Что из себя представляют браслеты противоскольжения - Авто портал

1 ≫

Зимний период для жизни каждого автомобилиста есть достаточно сложным. И успех каждой поездки зависит от многих факторов. Серьёзным критерием есть техническая подготовка авто, моральный настрой водителя также важен.

Но зимний период погода приносит большое количество неприятных моментов, среди которых снежные завалы, гололед, «каша» из песка, снега и воды. В таком случае технически подготовленный настрой и автомобиль водителя не всегда способен совладать с этим. Довольно часто требуется дополнительно оборудовать авто, дабы преодолеть зимние перипетии.

Браслеты противоскольжения в сборе на колесе

  • 1 Браслеты противоскольжения — для чего и для чего
  • 2 Браслеты противоскольжения. преимущества и Конструкция
  • 2.0.1 Видео: Тест браслетов противоскольжения
  • 3 Выбор браслетов противоскольжения
  • 4 Браслеты противоскольжения собственными руками
  • 4.0.1 Видео: Браслеты противоскольжения собственными руками

    Браслеты противоскольжения — для чего и для чего

    1. Раньше, в зимний период фактически в каждом авто в багажнике лежали лопата, разрешающая откопать завязнувший в снегу автомобиль, и маленький мешок с песком, дабы подсыпать его под колеса. Но это не весьма комфортно, да и такое вспомогательное оснащение авто занимало много места в багажнике.
    2. Вторым методом, которым пользуются автолюбители, в особенности обладатели внедорожников, есть установка на автомобиль особых шин с увеличенными грунтозацепами. Такие шины разрешают вольно перемещаться по сильной грязи и снегу. Недочётом же этих шин есть быстрое стирание и повышенная шумность при перемещении по жёсткой поверхности. Получается, что такие шины не практичны в городских условиях.
    3. Третьим методом борьбы с зимними дорожными условиями являлось оснащение колес цепями. Это разрешало обеспечить автомобилю дополнительное, и наряду с этим большое сцепление колес с дорогой кроме того при большом количестве снега. Но этот дополнительное оснащение имело последовательность недочётов, не смотря на то, что и по сей день видятся машины, на колесах которых одеты цепи. Недочётом же их являлось, то что их необходимо заблаговременно устанавливать на авто. Это являлось непрактичным, потому, что погода зимний период изменчива, и возможно ехать утром по дороге без снега, а возвращаться по снежным завалам.К тому же при перемещении по чистому асфальту цепи на колесах обеспечат сильный неудобство. А при нежданно выпавшем снеге, в случае если цепи заблаговременно не надеть, установить их на колеса скоро, без упрочнений и поддомкрачивания авто просто не оказаться.

    Выходом для автовладельцев может стать применение так называемых браслетов противоскольжения.

    Браслеты противоскольжения. преимущества и Конструкция

    Браслеты противоскольжения – особые автоаксессуары, разрешающие расширить сцепление колес с дорожным покрытием в условиях снега либо сильной грязи. Снаружи браслеты противоскольжения являются конструкцией , складывающуюся из двух стяжного ремня и рядов цепей с элементами крепления.

    Сущность браслетов противоскольжения достаточно несложна. Они монтируются на колесо автомобиля так, дабы два последовательности цепей были поверх протектора колеса, а ремнем с крепежным элементом он надежно фиксируется в таком положении. Конечно, один браслет, надетый на колесо, проходимость автомобиля фактически не повысит, а вот 2-3 браслета противоскольжения, одетые на каждое ведущее колесо существенно увеличат шансы преодолеть снежный сугроб либо грязь.

