1 ≫
-
Фото Ленты.Ру и фирм-производителей
В начале сентября на заводе General Motors под Санкт-Петербургом стартовало производство Сhevrolet Cruze. В связи с этим событием российским офисом GM был организован тест-драйв "свежесобранных" автомобилей по дорогам Ленинградской области, который "Лента.Ру" посетила с особым интересом. Все-таки, именно благодаря бренду Chevrolet компания GM на российском рынке занимает первое место среди иностранных автопроизводителей, а каждая новинка "Шевроле" - это событие для массового покупателя.
Все машины, на которых проводился тест-драйв, были из первой партии серийных "Крузов" - седаны черного цвета. Почему "джиэмовцы" начали производство с таких автомобилей, вроде, понятно. Наша родина - страна седанов, а черный цвет для седана в России - это святое. Как пиво после бани.
Но на самом деле других кузовов у "Круза" пока просто нет. Позже появятся хэтчбек и универсал - ведь новый "Шевроле", по замыслу разработчиков, предназначен для глобального рынка, а, следовательно, должен удовлетворять вкусам и европейцев, и азиатов и американцев. Правда, будут ли собираться пятидверные модификации в России - пока неизвестно.
Черный седан, золотой крест - в GM подготовили беспроигрышное сочетание для российского рынка
Кстати, Chevrolet Cruze в GM называют "глобальным" не только потому, что этот автомобиль будет продаваться по всему миру, но еще и из-за того, что над ним работала по-настоящему интернациональная команда.
В отличие от уже представленных на нашем рынке под брендом Chevrolet корейских автомобилей Daewoo, Cruze не является продуктом "бэджинжиниринга" - это уже генетический инжиниринг, или, скорее, мичуринская селекция - вроде яблока, выращенного на елке. Ведь шасси ему досталось от Opel Astra нового поколения, работу над дизайном возглавлял кореец Таеван Ким, а собираться эти машины будут в Южной Корее, России и Северной Америке.
Крест и пентаграмма
Несмотря на запутанную родословную, у GM получился не автомобильный Франкенштейн, а вполне жизнеспособная модель с запоминающимся дизайном, проработанным интерьером и достойным шасси.
Про дизайн "Круза" хочется поговорить отдельно. Граненый, почти "саабовский", капот гармонично дополняет модная, закругленная "под купе", крыша, а пятиугольная решетка радиатора с желтым крестом эмблемы Chevrolet делает машину очень узнаваемой. Вдобавок, общий "геометрический" мотив заряжает энергией и интерьер нового "Шевроле" - я про плавно "стекающую" на трансмиссионный тоннель центральную консоль, напоминающую геральдический щит.
Но в остальном салон кажется простоватым - такое ощущение создают скучные цвета отделки и недорогие материалы. Зато все детали интерьера плотно подогнаны друг к другу, да и к эргономике водительского места не придерешься. Даже в базовой версии, которая стоит 540 тысяч рублей, на "Круз" устанавливаются передние электростеклоподъемники, регулируемая по вертикали рулевая колонка, зеркала с электроприводом и аудиосистема с четырьмя динамиками.
А вот кресла, которые достались Cruze в версии с тканевым салоном, заставляют вспомнить о малолитражке Spark - они кажутся слишком "бюджетными". Причем, это особенно заметно когда пересаживаешься в машину с "кожей". Здесь используются другие кресла - плотные, удобной формы и с развитой боковой поддержкой.
А поддержка водителю Chevrolet Cruze действительно необходима, причем не только боковая, но и моральная - разработчики, кажется, что-то перемудрили с настройками гидроусилителя рулевого управления, сделав реакции автомобиля слишком острыми. В результате, машина резко реагирует на любые манипуляции рулем, но траекторию в повороте автомобиль при этом держит плохо - совершая маневры водителю приходится "ловить" машину, совершая микроподруливания. На извилистой дороге от таких повадок быстро устаешь.
Еще сильнее эта особенность проявляется в сочетании с невнятной работой пятиступенчатой механики, которой комплектуются оба поставляющихся на российский рынок бензиновых двигателя (объемом 1,6 и 1,8 литра). Длинноходный рычаг "по-французски" плохо находит передачи, заставляя отвлекаться от дороги и невольно поворачивать руль на совсем незначительные углы, но это сразу же приводит к ненужному вилянию по дороге.
