Испытания автомобильных амортизаторов на стенде - Отзывы об автомобильных амортизаторах

1 ≫

В качестве примера можно привести те же амортизаторные стойки легкового автомобиля. При скорости утапливания штока 0,5 м/сек требуемое усилие должно быть больше 130 кг., что обеспечить вручную вряд ли кому по силам.

Поэтому наш человек прибегает к собственным, достаточно кустарным тестам. Например, изо всех сил (получается достаточно медленно) утапливают штоки газовых амортизаторов и смотрят, какой из двух вернется в исходное положение быстрее. акие тесты у специалистов ничего, кроме сожаления, не вызывают, поскольку не имеют ничего общего с реальными свойствами автокомпонентов: ни с динамической характеристикой амортизаторов, ни, тем более, со стабильностью коэффициента трения колодок. И если уж тестировать, то доверять это дело специалистам, профессионалам, имеющим в своем распоряжении соответствующее оборудование. Поэтому, когда встал вопрос об испытании амортизаторов, то это непростое дело было поручено зарекомендовавшим себя экспертам.

В качестве объекта испытаний были выбраны амортизаторы для произведенных в России и очень популярных последнее время автомобилей Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Они, адаптированные для российских дорог, имеют большие ходы подвески, высокий клиренс. Загрузка автомобиля предполагается не постоянной, но часто близкой к максимальной, а качество дорог в местах эксплуатации требует сместить баланс комфорта и жесткости в сторону последней, что, собственно, и определяет требования к амортизаторам.

Целью испытаний является не столько найти бракодела, сколько показать разброс реальных характеристик амортизаторов различных известных брендов, выявить их пригодность для наших условий эксплуатации.

На испытание были предоставлены амортизаторы подвески, приобретенные на отечественном рынке:

• амортизатор газонаполненный передний (стойка) alka

• амортизатор газонаполненный передний (стойка) MONROE

• амортизатор задний газонаполненный MANDO+

• амортизатор задний газонаполненный KYB

• амортизатор задний газонаполненный LYNXauto

• амортизатор задний газонаполненный AMD

Производители упомянутых амортизаторов

Alka – основной специализацией немецкой компании alka mobil auto accessories Gmbh, как следует из названия, являются автомобильные аксессуары и традиционно амортизаторы, поставляемые в качестве запасных частей. Из Берлина в 2001 году основное предприятие компании переселилось в город Штоков (Бранденбург), где располагаются 10 000 м2 производственных площадей. Новая линейка амортизаторов предназначена для северных стран. Продукция alca сохраняет свои рабочие качества при температурах до –50° С. Это позволяет не только значительно увеличить срок службы подвески, но и сделать вождение зимой безопасным и комфортным.

Monroe – компания “Теннеко” является владельцем бренда амортизаторов Monroe. Tenneco – это один из крупнейших международных поставщиков запчастей для выхлопных систем и систем автомобильной подвески для оригинального и вторичного рынка. Каждый четвертый амортизатор и система очистки выхлопных газов из числа тех, что продаются во всем мире, сделаны на предприятиях этой компании. Сегодня инженерные и дистрибьюторские центры и заводы Tenneco Inc., выпускающие амортизаторы и выхлопные системы как для первичного, так и для вторичного рынка, расположены по всему миру: 90 заводов и 15 исследовательских центров в 22 странах мира, где занято более 29 000 сотрудников. Компания осуществляет поставки амортизаторов как на сборочные конвейеры (65% от общего объема), так и в качестве запасных частей. На вторичный рынок Европы, России и ряда азиатских и африканских стран амортизаторы Tenneco Inc. поставляют под брендом Monroe.

Mando+ – это продукт организованной в 1962 году южнокорейской компании Hyundai International (MANDO Corporation). Сначала новая компания ставила перед собой довольно ограниченную задачу – обеспечить комплектующими конвейер компании Hyundai Motors, занимавшейся разработкой и сборкой автомобилей. Сейчас эта компания стала корпорацией мирового ранга. И, как все мировые корпорации, имеет сложную и многоуровневую организационно-производственную и сбытовую структуру.

