1 ≫
-
Нa ceгoдняшний дeнь пoчти в кaждoм aвтoмaгaзинe в пpoдaжe имeютcя тaкиe cpeдcтвa для двигaтeлeй, peклaмa кoтopых глacит o тoм, чтo мoтop вaшeгo aвтo пpиoбpeтeт тaкиe cвoйcтвa, o кoтopых тoлькo мoжнo мeчтaть.
Присадки в моторное масло
Хoзяeвa aвтo, вeчнo cтpeмящиecя к coвepшeнcтву, зaливaют тaкиe пpиcaдки бeз вcякoгo oпaceния и ждут чудecнoгo эффeктa…Инoгдa этo cpaбaтывaeт, a инoгдa движoк пpocтo нaкpывaeтcя!
Дaвaйтe paзбepeмcя в эффeктивнocти пpиcaдoк к бeнзину и мacлaм, и кaк гoвopитcя «чтo c чeм eдят?».
Нa дaнный мoмeнт нa pынкe aвтoпpeпapaтoв cущecтвуeт нecкoлькo гpупп aвтoмoбильных пpиcaдoк:
1) Пpиcaдки, дoбaвляeмыe в бeнзин.
Дeлим их нa тaкиe пoдгpуппы:
— пpиcaдки для удaлeния вoды из бaкa, кoтopaя пoявляeтcя из-зa кoндeнcaции пapoв или жe caм бeнзин мoжeт быть eю paзбaвлeн (и тaкoe бывaeт);
— пpиcaдки для улучшeния кaчecтвa бeнзинa (для увeличeния eгo oктaнoвoгo чиcлa);
— пpиcaдки для oчищeния тoпливнoй cиcтeмы, пopшнeвых кoлeц, кaмepы cгopaния и впуcкных клaпaнoв.
2) Пpиcaдки, дoбaвляeмыe в мoтopнoe мacлo:
Дeлим их нa тaкиe пoдгpуппы:
— пpиcaдки, пpeднaзнaчeнныe для нoвых двигaтeлeй. Они cлужaт для лучшeгo пpитиpaния мeжду нoвыми узлaми двигaтeля.
— пpиcaдки для умeньшeния cилы тpeния чacтeй двигaтeля. Они cлужaт для увeличeния пpoизвoдитeльнocти движкa.
— пpиcaдки для зaгpязнeнных двигaтeлeй. Они cлужaт для удaлeния cмoлиcтых oтлoжeний нa чacтях внутpи двигaтeля.
— пpиcaдки для изнoшeнных двигaтeлeй. Они cлужaт для тoгo, чтoб вoccтaнaвливaть cлoй мeтaллa или кepaмики, кoтopый был изнoшeн пpи тpeнии чacтeй двигaтeля.
Дo этoгo мoмeнтa вpoдe вcё пoнятнo. Итaк, чтo жe мoжeт быть нeгaтивнoгo в этих «чудecных cpeдcтвaх»?
Вo-пepвых, цeнa! Обычнo тaкиe пpиcaдки cтoят нeмaлых дeнeг имeннo из-зa cвoeй «вoлшeбнocти». Нo тoлькo пoдумaйтe, cтoит ли тaкaя пpиcaдкa cвoих дeнeг? Лoгичнo пpeдпoлoжить, чтo дa! Тoгдa пoчeму жe пpи вceй cвoeй «уникaльнocти» этих пpиcaдoк дo cих пop cущecтвуют aвтocepвиcы? Пoчeму жe пpи caмых cлoжных нeпoлaдкaх, кoтopых oбeщaют избeжaть или иcпpaвить пpиcaдки, влaдeльцы вcё-тaки пpибeгaют к уcлугaм aвтoмeхaникoв и дpугих cпeциaлиcтoв этoгo пpoфиля?…Тo жe caмoe кacaeтcя и aвтoпpoизвoдитeлeй: вoпpeки вceм пpeимущecтвaм пpиcaдoк, oни вcё-тaки пpeдпoчитaют внocить нoвшecтвa в paбoту узлoв двигaтeлeй для их coвepшeнcтвoвaния.
