Ниссан Террано и Рено Дастер: сравнение, характеристики, тест-драйв

1 ≫

В последнее время в России большую популярность обрели кроссоверы. Сейчас многие немецкие, французские и американские производители выпускают продукцию подобного класса. Не отстают и японцы. Так, пару лет назад они выпустили обновленный «Ниссан Террано», призванный быть главным конкурентом для «Дастера». В сегодняшней статье мы попытаемся сравнить «Ниссан Террано» и «Рено Дастер» и ответить на вопрос о том, какой автомобиль лучше.

Дизайн

Тот «Террано», который производился в 90-х, остался в прошлом. Японцы избавились от унылых прямоугольных форм. Теперь в приоритете заманчивый дизайн. Ведь именно на внешность сейчас обращают внимание покупатели больше всего. Машина была построена на знаменитой платформе «Ниссан В0». Это среднеразмерный кроссовер, получивший корпоративный, ниссановский стиль. Так, передняя часть сильно напоминает «Навару» конца нулевых годов. Автомобиль отличается массивными колесными арками, широкой хромированной решеткой и ярко выраженной боковой линией кузова. Теперь перейдем к «Дастеру». Не секрет, что машина позиционировалась как самый доступный кроссовер в своем классе. Поэтому в качестве платформы была взята «Дачия Логан». Ее растянули в размерах, прибавили клиренс и поставили огромные диски. Спереди «Дастер» весьма привлекателен: многосоставная оптика, подтянутая корма и громадная решетка с фирменным логотипом. Но сзади автомобиль смотрится ужасно. Чего только стоит дизайн фонарей. Эти непропорциональные формы вызвали волну недоумения у многих автомобилистов.

Отличия

Если сравнить эти два внедорожника внешне, то какие стоит отметить отличия? «Рено Дастер» и «Ниссан Террано», несмотря на схожие размеры и класс, заметно отличаются внешне. Дизайн «Террано» более привлекательный и агрессивный. Да что там говорить, «Ниссан» выглядит на порядок дороже своего французского конкурента. С этим согласны многие автомобилисты. Если говорить о принципиальных отличиях, то это форма бампера, более широкие колесные арки и приятная задняя оптика. Хотя передняя смотрится не менее гармонично. Если бы не дизайн задней части, «француз» мог бы составить хорошую конкуренцию японскому «Террано». А пока «Дастер» проигрываем ему по всем параметрам.

Салон

Несмотря на то что автомобили «Рено Дастер» и «Ниссан Террано» относятся к бюджетному классу, внутри они сильно отличаются. Взгляните, как выглядит салон французского кроссовера. Поскольку платформа была взята от «Логана», много румынских деталей «перекочевали» и в салон. Среди них – посредственная шумоизоляция, жесткий и грохочущий пластик. Да и архитектура передней панели смотрится весьма уныло. Это не раз подтверждают отзывы владельцев. Как ни крути, а на дизайне интерьера французы знатно сэкономили. Круглые дефлекторы, достаточно простенький руль, центральная консоль, «усыпанная» заглушками – все это черты бюджетного кроссовера «Рено Дастер». Теперь перейдем к японскому внедорожнику. Салон смотрится куда богаче. Руль – трехспицевый, с серебристыми вставками. Центральная консоль имеет блок управления климатом и небольшой экран магнитолы. Сверху имеется бардачок. Также есть ниши в дверных картах и со стороны пассажира (глубокая прорезь над бардачком). В светлой цветовой гамме «Ниссан» выглядит намного дороже своей цены. Сиденья имеют ярко выраженную поддержку и отличаются обилием регулировок. Качество звукоизоляции на порядок выше, чем у «француза».

Что касается объема багажника, в стандартном исполнении сюда помещается до 475 литров поклажи. Есть функция складывания задних сидений. Это позволяет увеличить полезный объем до 1635 литров. Если сравнить «Ниссан Террано» и «Рено Дастер», объем багажника у последнего на порядок меньше. В полноприводной версии он составляет 408 литров. А со сложенными сиденьями – всего 1570 литров.

