Топ 10 самых редких автомобилей в мире

1 ≫

В мире существует множество редких вещей, однако для настоящего автолюбителя ничто не сравниться с коллекцией редких автомобилей. Перечислять редкие автомобили можно очень долго, но лишь 10 из них заслуживают особого внимания. Перед вами подборка самых редких автомобилей в мире. Если вы когда-нибудь столкнетесь хотя бы с одним из них, считайте, что вам очень повезло.

Данный автомобиль был выпущен в 1954 году. Он так и не был поставлен на массовое производство, в результате чего вероятность встретить данный автомобиль хотя бы раз в жизни — крайне мала. Его стоимость оценивается в 800 тысяч долларов.

9. Mercedes Benz 300SL Gullwing

Данная модель выпускалась с 1957 по 1963 годы. Даже по современным меркам конструкция данного автомобиля оценивается очень высокого. Стоимость Mercedes Benz 300SL Gullwing составляет около 1,5 миллиона долларов.

Как можно догадаться из названия, данный автомобиль увидел свет в 1948 году. Компания производитель успела выпустить всего 51 модель, прежде чем она была вынуждена закрыться. На сегодняшний день стоимость одного Tucker ’48 составляет 1,2 миллиона долларов.

Данный автомобиль существует в количестве 30 штук. Машина не была популярна в свое время, и она так и не стала популярной к нынешнему времени. Стоимость 1921 Helica De Leyat не известна, поскольку никто никогда не стремился купить это авто. Тем не менее, все это нисколько не преуменьшает того, насколько редким является данный автомобиль.

6. Talbot Lago Grand Sport

Данный автомобиль является полной противоположностью предыдущего. В свое время за ним гонялись тысячи людей, поскольку было произведено всего 12 моделей. Стоимость одной такой модели составляет на данный момент 2,5 миллиона долларов.

В начале 70-х годов было выпущено 11 автомобилей данной модели. Из них только одна машина была импортирована на территорию США. Все остальные, предположительно, находятся в Дубае. Стоимость одного Porsche 916 составляет 3 миллиона долларов.

Данная модель была произведена в 1904 году. Ее мощь не превышает 15 лошадиных сил. Тем не менее, эта машина является первым Rolls-Royce в мире. Rolls-Royce 15 HP существует в количестве 6 штук. Стоимость одного автомобиля составляет 35 миллионов долларов.

Модель 1954 Oldsmobile F-88 увидела свет в начале 50-х годов. Компания выпустила всего 4 автомобиля данного типа. Стоимость одного автомобиля на сегодняшний день составляет 3,5 миллиона долларов.

Данный автомобиль по праву считается одним из самых редких, поскольку он был произведен в количестве одного экземпляра. Стоимость автомобиля оценивается в 1,3 миллиона долларов. Однако его нынешний владелец может потребовать за него сколько пожелает, если вообще согласится его продать.

Как и предыдущий автомобиль, Ferrari 250 GT Spyder была изготовлена в количестве всего одного экземпляра. Но в силу своей популярности, нынешняя стоимость машины составляет 10 миллионов долларов. Именно поэтому Ferrari 250 GT Spyder занимает первое место в данном топе.

Источники: http://recensor.ru/2016/11/23/top-10-samyx-redkix-avtomobilej-v-mire/

2 ≫

Что в мире может сравниться с коллекцией редких вещей? Особенно тех, которые больше не производятся. Многие люди готовы выложить феноменальные деньги, чтобы пополнить свою коллекцию редких вещей очередным уникальным экземпляром. Но в сравнении с марками или старинными монетами найти и приобрести эксклюзивный автомобиль очень непросто. Можно приобрести баснословно дорогую машину, но как определить, что она уникальна?

Приведенный список поможет коллекционерам и почитателям автомобилей узнать побольше о действительно редчайших транспортных средствах. Все представленные машины нельзя назвать наиболее быстрыми или невероятно красивыми. Некоторые из них кажутся совершенно непрактичными, даже бесполезными. Но все они выделяются тем, что такие автомобили невозможно увидеть на улице, ведь их количество можно определить с помощью пальцев одной руки.

