1 ≫
-
Сейчас в автомобилях, как правило, устанавливают ксеноновые или галогеновые лампы. Но вот уже как около пару лет на последних моделях, в основном премиальных марок начали устанавливаться светодиодные фары. Данные фары очень эффективно выполняют свои функции и поэтому их не спеша начали внедрять уже в средний ценовой сегмент автомобилей.
Кроме того, отличие находится в наличии специального блока управления адаптивным светом фар. Данный блок управляет самой фарой и имеет возможность автоматически включать и отключать дальний или ближний свет. А если сказать более детально, то сама фара включает в себя пару светодиодов, которые и обеспечивают свет определенной области дорожного покрытия. Такие фары настолько умные, что если индикатор дает сигнал, что навстречу идет машина, блок управления автоматически отключает некоторые светодиоды, для того чтобы не ослепить встречного водителя и не ухудшить его управляемость. А когда машина входит в крутой поворот, то блок управления, опять же благодаря индикаторам подключает дополнительные секции светодиодов, чтобы обеспечить максимальную видимость дорожного полотна и пространства.
- высокая энергоэффективность: мощность потребления составляет порядка 4 Ватт, в отличие от ксеноновых ламп, где потребляемая мощность составляет порядка 40 Ватт;
- имеется возможность подключения системы управления адаптацией фар (ни у галогена и ни у ксенона такой возможности нет);
- световой поток фар со светодиодным блоком управления приближен к натуральному дневному свету, что не слепить встречных водителей и имеет высокую эффективность по освещению дорожного полотна и пространства в целом.
К недостаткам фар с такой технологией можно отнести следующие моменты :
- к большому сожалению такие фары являются не обслуживаемыми, поэтому если начали перегорать светодиоды, то придется менять такой элемент на новый, как говорится в сборе;
- имеется специальное охлаждение блока управления светодиодной фары, что подразумевает сложность конструкции и не простую ремонтопригодность;
- если светодиодные фары идут без блока управления, то как правило, они будут светить даже хуже, чем ксеноновые.
Если мы приобрели автомобиль без светодиодных фар, но нам очень хочется иметь на своем транспортном средстве данный элемент, то не в коем случае не стоит покупать простые светодиодные лампы, которыми может оснащаться почти любая машина серийно.
Также отметим, что сами по себе светодиоды совсем не чувствительны к напряжению автомобиля, поэтому они не боятся различного рода перепадов напряжения. Однако дешевые, особенно китайские светодиоды могут перегореть даже из-за небольшого перепада внешней температуры, поэтому здесь лучше не экономить. Качество - стоит денег, которые за него просят. Также заметим, что светодиоды начинают выполнять свои функции по освещению за доли секунды, в отличие от ксенона, которому необходимо на разогрев до 60 секунд, а иногда и до 100 секунд.
Надеемся, что наша статья, помогла Вам получить понятие об автомобильных светодиодных фарах, а также о их преимуществах и недостатках по сравнению с другим типом фар. Наше мнение, что будущее в автомобилестроении за светодиодными фарами с режимом адаптивного управления. Благодаря тому, что они с каждым днем становятся дешевле, спрос на такие световые элементы постоянное растет. Теперь их можно уже установить, как опцию на легковые автомобили среднего ценового сегмента. Также добавим, что эта технология по своей эффективности лучше ксенона и галогена по такому параметру, как освещенность.
Порядок в доме
Хранение продуктов
Все о кофе и чае
Планирование и организация жизни
Идеи и декор своими руками
Все для детей и мам
Обучение и заработок
Мужчина в доме
Обслуживание автомобиля
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ РЕСУРСА РАЗРЕШЕНО ТОЛЬКО С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ
Источники: http://bazliter.ru/electricalsystem/223-svetodiodnye-fary-avtomobilya-preimuschestva-i-nedostatki.html
2 ≫
-
Современные технологии освещения подразумевают использование различных типов ламп в автомобильной технике. Речь идет о качественных вариантах галогенных изделий, ксеноне, обычных лампах с традиционной конструкцией, а также весьма популярных в последнее время светодиодных ламп. Последние устройства обладают прекрасными характеристиками и могут соперничать с любыми другими изделиями по качеству и надежности. Достаточно подобрать подходящие по цоколю и мощности лампочки, чтобы получить эффективный и необычный вариант светодиодного света в оптике автомобиля. Интересно, что при использовании различных отражателей этот свет обретает различные характеристики и может оказаться гораздо ярче штатных стоковых вариантов ламп. При всех своих преимуществах светодиодная лампа еще и тратит меньше электричества, что является неоценимой помощью для бортовой системы авто.