Технические характеристики

Мы уже сравнили дизайн и интерьер внедорожников. «Рено Дастер» или «Ниссан Террано» - что лучше? Пока положительные впечатления остаются только от «японца». Однако в плане разнообразия силовых установок «Ниссан» заметно уступает «Дастеру». У последнего в списке целых 8 двигателей, среди которых есть как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Однако для российского рынка доступны только четыре из них. Базовым является 102-сильный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Естественно, этой мощности для такой снаряженной массы не хватает. И если «Логан» еще хоть как-то «переваривал» этот крутящий момент, то здесь дела обстоят иначе. Этот мотор явно не для активной езды.

Также в линейке присутствует 114-сильный бензиновый мотор с таким же рабочим объемом. Но, как отмечают отзывы, и этой мощности кроссоверу не хватает. Чтобы хоть как-то реализовать потенциал, нужно выбирать двухлитровый мотор, который развивает 135 лошадиных сил мощности. Дизельный агрегат, официально поставляемый в Россию, имеет просто смехотворные характеристики. При объеме в 1,5 литра он развивает 90 лошадиных сил. Естественно, с этим мотором он никуда не едет. Разгон до сотни – почти 16 секунд. Максимальная скорость – 156 километров в час.

Как говорят отзывы, «Ниссан Террано» и «Рено Дастер» очень похожи в техническом плане. Японец имеет практически такую же линейку агрегатов. Права, она немного урезана. Здесь все так же имеется 90-сильный дизельный мотор на полтора литра, а также два бензиновых агрегата. Первый при объеме в 1,6 литра развивает 103 лошадиные силы, второй – 137 при объеме в 2 литра.

Что касается трансмиссий, оба автомобиля имеют одинаковую линейку КПП. Среди них механику представляют пяти- и шестиступенчатые трансмиссии. Автоматическая коробка здесь одна (причем как для «Дастера», так и для «Террано») – четырёхступенчатая, с гидротрансформатором.

Тест-драйв: «Рено Дастер» и «Ниссан Террано»

Как ведут себя на ходу эти кроссоверы? С технической точки зрения, это один и тот же автомобиль. Схема полного привода, моторы и трансмиссия однотипны. Что касается работы подвески, это два абсолютно идентичных кроссовера. Подвеска отрабатывает ямы достаточно жестко. Также ощущается тяжесть рулевого колеса на парковке (хотя гидроусилитель присутствует у обеих). А вот на скорости он становится легче. Приходится периодически подруливать. В плане динамики разгона машины имеют схожие характеристики. Правда, «Ниссан» почти на 100 килограммов тяжелее. Поэтому он будет слегка проигрывать «Дастеру». Отзывы владельцев не рекомендуют покупать дизельный мотор. И если для внешнего рынка доступен 110-сильный агрегат, которой хоть как-то едет, то в России можно приобрести мотор только на 90 сил. Ввиду высокой снаряжённой массы он не справляется с нагрузками. То же самое касается и маломощных бензиновых двигателей. Становится понятным, почему расход топлива у 1,6- и 2-литровой версий практически одинаковый. Что касается характеристик проходимости, оба не являются полноценными внедорожниками. Как показал тест-драйв, «Рено Дастер» и «Террано» на переднем приводе попросту бессильны на бездорожье. Подключаемая задняя ось способна исправить эту ситуацию. Но жестких блокировок здесь нет. Поэтому основная стихия кроссоверов – это асфальт.

Итак, мы подобрались к решающему фактору – стоимости. Начальная цена на «Дастер» в минималке составляет 630 тысяч рублей. Это будет автомобиль на переднем приводе, механической «пятиступке» и 1,6-литровом моторе. «Террано» с той же конфигурацией будет на 260 тысяч дороже. Что касается максимальных комплектаций, «Дастер» с полными приводом и двухлитровым мотором стоит ровно 1 миллион рублей.

