APR, чип-тюнинг двигателя: отзывы автомобилистов

1 ≫

Стать владельцем нового автомобиля – значит изменить свою жизнь к лучшему. Но даже долгожданная покупка может разочаровать и принести не самые позитивные эмоции.

Как правило, причиной недовольства автовладельцев становится неожиданное понимание того, что чего-то в работе четырехколесной "любимицы" не хватает. Казалось бы, все функционирует в пределах нормы, но возникает эмоциональный порыв получить нечто большее – производительнее, агрессивнее, впечатлительнее и экстравагантнее. Появляется ощущение как будто мотор что-то удерживает, тормозит, не дает ему раскрыться. И в этот момент непременно хочется сделать капитальное обновление, глобальную и неограниченную модификацию.

Решением нередко становится чип-тюнинг APR. Будучи популярнейшим способом модификации двигателя, он не нуждается в раскрученной рекламной кампании. Благодаря продукции AUDIPERFORMANCERACING, выпускающейся на протяжении 20 лет существования фирмы, миллионы машин получили качественный функциональный апгрейдинг.

Подобное обновление давно востребовано и имеет хорошие отзывы со стороны миллионов автовладельцев марок VOLKSWAGEN, SEAT, AUDI, PORSCHE, SKODA, MITSUBISHI. Чип-тюнинг и сегодня популярен во всем мире.

Что представляет собой чип-модификация авто от компании APR?

В первую очередь, стоит отметить качественное изменение чип-тюнинга двигателя. APR-продукция не только улучшает работу штатных приложений и механизмы силового регулирования, но и кардинально изменяет программные параметры, устанавливает иные направления и последовательности действий в системе информации, поступающей с датчиков, и ее исследования.

APR–tuning: что здесь можно изменить?

Можно ли утверждать о реальной необходимости модернизации мощности двигателя? Чтобы получить ответ на данный вопрос, следует обратиться к цифрам. Действительно, чип-тюнинг дизеля позволяет увеличить скорость разгона и вращающий момент мотора. Мощность самого двигателя может возрасти на 30-90%. Это происходит вследствие генеральной смены программной оболочки и изменения несущих конструкций мотора на элементы с повышенным потенциалом и износостойкостью.

Чип-тюнинг APR: главные положения

Основа такого тюнинга – это предельная производительность при наименьшей смене ресурсов главных компонентов автомобиля. Программная оболочка чип-тюнинга APR представляет собой идеальный баланс между повышением производительности и действительным сроком службы двигателя.

При обновлении мотора всегда отмечается увеличение требований к актуальному прохождению технического осмотра, выбору классу масла, свечей зажигания и бензина. Основными условиями для такого APR-tuning являются удовлетворительно функционирующий двигатель, трансмиссия, ходовая часть, очищенные радиаторы.

По цене чип-тюнинг является относительно недорогим и прекрасным способом повышения мощности мотора. Однако для ее качественного выполнения огромное значение имеет квалифицированность специалистов работа и запись данных программ ARP. Для проведения работ по модернизации прибегают к использованию двух технологий:

  • с применением тестирующего разъема автомобиля;
  • со снятием и разборкой двигателя, позволяющей получить наглядное представление о внутреннем состоянии деталей.

Стоит обратить внимание на четыре основные программы для установки чип-тюнинга APR. С их помощью осуществляется настройка функций управления с телефона iPhone и планшета iPad через связь Bluetooth.

С данными инструментами появляется возможность внесения любых изменений в программное обеспечение машины. В некотором смысле авто превращается в подлинного киборга с искусственным интеллектом.

Автомобиль начинает сам "мыслить", а не только производить механическую работу. Он теперь может задавать цели при движении, а не только перемещаться в любом направлении.

Специалисты APR при регулировании мотора не просто меняют калибровочные значения бортового приложения управления мотора, а глобально изменяют код программы, алгоритм системного функционирования, обработки информации с датчиков. Раньше и подумать нельзя было о настройке с помощью своего смартфона приложения для установки различного значения октанового числа, а сейчас все это реально. Не менее привлекательно выглядит запись данных со стороны тестового приложения при 6 часах работы двигателя. После модификации конечные настройки сохраняются автоматически.

