1 ≫
-
Уважаемые други-мерсоводы, грядет весна, а соответственно тотальная ревизия ходовой. Скорее всего, по итогам зимы, придется менять сайлентблоки спереди, вопрос в следующем — есть ли у кого-то опыт использования полиуретановых сайлентблоков? Инфа в инете достаточно противоречивая. Есть ли смысл заморачиваться?
Comments 24
Давайте разложим всё по полочкам.
Если Вам машина нужна для городской езды — полиуретан не нужен. Более того, он даже хуже резиновых сайлентблоков. Почему? Постараюсь объяснить.
Что лично мне не нравилось в резиновых сайлентблоках? Например, лимфердер… Т.К. покупать оригинал, откровенно говоря, не бюджетно…
Через два-три месяца, езды на резиновых сайлентблоках, машина начинала напоминать езду на желе… Расхлябанность и никакой собранности подвески…
Разговоры о том, что Мерседес, это мягко и вальяжно, не более чем разговоры. И только.
Полиуретан намного жестче. Это заметно, очень заметно.
Но город есть город. По городу лучше передвигаться на резиновых сайлентблоках.
Что-же трасса? Вот тут резиновые сайлентблоки и работали чёрте-как. Машина ехала сама по себе…
Да, мне нравятся жёсткие машины, с жёсткой подвеской.
Такие настройки дают отменную управляемость, отличную рулёжку и полную собранность на дороге. Проезд любых неровностей, обруливание любых препятствий или банальных ям на трассе, становится простым, понятным и безопасным делом.
Желательный плюс к полиуретану, не высокая посадка подвески и хорошие амортизаторы. В моём случае, это — подвеска со спортивным уклоном, в комплектации *Авантгард* и амортизаторы Кони-Спорт.
По трассе, на скоростях *от 120-и* машина послушная и понятная, управляемая и удобная.
Особенно эти повадки заметны на наших переферийных дорогах. Чего греха таить? Дороги в той-же Костромской области очень отличаются от Московских дорог.
Сколько раз меня пробовали провоцировать чудо-гонщики, сколько раз на не ровных и просто заваленных в обратную сторону поворотах, на ямах и колдобинах, на скоростях в 140-160 км/час, на плавных ямах и маленьких трамплинах, словом на наших охрененных дорогах, все эти махонькие и обязательно новые машинки, неминуемо отставали и терялись где-то сзади. И так было всегда.
Были конечно и отчаянные головы, судорожно вцепившиеся в руль обеими руками, с огромными глазами и т.д. и т.п., упёртые в своём желании удержаться за мерно раскачивающимся на 160-ти Мерседесом…
Давайте подытожим, полиуретан ходит достойно, дольше раза в два-три, чем резина. Но жёстко и не комфортно.
Золотые слова! Полный и исчерпывающий ответ!
Давайте разложим всё по полочкам.
Если Вам машина нужна для городской езды — полиуретан не нужен. Более того, он даже хуже резиновых сайлентблоков. Почему? Постараюсь объяснить.
Что лично мне не нравилось в резиновых сайлентблоках? Например, лимфердер… Т.К. покупать оригинал, откровенно говоря, не бюджетно…
Через два-три месяца, езды на резиновых сайлентблоках, машина начинала напоминать езду на желе… Расхлябанность и никакой собранности подвески…
Разговоры о том, что Мерседес, это мягко и вальяжно, не более чем разговоры. И только.
Полиуретан намного жестче. Это заметно, очень заметно.
Но город есть город. По городу лучше передвигаться на резиновых сайлентблоках.
Что-же трасса? Вот тут резиновые сайлентблоки и работали чёрте-как. Машина ехала сама по себе…
Да, мне нравятся жёсткие машины, с жёсткой подвеской.
Такие настройки дают отменную управляемость, отличную рулёжку и полную собранность на дороге. Проезд любых неровностей, обруливание любых препятствий или банальных ям на трассе, становится простым, понятным и безопасным делом.
