Радар-детекторы нового поколения против ГИБДД - Прилавок

1 ≫

Штрафы за превышение скорости сегодня ощутимо бьют по кошелькам водителей и их семей. И это при том, что многие камеры фиксации нарушений ПДД работают крайне некорректно, о чем свидетельствуют регулярные скандалы, становящиеся достоянием гласности. Обжаловать же ошибочно наложенный штраф – та еще проблема. Учитывая это, компания Mio (Тайвань) решила помочь автовладельцам и разработала компактные радар-детекторы нового поколения, которые позволят избежать и «встречи» с неисправной камерой фиксации, и – что не менее важно! – непреднамеренного нарушения ПДД и, как следствие, выплату штрафов. Речь пойдет о двух новых устройствах: автомобильных радар-детекторах Mio MiRaD 800 и MiRaD 860.

Внешне обе новинки практически не ничем не отличаются друг от друга – вся разница в функционале. Для начала давайте познакомимся с особенностями «младшей» модели. Прежде всего следует отметить, что в конструкции прибора реализована передовая технология MACOM, позволяющая определять полицейские спидганы на большом расстоянии при весьма умеренном энергопортеблении. В частности, антирадар сообщает о приближении к спидгану без малого за 1200 метров до него. Согласитесь, более чем приличная дистанция для определения излучающего измерителя скорости, в то время, как ближайшие аналоги Mio распознают такие объекты с расстояния не более 600-800 метров.

Сигнал об «угрозе» поступает в двух режимах – визуальном (благодаря цветному символьному индикатору) и звуковом (голосовое оповещение). Разумеется, звук при необходимости можно отключить. Стоит отметить, что производитель смог максимально обучить радар-детектор не реагировать на сторонние помехи, скажем, от тех же выносных антенн или ретрансляторов, которых, как известно, в городе видимо-невидимо. Поэтому любые ложные срабатывания сведены к минимуму. Заслугой тому – специальная схема фильтрации от несанкционированного воспроизведения. Для большей эффективности в мегаполисе лучше использовать режим «Город». А для езды по загородным дорогам, где существует риск «попасть» на малошумные радары вроде «Робота» и «Кордона», предусмотрен режим «Трасса».

Натурные испытания, которые мы проводили совместно с порталом «АвтоПарад», показали, что аппарат успешно определяет все полицейские радары в диапазонах K, Ka, Ku и X. Не страшны ему ни пресловутая «Стрелка» в любых ее модификациях, ни маломощные «Крис», «Робот» и «Арена». В общем, достойный вариант за приемлемые деньги. Сомневаюсь, что в условиях всеобщего подорожания за пять с лишним тысяч рублей вы сможете найти что-то лучше.

Теперь что касается топовой модификации – Mio MiRaD 860. Она стоит примерно на тысячу рублей дороже своего «младшего брата», однако при этом вы получаете многофункциональный прибор со встроенным GPS-приемником и возможностью занесения в базу данных координат вновь обнаруженных радаров, в том числе и самой злокозненной для водителя системы «Автодория». Последняя, напомним, представляет собой два оптических модуля, которые никаких сигналов не излучают. Они «визуально» ловят нарушителя, затем высчитывая среднюю скорость автомобиля на участках протяженностью от 500 метров до 10 километров.

Впрочем, помимо спидганов, пользователь может сохранять в базе координаты любых нужных ему точек (так называемых POI), благо возможности аппарата это позволяют. Для справки: база данных Mio MiRaD 860 весьма вместительна и позволяет удерживать в памяти координаты до 360 000 объектов!

Еще одним достоинством MiRaD 860 является уникальный алгоритм Smart Alert, самостоятельно настраивающий дистанцию оповещения в зависимости от скоростного режима. Скажем, если вы двигаетесь со скоростью не больше 50 км/ч, «антирадар» заблаговременно предупреждать о приближении к «камере» не будет, а сообщит о ней лишь метров за 300-400. Другое дело, когда машина идет на высокой скорости и чтобы успеть притормозить, радар-детектор начинает реагировать, как и в случае с MiRaD 800, на дистанции до 1200 метров.

