1 ≫
-
- Главная
- Публикации
- Статьи
- Почему буксует сцепление? Причины и спос .
Публикации:
О компании
Помощь
Новости
Веб-сервисы
Каталог аксессуаров:
Масла и автохимия
- Масла и спецжидкости
- масла
- моторное масло
- масло в МКПП
- масло в АКПП
- масло для вариатора
- масло в раздатку
- масло в дифференциал
- гидравлическое масло
- масло компрессорное
- спецжидкости
- антифриз
- дистиллированная вода
- тормозная жидкость
- жидкость гур
- жидкость для подвески
- присадки
- присадки в масло
- присадки для антифриза
- присадки в топливо
- промывки
- промывки двигателя
- промывки охлаждения двигателя
- промывки топливной системы
- масла
- Автохимия
- жидкости омывателя
- смазки
- смазки специальные
- смазки универсальные
- смазка шлицов
- смазки пластиковых деталей
- смазки подшипниковые
- смазки цепные
- смазки резьбовые
- смазки шарнирные
- смазка электрики
- герметики
- герметики универсальные
- герметик для двигателя
- герметик радиатора
- герметик гур
- герметик для глушителя
- герметик для акпп
- клеи
- клей универсальный
- клей для стекла
- очистители
- очистители двигателя
- очистители системы охлаждения
- очистители рабочей группы двс
- очистители топливной системы
- очистители тормозной системы
- средство для очистки цепей
- очистители электрических контактов
- средство для очистки рук
- размораживатели
- удалители
- средство для удаления герметика
- удалитель ржавчины
- удалитель тонировочной пленки
- быстрый старт
- ароматизаторы
- ароматизаторы на зеркало
- ароматизатор на панель
- ароматизатор на решетку
- ароматизатор под сидение
- сменные элементы
- ароматизатор в пепельницу
- фреон
- Автокосметика
- шампуни
- сухие мойки
- салфетки
- полироль для авто
- полироль для стекол
- полироль для кузова
- полироль для пластика
- полироль для резины
- покрытия
- покрытия для стекол
- покрытия для кузова
- покрытия для пластика
- покрытия для шин
- реставраторы
- реставраторы для кожи
- реставраторы для пластика
- очистители
- очистители для стекол
- очистители для кузова
- очистители для салона
- очистители для кондиционера
- очистители моторного отсека
- очистители для колес
- удалители
- удалители наклеек
- удалители битума
- Краски и лаки
- карандаши
- в код цвета
- базовые цвета
- бесцветные
- для резины
- краски
- в код цвета
- грунты
- лаки
- бесцветные
- карандаши
Запчасти
- Детали
- подвеска и управление
- втулки
- наконечники тяги
- опоры амортизатора
- рулевая тяга
- рычаги подвески колеса
- сайлентблоки
- стойки стабилизатора
- шаровые опоры
- амортизаторы
- фильтры
- воздушные
- салонные
- топливные
- масляные
- предохранители
- плоские
- цилиндрические
- наборы
- силовые
- катушки зажигания
- насосы
- водяные насосы
- ролики
- ремня грм
- натяжные
- приводного ремня
- шрусы
- ступицы и подшипники
- подшипники
- ступицы колеса
- гофры
- хомуты
- проволочные
- червячные
- шарнирные
- пластиковые
- колодки
- свечи зажигания
- ремни
- лямбда-зонд
- подвеска и управление
- Лампы и автосвет
- лампы
- головные
- периферийные
- приборные
- салонные
- колпачки
- блоки розжига
- контроллеры
- ксенон
- светодиоды
- головные
- периферийные
- салонные
- резисторы
- фонари
- дневные
- декоративные
- коммерческие
- фары
- основные
- противотуманные
- запасные комплекты
- лампы
- Щетки стеклоочистителя
- щетки стеклоочистителя
- каркасные
- бескаркасные
- гибридные
- зачехленные
- резинки стеклоочистителя
- адаптеры
- щетки стеклоочистителя
- Аккумуляторы