    Видео: Тест браслетов противоскольжения

    Преимуществ у браслетов противоскольжения достаточно:

    • Они компактны (в большинстве случаев они продаются в наборе по 6 штук, наряду с этим они находятся в эргономичном компактном подсумке);
    • Браслеты действенны не хуже цепей (цепи противоскольжения конструктивно трудятся равно как и браслеты, т.е. цепь находится поверх протектора, играя роль дополнительных грунтозацепов);
    • Они эргономичны в применении (цепи, как и шины с увеличенными грунтозацепами, необходимо устанавливать на автомобиль заблаговременно, что не весьма практично. Браслеты же смогут быть установлены на колеса в любую секунду, и без того же в любую секунду сняты с колес);
    • Браслеты универсальны (конструкция цепей противоскольжения вычислена под определенный диаметр колес, исходя из этого под любой автомобиль цепи подбираются лично. Браслеты же универсальны, он хоть и имеют размерные значения, но каждое значение вычислено на применение на нескольких диаметральных размерах колес);
    • Удобство монтажа (на застрявший автомобиль цепь противоскольжения установить нереально, потому, что автомобиль необходимо поддомкрачивать. Браслеты противоскольжения возможно устанавливать и уже на застрявший автомобиль);
    • Цена браслетов (они, само собой разумеется, дороже лопаты с мешком песка, но существенно дешевле качественных цепей противоскольжения, не говоря уже о специальной резине с увеличенными грунтозацепами);
    • Безопасность применения (кроме того при порыва крепежного ремня браслет с колеса, не повредив автомобиль. Цепь противоскольжения всецело порвать весьма сложно, а вот оторвать с одной стороны последовательность цепи вероятно и данный последовательность, имеющий вольный движение, под действием центробежной силы может повредить кузов автомобиля);

    Выбор браслетов противоскольжения

    на данный момент рынок автоаксессуаров предлагает много разнообразных браслетов противоскольжения. И по сути выбор их не сложен, во-первых, достаточно знать, какой размерной категории необходимы браслеты. А всего размерных категорий браслетов противоскольжения три:

    1. Малые (предназначены для применения на легковых авто);
    2. Средние (подходят для внедорожников и микроавтобусов);
    3. Громадные (употребляются на грузовиках);

    Кроме этого направляться определиться с требуемым числом браслетов. В большинстве случаев один набор браслетов складывается из 6 штук. Для авто с приводом на одну ось хватит одного набора — по три на каждое ведущее колесо. Для полноприводных авто такое количество браслетов также подойдет, поскольку возможно колеса одной ведущей оси оборудовать по два браслета, а колеса второй оси – по одному.

    Но такое распределений браслетов полностью не обеспечит повышение проходимости, исходя из этого для обладателей внедорожников лучше покупать два набора браслетов.

    Установка браслетов противоскольжения на колеса

    Потом направляться визуально оценить уровень качества изготовления каждого браслета. Последовательности цепи должны состоять лишь из звеньев со спаянными соединениями. В случае если на каком-то звене имеется разрыв – таковой браслет продолжительно не прослужит.

    Взглянуть необходимо и на ремень. Прошит он должен быть как следует, в пара последовательностей, дабы обеспечить надежность. Крепежные элементы также должны быть без разрывов.

    Подбор браслета по типу выполнения – это уже дело самого автомобилиста. Кому-то достаточно будет несложных браслетов, складывающихся из двух ремня и рядов цепей, а кому-то смогут пригодиться усиленные, с дополнительными последовательностями цепей.

    Браслеты противоскольжения собственными руками

    Но, в принципе, не обязательно тратиться на приобретение данного автоаксессуара, поскольку возможно сделать браслеты противоскольжения собственными руками.

    Видео: Браслеты противоскольжения собственными руками

    Конструкция достаточно несложная, и дабы сделать браслеты противоскольжения собственными руками, пригодится:

    • Цепи;
    • Ремень либо стропа с самозажимной пряжкой;
    • Болты (протяженность 40-60 мм);
    • Гайки, контргайки, шайбы;
    • Трубка (с внутренним диаметром равным диаметру болта);
    • Нити капроновые и иголка;
    • Набор ключей;

    Цепь по длине нужно выбирать с расчетом ширины ската плюс маленький отступ для заворота звеньев. На любой браслет придется по два отрезка цепи. Стыки каждого звена должны быть запаяны.

