1 ≫
-
Стандарт «Евро-2»
В стандарте «Евро-2» были ужесточены почти в 3 раза нормы по содержанию в выхлопе углеводородов, они стали равны 0,29 г/км.
Требования к выбросу вредных веществ ДВС [5]:
оксид углерода (CO) - не более 55 г/кВт*ч,
углеводороды (СН) - не более 2,4 г/кВт*ч,
оксиды азота (NO) - не более 10 г/кВт*ч.
Экологический стандарт «Евро-2» был принят правительством России осенью 2005 года.
Стандарт «Евро-3»
В 2008 году эти нормативы были ужесточены: стандарт «Евро-2» был заменен новым «Евро-3».
Стандарт «Евро-3» - это снижение уровня выбросов по сравнению с «Евро-2» на 30-40 %. В «Евро-3» предусматривается максимальный выброс СО в количестве 0,64 г на километр пробега для легковых автомобилей.
Действующий в Российской Федерации экологический стандарт на транспортные средства предусматривает, что автомобиль не может быть произведен или ввезен на ее территорию без знака соответствия «Евро-3».
Допустимые показатели выброса в атмосферу токсинов для автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями [5]:
оксид углерода (CO) - не более 20 г/кВт*ч,
углеводороды (СН) - не более 1,1 г/кВт*ч,
оксиды азота (NO) - не более 7 г/кВт*ч.
По данным специалистов, «Евро-3» позволил снизить уровень "грязных" выбросов по сравнению с «Евро-2» на 20 %. Стандарт «Евро-3» был введён в Евросоюзе в 1999 году, в России - с 1 января 2008 года.
Стандарт «Евро-4»
Стандарт «Евро-4» жёстче уровня «Евро-3» на 65 - 70 %. Он был введен в Евросоюзе, Японии и США в 2005 году. Стандарт «Евро-4» позволяет снизить выброс в атмосферу вредных веществ на 40 % по сравнению со стандартом «Евро-3».
Стандарт «Евро-4» предусматривает снижение выбросов СО по сравнению с «Евро-3» в 2,3 раза, а углеводородов - в 2 раза [5]:
оксид углерода (CO) - 4 г/кВт*ч,
углеводороды (СН) - 0,55 г/кВт*ч,
оксиды азота (NO) - 2 г/кВт*ч.
«Евро-4» уменьшает содержание окиси азота в выхлопе на 30 %, а твёрдых частиц - на 80 %, содержание серы на 0,005 %, ароматических углеводородов на 35 %, бензола на 1 %.
В России экологические нормы «Евро-4» были введены Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. № 609 «Об утверждении технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ». [6]
Технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» применяется в целях защиты населения и окружающей среды от воздействия выбросов автомобильной техникой вредных (загрязняющих) веществ.
В соответствии с Федеральными законами «О техническом регулировании», «О безопасности дорожного движения», «Об охране атмосферного воздуха», «О защите прав потребителей», «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» и Соглашением о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, подписанным в г. Женеве (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу 16 октября 1995 г.), выше обозначенный регламент устанавливает требования к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автомобильной техникой, оборудованной двигателями внутреннего сгорания.
Источники: http://studbooks.net/1016001/ekologiya/standart_evro
2 ≫
-
Евро-4 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Введен в Евросоюзе в 2005 в качестве замены предыдущему стандарту, Евро 3. В 2009 году заменен на новый стандарт — Евро-5.
В России по состоянию на 2012 год действует стандарт Евро-2 для топлива и Евро-3 для автомобилей. Первоначально планировалось ввести стандарт Евро-4 с 1 января 2010 года, но сроки были перенесены сначала на 2012 год, затем на 2014 год. Также неоднократно переносился переход на новые стандарты топлива. В отношении автомобильной техники согласно постановлению Правительства РФ от 20.01.2012 действие сертификатов Евро-3 продлено до 31 декабря 2013 года. Стандарт Евро-4 действует только на ввозимые автомобили.
Переоборудование на Евро-4
Переоборудование на Евро-4 — процедура доработки колесных транспортных средств, самоходных машин или маломерных судов под экологический стандарт Евро-4. Осуществляется путем установки специальных каталитических нейтрализаторов, либо фильтров технологической очистки (магнитной, ультразвуковой и пр.), что позволяет по данным снизить расход топлива и значительно (более 50 %) понизить вредные выбросы. Такие эффекты достигаются за счет изменения качества топлива и ряда его физических показателей. Переоборудование автомобилей осуществляется только в организациях, аккредитованных в НИИЭВМАШ.