Тот же «Террано» доступен по цене в 1 миллион 167 тысяч рублей. Однако стоимость опций у японца дешевле. Например, полный привод стоит 58 тысяч рублей. У «Дастера» - на 8 тысяч дороже. Уже в средней комплектации «Ниссан» оснащается системой стабилизации, которая заметно повышает характеристики проходимости. На «Рено» эта функция доступна только в качестве опции (даже в максимальной комплектации).

Итак, «Рено Дастер» или «Ниссан Террано» - что лучше? Если у вас в приоритете красивый дизайн и салон, однозначно стоит выбирать «Ниссан». Если вы не видите смысла переплачивать за внешность, то однозначно берите «Дастер». В остальном «Ниссан Террано» и «Рено Дастер» - очень похожие автомобили.

Источники: http://fb.ru/article/315438/nissan-terrano-i-reno-daster-sravnenie-harakteristiki-test-drayv-chto-luchshe-nissan-terrano-ili-reno-daster

2 ≫

Мы с тобой одной крови! Да-да, именно так сказали бы Nissan Terrano и Renault Duster, если бы умели разговаривать. Однако, несмотря на кровное родство, оба кроссовера имеют разные качества, и перед покупателями встаёт действительно сложный выбор, что лучше — Рено Дастер или Ниссан Террано? И это ничуть не преувеличение. На первый взгляд каждый претендент по-своему уникален. И если один заманивает громким именем и красотой, то вот второй склоняет к себе меньшей ценой, большей проходимостью и не менее лестными отзывами тех счастливчиков, которые уже приобрели сей агрегат и с удовольствием им пользуются.

Nissan Terrano и Renault Duster — кроссоверы, имеющие множество сходств

Мы долго стояли меж двух кроссоверов, пытаясь разглядеть отличия Nissan Terrano от Renault Duster, и нам это удалось. Итак, добро пожаловать на битву кроссоверов Renault Duster vs Nissan Terrano! Ну а результаты этого поединка помогут вам раз и навсегда определиться с выбором покупки.

Внешнее сравнение Рено Дастер и Ниссан Террано является одним из самых сложных этапов нашего поединка. И тому есть две причины:

  1. У каждого автолюбителя свой вкус и свои понятия красоты.
  2. Оба кроссовера внешне очень похожи, и не узнать в них один дизайн просто невозможно.

Однако, несмотря на сильное сходство, Nissan Terrano и Renault Daster настолько же сильно и отличаются, что, в свою очередь, ещё больше затрудняет выбор, и спорить о том, кто из них привлекательнее можно до бесконечности.

Nissan Terrano подходит для поездок на работу и на отдых за город

Основное внешнее различие между двумя автомобилями заключается в передних и задних фарах, решётке радиатора, колёсных дисках, а также в бамперах. Все остальные отличия довольно незначительны, и к таковым можно отнести выступающие линии на кузове и прочий мелкий рестайлинг. Но, несмотря на свою малозаметность, вместе эти мелочи производят неизгладимый эффект, и сильно выделяют Террано на фоне Дастера. И вообще внешне Ниссан Террано получился эдакой мини-версией солидного внедорожника, на котором можно и в офис приехать, и вне асфальта порезвиться, ещё запасное колесо установить на пятой двери и вообще бы цены ему не было. Поэтому Рено Дастер всё же в плане внешности немножко в минусе, ибо его вид прямо говорит о том, что он бюджетный, компактный вездеход для простых смертных. Так что в поединке Nissan Terrano против Renault Duster после борьбы за лучшую внешность счёт становится 1:0 в пользу первого бойца, и мы переходим к следующему этапу битвы кроссоверов.

Внешний кажется, что автомобилю Renault Duster не хватает изысканности

Итак, добро пожаловать в салон Ниссана Террано! Первое что бросается в глаза, это рулевое колесо, которое слегка изменило свой дизайн и обзавелось Ниссановской эмблемой. Дефлекторы в центре панели утратили круглую форму, прижившуюся в Рено, а вот боковые почему-то остались без изменений. Ниша для всевозможной мелочи, которой обладал Дастер, в Террано теперь закрывается крышкой. Панель приборов осталась практически неизменной, если не считать чуть-чуть изменённый дизайн тахометра и спидометра. Кстати говоря, не очень удачно изменённый, так что в Дастере они выглядят симпатичнее.