Следует отметить еще один важный аспект применимости радар-детектора: в отличие от «восьмисотого», у MiRaD 860 предусмотрено не два, а четыре уровня чувствительности. Такой функционал существенно расширяет возможности данного антирадара и позволяет пользователю выбрать оптимальную чувствительность под конкретный участок маршрута, что в конечном итоге заметно повышает его эффективность. В общем, как мы убедились, и эргономика, и функциональные возможности «восемьсот шестидесятого» заслуживают самой высокой оценки.

Подводя итог нашего обзора «антирадарных» новинок от Mio, можно сказать, что каждая из них, безусловно, найдет своих поклонников среди российских автолюбителей. Учитывая отменную реакцию обоих аппаратов на все современные полицейские спидганы, можно не сомневаться: тем водителям, которые установят радар-детекторы Mio MiRaD в своих машинах, платить штрафы за превышение скорости уже наверняка не придется.

Источники: http://www.avtovzglyad.ru/article/2015/02/02/615711-radardetektoryi-novogo-pokoleniya-protiv-gibdd.html

2 ≫

Большинство водителей используют радар-детекторы, в основном, для загородных поездок. Почему? Просто на трассе минимум источников излучения в радарных диапазонах и, как следствие, не так много ложных срабатываний. В городе все наоборот: подобных источников масса, и обычный радар-детектор практически непрерывно подает предупреждающие сигналы. При этом реагировать может и на датчики движения автоматических дверей супермаркетов, и на излучение активных систем безопасности автомобилей (радары «слепых зон», адаптивный круиз-контроль). Как среди этого моря паразитных сигналов узнать излучение от реального измерителя скорости?

Оказывается, можно! По сигнатуре (от англ. signature – «подпись»), то есть по характеру излучения. Зная частотность, длину и количество импульсов, а также величину паузы между ними, скважность и прочие параметры, можно идентифицировать источник такого сигнала. Вообще, если быть формалистами, то все современные радар-детекторы на российском рынке сигнатурные, поскольку обучены как минимум одной сигнатуре – «Стрелки». Помните, сколько шуму в свое время наделал этот коварный радар? Его слабое импульсное излучение сложно отличить от обычных помех, и до 2012 года ни один радар-детектор не мог похвастать стабильным распознаванием. Производителям буквально пришлось обучить свои радар-детекторы индивидуальному почерку «Стрелки». А как же остальные? Ведь на территории нашей страны применяется более десятка различных радарных систем. Так вот, до недавнего времени помехозащищенность радар-детекторов достигалась банальным снижением чувствительности. В режиме «Трасса» она была максимальной, а в «Городе» попросту отсекались слабые и нестабильные сигналы. Сами понимаете, что это далеко не панацея. Такими устройствами рынок постепенно насытился. Время адаптироваться к новым трендам либо предложить свои. В данном случае так и произошло.

Тройной заход

Весной этого года дебютировали сразу три модели сигнатурных радар-детекторов от двух брендов: Supra DRS-SG177V (средняя цена Яндекс.Маркета 12 990 руб. на 7.07.2016) и пара от компании Playme. Младшая модель Playme Soft с монохромным, как у «Супры», дисплеем (средняя цена Яндекс.Маркета 9990 руб.) и флагманский Playme Silent с цветным OLED-дисплеем (средняя цена Яндекс.Маркета 11 990 руб.). Каждое из этих устройств оснащено GPS-модулем, благодаря которому пользователь заблаговременно узнает о приближении не только к радару, но и к фото- или видеокамере, не имеющей радарной части. Речь о системах контроля за полосой для движения или комплексе «Автодория». Последний измеряет среднюю скорость движения на определенном участке пути. Но главное, наши подопечные обучены сигнатурам всех применяемых в России радаров. На это и делает упор производитель, обещая стопроцентную помехозащищенность. Вернее, почти стопроцентную. Важную роль играет и относительно доступная цена. Ведь раньше подобным функционалом был наделен лишь один радар-детектор — Escort Passport Max. Особого распространения модель не получила из-за чрезмерно высокой цены – более 40 000 рублей.

