Замена свечей на Corolla 120

1 ≫

Ср Сен 07, 2005 2:48 pm

1. Ключ свечной на 16. Стоят они по разному, в том магазине в котором покупал я было два таких ключа, отличались они только цветом ручки, у одного красная - 50руб, у другого синяя - 65руб. Я экономить не стал и прикупил ту что за 65руб.

2. Ключ гаечный на 10, торцевой. Рожковый не подойдет т.к. для откручивания пластикого кожуха нужен именно торцевой.

Такой как купил я стоит 35 рублей. Но цены определенной нет, и она может варьироваться в достаточно широком приделе. Может быть вы сразу решите приобрести супер-крутой набор за $500, это ваше дело.

Весь инструмент выглядит вот так:

Это уже кто как пожелает, может захотите BOSCH, может ещё чего ни будь. У кого то стоят DENSO K16R-U11. Лично у меня стояли NGK BKR5EYA, я решил не менять производителя и купил точно такие же за 85руб - штука. Если кто не знает, нам их надо целых 4.

"Ключ свечной на 16" -1шт- 65р.

"Ключ гаечный на 10, торцевой" -1шт- 35р.

"Свечи NGK BKR5EYA" -4шт- 340р.

Открываем капот, и кладем сверху на двигатель два ключа. Тогда у вас получится точно такая же картина (ну или почти такая же):

Вполне возможно, что гаек окажется не 2 а 4. Там сверху есть ещё 2 отверстия и в самой пластиковой крышке и в двигателе, но лично у меня там никаких гаек и шпилек не было.

А вы говорите "ТАЗ отстой" - Вон японцы тоже забывают вкрутить пару болтов.

В общем откручивайте. Лично у меня слева открутилась гайка, а шпилька осталась в двигателе, а справа выкрутилась шпилька из двигателя и осталась в пластиковой крышке.

Поясню зачем давить. В ключе есть резиновая втулка, в этой втулке фиксируется свеча, а иначе вы не вытащите свечу из этого колодца.

Для того что бы открутить, а точнее сорвать свечу с места необходимо приложить некоторое усилие.

Теперь вытаскивайте свечник, он вытащится вместе со свечой:

Потом всё собираем в обратном порядке, не забывайте подключать клеммы на катушки зажигания.

Источники: http://www.toyota-club.net/files/2005/05-10-10_rem_zze120-plug.htm

2 ≫

Размещено 12 апреля 2012, в категории ТО.

Мы обсудим как сменить свечи зажигания в тоете королле (двигатель 1ZR, 1,6 л, 124 л.с.).

Инструмент : ключ с головкой на 10, свечной ключ на 14 с составным удлинителем 70–100 и 100–120 мм.(Спасибо Игорю)

Свечи: Denso иридиевые .Заказывая оригинальные свечи для тойота королла двигатель 1ZR ,в красных коробках найдёте иридиевые DENSO.

Снятие и установка свечей производятся на холодном двигателе при выключенном зажигании.Хотя немцы рекомендуют выкручивать на горячем,а вкручивать на холодном.

1. стоит закрыть бампер чем-то мягким ,особенно у кого чёрный цвет))).

2. открутить крепление катушки (ключ на 10)

3. отсоединить разъем с катушки – усилия пальцев может не хватить ,можно поддеть отверткой и т.п.

После того,как раза четыре выкручивал свечи,наловчился менять не снимая разъёма,просто вынимая катушку.

4 Вставить ключ в «колодец» .

Будьте предельно аккуратны,когда выкручиваете или закручиваете свечи ,чтобы не познакомиться с «Футоркой»))) т.е не повредить резьбу.Так же будьте аккуратны с изолятором.

Внимание. убрать все посторонние предметы с двигателя,чтобы ничего не уронить в «колодец».

Когда свеча «пошла»,стоит далее выкручивать от руки,также и вкручивать от руки,а доворачивать ключём.

Но есть проблема:если у Вас неразборный ключ,тогда придется снимать «Жабо»(это пластик между лобовым стеклом и крышкой капота). Снимается легко,состоит из двух половин.Достаточно снять правую(если стоять лицом к лобовому стеклу) половину «Жабо».

5 Достаньте свечу,если нет резинового уплотнителя в головке или магнита,свечу можно достать катушкой или куском полимерной трубки.

Можете посмотреть поверхность поршни,если есть оборудование,то и стенок цилиндров.

6. Что можно сделать со свечой: 1 очистить (шуманит,силит) 2 Выкинуть. Всё зависит от того,что произошло со свечами.

Сняв свечи, разложите их в соответствии с номерами цилиндров и промаркируйте. В дальнейшем это поможет вам определить, как протекает рабочий процесс в каждом из цилиндров и выявить некоторые проблемы, если таковые существуют.

