1 ≫
-
Японский концерн Mitsubishi – известный флагман японского джипостроения. Но поможет ли этот опыт стать первым на международном рынке кроссоверов? А вот и узнаем – постараемся сравнить Мазда СХ 5 и Митсубиси Аутлендер.
Двигатель и технические характеристики
Начнем сравнение Mazda CX 5 и Mitsubishi Outlander, как водится, с двигателей. Самый маломощный бензиновый двигатель в линейке имеет у двух машин одинаковый объем – 2,0 л. При этом маздовский движок оказался мощнее – ровно полтораста лошадок на 146 у мицубиси.
Это сказывается и на всех остальных характеристиках. Динамика разгона до сотки у мазды – 9,2 с, Митсубиси же для этого потребуется 11,1 с. Не порадует любителей Митсубиси и расход топлива: 9,5 л – таков аппетит Аутлендера на сто километров пробега в городских условиях, Мазда же затратит на такое же расстояние 8,2 л. Более литра на сотню – это очень много!
Продолжает бензиновую линейку Митсубиси Аутлендер двигатель объемом 2,4л, уступающий в этом показателе 2,5-литровке от Мазда. Тут разница в мощности становится совсем уж неприличной. 167 «лошадей» в Аутлендере лишь грустно смотрят вслед табуну из-под капота Мазды поголовьем в целых 192л/с. Результат налицо – сотенный рубеж Митсубиси перешагнет через 10.2с после старта, в то время, как Мазде для этого понадобится 7,9с.
Зато Митсубиси уверенно сокращает разрыв в потреблении топлива, которого Аутлендеру с двигателем 2,4 л потребуется 9,8 л на 100 км городской езды. На трассе же эти показатели почти выравниваются.
Любителям экономии также может быть интересным эксклюзивное предложение от Мазда – дизельный двигатель объемом 2,2л. Расход дизелька – всего 7л (дешевого дизтоплива, не бензина!) на 100км в городе и смешные 5,3 по трассе. Разгон до сотни – 9,8 с. Маздовский дизель по всем параметрам – промежуточный вариант между своими бензиновыми собратьями, зато несомненный лидер в дисциплине «экономия».
Как будто с целью уделать-таки Мазду не качеством, так количеством, конструкторы Митсубиси дали Аутлендеру еще более мощный двигатель объемом целых 3л. Этот монстр выдает мощность в целых 230 л/с – на 30 больше, чем у самой мощной мазды. Но сравниться с маздой в динамике не удалось, разгон до 100 км/ч – 8,7с. Зато потребление топлива в городе вырастает до 12,2 л на сто км езды в городе.
Сравниваем ходовую часть и отмечаем, что Митсубиси Аутленер, помимо классического «автомата», оснащается вариатором, который дизайнеры Мазда не приемлют.
Эксклюзивное решение
Козырный туз в колоде Митсубиси – гибридная силовая установка, состоящая из традиционного бензинового двигателя объемом 2 л и электродвигателя, работающего с ним в паре. Казалось бы, тут Мазде крыть нечем, ничего похожего в арсенале CX 5, да и других моделей Мазда действительно нет. Но так ли оправдывает себя новшество?
Разработчики Митсубиси заявляют мощность Outlander PHEV (так называется гибридный Аутлендер) 234 л/с, а расход топлива 5,4 на сотню в городе. Звучит неплохо, но есть одно большое «НО». Маркетологи «забывают» упомянуть важный момент.
Максимальная заявленная мощность выдается двумя двигателями сразу. А одновременная работа двух двигателей – вовсе не крейсерский режим автомобиля. Всю мощь силовой установки задействуют кратковременно, когда надо «воткнуть форсаж», чтобы, например, быстро обойти фуру на узкой дороге, не зависая надолго на встречной полосе.
А вот минимальный расход топлива Аутлендер показывает в экономичном режиме, когда машину двигает один только электродвигатель, а бензиновый движок работает на подзарядку аккумулятора. Вот такая ложка дегтя. И не единственная!
Почему так? Всё просто – дополнительный двигатель и литий-ионный аккумулятор «подарили» гибридному Аутлендеру более чем полтонны лишней массы. Вес чуда техники 2,3 тонны, сравните с 1,63 тонны CX 5 – да Мазда рядом просто Дюймовочка!
Так неужели новшество совершено бесполезно? Вовсе нет, ведь комбинированная силовая установка дает массу возможностей. Например, можно съездить за хлебом на одном только электродвигателе, а зарядить его потом при поездке за город, оставляя вредный выхлоп подальше от людей. А если, возвращаясь поздним вечером, вы еще на дальних подъездах к дому потушите бензиновый мотор и будете маневрировать по двору только на тихом электричестве, соседи будут вам искренне благодарны, поверьте!
В общем, Outlander PHEV – несомненно, туз в колоде Митсубиси, но вовсе не такой уж козырный.
Экстерьер Mitsubishi Outlander
Если Мазда CX 5 получила свой яркий и стильный облик практически с рождения и претерпевала лишь незначительные изменения, то Митсубиси Аутлендер последнего поколения появился на свет в 2012 году настоящим гадким утенком. Неизвестно, за что над ним поиздевалась природа (вернее – дизайнеры), но новинка вызывала недоумение.