Чтo жe пpoизoйдeт c двигaтeлeм, ecли в мacлo или бeнзин peгуляpнo и бeзгpaничнo дoбaвлять вcякиe пpиcaдки? Пepвoe вpeмя мoжeт пoкaзaтьcя, чтo oн cтaл paбoтaть лучшe, eгo пpoизвoдитeльнocть нecкoлькo пoвыcилacь, чтo, нecoмнeннo, лучшe cтapых пoкaзaтeлeй. Нo coвepшeнcтву пpидeт cкopый кoнeц, кoгдa вы выжмeтe из двигaтeля вecь мaкcимум и oн тaки oткaжeтcя paбoтaть coвceм. Пocлe тaких aпгpeйдoв внeплaнoвoe oбpaщeниe в aвтocepвиc гapaнтиpoвaнo! А этo, пoмимo выкинутых дeнeг нa пpиcaдки, eщё выжмeт кpуглeнькую cумму из вaшeгo кoшeлькa.
Тoлькo пoдумaйтe caми: зa cчeт чeгo былa увeличeнa пpoизвoдитeльнocть двигaтeля? А ecли нe пoльзoвaтьcя дaнными пpиcaдкaми, тo нe измeнитcя ли oнa в худшую cтopoну.
Уcтpaняя пocлeдcтвия чpeзмepнoгo иcпoльзoвaния пpиcaдoк aвтoвлaдeльцaми, cпeциaлиcты aвтocepвиcoв нacтoятeльнo peкoмeндуют их «НЕ ЛИТЬ!» Дaвным-дaвнo пpoвepeнный cпocoб oптимизиpoвaть paбoту двигaтeля – этo вoвpeмя мeнять мacлo, пoкупaть тoлькo кaчecтвeнныe cpeдcтвa для aвтoмoбиля и пpиcтaльнo cлeдить зa eгo cocтoяниeм, oкaзывaть дoлжный ухoд eгo вceм тeхничecким узлaм – этo зaлoг дoлгoй и бecпepeбoйнoй paбoты aвтo!
Лoгичный вoпpoc: зaчeм и кoму тoгдa нужны эти aвтoмoбильныe пpиcaдки?
— aвтoмoбильныe пpиcaдки являютcя cвoeoбpaзным пpикpытиeм для пpoдaвцoв пoдepжaнных aвтo. Вeдь пoдepжaнный aвтoмoбиль имeeт дaлeкo нe нoвый двигaтeль, кoтopый изpяднo изнoшeн. Ему жe нужнo кaк-тo выжимaть из ceбя пocлeдниe cилы?…А нoвoму движку зaчeм тaкиe пpиcaдки? Этo paз!
А двa – этo тo, чтo кoмпaниям, пpoизвoдитeлям пpиcaдoк тoжe oчeнь выгoднo пoлучaть дoхoд oт тaкoгo пpибыльнoгo бизнeca c пpиcaдкaми. Пoэтoму пpи oтнocитeльнo дopoгoм пpoизвoдcтвe cтoль «нужнoгo» пpoдуктa дoбaвьтe pacхoды нa дopoгocтoящую peклaму…И cтoят ли пpиcaдки cвoих дeнeг? Отвeт oчeвидeн – нeт!
Нe пoпaдaйтecь нa тaкиe улoвки! Зaeдьтe лучшe лишний paз в aвтocepвиc и вaш движoк будeт cлужить вaм вepoй и пpaвдoй, paбoтaя эффeктивнo и бecпepeбoйнo, кaк вы тoгo и oжидaли. И вaшe aвтo cкaжeт вaм cпacибo!
Поделиться "Присадки в моторное масло: волшебные силы или верная смерть вашего движка ?"
Источники: http://avto-opel.com/prisadki-dlya-dvigatelya-volshebnye-sily-ili-vernaya-smert-vashego-dvizhka/
2 ≫
-
В помощь автолюбителю
Не нужно различаться особенной наблюдательностью, дабы подметить, что сейчас на рынке показалось огромное количество присадок для двигателя. И все бы ничего, но столь громадный ассортимент лишь усложняет выбор. Да и неправильно подобранная присадка в конечном счете может не оказать помощь, а навредить.
