Как красить жидкой резиной, и ее преимущество!

1 ≫

Ищете новые возможности дизайна для своего автомобиля? Хотите придать ему интересный внешний вид? Попробуйте окрасить его так называемой жидкой резиной. Покрытие Жидкой резиной– это вещество на резиновой мультифактурной основе, которое обладает:

высокими противоударными свойствами;

устойчивостью к перепадам температур;

устойчивостью к ультрафиолетовым излучениям;

защитными и противоскользящими свойствами.

Жидкая резина нетоксична, отлично переносит воздействие различных кислот, щелочей и солей. Все чаще для окрашивания авто владельцы используют жидкую резину. И это неудивительно, поскольку данное покрытие способно вмиг преобразить внешний вид автомобиля.

Материал обладает рядом преимуществ.

Жидкой Резиной можно нанести напылением, не разбирая авто полностью.

Нет необходимости шкурить и грунтовать авто.

Материал можно наносить на любой тип покрытия (хром, пластик, эмаль).

Возможно нанесение на крашенную и поврежденную поверхность, образовавшийся дефект можно закрасить новым слоем

Покраска всего авто

выполняется за 12 часов.

Время высыхания краски – 30-60 минут.

Жидкую резину можно нанести и снять, не оставив следов на ЛКП. Материал снимается одним пластом, оставляя поверхность автомобиля чистой.

Покрасить таким веществом можно как все авто, так и любую его деталь.

Жидкая резина способна защитить ваше машину от коррозии, царапин и потертостей.

Жидкая резина – идеальный материал для творчества:

работы и краска стоят не слишком дорого;

можно покрасить авто самостоятельно;

после покраски легко вернуть машине прежний цвет.

Преимущества по сравнению с пленкой (винилом):

В отличие от пленки, это покрытие после снятия не оставит следов на поверхности автомобиля.

На уголках и сложной формы предметах образуется прочный и плотный слой.

После нанесения второго пласта жидкая резина становится однородным монолитом.

Таким красящим веществом можно покрасить даже самые тонкие и мелкие детали.

Покраска: пошаговая инструкция

Чтобы качественно окрасить машину жидкой резиной, следует тщательно подготовиться к работе.

Перед покраской авто необходимо вымыть, удалив воск, жир, грязь и т. д. Также можно продуть зазоры и щели, просушить основу.

Нужно закрыть те участки, которые не подлежат окрашиванию. Чтобы защитить двигатель и радиатор от попадания красящего материала, за радиаторной решеткой нужно разместить листы картона. То же самое проделывается с бамперными решетками и подобными деталями.

Задние и передние фары обычно не закрывают, так как Жидкую резину легко снять с них, когда вещество застынет.

При окрашивании колесных дисков не забудьте закрыть тормозные диски и другие части тормозной системы. Если колесные диски не будут окрашиваться, то колесо закрываем полностью.

Рамки под государственный номер снимаем.

Все окна и стекла автомобиля закрывают по периметру уплотнителей и проклеивают малярным скотчем. Так же поступают со стеклами зеркал заднего вида.

Нужно заранее подготовить краску и распылитель. Обязательно следует помнить о технике безопасности. Для проведения работ запаситесь средствами защиты дыхательных путей и найдите хорошо проветриваемое помещение.

Во время работы кисть фиксируем так, чтобы не менялся угол распыления. Распылять Жидкую резину следует перпендикулярно плоскости деталей авто, при этом выдерживая одинаковое расстояние до нее. Помните о том, что если расстояние будет слишком большим, то окрашенная поверхность получится шершавой. Если же оно окажется слишком маленьким, могут образоваться капли. В идеале распылитель должен находиться в 13-16 сантиметрах от поверхности машины.

Сама покраска несложная. Главное – не спешить и делать все плавно. Вначале нужно взять распылитель и, зафиксировав кисть, нажать на курок. После нанесения красящего материала на нужный участок отпускаем курок, затем, нажав его снова, красим в обратном направлении. Потребуется нанести два-три слоя вещества.