Желательный плюс к полиуретану, не высокая посадка подвески и хорошие амортизаторы. В моём случае, это — подвеска со спортивным уклоном, в комплектации *Авантгард* и амортизаторы Кони-Спорт.
По трассе, на скоростях *от 120-и* машина послушная и понятная, управляемая и удобная.
Особенно эти повадки заметны на наших переферийных дорогах. Чего греха таить? Дороги в той-же Костромской области очень отличаются от Московских дорог.
Сколько раз меня пробовали провоцировать чудо-гонщики, сколько раз на не ровных и просто заваленных в обратную сторону поворотах, на ямах и колдобинах, на скоростях в 140-160 км/час, на плавных ямах и маленьких трамплинах, словом на наших охрененных дорогах, все эти махонькие и обязательно новые машинки, неминуемо отставали и терялись где-то сзади. И так было всегда.
Были конечно и отчаянные головы, судорожно вцепившиеся в руль обеими руками, с огромными глазами и т.д. и т.п., упёртые в своём желании удержаться за мерно раскачивающимся на 160-ти Мерседесом…
Давайте подытожим, полиуретан ходит достойно, дольше раза в два-три, чем резина. Но жёстко и не комфортно.
Я бы ещё добавил, для тех у кого рвет полиуретан. Лягушки не вкусные? Да вы просто не умеете их готовить.
Блин, Макс! У меня из 12-ти сайлентблоков ОДИН оторвался от втулки! Он не квакал…
Блин, Серж! Так почему же у меня-то не рвёт ничего?!
Дык и у меня порвался один из 12-ти, за почти три года… Это что, много? Или показатель? Уверен, за это-же время я сменил-бы пару комплектов резиновых сайлетблоков…
Загляни под 202-й, на жопе такая-же подвеска, оцени размеры сайлентов, они реально крохотные.
полиуретан ставил в передние стойки-стабилизатора года два назад, пока не менял. не стучит, не гремит. в конце прошлого года поставил в передние рычаги, но только вместо маслонаполненных. вроде норм. особой разницы не ощутил.
Брат на бэху 7-ку ставил все сайлент блоки вкруг полиуретановые, и за пару месяцев их разбивало вхлам.
Грит ходы подвески у немцев большие, полиуретан не вывозит…
Опа… даже и не знал что существуют на Мерседес полиуретановые сайлентблоки, как то давно искал себе на 124-й, сказали что их не существует.
Товарищ ставил точку опоры, правда не на мерс, через пару месяцев выкинул — слишком жёсткая подвеска стала.
Третий год вся ходовка на полиуретане. пока ничего замены не требует…
Дайте свой vin и куда сайленты нужны…если есть оригинал или lemferder, то их и ставить.
Ставил себе, скажу так, если выбирать между китаем и полиуретаном, то лучше второе. Если есть оригинал или качественный дубль, то его.
А что да же на w126 они делают салентблоки?
Точка опоры это производитель российский или поставщик?
Я езжу на туареге на полиуретане "Точка опоры" и все отлично. пробег после замены уже 45000км, нареканий нет
Тоже интересно, планирую по вазможности все сайлентьлоки поменять на полиуретан
Я себе поставил полиуретан на передний стабилизатор (когда ставил новый) и стойки стабилизатора. Проблем нет. Ходят дольше обычных в разы…
- Editing history
Тоже в прошлом году ставил на стойки стабилизатора полиуретан(Точка опоры), год прошел, пока полет нормальный.
да, у меня тоже точка опоры, их вроде и не делает больше никто…
да, у меня тоже точка опоры, их вроде и не делает больше никто…
Как минимум ещё две фирмы есть.
понятно, я себе когда менял других не нашли…
Самого такой же вопрос интересует, так как с этим сейчас столкнулся но в будущем для себя знать!