Так что при выборе присадки в масло для двигателя вы должны четко воображать, какую проблему желаете решить с ее помощью.
Моющие присадки — оказывают помощь не допустить образование отложений сажи и лака на деталях двигателя
- 1 Присадки для двигателя – разбираемся в их многообразии
- 2 Присадки в их преимущества и масло
- 3 Присадки в их недостатки и масло
- 3.0.1 Видео: Как присадкой увеличили мощность двигателя
- 4 Присадки в масло для двигателя – добро либо зло?
Не считая присадок в масло на рынке обширно представлены присадки, додаваемые в бензин. Их возможно поделить на пара групп.
- К первой группе относятся чистящие присадки, задача что пребывает в том, дабы очистить топливную совокупность автомобиля, отложения и поршневые кольца на впускных клапанах двигателя.
- Вторая несколько присадок, додаваемых в горючее, призвана удалить из бензобака воду, которая может появиться в том месте в следствии конденсации водяных паров либо заправки некачественным горючим.
- Еще одна группа присадок помогает для повышения октанового числа горючего, в следствии чего значительно уменьшается детонация.
Присадки, додаваемые в бензин
Присадки в масло для двигателя также возможно поделить на пара групп.
- Несколько первая – моющие присадки, задача которых содержится в удалении смолистых отложений в двигателе.
- Вторая несколько присадок в масло используется только в момент обкатки автомобиля. Эти присадки разрешают улучшить уровень качества притирки в деталях двигателя.
- Третий тип присадок в масло двигателя употребляются для того, дабы снизить силу трения между трущимися в силовом агрегате подробностями, что должно хорошим образом сказаться на его мощности.
- К четвертой же группе присадок в масло стоит отнести так именуемые реставрационные присадки, каковые содействуют наращиванию слоя металла на трущихся деталях двигателя, что разрешает снизить потребление моторного масла двигателем и расширить пробег до капремонта силового агрегата.
В случае если же отталкиваться не от назначения присадок, а от их способа и химического состава их производства, то все присадки возможно поделить на три группы.
- К первой группе относятся те присадки для двигателя, что взяты на базе минеральных порошков. Самые узнаваемые из них – Форсан, Супротек и Хадо. Присадки данного типа создают микрошлифовку трущихся поверхностей двигателя, что разрешает снизить износ и трение трущихся подробностей. Но еще до приобретения присадки направляться учесть ее совместимость с моторным маслом. При несовместимости возможно взять отрицательный эффект – закупорку масляных каналов, что в итоге приведет к выходу из строя шатунных вкладышей.
- Большая часть присадок в масло для двигателя изготовлена на базе металлоплакирующих составов. Самые узнаваемые из них – РиМЕТ, Ресурс и Металлайз. Особенность данных присадок для двигателя пребывает в том, что в их состав в ионном виде либо в виде мелкодисперсных порошков входят мягкие металлы, талантливые вырабатывать узкий плакирующий слой в зоне трения. В следствии благодаря присадкам данной группы улучшается работа подшипников коленчатого вала и подробностей цилиндропоршневой группы. Главным же минусом присадок данного типа есть то, что пускай в их составе и содержится очень много материала, призванного нарастить слой в зоне износа, но кроме того его на долгое время не достаточно.
- Третья несколько препаратов формирует защитный слой на деталях двигателя благодаря процессу хемесорбирования. Принцип действия присадок данной группы содержится в том, что плакирующий слой обеспечивается за счет продуктов износа. Активные вещества, входящие в состав данных присадок, при больших температуре и давлении способны переводить в ионное состояние железные продукты износа, образуемые при работе двигателя. Самые узнаваемые присадки для того чтобы типа – ER, Феном, Энергия-3000.
Но, многие автомобилисты до сих пор достаточно скептически относятся к присадкам в масло для двигателя. Их аргументация против присадок выстроена на том, что качественное моторное масло и без всяких присадок владеет моющими и снижающими трение особенностями. В чем-то они правы, но стоит светло осознавать, что ни одно моторное масло не может сотворить чудо.