Итак, получив на тест «умные гаджеты», мы выяснили, что инженеры обеих компаний усиленно трудятся над программным обеспечением в режиме non-stop, выпуская более совершенные версии прошивок практически ежедневно. И тут сразу встал вопрос об обновлении. Оказывается, пользователь «Супры» может самостоятельно обновить базу данных точек GPS и даже редактировать её, черпая информацию со свободных источников (например, www.speedcamonline.ru). Достаточно скачать с сайта производителя соответствующую утилиту. У «Супры» это эксклюзивная функция на рынке. А вот сменить прошивку сигнатурного модуля можно лишь в сервисном центре.

В случае с Playme обновить GPS-базу и память сигнатур можно через USB-подключение к любому персональному компьютеру. Так что если на вооружении ГИБДД появится новый радар, владельцу «Супры» придется посетить сервисный центр, а владельцу Playme достаточно зайти в интернет. Очевидный минус «Супры». Но почему так? В поисках ответа решили разобрать гаджеты…

Вскрыв угловатый панцирь Playme Silent, мы обнаружили две аккуратно собранные платы. Верхняя содержит GPS-модуль. На нижней плате все залито лаком. Невозможно даже увидеть, какие использованы чипы. Заливка процессора исключает старение пайки, появление микротрещин и коррозию контактов.

В Playme нам признались, что в обеих моделях своих сигнатурников инженеры использовали микроконтроллер STM32F103, архитектура ARM (Cortex-M3). Назвать примененный в нем процессор мощным нельзя, скорее рядовым по современным меркам. Этот микроконтроллер используется многие годы в совершенно разных устройствах от различных производителей. В целом, контроллер неплохой, отличается стабильной работой и доступной ценой. Потому и получил широкое распространение.

Как и в случае со старшей моделью, часть деталей на плате залита лаком. Такой прием не только уберегает от промышленного шпионажа, но и несет сугубо практичную функцию по защите контактных элементов. Устройство точно будет работать в условиях повышенной влажности и при перепаде температур. Конденсат, который может образовываться внутри корпуса в зимнее время, никак не повлияет на работу устройства.

В целом, оба девайса от Playme порадовали аккуратной сборкой. Единственная претензия — к бумажному скотчу на плате. В отличие от старшей модели, Soft более компактный, и, как следствие, рупорная антенна оказалась в непосредственной близости от вывода GPS-антенны. Зазор всего 0,3 мм. Чтобы не произошло замыкания, безусловно, нужна изоляция – это вполне нормальный прием, который часто используется в подобных случаях. Но бумага имеет свойство впитывать влагу (тот же конденсат, например), а это, в свою очередь, повлияет на свойства контакта. Изолента вместо бумаги – более рациональный выбор.

При взгляде на внутренности «Супры» становится очевидным, что сборка не заводская. Так и есть – у нас опытный образец. Однако именно в таком виде, безо всяких оговорок, продается устройство. Но давайте-ка разберем подробнее интересную конструкцию.

Как и в случае с Playme, инженеры приняли за основу свою предыдущую модель радар-детектора. В данном случае iG77. Дополнительная плата, которая в два раза тоньше основной, удерживается двумя проволочками. На ней разместили ПЛИС (программируемую логическую интегральную схему) на чипе Altera Max 10 (10M04SCE144C8G). Сюда же заведены неэкранированные провода длиной 5-10 см. К слову, провода, прижатые друг к другу (даже без замыкания, через изоляцию), могут существенно изменить характеристики высокочастотного сигнала. Регулировочные конденсаторы не залиты (не зафиксированы), а ведь достаточно сдвинуть их на микрон, и радар-детектор перестанет воспринимать нужные частоты. Словом, тряска способна вывести схему из строя. Банального падения с метровой высоты может оказаться достаточно. Впрочем, это всего лишь предположение, проверять на ударопрочность не будем. Но заводская сборка Playme в этом плане смотрится привлекательнее для потребителя.