KYB Corporation – это ведущий производитель гидравлического оборудования. Каждая четвертая машина в мире сходит с конвейера с амортизаторами, разработанными и произведенными на предприятиях KYB. Компания поставляет свою продукцию практически всем известным производителям автомобилей в мире – Alfa Romeo, Audi, FIAT, Ford, Honda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, SEAT, Subaru, Toyota, Volkswagen и многим другим. KYB Corporation ежегодно производит более 75 млн амортизаторов на 15 заводах, которые экспортируют более чем в 100 стран мира под единой торговой маркой KYB.

LYNXauto – история бренда берет начало от компании Akita Kaihatsu Japan Co. Ltd., основанной еще в 1962 году в городе Осака (Япония). Она тогда специализировалась на металлографических исследованиях и разработках – изучении структуры, адгезии, твердости и пористости металлов. В 2008 году правлением NKN Ltd. было принято решение о преобразовании Akita Kaihatsu в коммерческую компанию и организацию производства под собственной торговой маркой – LYNXauto. В 2010 году начались глобальное развитие торговой марки LYNXauto и дистрибьюция продукции по Всемирной сети. Среди 10 товарных групп LYNXauto амортизаторы для легковых автомобилей занимают одно из ведущих положений.

AMD – это торговая марка, которая основана крупнейшими производителями автокомпонентов Республики Корея для организации совместных поставок на мировой рынок запчастей для корейских и японских автомобилей. Марка AMD создана и функционирует на средства самих производителей комплектующих. Она служит для исключения лишних наценок на бренд и, значит, минимизации цен на запчасти. При этом для отбора продукции в торговую марку AMD в Корее выстроена жесткая цепочка оценки качества, поэтому бренд включает в себя только высококачественный товар хорошего технологического уровня.

Как проходил процесс тестирования

Известны два принципиально различных метода стендовых испытаний автомобильных амортизаторов:

• без снятия с автомобиля (в составе автомобильной подвески);

• со снятием с автомобиля.

Второй метод имеет давно разработанную нормативную базу, как в европейском плане – нормативы DFMEA (руководство FMEA (QS)), например, так и со стороны отечественных ГОСТов и официальных методик испытаний. Этот метод используется для тестирования образцов амортизаторов при предварительном выборе элементов подвески нового автомобиля во время его разработки или для региональной адаптации уже известной в других странах модели. И именно этим способом были проверены выбранные для теста амортизаторы.

Что показали испытания

Амортизаторы испытывались в соответствии с существующими в нашей стране требованиями.

Стенд для испытания амортизаторов обеспечивает возвратно-поступательное движение поршня вертикально установленного амортизатора, позволяет устанавливать требуемый рабочий ход поршня в диапазоне 10 ÷ 100 мм, задавать требуемую скорость перемещения поршня в интервале 0,03 ÷ 0,70 м/с, измерять и сохранять в памяти компьютера текущие значения датчиков перемещения и силы.

Амортизаторы передней стойки (VW Polo) Усилия хода сжатия предоставленных амортизаторов практически совпадают. Причем в режиме больших скоростей штока совпадение близко к 100%. Однако усилие отбоя тестированных амортизаторов отличается друг от друга очень существенно — оно ниже у амортизатора Monroe от 12 до 42% при различных скоростях штока. Эти значения говорят о том, что поведение автомобиля, оснащенного амортизаторами Monroe может быть значительно более комфортным, тогда как амортизатор alka более подойдет любителям «спортивного типа» вождения.

Амортизаторы задней подвески (Hyundai Solaris) Если исходить из того предположения, что свойства амортизаторов MONDO +, как произведенных в рамках корпорации, поставляющей компоненты на конвейерную сборку автомобилей, наиболее полно отражают требования автопроизводителя, то не остается ничего другого, как взять полученные в результате теста характеристики амортизатора MONDO + тот абсолют, от которого можно производить сравнение всей протестированной группы.