На российском рынке Chevrolet продается в трех комплектациях - Base, LS и LT. Самый дорогой "Круз" в базовом оснащении стоит 748 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает автомобиль с двигателем объемом 1,8 литра, автоматической коробкой передач, климат-контролем, датчиком дождя, круиз контролем, аудиосистемой с "чейнджером". Кроме того, Cruze LT оборудован шестью подушками безопасности, а также ABS и ESP
Вот шестиступенчатый автомат - совсем другое дело. Благодаря плавному переключению передач эта коробка идеально подходит для спокойной езды. А для спортивных рекордов "Круз" не предназначен даже с топовыми 140-сильным двигателем объемом 1,8 литра, который стоял под капотом всех тестовых Cruze и на "ручке" - такая машина не может разменять "сотню" быстрее 10 секунд.
Виноват в этом экологический стандарт "Евро-5" и небольшой крутящий момент (176 Ньютон-метров при 3800 оборотов в минуту), из-за которого мотор по-настоящему начинает ехать только с трех с половиной тысяч оборотов. А с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 109 лошадиных сил, который сейчас устанавливается на Chevrolet Lacetti, "Круз" на "механике" еще спокойнее - разгон до "сотни" занимает аж 12,5 секунды.
Зато к подвеске претензий нет. И пусть в поворотах "Круз" заметно кренится, зато после первой же кочки становится понятно, что это совсем незначительная плата за комфортные настройки шасси. Даже варварский тест "лежачим полицейским" на скорости 40 километров в час наш тестовый седан прошел "на пять" - амортизаторы с пружинами надежно изолировали кузов от традиционного удара. Внизу что-то тихо "бумкнуло" и все.
Во всем мире Chevrolet Cruze пришел на смену Lacetti, однако в нашей стране эти две машины будут продаваться одновременно - руководство компании решило, что в сегменте "С" на российском рынке найдется место сразу для двух компактных "Шевроле". Тем более, что "Круз" по меркам "одноклассников" - переросток: при длине 4597 миллиметров он всего на 15-20 сантиметров короче, чем Mazda6 или VW Passat.
Производственный цикл по выпуску Chevrolet Cruze на заводе GM под Санкт-Петербургом включает в себя сварку и покраску кузовов, а также сборку готовых машин. Проектная мощность конвейера - 12 "Крузов" в час. Пока на производстве занято около тысячи человек
Такой шаг логичен - в GM понимают, что в борьбе с питерским "Фокусом" все средства хороши. Всеволжский Ford Focus сейчас по-прежнему возглавляет список самых продаваемых иномарок в России по версии AEB: за первые восемь месяцев 2009 года у нас было продано 36 тысяч этих автомобилей. Для сравнения, "Лачетти" за этот же отрезок пользовалась в полтора раза меньшим спросом - всего 21 тысяча машин с января по август.
Но если Lacetti в "гольф-классе" старательно демпингует, то "Круз", по замыслу маркетологов, должен как раз дышать в затылок российскому "Фокусу". На его стороне новизна, яркий дизайн и больший размер кузова. При этом базовый Cruze с двигателем объемом 1,6 литра и "механикой" стоит 540 тысяч, а Focus - 561 тысячу рублей.
Правда, лично я бы на 20-тысячный дискаунт и лишние миллиметры колесной базы не клюнул. Для меня эталонная управляемость, задняя многорычажка Control Blade и кинетический дизайн фордовского "гольф-класса" дороже.
Однако на днях стало известно, что во Всеволожске с октября поднимают цены на свои машины. Причем базовый трехдверный хэтчбек подорожает аж на 44 процента - с 349 до 496 тысяч рублей. Насколько увеличится стоимость остальных модификаций, пока не уточняется.
