Портатив: рейтинг зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов 2016 года

1 ≫

С каждым годом растет количество рекомендованных автолюбителю аксессуаров. Традиционный набор уже состоит не только из нескольких ключей, насоса и домкрата – опытные автовладельцы имеют в своем арсенале еще и аппарат для подзарядки АКБ. С его помощью им удается продлить ресурс батареи без особых усилий. Такой прибор просто незаменим в зимний сезон, поскольку держит источник электричества «в тонусе».

Мал да удал: рейтинг портативных зарядных устройств для автомобильного аккумулятора и краткое описание моделей

Как известно, подобные приборы делятся на автоматические и импульсные. Последние имеют небольшой вес и габариты. Принцип их работы состоит в конвертации переменного тока в постоянный, таким образом обеспечивается качественная подзарядка. Агрегаты функционируют в авторежиме, и способны самостоятельно выбирать нужные параметры на соответствующих этапах подзарядки.

Что тестировалось

Представленный рейтинг зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов 2016 года составлен с учетом следующих критериев:

  • Реакция приборов на неправильную коммутацию и короткое замыкание.
  • Наличие режима поддержки полного заряда (агрегат может включаться при небольшом проседании потенциала и сразу же выключаться при стопроцентном заряде).
  • Уровень максимального тока, который выдает прибор в процессе подзарядки.
  • Предел напряжения, до которого аппарат заряжает АКБ. Наличие автоматики обеспечивает завершение цикла после полной зарядки или его переход в состояние поддержки.
  • Способность восстановить глубоко разряженную АКБ.

Пятерка лучших

Изучив каждое портативное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора и рейтинг моделей этого типа, автовладелец способен самостоятельно выбрать оптимальный по функциональности и цене агрегат. Все приборы тестировались при температурах -10 и +20°C. Испытания проводились на батарее емкостью 65 Ач с использованием амперметра и вольтметра. В итоге пятерка лучших приборов представлена следующими моделями:

  • Сорокин 12.98.
  • Smart Power SP-8N.
  • Optimate 6.
  • KeePower Medium 8A/12V.
  • Bosch C7.

Если рассуждать здраво, то важно знать не только, как выбрать аккумулятор , но и грамотно подобрать преобразователь для его подзарядки.

Сорокин 12.98

В лидерах находится отечественный универсальный агрегат для обслуживания батарей на 12 Вольт. Процедура зарядки полностью автоматизирована и имеет 9 ступеней. Преобразователь может быть подключен к АКБ на длительное время в условиях зимнего хранения. Заводской комплект включает крокодилы, штекер прикуривателя, разъем-гнездо и кольцевые клеммы. Стоимость экземпляра составляет около 3 000 рублей.

Изделие стойко переносит последствия переполюсовки и короткого замыкания. Кроме этого нужно отметить еще несколько важных моментов:

  • Возможность подзарядки традиционных батарей WET, а также AGM и GEL.
  • Наличие индикации неисправности АКБ и неправильного подключения.
  • Возможность подключения потребителей мощностью до 80 Вт.
  • Наличие режима «Быстрый заряд», который позволяет восстановить батарею за 5 минут.

Smart Power SP-2N

Продукт из Китая законно занял 2-е место. В наличии 9 автоматических этапов, включающих десульфатацию и режим зимней эксплуатации. Как и у многих в этом рейтинге портативных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов 2016 года, Smart Power имеет в комплекте крокодилы, штекер прикуривателя, универсальное соединение и кольцевые клеммы. Качество зажимов сомнительного характера, но при желании их можно заменить. Цена агрегата – около 2 000 рублей.

Важное свойство прибора – герметичность, корпус и входы кабелей защищены силиконовой прокладкой. При атмосферной температуре ниже +5 °C стоит установить зимний режим. Основные свойства агрегата выражены в следующих пунктах:

  • Способность восстановить полностью разряженный АКБ.
  • Поддержка зарядки осуществляется методом периодической подачи тока величиной 0,8 А при падении потенциала до 12,9 В. Цикл заканчивается по достижении 13,3 В.
  • При переполюсовке или коротком замыкании прибор не включается.