APR довольно часто принимает участие в профессиональных автомобильных соревнованиях серии под названием Grand Am. Сейчас команда на вершине успешной деятельности в общем заезде типа Street Tuner с использованием двух машин (VW GTI MkVI, который встречается в заездах типа Grand Sport и соревнуется с Audi S4 B8, а также Audi R8 в заездах GT.

До того, как попасть в сети розничных магазинов, практически вся продаваемая продукция проходит дотошные исследования цехами Motorsport. В европейской зоне компания является главным спонсором британских гонок APR Volkswagen Racing UK. В настоящее время товары фирмы представляют собой идеальные решения для обновления автомашин компании VAG.

Сведения о фирме APR

Свою деятельность компания начала в 1997 году. Место основания – штат Алабама, США. В настоящий момент выступает как флагманская фирма, специализирующаяся на изготовлении тюнинг-компонентов класса "Люкс" для машин вышеназванных марок.

Линейка продукции включает в себя измененные программные оболочки блока регулирования мотора (называется «чип-тюнинг»), элементы системы выхлопов, впрыскивающей системы, турбокиты, упрочненные шатуны, кронштейны мотора, интервентиляторы, стабилизаторы поперечного положения.

Как уже говорилось, APR принимало активное участие в области специализированных автомобильных гонок. Поэтому прежде чем попасть в сети розничной реализации, практически все реализуемые элементы проходят тщательную проверку.

Как APR-модернизация позволяет улучшить транспортное средство?

Производительность, скорость разгона, вращающий момент мотора автомашины, мощности двигателя – все эти показатели могут стать выше 20-80% за счет применения программного комплекса и смены заводских компонентов двигателя на элементы с модифицированными параметрами.

Например, машина Audi A5 имеет мотор вида 2.0 TFSI, который обладает 211 лошадиных сил. Для такого двигателя определена следующая градация возрастания мощности мотора. Stage 1 включает тюнинг мотора при заводской комплектации, что обеспечивает прибавку мощности вплоть до 265 л. с. и повышение величины вращающего момента на 90 Нм.

APR stage 2 в себя подразумевает тюнинг с внедрением модификации исходящей и впускной системы, что обеспечивает увеличение мощности двигателя от 277 до 290 л. с.

Stage 3 представляет собой монтаж более мощной турбины типа К04, установку крупногабаритного интеркуллера, насоса подачи топлива и прочее. При подобных изменениях мощность двигателя может быть увеличена вплоть до 330 л. с.

Сопутствующие эффекты при тюнинге

Задача любого тюнинга заключается в получении наибольшей эффективности при неизменности ресурса элементной базы автомашины.

Компания APR не пытается ускорить автомобиль за счет снижения ресурсных возможностей машины. Тюнинг от этой фирмы не предполагает преждевременной смены турбин и прочих элементов мотора. Также исключена необходимость отброса штатного защитного устройства из-за чрезмерного нагрева.

Программный комплекс помогает поддерживать баланс между увеличенной мощностью и сохранением ресурсов двигателя. В случае проведения любого тюнинга силового механизма растут требования к актуальным срокам прохождения технического обследования, процентам отработки ресурса у масла, искровых свечей и топливной смеси. В качестве основополагающих факторов при осуществлении тюнинга стоит отметить исправность мотора, трансмиссионной системы, ходовой, а также степень загрязненности решетки радиатора. Когда все вышеперечисленные требования соблюдены, при повседневном использовании автомобиля маловероятно появления каких-то неприятностей со сроком эксплуатации деталей.

Определяемся с этапами тюнинга

Тюнинг представляется наиболее простым способом увеличения мощности привода. До этого мы уже рассмотрели ступени увеличения мощности. Это традиционная ступенчатость исходя из уровней тюнинга от APR: Stage 1, Stage 2 и Stage 3.

Во-первых, требуется тщательно изучить текущее техническое состояние машины. Во-вторых, в случае удовлетворительных результатов, необходимо сделать тестовую запись с помощью тюнингового приложения от APR. Данный шаг осуществляется двумя методами:

  • используя заводскую диагностическую шину автомобиля (что применяется в подавляющем числе случаев;
  • путем демонтажа электронного блока управления с последующей разборкой.

