Тест - драйв Mitsubishi L200 2014 года

1 ≫

сравнения и Обзоры машин

Mitsubishi L200 казалось бы уже ветхий автомобиль, которому практически 10 лет. Но данной машине подарили вторую жизнь и мало обновили. Основное новшество под капотом, но об этом позднее.

Давайте разберемся, чем же новинка отличается от автомобиля Mitsubishi L200 до рестайлинга.

Обновленный Mitsubishi L200 2014 года снаружи изменился не сильно

Это прежде всего передняя часть. Тут новая оптика и поменянная решетка радиатора. В действительности решетка и оптика перекочевали без трансформаций с обновленного джипа Mitsubishi Pajero Спорт, что приходится родным братом пикапу Митсубиси L200.

Описание обновленной модели Mitsubishi L200

Форма осталась практически прежней, но поменялось содержание. Сейчас оптика представлена линзами. Имеется трансформации и позади, но они вряд ли заметны.

Легко грузовая платформа стала дольше. Сейчас ее протяженность 150 см, а это один из лучших показателей в классе.

Габариты Mitsubishi L200

Оформление задней части L200 осталось прошлым. Грузоподъемность Mitsubishi L200 2014 года остается в пределах 1 тонны, что актуально для обитателей столицы, которым нельзя передвигаться на пикапах грузоподъемностью больше 1 тонны в пределах 3 кольца.

На машину еще возможно добавить дополнительное оборудование: дуги, свет на крышу, хромированные накладки, фаркоп и крышку грузового отсека. Все это устанавливается не на заводе, а у дилеров за дополнительную плату.

Интерьер остался неизменным, но сейчас клиентам предоставлена возможность выбирать автомобиль из 5 вариантов оснащения. Еще будет более другая коробка и мощный мотор передач.

В это обычный пикап, на что красноречиво показывают материалы отделки. Твёрдый пластик, но в полной мере хорошее уровень качества сборки подробностей. Как раз таковой интерьер и должен быть у пикапа, по причине того, что его легко протереть от пыли и грязи.

Да и кому тут нужен мягкий пластик, как у автомобиля ? Но новое поколение Mitsubishi L200 2014 года, которое покажется уже через два года на отечественном рынке, обещает быть более качественным с позиций интерьера.

Клиенты обновленного Митсубиси L200 по большей части рыбаки, охотники и просто любители активного отдыха. Это те люди, для которых уровень качества материалов в салона не имеет принципиального значения. Хочется обратить внимание на штатный бортовой компьютер, по причине того, что на ходу смогут появиться неприятности со считыванием информации.

Аскетичный, но практичный интерьер Mitsubishi L200

В остальном интерьер L200 весьма функционален. Так же, как и прежде возможно открывать заднее стекло и возить длинномеры. Задний последовательность один из самых эргономичных среди соперников позволяет отрегулировать угол спинки.

Любители пикапов уже привычны с этим автомобилем. Говоря об этом автомобиле, не хочется заострять внимание на ездовом комфорте. В аналогичных автомобилях и отношение к этому соответствующее.

Тут не сильный шумоизоляция, плохая плавность хода, потому, что машина предназначена в основном для езды по нехорошим дорогам и по распутью.

Mitsubishi L200 автомобиль для распутья

На хорошем покрытии чувствуется раскачка, а на дорожных волнах ощутимо подбрасывает заднюю ось. Дабы улучшить плавность хода нужно в обязательном порядке что-то грузить в кузов. Такова особенность всех пикапов. Подвеска превосходно справляется с дорогами любого качества, чем хуже дорога, тем больше наслаждения от езды на L200.

Данный пикап практически не подмечает кочек.

Видео : Битва Титанов

Характеристики Mitsubishi L200

Самое основное — это двигатель. Он преображает Mitsubishi L200 2014 года и дает ему новую судьбу. Сказать об этом моторе как о новом не совсем верно.

Он новый только для данной модели. Совершенно верно такой же силовой агрегат употребляется на внедорожнике Pajero Спорт. И по большому счету этому дизельному двигателю уже много лет.