Optimate 6

Импульсное интеллектуальное устройство восстанавливает АКБ емкостью до 240 Ач. Вполне возможно, что конструкция заняла бы лидирующие позиции в списке, но смущает стоимость – от 8 400 до 9 900 рублей. Агрегат работает с любым типом современных АКБ.

В комплекте есть всего лишь два электрошнура для подключения: крокодилы и клеммные зажимы под М6. К сожалению, через гнездо прикуривателя восстановить батарею не получится – такой способ подключения отсутствует. Прибор имеет защиту IP54, т.е. способен работать в пыльной и влажной среде. Кроме этого, Optimate 6 обладает следующими свойствами:

  • Автоматическое отключение при коротком замыкании и переполюсовке.
  • Микропроцессорное управление и расширенное тестирование АКБ.
  • Поддержка рабочего состояния батареи осуществляется методом периодической подачи тока величиной 0,6 А при снижении потенциала до 12,8 В.

Максимальный ток заряда составляет 5 А, но в целом агрегат работает малыми токами. Однако время подзарядки у этого зарядного устройства для автомобильного аккумулятора в предоставленном рейтинге мало отличается от остальных моделей. Все же, для АКБ емкостью более 100 Ач есть смысл применить агрегат помощнее.

KeePower Medium 8A/12V

Интеллектуальный преобразователь с восемью режимами стоит в пределах 7 000-7 500 рублей. Корпус герметичен, в комплекте три вида коммутационных кабелей: с крокодилами, с клеммами под М6 и со штекером прикуривателя. К сожалению, надписи на корпусе выполнены на английском. Зато в конструкцию интегрирована подставка, двющая возможность поставить прибор под любым углом.

На одном из торцов корпуса расположен светодиодный фонарь, который еще заслужит много теплых слов от своих владельцев. Подзарядка через гнездо прикуривателя требует включения зажигания. Основные параметры:

  • Подзарядка батарей любых типов емкостью 20-160 Ач.
  • Максимальный ток заряда – 8 А.
  • Режим поддержки происходит с подачей тока 0,8-1,0 А при падении потенциала до 12,6 В. Процесс завершается при достижении 12,85 В.

Разряженную в «ноль» АКБ аппарат не диагностирует. Если не выбрать восстановительный режим, то KeePower Medium будет раз в 10 секунд посылать импульсы величиной 1 А и напряжением 14 В. Только после нажатия соответствующей кнопки процесс активизируется.

Bosch C7

Приспособление дает возможность вручную определить условия работы: заряд 12 и 24 Вольт в стандартном или зимнем режиме, восстановление сульфатированной АКБ, а также функционирование в качестве источника энергии с выходным током 5 А. Подсоединение осуществляется крокодилами или стандартными клеммами. Вариант подзарядки через гнездо прикуривателя не предусмотрен.

В представленном рейтинге 2016 года данное портативное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора обладает не самой низкой ценой – около 6 000 рублей. Такая ценовая политика несколько смущает при сравнении функциональных возможностей агрегата с другими экземплярами. Среди положительных качеств Bosch C7 следует отметить

  • Наличие в комплекте кронштейна для фиксации на стене.
  • Корпус со степенью защиты IP65, надежно изолирующий внутренние элементы конструкции от влаги и пыли.
  • Максимальный ток заряда – 6 А.
  • Автоматическое диагностирование короткого замыкания и переполюсовки с последующим отключением.

Разряженную батарею с потенциалом 7 Вольт Bosch C7 восстанавливать отказался, процесс оказался возможен только при наличии на клеммах не меньше 7,5 В. Поддерживающий этап выполняется током 0,4-0,6 А с напряжением 13-13,2 В.

Глядя на рейтинг портативных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов 2016: выводы

Все перечисленные агрегаты способны корректно выполнить профилактическую подзарядку АКБ. Реанимировать же полностью разряженную батарею могут не все представленные в списке экземпляры. Две последние модели – KeePower Medium 8A/12V и Bosch C7 возьмутся за «лечение» только в случае, когда потенциал аккумулятора будет не меньше 7,5-8 Вольт.

Абсолютно все перечисленные агрегаты обеспечивают поддерживающий режим полного заряда, ни один прибор не допускает перезаряда. В арсенале у всех зарядных устройств для автомобильного аккумулятора из описанного рейтинга имеется защита от КЗ и переполюсовки.

