Как собрать крутую машину своими руками или Что такое Kit Car? Новости украинских дорог

1 ≫

Kit Car или «компонентный автомобиль» представляют из себя набор частей, из которых покупатель может самостоятельно собрать машину либо поручить сборку третьему лицу. Наборы могут значительно различаться по комплектации, начиная от таких, в которых полный набор + инструкции и заканчивая теми, в которых набор частей не полный (то есть, к примеру, двигатель и трансмиссию вам придется заказывать отдельно).

При самостоятельной сборке такого авто, вам не помешает:

• полный набор необходимых инструментов;

хорошие знания в автомеханике;

команда поддержки в виде друзей, которые всегда помогут.

Важность команды переоценить трудно. К примеру, ребята с видео, расположенного ниже, собрали машину всего за 7 дней!

История Kit Cars

Основное определение Kit Car — это авто, собранное из выставленных на продажу зап. частей от определенного производителя. Большинство производителей, как правило, продают полный набор запасных частей, необходимых для полной сборки автомобиля. Такие наборы обычно сопровождаются подробной инструкцией и модель может быть собрана в гараже своими силами.

По сути Kit Car так же хорош, как и автомобиль, произведенный на заводе, но ни в коем случае нельзя исключать такие факторы, как эффективность и безопасность, которые во многом зависят от человека, производящего сборку.

Первый Kit Car был разработан англичанином Томасом Хайлером Уайтом в 1896 году. Как видите, данному виду потребовалось много времени, чтобы приобрести популярность.

К 1950-м годам, Kit Cars переключились на вторую передачу — их производство значительно возросло. А в 1970-х в Великобритании началась настоящая Kit Car – революция, связанная с тем, что такие автомобили не считались транспортным средством и не облагались соответствующим налогом. На рынке появились такие модели как Lotus Elan, которые могли быть собраны в «домашних условиях» без уплаты налога на покупку.

Большинство современных «моделей для сборки» являются копиями известных автомобилей середины 20-го века. С корпусами, сделанными в основном из панелей из стекловолокна и полиэстера, такие модели были легче и проще в обращении, чем обычный заводской автомобиль.

Если вы думаете: "Это безумие?”, — то подумайте еще раз!

Каждый год тысячи комплектов для сборки продаются по всему миру. это означает, что когда вы читаете эту статью, какие-то парни сидят в своем гараже и делают свой собственный автомобиль после работы. Kit Cars относительно дешевые и стоят, как правило, менее $3000.

Большинство компаний, продающих такие наборы ожидают от вас, что вы придете и купите выбранный набор в специально отведенные для этого дни. В зависимости от компании, у которой вы покупаете набор, этот промежуток может варьироваться от 1 до 10 дней в году.

Независимо от модели, которую вы себе купите, в базовый набор войдут: ходовая часть, детали кузова, двигатель, радиатор, трансмиссия, муфта, тормоза и амортизаторы. Набор поставляется с огромным мешком гаек и болтов, а также других частей, которые зависят от типа автомобиля, который вы хотите собрать. Если у вас нет руководства по сборке, то разобраться с этим будет довольно таки трудно.

На следующем этапе самое главное — всё грамотно собрать, ведь в собранном авто будут ездить люди и важно, чтобы машина не развалилась под ними и была безопасной. Большинство наборов включают в себя также видео-инструкцию, где вы сможете посмотреть как кто-то собирает машину.

Если для вас не достаточно предоставленных производителем инструкций, вы всегда сможете проконсультироваться с другими опытными любителями kit cars на спец. форумах и ресурсах в Интернете, но лучше встретиться с ними лично (если такие ребята есть в вашем городе). Если вы собираете машину впервые в жизни, то воспользуйтесь этим вариантом.

Источники: http://o-doroge.com/news/2862-kak-sobrat-krutuyu-mashinu-svoimi-rukami-ili-chto-takoe-kit-car.html

2 ≫

Любой человек, который питает слабость к автомобилям, обрадуется новому «железному коню». Но ещё больше приятных эмоций ему принесёт машина, сделанная своими руками. Большинство автолюбителей считает, что самостоятельно создать транспортное средство — это что-то из области фантастики. Однако это не так! Мы расскажем вам, как сделать автомобиль своими руками у себя в гараже.

Не так давно на нашем рынке появились так называемые кит-кары, которые уже давно пользуются успехом в Европе и Америке. Это наборы запчастей, из которых можно собрать полноценный автомобиль. Сегодня продаются кит-кары, которые позволяют собрать различные модели машин. За границей это распространённое явление, поэтому зарегистрировать там собранное авто не составляет проблемы. А вот у нас поставить на учёт самодельное транспортное средство может оказаться трудной задачей.

Кит-кар — самостоятельно собранная машина

Если вы решили купить кит-кар, вам необходимо заранее позаботиться о наличии просторного гаража. Также вам понадобятся набор инструментов и отличные знания в области автомеханики. Не помешают и помощники — работая в команде, вы сможете собрать такое авто всего за одну-две недели.

Как правило, Kit Car продаётся в виде полного набора запчастей. Он комплектуется подробной инструкцией, с помощью которой можно осуществить сборку деталей. Как правило, инструкция предоставляется в виде диска с видео, в котором показаны все тонкости процесса.

Видео о том, что такое кит-кар:

Самый первый Kit Car появился в 1896 году. Его изобрёл Томас Хайлер Уайт — англичанин по происхождению. До пятидесятых годов наборы не пользовались особой популярностью, но затем их производство существенно возросло. В семидесятых кит-кары стали покупать многие автолюбители, поскольку они не облагались налогом.