Источники: http://www.drive2.com/c/2748471/
2 ≫
-
Одной из самых актуальных проблем российских автовладельцев является часто выходящая из строя подвеска, за что стоит сказать «спасибо» плохим дорогам. В большинстве случаев после таких поездок требуется срочное вмешательство во «внутренности» автомобиля ввиду непонятных стуков. Одной из наиболее вероятных причин является вышедший из строя сайлентблок. Это, конечно, не самое приятное, что может случиться с машиной, однако вполне исправимо.
Итак, что же это такое - сайлентблок? Для чего он предназначен, почему выходит из строя? И самое главное – какой купить сайлентблок: полиуретановый или резиновый?
По сути, сайлентблок – это связывающий элемент между отдельными частями подвески. Предназначается он для устранения колебаний и придания автомобилю мягкости и устойчивости хода.
Конструкция сайлентблока – шарнир из двух металлических втулок и либо полиуретановой, либо резиновой вставки, в функции которой и входит поглощение ударов подвески. Основной причиной выхода детали из строя является, как правило, поломка резиновой или полиуретановой части – именно она больше остальных составляющих подвержена старению, износу и деформации. Максимально негативное влияние на сайлентблоки оказывают химические и температурные воздействия, уменьшающие в разы срок эксплуатации детали и, как следствие, приводящие к необходимости ее регулярной замены.
Средний срок службы сайлентблоков в среднем составляет 100 000 километров пробега. Однако с учетом российских дорог и условий их диагностику желательно проводить в два раза чаще – каждые 50 тысяч километров пробега. Определить, износился сайлентблок или нет, достаточно просто – нужно прислушаться к автомобилю. Ухудшение реакции на управление, слишком тяжелый ход, задержка поворота руля – явные признаки того, что шарниры придется менять. Чтобы удостовериться в необходимости замены, желательно провести диагностику в автосервисе.
Визуальный осмотр проводится на смотровой яме путем проверки очищенного от грязи сайлентблока. Резиновые или полиуретановые втулки не должны иметь никаких повреждений и разрывов. Косвенным свидетельством неисправности такой детали является изменение развала-схождения, если ранее он был корректным. При наличии разрывов сайлентблоков рычаги могут немного, но уходить в стороны.
Желательно также провести проверку люфта и при чрезмерной величине параметра заменить детали.
Несвоевременная замена неисправных сайлентблоков может стать причиной увода автомобиля в сторону на большой скорости. Признаком неисправности также может служить неравномерный износ покрышек. Они могут стать причиной разрушения посадочных мест крепления шарниров, что может привести к необходимости замены переднего рычага подвески.
Буквально несколько лет назад вопрос о том, какие именно сайлентблоки ставить, даже не возникал у автовладельцев. Все спокойно приобретали резиновые и пользовались ими. Однако в последнее время с развитием технологий появилась новинка – сайлентблоки полиуретановые. Отзывы о них положительные. Многие устанавливают их на свои авто. В чем же кроются их преимущества и какой выбрать сайлентблок - полиуретановый или резиновый? Чем отличаются детали друг от друга?
- Повышенная устойчивость к высоким нагрузкам.
- По сравнению с резиновыми аналогами у них больший срок эксплуатации.
- Повышают жесткость и собранность подвески. Нередко это улучшает маневренность и управляемость автомобиля.
- Устойчивы к воздействию температур и их перепадам. Резиновые аналоги боятся слишком высоких и низких температур, в то время как полиуретан не рассыхается и не трескается.
- Устойчивы к агрессивным средам, не боятся воздействия нефтепродуктов, реагентов и прочих веществ, разрушающе воздействующих на резину.
Минусы полиуретановых сайлентблоков:
- Повышенная жесткость. Далеко не для каждого автомобиля слишком жесткая подвеска – это хорошо. Нередко это может привести только к дискомфорту в управлении.
- Повышенная жесткость подвески может привести к деформациям деталей кузова, амортизаторов и ходовой части. Сайлентблоки полиуретановые, отзывы это подтверждают, порой способствуют тому, что текут амортизаторы или срывается нижнее крепление стойки.
