Замена амортизаторов Chevrolet Lacetti

1 ≫

Замена амортизаторов Chevrolet Lacetti

Снятие и установку амортизационных стоек на Лачетти можно сделать своими силами при наличии инструмента и помощника. В целом, ремонт не сложный, но о некоторых тонкостях нужно знать, чтобы не делать работу дважды.

Номера запчастей

Амортизаторы:

Передний левый GM 96407819, KYB 339030, Boge 32-Q60-A

Передний правый GM 96407820, KYB 339029, Boge 32-Q61-A

Задний левый GM 96407821, KYB 333420, Monroe R26321, Mando EX96407821

Задний правый GM 96407822, KYB 333419, Monroe G7288, Mando EX96407822

Отбойник переднего амортизатора 96549925, Febest CHD-LAC, Boge 89-187-0 (2шт. в комплекте), 900187 (2шт. в комплекте)

Отбойник заднего амортизатора

Пыльник переднего амортизатора

Пыльник заднего амортизатора седан 96561749 универсал 96407216

Комплект передних отбойника и пыльника (на обе стойки) KYB 910063, Monroe PK282.

Защитный комплект заднего амортизатора (отбойники и пыльники на обе стойки) KYB 910065, Sachs 900177

Подшипник опоры переднего амортизатора 94535236, INA 713 0010 00, Ruville 865316, Febi, 01874, Boge 87-035-L, SNR M253.02

Опора заднего амортизатора седан, хэтчбек 96457360, Car-Dex Корея CM-D601

Резинка пружины переднего амортизатора нижняя

Резинка пружины заднего амортизатора седан, хэтчбэк нижняя 96561747 верхняя 96561748, универсал нижняя 96408290 верхняя 96457423.

Гайка штока заднего амортизатора GM 94515419

В случае износа нужно установить новые отбойники и пыльники, резинки пружин. Если из амортизатора вытекает масло, оно попадает на отбойник и нижнюю резинку пружины. После такого воздействия старый отбойник не плотно сидит на штоке. В этом случае его лучше заменить, так как между штоком и отбойником может скапливаться грязь. Резинка пружины под воздействием масла может настолько удлиняться при воздействии масла, что не помещается на чашке. Как её не пристраивай, она все равно топорщится.

Вместе с установкой новых передних амортизаторов имеет смысл поставить новые подшипники. Они настолько дешевы, что следует это сделать в качестве профилактики. Разумеется, если порваны или начали трескаться опоры, их тоже нужно заменить.

Инструмент

Для работы понадобятся: две стяжки пружин, шестигранная головка на 9, накидной изогнутый ключ или специальная глубокая головка под ключ на 17, рожковые, накидные ключи или головки на 14 и 19.

Замена передних амортизаторов Лачетти

Для работы потребуется пресс или стяжки пружин.

Передний пыльник пластмассовый и неубиваемый. А отбойник может выйти из строя.

Цена работы автосервисе Турбо — 500 руб. за одну стойку.

Гайки KYB, идущие в комплекте с артикулами 339030 339029, скорее всего не понадобятся. Их высота больше, чем у оригинальных и не позволяет зафиксировать пластиковую крышку на штоке. Придется установить старую гайку.

Замена задних амортизаторов Лачетти

Работа на задней подвеске с одной стороны проще — не надо стягивать пружину, а с другой стороны сложнее — нужно снимать обивку салона. Чтобы получить доступ к верхнему креплению заднего амортизатора на модели седан нужно откинуть заднее сиденье аккуратно, слегка поддев плоской отверткой и покручивая, вытащить шесть пистонов, которые крепят декоративный пластик, демонтировать центральную часть и отогнуть боковую. Доступ к гайкам достаточен для откручивания и закручивания гаек опоры. При определенной сноровке и наличии инструмента можно подтянуть и гайку штока без сенятия стойки.

В хэтчбеке доступ осуществляется через багажник. Понадобится снять большее количество пластиковых деталей. Для удобства работы можно демонтировать и катушку ремня безопасности заднего сиденья.

Задние пружины сжимаются легко. Стяжки не потребуются.

Внимание! При установке амортизаторов KYB может возникнуть проблема с гайкой штока. Её конструкция отличается от оригинальной отсутствием внутренней проточки. Из-за этого конструктивного отличия казалось бы полностью затянутая гайка не фиксирует опору. При езде амортизатор стучит на любых кочках. Стук можно обнаружить и при раскачивании задка.

Необходимо установить старую оригинальную гайку или купить новую.