Альтернативный амортизатор другого корейского производителя AMD демонстрирует меньшее усилие сжатия (на 22 — 24%) во всем диапазоне значений скоростей. Усилие отбоя у обеих амортизаторов совпадают при средних значениях скоростей, но усилие отбоя амортизатора AMD в крайних точках (как при минимальной, так и при максимальной скорости) выше до 11%. Такое отличие в энергоемкости позволяет предположить, что что амортизатор AMD предназначен для водителей, придерживающихся спокойного режима вождения, и это устройство может быть рекомендовано для автомобилей эксплуатируемых в условиях больших городов.

Японские амортизаторы демонстрируют несколько иной характер. Усилие сжатия амортизатора LYNXauto совпадает с взятыми за основу характеристиками в крайних точках скоростного диапазона, показывая несколько меньшее усилие при средних скоростях. Похожее поведение демонстрирует амортизатор LYNXauto и по усилию отбоя — близость значений в крайних точках скоростного диапазона и уменьшение усилия в его середине.

Полученные характеристики позволяют считать, что разработчикам LYNXauto, видимо, удалось найти “золотую середину”, которая позволяет оптимально соответствовать требуемой энергоемкости и обеспечивая при этом хорошие показатели комфорта. Компания KYB предоставила амортизатор, обладающий более комфортными характеристиками из всей протестированной группы и, в тоже время, демонстрирующем хорошую энергоемкость.

Несмотря на то, что характеристики предоставленных не тест амортизаторов различны (по крайней мере, на большей части режимов работы) это нельзя считать недостатком или, наоборот достоинством. Можно констатировать лишь тот факт, что поведение автомобиля с альтернативными амортизаторами будет отличаться от заданного инженерами-разработчиками, а как раз этого многие автовладельцы часто добиваются специально.

Источники: http://www.avtoamort.ru/article/2015/ispytaniya-avtomobilnyh-amortizatorov-na-stende/

2 ≫

Всем привет. Поменял резину на лето ( наконец-то) и заодно залез в подвесон, итог: мертвая стойка стабилизатора передняя левая и задняя левая, рулевые наконечники тоже не в лучшем состоянии. Естественно надо все это поменять причем все детали попарно.

В связи с этим несколько вопросов:

1. Каковы ваши отзывы о компании LYNXauto именно этих запчастей?

2. Стоит ли менять рулевые тяги при замене рулевых наконечников? или ограничиться только наконечниками?

3. Читал что менять детали подвески, точнее затягивать их, необходимо при нагрузке, т.е. не в придомкраченном виде, а опустив машину на землю, так ли это? или это касается рычагов подвески?

С удовольствием выслушаю мнение каждого.

Comments 19

Лучше всего ориганал, потом 555,тоже Япа, потом ТРВ и лемфордер немецкое, CTR — корея тоже более-менее, LYNX кака полная, Pilenga подозрительно дешевая, я б не рисковал.

p.s. Все имхо, работал в сервисе пару лет занимался ремонтомходовой. себе заказал тяги+наконечники, перед ст стаба — 555, сайленты передних рычагов лемфордер и задние стойки стаба лемфордер. Все не нахожу времени поменять это все.

Тяги если целые менять не обязательно, но если менять концы можно заодно махнуть и сэкономить, около 1000-2000 руб, ведь если они застучат, надо по-новой снимать концы чтоб добраться до тяг и делать развал.

А я рекомендую TSP2124A. Отработали почти 13 тыс. по зимним греббббенкам и т.д.

Фирма PILENGA конечно полное фуфло, а вот эти косточки пережили и оригинал и ТРВ и СТР с пятерками…

Никому не навязываю — просто делюсь опытом и наблюдениями.

Ничего хорошего, такое же УГ, как Фебест.

Японией у LYNXauto там не пахнет ни разу.

Все, что без резины, на шаровых, можно в любом положении затягивать, проблема в том, что если авто стоит с перекосом, то есть поднято одно колесо, ты фиг снимешь и точно не поставишь стойки стаба. Наконечники можно как угодно менять и затягивать.

У меня сначала тяги сдохли, потом, через 20ткм, только один наконечник, я бы отдельно менял.

Тоже советую 555 или СТР норм фирма. А Lynxauto не очень, аморты у меня совсем мало прошли!