Сертификат Евро-4 — официальный документ, выдаваемый аккредитованными органами по сертификации, а также центрами сертификации в соответствии с техническим регламентом «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ».
Сертификаты соответствия класса Евро, в том числе и сертификат Евро-4, относятся к экологическим стандартам. Они применяются для подтверждения качества автомобилей определенным техническим нормам; в частности, сертификат Евро-4 подтверждает соответствие автомобиля или любого другого транспортного средства европейским экологическим стандартам [6]. Основной показатель, это уровень выброса в атмосферу вредных веществ (углекислый газ, оксиды азота и углеводороды, и др.).
В России в целях защиты населения и окружающей среды от воздействия выбросов автомобильной техникой вредных (загрязняющих) веществ 12 октября 2005 года Правительством Российской Федерации был утвержден специальный технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на Территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ», вступивший в силу 22 апреля 2006 года.
В России на автомобили до сих пор действуют нормы Евро-3. На топливо как минимум до 31 декабря 2012 года действует устаревший стандарт Евро-2. Сроки перехода на новые стандарты топлива неоднократно переносились.
Сертификат Евро 4 представляет собой экологические стандарты, которые предусматривают ограничения на содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей. Стандарт Евро 4 был принят в Евросоюзе в 2005 году и заменил стандарт Евро 3. Действовать новый стандарт начал в 2006 году. Требования к выхлопам автомобилей в стандарте Евро 4 были пересмотрены и не должны были превышать допустимых норм:
Действие стандарта Евро 4 распространяется на все ввозимые и производимые автомобили на территории европейского союза. Тем владельцам, которые имеют на руках сертификат Евро 3 стоит переоборудовать машину, чтобы оформить сертификат Евро 4. Срок действия выданного сертификата не должен превышать четыре года.
В России сертификат Евро 4 вступил в силу с 01.01.2010 года. Об этом указано в Техническом регламенте о вредных автомобильных выхлопах, который был принят правительством 12.10.2005 года и был зарегистрирован под № 609. Он начал действовать через 6 месяцев после его официальной публикации 21 ноября 2005 года, то есть с 20 мая 2006 года. С этого момента действие этого сертификата распространяется на все импортные и отечественные автомобили, а также двигатели внутреннего сгорания. Если покупать автомобиль в автосалоне, то на него не нужно оформлять дополнительных сертификатов, так как он уже должен соответствовать экологическому классу автомобилей Евро 4.
Сертификат Евро 4 можно оформить в аккредитованном Ростехуправлением сертификационном органе, предоставив необходимые документы. В первую очередь это все технические документы на автомобиль, заявка на оформление сертификата и паспорт заявителя, владельца автомобиля. Стоит отметить, что если год изготовления автомобиля ранее 1997 года, следует дополнительно предоставить в сертификационный орган справку о переоборудовании автомобиля согласно закону до достижения установленного экологического класса Евро 4. В таких случаях на авто должен быть установлен катализатор для снижения выбросов вредных веществ и оформлен документ о модернизации в сервисном центре.
Чтобы оформить сертификат Евро 4 для юридического лица, в сертифицированный центр нужно предоставить дополнительно Свидетельство о Госрегистрации компании и Свидетельство о регистрации в налоговых органах ИНН. Также нужно предоставить копию справки о том, что автомобиль был поставлен на учёт в налоговую инспекцию.
Согласно законодательству, сертификат Евро 4 должен содержать такую информацию:
полное название автомобиля;
тип двигателя внутреннего сгорания, его объём;
идентификационный номер двигателя.
При пересечении границы Российской Федерации и попадании на таможенную территорию нужно обязательно предоставить сертификат Евро 4 для тех автомобилей, у которых может возникнуть спорный вопрос в определении экологического класса. Проверить, а также и определить, экологический класс автомобиля можно согласно базе данных Минпромэнерго. В этой базе есть вся информация об автомобилях, которые произведены в большинстве стран мира. Работники таможни могут определять экологический класс автомобиля, ссылаясь на его марку и данные в базе данных Минпромэнерго. Если класс автомобиля по базе не определяется и не оформлен экологический сертификат Евро 4, тогда невозможно оформить ПТС (паспорт транспортного средства), который является обязательным условием для выезда автомобиля или другого транспортного средства на дороги Российской Федерации.
Сейчас на территории России действует сертификат Евро 4, который подтверждает экологический класс автомобиля и допустимые нормы выброса вредных веществ в выхлопах автомобилей. Если сравнивать новый стандарт Евро с предыдущим, то уровень выброса вредных веществ снизился на 70%.