Он просто иногда модернизируется.

Двигатель Mitsubishi L200

на данный момент его возможно раскрутить до 178 л/с и этого достаточно, дабы соперничать с большинством аналогичной техники от вторых производителей. Инженеры по окончании обновления сохранили ключевое отличие и изюминку этого автомобиля от вторых автомобилей для того чтобы класса. Это трансмиссия Super Select 4WD, про которую нужно поведать подробнее.

Эта совокупность уже более 20 лет употребляется на машинах Mitsubishi. Основное ее отличие от более распространенных совокупностей, которыми оснащается большая часть пикапов на рынке, в том, что в полноприводном режиме крутящий момент перераспределяется между межосевым дифференциалом и осями в зависимости от дорожных условий.

Вторыми словами полный привод возможно применять все время и на дорогах с любым покрытием. К примеру, при езде по мокрому асфальту, поскольку задние колёса и передние смогут буксовать независимо друг от друга. Для преодоления распутья на Митсубиси L200 возможно заблокировать как межосевой, так и задний дифференциалы, и применять пониженную передачу.

Вдобавок ко всему обновленному L200 достался и новый автомат. В случае если на ветхой версии ставился 4-ступенчатый автомат, то тут он 5-ступенчатый, что позитивно отражается на расходе горючего и на ездовых качествах. Двигатель всегда находится на оптимальных оборотах, и не требуется прикладывать дополнительных упрочнений, дабы дождаться, в то время, когда он переключится на нужную передачу.

Ветхий мотор мощностью 136 ЖД/с остался у обновленногоMitsubishi L200 по окончании рестайлинга. Но 5-ступенчатая автоматическая коробка передач для него недоступна. Клиент пикапа с таким двигателем может выбирать только между 5-ступенчатым автоматом и 4-ступенчатой механикой.

Характеристики двигателя 2.5 DID:

• Количество двигателя 2,5 литра

• Мощность 178 л/с

• Крутящий момент 350 Нм

• Большая скорость 175 км/час

• Разгон 0-100 км/час нет данных

• Расход горючего 8,8 литра

Средний расход горючего на протяжении этого теста составил около 12-14 литров на 100 километров пути. Режим перемещения был достаточно рваный, торможения и постоянные ускорения. Да и фактически все время употреблялся полный привод.

В случае если ехать на громадные расстояния в спокойном темпе и не подключать переднюю ось, то расход будет порядка 9 л/100 км. Mitsubishi L200 2014 года постоянно отличался на фоне соперников более добрым ценником. Но раньше это возможно было списать на маломощный 136-сильный мотор.

А главные соперники предлагали двигатели мощностью не меньше 150 л/с. Как следствие, продажи L200 стали быстро падать, и все больше людей останавливали собственный выбор на вторых пикапах. Сейчас же обстановка обязана кардинально поменяться, потому что именно хорошего двигателя не хватало данной машине, дабы на равных соперничать с остальными пикапами.

Нужно подметить, что все больше людей видят в пикапе альтернативу более дорогому внедорожнику. Как следствие, пикапов на отечественном рынке делается все больше. Среди фаворитов продаж в этом сегменте Toyota Hilux и Volkswagen Amarok.

Toyota Hilux ценят за надежность и замечательный дизельный мотор, а Volkswagen Amarok радует простором в салоне. Позиции Amarok окрепли сразу после появления версии с 8-ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом. Цены на прекрасно оснащенные предположения этих машин недалеко от 1 500 000 рублей.

Храбрец настоящего теста в новой комплектации «Фристайл» стоит чуть меньше 1 300 000 рублей. Это на 200 000 дешевле основных соперников с похожим оснащением. По таковой цене L200 с новым мотором может соперничать на равных с главными игроками в сегменте среднеразмерных пикапов и докажет состоятельность обновления.