Стоимость замены в автосервисе Турбо — 500 руб. за одну стойку.

Развал и схождение после замены деталей подвески, включая амортизационные стойки, на Шевроле Лачетти делать не нужно.

Источники: http://autoremont-m.ru/remont-chevrolet-lachetti/16-zamena-amortizatorov-chevrolet-lacetti

2 ≫

Задние стойки амортизаторов на Шевроле Лачетти, независимо от типа кузова, сильно влияют не только на комфорт передвижения, но и на безопасность на дороге. К их состоянию, как и к правильному выбору и правильной установке, необходимо подходить не менее серьёзно, чем к выбору резины. Замена задних стоек Шевроле Лачетти седан и универсал своими руками станет предметом нашего сегодняшнего разговора.

Задние стойки для универсала длиннее на 3 мм.

Теоретически, все амортизаторы делятся на три типа — масляные, газо-масляные и газонаполненные.

Каждый из них по-разному справляется со своей задачей — превращать кинетическую энергию в тепловую, тем самым демпфируя колебания, сглаживая их. По мнению инженеров General Motors и их корейских коллег, оптимальным вариантом для Лачетти в кузовах седан, хэтчбек и универсал будут газо-масляные амортизаторы. Их и устанавливают на заводе.

Артикулы

Левая стойка готовится занять своё место.

Каталожные номера задних амортизаторов для хэтчбека и седана одинаковые:

Отличия в кузовах

На универсале придётся разобрать обшивку.

Стойки для универсала получили номер GM-96408640 и их отличие в том, что диаметр штока у них 22 мм, в то время как у седана и хэтча — 20 мм. Визуально они отличаются и толщиной стакана — 49 против 45 мм. Конечно, это не единственное отличие.

Все это сделано для того, чтобы амортизаторная стойка на универсале жёстче реагировала на нагрузки. Да и пружины на этих кузовах разные — на Вагоне прут толще и сама пружина жёстче.

Однако сторонние производители не жалуют задние стойки для Lacetti SW и выпускают их гораздо реже, чем для хэтча и седана.

Возможно, что оригинальные стойки — это лучшее, что можно установить на Lacetti. Однако у каждого водителя свои предпочтения, свой стиль езды и свои финансовые возможности, а оригинальные GM-овские амортизаторы стоят очень недешево и их продают, как правило, только официальные дилеры.

Поэтому мы подобрали наиболее популярные варианты амортизаторных стоек. Среди них есть и жёсткие, и мягкие, и дорогие, и подешевле. Как бы там ни было, решать каждому индивидуально.

  1. Nipparts N5530904G . Газовая умеренно жёсткая стойка. Довольно известная молодая компания, которая занимается поставкой запчастей как на некоторые конвейеры, так и на рынок запчастей. Цена одной стойки — в пределах 2,4–2,6 тысяч рублей. Отзывов публики мало, но в наличии у дилеров есть всегда.

Nipparts — хорошие отзывы.

Упаковка стоек Sachs. Заслуживают внимания.

Сложно найти автолюбителя, который не слышал об этой марке!

Если мы определились с выбором, покупаем новые стойки (но менять их крайне желательно в паре), собираем необходимый инструмент и расходники, приступаем к замене своими руками.

Для замены стойки на Chevrolet Lacetti седан не обязательно разбирать всю обшивку и снимать всю шумоизоляцию багажника.

С разборкой элементов обшивки удобнее. Крепление стойки к кузову на фото.

Для удобства можно просто снять задний диван и отогнуть обшивку, так можно добраться до болтов крепления стойки. Все работы по замене проводятся на смотровой яме или подъёмнике , а для качественной замены понадобится два приспособления — стяжки для пружин и съёмник для гайки штока амортизатора.

Съёмник

Съёмник можно заменить длинной торцевой головкой на 17 со сточенными двумя гранями под рожковый ключ.

Процесс замены

Процесс замены происходит так:

  1. Откручиваем из салона болты крепления стойки.

Тормозной шланг в сторону.

Вытаскиваем стойку вниз.

Разбор стойки

Осталось распрячь пружину и заменить стойку. Для этого сначала пружина сжимается специальными стяжками, чтобы снять нагрузку с гайки крепления штока.

Пружину сжимаем до тех пор, пока она не станет свободно вращаться. После этого специальным съёмником или головкой на 17 с пропилами откручиваем гайку фиксации штока.

Прокладка между опорой стойки и кузовом

Стойку можно разбирать, а при сборке желательно заменить прокладку между опорой стойки и кузовом.