- аккумуляторы
- батареи
- клеммы
- зарядные устройства
- зарядные
- пуско-зарядные
- провода пусковые
- аккумуляторы
- Шины
- зимние
- летние
- всесезонные
- крепеж и принадлежности
- болты
- секретные
- колпачки
- ниппеля
- чехлы
- колпаки колесные
- болты
Электроника
- Прикуриватели и преобразователи
- зарядные устройства
- аккумуляторные
- от прикуривателя
- провода
- разветвители
- прикуриватели
- инверторы
- зарядные устройства
- Автозвук
- FM-трансмиттеры
- клаксоны
- пневматические
- дисковые
- рупорные
- Навигация и регистрация
- видеорегистраторы
- парктроники
- карты памяти
- антирадары
- камеры заднего вида
- Радиосвязь и сигнализация
- радиостанции
- антенны
- сигнализации
- Измерительные приборы
- алкотестеры
- вольтметры
- термометры
- Климат салона
- ионизаторы
- вентиляторы
Аксессуары
- Мойка и уборка
- щетки
- от пыли
- для мойки
- от снега
- скребки
- полотенца
- для кузова
- для стекол
- для колесных дисков
- универсальное
- губки
- ведра
- пылесосы
- щетки
- Коврики и покрытия
- ковры
- комплекты
- передние
- 3-й ряд
- багажника
- впитывающие
- утеплители
- солнцезащитные шторки
- ковры
- Обустройство салона
- держатели
- шторки
- коврики
- органайзеры
- на спинку
- на козырек
- чехлы
- сидений
- рулевого колеса
- накидки
- защитные
- меховые
- подушки
- пепельницы
- заглушки ремня
- вешалки
- накладки на ремень
- ограничители ремня
- столики
- Безопасность в дороге
- адаптеры ремня
- зеркала
- детские кресла
- парковочные маты
- противооткаты
- Первая помощь
- наборы автомобилиста
- огнетушители
- знаки аварийные
- крышки бензобака
- аптечки
- знаки
- фонари
- ручные
- налобные
- прожекторные
- молотки
- тросы
- траки
- лопаты
- для снега
- саперные
- канистры
- воронки
- жилеты
- перчатки
- скотчи
- Кемпинг и туризм
- холодильники
- фонари
- батарейки
- антисептики
- кипятильники
- чайники
- термосы
- термокружки
- В багажник
- жгуты
- ремни
- органайзеры
- сетки
Инструменты и ремонт
- Для колес
- домкраты
- бутылочные
- подкатные
- насадки
- ромбические
- компрессоры
- от аккумулятора
- насосы
- манометры
- ключи балонные
- ремкомплекты
- домкраты
- Измерительный инструмент
- ареометры
- тестеры
- Инструмент
- рабочий свет
- ключи
- трубчатые
- накидные
- торцевые
- комбинированные
- разводные
- наборы
- рожковые
- отвертки
- силовые
- крестовые
- наборы
- шлицевые
- шестигранники
- пассатижи
- длинногубцы
- молотки
- ножи
- наборы
- ящики
- бокорезы
- головки
- Спец инструмент
- съемники
- маслянного фильтра
- мультитул
- съемники
Тюнинг и оборудование
- Защита из металла
- защиты
- комплекты
- радиатора
- двигателя
- коробки передач
- раздатки
- редуктора
- топливной системы
- рулевого механизма
- аккумулятора
- бампера
- чехлы запаски
- жесткие
- амортизаторы капота
- защиты
- Защита из пластика
- дефлекторы
- боковых окон
- капота
- наклейки
- на пороги
- брызговики
- комплекты
- передние
- задние
- подкрылки
- передние
- задние
- дефлекторы
- Багажные системы
- боксы
- мягкие
- багажники
- боксы
- Фаркопы и прицепы
- фаркопы
- комплекты
- колпачок шара
- фаркопы
- Аэродинамика
- спойлеры
- на крышу
- багажника
- спойлеры
- Декор
- рамки госномера
- рамки
- крепеж
- решетки
- радиатора
- молдинги
- дверей
- багажника
- окантовки
- фар
- накладки
- на решетку бампера
- на решетку радиатора
- на двери
- на лючок
- на противотуманки
- на педали
- эмблемы
- рамки госномера
Почему буксует сцепление? Причины и способы устранения.