- Цена. По сравнению с резиновыми аналогами полиуретановые стоят в 4-5 раз больше, при этом купить можно неоригинальные запчасти, срок эксплуатации которых находится под большим вопросом.
- Несмотря на высокую прочность полиуретана и его способность выдержать высокие нагрузки, он не может противостоять скручиванию, что и является одной из основных причин его деформации.
- Привычка. Большинство автомобилей выпускаются с завода именно с резиновыми деталями, за время эксплуатации с ними не происходит никаких неприятностей.
- Мягкость. Полиуретановые втулки более жесткие, поэтому для любителей мягкой и комфортной езды они не подойдут.
- Стоимость. Цена на резиновые сайлентблоки значительно ниже, чем на полиуретановые.
- Надежность. Высокая прочность, минимум требований к эксплуатации, большая устойчивость к различным воздействиям.
- Длительный срок эксплуатации.
- Безопасность. Улучшается маневренность, динамика и управляемость автомобиля.
В конструкцию подвески современных моделей машин входят резинометаллические шарниры, именуемые сайлентблоками и располагающиеся как на задних, так и передних рычагах колес, креплениях подрамников, реактивных тягах и стабилизаторах.
Все перечисленные автозапчасти ВАЗ являются расходным материалом и требуют регулярной замены в зависимости от пробега авто. С условием использования классического сайлентблока на отечественных дорогах он способен прослужить как минимум 100 000 километров пробега, однако технический осмотр и диагностику желательно проводить каждые 30 тысяч. Определить, требуют ли шарниры замены, можно по следующим признакам:
- При визуальном осмотре заметна деформация эластичной вставки.
- Автомобиль при раскачивании в разные стороны скрипит.
- Во время движения в салоне слышен стук подвески.
- Резина изнашивается неравномерно.
При появлении любого из перечисленных выше признаков и проведения полной диагностики меняются сайлентблоки, если это требуется. Делать это можно как самостоятельно, так и в автосервисе, где имеется необходимое оборудование и подъемник либо смотровая яма. При самостоятельной смене можно столкнуться с определенными сложностями, особенно если нет подходящих инструментов и нет навыков того, как запрессовать сайлентблок.
На рынках автомобильных запчастей можно найти полиуретановые сайлентблоки "Ниссан" от разных производителей. Несмотря на то что большинство деталей оригинальные, можно столкнуться и с некачественной подделкой, установка которой приведет к ее смене через некоторое время.
Как уже было сказано, сайлентблоки полиуретановые, отзывы о которых в большинстве своем положительные, смогли завоевать популярность у автовладельцев. Подобные изделия отличаются повышенной прочностью и меньше подвержены износу, хотя плюсы и минусы, безусловно, учитывать нужно.
Длительный эксплуатационный срок сайлентблоков объясняется их способностью сохранять упругость, эластичность и прочность даже при условии воздействия больших нагрузок и деформаций. Помимо этого, полиуретан обладает устойчивостью к температурным воздействиям без потери физико-химических свойств.
Конструктивные особенности полимера в несколько раз повышают срок службы полиуретановых сайлентблоков, в отличие от классических резиновых аналогов. Они способны выдерживать тяжелые условия эксплуатации на протяжении длительного времени, не теряя своих характеристик.
Резиновые шарниры отличаются меньшей стоимостью, чем выполненные из полимеров, однако их срок эксплуатации в разы меньше.
Наиболее качественные сайлентблоки и прочие детали подвески производятся компаниями HANSE, TOCHKA OPORY и LYNX: изделия выполняются только из материалов высокого качества по инновационным технологиям. Они отличаются длительным сроком эксплуатации, прочностью, устойчивостью к механическому износу, неравномерным физическим нагрузкам и температурным перепадам в пределах от -45 до +50 градусов.
В зависимости от конкретной марки и модели автомобиля будут меняться и размеры сайлентблоков. Поэтому, для того чтобы приобрести подходящую деталь, необходимо не только знать год выпуска авто, но и номер его кузова. Кроме того, немаловажную роль играют размеры сайлентблоков, их внутренний и наружный диаметр и длина детали.