Независимые европейские и североамериканские краш-тесты Chevrolet Cruze еще не проводились. Но этот автомбиль уже успел получить отличные результаты на испытаниях в Китае. Местный комитет по экспертизе новых автомобилей (C-NCAP) дал максимальную оценку безопасности "Круза" по результатам собственного краш-теста
Так что, возможно, расклад сил на отечественном автомобильном рынке скоро радикально поменяется, и у него появится новый лидер. Тем более, что Chevrolet Cruze вполне подходит на роль лидера российского автомобильного массмаркета: ноу-хау из Рюссельхайма, комплектующие из Кореи, российская сборка, золотой крест "Шевроле", а в результате - настоящая американская мечта Генри Форда - относительно дешево и сердито. Наверное, именно такие автомобили необходимы General Motors, чтобы выехать из банкротства. А мы на них будем просто ездить.
Технические характеристики Chevrolet Cruze 1.6 MT
Scriptio: Артем Бетев.
Пилот легкомоторного самолета продемонстрировал, как нужно сажать самолет, когда у тебя отказывает двигатель.
Представители компании продемонстрировали, как разгоняется Tesla Semi. Ранее заезд можно было лицезреть лишь с использованием компьютерной графики.
Автор ролика пробрался к машине и детально исследовал внутренности недавно представленного Tesla Semi.
- A
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- B
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- C
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- F
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- FOTON
- G
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- H
- Haval
- Honda
- Hyundai
- I
- Infiniti
- J
- Jaguar
- Jeep
- K
- KIA
- L
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- M
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- N
- Nissan
- P
- Peugeot
- Porsche
- R
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T
- Toyota
- V
- Volkswagen
- Volvo
- Z
- Zotye
- У
- УАЗ
2017 г., пробег 0 км, борнео
в автосалоне Автомир Ford Самара
2017 г., пробег 0 км, белый
2017 г., пробег 0 км, черный
БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».
Источники: http://quto.ru/journal/testdrives/1286/
- A
2 ≫
-
Под именем Chevrolet Cruze в 2001–2008 годах в Японии продавался компактный пятидверный хэтчбек Suzuki Ignis. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.3 и 1.5 в сочетании с механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». Привод мог быть передним или полным.
В 2008 году был представлен новый седан Chevrolet Cruze — глобальная модель для рынков Азии, Европы, Северной и Южной Америки. Машина создавалась на платформе Delta, общей с «Опелем Астра J», а за разработку автомобиля отвечал корейский филиал концерна «Дженерал Моторз» (бывший Daewoo).
В 2010 году в модельном ряду появился пятидверный хэтчбек, а в 2012 году — универсал. Тогда же был проведен небольшой рестайлинг модели: у машины изменились бамперы и передняя панель в салоне.
Универсал Chevrolet Cruze SW, 2012-2015
Chevrolet Cruze выпускался в Корее (на местном рынке он продавался до 2011 года как Daewoo Lacetti Premier, а в дальнейшем под маркой «Шевроле»), США, Китае, Индии, Вьетнаме, Таиланде, Бразилии, Австралии (под именем Holden Cruze).
Производство седанов для российского рынка началось на петербургском заводе «Дженерал Моторз» в 2009 году, в 2011 году на конвейер встал хэтчбек, а универсалы делали крупноузловым способом в Калиниграде на заводе «Автотор».
Интерьер автомобиля Chevrolet Cruze
В России Chevrolet Cruze предлагался со старым 1,6-литровым мотором (109 л. с.) от «Шевроле Лачетти» и с 1,8-литровым «опелевским» двигателем, развивающим 141 л. с. Коробки передач — «механика» или шестиступенчатый «автомат». Универсал оснащался более современным мотором 1.6 (124 л. с.), а в 2013 году в продаже появилась версия с бензиновым турбомотором объемом 1,4 литра и мощностью 140 сил. Продажи модели завершились в 2015 году, последние машины предлагались по цене от 600 тысяч рублей.
На других рынках у «Круза» также были версии с атмосферным мотором 1.4, турбодвигателем 1.6 и турбодизелями объемом 1,7 и 2,0 литра.
Таблица двигателей автомобиля Шевроле Круз
Ещё больше фото
Третье поколение модели Chevrolet Cruze с кузовом седан начали выпускать в Китае в 2014 году, исключительно для локального рынка. В 2016 году был представлен модернизированный «международный» вариант автомобиля — для рынков Северной и Южной Америки, Азии, эту же машину начали продавать в Китае. Тогда же в модельном ряду появилась машина с кузовом хэтчбек.