Разница в деталях

Итак, мы уже видим, что сигнатурная часть в радар-детекторах Playme и Supra реализована по-разному. Сейчас попробую объяснить, что называется, на пальцах…

В электротехнике есть такое понятие, как АЦП (аналого-цифровой преобразователь). Суть вот в чем: на входе имеем некий аналоговый сигнал, то есть изменение напряжения. На выходе – поток чисел, то есть уровень напряжения в цифровом виде. Применительно к радар-детекторам АЦП играет ключевую роль – измерение сигнала на входе для последующего анализа. У Playme АЦП встроен в микроконтроллер, и анализ сигнала полностью программный. В этом случае легко обновить прошивку, включая базу сигнатур. Улучшать и адаптировать к новым радарам можно до бесконечности. Из минусов – требуется более мощный микроконтроллер.

В случае с «Супрой» анализ сигнала не программный, а аппаратный или, если быть точным, аппаратно-программный. Основную работу делает ПЛИС – оцифровывает сигнал и сравнивает с сигнатурами, залитыми во внутреннюю флэш-память. Главный процессор Boo-Ree Chorus-II (BMC51AFX-6LT) получает от ПЛИС только результат и не обязан быть мощным, ведь ему остается лишь вывести на дисплей соответствующую надпись. То есть логика анализа сигнала зашита в ПЛИС, и перепрошить ее непросто. Вот почему сделать это можно только в сервисном центре.

Ради интереса я решил «загуглить» стоимость используемых чипов, и вот что получилось. STM32F103 (Playme) можно приобрести за 1,55 долл. США. Супровские дороже: 10M04SCE144C8G — 11,43 долл., а BMC51AFX-6LT — 13,8 долл. То есть 1,55 против 25,23 долл. Конечно, я нашел розничные цены. Оптом да при больших партиях наверняка выйдет дешевле, но в целом становится понятно, почему Supra DRS-SG177V оказалась чуть дороже соперников.

Самое время проверить приборы в деле. У всех устройств по три режима работы. «Трасса» означает, что радар-детекторы реагируют на любое излучение, а по возможности определяют тип радара. В режиме «Умный» (Playme) или «Эксперт» (Supra) гаджеты снова улавливают любое излучение, но при этом отсекают известные им помехи. И наконец, в самом продвинутом режиме «Подписи» (Playme) или «Тихий» (Supra) радар-детекторы предупреждают только о распознанных по сигнатуре сигналах. Как именно реагируют наши подопечные на различные типы радаров, смотрите на видео, а результат – в итоговой таблице.

Мы осознанно не стали проводить замеры в идеальных условиях вдали от города и даже подключили все три радар-детектора одновременно. Безусловно, в теории приборы могут «помешать» друг другу. Для этого нужно, чтобы один излучал сигнал (электромагнитные волны) на определенной частоте и с достаточной мощностью, чтобы этот сигнал навелся в неэкранированные провода другого и как-либо повлиял на его работу. Оба Playme хорошо заэкранированы и вряд ли станут источниками помех для «Супры», да и сами слабо восприимчивы к внешним воздействиям. Кроме того, весь смысл сигнатурных радар-детекторов именно в том, чтобы противостоять помехам.

  • Что допилить?

    Главный вывод, который можно сделать после испытаний: сигнатурный радар-детектор действительно полезен в городе. Все три устройства успешно справились со своей основной задачей – избавили водителя от бесчисленных ложных предупреждений. Но совсем без них не обошлось. При езде по городу на каждые 100 срабатываний приходится порядка 7 ложных сигналов у Playme и около 11 у «Супры». Впрочем, насколько эти тревоги ложные, судить сложно. Ведь радар-детектор мог поймать сигнал радара, работающего в поперечном направлении движению. То есть радар действительно есть, только не совсем на пути следования автомобиля.