    Браслет в сборе, сделанный собственными руками

    Для одного браслета противоскольжения собственными руками берется два отрезка цепи и укладываются параллельно. В крайние звенья каждого из отрезков с обеих сторон вставляются болты с шайбами для фиксации. Для надежности конструкции возможно на болт надеть шайбу, позже звено одного отрезка цепи, после этого отрезок трубки, равный ширине ремня либо стропы, после этого крайнее звено второго отрезка, по окончании чего установить ее одну шайбу и зафиксировать это все контргайкой и гайкой.

    Делается это с обеих сторон отрезков цепей.

    Подготовленный ремень либо стропу необходимо разрезать на две части: одну маленькую, длиной 10 см, но на ней обязана пребывать самозажимная пряжка, протяженность второй части – произвольная.

    Свободным краем отрезка ремня с пряжкой формируется петля около болтов, на каковые посажены звенья цепи. Полученная петля как следует прошивается в пара последовательностей. Иначе пары цепей таким же методом крепится второй отрезок ремня.

    Затем браслет готов.

    Преимуществом самодельных браслетов есть то, что их сделать возможно любое количество, а при верном подходе они ничем не будут различаться по надежности от покупных.

    В обязательном порядке к прочтению:

    Браслеты противоскольжения

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    В помощь автолюбителю Автомобильные зеркала – серьёзные элементы безопасности. Отличаются несложной компактными размерами и конструкцией. Устанавливаются в любой серийной машине, независимо от…

    уход и Обслуживание за автомобилем Дабы обеспечить воспламенение горючей смеси в цилиндрах бензиновой силовой установки , употребляется внешний источник — электрическая искра, проскакивающая…

    Собственными руками Содержание статьи 1 Что дает полировка кузова: 2 Типы полировки кузова автомобиля 3 Подготовка к проведению полировки кузова авто собственными руками 3.1 Видео: Независимая…

    Достаточно несложную сигнализацию для охраны собственного автомобиля возможно изготовить собственными руками. Для этого пригодиться очень мало — всего одна пара и микросхема комплектующих радиокомпонентов,…

    Собственными руками Комфортабельность в салоне автомобиля обеспечивается многими системами и механизмами, среди которых и кондиционирования и система вентиляции. Сейчас наличие кондиционера…

    Источники: http://iru-cis.ru/chto-iz-sebja-predstavljajut-braslety/

  • 2 ≫

    Браслеты противоскольжение (противобуксовочные браслеты) – довольно простые приспособления, устанавливаемые на колесо автомобиля и выполняющие роль дополнительного жесткого протектора шины.

    Браслеты противоскольжения предназначены для повышения возможностей проходимости автомобиля по бездорожью – снегу, льду, грунту.

    За счет малого пятна контакта с поверхностью дороги, браслеты создают высокое контактное давление и поэтому глубоко проникают в грунт. Чаще всего этим обеспечивается непосредственный контакт с упругой поверхностью дороги и уверенное передвижение автомобиля по ней.

    Но даже в том случае, когда контакта с твердой почвой нет (например, при передвижении автомобиля по глубокому рыхлому снегу), браслеты работают как лопасти, что называется «гребут», и этим обеспечивают достаточную тяговую функцию.

    Браслеты, установленные на колесо в количестве 5-6 штук, дают аналогичную структуру дополнительного протектора (форму и объем поверхности контактного пятна), что и цепи с поперечным рисунком «лесенка». Существуют достоверные испытания, показывающие, что такие цепи по эффективности сопоставимы с цепями с другими рисунками («ромб», «соты»), а в поперечной проходимости даже превосходят их.

    Вот результаты испытания одного довольно уважаемого в России автомобильного издания:

    Из этого следует, что браслеты противоскольжения, установленные на колеса в количестве 5-6 штук обеспечат тяговую эффективность сопоставимую с классическими цепями.