Правительство России планирует принятия нового стандарта Евро 5, который заменит Евро 4 и установит еще более жесткие условия для содержания вредных веществ в выхлопах автомобилей, уже к 2014 году. Стоит отметить, что в Европе он уже начал действовать с сентября 2009 года для легковых автомобилей.
Согласно Техническому регламенту, бензин и дизельное топливо, которое соответствует стандарту Евро 4, будет выпускаться до 31.12.2013 года. Затем правительство планирует заменить этот стандарт на Евро 5. Пока ограничений на производство бензина только согласно стандарту Евро 5 не предусмотрено.
Экологический класс автомобиля
Экологический класс автомобиля -(классификационный код),который характеризует автомобильную технику в зависимости от уровня выбросов вредных (загрязняющих) веществ, которыми являются отработанные газы двигателей внутреннего сгорания и испарения топлива автомобильной техники, содержащие вредные (загрязняющие) вещества (оксид углерода (CO), углеводороды (Cm Hn ), оксиды азота (NOx) и дисперсные частицы). Он определяется, как правило, прямо на таможне и там же вносится в один из пунктов ПТС. Принцип определения экологического класса прост: существует база данных Минпромэнерго, содержащая информацию об автомобилях, произведенных в мире, на основании сверки марки машины с этой базой работник таможни присваивает экологический класс. На сегодняшний день, автомобили ниже третьего класса могут легко пересечь границу, однако оформить ПТС на них не удастся.
Стандарт "Евро" - на законодательном уровне контролирует уровень выброса вредных газов транспортными средствами с дизельными и бензиновыми двигателями.
Экологический сертификат стандарта "Евро" — документ регламентирующий порядок подтверждения для ввозимых на территорию РФ транспортных средств, и определение их соответствия требованиям экологического стандарта. Требования коснулись, в первую очередь, бывших в употреблении иномарок, которые ввозятся на территорию РФ.
“Евро” стандарты сделаны для контроля содержания токсичных веществ в выхлопе автомобиля. Эти стандарты были разработаны Европейской комиссией ООН. Сертификация Евро стандарта направлены на улучшение экологического состояния природы в России. Сертификация автомобилей касается как легковых, так и спецтехники.
Cтандарт Евро 1 ограничивал выброс бензиновым двигателем оксида углерода, углеводородов, оксидов азота. Евро 1 действовал в Европе начиная с начала девяностых годов, а уже в середине девяностых на его место пришел новый стандарт Евро 2, а затем и стандарт Евро 3 (Сертификат Евро 3).
Стандарт Евро 2 был жестче первого примерно в три раза нормы по содержанию в выхлопе углеводородов. В Россию стандарт Евро 2 пришел осенью 2005 года. Начиная с прошлого года все новые автомобили обязаны соответствовать более строгим нормам выбросов газов. Для улучшения экологии в Москве и области с сентября прошлого года стал ограничен въезд в центр города Москвы,ограниченной третьим транспортным кольцом (ТТК), автомобилям которые не подходят под нормы Евро 2.
Cтандарт Евро 3 должны соответствовать все автомобили произведенные или привезенные в Россию. Этот стандарт в отличии от своих предшественников регулирует выхлоп газов в атмосферу не только бензиновых двигателей, но а также дизельных двигателей. Стандарт сертификата Евро 3 снижает выбросы по сравнению с Евро 2 на тридцать или сорок процентов.
Cтандарт Евро 4 введен в Евросоюзе начиная с 2005 года. Власти РФ ввели этот стандарт начиная с 2010 года. Он должен уменьшить выброс в атмосферу вредных веществ на 40 процентов меньше чем при стандарте сертификата Евро 3.
В Европе, как и во всем мире, идет постоянное ужесточение экологических требований к автомобилям – запрет применения этилированного бензина, запрет применения при производстве автомобиля вредных веществ, таких как свинец, кобальт, кадмий, 6-валентный хром, фреоны и других составляющих элементов.
Ужесточаются требования к токсичности отработавших газов (ОГ) – с 2001 года введены для всех регистрируемых автомобилей нормы токсичности Евро-3, с 2006 – Евро-4, с 01 января 2011 года вводятся нормы Евро-5. С 01 ноября 2014 нормы Евро-6 для новых моделей и с 01 ноября 2015 года для всех продаваемых автомобилей.
Ограничивается содержание в отработавших газах окиси углерода (СО), углеводородов (НС), в том числе и неметановых, и окислов азота (NОx).