Основным силовым агрегатом для «Шевроле Круза» является 1,4-литровый турбомотор мощностью 150–153 л. с. в сочетании с «механикой» или роботизированной коробкой передач. В Китае автомобиль также предлагается с 1,5-литровым атмосферным двигателем (113 л. с.) в паре с механической или шестиступенчатой автоматической коробками передач, а на американском рынке «Круз» доступен с 1,6-литровым турбодизелем.
Chevrolet Cruze, созданный на платформе D2XX, общей с моделью Opel Astra, производят на заводах в Китае, США, Мексике. Цена модели на американском рынке — от 17 тысяч долларов.
В Россию новый «Круз» официально не поставляется.
Ещё больше фото
машина супер и всего от 460000
Все это х**ня по поводу от 460 тыщ, минимум тыщ 600
Я думаю, что "заряженный" Cruze будет стоить 600-650 тыс. руб., т. е. 2.0 объем и автомат коробка. Эта машинка ещё сделает очередь в салонах, вот увидите. )))). Кто последний.
Всего 51 комментариев к автомобилю Chevrolet Cruze. Добавить свой комментарий.
Эту страницу ищут по запросам: новый Шевроле Круз 1.6 цена, фото, замена модели в России, хэтчбек Chevrolet Cruze отзывы
Источники: http://wroom.ru/cars/chevrolet/cruze/history
3 ≫
-
Chevrolet Cruze долгое время являлся отличным выбором в сегменте компактных седанов. Приятный внешний вид, продуманный, удобный салон, неплохое качество сборки и неплохая надежность сделали его в 2010- 2014 годах любимцем многих практичных граждан России. Все эти приятные и важные вещи предлагались за приемлемую цену от 500.000 до 800.000 рублей, плюс- минус 50 тыс. рублей.
Шевроле Круз тот редкий случай, когда автомобиль можно действительно назвать международным любимцем. Всего за 5 лет было реализовано более 3 млн. автомобилей первого поколения J300. География продаж и эксплуатации обширнейшая-от Австралийских пустынь, до Заполярного круга России и Финляндии. Такая интернациональная любовь стала возможна благодаря совместному ведению разработки технологическими центрами GM в Азии, Европе и Соединенных Штатах.
В минимальной комплектации LS автомобиль предлагал просторный салон, неплохую экономичность при спокойной езде и неплохую динамику с двигателем 1.8 и механической коробкой- 10 секунд до 100 км/ч.
С увеличением стоимости комплектации, пропорционально росло количество опциональных функций: комплект из шести подушек безопасности, система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESP), бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, парктроники, климат-контроль и многие другие функции могли входить в среднюю или максимальную комплектации. В зарубежных вариантах дополнительно могли предлагаться такие опции как система контроля слепых зон.
На территории РФ Chevrolet Cruze I поколения продавался в четырех комплектациях: LS. LT, LT+ и LTZ. С тремя вариантами бензиновых ДВС: 1.6, 1.8 и 1.4T. А также с тремя типами коробок передач: механической 5-ступенчатой, 6-ступенчатой и автоматической КПП с 6 скоростями. 2.0 литровый 151 сильный дизельный мотор на территории нашей страны официально не продавался.
Cruze можно было приобрести в одном из трех вариантов кузова
Седан (начало производства 2008 год)
Хэтчбек (2011 год)
Универсал (начало продаж июнь 2012 года)
Модель Cruze первого поколения в своей основе имела глобальную платформу Delta II, на ней же был построен Opel Astra J (2009- 2014 годы). Общие корни отложили отпечаток на две модели, по габаритам, пропорциям, свесам и углам наружных элементов, оба авто идентичны. Разница наблюдается только в стилистике, как в экстерьере, так и внутри автомобилей.
Стильный Hyundai Elantra
Спортивный Mazda3
Kia Cerato
Honda Civic
Toyota Corolla
И два основных конкурента:
Ford Focus
И Opel Astra J
Автомобили Chevrolet Cruze I поколения, продававшийся в РФ, собирался в Республике Корея и проходил крупноузловую сборку в городе Шушары, Россия. По слухам, корейский экземпляр был собран более качественно и имел входе эксплуатации меньше проблем. На самом деле такое предположение, скорее всего под собой не имеет никакого логичного основания, так как крупноузловая сборка не может повлиять на качество двигателя, кузова, трансмиссии и других важных частей автомобиля, ведь машины приходят на завод с уже сваренными, оцинкованными и окрашенными кузовами, собранными шасси, полностью укомплектованными двигателями и трансмиссиями, и установленными отдельными деталями интерьера. Все собирается вместе как конструктор, и автомобиль готов к эксплуатации.