Почти все параметры можно узнать, не снимая запчасть, однако с внутренним диаметром могут возникнуть проблемы. Дело в том, что у многих деталей имеются специальные втулки, предназначенные для снижения износа. По этой причине во время выбора сайлентблоков эти погрешности учитывают в обязательном порядке.
Прежде чем выбирать, какие полиуретановые сайлентблоки лучше, желательно ознакомиться с компаниями-производителями, занимающимися их выпуском. Наиболее качественные автозапчасти ВАЗ и других марок авто производят такие компании, как Lemforder, Mood, Corteko и Boge.
В рычаг сайлентблок вставляется с определенными усилиями. Просто его установить не место невозможно – для этого необходимо использование специального пресса, имеющегося в автосервисе, либо набора инструментов, при помощи которых можно произвести процедуру самостоятельно.
Чтобы понять, как запрессовать сайлентблок, нужно получить минимальные сведения о его конструкции и обзавестись необходимыми инструментами. Сама процедура проста: сначала снимается старая деталь, зачищается посадочное место на рычаге и запрессовывается новая. Удалить полиуретан несложно, а вот над металлической частью придется потрудиться.
Чтобы снять полиуретановый сайлентблок переднего рычага, необходимо аккуратно распилить металлическую часть лобзиком и выбить ее при помощи молотка. Выбрасывать ее не стоит – она может понадобиться позднее.
Посадочное место очищается от острых кромок и заусенцев. Поверхность должна быть идеально гладкой и ровной. Если в новом сайлентблоке нет наружной металлической обоймы, то его смазывают либо специальной смазкой, либо мыльным раствором.
После этого приступают к запрессовке сайлентблока. Самый простой вариант – это при помощи кувалды загнать втулку на место. Однако этот метод требует сноровки и аккуратности: можно легко повредить не только сайлентблок балки, к примеру, но и саму балку.
Многие автолюбители устанавливают на свои автомобили втулки, опоры стабилизаторы и сайлентблоки из каучука. Объясняется это небольшой ценой на такие изделия и приемлемым сроком эксплуатации при условии соблюдения всех требований. Резиновые детали могут прослужить порядка 50-100 тысяч километров пробега, если автомобиль не участвует в гонках и не используется для езды по грунтовым дорогам или бездорожью.
Полиуретановые сайлентблоки, плюсы и минусы которых известны многим автолюбителям, способны выдержать более тяжелые условия эксплуатации. По этой причине их нередко используют в машинах, участвующих в гонках, когда комфорт езды отодвигается на последнее место в угоду управляемости авто. Срок эксплуатации таких деталей дольше в несколько раз, поскольку полимер менее подвержен износу и истиранию, в отличие от резины.
Сайлентблоки полиуретановые отзывы не всегда получают положительные – можно встретить автовладельцев, недовольных установкой таких деталей. Как правило, причина возможных неполадок – приобретение некачественного товара в попытке сэкономить денежные средства. Помимо этого, запчасти могут быть установлены неправильно без обращения в сервисный центр.
В результате неправильной установки полиуретановые детали требуют замены спустя 20-50 тысяч километров пробега, в то время как их средний срок эксплуатации составляет 80-100 тысяч.
Полиуретановая подвеска имеет и свои слабые места. Плотность полимера повышается при снижении температуры окружающей среды ниже 20 градусов, что приводит к его деформации при повышении нагрузок. Сайлентблоки и втулки стабилизатора будут исправно работать только при условии исправности всей подвески. При наличии каких-либо неисправностей срок эксплуатации деталей снижается в несколько раз.
Установка полиуретановых деталей намного сложнее, чем резиновых, что связано с их повышенной прочностью. Помимо этого, цена на них несколько выше, чем на произведенные из каучука.
Детали, выполненные из полиуретана, прослужат долго при условии соблюдения определенных требований:
- Приобретение продукции высокого качества только от надежных производителей.
- Проведение капитального ремонта подвески одновременно со сменой сайлентблоков.
