Самый дорогой спиннер в мире: топ, сколько стоит

1 ≫

На волне популярности этих игрушек, Hand spinner не выставил на продажу разве что ленивый предприниматель. Ими торгуют в переходах, киосках с прессой, даже на кассах продуктовых магазинах можно увидеть знакомые яркие вертушки.

Но далеко не все спиннеры можно купить по привычной цене в 5-10 долларов, существуют девайсы, которые может позволить себе только обеспеченный человек. В этой статье мы познакомимся с дюжиной дорогостоящих и уникальных вертушек, и узнаем, какой спиннер самый дорогой.

Caviar Spinner Tricolor и Caviar Spinner Carbon (12)

Двенадцатое место в дюжине самых дорогих спиннеров в мире делят сразу две модели от российского бренда люксовых аксессуаров «Caviar». Первая модель – «Триколор» — покрыта золотом высокой пробы, а в лопасти добавлены вставки из ювелирной эмали, выкрашенные в цвета российского флага. На крышке, закрывающей подшипник, изображен двуглавый орел.

Вторая модель выполнена из цинка и покрыта вакуумным карбоновым напылением (это понятно из ее названия). Вертушка имеет черный цвет, изображение черепа на кнопке, и выглядит максимально брутально (смотрим фото).

Цена – 14900 рублей.

Turbine Version 3 (11)

Эта дорогая игрушка полностью выполнена из титана и имеет форму турбины. Благодаря такой форме, вращение у этой модели особенно плавное. Турбина – небольшой spinner, его диаметр всего 5 сантиметров, а толщина – 1,9 сантиметров.

Цена — 24 000 рублей

Tispin Prop (10)

Эта вертушка тоже из титана, причем из того, который используется в авиастроении. Этот факт здорово обыгран формой игрушки – она выглядит, как маленький пропеллер. Рекомендуется к покупке всем любителям авиации

Цена – 25 500 рублей

Pepyakka-S (9)

Еще одна российская модель в нашем топе самых дорогих spinner игрушек для рук. Вертушка Пепяка – действительно уникальное творение от отечественного бренда WithKnives. Она состоит из двадцати деталей и имеет целых два центральных подшипника. Каждый механизм дополняет другой, а скорость и продолжительность вращения, само собой, при этом сильно возрастают.

Стоимость – 26 000 рублей

Black Lotus Tri Sterling Silver (8)

Технология изготовления этой модели, выполненной в форме лотоса, абсолютно уникальна. Основа вертушки распечатывается на 3D принтере, а потом обливается нержавеющей сталью. После остывания на заготовку наносят тритиевую россыпь.

Стоимость – 27 000 рублей

Sunnytech Customized 925 Silver или Hand Spinner gyro (7)

Эту модель производят две разные фирмы. Однако внешний вид изделий абсолютно идентичен – ромбовидный корпус из серебра 925 пробы, инкрустированный полудрагоценными камнями. Смотрится очень изящно, идеально подойдет девушке

Стоимость – 27 500 рублей

9 Gear (6)

Что в переводе с английского означает 9 шестерней. Модель оправдывает свое название и имеет восемь шестеренок, расположенных по сторонам, и одну главную (подшипник) – в центре. Изготовлен полностью из меди, поэтому использовать его нужно с осторожностью – подвержен коррозии. За дополнительную плату к этой модели можно приобрести саквояж для переноски и запасной подшипник с шестеренками.

Цена – 36 000 рублей

Bathgate Artifact (5)

Этот вариант вручную изготавливает компания Chris Bathgate. Корпус выполнен из нержавеющей стали с латунными вставками. Название попало в точку, когда смотришь на такой spinner, возникает ассоциация именно с древними артефактами.

Цена – 42 000 рублей

Steel Flame Ring (4)

Лос-Анджелесский ювелир японского происхождения, Дерек Обатаки, сделал несколько спиннеров, которые больше произведения искусства, чем обычные вертушки. Каждая из моделей имеет уникальный орнамент, и, таким образом, является единичным экземпляром.