Светодиодные лампы для автомобилей прошли довольно длительный период становления. Начиналось все с того, что водители самостоятельно начали устанавливать куски светодиодной ленты под оптические стекла в авто. Затем производители предложили более удобные решения для поворотов, габаритных огней, дневных ходовых огней и подсветки в салоне. Сегодня начали появляться светодиодные фонари в головной свет и противотуманные фары. Но эти изделия пока не слишком хорошо изучены и стоят достаточно дорого. В сегодняшней публикации мы рассмотрим все преимущества и недостатки определенных типов светодиодных ламп для вашего автомобиля. LED-технологии активно прорываются в автомобильную среду - но столь ли они удобны и полезны? Давайте выясним.
ДХО - это не столь давнее обязательное нововведение для всех новых авто. На дневных ходовых огнях необходимо ездить всегда, независимо от места и времени суток вашей поездки. По крайней мере, эти огни должны быть включены в том случае, если не работает ближний свет фар. Некоторые водители просто забывают включать такую оптику и получают неприятные штрафы от ГИБДД. Установка светодиодных огней серьезно меняет особенности использования данной оптики по следующим причинам:
- вы можете подсоединить ДХО на LED лампах таким образом, чтобы оптика включалась в момент запуска двигателя - пусть лампы горят постоянно, они не нагрузят систему;
- малая мощность оптического устройства позволяет достаточно просто использовать оптику без особой нагрузки на генератор и аккумулятор, так что непрерывная работа не страшна;
- свет весьма яркий, он вполне заменит галогенные варианты дневных ходовых огней и избавит от необходимости ездить всегда с включенным ближним светом фар;
- диодные лампы практически не перегорают, только со временем некачественные диоды могут потускнеть, но выход из строя не предвидится в ближайшие годы;
- светодиодная оптика также лучше относится к различным условиям использования, LED технологии имеют больший спектр применения, чем большинство современных решений.
Как видите, в дневные ходовые огни в большинстве случаев стоит поставить именно светодиодные лампы, которые будут максимально качественно демонстрировать ваше присутствие на дороге другим водителям и серьезно увеличат безопасность, особенно на трассе. При всех своих выгодах LED-лампы не будут потреблять много электричества, их можно включать всегда, как только заводится двигатель. Конечно, стоимость таких технологий несколько выше галогенных решений, но и долговечность светодиодов значительно выше.
Сигналы поворотов в автомобиле являются одним из самых важных оптических устройств для безопасности передвижения. В особенности для вашей безопасности важен левый поворот. Чтобы показать водителям со всех сторон, что вы собираетесь поворачивать, все три указателя поворота на стандартном легковом автомобиле должны равномерно мигать, желательно желтым цветом. Добиться этого можно легко с помощью светодиодных ламп, но здесь ситуация немного сложнее, чем со светодиодами в ДХО по следующим технологическим причинам:
- реле прерывистой работы ламп поворотов настроено на работу с галогенными или обычными лампочками, у которых нагрузка намного выше, чем у диодных;
- если вы без изменений установите светодиодные лампы в поворотники, они будут мигать очень часто и создадут неприятный эффект стробоскопа для окружающих;
- для нормальной установки LED-ламп в поворотник необходимо установить новое реле или перенастроить работу старого (проще купить дополнительный прерыватель;
- лампы должны полностью соответствовать параметрам яркости и обязательно быть в том же цоколе, что и стандартные решения для вашего автомобиля;
- необходимо также учитывать условия службы светодиодных ламп - стоит хорошо загерметизировать пространство под стеклами, чтобы избежать попадания влаги внутрь;
- при установке белых стекол индикаторов поворота не стоит использовать белые светодиодные лампы, это создаст непонятный эффект и собьет с толку водителей.
Интересно, что светодиодные решения для большинства автомобилей сегодня выпускаются теми же компаниями, которые начали проникновение на рынок обычных осветительных приборов для квартир и домов. Технологии достигли своего апогея и могут быть использованы в самых разных ситуациях. На сегодняшний день можно отыскать достаточно много предложений от разных производителей, но выбирать стоит только те варианты, которым вы можете доверять. Дешевые светодиодные лампы в повороты лучше не ставить.