Очень актуально в настоящее время снижение выбросов СО2, напрямую связанных с расходом топлива и влияющих на разрушение озонового слоя Земли. Ужесточаются требования и к испарениям углеводородов.
В ряде стран уже введены налоговые льготы и штрафы в зависимости от величины выбросов СО2.
Снижение токсичности достигается за счет повышения КПД двигателя, оптимизации процессов сгорания топлива, увеличения площади соприкосновения отработавших газов в нейтрализаторе, в том числе и за счет увеличения количества драгметаллов в нем и т.д.
А как Российское законодательство подошло к проблеме экологии?
Чтобы контролировать уровень выбросов вредных веществ в атмосферу, производимых автотранспортом, оснащенным двигателями внутреннего сгорания, государством приняты экологические требования. Эти требования описываются в новом Техническом регламенте, который называется – «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ». Указанный регламент указывает, к какому экологическому классу должны относиться автомобили, чтобы выполнять эти требования.
Экологический класс автомобиля обозначается, как Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4, Евро-5, Евро-6 – это классификационный код, который описывается регламентом, и даёт характеристику автомобилю и двигателю внутреннего сгорания в зависимости от количества выбросов вредных веществ в отработанных газах (ОГ), которые опасны для окружающей среды и человека. В состав вредных веществ входят:
(СО) – оксид углерода;
(NOx) – оксиды азота;
Для поэтапного улучшения экологической ситуации в стране на территории России вводится более строгий экологический класс для автомобилей (в настоящее время это Евро-4). Согласно новому стандарту, вступившему в силу с 2010 года, все выпускаемые и продаваемые автомобили на территории России должны соответствовать экологическому классу Евро-4. В очередной раз отечественные производители оказались не готовы к такому переходу, поэтому получили очередную отсрочку на 2 года. Теперь все автомобили с 01 января 2012 года должны соответствовать стандарту по токсичности Евро-4, который предусматривает использование более качественного топлива, классом не ниже Евро-3.
С 2011 года в России вступил в действие технический регламент по бензинам, и в стране с января текущего года должен был начаться запрет на продажу бензинов Аи-95 класса ниже Евро-3. Согласно планам правительства новые стандарты Евро-3 для автомобильного топлива должны были начать действовать в РФ с 1 января 2009 года. Однако в декабре 2008 года правительство вынуждено перенести сроки введения Евро-3 для бензинов на 1 января 2011 года. Сроки ввода более высоких стандартов были перенесены по просьбе нефтяных компаний, которые не смогли к указанному сроку ввести достаточные мощности для производства топлива с новым качеством. Соответственно, переход на выпуск бензина Евро-4 был перенесен на 1 января 2012 года, а выпуск бензина Евро-5 на 1 января 2015 года.
И опять Российское правительство отложило переход на класс топлива Евро-3 как минимум до середины 2012 года, а выпуск автомобилей по нормы токсичности Евро-4 с 01 января 2012 года никто не отменял! А с 1 января 2014 года правительством России запланирован ввод экологического класса Евро-5.
Был введен в Евросоюзе в 1992.
Предусматривает выброс бензиновыми двигателями:
оксида углерода (CO) - не более 2,72г/км (грамм на километр пути)
углеводородов (СН) — не более 0,72 г/км
оксидов азота (NO) — не более 0,27 г/км
Заменён стандартом Евро-2 в 1995.
Введён в Евросоюзе, как замена Евро-1, в 1995 году (в России принятосенью 2005). В Евро-2 были ужесточены почти в 3 раза (0,29 против0,72) нормы по содержанию в выхлопе углеводородов.
Заменён стандартом Евро-3 в 1999 году.
Был введен в Евросоюзе в 1999 и заменён стандартом Евро-4 в 2005. Всетранспортные средства, произведённые или ввезённые в Россию начиная с 1января 2008, должны удовлетворять требованиям стандарта Евро-3.
По сравнению с Евро-2 – снижение уровня выбросов по сравнению с на30-40 процентов. В Евро-3 нормируются такие показатели, как окисьуглерода (СО), оксид азота, углеводороды, которые способствуютканцерогенности. Для дизельных двигателей — это твёрдые частицы,которые образуются в топливе и вызывают раковые заболевания. Емусоответствуют все новые машины, выпущенные в европейских странах с 1999года.
Введен в Евросоюзе в 2005 г. Столичные власти намерены ввести в Москведля автомобилей экологический стандарт «Евро-4» к 2010 г. Ожидается,что он поможет уменьшить содержание окиси азота в выхлопе на 30%, атвердых частиц — на 80%. Содержание серы 0,005%, ароматическихуглеводородов 35%, бензола 1%.
