Паулюс, Чип-тюнинг, отзывов: 1, а 391а - Тюнинг и стайлинг, Отзывы - Самарские Водители

1 ≫

Адрес: пр.Кирова 391а

Дата добавления: 2014-02-14 10:00:00

Представитель: Михаил Романов

Самый честный рейтинг.

Всего проголосовало: 1

Здравствуйте! К Вашему вниманию Чип-тюнинг автомобилей ВАЗ, УАЗ, Chevrolet, Hyundai, KIA, Chery, Ford, Geely, Haima, Renault, SMA, SsangYong, TagAZ. прошивками от Паулюса в Самаре.

Что Вы получите от прошивки ЭСУД:

Увеличение тяги во всём спектре оборотов.

Отсутствие провалов и "задумчивости" авто при разгоне и резком нажатии на педаль газа.

Универсальность "прошивки" от положения педали газа: При нажатии на педаль газа менее 60%, двигатель автомобиля начинает работать в экономном режиме, благодаря чему расход снизится от 0,5 до 1,0 л. на 100км (в зависимости от условий движения в Вашем населённом пункте). При нажатии на педаль газа более 60%, двигатель автомобиля начинает работать в мощностном режиме с максимальной отдачей.

Уверенный пуск автомобиля при отрицательных температурах.

Более мягкое поведение автомобиля (отсутствие резких рывков) при отпускании педали газа.

Стабильные обороты двигателя на ХХ. Особенно актуально для Приоры и Ford Focus, когда при переходе на нейтральную передачу или при движении в "пробке" начинают плавать обороты ХХ.

Нагрузка от кондиционера, влияющая на динамику автомобиля, становится менее заметной.

Отключение второго ДК (переход с Евро3/4 на Евро2), что позволит убрать катализатор стоимость которого у иномарок может доходить до 80000 руб. Данная операция выполняется по желанию клиента.

Решение проблемы хлопков в впускной коллектор на автомобилях марки КИА Спектра.

Если у Вас на авто установлено газовое оборудование, то установка двух режимной прошивке многократно увеличит ресурс ДВС, за счёт правильного формирования УОЗ. Это относиться в том числе и к ГБО с отдельным блоком управления, т.к. данный блок не регулирует УОЗ.

Показать только комментарии с рейтингом Показать все комментарии

Всем привет! Я езжу на шерволе лачетти. С приходом дикой жары в Самару, "кондер" не выключается и былой резвости уже нет, да и расход вырос литров до 12-13 (правда может по спокойнее ездить надо). Давно меня посещала мысль "чипануть" свою машинку, и тут как раз пришло самое время для этого. Так как я родился под знаком зодиака "Весы" то выбираю я обычно очень привередливо и дотошно, Прочитал наверное миллион отзывов, нашел контакты в интернете, кто в Самаре делает подробные вещи. Позвонил Михаилу, договорился, 10 минут времени, сажусь за руль трогаюсь в ожидании чуда и… Да, не зря я потратил деньги. машина даже трогается по другому, пропали вибрации, двигатель стало гораздо эластичнее на холостых и малых оборотах.

+ отклик на педаль газа

+эластичность ( до прошивки было так: на месте газуешь, газ бросаешь, и по машине шла ужасная вибрация, все грешил на подушки двигателя — сейчас к удивлению пропало)

+ разгон с кондером ( это пожалуй один из главных плюсов)

Так чтто, я не жалею абсолютно о том, что сделал чип тюнинг.

Оставить свой комментарий

Правила публикации отзывов.

Все отзывы проходят модерацию администрацией сайта "Самарские Водители". Не публикуются отзывы:

  • краткие и малоинформативные;
  • не относящиеся к конкретным организациям;
  • содержащие сравнение организаций друг с другом (упоминание конкурирующих организаций);
  • содержащие ссылки на другие сайты;
  • написанные прописными буквами;
  • содержащие ненормативную лексику и личные оскорбления;
  • аналогичные опубликованным ранее отзывам.

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Источники: http://www.samarskie-voditeli.ru/catalog.php?id=37

2 ≫

1 нед. 5 д. 19 ч. 33 мин. 56 сек.

1. В данной теме пользователи прошивок Паулюса общаются между собой, сравнивают у кого, что и как.

2. Пользователи со всеми проблемами прошивки, а так же с возвратом обращаются к продавцу (мастеру установившему прошивку) - закон о защите прав потребителя - конечный ответчик Продавец. А он пусть решает с производителем или сам, не может - возврат как было (манибэк в течении 2-х недель).

3. Все вопросы и пожелания пользователей прошивок Паулюса принимаются, только при озвучивании мастера (из списка представителей Паулюса*) установившего ПО на автомобиль.