Также как и при оценке батарей высокая цена не всегда говорит о качестве и не всегда предоставляет широкий спектр функционала. Например, отечественный продукт Сорокин 12.98 имеет 9 стадий, которые выбираются в авторежиме. А вот, KeePower Medium не диагностирует разряженную АКБ начинает и приступает к работе только после нажатия соответствующей кнопки.

Только Optimate 6 способно заряжать батареи емкостью до 240 Ач, остальные аппараты реанимируют АКБ, если ее емкость будет в пределах 65-100 Ач. Поэтому владельцам мощных авто следует искать агрегаты большей мощности.

Обсуждение: 5 комментариев

Хороший обзор зарядных устройств. Показана комплектация, описаны преимущества и недостатки.

Не совсем согласен с автором в выводах статьи, что «Только Optimate 6 способно заряжать батареи емкостью до 240 Ач, …».

Заряжать смогут все, но для потребителя важно сколько на это уйдет времени.

У «Optimate 6» максимальный ток заряда 5А. Т.е. но будет 2-е суток будет заряжать аккумулятор емкостью 240Ач с 30 до 80%, а потом как автоматическое зарядное устройство должен перейти в режим стабилизации и еще сутки станет выравнивать напряжение по банкам малым током доводя заряд до 100%. Из всех приборов медленнее всего будет заряжать только «SMART POWER SP-2N» т.к. у него максимальный ток 2А. Остальные с максимальным током 6А и 8А зарядят аккумулятор емкостью 240Ач все же побыстрее.

Почему то в обзор не попали Барнаульские или Питерские зарядники, у которых максимальный ток 15А и даже 20А. С такими токами зарядить 240 Ач можно достаточно быстро, за 13-15 часов. Кстати они работают в автоматическом режиме и по мере заряда снижают ток, а в конце переходят в режим компенсации саморазряда. Есть режим десульфатации. И что очень важно позволяют работать как пуско-зарядное устройство — за 10-20 минут реанимируют подсаженный запусками аккумулятор, даже не снимая его автомобиля, и добавляют свои 15А или 20А к токам выдаваемым аккумулятором при запуске двигателя. Именно этих 15-20А иногда так не хватает для стабильного запуска от подсевшего аккумулятора.

Спасибо за дополнения, Денис Михайлович! По барнаульским и питерским постараемся приготовить материал.

Странный какой-то рейтинг — занявший первое место «российский» СОРОКИН отличается от китайского BERKUT SP-8N только надписями на корпусе и производится на том же китайском заводе. Наверное чтобы обосновать «лучшесть» СОРОКИНА в описании вместо анонсированного в начале статьи SP-8N указан SP-2N (младшая модель с более слабыми характеристиками).

А кто-то еще не знает, что все подобные приборы сделаны в Китае? Кстати, сейчас китайское — не есть синоним хреновое, за свою цену вполне работоспособные зарядники.

  • Автоправо (18)
  • Альтернатива 4 колесам (10)
  • Анонсы (13)
  • Винтаж (1)
  • Обслуживание (61)
  • Тест-драйвы и отзывы (55)
  • Тюнинг (12)
  • Шины и диски (21)
  • Эксплуатация (49)

© 2017 autobann.su // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

© Все тексты авторские и являются интеллектуальной собственностью владельца. Убедительная просьба не использовать материал на сторонних ресурсах без согласования с автором.

Источники: http://autobann.su/reiting-zaryadnych-ustroistv.html

2 ≫

К обязательным атрибутам любого автовладельца относится зарядное устройство для аккумулятора. В зимнее время, когда батарее приходится работать в сложных погодных условиях и на аккумулятор ложится повышенная нагрузка, это особенно актуально. Рынок предлагает большой выбор самых разнообразных моделей, и выбрать лучшую довольно затруднительно. Предлагаем вниманию читателей рейтинг зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов 2015 года и надеемся, что он поможет определиться с выбором.

DECA CB MACH 214 Цена 1 700 рублей

Открывает наш рейтинг зарядных приборов для автомобильных аккумуляторов 2015 года ЗУ DECA CB MACH 214. Устройство служит для зарядки свинцовых аккумуляторов. Оборудовано защитой от короткого замыкания, перегрузок и неправильной полярности. Способно поддерживать батарею в полностью заряженном состоянии без риска его повреждения. Зарядное устройство оснащено индикаторами.