Эта машина, построенная в 1954 году, так и не была запущена в серийное производство. Всего было изготовлено 4 экземпляра "Пантеры", из которых до наших дней сохранились два. Сейчас этот двухместный спортивный автомобиль с элегантным внешним и внутренним дизайном оценивается приблизительно в 800 тысяч долларов.

Первый спортивный автомобиль от знаменитой немецкой компании выпускался в период с 1957 по 1963 год. Он был оснащен характерными поднимающимися дверцами в форме крыла чайки. В то время этот 215-сильный спорткар считался одним из наиболее быстрых в мире.

Из-за небольшого количества экземпляров и уникального дизайна Mercedes Benz 300SL Gullwing есть в списке желаемых приобретений практически всех коллекционеров автомобилей. Этим объясняется стоимость такой машины - около 1,5 миллиона долларов.

По имени авто легко догадаться о дате его изготовления. В 1948-м компания успела собрать 51 экземпляр, до того как в марте следующего года она закрылась из-за финансовых проблем и давления со стороны более именитых и богатых конкурентов.

Представленная двухдверная модель отличалась центральным расположением руля и 150-сильным 6-цилиндровым двигателем, способным разогнать машину до 100 км/час всего за 10 секунд. Автомобиль, изначально стоящий около 4 тысяч долларов, сейчас оценивается в 1,2 миллиона долларов.

В 1921 году французская автомобильная компания Leyat представила свою первую модель - Helica, получившую название "Самолет без крыльев". Машина действительно напоминала аэроплан того времени, поскольку приводилась в движение с помощью воздушного четырехлопастного винта, а разогнаться могла до скорости 70 км/час. Двухместный открытый кузов был изготовлен из фанеры. Пассажирское место размещалось позади водительского, а специальная металлическая сетка оберегала шофера от вращающихся лопастей.

Всего за 6 лет Leyat сумела продать 30 экземпляров столь необычного авто. Одно из них можно увидеть в Парижском музее ремесел и искусств.

Представленный спорткар мог стать идеальным Бэтмобилем, если на месте супергероя вместо Брюса Уэйна представить дворецкого Альфреда. Всего было выпущено 12 таких авто, и каждое из них стоит целое состояние - 2,5 миллиона долларов.

Этот прототип был сконструирован в начале 70-х годов прошлого века и считался на то время одной из самых быстрых машин в мире.

Всего было выпущено 11 экземпляров, из которых один находится в США, остальные - в Арабских Эмиратах. Приблизительная цена такого спорткара на частных авторынках равна 3 миллионам долларов.

Когда этот автомобиль в 1904 году впервые выехал за ворота автомобильной компании, по мощности его двигатель (15 лошадиных сил) был соизмерим с небольшой электростанцией. Машина считается первым детищем легендарной фирмы Rolls-Royce.

Из двух десятков выпущенных автомобилей до наших дней уцелело шесть экземпляров, и каждый из них оценивается страховыми компаниями в колоссальную сумму - 35 миллионов долларов.

Этот спорткар выделялся невероятно мощным для 50-х годов 250-сильным двигателем. Автомобиль с шасси от Chevrolet Corvette и сверхлегким корпусом из стекловолокна был выпущен всего в четырех экземплярах. За каждый из них коллекционерам пришлось бы заплатить сейчас около 3,5 миллиона долларов.

Во всем мире только одна коллекция может похвастаться этим автомобилем, поскольку выпущен он был в единственном экземпляре. Изначально компания "Астон Мартин" планировала построить 25 "Бульдогов", но реализовать эту идею не сумела. Зато 750-сильный спорткар с клиновидным дизайном стал прототипом для создания серийной модели DMC-12.

Стоимость "Бульдога" составляет 1,3 миллиона долларов, но это приемлемая цена за единственный в своем роде автомобиль на планете.

Конечно, какой же рейтинг уникальных автомобилей без представителя итальянской компании "Феррари"? Машина, выпущенная в единственном экземпляре, стоит баснословно дорого - около 10 миллионов долларов.