Колодки у линкс дермо, гудят как троллейбус

ставь, то что все маздаводы ставят — lemforder или оригинал

затягивают под нагрузкой только некоторые сайлентблоки, остальное можно как обычно

  • Editing history

Ставил себе сайленты Lemforder, доволен, поэтому назад купил именно их а вот вперед тоже хотел их но дорого выходит в сумме, поэтому решил lynxauto, брали другу на форд тоже самое, качество хорошее, посмотрим сколько проходят, смотрю вроде япония и жалоб на эту фирму нет, а вот 555 не видел чтоб кто то в бж писал что ставил.

Я ставил на Короллу ремень этой фирмы, через неделю засвистел. Снял его, а он деревянный. Так что хорошего сказать не могу об этой фирме.

это ты про 555 или lynxauto?

ставь 555, на крайняк CTR.

У брата стойки стабилизатора CTR резинка рассохлась и вышла из строя через две тыс км причем обе стороны поэтому сомнительно

а какая в стойке стабилизатора резинка? пыльник что ли?

ну надо же следить за авто)))) по этому и вышли из строя, грязь через порванный пыльник попала и все. Поменять пыльник и норм будет. CTR в принципе неплохая фирма

ну не через 2 тысячи же) слишком мало

а почему нет? Песок, грязь, вода попала и все, там надо то чуток

Я бы поставил ходовку 555 производитель реально Япония, Linx — Китай, а позиционируют себя как Япония, всегда все менял/затягивал на подъемнике проблем не было, и так же поменял только наконечники, тяги оставил старые.

Источники: http://www.drive2.com/c/2923678/

3 ≫

9 ч. 38 мин. 57 сек.

Амортизатор передний Duster 4X4 543028126R Оригинал

Амортизатор передний Duster 4X4 BILSTEIN (B4 Gas) 22-223470 - Негативные отзывы у всех пользователей.

Амортизатор передний Duster 4X4 BILSTEIN (B6 SPORT) 22-235039

Амортизатор передний Duster 4X4 KAYABA 338737

Амортизатор передний Duster 4X4 IronMan 12747GR

Амортизатор передний Duster 4X4 Dobinsons GS52-056

Амортизатор передний Duster 4X4 Fenox A61013 (заполнены маслом [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] )

Амортизатор передний Duster 4X4 8740-1587L KONI HEAVY TRACK (Левый)

Амортизатор передний Duster 4X4 8740-1587R KONI HEAVY TRACK (Правый)

Амортизатор задний Duster 4X4 8200811407 Оригинал

Амортизатор задний Duster 4X4 BILSTEIN (B4 Gas) 22-224583 - Негативные отзывы у всех пользователей.

Амортизатор задний Duster 4X4 BILSTEIN (B6 SPORT) 22-235053

Амортизатор задний Duster 4X4 KAYABA 338738

Амортизатор задний Duster 4X4 IronMan 12748GR

Амортизатор задний Duster 4X4 Dobinsons GS52-057

Амортизатор задний Duster 4X4 Fenox A62002 (заполнены маслом [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] )