Безликий, лишенный какой бы то ни было изюминки автомобиль выглядел гостем из мрачного прошлого – из самого начала нулевых, а то и конца 90х. В те времена то, что сейчас зовется гордым именем кроссовер, презрительно именовали «паркетный джип», «паркетник». Дизайн был соответствующим – просто уменьшенная копия «старшего брата», например, Паджеро от того же Митсубиси. Или ближайшего конкурента – легендарного «крузака» Лэндкрузера от Тойота.
Такой дизайн был простительным в 2000 или даже в 2005 году, но в 2012 году с этим надо было что-то делать. И сделали. Пережив три кардинальных рестайлинга за три года, гадкий утенок стал если не лебедем, то вполне крепким и добротным гусем, обретя свою изюминку – характерный X-образный дизайн передка. Корпус остался таким же простым, но это уже вполне можно назвать частью стиля, а не его отсутствием.
Интерьер Mazda CX 5
Сравнение водительского места Митсубиси показывает, что он явно проигрывает Мазде. Причем, нельзя сказать, что Аутлендер выглядит плохо. Он хорош, просто Мазда выглядит лучше. Причем – намного. Впрочем, дел вкуса, ведь основные элементы на первый взгляд схожи, просто в исполнении дизайнеров Мазда все выглядит дороже и качественнее.
Отзывы подтверждают это впечатление: глянцевый пластик «под лак» в салоне очень быстро царапается и заляпывается, теряя лоск. Отмечается недостаток звукоизоляции, с чем никогда не было проблем у Мазда.
Многие отмечают более удобные задние сиденья Мазда, при том, что и багажник CX 5 вместительнее.
При этом Мазда длиннее Мицубиси всего на 10 см. Не иначе, конструкторы Митсубиси познали неведомый секрет искривления пространства. Нам остается об этом лишь гадать, а вам – выбирать автомобиль себе по вкусу. Благо, цена этих кроссоверов почти не отличается и составляет 1 279 000 и 1 340 000 рублей за Mitsubishi Outlander или Mazda CX 5 соответственно.
- 0 комментариев
Строгий семейный лифтбек или яркий задорный седан? Шкода Октавия или Мазда 3? Эти автомобили являются…
Кроссовер Мазда СХ 5 один из первых опробовал на себе инновационные технологии SKYACTIV, ставшие отличительной…
Любой владелец найдет в своём самом совершенном автомобиле какой-нибудь недостаток. Новая модель СХ 5 в…
Источники: http://imazda.ru/obzory/mitsubisi-autlender-i-mazda-sx-5.html
2 ≫
-
- Муфта подключения заднего моста выходит из строя 50 000 км
- Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
- Автомобиль не предназначен для бездорожья
- Хороший обзор, большие зеркала
Безопасность
Комфорт
Салон
Защита от угона
Мультимедиа
Элементы экстерьера
Обзор
Тест драйв в программе "Москва Рулит"
Женский взгляд на Оутлендер.
Обзор салона, различных удобств нововведений.
Покатушки по Москве с впечатлениями от езды.
Прохождение ледовой трассы с инструктором.
Поездки по зимнему лесу. Овраги, ямы колея
Подробное сравнение двух автомобилей
Сравнение салонов. Везде посидели, рассмотрели багажник ну и конечно место водителя
Сравнение драйверских характеристик
Тест-драйв новой Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2013 с дизельным мотором семейства "SkyActive" и объемом 2,2 литра.
Хороший обзор интерьера и экстерьера автомобиля.
Подробно рассказано про устройство автомобиля, новые функции и впечатления от них.
Хорошо рассказано про динамические характеристики и эксплуатацию автомобиля при езде.
Много и подробно рассказано про особенности дизельного двигателя.
Очень хороший обзор ездовых качество новой Мазды. На автомобиле проехали по разным городски дорогам, попробовали в разных режима.
Смотреть тем кто хочет получить понимание о том чего ждать от этого автомобиля во время езды.
Небольшой но качественный обзор Мазда CX-5 с двумя двигателями - дизельным и бензиновым. Внятно разъяснена разница между двигателями.
Затрагиваются вопросы слабых мест автомобиля и потенциальных проблем
Обзор будет полезен для общего понимания, что такое Mazda CX-5
Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.
И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла.
После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина, из-за поворота показалась летящая фура, ушел в метрах 6 между двумя фурами. Осадочек остался.
После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось.
Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться.
Царапающийся пластик в багажнике.
Показанию расходомера — не подаются логике.
нет газоамортизаторов на открывание капота.
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г. Часть 2
Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля.
Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений.
1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт).
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.
Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 200 км. на внедорожнике, а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. Какие-то понравились больше, какие-то меньше, какие-то совсем не понравились. Уточнять не буду, дабы не обидеть владельцев сих авто. Тест-драйв на Аутлендере оставил очень хорошие впечатления. Для путешествий семьёй, загородных поездок-самое то. Однако, потусовавшись в инете узнал много полезного. Это и жёсткость подвески, и слабая шумка, и перегрев вариатора. Пришлось вычеркнуть и его… Дождавшись выхода нового Кашкая проехался и понял, что моя Тиида не хуже. Реально отпугнули жёсткая подвеска и вой вариатора при вялом разгоне.