Цена – около 1700 рублей.

Сонар УЗ 201 Цена 9 000 рублей

На 9 месте в рейтинге зарядных устройств для аккумуляторов находится «Сонар УЗ 201» с автоматической подачей тока. Достоинства прибора: небольшой вес и невысокая цена. Из недостатков устройства стоит отметить неудачное исполнение корпуса – крышка ЗУ плохо закрывается.

Стоимость устройства – около 900 рублей.

Кулон 106 Цена 1 300 рублей

На 8 месте в списке лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов 2015 года находится ЗУ «Кулон 106». Он предназначен для зарядки аккумуляторов емкостью от 20 до 95 А/ч. Устройство оснащено индикаторами на лицевой стороне и системой защиты от неправильного подключения и короткого замыкания.

Цена прибора – около 1300 рублей.

«Триада» BOUSH-50 Цена 2 500 рублей

Седьмую позицию в рейтинге зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов 2015 года занимает ЗУ «Триада» BOUSH-50. Предназначено для аккумуляторов с емкостью от 40 до 150 А/ч. Оснащен двумя режимами работы: 12 или 6 Ампер. Из дополнительных возможностей есть вентилятор для охлаждения и индикатор. Прибор имеет оригинальную форму – его корпус выполнен в виде джипа, поэтому ЗУ «Триада» BOUSH-50 может стать неплохим подарком автолюбителю.

Средняя цена устройства – 2500 рублей.

Орион PW-320/325 Цена 2 400 рублей

«Орион PW-320/325» занимает 6 место в рейтинге зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. Два режима управления зарядки: ручной и автоматический. Недостаток устройства – небольшой шум при работе. Из достоинств – регулировка тока зарядки, защита от короткого замыкания и неправильной полярности.

Цена прибора – около 2400 рублей.

Solaris CH 12A Цена 1 000 рублей

На 5 месте в рейтинге зарядных девайсов для автомобильных аккумуляторов находится простое, но надежное в эксплуатации ЗУ Solaris CH 12A. Прибор предназначен для зарядки батарей с емкостью 40-240А/ч. Из дополнительных возможностей – зарядка аккумулятора без снятия его с автомобиля, выбор тока, ускоренный заряд.

Стоимост ь ЗУ – около 1000 рублей.

Inelco KeePower Medium 8A/12V Цена 7 500 рублей

Четвертое место в рейтинге зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов занимает ЗУ Inelco KeePower Medium 8A/12V. Прибор имеет три режима работы: зарядка в стандартном режиме, восстановление аккумулятора и зарядка в зимнее время. Подставка, интегрированная в корпус, позволяет установить прибор под нужным наклоном. На лицевой стороне корпуса расположено 7 индикаторов, отражающих данные о режиме работы и состоянии аккумулятора. В корпус встроен светодиодный фонарик.

Недостатком ЗУ можно назвать высокую цену в 7500 рублей.

Электроприбор ЗУ 75 Цена 1 700 рублей

На 3 месте в рейтинге зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов находится «Электроприбор ЗУ 75». Прибор предназначен для зарядки аккумуляторов емкостью 50Ач и более.

Одно из достоинств ЗУ – небольшой вес. Если по габаритам он близок размерам среднего аккумулятора, но вес прибора при этом составляет всего 2 кг. Зарядное устройство можно легко переносить благодаря наличию ручки-переноски. В пластиковую ручку встроен светодиодный фонарик, необходимый в темное время суток. Электроприбор ЗУ 75 оснащен системой безопасности, способной предотвратить поломку прибора в случае его неправильного подключения к аккумулятору или короткого замыкания.

Недостаток прибора – белый цвет корпуса.

Стоимость прибора – около 1700 рублей.

Daewoo DW 400 Цена 2 500 рублей

ЗУ Daewoo DW 400 находится на 2 месте в рейтинге зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов 2015 года. Это интеллектуальное зарядное устройство, оснащенное системой диагностики уровня заряда аккумулятора. После оценки состояния батареи прибор устанавливает необходимую силу тока и напряжение. Это позволяет не только максимально эффектно зарядить автомобильный аккумулятор, но и продлить срок его работы.