Последовательность окраски машины:

начинать красить детали автомобиля лучше с задней стойки, плавно переходя к крыше;

после этого можно окрасить левую стойку, потом крышку багажника, а затем заднюю часть и бампер;

следующим красят левое крыло до передней двери, затем обратно;

потом переходят к передней двери;

затем красят переднее крыло и передние фары;

красить капот лучше начинать с левой стороны до середины, а потом – от правой стороны до середины;

следующими красят задние фары и решетку;

далее переходят к покраске правого переднего крыла, дверей и заканчивают задним крылом.

Благодаря такому порядку проведения работ можно избежать «покрасочного напыла». Первый слой следует делать очень тонким, почти прозрачным. Нанесли его и заметили плохо покрашенные места? Не переживайте! Они закрасятся следующими слоями. На первом этапе создается основа. Стартовый слой оставляем сушиться на 40 минут.

Второй слой нужно наносить более медленно по тому же алгоритму. На этом этапе уделяем больше внимания краям, изгибам, линиям, ручкам и прочим мелким деталям. После нанесения данного слоя кое-где могут быть непрокрашенные полосы. Прозрачность должна составлять примерно 70%.

Следующие слои наносятся таким же образом. Сохнет окрашенная поверхность около 60 минут. После того как она полностью высохнет, можно снимать скотч и лишнию жидкую резину. Завершив работы, необходимо дать покрытию 12-24 часа для затвердения.

Жидкая резина сохраняет свою эластичность при температурных колебаниях от -35 до +94 градусов Цельсия. Во время сильных морозов покрытие не треснет, а при сильной жаре не станет более пластичным. Наносить такой материал нужно при комнатной температуре (18-20 градусов), избегая сильного ветра, прямых солнечных лучей, а также перепадов температур.

все потеки легко убрать при помощи полотенца;

чтобы аккуратно удалить красящий материал с мелких деталей или краев, можно использовать нож или плоскую отвертку;

глянцеватель следует наносить близко к поверхности медленными и аккуратными движениями;

чтобы повысить адгезивные свойства материала, окрашиваемую поверхность можно обработать грунтом

Вот что хотелось до вас донести, если кому будет интересно задавайте вопросы!

Comments 22

здрвствуйте! вопрос вот в чем- как потом машину мыть авд? не слезет?сколько стоит крыша ларгуса?

сейчас стоит Barguzin-4 185/60 R14 планирую замену на Bridgestone Ecopia EP150 175/70 R13 H 82 или Bridgestone Ecopia EP150 175/65 R14 H 82, машина 2114, как изменится поведение машины, будет ли она более комфортна при езде?

Привет, нормальный пост. А наклейки на нее можно наносить? Приклеятся? Просто мне гонку покрасить надо, а потом спонсорскими наклейками обклеить, реально это? И на сколько она чувствительна к поверхности, если например шпакля будет 80 зерном зачищена, резина перекроет риску?

Она сходит моментально. Прочность сцепления с поверхностью очень мала.

Покраска на пару недель =)

Лучше произвест нормальную подготовку и покраску.

  • Editing history

Ну не на пару никель! !

Зависит все от количества наложенных слоев.

Она сходит моментально. Прочность сцепления с поверхностью очень мала.

Покраска на пару недель =)

Лучше произвест нормальную подготовку и покраску.

Год проездил все норм.Пока сам не снял!

Ну-ну, маленькая царапка и снимать нужно все.

Если вы не знали.

то царапина где ее зачищаешь и покрываешь заново то место!

Зачистил, где была царапина, стал наносить новый слой. Ни хрена не получается, новый слой как бы разъедает старый и пипец, получается какая то хрень

Привет подскажи хочю диски р16 покрасить сколь баллонов надо будет

1 баллон на 1 литье!

пишут что нельзя долго носить. почему?

Первый раз слышу!

На чем носить то?)

типа рекомендуется не более 10дней на машине держать. если куда-то далеко ехать. или это другое?

  • Editing history

Это ты за чето другое слышал!