И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил. Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину.
Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс.
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г.
Добрый день, уважаемые форумчане.
Как же сложно купить автомобиль для женщины при условии ограниченного бюджета! Только что я прошел через этот непредсказуемый процесс, полный неожиданностей. И ниже опишу, как это было и что из этого получилось.
У нас в семье долго «жила» шкода фабия. Эта машинка была куплена для жены после появления первого ребенка. Сколько-нибудь значительных претензий к фабии не было. Пробеги у жены небольшие, езда размеренная. Машина набегала в районе 70 тысяч.
Просторный салон (для своего класса авто).
Достаточно объемный багажник.
Полезные опции (бесключевой доступ\запуск двигателя, электропривод задней двери, складываемые с кнопки зеркала).
Хороший свет ксеноновых фар.
Расход топлива вполне адекватный размеру автомобиля. 92 бензин.
Достаточно комфортная подвеска (средней мягкости). Обратная сторона – значительные крены.
Плавность движения в городском потоке.
В максимальной комплектации нет ни передних ни задних парктроников (только камера).
Не регулируется поясничный подпор даже на сиденье водителя.
Центральный подлокотник узкий и не особо удобный.
Ручка селектора вариатора очень маленькая, такое ощущение, что она от другой машины. Если рука лежит на подлокотнике, то тянуться к ней не очень удобно.
Ограниченная и не самая удобная трансформация салона.
Большие неровности подвеска иногда отрабатывает шумно.
Отзыв Mazda 5 2.0 TS+ (Мазда 5) 2013 г.
На сайте есть мой отзыв о Субаре Форестер 2006г. Пробег был не очень большой (около 90 тысяч км) и практически без проблем, но после 7 лет решил поменять на что-то по-новее (это было в начале 2013 года). Субару, как оказалось, очень неликвидный автомобиль (знал когда брал, но все же J ), и пока висело объявление о продаже, у меня было достаточно времени для подбора замены. Новый Субару (хотел Легаси Аутбек) отпал быстро, так как официальный дилер в нашем городе прекратил свое существование, а с серыми дилерами не хотелось связываться.
Особых предпочтений к определенным маркам у меня нет, владел разными автомобилями либо имел в качестве служебных. Так сказать, полная свобода выбора основного семейного автомобиля (у жены Свифт 2011 г. и пока его не собираемся менять) в рамках класса С+ или D, также смотрел в сторону средних кроссоверов. Мои требования к будущему автомобилю были очень простыми: достаточно просторным (трое детей), желательно универсал; комфортным, надежным, только с коробкой автомат (требование жены). Минивены для начала совсем не рассматривал.
Вывод – машина хорошая, рекомендую, но для очень конкретных потребностей. Специально написал детально вопрос выбора и сравнение с другими авто. Пусть каждый решает что для него лучше.
Мелочи описаны в тексте, другие не выявлены
Отзыв Mazda CX-5 2.0i 4WD (Мазда) 2012 г. Часть 3
Прошел очередное ТО, 60 км тысяч позади. Машина бегает, проблем нет. Помнится, на ниссановском сервисе к каждому ТО привозил еще какие то вопросы по ходовой/рулевой и т.д. Здесь — пока все нормально. В первый год конечно несколько раз ездил в сервис по гарантии — меняли аккумулятор(отзывная компания), водительское зеркало (честно говоря, сломал сам, силой сдвинув его рукой в наружнюю сторону, когда протирал авто), перепрошивали мозги двигателя. К этому я был готов, т.к. понимал, что машина абсолютно новая, я в первых рядах покупателей, и все «детские болезни» мне придется пройти. Но это все мелочи, а вот ходовка-двигатель-кузов только радуют. Никаких люфтов, шумов, раскачек. Стоимость ТО, так же, терпимо, и самое главное, четыре ТО в примерно одинаковых пределах. Гарантия уже заканчивается, поэтому еще подумаю, где обслуживать.
Резина летняя еще родная, на этот летний сезон должно хватить, колодки передние только-только подошли к первой замене. Задние — как новые. Двигатель масло не жрет — перед ТО проверил — так же, на максимуме. Родной аккумулятор обслуживаемый, с обычными пробками-дыхалками, через которые иногда вылазят белесые сопли — убираю их раствором соды. Несколько раз менял передние щетки стеклоочистителя — ставил и дорогие Чемпионы и недорогие Трико — изнашиваются одинаково и довольно быстро. Возможно из за первого «сухого хода». Здесь распыл из каждой форсунки в две струи, а на Ниссане был эффективнее — веером накрывал все стекло. По кузову проблем нет. Снизу на аэродинамических щитках, когда лазил по сугробам, потерялись пара пистонов — сам вставил новые. Помыл в первый раз двигатель — мойку пережил нормально. надо сказать к этому пробегу двигатель порядком загадился грязью.
Расход на трассе при скорости 110 на круизе — примерно 7-8 литров, по городу — около 10-11.
Надежный, комфортный, экономичный, красивый.
Есть небольшие огрехи по эргономике, в медиасистеме.