    Больше всего вопросов вызывает радар Robot Multiradar. Он широко распространен в регионах. Проблема в том, что характеристики сигнала в зависимости от конкретного образца могут существенно отличаться. Некоторые «Роботы» Supra принимала за «Визир». А Playme в режиме «Умный» вместо названия радара просто предупреждал о сигнале в К-диапазоне. На видео мы показали Robot, на который вся троица среагировала лишь в режиме «Трасса», причем никто не опознал тип радара. Playme Soft показал два деления из четырех, а остальные — по одному.

    В целом замечено, что Supra частенько путалась в показаниях: запеленгует радар, выведет на дисплей название – «Визир», к примеру, а через секунду это уже оказывается «Кречет». Зато самую распространенную «Стрелку» видит загодя и стабильно. Playme распознает «Стрелку» тоже заранее, но индикатор мощности пойманного сигнала растет по мере приближения к радару медленнее, чем у «Супры». В среднем в условиях трафика, то есть в типичной городской обстановке, все приборы начинали стабильно детектировать «Стрелку» с расстояния около 600 м. Многое зависит от дистанции до впередиидущей машины и ее габаритов.

    Дальность обнаружения радара в городских условиях в режимах «Подписи» (Playme) и «Тихий» (Supra): не менее, м

    Искра (Автоураган, Вокорд, Сова)

    * Robot multiradar всеми участниками теста детектировался нестабильно. Как правило, тип радара не определялся, на дисплее предупреждение о сигнале в К-диапазоне, детекция происходила на расстоянии менее 150 м.

    Системы «Автоураган», «Вокорд» и «Сова» унифицированы по радарной части с «Искрой», поэтому и надпись на дисплее для всех одинаковая – «Искра». Отличный результат у всех троих. Хотя «Автоураган» может комплектоваться и датчиком «Рапира». Supra определяет его как «Постоянный К». Playme тоже выведет на дисплей безликое «К-диапазон».

    Что же касается эргономических особенностей, то претензии есть ко всем троим. К примеру, во время детектирования стационарной «Стрелки», которая по каким-то причинам еще не занесена в GPS-базу, на дисплее Playme Soft высвечивается действующее ограничение скорости, мощность запеленгованного сигнала, но не мгновенная скорость. Supra DRS-SG177V, наоборот, показывает мощность улавливаемого сигнала и мгновенную скорость, но не лимит на данном участке пути. Playme Silent работает по аналогии с «Супрой», хотя на его крупном цветном дисплее при желании можно было бы разместить абсолютно все данные.

    При прохождении участка, который контролируется комплексом «Автодория», информативнее всего именно Playme Silent. В данном случае инженеры задействовали крупный экран по полной. Здесь вам и скоростной лимит, и средняя скорость, и расстояние до точки выхода из зоны контроля. При этом в верхней части дисплея нашлось место и для отображения мощности детектируемых сигналов.

    Playme Soft начинает показывать вашу среднюю скорость только за 1,5 км до точки выхода, а Supra демонстрирует ее сразу после проезда первой камеры, но расстояние до точки выхода начинает отсчитывать за 1 км.

    Для съемки видео мы не стали размещать приборы на кронштейны с присосками, поскольку избежать вибраций во время движения с таким способом установки невозможно. Радар-детекторы положили на специальные антискользящие коврики, которые имеются в комплекте к каждому девайсу. Коврик «Супры» оказался недостаточно цепким. На неровной дороге радар-детектор норовил повернуться в сторону под тяжестью провода питания. Но стоило пересесть на коврик от Playme, как Supra перестала вертеться.

    Чем проще схема, тем она надежнее и универсальнее. Подобный принцип работает не только в области электротехники. И именно по такому пути пошли специалисты Playme, реализовав сигнатурную часть в основном программными методами. Но если в Playme хорошие программисты, то в компании Supra, вероятно, хорошие схемотехники. Однако ПЛИС и вся обвязка вокруг – это излишнее усложнение и удорожание конструкции. Хотя, повторюсь, все три устройства справились с основной задачей. Если же вам ближе подход, который выбрали инженеры «Супры», советую подождать версию устройства заводской сборки. Полагаю, такой радар-детектор окажется надежнее и прослужит дольше. А пока эксперты ЗР отдали предпочтение Playme Soft из-за оптимального соотношения цена/функционал. Но это не отменяет того, что программистам нужно еще поработать с радаром Robot. А вот стоит ли доплачивать 2000 рублей за крупный цветной дисплей Playme Silent, решать уже вам. По мне, так потенциал такого дисплея использован не в полной мере.