Салон автомобиля Nissan Terrano после обновления практически не изменился

Кресла целиком перекочевали из Дастера без каких-либо изменений. А вот мультимедийная составляющая подверглась полной замене. В Террано установили фирменную аудиосистему Ниссана, и опять же зря. У аудиосистемы в Рено больше дисплей, понятней и красивее графическое исполнение программного обеспечения, а также выше разрешение экрана, что позволяет получать более качественное изображение. Однако в топ-версии Террано в аудиосистему встроена камера заднего вида, которой, кстати, не очень удобно пользоваться из-за весьма низкого расположения дисплея. Но, зато Дастер в полной комплектации имеет подрулевое управление аудиосистемой.

Renault Duster не уступает оппоненту в оснащённости салона

Ещё одно преимущество у Renault Duster заключается в двухзонном климат-контроле, в Nissan предлагается только кондиционер. В остальном всё осталось по-прежнему. Поэтому, учитывая неудачную, лёгкую модификацию салона в Террано, мы присуждаем Рено один балл, и счёт становится 1:1.

Ну что же, настало время силовой борьбы Nissan Terrano против Renault Duster. Эта часть одна из важнейших критериев для каждого автолюбителя, ведь ключевым фактором является не только внешний и внутренний вид автомобиля, но и то, как он будет ездить.

Для начала давайте рассмотрим линейки двигателей Nissan Terrano и Renault Duster. Приобретая Ниссан, автолюбители имеют возможность выбора между двумя типами бензиновых агрегатов. Первый вобрал в себя объём в 1.6 литра и выдаёт 102 лошадки при крутящем моменте в 145 Н*м, а второй вместил в себя два литра и взамен предоставил 135 лошадей при моменте в 191 Н*м.

Тест-драйв автомобиля Nissan Terrano:

Негусто конечно, но большего и не надо, выбирая двухлитровую версию, вы получаете все, что нужно для небольшого кроссовера. Тем более, если вы отдаёте предпочтение автоматической трансмиссии, то выбора у вас нет, так как автомат идёт только в комплекте с двушкой и передним приводом. Полный привод в Ниссане почему-то решили автоматикой не оснащать вообще.

Дастер выглядит на этом фоне куда привлекательней. На выбор вам предоставлено три типа двигателей, один дизельный и два бензиновых. Дизельный агрегат поставляется только с полноприводной версией, имеет объём в полтора литра и выдаёт девяносто лошадей при моменте в 200 Н*м. Стоит отметить, что это самая экономичная версия из всех, расход в общем режиме составит всего 5.3 литра на сотню. Бензиновые двигатели аналогичны двум Ниссановским, 1.6 и 2.0 соответственно. Однако двухлитровая версия Дастера имеет чуть больше тяги и выдаёт 195 Н*м против 191 у Террано. Оба агрегата поставляются как для переднеприводных, так и для полноприводных моделей.

Ещё одним немаловажным преимуществом Рено является то, что автоматическая трансмиссия комплектуется как с переднеприводной, так и с полноприводной двухлитровой версией. Дизель и бензиновый 1.6 комплектуются только механикой. В остальном у Ниссана и Рено всё одинаково, та же магнитная муфта от Murano, одинаковая передняя подвеска МакФерсон с телескопическими гидроамортизаторами, и идентичная задняя многорычажная. Кстати, в обоих кроссоверах эта подвеска отрабатывает бездорожье на ура, но вот о комфортабельности лучше забыть из-за чрезмерной жёсткости.

Тест-драйв автомобиля Renault Duster:

Что касается проходимости, то в сравнении Nissan Terrano и Renault Duster, второй выглядит более уверенней. Этому способствуют и неокрашенная нижняя часть бамперов, с которыми можно не бояться царапин пробираясь сквозь заросли, а также Дастер обладает возможностью преодоления более крутых подъёмов и спусков. У Террано крутизна въезда и съезда меньше из-за нового дизайна бамперов.