Отзыв Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD (Мазда) 2013 г. Часть 2
Еще раз всем доброго здоровья. Наконец- то отъездил тысячу и с чистой совестью начал ездить без ограничений по нагрузке на движок.
— 4,5 л бачок омывателя, у Тига был меньше.
Салонные неудобства, о которых писАл раньше
Отзыв Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD (Мазда) 2013 г. Часть 3
Как и обещал ранее, выкладываю отчет:) Ни в чём пока не разочаровала, не сломалось ничего, сверчков не завелось. Получаю от этой машины удовольствие каждый раз, когда сажусь за руль.
Удивительно, но в двух случаях мой передний бампер не подкачал. 1. Однажды ехал за рогатым, остановились в пробке, дистанцию держу. И вдруг вижу: троллейбус катится медленно назад. Сзади пристроился вплотную дедок, деваться некуда. Маты и сигналы не помогли- бумкнулся тролебас в мой передок, который здорово спружинил. Никаких повреждений, повезло. 2. Спустя неск месяцев при заезде на парковочное место жена сняла с парковочной дуги замок но дугу не опустила; я отвлекся и тихо наехал на дугу. Номер вогнуло, но бампер опять цел. Порадовал он меня снова.
Источники: http://www.avtodex.ru/sravnenie/vehicle?id=3972%2C6004
3 ≫
-
Сегодня мы будем рассматривать шесть кроссоверов: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga. К двум очень свежим новинкам мы решили добавить ещё и дебюты 2015 года, чтобы тест-драйв кроссоверов 2017 года был более полным. Исключение составляет разве что вчерашняя, но успевшая приодеться Grand Vitara.
Подъехав к месту тест-драйва, мы осознали, что в кругу машин оказался не только новый Kuga, но и дерзкий RAV4. Однако приглянулся нам Mitsubishi Outlander, которого легко можно было узнать по эмблеме и габаритам, чем по другим характерным признакам.
Новая Honda CR-V потрясла своим внешним видом
Однако Honda CR-V выглядела просто потрясающе. Да и Mazda CX-5 не была обделена вниманием, не беря в голову, что ей скоро стукнет год продаж.
Что же можно сказать? Видно паркетники становятся более однородными.
Только стоит присмотреться внимательно. Все элементы становятся однообразными: стойки кузовов, линии бамперов, фонарей, фар – как на одно лицо.
Может, основное различие находится внутри? Заглянем туда обязательно, может, найдём что-то интересное?
Может, Suzuki Grand Vitara? Удивительно, но бывает, что ожидаешь от машины аскетизма, а на практике выходит какая-то воздушность поверхностей верхней зоны интерьера и усиленное использование бежевого пластика.
Стоит сказать особо о передней панели и комбинации приборов, которые смотрятся современно и на прошлый век не похожи. Обзорность у Vitara также отменная, но сразу необходимо смириться с простым водительским креслом, которое имеет спинку и подушку слишком маленького размера.
Новая Grand Vitara никак не похожа на авто из прошлого века
Да и до заднего дивана, нужно будет при необходимости протискиваться. У руля регулировка осуществляется только по углу, а дисплей засвечивается при солнечной погоде. Однако, смотря на Grand Vitara, чувствуешь какую-то неистребимую жизнерадостность, которую встретишь только в новеньких автомобилях.
Анализируя Honda CR-V, понимаешь, что она обязательно завоюет симпатии. При этом сиденье в таком автомобиле явно подкачало. А если быть точным, то его укороченная подушка. Слабая у автомобиля и обзорность. Однако разнообразию индивидуальных элементов можно, разве что, позавидовать. В добавление к сказанному здесь видно сразу:
- просторность передней части салона;
- отличное расположение приборов;
- удобство педанты.
Подвела автомобиль передняя панель, имеющая необычную форму. Дело в том, что в ней дорогая отделка соседствует с блеклостью шкал и часов, имеющих стиль шестидесятых годов.
В дополнение к этому хотелось бы подчеркнуть то чувство, с которым водитель будет сидеть в CR-V. Ведь именно, производя тест-драйв Honda CR-V, ощущаешь, как машина похожа на простую легковушку.
Проанализировав Honda, на Mitsubishi начинаешь ворчать, ведь у неё: кресло имеет недостаточный диапазон регулировок по высоте и пластик цвета мрачно-чёрного материала (хорошо, что мягкого). Чувствуешь себя неуютно и угнетенно в таком интерьере.
Эффекта додаёт ещё и комбинация приборов, выполненная в стиле ASX (этот элемент самый яркий во всём интерьере). А после начинаешь понимать, что основное в такой модели — это функциональность. Ведь в салоне могут уместиться свободно пять человек.
Mitsubishi Outlander порадует своей вместительностью и функциональностью
Тест-драйв Mazda CX-5 показал, что машина просторнее Outlander в передней части, но тесной в задней. Однако внутренне показала себя совсем с другой стороны: и дизайном, и качеством изготовления.
Здесь также отменный водительский инструментарий кресла и удобного руля. Поругать можно всего лишь приборы, в которых указатель топлива так и режет глаза.