- Установка новых деталей при помощи специального оборудования.
- Полиуретановая опора обрабатывается силиконовой смазкой либо литолом.
- Регулярная проверка подвески и ее деталей.
- Эксплуатация авто при температуре окружающего воздуха не менее -20 градусов.
Технология производства автомобильных деталей из каучука и полиуретана значительно отличаются. По этой причине запчасти, выполненные из полимера, могут быть разной формы. Специальная обработка материала позволяет улучшить прочность соединения с металлическими частями, что позволяет повысить эксплуатационные характеристики готовых деталей. Изделия, произведенные из полиуретана, широко используются в автомобильной промышленности.
Стоимость таких изделий в несколько раз выше, чем резиновых аналогов, что объясняется сложностью и ресурсоемкостью технологии производства. По этой причине детали из полимера не могут повсеместно заменить каучуковые, несмотря на это, полиуретан довольно широко используются в сферах, где требуется именно качество материалов.
Профессиональный тюнинг подвески автомобилей требует использования деталей, отличающихся надежностью, высоким качеством и износостойкостью. Конечно, изменение подвески гоночных машин или внедорожников требует только запчастей повышенной прочности и надежности, но при этом полиуретановые изделия могут использоваться и в подвеске обычного автомобиля.
Подвеска, выполненная из полиуретана, улучшает управляемость автомобиля и комфортабельность езды. Высокий уровень износостойкости, устойчивость к температурным перепадам положительно сказываются на динамичности машины, делая ее более удобной при вождении. Выполненные из полимера детали не теряют прочности при низких температурах, более устойчивы к износу при длительных нагрузках.
Полиуретановые сайлентблоки, в отличие от резиновых, отличаются устойчивостью к воздействию химических реагентов, используемых на дорогах, грязи и пыли, что значительно продлевает срок службы автомобиля.
Поведение машины на дороге значительно улучшается благодаря использованию полиуретановых деталей. Сайлентблоки позволяют снизить деформацию подвески и устранить эффект «выжимания», который характерен для выполненных из каучука деталей. Проще говоря, подвеска авто будет всегда работать только в одном режиме, не испытывая лишних нагрузок. Правильно подобранные и установленные детали из полиуретана снижают шум и вибрации, поглощают удары значительно лучше, чем резиновые аналоги.
Источники: http://fb.ru/article/258389/saylentbloki-poliuretanovyie-otzyivyi-opisanie-harakteristiki
3 ≫
-
Прошу поделиться реальными отзывами по подвески из полиуретана. Очень прошу без флуда и срача, типа (криворукие уроды не умеют его устанавливать). Я должен понимать, что рекомендую своим клиентам. Сразу скажу, что себе втулки ставил. Год уже ходит и всё супер. Хотя, я нещадно убиваю машину.
Прошу поделиться реальными отзывами по подвески из полиуретана. Очень прошу без флуда и срача, типа (криворукие уроды не умеют его устанавливать). Я должен понимать, что рекомендую своим клиентам. Сразу скажу, что себе втулки ставил. Год уже ходит и всё супер. Хотя, я нещадно убиваю машину.
Много зависит от места установки, не везде полиуретан можно ставить. Например ставил в подушки двигателя - эффект был отрицательный, а именно, для подушек материал очень жесткий, поэтому была сильная вибрация по кузову, в отличии от резиновых сайлентблоков. Так же ставил в задний стабилизатор, там всё хорошо, стояли долго, после года выглядели как новые.
Много зависит от места установки, не везде полиуретан можно ставить. Например ставил в подушки двигателя - эффект был отрицательный, а именно, для подушек материал очень жесткий, поэтому была сильная вибрация по кузову, в отличии от резиновых сайлентблоков. Так же ставил в задний стабилизатор, там всё хорошо, стояли долго, после года выглядели как новые.
Подушки в большинстве случаев желательно оригинальные ставить. Полиуретан в подушки ставится на драговые машины, где важен быстрый старт без клевка мордой. Даже аналоги типа Car-Dex могут давать вибрацию.
