оптимальная видимость в ненастье. И вот теперь этот продукт оборонки доступен всем и каждому.

По большому счету, ничего такого, что составляло бы государственную тайну, в этом составе нет. Силиконовые производные, полимеры и органические растворители в качестве связующего – это то, из чего и делают антидожди. Сделать антидождь можно даже самому, для этого нужно взять уайт-спирит и обычные восковые свечки. Впрочем, об этом чуть позже, а для начала давайте разберемся, за счет чего создается эффект, при котором поверхность становится не смачиваемой, и вода с нее скатывается, как с гуся.

Изначально лобовое стекло автомобиля, а именно оно основной элемент, подвергающийся обработке антидождём, является гидрофильным, то есть хорошо смачиваемым. В этом случае капелька воды и мокрой грязи как бы расползается по стеклу, объединяясь с другими каплями в «лужи», которые впоследствии стекают вниз под действием силы тяжести. Пленка же из антидождя стекло делает гидрофобным.

Капля воды в этом случае не расползаются по плоскости, а наоборот собирается на нем шариком, и эти самые шарики потом либо быстренько скатываются вниз, если машина стоит или движется с небольшой скорости, или сметаются со стекла набегающим встречным потоком уже на скорости выше 60 км/ч.

Во-первых, на трассе, а именно на ней в полной мере проявляется эффект от антидождя, реже приходится включать дворники – вода сама разбегается в стороны, причем чем выше скорость, тем стекло чище. Правда, нужно быть готовым к тому, что при сильном ливне крупные капли начинают создавать на лобовом стекле эффект, сравнимый с заставкой Windows под названием «Сквозь Вселенную». Увы, но есть водители, которые не способны в таких обстоятельствах перенести зрение с лобового стекла на дорогу.

Во-вторых, даже та часть, которая остается нетронутой дворниками, долгое время остается чистой, что немаловажно для обзора.

В-третьих, с обработанного антидождем лобового стекла легче удалять следы насекомых. Нет нужды использовать какие-либо специальные средства. Как правило, достаточно просто протереть влажной тряпкой или пройтись по лобовому стеклу несколько раз дворниками.

Да и сами дворники, ввиду того, что поверхность лобового стекла становится скользкой, работают реже и служат намного дольше.

Теоретически антидождем можно обработать весь автомобиль, однако с экономической точки зрения это нецелесообразно – упаковка действительно хорошего антидождя невелика и стоит недешево, поэтому мы все же не рекомендуем использовать антидождь для кузова машины. Тем более для кузова также полным-полно влагоотталкивающих полиролей, после обработки которыми она и блестит лучше, и лакокрасочная поверхность защищается, и вода скатывается. Так что обрабатывать антидождем лучше лобовое и боковые стекла автомобиля, а также головную оптику. Правда, предварительно лучше все же прочитать на упаковке инструкцию по применению. Многие производители не рекомендуют обрабатывать своими средствами пластиковые элементы, а таковыми в последнее время являются и фары автомобиля. Поэтому антидождь для фар не совсем применим. Теоретически обработать антидождем можно и заднее стекло, однако ввиду того, что оно, как правило, находится в аэродинамической тени, эффект будет несильным.

Конечно же, каждое средство нужно наносить с учетом инструкции, которая находится на флаконе или вложена в коробку. Однако существует несколько правил, которые касаются абсолютно всех средств.

* Начнем с того, что наносить средство антидождь нужно в сухую погоду или в помещении, при плюсовой температуре и желательно при отсутствии прямых солнечных лучей.

* Естественно, лобовое стекло нужно хорошо отмыть с применением специальных химических средств. В этом случае адгезия средства будет лучше, а эффект дольше.

* Наносить средство нужно на сухое стекло круговыми движениями. Повторный слой можно наносить лишь после высыхания первого. После того как все слои будут нанесены, следует дождаться их полного высыхания и лишь затем средство располировывается до состояния, при котором стекло станет абсолютно прозрачным.