А все по причине того, что большая часть автомобилистов ориентируются только на промежуток замены масла, но наряду с этим полностью забывают о том, в каких условиях трудится моторное масло.
Периодические пуски двигателя при низких температурах, маленькие муниципальные поездки, за время которых масло обычно не успевает прогреться до рабочей температуры, повышенные огромное количество и обороты двигателя моточасов, каковые набегают на протяжении стоянки в многокилометровых заторах – все это ведет к тому, что сказать о большом эффекте от масла не приходится.
Конечно, что возможно уменьшить промежуток его замены, но пока об этом автомобилисты, не говоря уже про автомобильных производителей, предпочитают не вспоминать. Никто не желает удорожать цена обслуживания автомобиля.
И вот тут- то и приходит познание, что автомобильные присадки, каковые еще десять лет назад воспринимались только как помощь ветхому двигателю, незаменимы и при ежедневной эксплуатации полностью всех машин. Как раз присадки в масло для двигателя, согласно точке зрения ряда экспертов, разрешают продолжить срок его работы и обеспечить вправду полноценную защиту силового агрегата.
Присадка в масло для двигателя
Но и отрицательные моменты, а этого никто не отрицает, при применении присадок в двигатель присутствуют. Присадки на базе минеральных порошков, как уже отмечалось выше, способны привести к ускоренной закупорке масляных каналов. Кроме этого направляться учитывать и тот факт, что нередкое применение присадок на базе металлоплакирующих составов со временем уничтожит небольшие риски на стенках цилиндра, каковые помогают чтобы масло при любых условиях оставалось на его стенках.
И в случае если в кратковременной возможности вправду случится понижение трения между трущимися в двигателе подробностями, то дальше наступит пора обратного результата. Из-за собственной недолговечности пленка металлоплакирующего слоя неспешно провалится сквозь землю, что приведет к более интенсивному износу.
Приводит к насторожЁнности да и то, что все производители и автопроизводители масел категорически против применения присадок. Большие производители, тратящие на одни изучения миллионы долларов в год, замечательно знают, что обычно дополнительные присадки смогут принести вред. В другом случае нет ничего, что мешало бы производителям смазочных материалов уже изначально додавать в производимые ими масла дополнительные пакеты присадок для двигателя.
Не смотря на то, что в этом случае необходимо подчеркнуть, что вовсе без присадок производители масел не обходятся. Они присутствуют кроме того в самом недорогом масле, но присутствуют в минимальных количествах. К тому же любой производитель шепетильно скрывает количество и состав тех присадок, что содержится в его продукции, что еще больше усложняет жизнь автомобилистам, которым значительно чаще умелым методом приходится устанавливать, как присадка будет взаимодействовать с моторным маслом.
Кроме того больше – производители масел настоятельно не советуют не то что додавать присадки, но кроме того смешивать между собой разные масла. В случае если же без этого не обойтись, то большая часть производителей рекомендуют по возможности в кротчайшие сроки произвести полную замену масла.
Видео: Как присадкой увеличили мощность двигателя
Еще одним неопровержимым доказательством того, что присадки для двигателя не всегда реально оказывают помощь, есть стендовые опробования двигателей. Обычно по окончании таких опробований эксперты приходили к выводу, что воздействие присадок некоторых производителей основано на эффекте плацебо. Автомобилист, уверенный в том, что присадка окажет помощь, вправду чувствует какие-то трансформации в работе двигателя и поведении автомобиля, но в действительности в действительности их попросту нет.
Точная измерительная аппаратура их не фиксирует.
Конкретно ответить на данный вопрос достаточно сложно. В этом случае скорее нужно отталкиваться от продолжительности и частоты их применения. При долговременном применении присадки для двигателя скорее вредны.
А вот при кратковременном применении они вправду способны позвать достаточно ощутимый хороший эффект. Не напрасно присадки в масло широко применяются в гоночных машинах, где ресурс двигателя отходит на второй план, а прежде всего нужен пускай и короткий, но заметный эффект от, к примеру, понижения трения между деталями двигателя.