Цена – варьируется от30 000 до 90 000 рублей, в зависимости от орнамента

Caviar Spinner Diamonds (3)

Еще одна модель от российских «Caviar». Классический трехлепестковый spinner покрыт золотом, а лепестки инкрустированы бриллиантами.

Стоимость – 99 900 рублей

Caviar Spinner Full Gold (2)

Мы подошли к тому, какой фиджет спиннер самый дорогой в нашей стране, и второй по стоимости в мире. Эта модель от уже знакомой нам ювелирной компании «Caviar» выпущена в единственном экземпляре, и имя владельца не разглашается. Spinner целиком отлит из золота 750 пробы и весит 0,1 килограмма.

Цена – 999 000 рублей

Spinget (1)

Это недавно выпущенное произведение ювелирного искусства с большим отрывом занимает первое место. Так сколько стоит самый дорогой спиннер в мире? Это изделие имеет стоимость 100 000 долларов. Корпус выполнен из высокопробного белого золота и инкрустирован 950 бриллиантами. Вес – 100 грамм. Каждому купившему выдается сертификат аутентичности и качества. Видео, где показан этот спиннер в работе, буквально завораживает.

Источники: http://spinneres.ru/samyj-dorogoj-spinner/

2 ≫

После успешного внедрения Lotus Эвора Эвора 400 и спорт 410 на мировые рынки, в Lotus представила свой самый мощный дорожный модель в истории Lotus Эвора GT430.

Красивое и чистое сочетание элегантности и мощности, Лотос расточал внимание на ручной компонентами из углеродного волокна для придания этому полностью омологированный Эвора точности, проектирование и дизайн и невиданными.

Эту целенаправленную эволюцию критиками Эвора привело к знаковой моделью для известного британского производителя. Создано новое развитие 3,5-литровый V6 с наддувом и охлаждением заряда двигателем мощностью 430 л. с., и извлекать выгоду из значительного увеличения прижимной силы, редкая порода Эвора GT430-класс отличается от своих конкурентов.

Подкрепляется компании признали превосходство в легком машиностроении, и в новый стандарт вес 1,258 кг (сухой), Лотус Эвора GT430 является производителем самых мощных и опытных дорожных автомобилей на сегодняшний день. С такой производительностью, и все знания шасси этой марки, новый Эвора GT430 доставляет огромное реальном мире скорость и управляемость неслыханными в своем классе.

Учитывая аховое автомобиля дизайн и феноменальную эффективность, Лотус Эвора GT430 является классикой. Всего 60 выпусков этой высшей Эвора будет изготовлен вручную в Норфолке, Англия, продается на некоторых рынках по всему миру и по популярности последних лотоса ограниченным тиражом издания, уже в очереди на настоящий коллекционный автомобиль.

2018 Лотус Эвора GT430

Обозначение возвращение знаменитого Лотус значок, и признавая Лотус Эсприт V8 в GT и Эсприт ГТ3 с 1990-х годов, этот двух-местный инкапсулирует подход компании к быстро "точка-точка" спортивных автомобилей. 0-60 миль в час отправляется всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 190 км / ч (305 км/ч).

С новым и специально кузовными панелями, с открытыми сотки участки углерод, передний и задний Лотос GT430 производит до 250 кг прижимной силы за счет развитой аэродинамикой. Большие передние отверстия, новый углеродного волокна сплиттер, лопастями воздуха и жалюзи, расположенные на верхней части каждой передней колесной арки, наглядно иллюстрируют полномочия суперкар Лотус Эвора GT430 если смотреть в лоб. На задней панели, Аэро протоков позади каждого колеса снижают давление в колесной арке и видимость предложение шире Мишлен Пилот Спорт 2 стакана шины, а также большой задний диффузор обеспечивает четкие визуальные отделка. Оба они венчают большие, профилированные из карбона.