Пробуксовка сцепления — популярная неисправность, достаточно сильно мешающая комфортному управлению автомобилем, а в «тяжелых» случаях и вовсе делающая этот процесс невозможным. Запускать эту проблему не стоит, лучше заняться устранением сразу же после обнаружения первых симптомов. Из этой статьи вы узнаете, что делать, если сцепление буксует.
Почему буксует сцепление
Если сцепление буксует, причины этой неприятности могут быть такие:
- Недостаточный ход педали сцепления. Иногда эту причину можно достаточно легко устранить. О том, как отрегулировать сцепление конкретной модели машины можно узнать из мануала по обслуживанию и ремонту.
- На фрикционные накладки попало масло или грязь. Эта проблема решается с помощью тряпки, растворителя или негрубого абразива.
- Сильный износ фрикционных накладок. При небольшой степени износа можно отрегулировать свободный ход педали и пробуксовка сцепления исчезнет. Если все серьезно, то придется менять диск сцепления на новый.
- Неисправен гидравлический привод. Для решения проблемы его придется разобрать, промыть все детали спиртом, прочистить компенсаторные отверстия, заменить резиновые элементы и обновить тормозную жидкость. Если есть механические повреждения, то поможет только замена несправных частей.
- Ослаблены нажимные пружины. Эта проблема решается их полной заменой.
Большая часть вышеперечисленных неисправностей — последствия естественного износа деталей. Избежать их появления не получится, а вот отсрочить запросто. Для этого нужно тщательно выбирать производителя комплекта сцепления, которое вы устанавливаете на свой авто (подробнее об этом ниже по тексту).
Признаки неисправности сцепления
Пробуксовка сцепления заметна сразу. Она сопровождается такими внешними признаками как:
- появление ощутимого запаха горелой резины;
- снижение динамических характеристик автомобиля;
- потеря мощности при подъеме в гору.
Так как эти симптомы могут свидетельствовать и о других неисправностях, то следует дополнительно удостовериться, что виновато именно сцепление. Сделать это не так сложно:
- запустить двигатель автомобиля;
- выжать педаль сцепления;
- затянуть стояночный рычаг;
- включить передачу и добавить немного газа;
- начать отпускать педаль.
Если после этого мотор глохнет, то механизм сцепления полностью исправен. Если нет, то нужно как можно скорее заниматься выявлением проблемы.
Какое сцепление лучше приобрести
Безоговорочным лидером рынка по продаже конструктивных элементов сцепления является фирма VALEO. На каждом втором автомобиле европейской сборки установлена продукция этого бренда. Если пробуксовывает сцепление и проблема может быть решена только заменой всего механизма или отдельных его элементов, то варианта выгоднее по соотношению «цена-качество» не найти.
Популярность бренда VALEO среди автолюбителей заслужена по следующим причинам:
- Металлические части сцепления не покрываются коррозией, имеют очень продолжительный срок службы.
- Огромный ассортимент. Среди продукции VALEO обязательно найдется то, что подойдет к любой популярной модели авто.
- Производителем предусмотрен солидный запас по мощности передаваемого диском сцепления крутящего момента (до 30 %). Это позволяет устанавливать его на автомобили с силовыми агрегатами форсированного типа.
- Благодаря мягкости выжима обеспечен комфорт управления автомобилем.
- К каждому комплекту сцепления прилагается удобная пошаговая инструкция по монтажу.
- На продукцию предоставляется гарантийный срок в 1 год.
Продукцию VALEO (а также другие автомобильные запчасти и комплектующие по приемлемым ценам) всегда и с большим удобством можно приобрести в магазине IXORA. Вежливые и компетентные менеджеры помогут определиться в процессе выбора, а также ответят на любые интересующие вас вопросы.