Итак, что же выбрать Ford Kuga или Toyota RAV4? Как ни прискорбно сообщить, но победа достаётся не столь известному педанту. Его низвергла с пьедестала передняя панель неординарной формы. Ведь в ней дорогая отделка и современное наполнение соединяются с блеклостью шкал и часами, которые были модны ещё в семидесятые.
Не входит ни в какие рамки и центральная консоль, которая своей массивностью закрывает некоторые кнопки и тумблеры. Можно сделать вывод, что найти на каком-то автомобиле такой же тяжеловесный салон крайне сложно.
Toyota RAV4 порадует Вас своими размерами и качественными материалами
Кожа водительского сиденья в таком кроссовере так и норовит куда-то соскользнуть, даже невзирая на разнообразие различных электронных регулировок. Обиду вызывает и то, что размерами и формой при этом кресло вышло удачным.
Однако симпатии можно отдать:
- классическому рулю;
- чутким педалям;
- удобному рычагу переключения 6-ти ступенчатого автомата;
- простору сзади.
В таких показателях конкуренцию автомобилю может составить разве что Mitsubishi. Однако про Ford можно сказать следующее.
Сидя в таком автомобиле, понимаешь, что где-то его видел. Это и естественно, ведь интерьером Kuga сходна с фокусовским “убранством”, только сидишь немного выше.
Актив Ford состоит из хорошего водительского кресла, которое блокируется, как и в Toyota различными регулировками. Но в отличие от последней не так скользит.
Ford Kuga ничем не уступает по красочному виду
Радует также и эргономика, но педаль тормоза расположена неудобно (при перестановке ноги “ломается” колено). Увы, но такой автомобиль не лишён недостатков.
Они относятся в первую очередь к тесной передней посадке, которая в Ford очень плотная. Во всём виновата широкая центральная консоль!
Ездовые характеристики автомобилей можно, как в армии, разделить на группу поддержки и захвата. Главный из всех, конечно же, Ford Kuga. Ведь он имеет 180 сильный турбинный мотор, который всё время норовит сорваться с места и понестись вдаль.
Тест-драйв Ford Kuga показал, что стоит только надавить на педаль газа, как сразу получаешь настоящее наслаждение драйвом. Конечно, это может показаться хорошим качеством поначалу. Но стоит ехать спокойнее, как понимаешь, что укротить нрав такого скакуна не так и легко.
Например, планируешь ехать в “натяг” при повороте, а выходит, что коробка начинает перебирать передачи при малейшем движении акселератора.
Машина также имеет достойную управляемость (с огоньком), которая позволяет преодолевать быстрые повороты. Хороша в ней и плавность хода, которая подкреплена хорошей подвеской.
Акустический комфорт автомобиль имеет также хороший. А вот Toyota показала себя, как более сбалансированный автомобиль. Отличный двигатель и чуткая, грамотно отрегулированная трансмиссия дают хороший напор эмоций и страстей наподобие, как у Kuga (но без суеты).
Однако, если энергично нажать на акселератор, то всё произойдёт правильно и быстро. Хорошо устроена у RAV4 управляемость, которая показала себя собранной и выверенной. Единственное нарекание вызывает легкое искусственное движение в реакциях.
Это очень видно, когда остальное просто безупречно. И лишь после водитель обнаруживает работу стабилизирующих систем.
Подвески, конечно, здесь шумные и трясучие. Особенно такое замечаешь на мелких выбоинах дороги. Несолиден на высокой скорости (100 км/час) и звук от шин. От такого кроссовера ожидать хотелось бы чего-то более совершенного и комфортного.
Третьим в боевом составе рассматривалась Suzuki. Она попала в этот список благодаря гибкости мотора, а также отзывчивому и простому при работе автомату. В остальных вопросах такой автомобиль, к сожалению, не конкурирует с новинками даже в ездовых показателях. Разве, что неплохим акустическим комфортом.
Тест драйв Suzuki Grand Vitara:
У Vitara можно найти слабые тормоза и достаточно сложное поведение на дороге. При определённой ситуации такой автомобиль начинает рыскать, как бы спрыгивая с линии движения, при неровностях и поворотах.
Подвеска здесь ориентирована на бездорожье. Она достаточно жёсткая и упругая, способная удивить своей уверенностью, но не достаёт ей немного комфорта.
Дело в том, что в регулировках автомата такого кроссовера заложено правило преждевременного скачка к высоким передачам. По этой причине он так “думает” на резкое нажатие педали акселератора.
Тем не менее, в арсенале Mazda присутствуют:
- чувствительные тормоза;
- достаточный акустический комфорт;
- собранные подвески, обеспечивающие хорошую плавность движения.
Если сравнивать RAV4 и CX4, то у последней модели нет ни малейшего намёка на “синтетичность”. Зато можно ощутить множество положительных эмоций от прозрачности поведения автомобиля. Именно сила машины заключается в естественной демонстрации принципа, что мотор — не главный показатель.
Дорожная борьба между Outlander и Honda – это противостояние практичности и эмоций. Ведь возможности CR-V показывают его, как полноприводного универсала, чем настоящего кроссовера.