Девайс предназначен для зарядки аккумуляторов легковых автомобилей, мотоциклов, грузовых машин, сельскохозяйственной техники. Девять ступеней зарядки гарантируют бережное восстановление заряда аккумулятора. ЗУ Daewoo DW 400 оснащено дисплеем, на который выводится информация о процессе зарядки и предупреждения об ошибках при подключении ЗУ к аккумулятору. Из дополнительных возможностей есть функция восстановления аккумуляторной батареи и система защиты от короткого замыкания, неправильной полярности и перегрева устройства.

Стоимость зарядного устройства – около 2500 рублей.

Автоэлектрика Т-1021 Цена 2 000 рублей

ЗУ «Автоэлектрика Т-1021» уверенно возглавляет наш рейтинг зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов 2015 года. У данного устройства практически нет конкурентов. Какими преимуществами перед другими моделями обладает зарядное устройство? Оно предназначено для зарядки аккумуляторных батарей всех типов, емкость которых составляет от 3 Ач до 90 Ач. Зарядник имеет два режима зарядки – ручной и автоматический. В ручном режиме зарядка аккумулятора идет в более щадящем варианте. В этом режиме ЗУ также может восстановить сильно разряженный аккумулятор без заметной потери емкости.

Зарядное устройство оснащено продвинутой системой безопасности от короткого замыкания, перегрева элементов прибора и неправильного подключения к аккумуляторной батарее. Из дополнительных возможностей имеется встроенный в прибор фонарь для работы в темное время суток.

Стоимость ЗУ – порядка 2 тысяч рублей.

Ваш комментарий будет первым

Выбор читателей

О сайте

Наш сайт – это не только развлекательный, но и познавательный ресурс. Здесь публикуются: обзоры, рейтинги, интересные факты и списки лучших, на самые разные темы. Так, прочитав Топ 10 лучших фильмов 2017 года, вы узнаете о кинокартинах, которые стоит посмотреть, а может ваша страсть – это автомобили и вы бы хотели узнать, какой из них занимает первую строчку в рейтинге самых быстрых в мире? Планируете поездку на отдых? Тогда обязательно прочтите топ лучших достопримечательностей, того или иного города, которые стоит посетить. Более того, чтение рейтингов и обзоров, из различных областей – это великолепный способ расширить кругозор. Надеемся, что информация публикуемая на сайте, будет для вас не только интересной, но и полезной.

Источники: http://top10a.ru/rejting-zaryadnyx-ustrojstv-dlya-avtomobilnyx-akkumulyatorov-2015.html

3 ≫

Столкнуться с «реанимацией» своего аккумулятора приходится по разным причинам – кто-то забывает выключить габариты, кто-то высаживает батарею морозным утром в попытках запуска, у кого-то на машине электрический ток за ночь подъедают сигнализация или неправильно подключенная магнитола. В любом случае зарядное устройство иметь про запас будет полезно: рано или поздно оно сможет выручить.

На рынке можно встретить разнообразные конструкции «зарядок», и все они имеют свою специфику применения. Ее необходимо учитывать, чтобы не совершить необдуманную покупку – разным АКБ требуются и разные условия зарядки.

Менее всего капризны классические аккумуляторы – они могут спокойно выдерживать и заряд повышенным током (напомним – стандартным током заряда считается ток, составляющий 1/10 от числовой величины емкости батареи, то есть батарея на 45 А*ч нужно заряжать током до 4,5 А, 55 А*ч – до 5,5 А и так далее), и перезаряд. «Выкипание» в них легко скомпенсировать, доливая воду, а риск повреждения из-за повышенного газовыделения устраняется очень просто – выворачиванием пробок.

Поэтому самые простые зарядные устройства, состоящие из трансформатора и диодного моста, могут прекрасно работать с аккумуляторами классического типа. Они обычно имеют переключатель режимов зарядки «меньший ток-больший ток», но, как мы уже говорили, для классических батарей это не является принципиальным. Зато в саму конструкцию таких «зарядок» заложен большой плюс – напряжение на их клеммах во включенном состоянии присутствует всегда, поэтому даже долго простоявший без заряда АКБ они медленно, но верно «оживят». Но надолго оставлять батарею без присмотра не стоит: в конце цикла зарядки начнется обильное выделение водорода (то самое «кипение»), а в смеси с воздухом он крайне взрывоопасен.