4. Автор принимает во внимание все, что пишут - улучшает прошивки - все визжат от удовольствия или не делает ни чего и его "сочинениями" перестают пользоваться.

5. Обсуждение самих чиптюнеров и профессиональных тем на спец. Форумах.

6. Посты с советами по ведению бизнеса и обсуждения цены в теме запрещены и будут удалятся без предупреждения!

Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Дастер c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии. И Рестайлы 2015 года и ДоРестайлы. Кроме Дастера 1.6 передний привод.

И только бензиновые моторы. Остальное всё от Павла Паулюса есть. Т.е.:

1.6 МТ 4х4 - есть

2.0 МТ 4х4 - есть

2.0 АТ 4х2 - есть

2.0 АТ 4х4 - есть

с моторами 1.6 (H4M438) и 4х2 и 4х4 - есть.

2.0 (F4R) 4х4 - есть.

Переднего привода 2.0 в рестайле нет.

2.0 с АТ (DP8) и ручной (JR5 и TL8) трансмиссией - все есть.

Стоимость работ для членов Клуба (при наличии клубной карты):

Бензиновые двигатели - 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.)

Как долго: Есть нюансик - двигатель должен остыть до 80 градусов. Чем теплее на улице тем дольше остывает. Чтение штатной прошивки 12 минут. Запись 2 минуты.

Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении.

"Используемое топливо -95. Изыски с 92 на таких моторах великая глупость" (С) Павел

Дискуссии про "почему" "95 это 92 с присадками" "пробовал - разницы не почувствовал" прошу не в этой теме!

Для выбора "обычной прошивки" или "прошивки под ГАЗ" владельцу машины с ГБО нужно четко понимать для себя только одно из двух:

- Ездим и на ГАЗу и на бензине. Т.е. когда как и почти пополам - ставим обычную тюнинговую "бензиновую" прошивку.

- Ездим только на ГАЗу. На бензине только прогрев - прошивка "под ГАЗ". Ибо углы газовые и гонять на ней не рекомендуется. Особенно если в баке 92-й. Вообще надо понимать что если ГБО стоит и ездим на ГАЗу то в баке должен быть высокооктановый бензин. 95-й минимум.

  • Москва сам Павел без всяких представительств: 8-916-195-09-91, 8-925-856-29-73
  • Санкт-Петербург - Алексей Таёжник +7-921-946-69-72, ICQ 95633352

найти можно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Многих Вы уже знаете по контактам в соседней теме:

  • Абакан. Республика Хакасия, Сергей Kroluh +79233377993
  • Набережные Челны, Руслан sh_ruslan +7-927-673-21-83
  • Иваново Сергей seavt +7-910-684-67-84
  • Брянск, Дмитрий Demon +7-960-548-71-60
  • Белгород, Евгений, Evgenii_S72 +7-920-203-32-15
  • Боровичи и Новгородская область, Сергей myal1969 +79116022779, ICQ 447880705
  • Волгоград Дмитрий DimaSys +79033731196
  • Воронеж, Денис denwerok +7915-580-79-19
  • Владимир Андрей Фтвкун +7-920-933-5151
  • Екатеринбург, Сергей msa96 +79122863007
  • Липецк Юрий kamandzir +79056886878
  • Липецк и область Александр Suvorr +79036433429
  • Нижний Новгород Игорь bif +79030561557
  • Нижний Новгород Александр romalst +7-906-355-28-88
  • Пенза Дмитрий Engineer09 +79272875602
  • Петрозаводск, Карелия: Михаил michpm +79210147393
  • Пятигорск и Ессентуки Алексей Aleks74 +79187747874 +79289555144
  • Республика Хакасия. г. Абакан. Kroluh Сергей. +79233377993
  • Ростов-на-Дону Александр, шульц +79281872444, +79185007840
  • Ростов-на-Дону Андрей Боцман +79064293715
  • Рязань Ринат Roma62 8903 839-25-66
  • Рязань Юрий Georgii50 8903-835-10-49
  • Самара, Михаил VaRGaR (846) 244-08-13
  • Тверь Игорь Blade +7-910-647-80-68
  • Уфа, Стерлитамак, Магнитогорск(раз в месяц) Эдуард ДИС +7-919-60-60-600
  • Кого пропустил - ищите по ссылке выше. Не нашли - спрашивайте тут.

    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

    С уважением, Алексей. Репрог ЭСУД в Санкт-Петербурге +7-921-946-69-72.

    9 мес. 3 нед. 6 д. 22 ч. 34 мин. 31 сек.

    Компьютерная диагностика автомобилей!

    Чип-тюнинг Renault Kia Hyundai в Алматы!

    6 д. 14 ч. 6 мин. 43 сек.

    2 нед. 5 д. 10 ч. 47 мин. 55 сек.

    6 д. 14 ч. 6 мин. 43 сек.