Амортизатор задний Duster 4X4 8740-1588 KONI HEAVY TRACK

Амортизатор передний Duster 4X2 АКПП 2,0 543025648R Оригинал

Амортизатор передний Duster 4X2 BILSTEIN (B4 Gas) 22-223470

Амортизатор задний Duster 4X2 Kayaba 343827

Амортизатор задний Duster 4X2 BILSTEIN (B4 Gas) 19-223483

Пружины передние Duster 4X4 (+45 мм лифт) IronMan REN001B

Пружины задние Duster 4X4 (+45 мм лифт) IronMan REN002B

Пружины передние Duster 4X4 (+35 мм лифт, до 50 кг) Dobinsons C52-010

Пружины задние Duster 4X4 (+35 мм лифт, до 50 кг) Dobinsons C52-011

Пружины передние Duster 4X4 (+50 мм лифт, до 70 кг) Dobinsons C52-004

Пружины задние Duster 4X4 (+50 мм лифт, от 50 до 100 кг) Dobinsons C52-005

Пружины комплект (4шт.) Eibach, серия Lift kit, (+ 25мм.) E30-26-003-01-22

Пружины комплект (4шт.) H&R, Тип SD, (+ 30мм.) 289351

Пружины передние Duster 4X4 (Original +00мм) Kilen 11804

Пружины задние Duster 4X4 (Original +00мм) Kilen 51804

Пружины передние Duster 4X4 1.6 (Original +00мм) ФОБОС 32032

Пружины передние Duster 4X4 2.0, 1.5dci (Original +00мм) ФОБОС 11804

Пружины задние Duster 4X4 (Original +00мм) ФОБОС 30988 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Пружины передние Duster 4X4 (Original +00мм) KYB RA3429

Пружины задние Duster 4X4 (Original +00мм) KYB RA6190

Не соответствуют заявленным характеристикам

Пружины передние Duster 4X4 (Original +00мм) LESJOFORS 4017004

Пружины задние Duster 4X4 (Original +00мм) LESJOFORS 4217004

отзыв про LESJOFORS - просели сразу.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Пружины передние Duster (Original +00мм) RENAULT -- номер выбирается по меткам на пружинах

Пружины задние Duster (Original +00мм) RENAULT -- номер выбирается по меткам на пружинах

Renault 6001547499 - опора без подшипника

RENAULT 8200651172 - Подшипник опоры амортизатора 4Х4 (передние 4Х2)

SNR M255.04 - подшипник опоры

SNR KB655.28 - Опора амортизатора, комплект 4Х4 (передние 4Х2)

RENAULT 6001549290 – Пыльник (передний)

RENAULT 8200814709 – Пыльник (задний 4Х4)

Sasic 2654002 – Пыльник (передний)

Sasic 2654020 – Пыльник (задний 4Х4)

Трубки на пружины - длина 330 мм, находятся в спец. растворе - и на виток пружины залетают со свистом.

Но потом усыхают и обтягивают.

Парт номер 546312Y000QQK

Схема подвески 4*4 с номерами деталей

Лифт подвески, любыми методами - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Обсуждение цены и магазина для заказа и прочие рассуждения во флудильню - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Все пройдет:и печаль,и радость.

3 мес. 1 нед. 3 д. 23 ч. 24 мин. 31 сек.

4 нед. 1 д. 46 мин. 48 сек.

А вообще мысля появилась состыковать штатный отбойник с пыльником от восьмерочной задней стойки к примеру, там длиннющая гофра и диаметр не малый.

А разбирать чувствую по любому придется, хочется уже наверняка и в последний раз)

И вот что еще подумалось: надо бы Феноксу про это написать, выпустили продукт, так будьте добры и пыльники к ним изготовьте, раз размеры корпусов делаете нестандартными.

3 мес. 1 нед. 3 д. 23 ч. 24 мин. 31 сек.

3 нед. 3 д. 7 ч. 34 мин. 22 сек.

я думаю большинству форумчан помогла возможность прочитать отзывы и самим не наступить на грабли.

А следуя вашей логике можно закрывать форум, а в шапке написать -не устраивает Дастер пересаживайтесь на другого производителя

Я после отзывов про Монро и Бильшнейн и купил Каябу, может она подольше ходить будет, а может и нет. Тысяч через 50 посмотрю и напишу тут все + и - этих амортизаторов. Для этого и нужен форум

4 мес. 2 нед. 2 д. 23 ч. 48 мин. 14 сек.

Все вернулось на круги своя !

Фото делать смысла нет . И все таки склоняюсь к приподнятии жопы мм на 20 . Думаю .

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

2 мес. 3 нед. 4 д. 7 ч. 29 мин. 35 сек.

Сам пока не разбирался, но может кому пригодится

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

4 нед. 1 д. 46 мин. 48 сек.

Сам пока не разбирался, но может кому пригодится

Как раз на Фенокс нужно было что-то ставить, повторюсь, на личном опыте выяснилось, что родные пыльники к Феноксам не подходят (!), одеваются, но из-за увеличенных диаметров корпусов аммортизаторов нормально не функционируют, на кочках издают неприятные звуки, в т.ч. стуки, особенное передние, на задних эта проблема менее выражена.