Жан-Марк Галес, генеральный директор группы Lotus PLC заявила, что "Эвора GT430-это знаковый автомобиль для Lotus. Легкого машиностроения и классе обработки, в сочетании с аэродинамической экспертизы лотоса, определить Эвора GT430 как легендарный Лотос. Это действительно красивый автомобиль, тщательно отделаны в ручной углерода, и используя новейшие аэродинамика и легкие материалы. Эта высокоразвитая автомобиль прекрасно отражает внимание лотоса для проектирования и дизайна. Мы ожидаем, что счастливые владельцы будут поражены его чистое присутствие и потрясающие характеристики".

С уникальным обвесом и аэродинамическими элементами, а также больше мощности, Лотус Эвора GT430 дальнейшего поднимает планку для дорожных спортивных автомобилей. Он обеспечивает сбалансированность и утонченность, за которые марка славится, в сочетании с высочайшим темпом, Верховный хладнокровие и ловкость на самых высоких скоростях.

Каждый компонент Эвора была оценена перед включением убедиться, что автомобиль сохраняет только элементы, необходимые для выполнения. Несмотря на добавление 9 кг увеличился Спецификация компонентов (легкий карбоновый заднее антикрыло и большие колеса и шины), общий сухой вес снизился на 26 кг, до 1,258 кг, по сравнению с уже супер свет Спорт 410 Эвора, что делает этот самый легкий путь Эвора на сегодняшний день.

В дополнение к уникальному полный углеродного передний и задний бамперы, которые украшены видны переплетения секций, автомобиль понятно оснащен глянцевое, видимом углеродного волокна компонентов, включая новый передний сплиттер, передние панели, кровельные панели и полная Ширина заднего крыла. Также на задней панели-это красиво подробные, цельная карбоновая крышка багажника, включение в раздел жалюзи, которые вместе с композитные панели, дает автомобилю неповторимый профиль.

Все Лотос автомобиль считается одним из лучших в обработке спортивных автомобилей на рынке и новые Эвора GT430 принимает динамические показатели на следующий уровень. Демпфирование обеспечивается Лотус-настроенных, амортизатор öhlins ТТХ двухсторонний регулируемый единиц, с 20 нажать-регулировки настройки сжатия и отскока и сохранения 10кг в массе по сравнению с Эвора Спорт 410 настройки. Новый, ультра-легкие, с низким неопубликованных пружины eibach обеспечивают увеличение жесткости пружины и управляемость автомобиля улучшена за счет использования переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости.

Идеально подходит для B-дорог, но баллистически быстро, когда это необходимо, новых Эвора GT430 может лакать известный код тестовый трек в 1 минуту 25.8 секунд - рекорд для города. Так же быстро, как знаменитый Лотос 3-одиннадцать дорожная машина на той же цепи, огибающей производительность GT430 является производным от сочетания умных Аэро и динамических событий, а также откровенных власти. В результате, автомобиль манифест фантазер Цитата Колина Чепмена: "Добавление мощности делает вас быстрее на прямых, вычитая вес делает вас быстрее везде."

Прекрасным примером этого является удаление критического веса из-за передней и задней осями в Эворе GT430, уменьшить Полярный момент инерции автомобиля, что приводит к повышению быстродействия, общей ловкости и обратная связь с водителем.

Сохраняя 3,5-литровый наддувом и заряд-охлаженный двигатель V6, двигатель перенастроен автомобиля производит 430 л. с. (436 л. с.) при 7000 оборотах в минуту и 440 Нм (325 lbft) крутящего момента с 4500 оборотов в минуту. Увеличение крутящего момента осуществляется через введение воздух-жидкость радиатор коробка передач в стандартной комплектации, функция, которая дебютировала на недавно запущенный Северной Америки Эвора 400. Как правило, Эвора GT430 также оснащен выхлопной титана, резка 10 кг из-за задней части автомобиля мост и дальнейшего усиления слухового наличие автомобиля.