Тест-драйв Mitsubishi Outlander показал, что машина рассчитана на посредственные дороги, поэтому она схожа с Suzuki. В характеристиках Outlander имеется:
- достаточный дорожный просвет;
- хорошую (стальную) защиту мотора;
- энергоёмкие и комфортные подвески;
- отличные тормоза, отличающиеся надёжностью;
- стабильную управляемость.
Однако шасси Mitsubishi оказалось шумным и грубым при езде по дорожной мелочёвке. Слышно при разгоне и мотор. Добавляет к этому свою песню и вариатор своим назойливым звуком.
Тест драйв Mitsubishi Outlander:
Поэтому такой автомобиль не воспринимается, как комфортное транспортное средство. Однако вариатор быстро реагирует на поведение водителя. Такие характеристики сильно добавляют плюсов такой машине, ведь у неё мотор не самый сильный.
С первого взгляда кажется, что сочетание двигателя и трансмиссии обретают идеальные формы. Даже при незначительном прикосновении к газу автомобиль напористо и плавно (без нервозности) набирает ход.
Начнём тест-драйв Suzuki Grand Vitara с дизайна. Разработчикам так и не удалось скрыть возраста автомобиля никакими ухищрениями. Такой набор оборудования был популярен ещё в пятидесятые года.
Здесь простой климат-контроль и подогрев кресел без регулировок. Доводчик установлен только у водительского окна и работает он только вниз. Разъёмов для подключения внешних устройств вы в таком автомобиле вообще не найдёте.
Ford Kuga имеет простой салон без излишеств
Однако проглядываются и штрихи современности. Это касается в основном доступа без ключей через передние двери или багажник, а также запуска мотора пластиковой заглушкой.
Совсем рядышком возле рычага АКП размещены две розетки-прикуриватели, а в багажнике индивидуальный свет. На Suzuki разработчиками предоставлена возможность установки навигационной системы дорогой комплектации.
Однако прослеживается явный минус – блики на солнце монохромных мониторов климатической установки и аудиосистемы. Следующей по списку идёт Toyota RAV4.
Toyota получила салон в стиле Хай-тек
Даже, несмотря на хай-тек, от интерьера RAV4 можно было ожидать и лучшего впечатления. Тест-драйв Toyota RAV4 дал понять, что на самом дорогом автомобиле всего теста установлен всего один доводчик стекла говорит о многом.
Но в основных чертах набор оборудования у него не плохой. В таком автомобиле вы будете рады:
- бесключевому доступу через передние двери;
- двухступенчатому подогреву кресел;
- двухсезонному климат-контролю;
- электроприводу кресла водителя;
- системе управлением выхода из полосы.
Центральная консоль оснащена стандартным музыкальным разъёмом и розеткой-прикуривателем. В дополнение разработчики установили на RAV4 электрический привод багажника. Только открывается он простым способом, а ведь жалко, что не бесконтактным.
Honda использует инновационные технологии в электронике
Тачскрин Toyota выглядит намного крупнее CX-5 и претензий не создаёт. Дело в том, что в тестовой машине не нашлось загруженных карт навигации. И то, что камера заднего вида неподвижна.
Если рассматривать Honda CR-V, то она имеет упрощённую комплектацию. Поэтому для её запуска вам понадобится ключ. В дополнение к этому в таком кроссовере недостаёт:
- электрических регулировок кресел;
- бесключевого доступа;
- навигационных систем.
Зато всё остальное на уровне конкурентов. В таком автомобиле вы насладитесь:
- двухступенчатому подогреву кресел;
- двухзональному климат-контролю;
- доводчиками всех стёкол.
Задние пассажиры CR-V, как в Kuga обеспечены дефлекторами. В подлокотнике вы найдёте входы AUX и USB. А в багажнике установленный отдельный блок света.
Пяти дюймовый экран, расположенный в верхней части панели выводит информацию о состоянии кроссовера, времени и видео с камер наблюдения. Дорогие комплектации CR-V оснащены подсказками навигационной системы.
Mazda не уступает по технологиям своим конкурентам
Интересной особенностью Honda считается её способность автоматического опускания зеркала при движении задним ходом. Что добавляет несколько очков удобности использования такого автомобиля.
Mitsubishi Outlander предлагает своим обладателям:
- бесключевой доступ через передние двери;
- двухступенчатый подогрев кресел;
- двухзональный климат;
- электрический привод сиденья для водителя.
Современных систем безопасности и популярных “фишек” на Mitsubishi вы не найдёте. Но можно обнаружить и одно отличие. Такой автомобиль оборудован подрулевыми лепестками регулировки вариатора. В дополнение к этому в багажнике можно обнаружить третий дополнительный плафон.
Mitsubishi не может похвастаться современной начинкой и системами безопасности
В данной модификации установлен 6,1-дюймовый дисплей, который не может отобразить карту пути. Поэтому в мультимедийных возможностях устройства заложено только проигрывание музыки и отображение состояния камеры заднего вида. Стоит отметить, что музыка звучит хорошо, но задняя камера также неподвижна.
Количеством дополнительных “фишек” и электроники Ford Kuga опережает всех дебютантов. Здесь можно заметить присутствие:
- автоматического парковщика;
- бесключевого доступа;
- умного багажника;
- доводчиков всех дверей;
- двухзонального климат-контроля;
- заказной системы Sony, которая соединена с разъёмами (AUX и USB) в подлокотниках.