    Источники: http://www.zr.ru/content/articles/901526-test-signaturnykh-radar-detekto/

  • 3 ≫

    Радар-детектор - устройство, устанавливаемое в автомобиль и обнаруживающее радиолокационное облучение полицейского радара (определителя скорости). Следует различать радар-детекторы и антирадары. Первое из устройств - пассивное, т.к. только обнаруживает сигналы радара, предупреждая водителя. Антирадар - активное устройство, которое создано для генерирования мощных помех радарам или модулирования ложного ответного сигнала.

    В этой статье пойдет речь о радар-детекторах.

    Различают 4 основных диапазона, с которыми работают радар-детекторы:

    * X - 10500 – 10550 МГц, его поддержка в данный момент фактически бесполезна из-за отсутствия на дорогах соответствующих комплексов фотофиксации;

    * K - 24050 – 24250 МГц, самый распространенный диапазон, используется в отечественных и зарубежных радарах;

    * Ка - 34300 - 34940 МГц, перспективный и развивающийся диапазон, характеризуется минимальным количеством помех и, соответственно, возможностью наиболее точно определять скорость движущегося объекта;

    * Лазерный – использование приборов с лазерным определением скорости ограничено погодными условиями и высокой стоимостью комплексов.

    Радары могут работать в нескольких режимах, если раньше в силу развития технологий была доступна лишь постоянная активность систем, то теперь для снижения заметности все чаще применяются короткоимпульсные режимы. Об их поддержке свидетельствует наличие на устройствах надписей Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, POP, F-POP, Instant-On.

    При покупке радар-детектора в машину советуем обратить внимание на:

    * Читаемость символов на экране и корпусе, расположение кнопок, простоту настройки – при плотном траффике вглядываться в дисплей времени не будет;

    * Компактность, наличие нескольких способов крепления, длинный кабель питания – прибор не должен закрывать обзор, цеплять за органы управления авто;

    * Возможность определения K, Ka, лазерных сигналов (360º) и излучения комплексов «Стрелка» - данный набор позволит быть в курсе абсолютного большинства засад на российских дорогах;

    * Встроенный или выносной GPS-модуль – применяются для обнаружения замаскированных радаров, а также систем со слабым или отсутствующим излучением;

    * Звуковое оповещение – выручит в условиях незнакомой местности, когда все внимание приковано к дороге.

    Далее - топ-10 лучших радар-детекторов на начало 2017 года. Рейтинг составлен по техническим характеристикам, соотношению цена-качество и отзывам в Яндекс-Маркете.

    Sho-Me G-900STR

    Средняя цена - 6 240 рублей. Этот радар-детектор получил 76% пятерок по отзывам в Яндекс-Маркете. Замечает сигналы радаров, работающих в K, Ka, Ku и Х диапазонах, в том числе современный российский комплекс «Стрелка». Также в режиме кругового обзора распознает лазерное излучение. Поддерживает Ultra-K и POP. Определение засад производится посредством попадания прямых или отраженных от дорожных объектов волн, усиленных супергетеродином. Кроме этого, имеется встроенная база, работающая вкупе с GPS-приемником и обновляемая с периодичностью один раз в неделю. Защищен от помех. Доступно 4 режима работы: два городских, трассовый, а также автоматический. Режим «город 2» отсекает лишние источники, продолжая работать с радаром «Стрелка» и лазерными фотофиксаторами. Корпус оформлен в классическом стиле, крепится к панели или лобовому стеклу липучкой или присоской соответственно.

    * Подает сигнал за 1-2 км до радара на трассе и за 500 м в городе;

    * Основные функции настраиваются пультом ДУ;

    * Показывает среднюю скорость;

    * Обновление баз с флеш-карты;

    * Потеря GPS-сигнала в некоторых районах страны;

    * Имеются пробелы в спутниковых базах.