* Зачастую достичь идеальной прозрачности не получается. В этом случае достаточно взять губку, смочить ее в воде и протереть стекло. Как правило, после этого стекло становится идеально прозрачным.

Теоретически отрицательного эффекта от антидождя, если брать действительно настоящее средство, а не подделку, и правильно его наносить, быть не должно. Однако многие автомобилисты отмечают, что со временем эффект от средства становится меньше, и капли, собирающиеся на стекле мелким бисером, только осложняют видимость. В этом случае лучше обновить покрытие для стекол, и все вновь встанет на свои места. Если же вы решите использовать иное средство, то предыдущее тогда хорошо бы удалить. Для этого лучше всего воспользоваться средствами на основе спирта или непосредственно средством для удаления антидождя – теперь такие на рынке тоже появились.

Все зависит от качества самого средства. Как правило, недорогих и мало именитых хватает на пару недель. Средства средней ценовой категории могут действовать на протяжении нескольких месяцев. Профессиональные же двухкомпонентные составы могут держать эффект и до 12 месяцев. Однако в первую очередь все, естественно, зависит от того, как часто в вашей местности идет дождь и сколько раз в месяц вы моете автомобиль. В связи с этим одно и то же средство в Краснодаре, к примеру, может продержаться месяц, а в Питере его хватит максимум на неделю.

Антидождь – это жидкость, в связи с чем на развес и куском ее купить не получится, а следовательно, большей частью упаковывается она во флаконы.

Флаконы могут быть удобными или неудобными, иметь распылитель или губку на конце, но так или иначе это будет флакон. Так что просто выбирайте, какой лучше для вас по внешнему виду, цене или распылителю.

Есть средства, которые выполнены в виде губки для обуви, внутри которой расположена капсула с составом. Перед нанесением с контейнера снимается чехол, под которым находится губка, а капсула посредством нехитрых движений раздавливается, после чего стекло обрабатывается.

Вот только нужно понимать, что в этом случае обработка может выполняться только единожды, да и хватит его лишь на лобовое стекло. Существуют также салфетки антидождь, пропитанные составом, но их тоже едва хватает на обработку одного стекла.

В связи с этим рекомендуется покупать все же составы во флаконах. В этом случае будет возможность повторно воспользоваться тем же составом, если эффект от его применения начнет снижаться.

В среднем хороший антидождь стоит порядка 500–700 рублей за флакон, объема которого хватит на несколько обработок не только лобового, но и боковых, и заднего стекла. Средства подешевле, то есть в районе 250–300 рублей, тоже довольно эффективно работают, но, правда, лишь первое время, так как стойкость к истиранию и воздействию моющих средств у них ниже. Те же, что стоят 1000 рублей и выше, и держатся долго, и к истиранию более стойки, однако не каждый готов выложить такую сумму за объем флакона, которого хватит лишь на одно стекло.

Да, это возможно. Как сделать? Для этого вам понадобятся уайт-спирит и восковая свеча. Мелко натерев свечку на терке, залейте ее уайт-спиритом. После чего тщательно перемешайте и оставьте в тепле на пару часов. Спустя это время вы получите жидкость, которая по своему составу будет не чем иным, как антидождем. Однако следует учесть, что самопальный антидождь далек от пусть и самого дешевого, но фабричного. Начнем с того, что это горючая жидкость, и пользоваться ею нужно предельно осторожно. Наносится она намного труднее, чем фабричная. Но самое главное, долговечность гидрофобной пленки будет невысока, да и в ночное время, скорее всего, на лобовом стекле проявятся ореолы. В связи с этим рекомендовать самодельный антидождь как полную альтернативу заводскому мы бы не стали. Как-никак, а современный антидождь – это хоть и не стопроцентные, но все же нано технологии.

почему Renault Duster — лучший внедорожник

45 моделей сезона 2017-2018 с шипами и без

Источники: http://5koleso.ru/articles/obzory/antidozhd-eto-nano-i-nuno


Back to top