Тут даже горантию на 3 года производители дают, что оа держиться до 3 лет при правильной эксплутации и нанесениии!

понятно! путаю наверно.

Стоит 500 руб баллончик 400 мл.

1 балон на 1кв. м.в 4 слоя ну примерно на ваз балончиков 20 смотя в какой цвет будешь красить авто и каким цветом?!

Все подробно выше написанно!

Сколько стоит и сколько нужно для полной покраски ваз2114?

Источники: http://www.drive2.com/b/1145088/

2 ≫

Там, где используется жидкая резина — покраска авто становится быстрым и легко обратимым процессом, поскольку нанесенную пленку можно легко удалить и вернуть исходный цвет. Данное средство активно применяется для обработки кузова, салона и колесных дисков.

Фактически, жидкая резина — это краска (эмульсия) на основе каучука, битума или винила. Этот материал обладает высокими гидрофобными свойствами и формирует барьер от агрессивного воздействия внешней среды.

Выпускается жидкая резина в виде жидкости в банках (концентрат) или в формате аэрозоля. При распылении, эмульсия застывает, образуя на поверхности резиновую пленку. Затвердевание материала происходит практически сразу. Так, в результате покраски машины жидкой резиной, образуется тонкий защитный слой матового цвета, который при желании можно обработать специальным лаком для получения глянцевого блеска.

Окраска авто жидкой резиной в малярном боксе

Проводятся такие работы в малярном боксе — герметичном помещении, защищенном от ультрафиолета, пыли, ветра и влаги. Температура воздуха должна быть в диапазоне 16 — 22 градуса по Цельсию. Выполнять окрашивание при отрицательных температурах нельзя, поскольку неизвестно, как поведет себя покрытие в дальнейшем.

Основное профессиональное оборудование для покраски авто жидкой резиной — это пульверизатор (краскопульт) и компрессор (пневмонасос), необходимые для равномерного распыления краски. Краскопульт должен обеспечивать низкое давление (около 3 атмосфер на входе и 0,7 на выходе) и иметь сопло диаметром 1.8 — 2.5 мм. Компрессор же может быть довольно мощным, ведь с одной стороны при работе потребуется большое количество сжатого воздуха, а с другой, давление на выходе должно оставаться низким.

В домашних условиях лучше выполнять покраску жидкой резиной из баллончика.

В автосервисных центрах также нередко используют специальные установки для распыления жидкой резины, работающие на электричестве или бензине.

Сложностью использования такого оборудования является необходимость выдерживать малое расстояние между соплом краскопульта и обрабатываемой поверхностью (15-30 см). Из-за этого площадь разбрызгивания краски сравнительно мала и новичкам бывает затруднительно наносить ее равномерно.

Сколько нужно жидкой резины для покраски автомобиля

В ассортименте большинства производителей можно найти как готовое к использованию средство заданного цвета, так и комплекты жидкой резины, состоящие из густой эмульсии, растворителя и красителя. Последний может быть подобран отдельно. При подсчете, сколько нужно жидкой резины для покраски автомобиля, следует учитывать следующее:

  • Оптимальное количество слоев жидкой резины — не более шести.
  • При покраске автомобиля из темного в светлый предварительно выполняют пару слоев белого цвета.
  • Концентрат разбавляется растворителем в равных пропорциях, но допустимы и соотношения 1:1,5 и 1:1,7. Чем больше доля растворителя в смеси, тем тоньше будет слой жидкой резины.
  • При окрашивании без изменения цвета достаточно четырех слоев жидкой резины, а значит, расход сократится примерно на треть.

Помимо этого расход краски зависит от габаритов автомобиля. Так, при классическом окрашивании кузова автомобиля одним цветом можно ориентироваться на следующие цифры:

  • Микролитражные авто — 3-5 л. концентрата или 14 аэрозольных баллонов.
  • Малолитражные авто — 5-7 л. концентрата или 18 аэрозольных баллонов.
  • Внедорожники и представительские седаны — 9-15 л. концентрата.
  • Минивены и микроавтобусы — от 15 л. концентрата.