Каких-то существенных отличий при вождении ждать не нужно, в общем, поведение автомобилей как на дороге, так и вне дорожного покрытия одинаково. То же самое можно сказать и о комфортабельности в пути. Поэтому один балл получает Рено Дастер, за более богатую линейку двигателей, за возможность приобрести полноприводную версию с автоматом, а также за чуть большую свободу на бездорожье. И счёт в поединке Рено Дастер против Ниссан Террано становится 2:1 в пользу француза, а мы переходим к следующему и заключительному этапу битвы кроссоверов.

Цена, является главным критерием для большинства автолюбителей, поэтому не сказать о ней нельзя, тем более ценник чуть ли не основное отличие между Nissan Terrano и Renault Duster.

Как говорится — красота требует жертв, и в компании Ниссан решили пожертвовать доступной ценой ради красивой внешности. Судите сами, стоимость на переднеприводной Террано с «движком» 1.6 и механической трансмиссией стартует от 719 700 рублей, а минимальная цена на Дастер с аналогичной технической начинкой, составляет 554 000 рублей. Правда, Ниссан за такую цену идёт с окрашенными бамперами, с передними электростеклоподъёмниками, с раздельной спинкой заднего дивана, которая складывается в соотношении 60 на 40, с кондиционером, двумя подушками безопасности и аудиосистемой. Но цена на Дастер в такой же комплектации, как у Террано, всё равно меньше — 642 000 рублей.

Топовая версия с двухлитровым двигателем, полным приводом и механической трансмиссией у Ниссана стоит 932 200 рублей, тогда как Дастер в аналогичном варианте ограничивается 844 000 рублей. И даже с автоматом, полноприводный Дастер в максимальной комплектации стоит 882 000, что на 50 200 рублей дешевле, чем Террано с механикой. А посему, без сомнений, один балл присуждается Renault Duster, и счёт становится 3:1 в пользу француза. Победа Рено в этой битве показала, что красота не главное, и автомобиль стоит выбирать не только глазами, но и всеми остальными частями тела.

Стоит ли переплачивать за Ниссан, решать вам, а наш вердикт таков: Nissan Terrano со своей модной внешностью и громким именем больше подходит для молодёжи, а Renault Duster всегда будет в почёте среди любителей простоты, надёжности и универсальности, ибо француз всегда проедет там, где японец «клюнет носом».

Источники: http://rating-avto.ru/sravnenie/terrano-vs-duster.html

3 ≫

Рено Дастер еще недавно не было альтернативы, но сегодня можно купить Ниссан Террано клон французского кроссовера. «Японский Дастер» выглядит солидно и привлекательно на фоне устаревшего дизайна француза. Что же одинаково и в чем отличие межу автомобилями.

Что нового?

Дизайнеры компании Nissan очень постарались, что бы новый Terrano был похож на флагман Patrol. Современная передняя и задняя нисанновская оптика, передняя решетка радиатора, новые бамперы, оригинальные колесные диски, из под арок выглядывает пластик накладок, пороги и зона остекления окрашены иначе и рейлинги на крыше. Стандартный набор для рестайлинга машины, но в данном случае вышла новая модель.

Автомобиль выглядит по новому, и дороже француза. Но как не старались, посмотрев на фото Ниссан Террано, вы сразу узнаете в нем Рено Дастер. Это касается дизайна экстерьера. А что же внутри?

Салон автомобиля остался прежним, найти какие либо сильные отличия сложно. Что же нового: на рулевом колесе логотип Nissan и подушка руля, карманы на передней панели оформлены по другому, центральные дефлекторы обдува другой формы, и еще некоторые мелкие детали которые не имеют большого значения. Мильтимедийная система не MediaNav как в Рено Дастер, а стоит фирменная ниссановская, и с ней они промахнулись. Итрефейс мультимедии менее удобный и красивый, разрешение экрана ниже. В ней есть опция, которая не доступна владельцам Duster это камера заднего вида. На этом можно и закончить с различиями автомобилей.