На этом этапе возможно осуществить регистрацию четырех приложений для езды на бензине с различным значением октанового числа. Например, на 104-м, 98-м, 95-м и «штатном». Значения чисел изменяются с помощью заводских кнопок круизного контроля, а также со смартфона iPhone и планшетного компьютера iPad через интерфейс Bluetooth.

Подавляющая часть автовладельцев после установки данного приложения прекращают модификацию, поскольку все их требования удовлетворены. Однако особо увлекающиеся тюнингом идут дальше, налаживая работу и регулируя сторонние механизмы, предназначенные для повышения КПД двигателя. Также любители апгрейда могут установить форсунки или насосы для подачи топлива большей мощности.

Итоги тюнинга: в чем фундаментальные особенности?

Изначально фирма стремилась добиться не просто качественного чип-тюнинга двигателя, но и всего управляющего блока, без ущерба в надежности системы. Апгрейдинг от APR продлевает вращающий момент в нижнем и верхнем отделении мотора, улучшает работу дроссельной заслонки, что является очередным подтверждением целей и задач компании – максимальный результат без вреда для двигателя.

Подтверждение подлинности программы APR

С 15.02.2016 г. компания обеспечила дополнительную защиту покупателей из РФ. Особая процедура проверки заключается в подтверждении почтового ящика покупателя при установке прошивки мотора или коробки передач.

Сам программный комплекс тюнинга требует регистрации пользователя: указание ФИО, адреса прописки, контактного номера телефона и электронной почты. В случае правильного ввода сведений перед прошивкой на указанный e-mail приходит верифицирующее сообщение.

Преимущества тюнинга APR

  • Возможность выбора среди трех видов калибровок по степени изменений (наподобие APC ADACT).
  • Несколько режимов прошивки.
  • Уникальная программа для смартфонов Apple.

Недостатки тюнинга

  • Относительно небольшое число поддерживаемых моделей.
  • Малодоступный и непонятный интерфейс (если брать во внимание отзывы покупателей).
  • Дороговизна осуществляемой модификации.

Информация

За защиту интересов APR в РФ отвечает фирма Rennsport Imports. Компания является единственным поставщиком данных товаров на территории нашего государства и СНГ.

Судя по отзывам, APR в настоящее время представляет собой большую мировую компанию по выпуску товаров для тюнинга люксового сегмента (для марок автомобилей, указанных в начале статьи).

Ассортимент выпускаемой продукции составляют модифицированные программные оболочки блока регулирования мотора, элементы системы выхлопных газов, интейки, бензиновые насосы, турбокиты, стабилизаторы поперечного положения, двигательные кронштейны, интеркулеры. APR – это единственный поставщик товаров VW RacingLine.

Источники: http://fb.ru/article/346786/apr-chip-tyuning-dvigatelya-otzyivyi-avtomobilistov

2 ≫

Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)

Форум клуба владельцев Hyundai ix35.

Чип тюнинг - только реальные отзывы

#1 Chakra » 10 май 2011, 10:51

Может повторюсь, но пока очень мало конкретики и она теряется в общем флуде по темам. Сделали уже многие, но результаты типа - "О, ЗДОРОВО" Это не серьезно!

Что именно изменилось? Пишите пожалуйста в отзыве -

1. Что не устраивало (начальный разбег, провалы, расход. к примеру)

2 На каком бензине езжу. (менял ли после процедуры на 95?)

3 Что еще сделал параллельно чиповке (перепрошивка у дилера и тп)

4 Что стало лучше или хуже. (см. пункт 1)

Сообщений: 316 Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:54 Местоположение: Москва Автомобиль: IX 35 Black Развернуть Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 12 раз.

Re: Чип тюнинг -только реальные отзывы

#2 Граф-Алекс » 10 май 2011, 14:13

3.перепрошивка у дилера, сразу чиповка.

4.было бы хуже, не делал бы.

5. после чиповки расход упал!

Граф-Алекс Мега активный участник

Сообщений: 5734 Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28 Откуда: Столица нашей Родины г.Москва! Настоящее имя: Алексей Местоположение: г. Москва Центр Автомобиль: 35-ый Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва Развернуть Медали: 2 Благодарил (а): 60 раз. Поблагодарили: 147 раз.