Есть пока только для грузовиков. В Европе для легковых машин он будет введен в 2008 году.
Запланирован на 2014 год.
С 1 января 2013 года Москва перейдет на использование топлива класса «Евро-4»
С 1 января 2013 года в столице вводятся повышенные требования к качеству моторного топлива, в связи с чем будет осуществлен переход на использование топлива экологического класса «Евро-4». Об этом на заседании Правительства Москвы сообщил С.Собянин. В настоящее время на АЗС Москвы реализуется топливо класса «Евро-3». Экологический класс «Евро-4» отличается от экологического класса «Евро-3» более жесткими требованиями по содержанию серы, бензола и ароматических углеводородов. Так, максимальный уровень концентрации серы в бензине должен быть снижен со 150 мг/кг до 50 мг/кг, в дизельном топливе — с 350 мг/кг до 50 мг/кг. «Решение о переходе на "Евро-4" — это важный шаг у улучшению экологии в Москве. Воздух в городе должен стать намного чище», — заявил Мэр Москвы. Он также подчекнул, что в связи с переходом на «Евро-4» дефицита топлива не возникнет, так как возможности поставщиков позволяют без проблем перейти на новый стандарт.
Руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы А.Кульбачевский в свою очередь добавил, что 90% вредных выбросов в атмосферу Москвы приходится на автомобильный транспорт. При переходе на топливо стандарта «Евро-4» снижение массы выбросов происходит за счет снижения наиболее опасных для здоровья элементов. Так, по его словам, содержание в воздухе бензоперина снизится на 22%, твердых веществ — на 9%, а диоксида серы — в 3,7 раз.
Комментируя итоги заседания, А.Кульбачевский также отметил, что переход на экологический класс «Евро-4» не повлечет за собой повышения цен на топливо. Он сообщил, что контроль за переходом на новый класс топлива будет осуществлять управление экологического контроля Департамента, которое не только проводит плановые проверки АЗС города, но и реагирует на обращения жителей. По его словам, в 2011 году АЗС Москвы были оштрафованы более чем на 3 млн рублей и по итогам прошедших месяцев 2012 года уже более чем на 3 млн рублей. Кроме того, на сайте Департамента публикуется список АЗС, в которых были замечены нарушения.
Источники: http://megalektsii.ru/s67392t3.html
3 ≫
-
С целью борьбы за улучшение экологической ситуации в мире были введены специальные экологические стандарты, характеризующие все транспортные средства согласно количеству выбрасываемых ими вредных веществ в атмосферу. На сегодняшний день на территории России, начиная с 2010 года, действует стандарт «Евро-4».
Экологический класс автомобиля — это специальный классификационный код, характеризующий автомобильную технику согласно уровню выброса загрязняющих веществ. К загрязняющим веществам относятся выхлопные газы двигателей и испарения топлива, содержащие в себе оксид углерода — СО, производные углеводородов — CmHn, оксиды азота — NОx, а также дисперсные частицы.
Все автомобили, которые ввозятся на территорию России, должны соответствовать определенным экологическим стандартам. На сегодняшний день на территории России действует экологический стандарт «Евро-4», который распространяется на любые транспортные средства, находящиеся на территории страны, независимо от их типа. Это значит, что действующим стандартам должны отвечать не только легковые, но и грузовые автомобили, а также спецтехника.
Экологический стандарт «Евро-1»
Данный стандарт был введен в 1992 году в странах Европы, в США и Японии, став первым шагом к улучшению экологический ситуации в мире. Действовал до 1995 года.
Экологический стандарт «Евро-2»
Пришел на смену стандарту «Евро-1» в 1995 году, значительно ужесточив требования, предъявляемые как к самому топливу, так и к уровню вредных веществ, выбрасываемых дизельными и бензиновыми двигателями. Именно с этого стандарта подключилась к борьбе за экологию Россия, приняв «Евро-2» в 2006 году. Начиная с 2006 года, на территорию России был запрещен ввоз автомобилей, не имеющих сертификата соответствия стандарту «Евро-2».
Экологический стандарт «Евро-3»
В 2000 году в Европе был принят новый стандарт «Евро-3», снижающий допустимые показатели вредных выбросов на 30-40%. Россия приняла данный стандарт в 2008 году, и действовал он до 2010 года.
Экологический стандарт «Евро-4»
В любом случае ЕС опережает Россию в борьбе за экологию, поэтому стандарт «Евро-4», который в России начал действовать только с 2010 года и вызвал много споров, в Европе был внедрен еще в 2005 году. Данный стандарт ужесточил предыдущие нормы на 65-70%.