Видео: Как и какое выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Просто о сложном

Однако свинцово-кислотные источники энергии классического типа постепенно уходят с рынка, их сменяют необслуживаемые кальциевые аккумуляторы. Им уже требуется четкое выдерживание режима заряда: при превышении зарядного тока они начнут терять уровень электролита, который из-за неразборной конструкции восполнить будет нельзя. Поэтому для всех типов необслуживаемых батарей (а это и кальциевые, и AGM, и гелевые) подойдут только автоматические зарядные устройства.

Конструктивно они уже гораздо сложнее – их схема рассчитана на то, чтобы автоматически устанавливать необходимый ток и прерывать процесс зарядки, когда ток падает ниже определенного значения. Такое зарядное устройство, бесспорно, будет гораздо удобнее в работе – зарядив АКБ, оно отключится, а не будет «кипятить» его. К тому же в большинстве моделей автоматических зарядок предусмотрена защита от неправильного подключения, так что, как говорится, с ними разберется и блондинка.

Но из принципа действия автоматических устройств проистекает и их главный минус – если такую зарядку подключить к долго простоявшему разряженным аккумулятору, она не сможет его зарядить: в этом случае он будет в начале цикла принимать очень малый ток, и автоматика посчитает его полностью заряженным. Выходов может быть несколько:

  1. Купить автоматическое зарядное устройство с возможностью отключения защитной автоматики (как правило, это пускозарядные устройства), и на несколько часов оставить его подключенным в этом режиме. При наличии постоянного напряжения на клеммах АКБ постепенно «оживет» — кристаллы сульфата свинца на пластинах начнут растворяться, и зарядный ток вырастет до величин, с которыми автоматика будет работать адекватно.
  2. Можно сделать проще – имитировать зарядный ток, чтобы автоматика не выключала зарядку. Для этого достаточно включить какую-либо нагрузку параллельно клеммам аккумулятора (например, лампочку из фары) – если через несколько часов отключение этой нагрузки не приведет к отключению ЗУ, значит, «оживление» прошло успешно.

Пускозарядные устройства, упомянутые выше, это достаточно специфичный класс – они могут не только заряжать, но и в течение нескольких секунд отдавать значительный ток для прокрутки стартера. Они удобны тогда, когда нельзя тратить несколько часов на зарядку высаженной батареи: зарядив АКБ «хоть на сколько-то», можно перевести такое устройство в пусковой режим, и их совместной с аккумулятором токоотдачи уже хватит для запуска. По сути, кнопка пускового режима в них просто отключает всю защитную автоматику – как мы уже упоминали, для «реанимации» глубоко разряженных батарей это тоже может пригодиться.

Видео: Как правильно выбрать зарядное устройство для АКБ

И, наконец, последний класс зарядных устройств – это переносные бустеры. Они не питаются от электросети, а имеют встроенный гелевый аккумулятор небольшой емкости, но с большой токооотдачей. Главный их плюс – это возможность подзарядить аккумулятор или завести мотор там, где ни прикурить от другой машины, ни подключить зарядку к электросети нельзя. Но и минус понятен – компактные размеры вынуждают урезать емкость батареи, поэтому время зарядки от бустера и тем более число попыток запуска строго ограничены.

Оборонприбор ЗУ-75А

Конструкцию этого зарядного устройства можно описать словами «проще не придумаешь» — внутри его корпуса скрыты трансформатор с переключением выводов вторичной обмотки (тумблер 4А/6А на корпусе), диодный мост и контрольный амперметр. Для хранения в сыром и плохо проветриваемом гараже это оптимальный вариант – в отличие от электронных зарядных устройств, тут банально нечему ломаться.

Определенные нюансы эксплуатации связаны с небольшой габаритной мощностью встроенного трансформатора – хотя производитель и заявляет о возможности работы с 90-амперными аккумуляторами, реально «потолок» для ЗУ-75 – это АКБ с емкостью 65 ампер-часов, для их зарядки потребуется еще вполне приемлемое время.