В обязательном порядке к прочтению:

Тест-драйв — Mitsubishi L200 2014 (Отечественные тесты) — АВТО ПЛЮС

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Пикап имеется пикап, таковой автомобиль очень редко покупается для наслаждения, скорее для работы. Пикап это рабочая лошадка, которая есть маленьким грузовиком, а уж в случае если нужно будет использовать…

сравнения и Обзоры машин Чуть больше 3 миллионов 600 тысяч английских «трешек» было реализовано за десять лет с момента выхода на мировую арену первого поколения этого популярного автомобиля…

Обзор Jeep Grand Cherokee, 2014 модельного года Автомобиль обзора: 2014 JEEP Grand Cherokee SRT 6.4I HEMI V8 с 8 скоростным автоматом Марка Jeep, сейчас создаваемая компанией Chrysler, начала…

Тестирование новой БМВ 1-серии. BMW 1-й серии стала стремительнее, экономичней и выглядит более прекраснее. Оценят ли обновления клиенты, продемонстрирует время. Мы же сейчас постараемся поведать вам,…

Кроме того как-то страно, что я тружусь автомобильным журналистом уже 10 лет и за это время ни разу не обращался к данной марке. В общем, по окончании того как прошло уже столько лет по окончании моего первого…

Источники: http://iru-cis.ru/test-drajv-mitsubishi-l200-2014-goda/

2 ≫

Новый Mitsubishi L200. Что это – легковой грузовик или грузовая легковушка? Насколько оправдано приобретение подобных автомобилей? Так ли он практичен и вынослив, как заявляет производитель? Все это, и еще масса подобных вопросов волнуют не только тех, кто присматривается к пикапу, но и простых обывателей, довольствующихся обычными универсалами.

Все эти споры разгорелись с новой силой в 2014 году, когда миру был представлен обновленный пикап. Сразу стоит оговориться, что изменения коснулись многих аспектов – экстерьера, гаммы силовых агрегатов, трансмиссии и интерьера. Это значит, что Mitsubishi l200 2014, обзор которого жизненно необходим, готовится и дальше конкурировать на рынке.

От прошлого поколения рестайлинговый пикап внешне не особо отличается. Главные изменения сосредоточились в его передке, который получил новый бампер, с иными посадочными местами для противотуманных фар, линованную оптику и полностью измененную радиаторную решетку – вместо жалюзи появились пара хромированных полосок.

Кроме того, сразу заметна удлиненная погрузочная площадка, которую конструкторы увеличили до 1 505 мм. С другой стороны, короткий передний свес резко контрастирует с длинной кормой. Причина такого решения – необходимо было удлинить пикап, но увеличение колесной базы обошлось бы слишком дорого. А еще дизайнеры визуально отделили кабину от грузовой части.

В остальном пикап остался прежним – с четкими линиями, покатым передком и вместительным кузовом.

Как и ранее, l200 Mitsubishi оснащается старым, отработанным, 2,5-литровым турбодизелем DI-D, оснащенным системой непосредственного впрыска. Он выдает все те же 136 лошадок, с пиком мощности на 4 000 оборотах, а также 314 «ньютонов» тяги, доступных почти с самого низа – с 2 000 оборотов.

Его динамика не впечатляет – 14,6 сек. до 100 км в час, но уже при средней загрузке возникает чувство, что пикап разменивает сотку секунд за 30 – он откровенно «тупит». Так что ни о какой езде в левом ряду и речь не идет. Max скорость составляет 167 км/ч, мотор заточен под стандарты Евро-3, а емкость бака равна 65 литрам. Расход в городе составит порядка 10,5-11 литров.

Новый движок аналогичного объема гораздо мощнее, тяговитее и динамичнее. Его отдача составляет уже 178 коней на все тех же 4 000 оборотах, а тяга выросла до внушительных 350 Нм момента, да и диапазон ее пика расширился – с 1 800 до 3 500 оборотов. Разгон у него гораздо более резвый – 13,5 сек., так что выходить на обгон фур и лесовозов, плетущихся по трассе, можно не опасаясь нехватки мощности. Городской расход остался в тех же пределах, равно, как и ориентировка на Евро-3.