Почему Nissan, а не Renault

Модель Terrano предыдущего поколения зарекомендовала себя, как надежный и выносливый внедорожник. Владение японцем всегда было привлекательнее, чем французом, но раньше это был надежный внедорожник Террано, а теперь это бюджетный кроссовер построен на базе Логана. Теперь он стал классом ниже и превратился в другую по духу машину. С появлением Ниссан Террано маркетологи компании Nissan сделали правильный выбор, понизив его в классе, купить проверенный автомобиль годами захотят многие.

Есть ли разница в управлении?

С технической точки зрения оба автомобили абсолютно одинаковые. На тест драйве Duster 1,6 4х4 (102 л.с) и Terrano 2,0 4х4 (135 л.с.). Тип полного привода трансмиссии и механические коробки передач одинаковые. Оба кроссовера во время тест драйва вели себя абсолютно одинаково: управляемость, шумоизоляция, плавность хода. Никаких отличий между ними нет. Так как технические характеристики Рено Дастер и Ниссан Террано одинаковые и разница была только в объеме двигателей.

Но все, же напомним, как едет «нисаннодастер»

2 литровый двигатель и 6 ступенчатая коробка передач со своей короткой первой, которая заменяет «понижайку», отлично подходит для бездорожья, но не для города. У вас всегда стоит выбор первая или вторая? И каждый раз вы будете решать со старта на светофоре, какую передачу выбрать 1 или 2. Двигатель отлично тянет на низких и средних оборотах, придавая кроссоверу уверенность в любых условиях.

Что касается двигателя 1,6 и мощностью 102 лошади, такой ставят на новый Рено Логан, не хватает тяжелому Renault Duster. Если вы любитель быстрой езды, то двигатель приходится крутить до высоких оборотов, а обгоны с двигателем 1,6 Дастеру лучше делать при свободной «встречке».

Если рассматривать связку двигатель и коробка, по плавности хода и управление тягой выигрывает 1,6, а если нужна тяга и мощность, то выбирайте 2 литровый двигатель. Как показывает практика владения Дастером подвеска авто надежная и выносливая, непробиваемая. Руль тугой и понятный, реакция понятна и предсказуема.

Сколько стоит имя?

Начнем с того, что: новые бамперы, оптика, решетка радиатора, диски, мультимедийная система не то ради чего будущий владелец выберет Nissan Terrano. Он будет платить за шильдик и дизайн на первых порах. Сколько стоит имя Террано вместо Дастер? Цена Renault в базовой комплектации начинается от 492 000 рублей 1,6 4х2 и механика. А Ниссан Террано в той же комплектации начинается от 677 000 тысяч рублей. Цена существенно выше!

Чтоб узнать сколько стоит бренд Nissan сравним одинаковые комплектации: 2,0 4х4 и механика: это Terrano Elegance за 815 тысяч и Duster Privilege за 708 тысяч. Добавить еще дополнительные аирбеги французу за 15 500 - 738 500 рублей. В сухом остатке шильдик Террано 76 500 рублей.

Сравним комплектации Duster Expression с двигателем 1,6 кондиционером, ESP – 663 000 рублей. Ниссан Террано в аналогичной комплектации 735 000 рублей. И разница в стоимости 70 000 рублей. Но надо напомнить всем, если собираетесь купить Рено Дастер в Москве то вам придется доплатить от 6 тысяч а если дальше то до несколько десятков тысяч зависит от расстояния от Москвы. У Nissan нет таких фокусов, и сумма, указанная в прайсе без дополнительной доплаты за доставку до дилера.

Что в итоге

Двое из одного ларца, но разные на лицо Дастер и Террано. Теперь у вас есть выбор: купить Рено или выбрать Ниссан и переплатить за него тысяч 70. Вам нужен японец, новый дизайн и чтоб это было не дорого, тогда ваш выбор Terrano. А если вы не готовы переплачивать, то тогда Duster. Читайте также тест драйв Рено Дастер 4х4 с АКП.

Источники: http://renault-automir.ru/obzory/reno-daster-protiv-nissan-terrano


Back to top