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Источники: http://ixora-auto.ru/Info/pochemu_buksuet_sceplenie_prichiny_i_sposoby_ustraneniya_.html
2 ≫
-
До 3000 об. все нормально, на любой передаче. только стоит больше придавить - 3200, 3400, потом резко 4000, 4800, 5500, опять 4500, 5000 и машина слегонца начинает дергаться как будто тяга пропадает.
Вчера катился на дачу и заметил, подумал сначало БК шалит, чушь показывает, так и катился на 4-й с 4500-5000 об, по пути заехав на заправку заметил, что перегрелся чуток , списал на залипший термостат.
(гаишнег аж испугался, я начал оправдываться, мол я не вам пордон и т.п., а так мысля пришла. а он документы жать стал, мол че такое, че ругаешься то. но все кончилось хорошо)
Короче хватает в 1-й трети, а отпускает уже на 1-2см от конца.
Серость и однообразие бытия убивает личность.
Какой у него пробег. Припомните, приходилось ли буксовать.
Готовьтесь сцепу менять. Если тапку в пол не жмать, то немножко поездите, но это уже не езда. И положение будет усугубляться.
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Автомобиль - это черная дыра для денег.
Буксовать приходилось, еще в августе по грязям ездил, садился в ямы с пробуксовкой, зимой 3 раза буксировал поломавшихся до сервисов, во дворе в грязи буксовал при порковке, маман за руль пускал поучиться)).
Маман 2 раза до запаха гари цепление держала зимой .
Предыдущий владелец, молодой парень владел ей 3 месяца, купил он ее у пенсионера, а тот тока летом на дачу. Парню она не понравилась (еще бы не пооджигаешь), он ее мне продал, а себе взял 12-ку. Он ваще ниче не менял за 3 месяца.
ну чтож комплект сцепы выйдет в 1,5-2 тыр+ 1,5 замена.
на фоне вложенных мной за прошлую неделю 7 тыр (масло в двигло, патрубки, термостат, антифриз, масло в коробку = 2000р + 2400р работа по замене всего оного + 2 передних летних колеса 3000р) не так уж много. эхх а еще на левом переднем цилиндры подзакисли, свистят колодки, надо бы заменить. вот она весна пришла.
И када сцепление меняют масло из коробки надеюсь сливать не нада, а то я только поменял?
Серость и однообразие бытия убивает личность.
можешь слить и коробка станет легче на целый кг,будет легче ее снимать и подымать обратно
Да ну на. к зиме матиз буду брать :-( .
Серость и однообразие бытия убивает личность.
подожди все менять! это называется купил машину раньше небыло, наверное надо все заменить. :-D
зачем вилку? она что погнулась?
это ещё зачем?
до 3000 об мин у тебя сила тяги не превышает коефициент сцепления, а при бОльших оборотах он становится меньше силы тяги и ты получаешь такую картину.
Транспорт ошибок не прощает!
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
у меня по осени полетела сцепа на щелчке,так вообще без сцепы ехал,хорошо акумулятор заряженый был.на заглушенной машине ставишь первую скорость и заводишь машину,разгоняешся до 10-15 км/ч втыкаешь без сцепы вторую,затем до 40-50км/ч втыкаешь 3скорость.потом на светофоре глохнешь и опять тоже самое и так раз 10-15 :-D .
не много офф: у меня однажды отвалился рычаг переключения, я немог переключаться до дома 20 км ехал на 2 скорости.
Короче купил я Сакс в сборе, притащился в сервис, сняли коробку.
а там Крафт практически целый (накладка даже до бороздок еще не стерта), корзина в норме, выжимной целый .
Лана че делать, поставили Сакс - стали сразу все передачи легко втыкаться, и 1-я и задняя без скрежета зубьями, сцепленице раза в 2 мягче стало, правда брать посередине стало.