LED лампы в габаритные огни - допустимо и удачно
Хорошие габаритные огни нередко являются важным вариантом защиты автомобиля от неприятных ситуаций. С помощью такого освещения в задней и передней части машины в сумерках можно заявить о том, что вы едете по дороге. Габаритные огни рекомендуют включать на трассе, несмотря на наличие дневных ходовых огней. Ведь так кроме света в передней части машины вы также заявите о себе в тыльной оптике.
Нужно сказать, что вариантов лампочек со светодиодными технологиями для габаритных огней просто невероятно много. Вы можете подобрать такие решения, которые вам больше всего понравятся. Достаточно убедиться, что производитель известный и не предлагает самые дешевые некачественные лампы. Лучше выбрать более дорогие, но качественные приборы с долговечной работой.
Головная оптика автомобиля сегодня имеет множество вариантов технологий, которые обладают своими преимуществами и недостатками. Головной свет должен обязательно быть эффективным и достаточно ярким, но не перебирать мощность с генератора. При установке каких-либо других решений, кроме как заводские лампы, вы можете нарушить баланс мощности и получить определенные проблемы из-за некачественного света, чрезмерного потребления электроэнергии. Светодиодные фары для ближнего и дальнего света пока не слишком хорошо отработаны и обладают рядом недостатков:
- в таких лампах установлены достаточно большие диоды, которые светят невероятно ярко, но при этом нагреваются, необходимо дополнительно остужать систему;
- отражатели могут перегреться и выгореть, стать черными и перестать давать эффективное освещение, что станет причиной очень неприятных последствий для водителя;
- при перегорании одного светодиода произойдет реакция домино, вся ваша очень дорогая лампа перестанет работать, придется тратить деньги на новый комплект;
- ненаправленный свет диода может серьезно приглушить качество освещения при рифленом стекле фары, что является стандартом для всех автомобилей с базовым галогенным светом;
- неправильно выставленный и настроенный головной свет с мощными светодиодами будет значительно слепить встречных водителей ничем не хуже ксенона.
Как показывает практика, устанавливать чрезмерно сильный свет в головную оптику опасно для жизни и здоровья водителя. Если вы будете слепить встречных водителей, придется серьезно опасаться потери управления с их стороны, а при этом в опасность попадаете именно вы. Так что ставить светодиодные фонари с огромной мощностью стоит только в том случае, если вы сами можете легко настроить фары посреди дороги, чтобы избежать ослепления встречных водителей. Иначе придется постоянно ездить на сервис и проводить настройку за деньги. Посмотрите на установку недешевых светодиодных ламп на автомобиль Daewoo Nexia на следующем видео:
В современном мире оптических приборов для автомобилей легко можно потеряться. Для одного типа цоколя предлагают такое огромное количество технологий, что выбор становится настоящей трагедией для водителя. Лучше всего отдать предпочтение качественным современным решениям, которые помогут хорошо осветить дорогу или продемонстрировать окружающим водителям ваше присутствие. Чем ярче свет, тем лучше, но переусердствовать с яркостью также не стоит. В таком случае вы можете ослепить других участников движения и подставить их и себя в определенную опасность на дороге.
Выбирая светодиодные фонари для своего автомобиля, вы можете поставить все оптические приборы, используя только данные технологии. Но следует учесть, что в ближнем и дальнем свете вариант LED-ламп является фактически экспериментальным. Это не самая удачная технология для данного типа освещения, при этом одна из самых дорогих. Так что лучше просто купить хорошие галогенные лампы, которые будут светить ничуть не хуже, чем светодиодные решения. Воспользуйтесь качественными предложениями и максимально высоким потенциалом освещения при минимальных затратах энергии. В этом помогут LED-лампы для любых оптических приборов в машине. А вы задумываетесь о смене оптики на LED-технологии?
Источники: http://avto-flot.ru/blog/svetodiodnyie-lampyi-dlya-avtomobiley-vse-mifyi-i-rekomendatsii.html
3 ≫
-
При тюнинге автомобиля большое внимание уделяется системе его сигнальных ламп. Это вполне закономерно, поскольку лампы накаливания зачастую не могут похвастаться высоким качеством, служат не долго, создавая множество проблем для автомобилиста. Это не относится к светодиодным лампам. Они светят ярко, отличаются надежностью, длительным сроком службы и другими полезными качествами. Нужно только правильно подобрать светодиоды, чтобы они подошли по размерам, разъему и качеству к конкретному автомобилю. В этой статье мы подробно рассмотрим нюансы выбора светодиодных автомобильных ламп.