Вообщем уже вчера приобрел комплект пыльники+отбойники Lynx на передние стойки и поставил. Отбойник данного изделия изготовлен из резины (заметно мягче стоковой), одевается на шток очень плотно, пыльник из довольно тонкой полурезины-полупластмассы, не знаю как этот материал называется, но внешне весь комплект производит впечатление качественного изделия.

Согласно Lynxовским рекомендациям на передние стойки Дастера нужен комплект Lynx PR-66620 с длиной отбойника 66 мм, его и поставил, в тоже время у стокового пыльника длина отбойника 88 мм, что на мой взгляд слишком много, это ведь больше половины хода аммортизатора (158 мм у стока). То есть, если ориентироваться на размеры стока, то нужно брать Lynx PR-84620 у которого отбойник 84 мм и поэтому в сборе он длиннее на 18 мм. Тут выбор за покупателем.

Единственная нестыковка - внутренний диаметр пыльника 60 мм, а гайка на корпусе Фенокса 56 мм, поэтому с целью уменьшения возможной болтанки пыльника я подмотал изоленты на гайку ориентировочно до 58 мм. Общая длина пыльника с отбойником 205 мм, в вывешенном состоянии пыльник наполовину перекрывает гайку на корпусе, т.е. шток закрыт полностью.

Проехался сегодня по ямам и ухабам, вроде тьфу-тьфу все нормально, спереди посторонних звуков нет, но теперь слышны задние, но не всегда и не слишком громкие, решил там тоже менять на Lynx, туда нужно однозначно PR-84620 и то гофра может быть коротковата.

Вообщем Lynx неплохая альтернатива штатным пыльникам для тех кто хочет поставить стойки Фенокс, возможно есть и другие, более идеальные варианты, если они кому известны, озвучиваем

2 мес. 3 нед. 4 д. 7 ч. 29 мин. 35 сек.

Вообщем уже вчера приобрел комплект пыльники+отбойники Lynx на передние стойки и поставил. Отбойник данного изделия изготовлен из резины (заметно мягче стоковой), одевается на шток очень плотно, пыльник из довольно тонкой полурезины-полупластмассы, не знаю как этот материал называется, но внешне весь комплект производит впечатление качественного изделия.

Под артикулом, кстати, идёт комплект "1 пыльник - 1 отбойник". или сразу на всю ось?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

1 мес. 2 нед. 4 д. 21 ч. 49 мин. 35 сек.

4 нед. 1 д. 46 мин. 48 сек.

Под артикулом, кстати, идёт комплект "1 пыльник - 1 отбойник". или сразу на всю ось?

Под артикулом идет один отбойник+один пыльник, т.е. комплект на одну стойку.

1 д. 22 ч. 37 мин. 28 сек.

1 нед. 3 ч. 52 мин. 11 сек.

6 мес. 2 д. 20 ч. 28 мин. 30 сек.

Как корабль назовёте, так на нём и напишИте!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

2 мес. 3 нед. 4 д. 7 ч. 29 мин. 35 сек.

Согласно сметной документации (цена за пару) это выглядит так:

1.Амортизаторы — LYNXauto G32945LR — 4218 руб.

2.Пружины — Kayaba RA 3429 — 3452 руб.

3.Опора амортизатора — Renault 6001547499 — 828 руб.

( в комплекте с опорным подшипником NTN-SNR AP40016S01).

4.Стойка стабилизатора — Hans Pries 700754586 — 954 руб.

5. Пыльник амортизатора — KAYABA 910009 — 567 руб. (под данным артикулом идёт КОМПЛЕКТ — 2 шт!)

1.Амортизаторы — LYNXauto G32946LR — 5112 руб.

2. Пружины — Kayaba RA 6190 — 3404 руб.

3. Опора амортизатора — MEYLE 16146410019S — 1520 руб.

(в комплекте с опорным подшипником)

4. Стойка стабилизатора — LYNXauto C7420LR — 1062 руб.

5. Пыльник амортизатора — Sasic 2654020 — 760 руб.