Экологический стандарт «Евро-5»
Подобная норма в Европе действует уже с 2009 года. На территории России возможно введение стандарта «Евро-5» в 2014 году. На сегодняшний день оформление сертификата соответствия «Евро-5» возможно и в России, но данная процедура пока не является обязательной.
Экологический стандарт «Евро-6»
В ЕС планируется введение нового экологического стандарта «Евро-6» в 2014 году.
Ниже приведена сравнительная таблица с требованиями каждого из экологических стандартов по отношению к легковым автомобилям с бензиновым и дизельным двигателем.
Условные обозначения: СО — углекислый газ, ТНС — углеводород, NMHC — летучие органические вещества, NOx — оксид азота, PM — взвешенные частицы.
На территории Росси на сегодняшний день действует экологический стандарт «Евро-4». Автомобили, которые не соответствуют данному стандарту, не могут быть ввезены на территорию страны.
Если говорить о компании «АвтоВАЗ», основном российском производителе автомобилей, то уже в декабре 2011 года началось производство автомобилей Lada, полностью соответствующих стандартам «Евро-4». Стоит заметить, что «Лады», производящиеся для экспорта, были переоборудованы под «Евро-4» еще в 2005 году.
На сегодняшний день АвтоВАЗ активно готовится к внедрению в стране нового стандарта «Евро-5». Поэтому разговоры насчет того, что Россия не может полноценно перейти на строгие экологические стандарты только из-за того, что производитель отечественных автомобилей не в состоянии переоборудовать свои заводы под новые требования, не имеют реальной почвы.
Основная проблема на сегодняшний день заключается даже не в самих автомобилях, а в топливе, качество которого оставляет желать лучшего. А ведь, по идее, к топливу тоже предъявляются некоторые требования. Тем не менее, уже в 2014 году ожидается переход России на экологический стандарт «Евро-5».
8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 (495) 660-5164
Скачать прайс-листы
- Спецпредложения
- Запчасти КАМАЗ
- Запчасти МАЗ, ЯМЗ
- Запчасти ЗИЛ
- Запчасти ЗМЗ, к а/м ГАЗ
- Запчасти на легковые Волжанки
- Запчасти для Газелистов
- Запчасти на грузовые Газоны
- Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
- Запчасти УАЗ, УМЗ
- Запчасти КрАЗ, БелАЗ
- Запчасти УРАЛ
- Запчасти АВТОБУСЫ
- Запчасти АМАЗ
- Запчасти ИКАРУС
- Запчасти КАВЗ
- Запчасти ЛАЗ
- Запчасти ЛИАЗ
- Запчасти НЕФАЗ
- Запчасти ПАЗ
- Прочие автобусы
- Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
- Тракторы и мотоблоки
- Коммунальная техника
- Навесное и прицепное оборудование
- Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
- JCB - запчасти на спецтехнику
- Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
- АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
- Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
- АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
- ВгТЗ (ДТ-75)
- ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
- ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
- ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
- МКСМ, UNC, DETVAN
- МТЗ - запчасти для тракторов
- ОТЗ (ТДТ-55)
- ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
- ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
- ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
- ЮМЗ - запчасти для тракторов
- Прочая спецтехника и тракторы
- РВД - шланги и рукава высокого давления
- Запчасти и двигатели ММЗ