*для крупногабаритных автомобилей использование аэрозольных баллонов невыгодно с точки зрения цены.

Конечно, такой объем многим автолюбителям может показаться завышенным. Однако стоит помнить, что иногда необходимо выполнить несколько проб перед полной покраской, и этот расход также следует учесть. К слову, при покраске жидкой резиной дисков, покупка концентрата в банках будет нерентабельной и лучше использовать аэрозольные баллоны. На комплект дисков в среднем уходит два — три баллона.

Окраска дисков жидкой резиной

На практике покраска жидкой резиной автомобиля не требует удаления основных слоев лака и краски, а главное разборки автомобиля (за исключением дисков, которые нужно снять). Однако необходима предварительная очистка поверхности от грязи и жирных пятен. Для этого автомобиль тщательно моют и просушивают. Все поверхности, куда планируется нанесение средства, дополнительно обрабатываются универсальным обезжиривателем.

Следующий этап — защита элементов кузова и салона, что не будут окрашиваться. Это очень важно, поскольку технология покраски авто жидкой резиной предполагает распыление краски, а значит она может легко попасть на смежные детали. Для защиты используется полиэтилен, картон и скотч (по возможности малярный).

Баллон краскопульта заполняется смесью краски и растворителя на две трети объема, что обеспечивает более равномерную подачу. При окрашивании, сопло краскопульта (или баллон) нужно держать примерно под прямым углом к поверхности.

Начинать красить кузов удобнее с задней стойки, продвигаясь к крыше.

Краску распыляют, ведя руку вперед и назад, образуя пару тонких слоев. Таким образом, покрывают весь кузов или выбранные детали (после первого слоя покраска будет выглядеть неравномерной и полупрозрачной). Далее первый слой необходимо просушить примерно 15 минут, если в инструкции к используемой марке краски не указано другого времени сушки.

Второй слой наносят аналогично первому, но уже стараясь сделать покрытие более равномерным. При окраске дисков жидкой резиной своими руками на этом этапе важно уделить внимание изгибам, углам и краям. После того, как вся поверхность окрашена, ей вновь дают время на высыхание. Остальные слои наносят также.

Автомобиль, окрашенный жидкой резиной

Как и любая другая технология, покраска авто жидкой резиной получила отзывы различного характера. Основными недостатками по мнению автомобилистов являются:

  1. Необходимость выдержки времени полного застывания — трое суток, в течение которых нельзя мыть авто и лучше не покидать гаража.
  2. В течение месяца после окраски нельзя мыть автомобиль на автомойке и щетками.
  3. Многие виды жидкой резины восприимчивы к растворителям — уайт спириту, бензину, ацетону.
  4. Сравнительно малая долговечность (до года) и сложность ухода в зимнее время.

В ряде преимуществ следующие моменты:

  1. Кузов и диски, покрашенные жидкой резиной надежно защищены от вредного воздействия влаги и мелких механических повреждений.
  2. Широкая цветовая гамма и простота нанесения позволяют быстро сменить цвет и стиль автомобиля.
  3. Цена покраски авто жидкой резиной, ниже чем при использовании стандартной краски, поскольку не требует сложной подготовки кузова.
  4. Резина легко удаляется с поверхности и в сравнении с виниловой пленкой не оставляет следов после снятия.
  5. Высокое качество покрытия сложных и мелких деталей при покраске салона авто жидкой резиной.

Оценивая эффективность жидкой резины для авто, плюсы и минусы нередко формулируют, забывая про то, что это, прежде всего, временное декоративное покрытие. А с этой задачей данная технология справляется на 100%.

Подробнее о том, что такое жидкая резина, каковы ее преимущества и недостатки — смотрите в видео на нашем сайте!

Источники: http://mytopgear.ru/interesting/soachwork/revolyutsionnyiy-metod-pokraski-avto-zhidkaya-rezina/

3 ≫

Для любителей экспериментировать с внешним видом своего автомобиля сравнительно недавно на российском рынке стало появляться новое средство, выступающее как защитный материал и интересное внешнее решение для авто, — жидкая резина.

