Замена топливного фильтра — Lacetti

1 ≫

Всем еще раз здрасти!

После замены фильтра бензонасоса решил поменять еще и топливный фильтр. Заказывал оригинальный фильтр GM и по опыту многочисленных драйвовчан – пластиковые клипсы, которые все так любят ломать)) а так как я меняю фильтр в первый раз, решил перестраховаться и заказал себе две клипсы.

Артикулы для заказа:

GM 96434270 — Клипса пластиковая 1 шт. — 75 руб.

GM 96537170 — Фильтр топливный — 601 руб.

Ну и сетку бензонасоса сюда же, за компанию. . .

Arirang CT10 – сетка бензонасоса— 64 руб.

1. У кого нет ямы — достаем домкрат и поднимаем заднюю правую сторону автомобиля;

2. Сбрасываем давление в топливопроводе, писал об этом тут, но повторюсь, нужно извлечь предохранитель бензонасоса, завести машину и дать ей самостоятельно заглохнуть.

3. Как написано в умной книжке: «Торцовым ключом на 10 мм выкручиваем болт крепления защиты топливного фильтра». Нет, не угадали, нужен ключ на 8мм, открутить болт не так то просто, идет очень туго, потому что заржавел, да и вкрутить обратно его еще труднее, придется повозиться, берем с собой WD40 :)

4. Открутили, снимаем защиту фильтра, отсоединяем клемму и тут самое интересное, нужно не сломать пластиковые клипсы!

Аккуратнейшим образом поджимаю защелки и вытаскиваю клипсу. . и что вы думаете, конечно же клипса сломана! :) Так что, принимайте меня в ряды любителей ломать клипсы топливного фильтра! ;)

ВНИМАНИЕ! ЧТОБЫ КЛИПСА НЕ СЛОМАЛАСЬ нужно надавить на пластиковый фиксатор и тогда наконечники топливопроводов можно будет отсоединить, не снимая клипсы. Обратимся к умной книге по ремонту Lacetti, в пункте 5 все проиллюстрировано:

Вторая клипса нормальная, просто поджимается узкими пассатижами и легко снимается.

Как поставить все обратно догадаться не трудно, на этом и закончу!)

Спасибо за внимание!

Price tag: 815 ₽ Mileage 94500 km

FakeHeader

Comments 16

как узнать что топливный менять? как часто его меняют то?

Да никак наверное не узнать) неисправностей у меня никаких не было, я менял все для профилактики и пробег у меня уже почти под сотку был, в идеале наверное каждые 20-30 тыс. км замена, но я настолько и часто не буду менять, все зависит от качества бензина.

Привет! Сетку в бензобаке менял? Сетка подошла?

Привет, менял, подошла конечно. Подробнее смотри здесь www.drive2.ru/l/10250452/

В этой записи указал каким образом можно удобно закрутить болт на фильтре www.drive2.ru/l/9584523/.

я так же делал, плоскогубцами держал и отверткой с головкой закручивал)

  • Editing history

кстати, клипса-фиксатор нужна только одна! сам на выходных менял топливный, шилом легонько снижу на ножки поддавил и все выскочил как милый… ничего не сломал! как вы там все ломаете-не пойму!

Клипса одна, где-то написано что их две нужно? Я просто их две заказал.

Не поверишь, я ее извлекал очень аккуратно, знал что все ее ломают, может пластик уже устал.

Суть то в другом, вынимать полностью фиксатор не нужно

  • Editing history

У меня тоже сломана была, хомутец подмотал.

я 5 лет снимал топливные патрубки на разных машинах, на топливном модуле, на фильтрах, на рампе, и нигде их не надо вытаскивать. тупой отверткой нажимаешь, а патрубок чуть придавливаешь к фильтру и все снимается и ничего не ломается.

у тебя ничего не ломается, а люди очень часто ломают их, это дело опыта, я например впервые с этим столкнулся

а клипсы-то как и в других подобных местах не снимаются, а просто нажимаются с боков и шланг вытаскивается…жаль, что я об этом узнал, когда все уже было сломано(

  • Editing history

жесть)) а я не тем местом читал эту статью)

Источники: http://www.drive2.com/l/10250552/

2 ≫

Топливный фильтр – один из четырёх видов фильтров, предостерегающих двигатель автомобиля от загрязнений и как следствие, досрочного выхода из строя. При заправке автомобиля топливом никто не может дать гарантии что бензин, попадающий в бензобак, имеет отменное качество. А некачественный бензин имеет множество примесей, вот именно от них помогает избавляться топливный элемент.

Двигатель автомобиля – самая основная и важнейшая часть любого автомобиля. Это бесспорно. И потому он нуждается в чистоте и бережном отношении. Для того, чтобы продлить эксплуатационный срок двигателя и поддерживать его в работоспособном состоянии, необходима замена топливного фильтра Шевроле Лачетти.