    «Бывалые» водители подтверждают: большое количество браслетов на колесе обеспечивает автомобилю такую же проходимость, что и цепи. Браслеты, установленные в малом количестве, разумеется, дают пропорционально меньшую тяговую силу.

    Установка очень проста: крепящая лента браслета продевается сквозь отверстие в диске колеса и фиксируется с помощью замка. Снятие производится легким движение руки: открыв замок, вы просто вытаскиваете браслет из колеса.

    Простота и удобство установки – значительное преимущество браслетов перед цепями противоскольжения. Браслеты легко устанавливать даже на завязшие в снегу или в грязи колеса. При соответствующей сноровке уйдет по 15-20 секунд на один браслет. Можно даже не испачкаться.

    При установке важно убедиться в том, что между креплением браслета внутри колеса и тормозным суппортом остается достаточно расстояние.

    Основное правило передвижения на автомобили с установленными на колеса браслетами противоскольжения – аккуратность и такт. Усиленные браслетами протекторы колес обеспечивают мощный контакт с дорожным покрытием. Браслеты работают по принципу лопастей колесного парохода, активно «гребут» и грунт, и снег и могут легко «закопать» колеса по самые арки. Не следует слишком «вгрызаться» в почву: это не принесет результата.

    Момент «закапывания» колес важно почувствовать сразу, отступить немного назад и попытаться взять трудный участок накатом. Если не получается – попытаться «нащупать» другую колею. Если колеса все-таки закопались, можно попробовать такой прием: вывернуть передние колеса полностью направо или налево, в зависимости от того, какая сторона дороги безопаснее, и попытаться двигаться в колее с вывернутыми колесами. Водитель должен быть максимально внимателен и, если автомобиль «выскочит» из колеи, быстро скорректировать траекторию движения.

    Если автомобиль основательно завяз, возможно, поможет установка всех имеющихся браслетов на одно – наиболее завязшее колесо. Установка большого числа браслетов (6, 8, 10), как правило, вполне оправдана в сложных условиях передвижения.

    • Важно помнить, что при передвижении автомобиля, оснащенного браслетами противоскольжения, нельзя превышать скоростной лимит 50км/ч.
    • Следует свести к минимуму передвижение по сухим и асфальтированным участкам дороги на браслетах – это не только создает риск их поломки, но также отрицательно влияет на состояние колесных шин и подвески автомобиля.
    • Установив на колеса браслеты противоскольжения, следует обеспечивать плавные разгон и торможение, избегать жесткой работы со сцеплением и неоправданных рывков.
    • Устанавливать браслеты следует только на приводные колеса (установка на неприводных колесах бессмысленна и может даже создать дополнительные сложности).
    • Следует с осторожностью устанавливать браслеты на легковые автомобили с большим диаметром тормозных дисков. Нужно убедиться в том, что между креплением браслета и тормозным суппортом остается надежный зазор.
    • Чаще всего есть смысл отключить ABS, систему стабилизации курсовой устойчивости и прочие электронные помощники в автомобиле: они не рассчитаны на эксплуатацию с цепями и буду скорее мешать, чем помогать.

    Надежность и долговечность браслетов напрямую зависит от примененной конструкции крепления:

    • Нейлоновая лента-ремень – наименее надежное крепление, может порваться о диск, особенно о штампованный с острыми краями.
    • Отрезок цепи – надежное крепление в плане механической стойкости, но представляет опасность для колес: красивые литые диски можно запросто повредить.

    Минимум - по одному браслету на ведущее колесо. Прибавка в тяге будет уже значительная и может выручить в сложной ситуации. Но для серьезного бездорожья нужно по нескольку штук на каждое ведущее колесо. Обычно продаются комплектами по 4, 6, 8 или 12 штук. Если планируете выезжать «на природу» по сложным дорогам регулярно, лучше «разориться» на большой комплект из 12 штук или даже на два таких комплекта.

    После эксплуатации обязательно нужно очистить браслеты от грязи и высушить. Браслеты достаточно компактны, поэтому с хранением их в автомобиле обычно не возникает проблем. Если браслеты не были укомплектованы производителем штатным чехлом, то для хранения вполне подойдут крепкие полиэтиленовые пакеты.