Этим я бы хотел подчеркнуть, что приобретать б/у Cruze российской сборки можно фактически не опасаться, больше заботясь о проведении стандартного осмотра и проверки автомобиля в автосервисах.
Тем не менее вот основные проблемы, которые якобы встречаются только на Chevy Cruze российской сборки:
плавающие обороты двигателя на холостом;
включение первой передачи с усилием;
люфт педали сцепления в вправо-влево;
плохое срабатывание некоторых кнопок, в частности включения кондиционера и подогрева сидений;
не очень качественный крепеж пластиковых деталей
К сожалению, в связи со сложной обстановкой на автомобильном рынке в стране, Шевроле фактически разорвали отношения перестали не только продавать, но и производить свою продукцию на территории РФ. Поэтому на данный момент ни один из официальных представителей Chevrolet не располагает новыми Chevrolet Cruze. Единственные три модели Chevy, которые удалось обнаружить у дилеров - Chevrolet Corvette, Chevrolet Tahoe и Chevrolet Camaro. В связи с этим стоит крайне скептически отнестись к предложениям в интернете о продажах новых Крузов. Есть немалая вероятность того, что это могут быть мошенники.
Поэтому, если вы хотите купить Chevrolet Cruze, то вам придется брать поддержанный вариант. В зависимости от года выпуска, пробега и состояния у автомобиля могут быть разные виды недостатков, серьезных и не очень.
Стоит также принять во внимание и помнить, что Chevrolet несколько лет назад был очень популярен у частных таксистов и до сих пор достаточно плотно эксплуатируется большими таксопарками, особенно это заметно в городе Санкт-Петербурге, где наравне со ставшими классическими автомобилями такси, Хёндаи и Форд, часто на дорогах можно встретить Chevrolet Cruze в кузове универсал.
Поэтому, с особой тщательностью необходимо подходить к проверке б/у вариантов Chevy. На осмотр приезжать со специалистом, если вы далеки от автомобильной тематики, или самостоятельно смотреть кузов автомобиля на наличие повреждений после ДТП, проверить лакокрасочное покрытие, вооружившись толщиномером (прибором для измерения лакокрасочного покрытия). И обязательно отвести Круз на проверку, вне зависимости от того, вызывает у вас подозрения желаемый экземпляр или нет.
В противном случае может оказаться, что пробег у автомобиля скручен, двигатель на последнем издыхании, а подвеска держится лишь на честном слове.
Конструкторские ошибки и недоработки
По поводу недоработок в Cruze на форумах и на автомобильных сайтах мнения разделились на два лагеря. Некоторые владельцы уверяют, что Шевроле сделало одну из самых надежных машин за последние годы. Косвенно это подтверждается популярностью Крузов у компаний такси.
Вторая часть автовладельцев наоборот, говорят, что Cruze машина сырая, первое поколение оказалось со множеством детских болезней, которые оборачиваются неприятными поломками.
Пройдемся по самым распространенным проблемам Chevrolet Cruze первого поколения, как в рестайлинговой, так и дорестайлинговой версиях.
Достаточно стандартная проблема современного автомобиля. Из-за тонкого металла, на кузове автомобиля могут оставаться вмятины даже после не очень сильного контакта с препятствием или с другим автомобилем.
В след за кузовом истончилось и лакокрасочное покрытие. Отсюда неутешительный вывод, через год- полтора эксплуатации или после 30.000 км, небольшие царапины и сколы обильно осыпят большую часть кузова автомобиля. Причем некоторые из них спокойно дойдут до грунта.
Случаев появления ржавчины на этих местах зафиксировано не было (спасибо оцинкованному кузову), но знать об этом нужно. Радикальный и недешевый вариант- покрыть весь автомобиль бронированной пленкой. Можно поклеить ее и на отдельные части автомобиля- капот, крылья. Только проблема заключается в том, что царапины могут появляться в самых невероятных местах.