Разумеется, от качества топлива зависит долгосрочность и самого фильтрующего элемента. Потому рекомендуется внимательно относиться к топливу, которое вы заливаете в бак своего Шевроле Лачетти.

Следуя регламенту по техническому обслуживанию автомобиля, оптимальный пробег для замены топливного фильтра – 45000 км. Однако советы опытных специалистов сходятся на пробеге 15000-20000 км из-за невысокого качества топлива. Подходя к этому рубежу, стоит заранее обзавестись фильтром Шевроле и желательно оригинальным, с маркировкой GM 96335719.

Оригинальный топливный фильтр

А также необходимыми инструментами для его замены:

  • гаечный или торцевой ключ;
  • пассатижи;
  • плоские шлицевые отвертки.

Для выполнения этапов замены не потребуется особых профессиональных знаний и навыков. Чтобы узнать, как поменять элемент и с чем будете иметь дело, можете просмотреть соответствующее видео. Итак, если вы исполнены уверенностью и настроены на успех, можно приступать.

Подготовка

  1. Сам элемент находится под днищем и установлен под передней частью бензобака, с правой стороны. Для свободного доступа к нему, необходимо снять колесо и любым удобным образом поднять заднюю правую часть авто (поместить автомобиль Шевроле Лачетти на эстакаду или смотровую яму).
  2. Необходимо сбросить давление в топливной системе питания. Для этого требуется открыть капот, найти там блок предохранителей и извлечь предохранитель топливного насоса. Он промаркирован «EF18» и имеет напряжение в 15 вольт.
  3. Заведите машину и дождитесь, пока двигатель заглохнет.
Фильтр с указанием болта хомута

Замена

  1. На передней части бензобака расположен элемент фильтра. Отверните болт хомута.
  2. Отсоедините заземляющий провод от корпуса элемента фильтрации и откиньте вниз пластиковую защиту.
  3. Отсоедините съёмные муфты топливопровода от фильтрующего элемента. Их две: черная и белая. Это необходимо сделать крайне осторожно. Муфты имеют между собой различия, и потому муфтовые фиксаторы по-разному открепляются. Именно из-за этого они часто ломаются. Если же такое всё-таки произошло, то фиксаторы необходимо будет заказывать отдельно (для справки: каталожный номер белых муфт – 96434270).
  4. Для снятия черной муфты потребуются пассатижи. Она установлена на штуцере выхода фильтра. Чтобы её снять, необходимо аккуратно сжать с обеих сторон фиксатор с более светлыми лапками.
  5. При входе фильтра на штуцере размещена белая муфта. Таким же способом, как и с черной муфтой, необходимо освободить подвижный фиксатор. И только после этого извлекать белую муфту.
  6. Извлеките фильтрующий элемент из кронштейна.
  7. Настало время для установки нового элемента фильтрации топлива. Наконечники от топливных трубок требуется одевать на штуцеры до щелчка фиксатора. При установке убедитесь, чтобы входной и выходной штуцеры были подключены правильно.
  8. Последующая сборка осуществляется в обратном порядке, по которому производилось снятие.
  9. К концу установки следует подключить клемму к новому элементу. Установите предохранитель топливного насоса на место и заведите двигатель. Стартер необходимо прокрутить, чтобы позволить насосу накачать необходимое количество бензина.
  10. Проверьте все соединения на герметичность и отсутствие утечек.
Фильтр с указанием чёрной и белой муфт

Полный процесс замены – снятие и установка, если всё делать правильно занимает менее часа по времени. Обычно после замены фильтрующего элемента двигатель начинает работать намного ровнее и стабильнее.

Кстати, процесс замены аналогичен для всех типов кузова автомобиля Шевроле Лачетти. Но стоит заметить, что у кузова Универсал замена производится несколько сложнее, в связи с труднодоступностью фильтрующего элемента.

Фиксатор 96434270

В этом видео вы увидите иллюстрированную инструкцию по замене топливного очистителя в автомобиле Шевроле.

Если эта статья вам пригодилась или у вас есть что дополнить, а может и поправить, напишите свой отзыв.

  • Проводим замену салонного фильтра в Шевроле Лачетти Седан и Хэтчбек
  • Процесс замены масла в АКПП Шевроле Лачетти
  • Как поменять ремень генератора на автомобилях Шевроле: полезные советы

Мне инструкция лично пригодилась, сделал все по ней и все правильно, только сначала хомуты не докрутил и была небольшая протечка но я быстро исправил это.

Надо всегда покупать только то, что советует производитель Шевроле. Я один раз взял не оригинал и так с ним намучился. После замены фильтра где-то через тысячу километров машина начала дергаться очень жестко когда набирала обороты. Я-то думал что фильтр новый поэтому на него никак не серчал. Чуть ли не дошло до капремонта мотора, но потом дядька один знакомый говорит — да у тебя фильтр галимый, я говорю мол, нет, только поменял недавно. В результате мы попробовали с другим фильтром поездить и все как рукой сняло, поэтому не берите подделки люди потом сами пожалеете.