    Преимущества браслетов противоскольжения по сравнению с традиционными цепями:

    • Браслеты дешевле стоят, но при покупке большого комплекта разница нивелируется.
    • Браслеты намного проще одевать на колеса, меньше испачкаешься.
    • Браслеты, в отличие от цепей, при обрыве не представляют опасности для кузовных компонентов автомобиля.
    • Проще отмыть, удобнее хранить, меньше весят.
    • Размеры более-менее универсальны: при смене авто или колес браслеты, скорее всего, менять не придется, в отличие от цепей.
    • Порванная цепь оставляет вас один на один с бездорожьем, порванный браслет – это только один браслет, есть остальные.

    Недостатки браслетов противоскольжения по сравнению с классическими цепями:

    • Тяговая эффективность браслетов сравнивается с таковой у классических цепей противоскольжения при большом количестве браслетов на колесе (5-6), при небольшом количестве (3-4) эффективность браслетов пропорционально ниже. Малое количество браслетов на колесе (1-2) не обеспечивает эффективной помощи при движении в сложных условиях, но может быть достаточным для того, чтобы «вытащить» автомобиль с «развязшей» обочины или из снежной ямы.
    • Крепления браслетов не всегда совместимы с приводными колесами легковых автомобилей: важно убедиться в том, что между креплениями и тормозными суппортами будет обеспечен достаточный для исключения контакта при движении зазор.
    • Слабое место в механизме браслета, как правило, крепление. Если крепление выполнено с помощью гибкого ремня, существует опасность его обрыва, особенно на штампованных колесных дисках и острыми краями. Если крепление реализовано цепью, можно повредить спицы литых дисков. Таким образом, для владельцев штампованных колес можно рекомендовать цепной крепеж, а для владельцев литых и кованых – надежный ременной.

    По тяговым характеристикам цепи, безусловно лучше, но они же дороже, тяжелее и их труднее устанавливать. Чтобы браслеты давали эффективность сопоставимую с цепями, их нужно надевать штук по 8 на колесо, но в этом случае нивелируются преимущества цены и веса.

    Если вы не эксплуатируете цепи, браслеты имеет резон купить в качестве спасателей на экстренный случай, комплект из 4 или 6 штук (по два или по три браслета на ведущее колесо). Такой комплект «карман не тянет», а выручить в сложной ситуации может вполне. Можно рекомендовать практически любому автомобилисту.

    Если же перед вами стоят более серьезные задачи, и вы планируете регулярное передвижение по бездорожью (снегу, наледи или грунту), стоит все же предпочесть цепи.

    Случилось первое испытание моих "Барсиков". Поехали на дачу с женой, следом за нами ехал сосед на внедорожнике, тоже с семьей. За ночь выпало много снега, дороги были не расчищенными, но решили попробовать прорваться. Сначала ехали ровно - сверху плотный мокрый снег сантиметров на 30, снизу раскисшая грунтовка. Но в какой-то момент я просто повис на раме: как оказалось на спуске снега 50 сантиметров, не меньше, ну я и влетел на него. Из машины вышел, бултых - по колено в снегу, внизу вода и грязь. Работаю лопатками по бокам, вытаскиваю браслеты, одеваю по два на колесо. Одеваются очень легко и быстро. Начинаю рыскать передом, раскачиваться вперед-назад, потихоньку начал цеплять, из арок фонтаны снега и грязи, а когда отполз на корпус меня вытолкнуло на более-менее твердый грунт. Короче говоря, браслеты рекомендую всем в качестве универсального инструмента для самоспасения!