Покрытие автомобиля жидкой резиной лучше доверить профессионалам, чтобы избежать неровностей наложения слоев

Жидкая резина, более известная как Plasti Dip, была разработана и запущена в массовое производство одноименной компанией в штате Миннесота в 1972 году. Эта компания, впервые выпустившая на американский рынок свой продукт, до сих пор занимает лидирующие позиции в Америке по качеству используемой продукции.

Никакими оригинальными методами нанесения жидкая резина не отличается от обычной покраски авто, технологии нанесения краски и резины абсолютно идентичны, зато имеются существенные различия в составе краски и жидкой резины. Жидкая резина представляет собой состав на основе битума без использования токсичных и химических веществ.

Жидкая резина при нанесении на автомобиль представляет собой ровное бесшовное полотно, защищающее машину от небольших механических воздействий, а также от погодных условий и коррозии.

Преимуществом жидкой резины перед покраской автомобиля краской является минимальная подготовка кузова к нанесению. Достаточно всего лишь тщательно вымыть кузов автомобиля и обезжирить специальными средствами для лучшего сцепления состава с поверхностью. Не требуется зачистки кузова и грунтования, как это необходимо делать при покраске.

Следует отметить, что при наличии на кузове вмятин, глубоких царапин или значительных неровностей необходимо воспользоваться услугами мастерских по кузовным работам. Небольшие неровности, царапины или сколы не являются помехой для нанесения жидкой резины, поскольку для их предотвращения требуется лишь немного больше слоев нанести на поврежденное место. Но, все сугубо индивидуально и необходима консультация со специалистами по покраске, прежде чем приступать к работе.

Виниловые пленки уже отходят на задний план, уступая место жидкой резине. Чаще всего для защиты кузова выбирают именно жидкую резину. Это связано с тем, что такой метод не оставляет за собой следов после снятия и сравнительно дешевле винила. Жидкая резина снимается с поверхности автомобиля цельным полотном, не повреждая лакокрасочное покрытие и не оставляя следов клея или остатков материала, а виниловая пленка после снятия может испортить лак авто.

Практически в любом крупном городе необъятной России существуют специальные покрасочные мастерские, специализирующиеся на покрытии автомобиля жидкой резиной, поскольку спрос на такую услугу возрастает с каждым годом в разы. Такие услуги предоставляют как специальные тюнинг-ателье, так и студии по покраске.

Современные покрасочные располагают всем необходимым для быстрого и качественного нанесения жидкой резины, а именно: теплым боксом с хорошей вентиляцией, профессиональным оборудованием, качественными материалами и грамотными специалистами.

Специалисты выделяют на покраску седана среднего размера не более 12 часов, при условии, что каждый слой необходимо просушить от 30 до 60 минут. Количество слоев зависит от изначального покрытия автомобиля и выбранного цвета заказчиком, обычно их число составляет до 10.

Ассортимент жидкой резины довольно разнообразен и предлагает на выбор более 18 базовых цветов, а также небольшое количество колеров, которые в сочетании с базовыми оттенками дают самые необычные цветовые вариации.

Цена покрытия автомобиля жидкой резиной материалом базовых оттенков варьируется от 15 до 40 тысяч рублей в зависимости от типа кузова и вида автомобиля. Цена за покраску автомобиля необычным цветом, то есть с применением специального колера, несущественно дороже. К необычным цветам можно отнести металлизированные и флуоресцентные оттенки.

Чаще всего к услугам по покрытию автомобиля жидкой резиной прибегают не для полного покрытия автомобиля, а для защиты отдельных элементов – бамперов, капотов, крыши. Для защиты таких элементов предлагается прозрачная жидкая резина, которая служит идеальной защитной поверхностью от камней и сколов.

Производим городской тюнинг УАЗ Патриот: улучшаем современную классику в нашей статье.

Также читайте, как правильно поставить лифт подвески Нива 2121. Подробнее здесь.

Резвый тюнинг Нива 4х4 своими руками. Информация — тут.