    Stinger Car Z5

    Средняя цена – 4 300 рублей. Данный радар-детектор получил 83% пятерок по отзывам в Яндекс-Маркете. Функционирует во всех распространенных диапазонах: K, Ka, X и лазерное излучение (360°), а также способен взаимодействовать с радарами, работающими в импульсных режимах: Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, Instant-On. Приемник – супергетеродин. Чувствительность настраивается путем перебора городского, трассового и автоматического режимов, кроме того, возможно отключение отдельных диапазонов. Поддерживает прием излучения, исходящего от комплексов «Стрелка». Имеет защиту от определения спецустройствами – VG-2.

    * Заблаговременное определение «Стрелки»;

    * Замечает комплексы, «стреляющие» в спину;

    * Отсутствует кнопка выключения на штекере к прикуривателю;

    * Нет возможности прикрепить на стекло.

    Artway RD-516

    Средняя стоимость – 2 070 рублей. 86% оставивших отзыв об устройстве поставили оценку «5». Поддерживает диапазоны: K, Ka, X, а также импульсные режимы Ultra-K, Ultra-X, POP и лазер по кругу. В наличии супергетеродин в качестве приемника сигнала с цифровой обработкой сигнала. Имеется два основных режима: «Город» и «Трасса». При этом первый делится на 3 дополнительных подуровня. Обладает индикатором скорости автомобиля, памятью настроек и функцией голосового оповещения.

    * Заблаговременное предупреждение о радарах;

    * Поддержка комплекса «Стрелка»;

    * Частые ложные срабатывания;

    * Неотключаемая голосовая самодиагностика при запуске устройства.

    Neoline X-COP 5700

    Средняя стоимость – 9 790 рублей. Эта модель получила 86% пятерок по отзывам в Яндекс-Маркете. Может фиксировать излучение диапазонов K, Ka, X, лазер (180º), обнаруживает радарный комплекс «Стрелка». Поддерживает стандарты Ultra-K, Ultra-X. Есть режимы «Город», «Трасса» и «Авто». Допускается отключение отдельных диапазонов. Укомплектован GPS-модулем с регулярно обновляемыми базами. Имеется сенсорный датчик для изменения жестами параметров звукового оповещения, а также интеллектуальная система X-COP, регулирующая настройки устройства в зависимости от скорости движения машины.

    * Удобное отключение звука;

    * Быстрая связь со спутниками;

    * Вместо стандартного micro-USB разъема предложен mini-USB, невозможность зарядки через него;

    * Бликует скошенный экран.

    Street Storm STR-8040EX GL

    Средняя цена – 9 490 рублей. Данный радар-детектор получил 88% пятерок по отзывам в Яндекс-Маркете. Работает в диапазонах: K, Ka, лазерное излучение (360°), в том числе при импульсном действии радаров - Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, POP, F-POP, Instant-On. Поддерживает распознавание комплекса «Стрелка». Усилитель сигнала – супергетеродин. Способен подавлять помехи посредством технологий DSP и VCO. 4 основных уровня чувствительности – 3 городских и 1 трассовый. Также возможно отключение отдельных диапазонов. Кроме приемника излучения, засады определяются на основании сверки координат от спутниковых систем GPS и ГЛОНАСС. Для дополнительного отсекания источников ложных срабатываний, предлагается их запоминание на устройстве.

    * Хорошая чувствительность, определяет радар «Стрелка» на расстоянии 1,0 – 1,5 километра;

    * Крупные обозначения на дисплее, удобные кнопки управления;

    * Имеется встроенный компас;

    * Приятное звуковое оповещение;

    * Двойной канал связи со спутником.

    * Возможны сложности в освоении;

    * Экран бликует на солнце.