Re: Чип тюнинг -только реальные отзывы

#3 Chakra » 10 май 2011, 14:47

1 Не устраивал разгон тугой и не слишком плавный, некоторые провалы на скорости ближе к 100, Расход средний в принципе, меня не напрягал особо. Но конечно чем меньше тем лучше, если бы не в ущерб

2 Езжу на 92, как рекомендовали у дилера

3 Кроме чиповки ничего не делала (может в этом моя ошибка. )

4 Машинка стала еще больше тупить при разгоне, на скорости около 100км проваливается как будто везу пятьдесят человек и маленького слона.

5. Разве что расход теперь упал до 9-10 литров- это конечно плюс, но не перевешивает.

Вот в раздумье, либо поможет поход к дилеру за перепрошивкой, либо все обратно вернуть и забыть.

Сообщений: 316 Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:54 Местоположение: Москва Автомобиль: IX 35 Black Развернуть Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 12 раз.

Re: Чип тюнинг -только реальные отзывы

#4 Граф-Алекс » 10 май 2011, 19:15

4 Машинка стала еще больше тупить при разгоне, на скорости около 100км проваливается как будто везу пятьдесят человек и маленького слона.

где ты делала чип тюнинг, если у Павла машина по определению тупить не может!

у меня его две прошивки стояли, до перепрограммирования у офисиалов и после, авто реально прёт!

Граф-Алекс Мега активный участник

Сообщений: 5734 Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28 Откуда: Столица нашей Родины г.Москва! Настоящее имя: Алексей Местоположение: г. Москва Центр Автомобиль: 35-ый Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва Развернуть Медали: 2 Благодарил (а): 60 раз. Поблагодарили: 147 раз.

Re: Чип тюнинг -только реальные отзывы

#5 Valerik » 10 май 2011, 20:40

У меня был установлен старый софт-официальный, он мне прошил новый уже с корректировками. Сразу предупредил, что необходимо проехать километров 40 для того, что бы мозги адаптировались и стали работать как их запрограммировали. Когда поехал после прошивки к себе домой, это 230 км. от Сургута, изменений ни в расходе, ни в чем другом не заметил. Расход сравнил таким образом- когда ехал в Сургут, на ходу обнулил средний расход поставил на круиз 100 км/ч, проехал порядка 8-10 км, расход был 7,2 литра. Обратно проделал такую же процедуру расход даже показал 7,4 литра. Возможно в городе он изменится или идет адаптация, пока не проверял, праздники отмечал, но вот как то в бодрости при разгоне и реакции на педаль "газ" изменения появились, в лучшую сторону.

Более объективно оценю после более тщатильного тестдрайва. Это будет ближе к выходным, на работу меня на служебном авто возят.

Сообщений: 119 Зарегистрирован: 15 сен 2010, 12:10 Настоящее имя: Валерий Местоположение: ХМАО, Нижневартовск Автомобиль: Hyundai ix35 Comfort 2.0 AT 4WD Развернуть Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 8 раз.

Re: Чип тюнинг -только реальные отзывы

#6 Chakra » 11 май 2011, 09:37

у меня его две прошивки стояли, до перепрограммирования у офисиалов и после, авто реально прёт!

делала у Павла. Рекомендация была минут десять не гонять, потом все будет супер. Так и сделала, но и через полчаса и через несколько дней не могу сказать что стало "СУПЕР". Рычать только больше стала. Проблески правда бывают, но так и раньше было. От бензина и дороги тоже наверно зависит. Однако не знаю что делать теперь.

Сообщений: 316 Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:54 Местоположение: Москва Автомобиль: IX 35 Black Развернуть Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 12 раз.

Re: Чип тюнинг -только реальные отзывы

#7 Sergey51 » 11 май 2011, 10:39

з.ы. хорошо, что такую тему организовали

Sergey51 Мега активный участник

Сообщений: 5741 Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45 Настоящее имя: Сергей Местоположение: Мурманская обл Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver Регион регистрации авто: 51 Мурманская область Развернуть Благодарил (а): 179 раз. Поблагодарили: 583 раз.

Re: Чип тюнинг -только реальные отзывы

#8 Stanislav_MOSCOW » 11 май 2011, 10:51

Сообщений: 486 Зарегистрирован: 04 дек 2010, 13:47 Настоящее имя: Стас Местоположение: Москва Автомобиль: И снова ix 35 comfort, at 4wd, правда теперь Черный РазвернутьБлагодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 8 раз.