Кресло для водителя имеет электрическую регулировку, а для задних пассажиров есть кресло и розетка на 220 В с парой рефлекторов. Огорчение доставляет одна лишь мультимедийная система. Первое неудобство – это управление системой, которое осуществляется с помощью джойстика, расположенного на консоли.
Второй недостаток – это разрешение дисплея для отображения карт навигации. Он имеет 5-дюймовые размеры экрана, и картинка выглядит примитивно и несолидно. Такое можно сказать и о выводе на дисплей картинки заднего вида – очень мелкое изображение!
Suzuki получила современный салон и отличный обзор
Кроссорвер Mazda CX-5 умным не назовёшь. Однако на фоне Ford такой автомобиль не показывает себя бедным родственником. Пусть в CX – 5 багажник открывается “без интеллекта” зато можно найти:
- систему контроля полосы;
- мониторинг недоступных зон видимости;
- “старт-стоп”;
- повороты фар;
- комплект доводчиков на все стёкла;
- бесключевое открытие багажника и передних дверей;
- в подлокотнике, расположенном по центру входы AUX и USB;
- розетку-прикуриватель;
- электрический привод расположения водительского кресла.
Звучание музыки из аудиосистемы “Боуз” порадует любого любителя послушать хорошую музыку в салоне. Мультимедийный экран не превышает 5,8 дюймов, но пользоваться им намного удобнее, да и сенсорный дисплей придаёт дополнительного удобства.
Кроме всего перечисленного на таком автомобиле управление можно осуществлять с помощью удобного контролёра, найти который можно между сиденьями. Камера заднего вида подвижна, как и в Ford (может перемещаться).
Мы оценивали управляемость машин на предельных режимах по покрытой льдом и снегом дороге. Если анализировать в целом ситуацию, то все кроссоверы вели себя как простые переднеприводники. Исключение представляет разве что Suzuki. Отчётливее всего это видно на примере Toyota и Mitsubishi. Обе машины одинаково реагировали на заносы задней оси и на сброс газа. Однако Outlander оказался более чуток на занос задней оси, а в RAV4, наоборот, наблюдалось проскальзывание передней.
Outlander отлично показал себя на бездорожье
Удержать Honda на скользкой дороге было тяжелее. Когда сцепления с покрытием не хватало, она никак не могла повернуть, а только скользила колёсами. Когда вы отключите электронику и захотите раскачать автомобиль, чтобы уйти в занос, то это у вас может получиться с трудом.
Вся причина, конечно же, в шинах: всесезонка слабо цепляется за скользкую поверхность, чем настоящие зимние шины. Mazda быстрее двигается по дороге только вкатыванием. Дело в том, что система стабилизации полностью не принимает скольжений. Поэтому пресекает любые попытки поползновений в сторону. Поэтому необходимо долго отказываться от корректировки руля, чтобы электроника не включилась в работу.
Ford хотя и имеет замысловатые системы, но они ведут себя более логично, чем на остальных моделях. Если вы отключите “противобукс”, тогда стабилизация, хотя и контролирует ситуацию, но работать начинает более мягко.
При этом допускаются большие углы для скольжения, а система срабатывает лишь при корректировке руля. В дополнение есть возможность пользоваться и газом. Поэтому Kuga позволяет двигаться по скользкой дороге очень быстро.
Ford Kuga позволяет быстро передвигаться по скользкой поверхности
Suzuki и Mazda в обычных режимах имеют не отключаемую стабилизацию. Поэтому при скольжении очень дерзко осаживают машину. Но опытный водитель, играя с электроникой, может воспользоваться моментом запаздывания срабатывания. Это даст ему возможность ездить с небольшими заносами.
Когда же вы включите пониженную передачу раздаточной коробки, то электронная система отключится вообще. При этом водителю представится возможность свободно двигаться. В таких условиях Grand Vitara показывает все преимущества полного привода.
Она позволяет вам от души насладиться различными комбинациями поворота руля и степени газа. Но стоит помнить, что Vitara имеет резкий нрав и не прощает грубых ошибок. Однако получить удовольствие от управления Suzuki всё же нашей команде удалось.
- Новости
- Практикум
Издание CarNewsChina опубликовало фото, на котором виден результат столкновения Range Rover Evoque с кроссовером Landwind X7, представляющим копию британской модели! Остроты ситуации добавляет и то, что оба автомобиля выполнены в практически идентичном красном цвете. О том, что Landwind X7 фактически является «пиратской копией» Range Rover Evoque, известно уже .
Автомобиль без защитного камуфляжа был заснят в одном из автосервисов немецкой компании. Судя по всему, производитель готовит модель к финальным тестам перед официальной премьерой, запланированной на ноябрь 2016 года. Как можно убедиться по новым фото, внешность Volkswagen Teramont будет выполнена в стилистике, заданной концептом CrossBlue. Например, стоит отметить .