Её каталожный номер GM 96404799 .

Забыли о прокладке? Сделайте её сами!

Сборка стойки проводится в обратной последовательности. Удачной всем замены и мягкой работы подвески!

Источники: http://carfrance.ru/zadnie-stojki-na-chevrolet-lacetti/

3 ≫

Симптомы: ухудшилась плавность хода автомобиля, «пробивает» переднюю подвеску, стуки при работе амортизаторной стойки передней подвески, автомобиль неустойчив.

Возможная причина: повреждена амортизаторная стойка передней подвески.

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор гаечных ключей и головок, набор отверток, подставка под автомобиль, инструмент для откручивания гайки штока амортизатора, домкрат.

Запасные части и ГСМ: амортизаторная стойка в сборе: левая для универсала – 96561721;

правая для универсала – 96561722;

левая для седана/хэтчбека– 96407819;

правая для седана/хэтчбека– 96407820;

для любой модели – 96454522 (другой номер 96454523).

1. Откройте капот и демонтируйте защитную верхнюю защитную крышку стойки.

2. Ослабьте гайку, крепящую амортизаторную стойку сверху.

Примечание. Удерживайте шток стойки.

3. Поднимите автомобиль домкратом и установите подставки под кузов автомобиля.

4. Открутите гайку, крепящую амортизаторную стойку сверху и демонтируйте упорную шайбу.

6. Извлеките провод датчика скорости из кронштейна стойки.

7. Снимите фиксирующий элемент и извлеките тормозной шланг из кронштейна.

8. Отсоедините стойку стабилизатора от амортизаторной стойки.

9. Открутите гайку болтов, крепящих поворотный кулак к амортизаторной стойке.

Примечание. Удерживайте болты от проворачивания.

10. Демонтируйте амортизаторную стойку в сборе.

11. Замените амортизаторную стойку новой и установите снятые детали в обратной последовательности.

Примечание. Заменять амортизаторную стойку следует парой, даже если неисправна одна.

На страницах АвтоПульсара достаточно статей об амортизаторах и замене стоек своими руками, сегодня их перечень пополнит очередное пособие по замене передних амортизаторов Шевроле Лачетти своими руками. Симптомы все те же: стук в подвеске, скрипы и неприятные ощущения при проезде небольших препятствий. Иногда симптомы очень похожи с неисправностями ШРУСа или сайлентблоков .

После краткой диагностики было принято решение менять передние стойки, что из этого получилось, вы сейчас и узнаете.

Нус, по порядку. Предыстория вам известна, поэтому продолжу с того момента когда я выбирал для себя оптимальные амортизационные стойки. В магазине выбор впечатляет, от количества разных амортизаторов голова кругом, однако перед походом в магазин я уже примерно знал, что хочу купить, и на что собираюсь обращать свое внимание. Среди всех известных фирм: KAYABA, MONROE, KONI и SACHS, я выбрал первые. Амортизаторы Каяба давно меня привлекают, поэтому решил попробовать.

Во время работы возникло две непредвиденные ситуации: 1-я крепежная скоба тормозного шланга, на которую было потрачено почти полчаса, 2-я произошла в результате спешки, дело в том, что откручивать гайку опорного подшипника совсем было необязательно. Из-за этого мне пришлось снимать пружину под машиной.

Перед тем как заменить стойки подготовьте инструмент:

  1. Домкрат.
  2. Стяжки для сведения пружин.
  3. Ключи на 9 , 12 , 17 , 19 .
  4. Проникающая жидкость WD-40.
  5. Съемник для снятия рулевых наконечников.

Замена передних стоек Шевроле Лачетти своими руками, пошаговый мануал

1. Первым делом, найдите яму и зафиксируйте машину (включите первую передачу и затяните ручник).

2. Установите домкрат под машину и вывесите колесо, затем снимите колесо .

3. Обработайте жидкостью WD-40 все резьбовые соединения, которые подлежат раскручиванию.

4. Теперь снимите стойку в сборе, как это сделать читайте здесь .

5. Разберите стойку. Установите стяжки и сожмите пружину.

6. Подготовьте новый амортизатор и установите на него пружину и соберите все в обратном порядке.

7. Стойку в сборе можно ставить на место. Затягивается гайка крепления «опорника» динамометрическим ключом с моментом затяжки 40 Нм.