  • Профиль
  • ICQ

Re: Чип тюнинг -только реальные отзывы

#9 Граф-Алекс » 11 май 2011, 12:41

авто или едет, или нет, а так как у тебя, то едет, то нет, НЕБЫВАЕТ, НА ИСПРАВНОМ АВТО !

у нас стоковое авто прилично едет, а уж прошитое и подавно!

если у тебя авто на акпп, то акпп адаптивная, по русски и чтоб тебе проще было, подстраивается под манеру твоей езды!

отсюда если ты ездиешь тихо, то и авто начинает подстраиваться под тебя акпп работает в щедящем режиме, экономичном! В таком случае когда ты не с того, не с сего вдруг решила резко стартануть авто не полетит, потому как оно привыкла к спокойному режиму езды, для того чтоб авто начало быстро стартовать, надо поездить немного в резкой манере с быстрыми стартами и педалью в пол! Только тогда мозги перестроятся и авто начнёт быстро разгоняться!

Граф-Алекс Мега активный участник

Сообщений: 5734 Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28 Откуда: Столица нашей Родины г.Москва! Настоящее имя: Алексей Местоположение: г. Москва Центр Автомобиль: 35-ый Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва Развернуть Медали: 2 Благодарил (а): 60 раз. Поблагодарили: 147 раз.

Re: Чип тюнинг -только реальные отзывы

#10 Stanislav_MOSCOW » 11 май 2011, 14:08

Сообщений: 486 Зарегистрирован: 04 дек 2010, 13:47 Настоящее имя: Стас Местоположение: Москва Автомобиль: И снова ix 35 comfort, at 4wd, правда теперь Черный РазвернутьБлагодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 8 раз.

  • Профиль
  • ICQ

Re: Чип тюнинг -только реальные отзывы

#11 Sergey51 » 11 май 2011, 14:35

О! ну это долгий разговор о лошадях и крутящем моменте. И о том, чтобы тронуться надо 2-3 лошадки а ехать 160 - целый табун - и виновато только сопротивление воздуха. В целом так оно и есть: чем до больших оборотов раскручиваем, тем резвее машинка. Поэтому ручка обычно выигрывает, т.к. её руководитель раскручивает движок и переключается ближе к красному сектору. В этом случае, кстати, поможет спорт режим, кто им пользовался?

Sergey51 Мега активный участник

Сообщений: 5741 Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45 Настоящее имя: Сергей Местоположение: Мурманская обл Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver Регион регистрации авто: 51 Мурманская область Развернуть Благодарил (а): 179 раз. Поблагодарили: 583 раз.

Re: Чип тюнинг -только реальные отзывы

#12 Граф-Алекс » 11 май 2011, 15:08

если ты про ручное переключение передач, то пользовался, особой разницы от автоматического режима не ощутил

Граф-Алекс Мега активный участник

Сообщений: 5734 Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28 Откуда: Столица нашей Родины г.Москва! Настоящее имя: Алексей Местоположение: г. Москва Центр Автомобиль: 35-ый Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва Развернуть Медали: 2 Благодарил (а): 60 раз. Поблагодарили: 147 раз.

Re: Чип тюнинг -только реальные отзывы

#13 Chakra » 11 май 2011, 15:14

Сообщений: 316 Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:54 Местоположение: Москва Автомобиль: IX 35 Black Развернуть Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 12 раз.

Re: Чип тюнинг -только реальные отзывы

#14 Strong » 11 май 2011, 21:21

1. Разгон стал ощутимо быстрее

2. На переключении передач (цепление \ газ) нет провалов - авто подхватывает быстрее

3. На повышеной передаче хорошо вытягивает

4. Расход упал у меня на 2,5 литра - при тапке в пол и на скорости 170 ест не больше 13,5 литров, при спкойной езде не больше 11,3, обычно 10,5 - 10,8 литров по городу, с кондеем до 12ти. По трассе 9,8. (Но у меня агрессивный стиль вождения), люблю пониженные скорости.

5. До чиповки, разгон был тормозным, а педаль жал в пол - хотел выйти и подтолкнуть еще. Сейчас еще ни разу до пола педальку не выжимал.

6. Бензин во сноном 92 и только ВР на остальных АСЗ заправляюсь только 95 обычным, но редко, если до ВР доехать не могу.