Идем дальше. Салон автомобиля. С виду все материалы подобраны со вкусом, качество их достаточно неплохое для данного сегмента автомобилей. Но и сюда добралась тотальная вынужденная экономия. Износостойкостью материалы интерьера не отличаются.
Очень быстро появятся царапины на пластике, дверях, в нижней части торпеды. Мелкие потертости и марки обнаружатся на пластмассе мультимедийной системы, на кнопках. К 30.000- 45.000 пробега могут наметится первые потертости на руле.
Некоторые владельцы на форумах пишут, что после непродолжительной эксплуатации в подвеске автомобиля появлялись стуки, достаточно проехать несколько тысяч километров. Как выяснялось позже, стук мог идти от разболтавшихся стоек стабилизатора, рычагов или даже амортизаторов.
Насколько это соответствует действительности, нам не известно. Если подобные проблемы и встречались. То они скорее всего были связаны с браком или очень жесткой эксплуатации автомобиля.
Кстати о браке, осенью 2015 года Шевроле проводилась отзывная компания, связанная с браком полуосей. Из-за перекаленной детали, могла произойти серьезная поломка. Под отзыв попали модели …-… годов выпуска.
У автомобилей с механической коробкой передач может наблюдаться излишний люфт педали (ходит влево-вправо), не проблема, но неприятно. Хуже, когда автомобиль при переключении передач (с первой на вторую), начинает дергаться, в момент отпускания сцепления. Складывается ощущение, что двигатель задыхается, ему не хватает тяги.
Причин этому может быть несколько, одной из самых распространенных становится нарушение геометрии корзины сцепления и преждевременная поломка диска сцепления. Все из-за заводского брака- неисправность демпферных пружин.
Иногда причина крылась в другом месте и решалась при помощи перепрограммирования электронного блока управления двигателем.
Если автомобиль имеет автоматическую коробку передач, то необходимо было перенастроить блок управления трансмиссией.
Звук работающих бензиновых моторов некоторых машин может быть грубоват, и напоминать характерный дизельный бас. Иногда к этому добавляется посторонний шум при запуске.
Причина- выход из строя шестерни впускного вала, выполненной из не очень качественного материала. Тихую работу мотору вернет установка новой шестерни.
Также на некоторых сайтах был обнаружен совет, гласящий, что удаление фильтрующих сеточек на клапанах впуска и выпуска может увеличить ресурс работы мотора. Звучит подозрительно и к этому умозаключению мы бы не стали серьезно прислушиваться.
Рулевое управление может преподнести сразу несколько неприятных сюрпризов. Во-первых, оно может начать люфтить. Подтянуть его не получится, придется заменять рулевую рейку. Если руль начал ходить с усилием, здесь поможет замена насоса гидравлического усилителя.
Также при работе рулевого механизма может проявляться инородный подозрительный шум. Говорят, если он исходит со стороны механизмов рулевого управления, то прекратить его можно при помощи замены шланга высокого давления.
Чтобы не задирать цены, производитель сэкономил и на тормозных дисках. Из-за не очень высокого качества материалов, при повышенной нагрузке и нагреве, тормозной диск может неравномерно износиться или изменить свою геометрию. Решается проточкой или заменой пришедшей в негодность детали. При этом заменить оригинал можно на аналог, говорят у неоригинальных запчастей качество выше.
Помимо дисков в тормозной системе могут пострадать датчики АБС, дорожная грязь забивая их, выводит датчики из строя.
Помимо датчиков АБС проблемы могут возникнуть и у других электронных датчиков.
Несмотря на внушительный список наиболее распространенных поломок и неприятностей, которые могут случиться с Крузом, этот автомобиль действительно неплохо зарекомендовал себя в качестве неприхотливой, недорогой в обслуживании, продуманной в плане ремонтопригодности машины. Запчасти на модель первого поколения будут стоить не очень больших денег, так как существует огромное количество неоригинальных деталей из Кореи, а некоторые из них, например, тормозные колодки, просто подходят от других автомобилей того же сегмента.
Популярные новости
Права на изображения и материалы принадлежат их авторам
Источники: http://www.1gai.ru/publ/516682-vse-slabye-storony-poderzhannogo-shevrole-kruz-pervogo-pokoleniya-j300.html