    КАРКАМ СТЕЛС 2

    Средняя стоимость – 3 990 рублей. Устройство получило 89% пятерок по отзывам в Яндекс-Маркете. Работает в диапазонах: K, Ka, X, а также лазерного излучения и радара «Стрелка». Поддерживает фиксацию импульсного режима действия комплексов контроля скоростного режима Instant-On. Возможна оптимизация под условия города и загородной дороги. Оснащен функциями регулировки яркости и голосового оповещения.

    * Определение максимального количества точек фотофиксации;

    * Компактный, прочный корпус;

    * Длинный кабель питания.

    * Возможны ложные срабатывания.

    Sho-Me G-700STR

    Средняя стоимость – 4 960 рублей. Данный радар-детектор получил 90% пятерок по отзывам в Яндекс-Маркете. Поддерживает диапазоны: K, Ka, Ku, X, лазерное излучение с любой стороны автомобиля, а также комплекс «Стрелка» и короткоимпульсные стандарты Ultra-K и POP Захват сигнала осуществляется через приемник – супергетеродин и путем сравнения координат, поступающих с GPS, с загруженной на устройство базой. Имеется защита от обнаружения пеленгаторами – VG-2, регулировка яркости, голосовое оповещение и уровни чувствительности: «Город», «Трасса» и «Авто».

    * Своевременное информирование о засадах;

    * Легкое обновление баз;

    * Возможны ложные срабатывания.

    Street Storm STR-5210EX

    Средняя стоимость – 3 290 рублей. Эта модель получила 95% пятерок по отзывам в Яндекс-Маркете. Работа гарантирована в K, Ka и X диапазонах, также доступна фиксация «по кругу» лазерных радаров и «Стрелки». Приемник сигнала – супергетеродин, кроме этого, информация о точках фиксации скорости может поступать из GPS-модуля, который придется докупать отдельно. Имеет 4 городских уровня чувствительности и 1 трассовый с возможностью отключения отдельных диапазонов. Обладает памятью настроек, регулировкой яркости и голосовым оповещением.

    * Пеленгует подавляющее большинство радаров как в столице, так и в регионах;

    * Регулярное обновление баз;

    * Заметная свето-звуковая индикация.

    * Возможны ложные срабатывания;

    * Хлипкий разъем питания;

    * Отсутствие встроенного GPS-приемника.

    Whistler Pro-80ST RU

    Средняя стоимость – 17 780 рублей. Данный радар-детектор получил 97% пятерок по отзывам в Яндекс-Маркете. Приемник сигнала – супергетеродин – обрабатывает излучения диапазонов: K, Ka, X, а также лазер (360°) и радары типа «Стрелка». При этом справляется с комплексами, работающими в импульсных режимах: Ultra-K, Ultra-Ka и POP. Чувствительность регулируется в соответствии с условиями города и трассы, допускается отключение приема сигналов в отдельных диапазонах.

    * Заблаговременное предупреждение о засадах;

    * Интуитивно понятный интерфейс и настройка;

    Street Storm STR-9550BT

    Средняя цена – 16 790 рублей. Этот радар-детектор получил самые хорошие отзывы в Яндекс-Маркете - 100% пятерок. Работает в диапазонах: K, Ka, X, при лазерном излучении и действии комплекса «Стрелка», а также в импульсных режимах функционирования радаров: Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, POP, F-POP, Instant-On. Радиоканал – супергетеродин с цифровой обработкой сигнала. Имеет фильтры помех DSP и VCO. Обладает четырехуровневой настройкой чувствительности в городе, а также одноуровневой – на трассе. Возможно отключение конкретных диапазонов по отдельности. Сопоставляет координаты автомобиля в соответствии с данными спутника со встроенной базой радаров. Обновление ПО осуществляется через USB или Bluetooth-канал. Кроме того, доступны: компас, индикатор скорости автомобиля.

    * Ранее обнаружение засад;

    * Минимальное количество ложных срабатываний;

    * Возможность обновления по Bluetooth;

    * Интеллектуальное голосовое оповещение;

    * Лимит превышения скорости;

    Похожие материалы (по тегу)

    Комментарии

    Техника

    Для связи: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Источники: http://topmira.com/tehnika/item/334-radar-detektory


    Back to top