Ford Focus 2 передняя амортизаторная стойка снять замена ремонт Форд Фокус 2

1 ≫

магазин запчастей

Екатеринбург 8 (343) 21-21-788

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.

Амортизаторная стойка Форд Фокус 2

Если неисправна телескопическая стойка или пружина, то следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковы.

Для снятия амортизационных стоек снимаем поводки стеклоочистителя вместе со щетками и накладку ветрового стекла (см. «Снятие очистителя ветрового стекла Форд Фокус 2»).

Вывешиваем и снимаем колесо. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки (см. «Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости»).

Выводим резиновую втулку тормозного шланга из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления корпуса стойки к поворотному кулаку.

Подходящим инструментом, например монтажной лопаткой или зубилом, разжимаем проушины поворотного кулака.

Разъединяем поворотный кулак и стойку.

Верхнее крепление левой стойки к кузову совмещено с креплением поперечного усилителя.

Верхнее крепления правой стойки

…отсоединяем крепление трубки вакуумного усилителя тормозов.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки центрального крепления поперечного усилителя.

Придерживая стойку снизу, головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления поперечного усилителя и верхнего крепления стойки к кузову…

…и снимаем стойку.

Для разборки стойки, устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее трех витков пружины. Равномерно сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки.

При сжатии пружины необходимо контролировать надежность захвата стяжками витков пружины и равномерность стягивания, т. к. при срыве стяжки пружина резко освободится, что может привести к травме.

Удерживая шток шестигранником «на 6» отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки ключом «на 18».

Снимаем верхнюю опору стойки в сборе с упорным подшипником и грязезащитным чехлом.

Снимаем пружину со стяжками…

…и нижнюю переходную втулку чехла.

Снимаем защитный чехол с буртика верхней опорной чашки пружины.

Потянув, снимаем буфер хода сжатия.

Для проверки состояния подшипника разъединяем верхнюю опору и чашку пружины…

…и вынимаем сепаратор.

Вынимаем верхнее кольцо подшипника.

Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток.

Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми, собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.

При установке пружины на стойку ориентируем опорную чашку и верхний виток пружины, как показано на фото.

Установка стойки в поворотный кулак производится по направляющей (для наглядности показано на снятых с автомобиля деталях).

Вид правильно установленной стойки Форд Фокус 2 в поворотном кулаке.

Источники: http://ford-focus-2.dv13.ru/remont-avtomobilya/perednyaya-podveska/snyatie-amortizatornoj-stojki-i-ee-razborka/

2 ≫

Начинаем со снятия дворников лобового стекла.

Затем снимается решетка воздуховода отсоединением шести клипс.

Снимаем защитную панель, открутив 2 болта звездочкой.

Освобождается доступ к верхнему креплению стоек.

Отсоединяем стойку стабилизатора от передней стойки.

Отсоединяем провода антиблокировочной системы, в данном случае было решено полностью снять со всех фиксаторов на подвеске, чтобы чем-нибудь не порвать.

Отсоединяем от стойки тормозной шланг (помечен красным). место с желтой отметкой расклиниваем зубилом, чтобы стойка легко освободилась из кулака.

Отвинчиваем болт нижнего крепления стойки к кулаку переднего колеса. Предварительно с помощью WD-40 заливаем узел стыковки стойки с кулаком.

Подбираем нужный ключ и откручиваем 3 указанных болта.

Дадее понадобится приспособление, чтобы сжать пружины амортизаторов. Можно взять что-то типа этого.

Не у многих получится нормально сжать пружины с первого раза. При помощи двух отверток можно подцепить нижний виток и завести туда один конец стяжки.

Аналогично с другой стороны.

Стянули пружину и затем отвинчиваем гайку штока.

Разобрали. Слева — направо: гайка штока – пыльник – отбойник амортизатора – опорный подшипник – опора – пружина – старая стойка – новая стойка.

Чтобы разобрать подшипник, опору и отбойник в сборе, понадобится приложить небольшое усилие.

Сборка производится в порядке обратном разборке.

Крепим стойку к верхней точке.

И к нижней точке.

Устанавливаем стойки стабилизатора.

На фотографии желтым отмечен фиксатор тормозного шланга и красным фиксатор шлейфа АБС.

Стоит знать пару нюансов. На фото — пыльник, который крепится к подшипнику опоры в верхней точке, а в нижнем — к пластиковому колпаку, напрессованному на саму стойку. В неоригинальных стойках такого колпачка там нет, поэтому пыльник снизу никак не зафиксировать. Проблему можно решить следующим образом (хотя в какой-то степени это колхоз): снимаем колпачок с оригинальной стойки, срезаем внутренние шлицы и запрессовываем туда металлический обод с новой стойки (в данном случае KYB).

Второй нюанс заключается в том, что после сборки насосом рекомендуется продуть соединительное гнездо штекера АБС. Перед установкой прокачиваем амортизаторы.

Если в автомобиле Ford Focus II (Форд Фокус 2) возникла проблема с амортизаторами, возможно необходима замена амортизационных стоек, процедура которой детально описана в данном фотоотчете на примере правой передней стойки Форд Фокус II.