Также в стандартной комплектации Лотус, Эвора GT430 шесть-ступенчатая механическая коробка передач с низким уровнем инерции, один маховик, чтобы обеспечить стремительные изменения, а Торсен-типа дифференциал повышенного трения (LSD) дает лучшее сцепление, и быстрее покинуть скоростях, при поворотах.

Существенные аэродинамические изменения кузова внедрить элементы, которые увеличивают прижимную силу Эвора GT430, до 250 кг при максимальной скорости 190 миль в час (305 км/ч) и сопоставления Эвора Спорт 410 максимальная прижимная сила 64 кг всего 90 миль в час (145 км/ч). Разработан на основе применения в автоспорте, аэродинамические модификации сосредоточиться на управлении воздушного потока над, Под и вокруг автомобиля. Генерируемая прижимная сила делает его присутствие ощущается даже на умеренных скоростях, обеспечивая более высокую поворотах перегрузки и обеспечивает повышенную устойчивость на высоких скоростях.

Новый углеродного волокна передний сплиттер разделяет и скорости потока воздуха под автомобилем, и две увеличенных углеродного волокна передние воздуховоды, встроенные воздушные лезвия, эффективно перемещать воздух хоть на переднее колесо полости, чтобы уменьшить турбулентность и сопротивление созданное самим колес. Легкие изогнутые задние кромки передних колесных арок, панелей воздушного канала вдоль борта автомобиля и жалюзи, расположенные на верхней части каждой передней колесной арки снизить давление над колесом.

Сзади Лотус Эвора GT430 получил такое же внимание к деталям, глубокий, скульптурные трубы за каждое колесо, что вентиляционный поток воздуха как можно быстрее от колесных арок, улучшая прижимную силу. Доминируют все это большие, высоко задранные аэродинамически эффективной автоспорта карбона.

Чтобы использовать увеличенную прижимную силу и мощность, механическое сцепление с дорожным покрытием обеспечивается на 10 мм шире Мишлен Пилот Спорт Кубок 2 шины, с 245/35 R19 на перед и 295/30 R20 по задней, на один дюйм шире 10.5 J на задние колеса. Ультра-легкие кованые алюминиевые диски являются стандартными, в черном или серебристом, с возможностью отделки доступны в красный глянец или лоск черный механической обода дизайн.

Динамические режимы стабильности (с 'драйв', 'Спорт', 'гонка' и 'off' настройки) могут быть выбраны, которые позволяют водителю улучшенный контроль над автомобилем, прежде чем система вмешивается. Эвора GT430 также включает в себя недавно разработанный переменной противобуксовочная функция, непосредственно связана с ЭБУ, что позволяет величина скольжения колеса должны быть установлены драйвера, а в гонки / выключения установки, с пяти предустановленных уровней тяги(1%, 3%, 6%, 9%, 12% скольжения) и " off " отображается на приборной панели.

Быстрый автомобиль требует значительной убойной силой, и Эвора GT430 использует двух частей Джей-калиброванная и вентилируемые тормозные диски на передних, в паре с АП гонки четырех-поршневыми суппортами все круглые, а задние использует-тройка дисков с легкой алюминиевой центры спасения 2 кг.

"Лотос славится используя свои технические знания, чтобы развивать легкие инженерные решения", - пояснил Жан-Марк Галес. "Да, это чрезвычайно мощный, но GT430 не о жестокой эффективности. Это сложный баланс сил, утонченность и держит дорогу, независимо от скорости, и является истинным и обратно спортивных автомобилей, в высшей степени сосредоточены и очень быстро".

Внешняя тема углерода продолжается в автомобиль это изысканно созданный кабина, с видимым плетением ручной работы компонентов. Они включают лотоса великолепно детализированных мест углеродного гонки, новые двери карбон пороги и новый легкий углеродного приборной нактоузе крышка с новым дизайном графики на панели приборов.