Эффективность присадок во многом будет зависеть еще и от качества применяемого моторного масла. При применении отличных моторных масел класса API SH и выше хороший эффект от действия дополнительно добавленных присадок ощутить вероятнее не удастся вовсе. Скорее напротив – присадки уничтожат тот идеально выверенный баланс присадок, что изначально находиться в масле, и дадут отрицательный эффект.
А вот с низкокачественными маслами события будут скорее противоположная.
Присадки для двигателя в сочетании с этими маслами разрешат сохранять надежду на хороший эффект. Но в любом случае обладателям машин с всецело исправным двигателем будет вернее сделать выговор именно на применении отличного масла и его своевременной замене, а не на применении присадок. А вот , если двигатель фактически выработал собственный ресурс, присадки для двигателя вправду смогут стать необычным чудесным эликсиром, что окажет помощь на некое время продолжить жизнь силовому агрегату.
В обязательном порядке к прочтению:
Тест присадки- polytron Часть 1
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
Любой автомобилист обязан четко и светло воображать себе главные параметры выбора моторного масла , подходящего как раз для его автомобиля. Современный рынок автомобильных масел предлагает…
какое количество может прожить двигатель без масла? Ответ – вряд ли он продержится пара мин., в особенности под нагрузкой. А потому, что силовые агрегаты были и остаются в ходу, то и необходимость в…
У каждого обладателя автомобиля хотя бы раз появлялся вопрос: «А какое масло лучше?». Выбор марок и производителей моторных масел весьма велик. И в то время, когда человек задается подобным вопросом, то, как…
Сейчас большая часть машин производители оснащают двигателями внутреннего сгорания, устройство которых есть достаточно сложным кроме того для экспертов, что уже сказать о…
Многие автомобилисты не придают значения провильному качеству марки автомасла, которое заливают в двигатель. Кое-какие кроме того не помнят, какое масло они заливали ранее. И если вы дорожите своим…
Источники: http://iru-cis.ru/prisadki-dlja-dvigatelja-dolgaja-zhizn-ili-smert/
3 ≫
-
Как и любой другой механизм, двигатель внутреннего сгорания имеет свойство изнашиваться. Особенно это касается автомобилей отечественного производства. Однако есть способ увеличить срок службы двигателя и всех его элементов. Заключается он не только в своевременной замене масла, но и в использовании специализированных присадок. Как действуют присадки для восстановления двигателя? Чем они особенны? Обо всем этом и многом другом – далее в нашей статье.
Присадка представляет собой вещество, которое добавляется к топливу или к смазочным материалам с целью улучшения эксплуатационных и технических характеристик автомобиля. На сегодняшний день существует множество типов данных средств. Среди них следует отметить присадки с антидымным, моющим, противоизносным, антиокислительным и восстанавливающим свойствами.
Большинство таких веществ направлены на снижение расхода топлива автомобиля и восстановление его прежних динамических и мощностных показателей.
Кроме того, присадки принято различать по способу применения. Всего существует 2 типа средств, которые добавляются в топливо или моторное масло.
Первый тип присадок отлично справляется со снижением расхода бензина. Благодаря особому составу они улучшают качество топлива, его октановое число, а также удаляют лишний конденсат из бака. При попадании в камеру сгорания смесь очищает выпускные клапаны, стенки камеры, а также все элементы топливной системы.
Присадки для восстановления двигателя чаще всего льют в моторное масло. По своим свойствам они великолепно справляются с накопившейся грязью, нагаром и смолистыми отложениями внутри двигателя. Также данные присадки уменьшают силу трения деталей мотора, делают маслянистую пленку более прочной и износостойкой, из-за чего повышается производительность автомобиля. Многие производители рекомендуют добавлять такие вещества в двигатель для притирки деталей в новых транспортных средствах. Еще они отлично восстанавливают слой металлокерамики на изношенных узлах мотора. Все это делает работу двигателя более слаженной и увеличивает ресурс цилиндро-поршневой группы.