Повторите вышеописанные действия по отношению к второму переднему амортизатору, затем приступайте к сборке, она по традиции производятся в обратной последовательности. На этом замена передних амортизаторов Chevrolet Lacetti может считаться завершенной.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Популярное в этой рубрике

Почему спускают бескамерные шины? Распространенные причины, по которым спускают колеса Почему гудит гидроусилитель руля? Что делать если гудит ГУР? Причины и способы их решения Свистит ремень генератора — причины и способы их устранения. Почему при нагрузке появляется свист ремня генератора? Как понять, что пробило прокладку ГБЦ? Признаки и причины пробоя прокладки блока цилиндров Неисправности системы зажигания. Пропала искра? Будем искать!

3 thoughts on Замена передних стоек Шевроле Лачетти своими руками

Все сделал как описано выше. Загнал на СТО для регулировки углов колес. Отрегулировали, поехал домой появился стук. В чем дело не пойму. И еще верхние чашечки крепления стоек не прилегают к кузову. Со старыми стойками они были в плотную. Как быть?

Вариантов несколько. Либо неправильная установка, либо стойки не подходят. Вы перед установкой прокачивали амортизаторы?

такая же проблема, стойки прокачивал одинаково. В сервисе перебрали заново, не нашли причину, в чем может быть дело.

Вид передней подвески с одной стороны.

Как видно из иллюстрации выше, новая разработанная фирмой Nissan передняя подвеска имеет необычный вид. Хотя используются амортизационные стойки с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами, нижняя сторона амортизационной стойки оснащена креплением, которое обычно используется на амортизаторе заднего амортизатора. Снятие и установка благодаря этому конструктивному решению осуществляются очень просто.

Следует помнить, что амортизационная стойка не подлежит разборке, т. е. если амортизатор потерял свои амортизирующие свойства, следует заменить всю стойку.

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры.
  2. Снимите колесо.
  3. Установите под поперечный рычаг подъемник и слегка приподнимите его.
  4. С внутренней стороны двигательного отсека ослабьте три гайки, которые держат амортизационную стойку на опоре сверху. Не удалять гайку посередине, так как она удерживает амортизационную стойку в собранном состоянии. В случае замены деталей амортизационной стойки ее можно отвинчивать.
  5. Ослабьте болт и гайку на нижней стороне амортизационной стойки, выбейте болт и освободите амортизационную стойку.
  6. Медленно опустите подъемник, выводя одновременно поворотный кулак из зацепления с амортизационной стойкой.

Разборка амортизационной стойки

При необходимости разобрать амортизационную стойку перед началом работы необходимо учесть следующие моменты:

Винтовые пружины различных описываемых в данном Руководстве моделей отличаются друг от друга. Кроме того установлены различные пружины в зависимости от установленного двигателя. При заказе новых деталей об этом следует помнить. Пружины имеют цветовые обозначения. Также пружины нельзя путать местами, если сняты обе пружины.

Для замены амортизатора стойка не разбирается. Если амортизационные свойства утрачены или изношен шток поршня, следует заменить всю амортизационную стойку.

При замене винтовой пружины следите, чтобы в амортизационную стойку не попала грязь.

Никогда не зажимать амортизационную стойку в тисках, а изготовить пластину, к которой можно привинтить стойку. Пластину можно зажимать в тисках.

На иллюстрации ниже изображены заменяемые детали амортизационной стойки.

Отдельные элементы амортизационной стойки

1 — верхняя резиновая втулка

2 — гайка, 45 - 55 Н•м

4 — верхняя опора пружины

5 — верхняя резиновая подушка

6 — верхняя резиновая втулка

8 — пылезащитная манжета

9 — буфер хода сжатия

10 — винтовая пружина

11 — амортизационная стойка

Для разборки необходим сжиматель пружин.

Источники: http://www.avtika.ru/qa/1336-snjatie-zamena-ustanovka-amortizatornoj-stojki-perednej-podveski-chevrolet-lacetti, http://avtopulsar.ru/zamena-perednix-stoek-shevrole-lachetti-svoimi-rukami/, http://automn.ru/chevrolet-aveo/chevrolet-14723-10.m_id-770.m_id2-1440.html

Как правильно пользоваться строительным уровнем видео

Как пользоваться уровнем? В статье мы рассмотрим различные вопросы, касающиеся далее.

Як правильно качать пресс домашних условиях

Красивый пресс в домашних условиях доступен всем Плоский далее.

Источники: http://kakpravilno-budet.ru/kak-pravilno-sobrat/pravilno-sobrat-perednjuju-stojku-lachetti.html


Back to top