На test drive Mitsubishi l200 можно взять авто как с неприхотливой «механикой» о 5-ти передачах, так и с «автоматом». АКПП у пикапа две. Первая – старая, 4-диапазонная трансмиссия, что агрегатируется только с 136-сильным двигателем. Более современная 5-диапазонная АТ предназначена уже для 176-сильного силового агрегата.

В целом коробки неплохи, однако «возраст» 4-ступенчатого «автомата» явно дает о себе знать. С другой стороны, 5-диапазонная АТ работает плавно и напористо, вовремя отбивая передачи при «кик-дауне».

Mitsubishi l200 2014 года отличается просто неубиваемой ходовой частью. Спереди у этой модели установлена независимая многорычажная подвеска, тогда как сзади конструкторы оставили старый, добрый неразрезной мост. Что касается тормозов, то на передней оси стоят дисковые механизмы, тогда как на задней японцы ограничились барабанными.

Еще подвеска может похвастаться неплохой энергоемкостью и хорошими настройками мягкости, которые не позволяют пикапу вытрясать из пассажиров душу. Как ни странно, но управляемость этой модели неплоха. Да, на грейдере баранку немилосердно трясет, но прозрачность «рулежки», за которую в ответе традиционный гидроусилитель, от этого нисколько не теряется. Привод у него исключительно постоянный полный. Также имеется пара межколесных дифференциалов (передний и задний), а еще понижающий ряд.

В общем, Mitsubishi l200, тест драйв которого только подтверждает славные корни пикапа, нисколько не потерял в практичности.

Салон модели не отличается дизайнерскими изысками – простая приборная панель с голубой подсветкой max информативна и ясна, привычный 3-спицевый руль, традиционные серебристые вставки в центральной части торпедо (и на дверях тоже), среди которых затесался цветной дисплей, нещадно бликующий в солнечную погоду. Там же разместились и три «крутилки», отвечающие за климат внутри, а еще ниже виднеется аудиосистема с подслеповатыми символами.

Кресла удобные, но только для тех водителей, рост которых не больше 190 см. В противном случае подпирание коленями панели неизбежно. Да и отсутствие регулировки руля по вылету еще более усугубляет ситуацию.

Обзорность в пикапе неплоха – большие боковые зеркала позволяют видеть все, что необходимо. Единственно, с такими широкими передними стойками необходимо быть осторожным – они легко закроют целый автомобиль, не говоря о пешеходах.

L200 Mitsubishi, цена на который стартует с отметки в 949 000 руб., является едва ли не самым доступным большим пикапом в своем сегменте. Эту сумму придется отдать за авто с 136-сильным мотором и МТ в версии Invite. За комплектацию Invite + требуется отнести дилеру уже 1 099 990 руб., тогда как модификация Intense обойдется в 1 129 990 руб.

Такой же пикап, но укомплектованный 4-диапазонной АКПП (только для версии Intense), оценивается дилерами в 1 249 990 руб.

Что касается 178-сильной модели, то она продается только с «автоматом» в версии H.P. Instyle, а просят за нее 1 299 990 руб.

Как видно, Mitsubishi l200, технические характеристики которого вполне соответствуют духу времени, отличается еще и вполне адекватной ценой, так что его позиции на рынке достаточно прочны.

Источники: http://www.avtowiev.ru/obnovlennyj-mitsubishi-l200-2014/

3 ≫

Этот автомобиль выделяется среди брутальных конкурентов-пикапов. Его дизайн не оставляет равнодушным: либо вызывает восторг, либо резкое неприятие. Вот и на этом тесте журналисты разделились на два лагеря. Повод для споров весьма серьезный: пикап L200 обновили. Впервые с 2007 года.

Внешне изменений не так уж много: линзованные фары (ксенона по-прежнему нет даже за доплату), чуть переделанный бампер, иная решетка радиатора, оформленная по аналогии с Pajero Sport, 17-дюймовые колесные диски за доплату… И все. Ах, да! Кузов удлинили, в результате чего длина погрузочной площадки возросла с 1 325 до 1 505 мм. И это – при той же колесной базе. То есть вырос только задний свес, причем это заметно невооруженным глазом. Диспропорция очевидна, так что эстетически «обновленец» явно проигрывает не только конкурентам, но и дорестайлинговой версии.