Сообщений: 309 Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:54 Откуда: Moscow Настоящее имя: Roman Местоположение: Moscow Автомобиль: iX35 - comfort, 4WD, МКПП РазвернутьБлагодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 13 раз.

  • Профиль
  • Сайт

Re: Чип тюнинг -только реальные отзывы

#15 Sergey51 » 11 май 2011, 21:37

4. Расход упал у меня на 2,5 литра - при тапке в пол и на скорости 170 ест не больше 13,5 литров, при спкойной езде не больше 11,3, обычно 10,5 - 10,8 литров по городу, с кондеем до 12ти. По трассе 9,8. (Но у меня агрессивный стиль вождения), люблю пониженные скорости.

И это что, реально по заправкам.

Sergey51 Мега активный участник

Сообщений: 5741 Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45 Настоящее имя: Сергей Местоположение: Мурманская обл Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver Регион регистрации авто: 51 Мурманская область Развернуть Благодарил (а): 179 раз. Поблагодарили: 583 раз.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • AUTOCLUB-IX35.RU » ФОРУМ
  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Модификация форума выполнена CMSart Studio

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.

Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Источники: http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?t=932

3 ≫

Как происходит процедура чип тюнинга? Очень просто - перезапись программы в основном осуществляется через разъем диагностики(в очень редких, случаях приходиться снимать блок управления двигателем). В основном время работы занимает около 45 минут.

Что мы получаем? Более раздушенный двигатель - автомобиль начинает разгоняться без провалов и задумчивости педали газ, при старте, при переключениях и обгоне, что безусловно влияет на комфорт и безопасность передвижения.

Мы работаем с известными тюнинг ателье и авторами программ, такие как Adact, Палюс, Ledocol, Weder, RSW, Мотор Мастер и т.д. А так же настраиваем индивидуально автомобили.

07 апр 2017, 18:02

Авто: Надежное и не прихотливое

Туссон 2 литра бензин.

И самое главное, цена услуги?

Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ

Найти меня можно ЗДЕСЬ

Авто: Надежное и не прихотливое

Лишь примерно можно определить по конкретному автомобилю и то не всегда, расход топлива очень индивидуальный показатель.

Авто: Всё что едет

Не нравится мне эта фраза.

Про "индивидуальный показатель", очень любят говорить продавцы разных гербалайфов.

А за фразу "как правило так и происходит", респект!

По крайней мере, сказано честно.

Авто: Всё что едет

Если говорить об каком- то абстрактном расходе топлива, то все правильно.

Но разговор то был о конкретной пользе перепрошивки.

А она либо есть, либо её нет. Либо существует перечень моделей и модификаций, на которых прошивка нормальная и её уже практически не улучшить.

Ты же правильно начал говорить:

Но вот эта фраза убила весь эффект сообщения.

Лично меня, она здорово покоробила. Есть же какие то наработки, статистика, личный опыт, по результатам для разных конкретных машин. Никто не заставляет сейчас обещать определенный результат, тебя просят предположить, каким он может быть.

Но это всё ИМХО.

Может я и зря разбухтелся. (Можешь меня нафиг послать.)

Я бы не стал связываться.

Авто: Всё что едет

Не скажу за всех, но я уже услышал то, во что не стыдно поверить!

Авто: Daewoo Gentra

Авто: Всё что едет

Кому то прошивка помогла, кому то нет.

Сравнить две одинаковые машины на каком нибудь пробеге средней дальности, возможности пока небыло.

Подтверждая слова автора могу сказать, что владельцы перепрошитых тойот, все как один, разницы вообще не почувствовали.

Думаю, что все же существуют в мире машины, в прошивку которых лезть бесполезно.

Авто: Всё что едет

Обычная Тойота Королла 2006 г.в.

Двигун 1600 VVT-i.

Авто: Всё что едет

Не знаю где колхозили тойоту моего бывшего шефа, но при всех приростах, она потеряла во всеядности.

Я преспокойно, уже тысяч триста, езжу на 92 бензине, причем где только ни случается заправляться, а ему приходится заправлять 95.

Когда я заправляю 95, то выхожу примерно на те же показатели и без всяких прошивок.

Спасибо за совет.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Источники: http://www.samarskie-voditeli.ru/viewtopic.php?f=139&t=5096


Back to top