- Запчасти для двигателей ММЗ
- Двигатели ММЗ: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260
- Запчасти ВАЗ
- Запчасти ОКА ВАЗ 1111
- Запчасти ВАЗ классика 2101 - 2107
- Запчасти ВАЗ передний привод
- Запчасти ВАЗ Granta и Largus
- Запчасти НИВА и полный привод
- Запчасти Москвич, ИЖ
- Запчасти для корейских грузовиков
- Запчасти для Starex, H-1
- Запчасти для Porter, H-100
- Запчасти для HD65,72,78, County
- Запчасти для HD120, AeroTown
- Запчасти для HD160,170, . ,700,1000
- Запчасти для автобусов HYUNDAI, KIA
- Запчасти для корейских легковых автомобилей
- Запчасти DAEWOO, CHEVROLET
- Запчасти ИНОМАРКИ еще
- Запчасти BMW
- Запчасти DAF
- Запчасти FIAT
- Запчасти FORD
- Запчасти HONDA, ACURA
- Запчасти IVECO
- Запчасти MAN
- Запчасти MAZDA
- Запчасти MERCEDES
- Запчасти MITSUBISHI
- Запчасти NISSAN, INFINITI
- Запчасти OPEL
- Запчасти PEUGEOT, CITROEN
- Запчасти RENAULT
- Запчасти SCANIA
- Запчасти SHAANXI
- Запчасти SSANGYONG
- Запчасти SUZUKI
- Запчасти TOYOTA, LEXUS
- Запчасти VAG: VW, AUDI, SEAT, SKODA
- Запчасти VOLVO
- Прочие иномарки
- Прицепы и полуприцепы
- ПОЛУПРИЦЕПЫ иностранные
- ПОЛУПРИЦЕПЫ отечественные
- ПРИЦЕПЫ тракторные
- ПРИЦЕПЫ легковые
- Фаркопы и запчасти к легковым прицепам
- Автозвук и навигация
- Антенны
- Видеорегистраторы
- Видеотехника автомобильная
- Карты памяти, флэшки
- Колонки, сабвуферы, акустика
- Комплектующие
- Магнитолы
- Модуляторы FM, плееры MP3
- Навигация, системы парковки
- Радар-детекторы, антирадары
- Радиостанции и комплектующие к ним
- Усилители звука
- Автохимия, фильтры
- Автокосметика, краски, средства по уходу
- Автохимия, жидкости, присадки, тосол
- Бытовая химия, газ
- Масло
- Смазки, жидкие ключи
- Прочие средства и ГСМ
- Фильтры и элементы
- Аккумуляторы, АКБ
- Аккумуляторы для мото (до 30 А/ч)
- Аккумуляторы для легковых (до 125 А/ч)
- Аккумуляторы для грузовых (от 125 А/ч)
- Аксессуары и тюнинг
- АвтоЛеди - товары для женщин
- Алкотестеры
- Аптечки, огнетушители, знаки аварийные
- Багажники автомобильные
- Газобаллонное оборудование
- Зеркала автомобильные и элементы к ним
- Ионизаторы воздуха
- Коврики салона, багажника
- Колеса рулевые, чехлы и ручки КПП
- Компрессоры, насосы, шланги
- Кресла, подушки, адаптеры ремней
- Литература, каталоги
- Органайзеры, крепление багажа
- Сигнализации, блокираторы, сирены
- Тюнинг внешний
- Тюнинг внутренний
- Холодильники автомобильные
- Цепи противоскольжения
- Чехлы сидений, подголовников
- Щетки и ленты стеклоочистителей
- Вело, мото, квадроциклы
- Велосипеды
- Квадроциклы, мотовездеходы
- Мотоциклы, мопеды, скутеры
- Самокаты и скейтборды
- Аксессуары для вело, мото
- Запчасти, инструмент для вело, мото
- Костюмы и защита
- Шины, камеры вело, мото
- Шлемы и визоры
- Электрика для вело, мото
- Гайки, болты, крепеж
- Двигатели, кабины, рамы
- Блоки цилиндров
- Двигатели
- Кабины и кузова
- Платформы и надстройки
- Рамы и полурамы
- Инструмент, ключи
- Бензопилы, генераторы
- Диагностика, измерения
- Дрели, машинки, электроинструмент
- Кисти, валики, распылители краски
- Ключи, отвертки, инструмент
- Компрессорное оборудование
- Лопаты, топоры, домкраты, тросы
- Мойки, пылесосы, щетки
- Нагнетатели смазки, шприцы, воронки
- Нагреватели, фены, тепловые пушки
- Пневмоинструмент
- Режущий и абразивный инструмент
- Сварка, пайка, газовое оборудование
- Сервисное оборудование