Восстановительная присадка для компрессии двигателя, которая добавляется в моторное масло, может изготавливаться из разных компонентов. Такие вещества можно разделить на несколько групп:
- Средства на металлоплакирующей основе. Когда такие присадки проникают в места трения, они создают дополнительный плакирующий слой. Последний способен выровнять все дефекты, которые были образованы на поверхности металлических деталей вследствие износа поршневой группы и подшипников коленвала.
- Средства на основе минеральных порошков. Благодаря своим свойствам они отлично восстанавливают металлокерамический слой на деталях мотора, при этом производят микрошлифовку стальных поверхностей.
- Средства на основе полиэфиров и хлорпарафинов. Такие присадки менее популярны, чем два предыдущих типа. Зато при условиях высокого давления и температур данные вещества могут преобразовывать все отложения в ионное состояние. Простыми словами, они действуют как промывочное масло, удаляя весь нагар и грязь с поверхности элементов ДВС.
Как действуют присадки для бензиновых двигателей? Принцип их работы заключается в следующем. При попадании в моторное масло такие присадки образовывают металлокерамический жидкий кристалл. При повышении нагрузок на двигатель (увеличение температуры и давления) этот компонент действует как сварочный аппарат, тем самым «заделывая» все пробоины, неровности и трещины. В результате функционирования присадки поверхность трущихся элементов покрывается защитным слоем из частиц керамики и металла. По результатам исследований, благодаря наличию в составе данных веществ различных металлов (никеля, платины, тантала и кобальта) трущиеся участки легируются на глубину до 200 мкм.
Наверное, каждый из нас слышал, что моторные масла уже с завода идут с полным набором полезных присадок. Об этом так громко и гордо заявляют мировые производители. При этом компании не рекомендуют смешивать масло с другими компонентами. Это, якобы, может изменить состав смазывающей жидкости. Но, по словам экспертов, между восстановительными присадками и теми, что идут уже вместе с моторным маслом, нет ничего общего. Давайте разберемся, почему.
Дело в том, что присадки, о которых заявляют производители масел, являются составами, формирующими свойства масла как такового. Что это значит? Масло и является одной сплошной присадкой. Но так как производителям смазывающих материалов это скрывать невыгодно, они продолжают рекламировать свою продукцию, которая «уже имеет сбалансированный пакет добавок».
Сами же изготовители присадок называют свой товар трибосоставом, то есть защитно-восстановительными веществом. И смешивать его с маслом вполне безопасно и даже полезно для двигателя. Присадка – это лишь народное название трибосостава.
Недавно на одном из автопорталов был размещен результат действия одной именитой присадки на двигатель автомобиля ВАЗ-2110. До эксперимента на специальном оборудовании произвели замер мощности и компрессии двигателя. Данные были таковы: мотор развивал мощность в 61 лошадиную силу, при этом уровень компрессии составлял 8 кгс/см 2 . После 2 тысяч пробега автомобиля замеры сняли повторно. Результаты были впечатляющими. Максимальная мощность мотора увеличилась на 20 процентов (до 74 лошадиных сил), а степень сжатия в цилиндрах возросла с 8 до 12 кгс/см 2 .
Также оборудование показало, что потери на трение уменьшились на 60 процентов. Таким образом, присадки для восстановления двигателя действительно дают результат.
«ХАДО» – это отечественный производитель смазочных материалов, который более чем за 20 лет существования завоевал популярность не только в СНГ, но и за рубежом. Стоит ли довериться данной компании? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Имеется множество отзывов как положительных, так и отрицательных. Проанализировав большое количество мнений, можно сделать следующий вывод.
Сторонниками продукции «ХАДО» являются те, кто действительно использовал тот или иной вид присадок. В таких отзывах имеется хотя бы частичное описание и анализ использованного продукта, а также впечатление от его использования.
Противниками же являются те, кто по большему счету не использовал продукцию «ХАДО» и оставлял свое мнение, основываясь на эмоциях. Конкретной информации такие отзывы не содержат, лишь мнимое и размытое представление о продукции.