Светодиоды в автомобилях начали применять относительно недавно. С того времени появились споры о необходимости такого освещения. Следует отметить, что на сегодняшний день многие автопроизводители выпускают светодиодные автомобильные лампы. Например, автомобили Ауди в базовой комплектации уже идут со светодиодными фарами.
Причины могут быть разные: для тюнинга машины, для экономии, потому что это более совершенный элемент, и так далее. Следует отметить, что с каждым годом растет количество сторонников использования автомобильных светодиодов. Это связано с достаточно весомыми преимуществами таких ламп. Вот основные их них:
- Светодиод более совершенен, нежели лампа накала. Он светит намного ярче, имея при этом одинаковую мощность. Поскольку повышается качество освещения, то другие водители лучше видят ваш автомобиль.
Однако перед выбором светодиодов нужно понять их минусы, чтобы принять взвешенное решение. Вот основные недостатки этих элементов освещения:
- Высокая цена. Это основной минус. Производство светодиодов требует больших средств, поэтому и лампы стоят недешево. Скорее всего, в будущем они подешевеют, но на данный момент автолюбителю придется заплатить за светодиоды в несколько раз больше денег, чем за обычные лампы. Это и отпугивает многих автомобилистов.
Эти минусы и плюсы обязательно следует учитывать при выборе светодиодов для машины.
При выборе нужно учитывать не только преимущества светодиодов, нужно также понять, насколько эти устройства безопасны для глаз человека. Испанские ученые установили, что длительное воздействие света от таких ламп может вызвать слепоту, так как светодиоды особым образом действуют на сетчатку глаза.
Как было сказано выше, сначала нужно определиться, какие цели вы преследуете при замене обычных ламп на светодиоды. Затем нужно подобрать подходящие по конструкции и модели устройства. Это главное правило при выборе светодиодов.
Производители автомобильной оптики зачастую выпускают одну модель ламп для разных цоколей, что позволяет их использовать как для дальнего, так и для ближнего освещения.
Кроме светодиодов с кулером, есть изделия с пассивным радиатором, размеры которого могут превышать размеры задней крышки фары. Тогда придется вырезать специальное отверстие в крышке фары, а это нежелательно. Но у многих надежных производителей есть специальные пыльники, которые могут заменять пластиковые крышки. В некоторых фарах задней крышкой служит сама светодиодная лампа.
В большинстве машин установлены безцокольные лампы. Именно их и устанавливают на передних фарах. Эти устройства отличаются стандартными размерами. Если в авто установлен цоколь Т10, лампа будет иметь обозначение W5W. Если цоколь имеет другой тип (допустим, ВА9S), светодиод тоже будет иметь другой тип – Т4W.
Для задних стопов подойдут цокольные лампы, имеющие два контакта. Такие лампы имеют код Р21/5W. В машинах такие цоколи обычно обозначаются как «1157». Также можно приобрести более современный тип двухконтактных ламп из серии 14НР, которые оснащены 14 качественными диодами. Этот тип ламп подойдет для тех автолюбителей, которые предпочитают качество, надежность и яркость.
Кстати, в некоторых авто установлены одноцокольные лампы с одним контактом. Им соответствует код «1156».
Лампы для «противотуманок» выполняют в качестве вставок в передние автомобильные фары. Фактически они дублируют габариты. В этом случае улучшается видимость машины в транспортном потоке как днем, так и ночью. А вот качество освещения гораздо хуже в сравнении с галогенной либо ксеноновой лампой.
Многие «тюнинговщики» устанавливают светодиоды даже в салоне автомобиля. Традиционные изделия имеют фистоновый тип с большой длиной (3-4,1 мм).
- лампы, устанавливаемые вместо штатной заводской лампы прямо в разъем. Подобные светодиоды имеют почти такую же конструкцию, и автовладелец легко сможет произвести замену. Благодаря компактным габаритам эти лампы выручают в небольших устройствах;
Монтаж светодиодов не представляет трудностей. Нужно только вначале определиться с требуемыми размерами, оценить свой бюджет и выбрать качественные светодиоды, подходящие по габаритам, цоколю и рабочему току.
Источники: http://fastmb.ru/soveti_auto/1295-vybiraem-svetodiody-dlya-avtomobilya-nyuansy-vybora.html