    Алексей, GreatWall Hover

    По опыту использования браслетов - если буксую, сначала цепляю пару браслетов на буксующие колеса (обычно диагональ, одно переднее и одно заднее колесо). Буквально пару оборотов колес - если не пошло, цепляю браслеты на остальные. Опять не пошло – пробую враскачку. Если и тут никак - цепляю браслеты на остальные колеса и опять враскачку, выезжая назад по уже пробитой колее. Один раз было тяжело: перепробовал всё что можно, не едет, хоть тресни. Потом только заметил: наскочил на пень передом. Уже зная, где и чем зацепился, смог потихоньку, враскачку сместить машину вбок и постепенно соскочил с пня. Без потерь. Отсюда вывод - если машина не идёт и на браслетах, значит, скорее всего, чем-то серьёзно зацепило. Обычно на браслетах прёт как трактор.

    Александр, Suzuki Grand Vitara

    Я практически всю зиму использую браслеты. Самое суровое испытание было после нового года в начале января, разрыл все что можно и порвал один браслет из шести. Ремни промялись в местах крепления, но в замке держатся мертво. У дома не чистят, колея глубокая, чтобы выехать из нее одеваю пару браслетов на передние колеса - вылезает как миленький! Однажды зарылся в мокрый снег по самое брюхо, ни назад, ни вперед. Два браслета на перед – и пулей. На задние лень было цеплять. Рекомендую следить за состоянием ремней и вовремя подпаливать края зажигалкой, чтобы край был жестким и не лохматился. Иначе трудно будет попасть в замок.

    Андрей, GreatWall Hover

    В нашем интернет-магазине собран практически весь ассортимент доступных на отечественном рынке браслетов противоскольжения. С большинством поставщиков мы работаем напрямую и поэтому можем поддерживать низкие цены. купить браслеты противоскольжения в интернет-магазине

    • Каталог
    • Автобоксы на крышу

    • 10:00-19:00, Пн-Пт

    10:00-17:00, Сб-Вс

  • Интернет-заказы

    Источники: http://www.bgznk.ru/articles/vse_o_brasletakh_protivoskolzheniya-/

  • 3 ≫

    Мы уже рассматривали, какие существуют способы повышения проходимости автомобиля, такие как цепи противоскольжения, резиновые цепи на колеса и браслеты противоскольжения.

    Давайте же рассмотрим подробнее особенности использования браслетов противоскольжения: в каких случаях можно, а в каких нельзя их использовать.

    Напомним, что плюсов браслетов противоскольжения достаточно много:

    1. Они улучшают сцпепление с дорогой, повышая проходимость автомобиля на скользком покрытии.

    2. Легко и быстро монтируются , без поддомкрачивания автомобиля

    3. В отличие от цепей противоскольжения - могут устанавливаться на уже застрявший автомобиль.

    4. Занимают мало места в багажнике.

    5. Доступная цена от 1600 руб.*

    Нам часто задают вопрос - подойдут ли браслеты противоскольжения на штампованные диски?

    Чтобы ответить на этот вопрос, сначала разберемся, как они монтируются браслеты противоскольжения.

    Браслет противоскольжения состоит из замка, цепи и ремня. Ремень продевается вокруг шины через отверстия в диске, так, чтобы цепь оказалась на рабочей поверхности колеса.

    Если отверстие штампованного диска небольшое - то продеть ремень вокруг диска будет проблематично. Тем более, если ваш автомобиль застрял в грязи и в эти отверстия попала грязь.

    Самая узкая ширина ремня (27 мм) у комплектации Pilgrim AA - но, если радиус колеса больше 15 - они могут просто не подойти по размеру колеса. Если же брать другую комплектацию браслетов противоскольжения (например, Pilgrim BB, B или CC) - то там ширина ремня 30 мм - что для штампованного отечественного диска скорее всего не подойдёт.

    (!) Для безопасной установки браслетов противоскольжения между диском колеса и тормозным мехадолжно быть отверстие не менее 15 мм для продевания ремня и так, чтобы он не задевал тормозной механизм колеса.

    Если ширина отверстия в штампованном диске подходит для продевания ремня, и вы уверены что при установке ремень не будет задевать тормозные колодки - то браслеты противоскольжения подойдут для штампованного диска вашего автомобиля.