Но прикол. поехал проверять довольный, разгоняюсь и опять такая же фигня - тока чуть выше 3000об. и сразу скачет на 4-5 тыс. , небольшие подергивания машины. епт .
Как я зол, получается 3500р выкинул практически зазря.
Блин а может быть такое, что чето в трамблере глючит, и после 3000об. на БК неправильный сигнал идет.
Я просто немогу понять по звуку реально ли двигло уходит на эти 5000. он на 3000 уже ревет прилично.
И ваще если двигло уходит резко с 3 на 5 тысяч это хорошо на ходу слышно?
Гребанная коробка с запчястями на колесах, зачем я ее купил.
Серость и однообразие бытия убивает личность.
Все симптомы указывают на сцепу.
Читая этот форум я постоянно убеждаюсь, что я в этой жизни чего-то не понимаю.
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Я сам в шоке..
Блин ну ладно, завтра делаю последнюю попытку.
Буду носиться по МКАДУ туда сюда пытаясь услышать действительно ли двигло ревет на эти 5 тыщ по показаниям.
Короче куплю завтра новый трамблер, новый БК, поставлю, на этом деньги кончаться ..если и это не поможет. то я разгоняюсь до сотни на набережной и тараня ограждение, утоплю эту машину.
блин ну почему именно после 3000 тыщ оборотов то, почему.
Серость и однообразие бытия убивает личность.
Транспорт ошибок не прощает!
А чего может быть с коробкой, я лично не понимаю, как может в коробке что то так проскакивать.
Слесарь осмотрел и первичный вал и маховик и даже кардан и задний мост - нигде люфтов нет, в редукторе нет, первичный вал коробки и шлицы на нем в идеале, маховик в идеале. Вот коробка щас после замены сцепления и масла работает идеально, пердачи переключаются мягко, никакого скрежета, постороннего шума и позвякиваний.
Допустим ели бы поломало зубья на шестерне первичного, то проскакивало на любых оборотах, да и скрежетало бы, а потом бы поламало нафиг. Редуктор - тоже либо крутит либо гудит и проварачивает.
А у меня все в идеале, абсолютно. до 3000об :ooo: .
Если бы проварачивало в коробке или мосту - то стрелка спидометра дергалась бы резко вверх (ведь привод спидометра снимает с коробки обороты), такого нет.
Если проскакивает сцепление то резко растут обороты без роста скорости, что и имеем (верней скорость растет, но с подергиваниями и более вяло чем до 3000об.) - но четко после 3000об и сцепа как выясняется в идеале.
Расшатанный трамблер - на на оборотах более 3000 эти грузики контактики подглючивают, проскакивают лишние искры.
Лишние искры - дерганье, раннее воспламенение или его пропуски + на БК приходят из за этого лишние импульсы, потому он и скачет резко так 4-4,5-5,5 об.. А небольшое увелечение рева двигателя (чисто субьективно кажется, я не уверен) вызвано этими самыми пропусками\ранним воспламенением.
А на скорости с большими оборотами эти дерганья не так заметны из за большого крутящего момента их компенсируещего.
Вот че мне надумалось.
Серость и однообразие бытия убивает личность.
похоже у тебя вторая заслонка карба не открывается
может реально плохой контакт на БК, вообще как машинка разгоняется? ощущается вовремя скачка оборотов провал?
трамблер новый не обязательно новый покупать, там может только контакты надо заменить или бегунок или крышку, или подшипник, короче нужен специалист который тебя не разведет, а реально починит.
Короче стоя в магазе и смотря на трамблеры, подумал а не взять ли сразу комплект бесконтактного. но в памяти всплыли проблемы приятеля, которому мы вкрячили БСЗ, у него постоянно то комутатор летел, то датчик холла посреди дороги сдохнет. короче взял я обычный трамблер.
Поменял, старый внутри вроде впорядке был, но ось болталась неподецки, люфт больше миллиметра.
Короче поставил новый - проблема исчезла.
Все мля, все в идеале.
Не зря поменял, не зря.