    2 нед. 4 д. 22 ч. 34 мин. 51 сек.

    1 г. 6 д. 19 ч. 3 мин. 3 сек.

    Прошивку только от svv ставил, вместе с доработкой дросселя.

    2 ч. 28 мин. 29 сек.

    Буквально сразу стала заметна явная прибавка мощности. Некоторое время пришлось привыкать жамкать педальку плавнее, а то с места без пробуксовки не тронуться По расходу топлива после искатывания двух баков могу сказать, что он не изменился. Запуск в околонулевую погоду без проблем, обороты не плавают. Посмотрим, что будет в морозы (планирую еще свечи поменять на иридиевые).

    Вообще, решил перепрошиться именно из-за опыта прошлой зимы, когда машина в минус 25 отказывалась заводиться "от слова совсем". Теперь не понимаю: как же я раньше ездил на тупящей машине.

    Резюме: доволен, как слон. Машина стала ЯВНО резвее, теперь держать скорость потока можно легко и просто. На трассе на обгон иду теперь уверенно. Спасибо разработчикам прошивки и лично Михаилу (VaRGaR).

    1 г. 6 д. 19 ч. 3 мин. 3 сек.

    5 д. 1 ч. 29 мин. 16 сек.

    2 ч. 28 мин. 29 сек.

    1 г. 6 д. 19 ч. 3 мин. 3 сек.

    5 д. 1 ч. 29 мин. 16 сек.

    Педалька-то у нас электронная, вот и думайте, откуда вдруг взялась пробуксовка при старте.

    А графиков мощности до и после прошивки полно, но даже на более "злых" прошивках имхо увеличение недостаточное чтобы попомер давал такой "вау"-эффект

    6 мес. 2 д. 3 ч. 52 мин. 3 сек.

    16 ч. 24 мин. 9 сек.

    Проблемы Двигателя F4R на Renault Duster

    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

    Источники: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=976004

    3 ≫

    - улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);

    - повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);

    - улучшение отклика на электронную педаль газа;

    - увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;

    - повышение эластичности мотора;

    - после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);

    - изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

    Ford Focus II 1.8 MT > chip-tuning.spb.ru

    Ford Focus II 2.0 MT > chip-tuning.spb.ru

    Ford Focus II 1.8 TDCI > chip-tuning.spb.ru

    Ford Focus III 2.0 > chip-tuning.spb.ru

    NEW. Ford Focus III 1.6 85 л.с. (прирост до 122 л.с.!) > chip-tuning.spb.ru

    NEW. Ford Focus III 1.6 105 л.с. > chip-tuning.spb.ru

    NEW. Ford Focus III 1.6 125 л.с. > chip-tuning.spb.ru

    - Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.

    - Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).

    - Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.

    - В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.

    2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:

    - при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)

    - при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.

    Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».

    3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).

    4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.

    5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.

    6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!

    Ford Focus II, C-MAX 1.4i, 1.6i, 1,8i - 6000 руб.

    Ford Focus II, C-MAX 2.0i - 7000 руб.

    Ford Focus III 1.6i - 8000 руб.

    Ford Focus III 2.0i - 10000 руб.

    Остальные модели добавим в шапку по мере роста их популярности. Возможность чип-тюнинга на другие автомобили уточняйте у представителя в своем городе.

    Где сделать, у кого записаться:

    Москва - Паулюс , тел. 8-916-195-0991

    Воронеж, Курск, Саратов - denwerok, тел. 8-915-580-7919

    Иваново - seavt, тел. 8-910-684-6784

    С-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости, Stazz, тел. (812) 385-50-70, www.labofspeed.ru

    Петрозаводск - michpm, тел. 8-921-014-7393

    Тюмень, Сургут - Лаборатория Cкорости, Givik, тел.: 8-929-269-0772, (3452) 600-772, www.labofspeed.ru

    Екатеринбург - Лаборатория Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868, www.labofspeed.ru

    Самара - VaRGaR, тел. (846) 244-08-13, 8-927-744-0214

    Ставрополь - Kytyzoff, тел. 8-928-321-2550

    Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть партнеры Лаборатории Скорости .

    Два > cartuner.ru

    2. "А я заливаю 92 бензин, несмотря на то, что в инструкции написано лить только 95, и у меня все (хорошо/плохо - нужное подчеркнуть)"

    вы мне как раз его и прислали)

    Так ведь одного поля ягоды, что машины, что прошивки

    К тому же, в шапке темы в описании прошивки написано все вточности до наоборот.

    - увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;

    - повышение эластичности мотора;

    - после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);

    Да и saipras пишет про прошивку ФФ3 то же самое.

    Сейчас на фф3 абсолютно всё тоже самое наблюдается.