С необслуживаемыми кальциевыми батареями это зарядное устройство можно использовать только при крайней необходимости, и тем более с AGM или гелевыми: в конце процесса зарядки напряжение на клеммах может превышать 15 В, что для таких батарей чревато повреждениями.

FUBAG MICRO 80/12

Современная электроника позволяет создавать компактные и не требующие развитого охлаждения высокотоковые схемы. Поэтому зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов необязательно должно быть «ящиком с ручкой» — компактное ЗУ Fubag Micro скорее напоминает блок питания от ноутбука.

Тем не менее, оно может похвастаться несколькими программами зарядки, оптимизированными для батарей разных типов. Поэтому независимо от того, какая установлена на вашей машине, Fubag Micro зарядит ее быстро и безопасно, все остальное время не занимая много места. Особенно нужно отметить, что в этом ЗУ есть режим восстановления сульфатированных аккумуляторов – оставив машину на несколько дней с высаженной «в ноль» батареей, вы сможете ее потом спокойно зарядить.

Кулон 715А

Эта торговая марка уже давно обосновалась в магазинах автозапчастей, но из числа всех зарядных устройств «Кулон» стоит выделить именно 715А. В его схему был введен дополнительный режим «блок питания», когда автоматика не снижает постепенно ток на выходах, отключаясь в конце процесса зарядки, а поддерживает постоянное напряжение на клеммах. Этому режиму можно найти много применений – например, запитывать в гараже 12-вольтовую переноску, «реанимировать» глубоко разряженные аккумуляторы и так далее.

Видео: Лучшее Зу для АКБ. Кулон 715д

При использовании в автоматическом режиме пользователю достаточно выставить по амперметру максимальный зарядный ток, определяемый, как мы уже писали выше, из емкости аккумулятора. С учетом того, что ток может доходить до 15 ампер, это ЗУ пригодится и для малогабаритных аккумуляторов микролитражек, и для тяговых батарей коммерческой техники.

Elitech УПЗ 30/120

Это зарядное устройство имеет возможность работы с 12- и 24-вольтовыми аккумуляторами, причем у него два режима зарядки: если в «нормальном» можно работать и с необслуживаемыми батареями, то в «быстром» можно только заряжать классические свинцово-кислотные, так как зарядный ток в нем значительно увеличивается.

Тумблер пускового режима отключает защитную автоматику, позволяя ЗУ кратковременно отдавать в нагрузку до 120 А. По меркам профессиональных пускозарядных устройств это немного, но нужно учитывать, что перед нами все же компактная переносная модель. К тому же именно нескольких десятков ампер и не хватает обычно, чтобы провернуть стартер с разряженным аккумулятором.

FUBAG COLD START 300/12

При своих компактных размерах (масса – всего 1,5 кг) это инверторное пускозарядное устройство может отдавать пусковой ток до 50 А. Поэтому его применение точно отражено в названии – это устройство предназначено в первую очередь для помощи при холодном запуске, когда стартеру не хватает совсем «чуть-чуть» тока.

Что же касается применения именно для зарядки, то здесь реализована та же цифровая схема, что и в Fubag Micro – владельцу достаточно выбрать нужный режим кнопкой Mode, после чего ЗУ само задаст необходимые параметры зарядки для конкретного типа аккумулятора. Ток и напряжение заряда можно по выбору вывести на экран прибора, а при возникновении неисправности на нем же отобразится соответствующий код ошибки.

Купил зарядное устройство производства НПП Орион ( не путать с китайской зарядкой продаваемой под маркой made in Ryazan несущей гордое имя Оборонприбор) Модель Вымпел-57. Производитель НПП Орион. Заказывал в Тбилиси из Петербурга в фирменном интернет-магазине. Прислали за 10 дней. Очень хорошая зарядка. Советую всем, подходит для любых. АКБ. Может регулировать ток и напряжение. Ток в пределах 0.4 до 20 Ампер. Напряжение от 0.4 до 16 Вольт

Источники: http://avtocity365.ru/chto-vybrat-rejtingi-avtotovarov/luchshie-zaryadnye-ustrojstva-dlya-avtomobilnyh-akkumulyatorov/


Back to top