На всё-про-всё, с двумя перекусами и многочисленными перекурами, ушло 5 часов ( с 3-ёх дня, до 8-ми вечера). Бригада, тоже 5, человек: главный механик Валера, его помощник Эдуард, председатель Архангельского Дастер-клуба FenRussia, ну и мы с женой (она же повар).

Правый задний амортизатор оказался "трупом", да ещё с порванным пыльником. Остальные живые, сколько бы ещё отбегали - неизвестно. Но шток ходил, что вниз что вверх, довольно таки туговато.

Косточки в довольно приличном состоянии, не стучали, без люфтов. Шарниры ходили плавно, но уже не совсем туго.

Пружины, и подушки просевшие. Первые, где-то 1-1,5 см., вторые - где-то 3 мм (так, на глаз). Подшипники неприятно ширкали, пыльники подзадубели и прожались. По этому под замену всё 100%!

Валерон сказал, что амортизаторы, пружины и подушки можно было не менять, ещё побегали бы. С подшипниками, и пыльниками - аналогично с задней подвеской. В утиль)

Про пыльники расписал в беседке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] .

Визуально задница поднялась, по мне так прилично. Морда осталась на прежнем уровне. Замеров не делали, механик торопил)).

По тактильным ощущениям получился идеальный сток, ну может чутка пожестче. Да и то, наверно, пока всё новое. не прикатанное.

Пыльники, кстати, по звукам прикатывались два дня. Пожухало на больших кочках, и перестало. Визуально всё в норме.

При демонтаже-монтаже головка на 21 использовалась из набора (свечная). А вот, при сборке-разборке, на 27 пришлось искать в гаражах. Хорошо милейший дедушка, взяв на определённой полке, выдал жене с напутствием "Ты только милая не сверни себе ничего))"

Сход-развал ещё не делал.

Эксплуатационный отсчёт пошёл с 61370 км.

Ну. как-то так

Помощникам огромный "респект и уважуха. " .

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

1 г. 1 нед. 1 д. 17 ч. 44 мин. 50 сек.

2 мес. 3 нед. 4 д. 7 ч. 29 мин. 35 сек.

При моём стиле езды, думаю, отбегают свою цену. Отзывы, положительные, всё-таки встречаются.

А к LYNX у меня вообще отношение только положительное, ну по крайней мере по качеству изготовления. Вот ещё расходников взял на пробу.

p.s. Монро приятно удивили. Для города, и трассы - отличный вариант! Если бы не та гадская лужа справа (с тарелку, но глубиной с кастрюлю), ходить бы им ещё . тыщ.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

1 г. 7 мес. 1 нед. 1 д. 1 ч. 34 мин. 51 сек.

И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!

Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой.

— Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.

— Ну как же туда не ходить? Они же ждут!

© Котенок по имени Гав

1 г. 1 нед. 1 д. 17 ч. 44 мин. 50 сек.

При моём стиле езды, думаю, отбегают свою цену. Отзывы, положительные, всё-таки встречаются.

А к LYNX у меня вообще отношение только положительное, ну по крайней мере по качеству изготовления. Вот ещё расходников взял на пробу.

p.s. Монро приятно удивили. Для города, и трассы - отличный вариант! Если бы не та гадская лужа справа (с тарелку, но глубиной с кастрюлю), ходить бы им ещё . тыщ.

5 мес. 4 д. 31 мин. 11 сек.

4 нед. 1 д. 46 мин. 48 сек.

Есть и минусы, машина все же жестче стала, в городе это не сильно заметно, но на грунтовой ухабистой дороге ездить стало неудобно, идет сильная раскачка пассажиров из стороны в сторону и если я держусь двумя руками за руль, то пассажиры жалуются что их болтает, приходится ехать на минимальной скорости. Да, еще на ровном шершавом асфальте стал больше зуд, в районе лобового стекла и панели приборов что-то дребезжит, чего раньше не было и субъективно шум от резины у меня стал больше, она у меня АТ правда.

Если честно, то начал задумываться о переходе на стоковые пружины. Вот только чтобы придумать с их высотой, штатного клиренса новой машины хватает, но он не долго сохраняется, проседают быстро они, особенно задние.

Источники: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=946571


Back to top