Замена колодок на Шевроле Лачетти

1 ≫

Ключом «на 17» откручиваем четыре болта переднего колеса.

Трещоткой с головкой «на 14» отворачиваем верхний болт крепления суппорта.

Аналогичную операцию производим на нижнем.

Его следует подвесить или положить так, чтобы он не натягивал тормозной шланг.

Вынимаем тормозные колодки.

Старая и новая колодка.

Отворачиваем пробку в расширительном бачке главного тормозного цилиндра.

Перед установкой колодок необходимо с помощью специального приспособления (типа струбцины) или подручными средствами утопить поршень в цилиндр.

В данном случае помог обычный ключ.

Готовим новые колодки.

Следует обратить внимание, что на одной из колодок есть плунжерный фиксатор, который вставляется в отверстие поршня.

Собираем все оставшиеся детали в обратной последовательности. Аналогичные операции повторяем на другом колесе.

Конструкция тормозов Chevrolet Lacetti обеспечивает безотказное торможения в самых различных ситуациях на дороге. Основным секретом надёжности является то, что механизм тормозов снабжен двухконтурным гидроприводом. Так что если произошла поломка одного контура, то торможение осуществиться благодаря исправному контуру.

Когда необходима замена колодок Шевроле Лачетти

Основными признаками выхода из строя тормозных колодок являются:

  1. Увеличение тормозного пути авто.
  2. Необходимость усиленного нажатия на педаль тормоза.
  3. Увеличенный ход педали.

Замена тормозных колодок производится в случае достижения колодкой минимально допустимого износа.

Также колодки требуют замены:

  • при смене тормозных дисков;
  • если поверхность колодок замаслена;
  • наличие глубоких трещин и сколов на колодке;
  • накладка колодки отслаивается от основания.

Инструкция по замене колодок на Шевроле Лачетти

Менять тормозные колодки нужно только парами по две на каждую сторону.

  1. Поддомкрачиваем автомобиль.
  2. Откручиваем и снимаем переднее колесо.
  3. Отвинчиваем нижний и верхний болт суппорта.
  4. Вынимаем поршень, вытянув его вверх.
  5. Вынимаем пару тормозных колодок.
  6. Производим измерение тормозных накладок, проверяем на изношенность.
  7. Устанавливаем новые колодки.
  8. Отвинчиваем крышку бачка с тормозной жидкостью.
  9. Вдавливаем цилиндр суппорта.
  10. Устанавливаем поршень, соединяя его с плунжерным фиксатором на колодке.
  11. Смазываем и прикручиваем обратно болты суппорта.
  12. Устанавливаем и прикручиваем колесо.
  13. Опускаем авто.
  14. Повторяем аналогичную операцию на соседнем колесе.

Направляющие суппорта устанавливать на место нужно осторожно, стремясь не порвать защитный пыльник.

Для проведения работ понадобится инструмент:

  • накидной ключ «на 14»;
  • домкрат;
  • баллонный ключ «на 17»;
  • литиевая смазка G052150A2 или пластичная смазка G000650;
  • новые колодки.

Передние тормозные колодки Daewoo 96405129 стоят 1700 рублей, аналог АТЕ 13046058632 около 1850 рублей.

Цены указаны на лето 2017 года по Москве и области.

Источники: http://etlib.ru/report/1390-zamena-kolodok-na-shevrole-lachetti

2 ≫

Несмотря на свою несложность процесса, замена тормозных колодок Лачетти требует соблюдения некоторых нюансов, о которых очень часто забывают. Что, в итоге, может привести к нехорошим последствиям.

Думаю, не нужно объяснять, что тормозная система является одной из самых главных в обеспечении безопасности при эксплуатации транспортного средства. Поэтому спешка и халтура при замене тормозных колодок категорически не допускается.

О возможных проблемах после некачественной замены тормозных колодок Лачетти я поведал в этой статье. Советую посмотреть.

Также стоит понимать, что правильная замена колодок не заключается только в замене изношенных на новые! Уважающий себя и своё авто водитель, в обязательном порядке при замене колодок почистит и смажет движущиеся части суппорта – направляющие и поршень. Если этого не сделать, то суппорт не будет полноценно работать, что в итоге приведет к повышенному износу колодок и повышенному расходу топлива, в виду его подклинивания. Об этом я подробнейшим образом написал в статье Греется колесо Лачетти. Также советую посмотреть.

Замена тормозных колодок Лачетти на передних и задних суппортах происходит аналогично. Разница только в размерах суппортов и колодок – спереди больше, а сзади меньше. Я буду показывать в статье фото передних и задних.

Примечание: Колодки всегда меняются комплектом!

Для замены тормозных колодок нам понадобятся такие материалы и инструменты:

  • собственно комплект новых тормозных колодок
  • высокотемпературная смазка
  • смазка для поршня суппорта
  • смазка для направляющих пальцев суппорта
  • гаечные ключи (желательно накидные)
  • большая отвертка, либо небольшая монтажка
  • немного проволоки или верёвки для подвязывания суппорта
  • медицинский шприц
  • металлическая щётка
  • чистящее средство для тормозной системы
  • ветошь
  • приспособление для вдавливания поршня. Я сделал вот такое простое и нехитрое устройство.