Серость и однообразие бытия убивает личность.
Во всем есть свои плюсы
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Источники: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=178122
3 ≫
-
Педаль сцепления быстро изнашивается, если постоянно держать ногу на ней. Как правило, это правило не соблюдают новички, едва севшие за руль. Дело в том, что неопытные водители находят удобным управление автомобилем в режиме полу выжатой муфты.
Таким образом, неисправности сцепления зачастую связаны с неправильной эксплуатацией механизма. Сталкиваясь с необходимостью произвести ремонт, автовладельцы вынуждены менять фрикционные диски.
Устройство относится к ключевым элементам трансмиссии транспортного средства, позволяя аккуратно начинать движение и изменять его интенсивность, не выключая при этом двигатель. Для большинства легковых машин характерны однодисковые фрикционные сцепления, снабженные гидравлическим приводом.
Причины, почему не выключается сцепление
Бывает так, что при использовании педали диски не могут разойтись в полной мере. Тогда говорят, что сцепление «ведет». Специалисты называют такое состояние неполное выключение сцепления. Рассмотрим факторы, влияющие на возникновение данной проблемы.
— повреждение накладок или ослабление их заклепок,
— сцепление стало тугим,
— деформация ведомого или нажимного дисков,
— заела ступица главного диска,
— на фрикционных накладках появились дефекты.
— течь в гидросистеме,
Если в ходе езде появился запах горелого, а подъемы стали проблематичнее, то напрашивается вывод – пробуксовывает сцепление. Говоря словами мастеров, главный и ведомый диски не соединяются, как надо. Почему так происходит?
— движение педали перестало быть свободным,
— вышли из строя фрикционные накладки,
— в систему попадает масло.
Диагностика неисправностей сцепления
Сцепление представляет собой достаточно сложный механизм, поэтому не рекомендуется заниматься «самолечением» и пытаться установить источник поломки в домашних условиях. Лучше доверить такое дело профессионалам. Ремонт сцепления заключается в регулировке привода, заменой износившихся деталей. Попавшее масло обязательно удаляется путем промывки уайт-спиртом, в противном случае, сцепление будет проскальзывать. Другие причины также требуют устранения, поскольку они влияют на работоспособность устройства.
Отменить ответ
- Подогреватель двигателя – что это такое 13.11.2017
- Ключевые моменты в ремонте турбины авто 11.11.2017
- Коррекция спидометра в автомобилях 10.11.2017
- Диагностика ходовой части машины 08.11.2017
- Щелки и стуки в подвеске – что это значит? 07.11.2017
- Признаки износа маслосъемных колпачков 06.11.2017
Отличная услуга шиномонтажа в старом добром Трике. Все быстро поменяли, денег взяли, меньше чем обычно, расплатился бонусами на своем приложении Iphone Автотрика!
Я уже не первый раз покупаю автозапчасти в Автотрике, тут не только приемлемые цены, но еще и пообщаться с профессионалами своего дела!
владелец Мазда 6
В наличии большинство доп.запчастей! Быстро покупаешь и ставят также оперативно!
владелица БМВ Х3
Приехал на шиномонтаж в Автотрика, сразу понравилось, что новое оборудование и опрятные мастера, русские! Мастер аккуратно и внимательно переобул колёса промазал герметиком (шины R17) и за это я заплатил достойные деньги!
владелец Мазда 3
- Телефон
г. Солнечногорск, ул. Тельнова 3
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Часы работы
Все виды работы от автотехцентра Трик, как слесарные, кузовные работы, мойка, химчистка автомобиля и шиномонтаж.
КАСКО и ОСАГО от основных страховых компаний, как Росгосстрах, Ингосстрах, ВСК, Альфа-Страхование, РЕСО, Ренессанс!
Широкий выбор запчастей для автолюбителей, а также под заказ. Подбро и квалифицированная помощь от мастеров Трика.
Источники: http://autotrik.ru/novosti/prichinyi-probuksovki-i-skripov-stsepleniya/