Для того, чтобы провести ремонт и поменять передние стойки, понадобятся следующие инструменты:

  • сами стойки амортизаторов;
  • ключи на 13, 15, 17, 19;
  • набор внутренних звездочек и шестигранников;
  • пара отверток;
  • зубило (расклинить кулак в месте нижнего крепления стойки);
  • стяжка для пружин;

Источники: http://etlib.ru/report/283-zamena-stoek-amortizatorov-ford-focus-ii

3 ≫

Ссылки на части серии статей по капитальному ремонту подвески Ford Focus 2.

Приветствую всех у себя в гостях =)

В связи с "супер" дачными праздниками не было времени написать 2 часть серии статей по капитальному ремонту подвески Ford Focus 2.

Эта часть посвящена замене передних амортизационных стоек.

Спустя пару недель чтения отзывов и сравнения цен выбор пал на польские амортизаторы Monroe серии Original. До этого думал над Boge, но там вроде какие-то крепления отличаются от оригинальных.

1. Стойка амортизационная газовая, правая "Original" Monroe G 8801 — 2144 р

2. Стойка амортизационная газовая, левая "Original" Monroe G 8802 — 2144 р

3. Ремкомплект установочный амортизатора подвески переднего SKF VKDR 35426T — 2136 р

(в него входят 2х : пыльники, отбойники, опорные подшибники, опоры — всё оригинал со стёртыми FoMoCo — доказательства в предыдущей статье www.drive2.ru/l/6422454/ )

Замена производилось в гараже у друга, я ему только помогал, т.к. ранее ни имел опыта замены аммортизаторов.

Правой стойке полный привет, она потеряла более половины масла и не возвращалась в исходное положение.

Статей по замене амортиков целая куча, поэтому весь процесс описывать не стану, а напишу моменты, которым стоит уделить особое внимание:

— перед снятием датчика ABS убедитесь, что зажигание не включено (во избежании появления ошибки ABS)

— обязательно прокачайте амортизаторы 3 полных цикла в рабочем положении (удобно делать это старой опорой) ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОКАЧИВАЙТЕ ВВЕРХ НОГАМИ ИНАЧЕ СТОЙКА МОЖЕТ ПРОСТО ВЗОРВАТЬСЯ !

— приготовьте помимо инструментов твёрдую монету или шайбу (она точно пригодится, чтобы освободить нижнюю часть стойки путём вкручивания винта с обратной стороны, уперевшись в монету)

— если возьметесь докладывать дополнительную смазку в опорные подшибники будьте аккуратны — не потеряйте шарики (смазка намазывается на верхнюю пластиковую часть, прислоняющуюся к шарикам. у меня смазки было достаточно, но раз уж разобрал, то добавил еще литола)

— будьте готовы к долгому вызволению пружины, т.к. гайка штока будет крутиться с самим штоком — необходимо удерживать шток в неподвижности.

— без наличия тисков и съёмников пружин снять старые пружины нереально (моё мнение, может кулибины найдут другой способ)

Ну вот наверное и всё, что я хотел сказать…фотки в процессе сборки и установки делать не стал, т.к. не охото было по 100500 раз мыть руки, чтобы сфоткать.

надеюсь скоро напишу следующую часть о замене подвески.

По мягкости на уровне оригинала (хотя точно сказать не могу, потому что купил с пробегом амортиков в 100к), но судя по отзывам других что-то около ориджинал.

Спасибо всем, кто осилил прочитать написанное, буду рад ответить на комментарии.

До встречи на дорогах и драйве.

Price tag: 6 500 ₽ Mileage 102500 km

Comments 66

Как стойки себя чувствуют?

Здравствуйте! Извиняюсь за глупый вопрос! А данные стойки подойдут на 2 литровый фокус рестайл русской сборки?

На экзисте посмотрите по Вин коду своему

Здравствуйте! Извиняюсь за глупый вопрос! А данные стойки подойдут на 2 литровый фокус рестайл русской сборки?

Привет! Вопрос открыт…подходят они на наши машины?

Я себе оригинал поставил стоят почти 7000р за пару

  • Editing history

Чёт не пойму, по этому номеру нет ничего(

Сори, цифру одну не вставил

Спасибо, а то я заморочился, ДЛИННА ШТока, поэтому не знал каие брать!

Сори, цифру одну не вставил

А может знаешь какой номер на комплект сзади?

Возможно глупый и заезжанный вопрос, но все же спустя 2 года как себя ведут? просто мои оригинальные уже похоже все.ну надо искать замену.

они изначально жестче, чем оригинальные, стоит поискать возможно другие

а по качеству? как ходят? просто отзывы везде разные

я хз как можно оценивать качество аммортизаторов…работают и работают

они изначально жестче, чем оригинальные, стоит поискать возможно другие

По описанию на ффклубе эти стойки идут в оригинале. Т.е. жестче они быть по идее не должны. Сам просто хочу такие заказать сейчас

Привет, видно плохо, может вспонишь, на стойках выгравираван был сам артикул?

стойки различаються на хечбэках седанах или все одинаковые?

Беспонятия, скорее всего одинаковые

как себя стойки зарекомендовали?есть ли разница с оригиналом?и сколько уже пробег на них?

нормально…что-то около оригинала, проехал на них около 7000

Источники: http://www.drive2.com/l/6547577/


Back to top