Поскольку жидкая резина легка в нанесении, при покрытии автомобиля специалисты не разбирают машину подетально, а лишь закрывают радиатор, фары и стекла автомобиля. Конечно, в случае, если требуется нанести состав лишь на бампер, его необходимо будет снять с автомобиля, чтобы не нанести резину на другие элементы.

Не прибегая к услугам мастеров, можно самостоятельно нанести жидкую резину на автомобиль, не переплачивая деньги за работу специалистов по покраске. Необходимо лишь приобрести достаточное количество баллонов с жидкой резиной и тщательно подготовить кузов к нанесению, а также иметь в распоряжении теплый бокс с хорошей вентиляцией и краскопульт.

Поэтапный план работы по самостоятельному нанесению жидкой резины выглядит следующим образом:

  1. Тщательная подготовка кузова к нанесению (мойка автомобиля с шампунями, протирка насухо и обезжиривание).
  2. Защита поверхностей от нежелательного закрашивания (закрыть бумагой или газетами радиатор, фары и стекла, а в случае, если красится только отдельный элемент, то лучше всего его снять с машины и красить в подвешенном состоянии).
  3. Разбавление жидкой резины с растворителем в соотношении 1:1 и добавление в краскопульт готового состава.
  4. Нанесение жидкой резины на подготовленную поверхность автомобиля, начиная с крыши, плавно переходя все ниже и ниже.

Количество слоев должно быть от 3 до 6 (если выбранная краска схожа с изначальным покрытием автомобиля). В случае, если жидкая резина выбрана другого цвета, то количество слоев повышается до 10. Не стоит наносить жидкую резину плотными слоями, достаточно наносить слои очень тонкими, плавно перекрывающими друг друга для достижения наилучших результатов.

По советам мастеров, лучше всего потренироваться на каком-нибудь предмете, чтобы почувствовать степень нанесения жидкой резины, ее фактуру. А также такая тренировка поможет натренировать руку и не допустить ошибки.

Все вышеперечисленные характеристики жидкой резины можно собрать в один большой список, именуемый «плюсы и минусы» в применении жидкой резины для автомобиля. Итак, плюсами являются:

  1. Ровное бесшовное полотно, защищающее кузов автомобиля от незначительных механических воздействий, погодных условий и коррозии,
  2. Состав жидкой резины «сцепляется» с абсолютно любой поверхностью автомобиля, окрашенной или загрунтованной, не образуя подтеков,
  3. Устойчивость материала к жаре и морозам (выдерживает температуру от -35 до +94 градусов),
  4. Значительно проще в нанесении, чем краска или виниловая пленка, и не требует дополнительной подготовки кузова,
  5. Возможно нанесение на отдельные элементы для их защиты или придания оригинального вида (колесные диски, бампер, крыша, капот, передние крылья),
  6. Широкий ассортимент предлагаемых оттенков, а также дополнительных колеров для получения необычных цветов,
  7. После нанесения жидкой резины на кузов не снимают новый автомобиль с гарантии в автосалоне.

Еще одним существенным минусом покрытия авто жидкой резиной является дальнейший уход за покрытием, поскольку неосторожные манипуляции при бесконтактной мойке способны привести к разрушению слоев и некрасивому внешнему виду.

Подводя итоги, можно отметить, что покрытие жидкой резиной является молодым и еще не совсем зарекомендовавшим себя способом защиты или изменением внешнего вида автомобиля в России, но все же имеющим достаточное количество поклонников.

Все же решившись покрыть своего «железного коня» таким составом, лучше всего отдать предпочтение мастерам с хорошими отзывами и качественным оборудованием, во избежание разочарований и необоснованной трате денег. В покрасочных мастерских дают гарантии на жидкую резину до 12 месяцев, а срок службы такого материала при должном уходе может достигать до 3 лет без единой царапины на резине.

Популярные кроссоверы

Выбираем кроссовер

Новости

Популярное видео

Источники: http://procrossover.ru/avtolyubitelyu/tyuning/zhidkaya-rezina.html


Back to top