Журналисты буквально замучили представителей Mitsubishi вопросами, большая часть которых сводилась к одному: почему решили увеличить объем именно таким способом? Ответ, как это часто бывает, разочаровал: других вариантов не было. Увеличивать колесную базу было бы слишком дорого. Но главная причина, как выяснилось чуть позже, в другом: представители MMR проговорились за ужином, что уже через год появится абсолютно новое поколение L200 и сейчас все силы японцы направили именно на доведение до ума грядущей новинки. А пока надо работать с тем, что есть.

Модель 2014 года отличается не только «косметикой» и кузовом: L200 получил более мощный дизель! Раньше машина поставлялась в Россию со 136-сильным турбодизелем, который с разными изменениями выпускается с 80-х годов прошлого века. Мотор надежный, всеядный, но, как это отмечали многие, очень уж спокойный. Откровенно говоря, 136 сил для тяжелого пикапа маловато.

Теперь можно заказать L200 с новым дизелем D4-D мощностью 178 л.с.. Максимальный крутящий момент – 350 Нм. Это тот же мотор, который ставят на Pajero Sport. И разница в динамике, как выяснилось, есть, и весьма ощутимая.

Маршрут, подготовленный организаторами, включал в себя около 500 км самых разных дорог. Старт – в Твери, оттуда – на озеро Селигер, далее – в Бологое. Асфальт был от силы на 150 км пути, в основном – грунтовки, бездорожье, ледянки и прочие зимние виды покрытий. Причем надо отдать должное ребятам из Mitsubishi – они не побоялись вывезти нас на действительно плохие дороги: на легковушке или кроссовере туда лучше не выезжать. Так что пикап удалось погонять «и в хвост и в гриву», и он не разочаровал.

Но началось все не так уж радостно: в первый день экипажу из четырех не самых компактных журналистов, в который включили вашего покорного слугу, выпало ехать на автомобиле со старым мотором и в средней комплектации Intense. Мотор в 136 сил, 314 Нм, четырехступенчатый «автомат», трансмиссия SuperSelect с блокировкой центрального и заднего межколесного дифференциалов. Из украшений – кунг на кузове. Салон тряпичный, кресла с механическими регулировками… И в этой машине я так и не смог нормально разместиться за рулем! «Баранка» зажата коленями, которые подпирают нижнюю часть передней панели. Надежная фиксация. Можно не пристегиваться. Мой рост – 197 см, вес – около 140 кг. Да, нестандартный человек. Но ведь и не самый крупный!

Но ради исполнения рабочего долга пришлось совершить маленький подвиг: я проехал в таком положении минут 20, дабы хоть как-то понять, что же у машины за мотор. Да, все не весело: загруженная машина (четыре человека и примерно 100 килограммов в кузове) ехать не хочет. По данным производителя, разгон до 100 км/ч у этой занимает 17,8 секунды, по ощущениям – полминуты. Так что про движение в левом ряду на трассе можно забыть, туда выезжать просто стыдно.

И здесь, на фоне недовольства мотором, начали проявлять себя огрехи немолодого уже интерьера. Звук «поворотников» раздражал бипером, как у Renault Logan. Дисплей на центральной консоли на солнце стал абсолютно нечитаемым. А рычаг раздаточной коробки после пуска двигателя вибрировал так, что им можно было масло взбивать.

Впрочем, не все так плохо: слабый мотор не повлиял на подвеску – машина ехала уверенно по любым дорогам и направлениям, не особо досаждая жесткостью, свойственной многим пикапам.