Недавно разработанный углерода спинкой сиденья sparco с уникальной отделкой дизайном можно заказать, в то время как клиенты ищут более расы ориентированных кабины может указать дополнительную водителя и пассажира в четырех точечные ремни и титановые рамы.

Рулевое колесо, приборная панель, дверные панели, трансмиссионный тоннель и центральная консоль все поправили в сочетании черного alcantara® и кожа перфорированная, полный кожаный или полный алькантара® вариант отделки доступен без дополнительных затрат. Все варианты отделки дополнены контрастной две строчки цвет, в красный и белый, и черный матовый цвет внутренних панелей.

Интегрированный сенсорный экран информационно-развлекательной системы может быть указан, в том числе iPod® подключение и функции Bluetooth®, спутниковая навигация и камера заднего вида.

Каждый новый Лотус Эвора GT430 клиент может персонализировать свой автомобиль через все более популярным эксклюзивную программу Лотус. Разработанный командой Lotus дизайн, примерно треть всех новых автомобилей Lotus теперь подвергаются какой-либо доработок. Задумано, чтобы вдохновить клиентов, он сочетает в себе традиционное Британское мастерство с современным дизайном, и позволяет владельцам адаптировать средств на свой личный вкус.

Новый, полностью омологированных, Лотус Эвора GT430 имеется только две настройки местный и можно заказать уже сейчас. Версия Эвора GT430 для североамериканского рынка будет следовать весной 2018.

Заголовок Вес нетто уменьшение на 26 кг против Эвора Спорт 410 является производным от стандартного титановая выхлопная (-10 кг), карбоновые кузовные панели (-4.7 кг), облегченные нутряные компоненты (-2,5 кг), устойчивости eibach и регулируемые пружины и демпфера в сборе (-10 кг) и легкий задние тормозные диски (-2 кг). Кроме того, пристальное внимание к деталям-под поверхности, дает значительные преимущества, дальнейшие зачистки ненужной массы; например, тоньше алюминиевого поддона (1,5 кг), введение облегченного алюминиевого кронштейны (-1.3 кг), легкий поликарбонат подсветка стекла (-0.5 кг) и перепрофилированным жидкости заполнить систему (-2,5 кг) все это способствует общее снижение веса.

Эта общая экономия 35 кг компенсируется добавлением более широкие колеса и шины (+5 кг) и новый изогнутый профиль заднего крыла (+4 кг).

Источники: http://www.bestcarphoto.ru/lotus/2018_lotus_evora_gt430/

3 ≫

Новинка получила название Lotus Exige Cup 430 и модернизированную наддувную V-образную «шестерку» Toyota объемом 3,5 литра. В этой версии отдача двигателя была форсирована с 380 л.с. и 410 Нм до 430 л.с. и 440 Нм. Мотор агрегатируется с шестиступенчатой «механикой».

В такой конфигурации спорткар способен разгоняться с нуля до 96 км/ч за 3,2 секунды и набирать максимальную скорость 290 км/ч. Производитель отмечает, что на собственном треке Lotus в Хетеле новинка преодолела круг за 24,8 секунды, что является рекордом для гражданских моделей бренда.

Для Exige Cup 430 разработали аэродинамический обвес кузова, включающий новый передний сплиттер и крупное антикрыло, генерирующее 220 кг максимальной прижимной силы. Автомобиль также получил карбоновый кузов и алюминиевые колеса, обутые в резину Michelin Pilot Sport Cup 2, благодаря чему инженерам удалось добиться массы всего в 1 056 кг.

Стоимость Lotus Exige Cup 430 составляет от 126 800 евро (приблизительно 8 754 000 рублей по актуальному курсу).

Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал про особую версию спорткара Lotus Elise, получившую название Cup 260.

Новые Жигули: какими они могут быть
От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось

Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Источники: http://www.kolesa.ru/news/lotus-predstavil-novuyu-versiyu-exige


Back to top