на Каптивах втулки стабилизатора полиуретановые скрипят, но ходят долго. Многие их меняют назад на оригинал.
на Каптивах втулки стабилизатора полиуретановые скрипят, но ходят долго. Многие их меняют назад на оригинал.
А что там со смазыванием?
Надо что-то смазывать.
А что там со смазыванием?
Надо что-то смазывать.
Спринцивать, как Волгу.
втулки стаба стоят полиуретановые и перед, и зад. доволен. в комплекте шла смазка, больше ничего не делал
Я не могу понять - что смазывать надо при замене сайлентблока? Посадочное место?
втулки стаба стоят полиуретановые и перед, и зад. доволен. в комплекте шла смазка, больше ничего не делал
А что мазали? Неужели сам стаб? Это же странно.
Сайленты развалились месяца через три. Имхо, говно.
На какой машине? Кто производитель и где брал?
Я не могу понять - что смазывать надо при замене сайлентблока? Посадочное место?
А что мазали? Неужели сам стаб? Это же странно.
да, посадочное место. думаю, как раз чтобы не скрипел
да, посадочное место. думаю, как раз чтобы не скрипел
А в чём смысл тогда, если стаб будет двигаться, как "по маслу"? Сейчас наоборот, стаб приваривают к втулкам. Я не понимаю.
Ставил на тойоту на сайлентблоки балки и рычагов - ходили дольше оригинала. Для сравнения, оригинал порвался через 2 года, неоригинал не продержался и года, полиуретан за 3 года не порвался - с ним и продал.
На ниссане тоже самое - сайлентблоки подрамника и втулки стабилизаторов поставил полиуретан. Плюс проставки полиуретановые ставил и на тойоту, и на ниссан.
Брал производителя poliurethan.ru и точка опоры. Заказывал большей частью у bam61, частично через автото.
Ставил втулки стаба "Точка опоры" на авенсис, через пол года начали скрипеть, смазка вымылась. Еще через пол года снял (была большая выработка на втулках, но не стучали) и забыл как страшный сон, оригинал не дорогой и ходит лучше.
Если я правильно понимаю, вопрос втулок неоднозначен. 50/50 (самому не нравится идея смазывать втулки стаба). Подушки ДВС тоже не факт, что комфортно будут ходить (слишком жёсткие и могут передавать вибрацию на кузов), а по сайлентблокам основная масса отзывов положительная.
Сравнить производителей не представляется возможным.
На какой машине? Кто производитель и где брал?
ниссан марч к12. задние сайленты, которые большие. Точка опоры, брал в автото
ниссан марч к12. задние сайленты, которые большие. Точка опоры, брал в автото
это болезнь у точки опоры, рвутся безбожно, меняли даже по гарантии не раз!
в итоге перешли на сборные сайленты от ООО Полиуретан
это болезнь у точки опоры, рвутся безбожно, меняли даже по гарантии не раз!
в итоге перешли на сборные сайленты от ООО Полиуретан
Я собираю отзывы.
Я собираю отзывы.
реально у меня 2 случая возврата(конкретно по nissan note11\march12) точки опоры и именно задний сайлентблок рвет, а полиуретан до сих пор у клиентки ходит(а это пол года)
реально у меня 2 случая возврата(конкретно по nissan note11\march12) точки опоры и именно задний сайлентблок рвет, а полиуретан до сих пор у клиентки ходит(а это пол года)
А Фокус 2 задний сайлентблок переднего рычага есть? Точка Опоры 15062269
Вот, что я писал на ффклубе:
Сейчас пробег 220, оригинальные рычаги давно куплены и ждут первого стука ))
Вот, что я писал на ффклубе:
Сейчас пробег 220, оригинальные рычаги давно куплены и ждут первого стука ))
Фокус очень интересен, спасибо.
А Фокус 2 задний сайлентблок переднего рычага есть? Точка Опоры 15062269
Источники: http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=102754