    И браслеты и цепи противоскольжения нельзя использовать при скорости выше 40 км/час при таком покрытии дороги как земля или снег. Если же покрытие твердое (лёд или камни) то скорость нужно ограничить до 15 км/час.

    Бывают случаи, когда сложный участок дороги составлять 400-500 метров. Если вы намерены весь путь преодолеть с одетыми на колеса браслетами противоскольжения - нужно двигаться крайне аккуратно, не превышая скорости.

    Если браслет вы затянули недостаточно туго - то при продолжительной езде - замок браслета может съехать внутрь диска, что может привести к деформированию замка или самого диска. Поэтому, проехав первые 50 метров, нужно проверить натяжение, фиксацию концов и центровку браслетов.

    Браслеты противоскольжения эффективны при использовании на дороге с определенным покрытием - грязь, глина, плотный снег, лёд, скользкий крутой подъем. Использование браслетов в рыхлом снегу или песке - неэффективно.

    Нужно помнить, что нельзя эксплуатировать браслеты противоскольжения после преодоления плохого участка дороги, при выезде на хорошую, тем более асфальтированную, дорогу, т.к. возможен износ покрышек. Это связано с тем, что браслеты противоскольжения предусмотрены не для продолжительной езды, а для того, чтобы преодолеть короткий (до 0,5 км) участок плохой дороги.

    Особенности использования зимой

    Как мы уже отмечали, в рыхлом снегу браслеты противоскольжения не помогут автомобилю. Можно задать вопрос - почему. Рассмотрим на примере: снег недавно выпал, температура около 0 градусов, снег достаточно рыхлый. Машина съехала на обочину в сугроб. Колеса прокручиваются - выехать сама она уже не может. Если мы наденем браслеты противоскольжения в данном случае - то браслеты буквально пророют под колесом яму. Машина не выедет, но может при этом сесть на “пузо”. Это связано с тем, что цепи не за что зацепиться, чтобы протолкнуть машину вперед.

    Особенности использования летом

    Бывают разные случаи застревания автомобиля в грязи.

    Если автомобиль сел на “пузо” - браслеты противоскольжения одевать уже бессмысленно. Тут вам понадобится или лопата, или лебедка, или трос - если есть кому дернуть ваш автомобиль.

    Если вы застряли в высокой колее, особенно, если автомобиль развернуло в колее по диагонали - тоже нужно понимать, что это более сложное препятствие для автомобиля и даже браслеты противоскольжения не всегда здесь могут помочь.

    Следует опасаться возможности “зарывания” автомобиля, когда вместо того, чтобы проталкивать автомобиль - браслеты противоскольжения вырывают яму под колесом. и, когда машина уже села на “пузо”. В таких случаях, если автомобиль не выехал сразу - нужно выйти из машины и убедиться, что колеса не зарываются.

    Количество браслетов противоскольжения

    В зависимости от сложности застревания автомобиля, может понадобиться от 1 до 5 браслетов противоскольжения на каждое колесо. Чем больше браслетов установлено на колесе, тем плавнее будет ход машины и больше будет снизижена ударная нагрузка на трансмиссию. Количество браслетов на правых и левых колесах одной оси должно быть одинаковым. Рекомендуемое количество браслетов для установки на одно колесо - от 2-х браслетов.

    Если передний привод. Браслеты противоскольжения устанавливаются только на ведущие колеса. Если вы приобретаете комлект браслетов противоскольжения Pilgrim из 4-х штук - то устанавливаете по 2 браслета на колесо, если комплект из 6 шт. - то можно установить по 3 браслета на колесо. Обычно такого количества хватает для преодоления сложнопроходимого участка дороги.

    Если полный привод. При полном приводе браслеты противоскольжения можно устанавливать на все 4 колеса, или же только на те колёса, которые застряли в грязи. Даже при установке по одному браслету на каждое колесо - проходимость автомобиля значительно повышается.

    Источники: http://pilgrim.dk.ru/articles/42457


    Back to top