Ранее пресс-служба ФСБ сообщила о завершении расследования инцидента и вынесении «принципиальных персональных решений по изменению условия прохождения службы» в отношении виновных лиц. Теперь же, как выяснил Forbes, стало ясно, что речь идет о распределении выпускников. По информации издания, ссылающегося на источник, близкий к спецслужбам, выпускников Академии ФСБ из Москвы .
В Амстердаме (а действие, похоже, происходит именно там), как известно, существует не только наземный, но и водный транспорт. И, судя по видео, водители Porsche Cayenne и моторной лодки решили посоревноваться между собой: кто быстрее доберётся от точки «А» до точки «В»? Вот только кто стал победителем в этом споре, мы не узнаем. Зато знаем, что проиграл… .
Не секрет, что коррозионная стойкость никогда не была сильной стороной «Матизов» и «Нексий». Однако основная часть технологического оборудования на заводе GM-Узбекистан обновлена или заменена полностью, поэтому при окраске отныне используются «современные технические решения и компоненты», сообщает пресс-служба марки Ravon. В частности, внедрены новые процессы для улучшения процесса окраски: появились .
Публика окрестила новинку «самым нестандартным автобусом всех времён». Однако МАЗ-131.020 получился ровно таким, каким автобус-внедорожник хотел видеть африканский заказчик, прописывавший требования, отмечает пресс-служба Минского автозавода. Пассажирская машина построена на удлинённом шасси грузовика МАЗ-5336: при общей длине автобуса 11,5 метра величина заднего свеса .
В ноябре 2016 года на московском заводе Renault не будет собираться Duster с двухлитровым бензиновым мотором, а в ноябре-декабре — новый кроссовер Kaptur с таким же двигателем, сообщают «Ведомости». Renault Duster с двухлитровым 143-сильным бензиновым мотором предлагается по цене от 875 990 рублей, Renault Kaptur с таким же двигателем — от 1 .
Напомним, в последнее время сотрудники ГИБДД стали уделять пристальное внимание автомобилям с «переделками». Причем под последнее определение подпадает очень многое, в том числе установка кенгурятников, лебедки и даже широких внедорожных покрышек. Формально, внесение всевозможных изменений считается нарушением. В Кодексе об административных правонарушениях даже предусмотрено наказание — .
Прототипы нового Land Rover Defender уже вовсю наматывают тестовые километры в разных уголках мира, а потому о нём потихоньку просачивается информация. Как сообщает британский Autocar, это будет самый способный внедорожник в мире и превзойдёт по возможностям даже недавно дебютировавший Discovery! Defender получит полностью алюминиевую структуру кузова, то есть, .
Напомним, что именно Федеральная патентная служба продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента»: благодаря регулярно выходящему бюллетеню «Промышленные образцы», мы знаем, как будет выглядеть флагманский лимузин, построенный на единой модульной платформе, а также имеем шанс оценить особенности оформления интерьера. Теперь намишники зарегистрировали промышленный .
Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет .
Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее – на украинский «Шанс», а .
Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. .
Для чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого автовладельца. Приобретая автомобиль, мы в .
Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины 2017 года в .
Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, .
Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают предпочтение афганским борзым, кому нужна .
Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, так и к эстрадным звездам. .
Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания. Выход – заказать авто .
На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, .
- Обсуждение
- Вконтакте
Чего? А где Субару Форестер? Как можно было его пропустить? ИМХО, самый лучший кроссовер из всех.
Я когда выбирал себе кроссовер, побывал на тест-драйвах всех этих марок, у каждой есть свои плюсы, есть свои минусы, в общем, разный товар на разного покупателя. А сам остановился на Forester 2.5 — 171 л. KR. Под мои запросы он подошел просто стопроцентно.
А я, кстати, уже не раз замечаю, что в статьях-обзорах обходят Субару стороной, хотя машинка отличная, но это заставляет задуматься..
А это свидельствует о том, что в то время когда другие марки активно продвигают свою продукцию, Субару просто делает свое дело, выпускает, улучшает, дорабатывает..а о том, что автомобиль отличный, понимающие в автомобилях люди и так знают. Я плюсую к Леснику.
Выбираю кроссовер, спасибо, ребят, гляну и Форик тоже, я о нем призабыл, хотя Субару очень уважаю. Запишусь на тест-драйв, чем черт не шутит, может и понравится, почти все кроссоверы, представленные сдесь, уже перетестил, но пока ничего не приглянулось.
Собственно присоединяюсь к другим комментаторам. А где Форестер? Обладатель премии лучший средне размерный кроссовер 2014 и 2015 года.
Катаюсь на форике пол года. Машина клёвая, ни разу не пожалел, что взял! Маркетинга и понтов — ноль. А вот управляемость, проходимость, большой салон и багажник и тд рулят.
- Рекомендуем
- Лучшее
Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.
Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.
Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.
Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.
Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». Как узнать класс бонуса малуса Характеристики, комплектации, .
Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за .
По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня .
Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и .
Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или .
- Популярно
- Рубрики
В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .
К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .
Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .
Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .
- Форум
- Авторадио
- Актуальное
- Интересное
Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики .
Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее .
К ним можно относиться как угодно — восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них — это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, .
Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – .
Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству .
Полезные советы от профессиональных автолюбителей.
Источники: http://avtomotospec.ru/test-drive/test-drajv-krossoverov-2013-goda.html