На второй день нам выдали автомобиль с новым мотором, и я снова приготовился к тому, что салон будет «в обтяжку». Но – о чудо! – в этом L200 сидеть оказалось легче! В топовой комплектации Instyle установлены другие кресла: кожаные, с электроприводом, регулируемые по высоте. Когда я отодвинул кресло назад и опустил подушку до упора, руль, соответственно, до конца наверх (регулировка по вылету отсутствует), я смог кое-как устроиться и далее вел машину более 100 км. Да, расположился я не более чем сносно, но все-таки…

Зато очень порадовал 178-сильный мотор. Он бодрее – однозначно! При той же загрузке я уже спокойно маневрировал на трассе, обгонял фуры, а на пустом прямом участке «положил» спидометр до совершенно запретной отметки. Для пикапа – вполне достойно. Свою лепту вносит и более современный 5-ступенчатый «автомат» (на менее мощную версию ставят 4-ступенчатую коробку). Там, где старая машина откровенно «тупила» и отказывалась разгоняться, новая резво набирает ход. При резком разгоне новая коробка вполне логично переходит на нижнюю ступень – именно так, как надо, а тяговитый двигатель бодро тащит тяжелый автомобиль.

Плавность хода пришлось оценивать с теми же тремя коллегами и сотней килограммов балласта в кузове, и при такой нагрузке она была вполне достойна. На полузамерзшем грейдере удавалось без усилий держать темп в 90 км/ч. Ни на одной кочке, даже самой жуткой, подвеску так и не пробило.

Вердикт был вынесен единогласно: L200 – все тот же честный автомобиль с крепкой ходовой, едет так, как и должен. Правда, руль очень уж сильно вибрирует на грейдере, но удерживать его не трудно. Вообще, «прозрачности» этого руля, пожалуй, позавидуют многие внедорожники и даже кроссоверы. Он трясуч, но информативен, так что на снежных проселках ехать с легкими заносами было очень приятно. А все потому, что на L200 ставят старый добрый гидроусилитель, безо всякой модной электрики.

Новый мотор чуть оживил машину. Уверен, с малой загрузкой L200 с новым мотором сможет ездить быстро, не особо опустошая кошелек. Во время нашего теста бортовой компьютер 178-сильной модели показал расход в 12,2 литра, при этом стоит помнить, что каждый из нас давил педаль газа «от души», разгонялись мы исключительно «в пол». Но проблемы с эргономикой не позволяют мне рекомендовать эту машину всем. Если ваш рост ниже 180 см – вы сможете там устроиться с комфортом, если же вы выше, присмотритесь к конкурентам, которых вполне достаточно.

У обновленного L200 есть козырь, который мало кто может побить: цена. Самый доступный L200 стоит от 879 тыс. рублей, а топовая версия – 1,299 млн рублей. Тот же VW Amarok не найти дешевле 1,05 млн рублей, Nissan Navara стоит от 1,3 млн, даже SsangYong Actyon Sports в базе дороже 900 тыс. Так что у Mitsubishi L200 с продажами все будет в порядке, я не сомневаюсь.

Конкуренты Mitsubishi L200 на российском рынке

Сегмент пикапов постоянно развивается. Многие покупают пикапы, потому что они доступнее больших внедорожников, и производители реагируют на сложившуюся тенденцию, постоянно делая эти изначально утилитарные автомобили все более и более роскошными. В России L200 конкурирует с Ford Ranger, VW Amarok, Nissan Navara. Главный козырь L200 – доступность, но у конкурентов есть свои сильные стороны…

VW Amarok красив, мягок и, разумеется, дорог. Топ-версия с 8-ступенчатым «автоматом» стоит более 1,8 млн рублей. Но по комфорту он ближе всех к легковым автомобилям.Ford Ranger предлагает 200-сильный трехлитровый турбодизель, с которым пикап производит впечатление очень резвого автомобиля. Единственный пикап, который поставляется к нам и с одинарной кабиной.

Nissan Navara выделяется роскошным салоном и мягкой подвеской. Пожалуй, один из самых «модных» пикапов на рынке.

Новые Жигули: какими они могут быть
От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось

Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Источники: http://www.kolesa.ru/test-drive/mitsubishi-l200-posledniy-ryvok-2014-02-28


Back to top