Можно обойтись и без него. Многие утапливают поршень монтажкой или мощной отвёрткой на излом. Но в таком способе есть один большой недостаток – поршень входит в цилиндр суппорта с перекосом, что не есть хорошо. Поэтому на своём автомобиле я так не делаю. Тем более инструмент на столько прост, что сделать его не составит труда, а он Вам может пригодится ещё не раз.

О проблеме выбора смазок для тормозных суппортов можно посмотреть на странице Чем смазать суппорт

Процесс замены тормозных колодок Лачетти

Вывешиваем и снимаем колесо, не забыв подставить дополнительные подставки под автомобиль в целях безопасности.

Открываем капот, находим бачок тормозной системы (он же и для сцепления) и шприцем отбираем жидкость примерно до половины. Это делается для того, чтобы, когда мы будем утапливать поршень в цилиндр суппорта, жидкость не вытекла через верх бачка.

Металлической щёткой аккуратно очищаем суппорт от грязи

Ключом отворачиваем нижний болт суппорта

Для примера, также покажу на переднем тормозном суппорте

Теперь отверткой поддеваем суппорт и поднимаем его вверх

Если не идёт, тогда нужно совсем чуть-чуть утопить поршень и всё пойдёт, как по маслу)))

Поднимаем суппорт и, если падает, то подвязываем его проволокой.

Проверяем состояние пыльника поршня. В моём случае пришлось его менять.

Снимаем старые колодки

Вычищаем направляющие колодок (показано красной стрелкой) и вынимаем направляющий палец суппорта ( показано жёлтой стрелкой)

Вычищаем направляющий палец и вымываем его посадочное место

Аналогичную процедуру проводим и с верхней направляющей.

Смазываем их свежей смазкой для направляющих и устанавливаем на свои места. Они должны двигаться вперёд-назад плавно и без заеданий.

Теперь под пыльник поршня по кругу наносим смазку для поршня суппорта. Если с тюбика не очень удобно, тогда можно выдавить смазку в медицинский шприц и из шприца наносить смазку под пыльник.

После этого утапливаем поршень до конца, чтобы влезли новые колодки. И также, благодаря этому, смазка равномерно смажет поршень.

В идеале, конечно, чтобы лучше смазать поршень и разработать его в новом положении (новые колодки толще старых, поэтому поршень будет работать в другом положении), можно его несколько раз выдвинуть и утопить обратно.

Чтобы выдвинуть поршень, необходимо нажать на педаль тормоза, но предварительно установить какой-нибудь ограничитель, чтобы поршень не вылез полностью. Я, например, просто немного выкручиваю шпильку своего инструмента и, поршень, при нажатии на педаль тормоза, вылезает на необходимую величину и упирается в шпильку. Затем вкручивая шпильку, снова его утапливаю.

Смазываем направляющие колодок и тыльную сторону колодок высокотемпературной смазкой. Устанавливаем новые колодки и закручиваем суппорт. Проверяем вращение диска и отсутствие грязи и смазки на его поверхности. Устанавливаем колесо.

Проверяем уровень жидкости в бачке, не забываем закрутить его крышку и затянуть колёса!

Внимание! После того, как Вы поменяли тормозные колодки и поставили автомобиль на колёса, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни заняли своё рабочее положение!

Как видим, замена тормозных колодок Лачетти не сложна, но требует внимания и аккуратности.

Мир Вашему дому и пусть тормоза Вас никогда не подводят.

Участники, которые лайкнули этот пост:

Вам также может понравиться

Ремонт суппорта своими руками

Замена салонного фильтра Лачетти

Замена масла КПП Лачетти

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация в сообществе

Подобрать запчасти:

Мои баллы

  • Вы должны войти на сайт для просмотра баллов.

Топ пользователей

  • duyha ($18678)
  • Lacetti ($2108)
  • OLESHON ($2011)
  • Gorik ($1561)

Разделы

  • Автолюбителям на заметку (32)
  • Автоновости (12)
  • Диагностика неисправностей Лачетти (без наличия диагностического адаптера) (5)
  • Диагностика Шевроле Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan) (6)
  • Домашнему мастеру (10)
  • Компьютерная диагностика автомобиля (9)
  • Обзоры и обсуждения Шевроле Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan) (4)
  • Общие вопросы по Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan) (24)
  • Ремонт Лачетти (74)
  • Характеристики Лачетти (12)
  • Шины и диски для Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan) (5)
  • Электрооборудование Лачетти (15)

Новые Участники Сообщества

Последняя активность в сообществе [RSS]

Да их великое множество и по виду и по варианту связи с магнитолой. Например вот такой Или вот такой Суть в том, что нет необходимости…

Привет Санек!А можно поподробнее про универсальный беспроводной пульт,как это работает?