Надо всегда покупать только то, что советует производитель Шевроле. Я один раз взял не оригинал и так с ним намучился. После замены фильтра где-то через тысячу километров машина начала дергаться очень жестко когда набирала обороты. Я-то думал что фильтр новый поэтому на него никак не серчал. Чуть ли не дошло до капремонта мотора, но потом дядька один знакомый говорит — да у тебя фильтр галимый, я говорю мол, нет, только поменял недавно. В результате мы попробовали с другим фильтром поездить и все как рукой сняло, поэтому не берите подделки люди потом сами пожалеете.

Все нормально теперь после замены, а раньше косяки всякие были, но не в этом суть. Спасибо сайту за инструкцию, в первый раз когда менял фильтр не мог отсоединить его, так сильно он засел, но потом разобрался.

Клипсу, конечно, лучше при замене купить новую (как показана на картинке) на всякий случай, чтобы потом машина не стояла и не ждала запчасть. Белая клипса ломается часто из-за того, что она стоит возле колеса и попадает туда грязь. Бывает пока компрессором не продуешь, разъем снять не получается.

Да информация полезная все ясно расписано, с одним моментом не совсем согласен. Топливный насос стоит электрический, поэтому при включении зажигания в 3 положение без запуска двигателя он начинает подавать топливо в фильтр, так что для закачки топлива в фильтр стартером гонять не обязательно. А так вообще все хорошо расписано.

Не могу отсоединить топливный фильтр от белого фиксатора, клипсу белую вытащил без проблем, а фильтр крутится, но никак не вытаскивается. Что делать?

Белый фиксатор не нужно поддевать отверткой. На него нужно просто надавить.

Фиксатор не нужно поддевать отверткой, на него нужно просто аккуратно надавить на скруглённую поверхность. Всё получилось-ничего не сломал.

  • Иван Иванович Баранов

    Опыт работы на СТО:

    Посмотреть все ответы

    Avtozam.com - ваш помощник в ремонте и обслуживании авто

    Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.

    Источники: http://avtozam.com/chevrolet/lacetti/kak-pomenyat-toplivnyiy-filtr/

  • 3 ≫

    Спустя 45 000 км пробега приходит необходимость замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти. Так, по закономерности большинство автолюбителей обращаются в автосервис для проведения подобных видов манипуляций. Но, в процессе замены элемента нет ничего сложного и провести работу можно самостоятельно у себя или у друга в гараже.

    Видео о замене топливного фильтра на Шевроле Лачетти:

    Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

    Аналоги оригинального топливного фильтра производства Daewoo.

    Чтобы проводить замену топливного фильтра на Шевроле Лачетти необходимо знать месторасположение элемента.

    Как правило, во всех автомобилях данной марки, элемент фильтра топлива находится под задним правым колесом.

    Алгоритм замены

    Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на замену топливного фильтрующего элемента:

    1. Чтобы не снимать клемму-минус можно вынуть предохранитель ( Ef18 (15 А) ), который отвечает за топливный насос.

    Расположение блока предохранителей под капотом.

    Отсоединяем провод «заземления» от клеммы на корпусе топливного фильтра.

    Сжимаем «усики» пластмассового фиксатора наконечника топливной трубки.

    Демонтируем фильтр с посадочного места.

    Стоит напомнить, что вначале был удален предохранитель топливного насоса, поэтому его нужно поставить на место.

    Выбор изделия

    Как и для всех автомобилей данной серии кроме оригинального топливного фильтра, можно найти достаточно большое количество аналогов, в большинстве которые дешевле, а по качеству ничем не уступают оригинальному изделию.

    Оригинал

    Оригинальный топливный фильтр производства Daewoo.

    96444649 – оригинальный каталожный номер фильтрующего топливного элемента для Шевроле Лачетти производства Daewoo. Он легко монтируется на автомобиль и не требует дополнительных креплений или усилий. Средняя стоимость составляет 500 рублей.

    Аналоги

    Топливный фильтр производства MANN Filter.

    Кроме оригинального топливного фильтра автомобильный рынок запасных частей достаточно насыщенный аналогами, которые в последнее время приобрели большую популярность среди автолюбителей.

    Как видно со статьи, заменить топливный фильтр на Шевроле Лачетти достаточно легко и просто. Большую трудность составит подбор самого фильтрующего элемента, поскольку автомобильный рынок забит разнообразием возможных вариантов, как качественных, так и не очень.

    Источники: http://carfrance.ru/zamena-toplivnogo-filtra-chevrolet-lacetti/


    Back to top