    Тряска двигателя, дерганье на малых оборотах, клевки при торможении менять на небольшое увеличение приемистости. Что-то вы меня пугаете господа фокусоводы своими отзывами! Вы случайно не конкуренты Паульса?!

    ничего ровным счётом) если есть проблемы -едем где прошивали и показываем -это же просто как дважды два.

    просто весна это весна -а лето это лето -и коляски имеют свойство ломаться. и тем более на форде не все ошибки сопровождаются лампой чек -так что разговор в принципе ниачем.

    на FF3 вообще в холостой ход я не лазил ибо вопросов не было -так что как в стоке есть так и есть.

    На FF2 известную проблему плавания оборотов озвучили давно -влез -исправил и вопросов нет.

    а тут. ну понимаете мутно)))

    я бы проверил на ошибки дроссельной заслонки и клапана коллекторной шторки (P2008)

    на моём личном FF2 второго пункта было достаточно для описанного барахла.

    Приветствую! Активация дополнительных опций входит в стоимость прошивки?

    Самое главное и не указано С кондиционером или БЕЗ ?

    Без кондиционера.

    Этим летом кондей включал пару раз, только чтобы окна отпотели. Климат в основном на обогрев работает. Лето нынче в Питере больше на осень похоже.

    А так на тяге я его не ощущаю если честно. Только при трогании с места.

    что "это" уточните всё таки)

    Я, и при троганье с места климат не ощущую. Никогда его не отключаю (отключать климат- извращение). На тягу включенный климат, на прошивки Паулюса особенно не влияет. Температура за "бортом" +30.

    я вернусь к своим баранам:

    При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции.

    4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС . для 1.8-2.0.

    В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода.

    Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз

    всёж: каков "внешний вид" работы на повышенных оборотах - молотит всё время на 1300 пока не прогреется (например) с -20* до +40* и потом рушатся к 800 или по мере прогрева обороты постепенно снижаются, "пропорционально" увеличению температуры двигателя

    очень содержательно) какое отношение к прошивке имеет? смотрим всё железо. если ничего не находим (например лёгкий разброс компрессии) можно попробовать немного добавить ХХ оборотов. оборотов 40 -50.

    там ещё от температуры воздуха зависит -не только от ТОЖ

    это я знаю, и это не существенно

    суть вопроса-то в чём: будет ли "оптимизированный" прогрев происходить на неизменных повышенных оборотах или обороты постепенно снижаются?

    обороты снижаются постепенно

    А вот такой вопрос? На графике крутящего момента двигателя 105 л.с. хорошо просматриваются бугры. Примерно пропорционально, что на стоке, что на тюнинге. На первый взгляд кажется, как будь то в тюнинге просто увеличено количество подаваемого топлива. Изменения эластичности двигателя на графике не просматривается!

    Ну наверное это конечно из-за конструктивных особенностей двигателя, и завод-изготовитель все возможное в свои калибровки вложил (я имею ввиду корректировку угла опережение зажигания, фаз ГРМ и т.д. на разных режимах работы двигателя). И поэтому тюнинг в основном увеличивает только мощность во всем диапазоне оборотов двигателя, и плюс грамотно подобранная калибровка при работе двигателя на оборотах выше ограничителя на стоке. Погуглив в инете, видно что в 95 % случаев, в основном при чип-тюнинге пропорциональное увеличение показателей, ну и не больше чем у 5 % изменены они непропорционально. Можно от Вас маленький комментарий, если не трудно. Просто для понимания и кругозора.

    Респект и уважуха создателю.

    мощность и эластичность в характеристике двигателя, это все равно что свет и тепло в физических явлениях (лампочка тоже выделяет тепло, но греться лучше от батареи отопления)!

    Конечно могут. 1.5л с надувом на порядок более эластичнее, чем 3л атмосферник, хотя мощность его может быть намного меньше.

    Мы с тобой на разных языках разговариваем. Эластичность и мощность - это разные характеристики двигателя.

    Погугли в инете, поймешь.

    Мы с тобой на разных языках разговариваем. Эластичность и мощность - это разные характеристики двигателя.

    Погугли в инете, поймешь.

    как обычно я про фому, ты про ерёму. я имел в виду один и тот же мотор. наддувы не в счёт

    кривую крутящего задаёт конструкция мотора и я думаю никакая прошивка кардинально её не изменит

    И ты здесь

    Картинка вообще не понятная все черно, кто с кем какие движки. Может ссылку дашь?

    Если че у меня ФФ3 2л.ПШ с прошивкой от Паулюса, разгон по GPS до 100- 8.1c. Пока доволен.

    искал вчера в УТьюбе: мало ли кто мой вопрос про обороты при прогреве запечатлел

    Источники: http://ffclub.ru/topic/222544/jump_4470/


    Back to top