- Строительно-отделочный инвентарь
- Ящики для инструмента
- Подшипники
- Хозтовары, сувениры
- Дача, отдых, туризм
- Игрушки, подарки, сувениры
- Оружие сувенирное и пневматика
- Телефоны и зарядные устройства
- Хозтовары и быт
- Электротовары бытовые
- Шины, диски, колпаки
- Вентили, грузики, адаптеры
- Гайки, болты колесные
- Диски колесные
- Камеры и ленты ободные
- Колеса в сборе
- Колпаки на колеса
- Шины, покрышки
- Электрика, приборы
- Автолампы, переноски, стекла фар
- Блоки управления, коммутаторы, контроллеры
- Выключатели, переключатели, кнопки
- Генераторы и детали к ним
- Датчики, указатели, приборы
- Катушки, зажигание, свечи
- Крепеж, установка, защита
- Ксенон
- Обогрев, вентиляция, охлаждение, климат
- Омыватели, стеклоочистители, ЭСП
- Переходники, провода, клеммы, разъемы
- Предохранители, блоки монтажные, диоды
- Провода высоковольтные
- Реле, регуляторы, резисторы
- Сигналы, знаки , маяки
- Стартеры и детали к ним
- Фары, фонари, катафоты
- Распродажа запчастей
- Распродажа запчастей для Chevrolet
- Распродажа запчастей для корейских автомобилей
(160 159 запчастей на 22.11.2017)
с номерами и иллюстрациями
- Легковые автомобили
- ВАЗ
- УАЗ
- ГАЗ
- АЗЛК
- ИЖ
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЛуАЗ
- РАФ
- BYD
- Chevrolet
- Daewoo
- Geely
- Great Wall
- Hyundai
- Lifan
- Tata
- Грузовики и прицепы
- Автокомпонент Плюс
- БелАЗ
- Брянский Арсенал
- ГАЗ
- ЕлАЗ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- Мадара
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- НефАЗ
- СЗАП
- Тонар
- УралАЗ
- ЧМЗАП
- BAW
- DAF
- DongFeng
- FAW
- Foton
- HOWO
- Hyundai
- IVECO
- JAC Motors
- MAN
- Shaanxi
- Studebaker
- Tata
- ТАТРА
- Volvo
- Автобусы
- АМАЗ
- Богдан
- ЗИЛ
- КАВЗ
- КамАЗ
- ЛАЗ
- ЛЗГМП
- ЛиАЗ
- НефАЗ
- ПАЗ
- Hyundai
- Ikarus
- Karosa
- Neoplan
- Трактора и комбайны
- Бобруйскагромаш
- БЭМЗ
- ВгТЗ
- Воронежсельмаш
- ВТЗ
- Гомсельмаш
- ДКЗ
- КЗК
- Кировец-Ландтехник
- Клевер
- Красная Звезда
- Лидсельмаш
- ЛТЗ
- Мозырский МЗ
- МТЗ
- НефАЗ
- ПТЗ
- Сибсельмаш
- ТеКЗ
- Техника-сервис
- ТКЗ
- ХЗТСШ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Amity
- CASE IH
- Fortschritt
- Foton
- Lemken
- MacDon
- TIGARBO
- Спецтехника
- Автокран
- Алтайлесмаш
- Амкодор
- АОМЗ
- Атек
- АТЗ
- Балканкар Рекорд
- Беловеж
- Борекс
- Брянский Арсенал
- Булат
- ВЭКС
- ГАЗ
- Геомаш
- Гидромаш
- Донекс
- Дормаш
- Дормашина
- Дорэлектромаш
- ДЭЗ
- Ижнефтемаш
- Канаш-электрокар
- КЗКТ
- ККЗ
- КМЗ 1 Мая
- КМЗ
- Ковровец
- Коммаш
- Кранэкс
- КЭЗ
- ЛЗА
- МАЗ
- МЗИК
- МЗКМ
- Михневский РМЗ
- МоАЗ
- МТЗ
- ОЗП
- Онежец
- ППС Детва
- Промтрактор
- ПТЗ
- Раскат
- ТВЭКС
- УВЗ
- Угличмаш
- УЗТМ
- ХТЗ
- ЧЗКМ
- ЧСДМ
- ЧТЗ
- ЭКСКО
- ЭКСМАШ
- ЮрМаш
- Chenggong
- Dimex
- Doosan
- Foton
- Hidromek
- Hitachi
- Hyundai
- JCB
- LongGong
- Mitsuber
- New Holland
- PENGPU
- SDLG
- Shantui
- Shehwa HBXG
- TEREX
- WAY
- XCMG
- Xiamen
- Двигатели, КПП, ТНВД
- Алтайдизель
- Барнаултрансмаш
- ВТЗ
- ГАЗ
- ЗиД
- ЗМЗ
- КамАЗ
- ММЗ
- СМД
- ТМЗ
- УМЗ
- ЧТЗ
- ЮМЗ
- ЯЗДА
- ЯМЗ
- BAW
- Caterpillar
- Cummins
- Great Wall
- HSW
- IVECO
- SDEC
- Valmet
- Weichai Power
- Yuchai
- Мотоциклы и снегоходы
- Бренд "МИНСК"
- ВПМЗ
- ЗиД
- ИЖМОТО
- ИМЗ
- Русская механика
- УМПО
- Сатурн
- CF Moto
- Java
- Jianshe
- Suzuki
- Zongshen
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Источники: http://www.autoopt.ru/articles/products/3458895/