Глядя на представленные модели самых редких автомобилей в мире, можно только вообразить, насколько эффектно они смотрелись бы вместе. К большому сожалению, собрать их все не под силу даже самым богатым коллекционерам.

Источники: http://fb.ru/post/cars/2017/3/29/10271

3 ≫

Эра маслкаров 60-70х годов прошлого столетия принесла нам немало красивых и мощных автомобилей. Некоторые модели маслкаров выпускались ограниченным тиражом и до наших дней дожили в целости и сохранности всего несколько десятков или единиц. Многие автолюбители любят следить за редкими, раритетными автомобилями. На этот раз мы представляем вам рейтинг самых редких американских автомобилей.

В наш Топ-10 вошли те модели или их версии, которые были выпущены малым тиражом. На 1-е место мы разместили модель маслкара, которая существует в минимальном количестве экземпляров. Опишем редкие американские авто начиная с 10-го места рейтинга.

10 место. Plymouth Hemi Superbird 1970 года. Эта модель была выпущена в количестве 135 экземпляров. Данная модель была изготовлена специально для гонок Nascar и получила длинный передний обтекатель и огромное антикрыло сзади.

9 место. Chevrolet Camaro ZL-1 1969 года. Всего 69 экземпляров этой модели сошло с конвейера. Модель получила мотор мощностью 430 лошадиных сил. Многие экземпляры этой модели принимали участие в различных соревнованиях.

8 место. Ford Fairlane 500 R-Code 1955 года. До 1962 года данная модель оставалась самой крупной в модельном ряду Ford. Производитель выпустил всего 55 экземпляров этой версии. Модификация 500 R-Code оснащалась мотором с четырехкамерным карбюратором и мощностью 425 лошадиных сил.

7 место. Plymouth RO23 GTX 1967 года. Данная модель была выпущена тиражом всего 55 экземпляров. Она всегда оставалась в тени более популярных моделей Roadruner и Barracuda. Данная версия получила облегченный на 200 кг кузов по сравнению со стандартной версией RO23 и 7,0-литровый мотор Hemi. Правда, ради снижения веса пришлось отказаться от обогревателя, ковриков, теплоизоляции и радио.

6 место. Plymouth Hemi Cuda Cabriolet 1970 года. Данная открытая версия модели была выпущена всего 21 экземпляром. В качестве мотора использовался 7,2-литровый агрегат. Автолюбители ценили эту машину за ее уникальность. Кабриолетов Cuda вообще было выпущено очень мало, а уж таких заряженных – всего 21 экземпляр.

5 место. Chevrolet Corvette L88 1967 года. Данная версия является гоночной модификацией. Было построено всего 20 экземпляров. Эта версия обладала 7,0-литровым мотором мощностью 560 лошадиных сил, чтобы потолком для всех производителей тех лет. При этом Chevrolet Corvette L88 был построен в кузове кабриолет и не участвовал в гонках.

4 место. Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 1970 года. Спецверсия была выпущена минимальным тиражом – 20 экземпляров. На автомобиль устанавливали по заказу моторы объемом 6,6 л и 7,2 л. последний мотор был на целых 100 лошадиных сил мощнее.

3 место. Pontiac GTO Judge Cabriolet 1971 года. Инженером, построившим эту модификацию был знаменитый Джон Де Лориан. Он построил всего 17 экземпляров. Pontiac славился своим легким весом, по сравнению с собратьями других марок концерна.

2 место. Chevrolet Corvette ZL-1 1969 года. Построено всего 3 экземпляра этой спецверсии. Под капотом у нее находился 7,0-литровый мотор Special Turbo Jet из алюминия мощностью 500 лошадиных сил.

И наконец, 1 место нашего рейтинга самых редких маслкаров досталось Dodge Coronet R/T 426 Hemi Cabriolet 1967 года, выпущенному всего тиражом в 2 экземпляра.

Источники: http://motormania.ru/auto-articles/samye-redkie-amerikanskie-avtomobili.html


Back to top