7 .Собрать всё в обратном порядке.Когда будете закручивать,на резьбу свечи можно нанести графитовой смазки.

Хотя свечи с никелированным корпусом не нуждаются в смазке и кстати это отчасти спасает от прикипания.

Закручивая ….НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ СВЕЧУ.

Вот мои свечи,сразу скажу что работал двигатель на данных свечах хорошо,но компьютер показал пропуски>решил поменять+коричневый ободок на изоляторе не радовал. Пробег свечей на момент замены(было это в конце 2010)был примерно 20000 км.

О том что за ободок ,причины его возникновения пояснять не буду т.к. сам имею не одну версию

Одна из версий (коронное пятно)

«На выкрученной свече часто можно видеть окрашенную часть поверхности изолятора, которая выглядит как подтеки газов между металлическим корпусом и изолятором. Эту окрашенную часть принято называть «Коронным пятном». Оно возникает в результате того, что частицы масла в воздухе вокруг изолятора притягиваются коронным разрядом, заряжаются, а затем приклеиваются к поверхности изолятора. Коронное пятно не вызывает ухудшения работы свечи.»

Установите пожалуйста Flash Player 9 или старше.

Источники: http://www.corolla63.ru/zamena-svechej-zazhiganiya-toyota-corolla-dvigatel-1zr-16-l-124-l-s

3 ≫

1. Ключ свечной на 16. Стоят они по разному, в том магазине в котором покупал я было два таких ключа, отличались они только цветом ручки, у одного красная - 50руб, у другого синяя - 65руб. Я экономить не стал и прикупил ту что за 65руб.

2. Ключ гаечный на 10, торцевой. Рожковый не подойдет т.к. для откручивания пластикого кожуха нужен именно торцевой.

Такой как купил я стоит 35 рублей. Но цены определенной нет, и она может варьироваться в достаточно широком приделе. Может быть вы сразу решите приобрести супер-крутой набор за $500, это ваше дело.

Весь инструмент выглядит вот так:

3. Так же понадобятся свечи, ведь мы их и меняем. Это уже кто как пожелает, может захотите BOSCH, может ещё чего ни будь. У кого то стоят DENSO K16R-U11. Лично у меня стояли NGK BKR5EYA, я решил не менять производителя и купил точно такие же за 85руб - штука. Если кто не знает, нам их надо целых 4.

Едем далее. Открываем капот, и кладем сверху на двигатель два ключа. Тогда у вас получится точно такая же картина (ну или почти такая же):

Берем ключик на 10 и откручиваем две гайки отмеченные красными кружками.

Вполне возможно, что гаек окажется не 2 а 4. Там сверху есть ещё 2 отверстия и в самой пластиковой крышке и в двигателе, но лично у меня там никаких гаек и шпилек не было.

А вы говорите "ТАЗ отстой" - Вон японцы тоже забывают вкрутить пару болтов.

В общем откручивайте. Лично у меня слева открутилась гайка, а шпилька осталась в двигателе, а справа выкрутилась шпилька из двигателя и осталась в пластиковой крышке.

Вот это видимо и есть катушки зажигания, коих как я понимаю у нашей бурены аж четыре (это вам не ТАЗ).

И видим болтик, который нам собственно и нужно открутить. На нем даже написано - 10. Это наверно что бы кЕтайцы при подделке не ошиблись.

Делается это очень просто, нажимаем на специальную пимпочку-защелку и снимаем:

Теперь то можно открутить болтик, которым прикручена катушка к двигателю:

Теперь вытаскиваем катушку, кладем её куда нибудь и любуемся:

Так же, если есть желание можно заглянуть в отверстие, откуда вы вытащили катушку, там то и находится сама свеча:

Теперь необходимо взять свечной ключ, опустить в это отверстие и немножко надавить одновременно шурудя его то по часовой стрелке то против, чтобы ключ наделся на свечу.

Поясню зачем давить. В ключе есть резиновая втулка, в этой втулке фиксируется свеча, а иначе вы не вытащите свечу из этого колодца.

Теперь откручивайте. Напомню, ОТкручивать свечу необходимо ПРОТИВ часовой стрелки, а ЗАкручивать ПО, как в принципе и все гайки и болты.

Для того что бы открутить, а точнее сорвать свечу с места необходимо приложить некоторое усилие.

Теперь вытаскивайте свечник, он вытащится вместе со свечой:

Можно положить новую и старую свечи рядом, и посмотреть. Как говорится найдите 10 отличий:

Вот в принципе и всё. Все остальные (три) свечи меняем точно так же.

Потом всё собираем в обратном порядке, не забывайте подключать клеммы на катушки зажигания.

Источники: http://webhamster.ru/mytetrashare/index/mtb0/1422701191mnq2xrow8j


Back to top