резьба чистая. напряжение 14.5

по поводу разъема на ЭБУ. и питания форсунки. 2 и 3 работают парой. я перекидывал со второй на третью. третий разьем на вторую. все равно…

заглушка в ЕГР .это двух рублевая монета. чутко встает. и мудрить нечего не надо.

Привет Игорь! Нужно купить блок кнопок и расширенный шлейф (улитку). Улитку, если повозиться, то можно не покупать, а доработать старую. Также нужно снимать руль, чтобы…

да и как это она у меня заводиться без 6 контакта?не газуя?

хочу замутить микрик на него,будет ли эфект,а то уж есть люди ставят и говарят гуд,как считаете

кстати вынул 6 контак обороты бывает держит 2000 но зато не какой дерготни,чудо машина

Кстати, кинул доп. массу от генератора к кузову. На днях прокину от стартера к ЭБУ и буду проводить замеры и опыты, что из этого вышло

Участники, которые считают это полезным :

Антон, на схеме показаны контакты по колодке, которая на проводе. Там считается по порядку слева направо – снизу 1234, а сверху 5678. А на дросселе…

От гтц справа внизу. Там где у нас блок абс стоит

народ что за х……,есть снятый дросель смотрю на него а именно на контакты в в фишке,нумирация контактов с лева на право верхний ряд 1 3…

где этот клапан

Дружище, кроме диагональной системы устанавливается ещё и клапан тормозных усилий, который распределяет усилия между передними и задними тормозами. В машинах с АБС этот момент контролируется…

Здравствуйте друзья.Купил 2din магнитолу: http://swat.ru/2_din/186 и хочу сделать управление на руле,вопрос как?На магнитоле похоже есть вывода проводов на руль:рулевые кнопки линия 1,линия 2 и общий.В…

андрей,я его снимал смотрел ,в порядке

Здравствуйте. Лачетти 2008 года, без ABS. Проблема такая. Утром, выезжая из гаража, все колеса тормозят отлично, но после нескольких торможений задние колеса постепенно перестают тормозить.…

Я бы всё таки проверил клапан. У людей металлические заглушки прогорают, а паронит… Тем более коррекции пошли в минус. Это либо много топлива, либо недостаток…

дмитрий и Андрей теперь друзья 21 час, 53 минуты назад

Источники: http://moylacetti.ru/zamena-tormoznyx-kolodok-lachetti/

3 ≫

(сайт Сергея Васильева)

Замена тормозных колодок дисковых тормозов.

(на примере левого переднего колеса)

Для работы понадобятся:

a . Комплект для снятия колес

b. Накидной (обязательно) ключ на 1 4

c. Монтировка (желательно)

d. Жесткая (пластиковая) щетка

1 Открываем капот и откручиваем крышку тормозного бачка.

2. Откручиваем колесо (а куда деваться ) и видим тормозной механизм в сборе:

3. Нас интересует нижний болт крепления цилиндра:

4. С помощью щетки очищаем тормозной механизм от грязи и откручиваем нижний болт. Необходимо использовать накидной ключ потому, что рожковым ключом есть вероятность сорвать грани болта. Усилие на ключ требуется только для страгивания, затем болт легко откручивается рукой:

5. Поднимаем вверх корпус тормозного цилиндра. Вероятно это будет непросто сделать, т.к. стенка поршня будет цепляться за заклепку на тормозной колодке. В этом случае надо будет с помощью монтировки слегка "утопить" поршень внутрь:

6. Тормозные колодки вынимаем, сдвигая их вбок.

7. С помощью старой колодки и монтировки утапливаем поршень внутрь цилиндра. При этом следим за уровнем тормозной жидкости в бачке. Излишки удаляем.

Давить надо со средней силой и плавно. Поршень постепенно полностью уйдет внутрь:

8. Вставляем новые колодки. Колодку с "пискуном" ставим внутрь:

9. Опускаем тормозной цилиндр на место. При этом его надо будет подвигать право/влево, для того, что бы он встал на место. Выравниваем резиновые пыльники сверху и снизу и закручиваем болт, от всей души, но без фанатизма .

10. Ставим колесо на место, опускаем машину. Тормозной педалью прокачиваем тормоза, ОБЯЗАТЕЛЬНО . Лучше это делать на каждом колесе, т.к. при этом не так много выдавиться тормозной жидкости при утапливании тормозного цилиндра и не так много ее уйдет при прокачке. Я сначала прокачиваю при заглушенном двигателе, затем еще пара-тройка нажатий при заведенном, т.е. при работающем вакуумном усилителе тормозов. Во время прокачки следим за уровнем тормозной жидкости, особенно если её пришлось удалять.

С остальными колесами (тормозами) поступаем аналогично.

По окончании работ не забываем закрутить крышку тормозного бачка.

Внешний вид уже использованной колодки с "пискуном" (извините, фото новой колодки не сделал). "Пискун" - это "крючок" слева на фото:

Источники: http://duk63.narod.ru/photoguide_24.html


Back to top