Что примечательно, присадка для двигателя «ХАДО», как отмечают пользователи, практически никогда не вредит. То есть это максимально безопасный и эффективный продукт, которому можно довериться.
Среди основных достоинств присадок «ХАДО» следует подчеркнуть их качество действия. Автомобилисты подчеркивают, что даже через 200-300 тысяч километров двигатель работает исправно, не троит и не дымит.
Среди недостатков многие водители отмечают чрезмерно высокую цену на продукт. И действительно, «ХАДО» делает весьма дорогие присадки для двигателя. Цена за один десятимиллилитровый тюбик вещества составляет порядка 300 рублей. Для полного курса восстановления необходимо купить как минимум 5 таких флаконов, что обойдется в 1500 рублей.
Выше мы рассмотрели не все присадки для двигателя. Отзывы водителей также подчеркивают эффективность средства «Супротек». Данная торговая марка давно известна автолюбителям своей качественной и безопасной продукцией для восстановления двигателей внутреннего сгорания. Также «Супротек» занимается производством трибосоставов для коробок передач и редукторов.
Судя по отзывам, данная присадка не только заделывает микротрещины, но и снижает расход топлива. Как показывает практика, экономичность автомобиля возрастает на 10-15 процентов. Правда, касается это только тех средств, которые заливаются в бак (то есть не защитная присадка для двигателя). «Супротек» (отзывы водителей также отмечают этот момент) отлично справляется со своей задачей как в летнее, так и в зимнее время. Поэтому она способна составить достойную конкуренцию продукции отечественной марки «ХАДО».
Но это еще не все плюсы, которыми отличается присадка для двигателя «Супротек». Отзывы также подчеркивают низкую рыночную цену продукта. Стоимость одного тюбика присадки «Супротек» объемом в 90 миллилитров составляет 1500 рублей. Это почти в 2 раза ниже, чем у аналогичного трибосостава от фирмы «ХАДО».
Очень хорошие присадки для дизельного двигателя (и бензинового тоже) делает немецкая компания «Ликви Моли». Она занимается производством универсальных продуктов, которые направлены на снижение общего расхода топлива и восстановление металлических поверхностей цилиндро-поршневой группы двигателя. Состав присадки полностью отвечает всем современным требованиям и стандартам, что позволяет применять его для большинства автомобилей мирового рынка.
1. Увеличивает октановое число бензина до 6 единиц. То есть при смешивании с АИ-92 топливо будет отвечать стандарту АИ-98.
2. Предотвращает риск детонации двигателя.
3. Увеличивает мощность и эксплуатационные характеристики автомобиля.
4. Снижает риск образования нагара на свечах.
5. Уменьшает уровень токсичности отработавших газов.
Стоимость присадки «Ликви Моли» весьма демократичная. За трехсотмиллилитровый флакон нужно заплатить всего 400 рублей.
Исходя из всего вышесказанного, лучшие присадки для двигателя – это «Ликви Моли» и «Супротек». По своей эффективности они практически не уступают продукции от «ХАДО», при этом стоят меньше. Впрочем, какую именно торговую марку выбирать, решаете только вы. Все три представленные компании имеют хорошую репутацию на рынке и предлагают своим покупателями действительно качественную продукцию. Разница только в цене.
Итак, мы выяснили, какими особенностями обладают защитно-восстановительные присадки для двигателей. Напоследок отметим, что при выборе трибосоставов не следует верить мифам об их вреде для автомобиля. Международные исследования показали, что защитно-восстановительные продукты действительно соответствуют тем свойствам, о которых заявляют производители.
А вот моторные масла, напротив, часто остаются неэффективными и способны лишь снизить уровень трения между стенками цилиндров благодаря тонкой пленке. Восстановительные составы могут без внешнего вмешательства удалить отложения и микротрещины, которые образовались вследствие длительной эксплуатации транспортного средства. Причем действенными они остаются круглый год.
Источники: http://fb.ru/article/155217/prisadki-dlya-vosstanovleniya-dvigatelya-luchshie-prisadki-dlya-dvigatelya-otzyivyi-tsenyi