Современные наборы, которые выпускаются для «домашней» сборки — это копии известных моделей авто середины двадцатого века. Их корпуса изготовлены из полиэстера или стекловолокна. Конструкции таких автомобилей гораздо проще, чем у заводских моделей.

На видео — история и тесты кит-каров:

Вне зависимости от модели автомобиля, которую вы выберете, в набор Kit Car войдут такие комплектующие:

  • ходовая часть;
  • кузовные детали;
  • двигатель;
  • АКПП/механическая трансмиссия;
  • радиатор;
  • муфта;
  • тормоза;
  • амортизаторы;
  • гайки, болты и прочее.

Самое главное — грамотно осуществить сборку, чтобы машина соответствовала нормам безопасности. Когда вы будете ставить самодельное транспортное средство на учёт в ГИБДД — его будут тестировать по различным критериям. Поэтому внимательно посмотрите видеоинструкцию и по возможности заручитесь поддержкой специалистов.

Процесс сборки кит-кара

Сегодня на мировом рынке существует огромное количество компаний, которые продают комплекты кит-каров. Самая известная фирма — британская Westfield, которая выпускает собственные интерпретации таких легендарных моделей, как Lotus 7, Lotus XI, XTR. Ещё один крупный производитель — компания AK Sports, выпускающая реплики Shelby Cobra, GTM.

Английские фирмы являются лидерами производства кит-каров. Наборы для самодельной сборки также выпускают в США, Австралии, Франции, Бразилии, Новой Зеландии и многих других странах. Чтобы снизить транспортные расходы за доставку комплекта, рекомендуем вам обратиться к европейскому производителю. Обычно они требуют внести предоплату в размере пятидесяти процентов от всей суммы. Затем начнут изготавливать заказанные вами комплектующие. Процесс займёт около трёх месяцев. Вы можете приобрести и уже собранный кит-кар, однако в таком случае его стоимость достигнет 50–60 тысяч долларов, в то время как набор обойдётся вам в 25–30 тысяч.

Большинство фирм предоставляют возможность клиенту самому выбирать запчасти для своего комплекта. Мы советуем вам заказать все детали, кроме рулевого управления, тормозов, АКПП и двигателя. Их лучше заранее снять с купленного в этих целях автомобиля-донора. Вы можете включить в свой набор систему ABS, руль с подушкой безопасности, противобуксовочную систему и т. д.

На видео — кит-кар, собранный в России:

Если говорить об обслуживании и ремонте кит-каров, то с этим не должно возникнуть трудностей, поскольку все детали берутся с обыкновенных автомобилей. Исключением являются кузовные комплектующие, которые выполняются из пластика. В случае повреждения починить их довольно сложно, поэтому придётся заказывать новую деталь из Европы. Если не учитывать этот нюанс, кит-кары не требуют специфического обслуживания.

Пожалуйста, поделитесь своим мнением о статье в блоке «Комментарии».

Источники: http://365cars.ru/remont/avtomobil-svoimi-rukami.html

3 ≫

Приветствую, уважаемые читатели!

Многие из нас с детства мечтают о спортивных автомобилях. Всё начинается еще с отцовской подборки автожурналов, затем компьютерные игры с гонками, неумелый тюнинг первого, совсем не гоночного авто. Мечта исполняется не у всех и часто она оказывается погребена под множеством бытовых забот, а, как известно, для покупки спорткара нужны немалые средства да и последующее его содержание влетает в копеечку. Правда, в цивилизованном мире это часто не является проблемой. Тут можно за достаточно скромную сумму стать обладателем авто, на котором будет не стыдно подъехать к шикарному казино, а за чуть большие деньги — даже посостязаться с именитыми конкурентами, ценник на которых выходит далеко за рамки вашего годового заработка. Правда, покупать такой автомобиль вам придётся в коробках, потому что речь идёт о кит-карах.

О том, чтобы перекинуть процесс сборки узлов и агрегатов в единый механизм на водителя, производители задумывались еще на заре автомобильной эры. Впервые мысль о том, что автомобиль можно было бы продавать как комплект запчастей, собираемый в домашних условиях, озвучил на страницах технического журнала английский изобретатель Томас Хайлер-Уайт. Уже в 1912 году нью-йоркская компания Lad's Car стала предлагать свой скромный 3-сильный автомобиль за 160 $ в собранном виде и за 140 $ в разобранном, что в переводе на сегодняшние деньги – 4 000 $ и 3 500 $ соответственно, правда, продлился выпуск всего два года. С появлением конвейера и удешевлением автомобиля экономия на сборке стала нецелесообразна, поэтому на долгие годы о кит-карах забыли.

Существенный толчок эта отрасль получила только в 50-х годах, когда объемы производства автомобилей возросли настолько, что люди смогли позволить себе не менять их до полного износа. Исправные автомобили стали попадать на свалку, стали появляться отдельные мастерские, скупавшие агрегаты с таких авто, приводившие их в порядок, а так же производившие новые кузова, рамы, шасси. Затем, в разобранном виде, автомобиль находил своего владельца. Особой популярностью кит-кары всегда пользовались в Великобритании, где до середины 70-х на покупку автомобиля распространялся высокий налог, в то время как кит-кар оценивался с точки зрения закона как запчасти и обходился дешевле. Таким путём пользовались и более серьёзные автопроизводители — Lotus Elan, например, можно было купить как в готовом виде, так и заказать доставку коробками по почте.

В качестве донора большой популярностью у фирм производящих кит-кары пользовался Volkswagen Beetle — его использовали как в Америке, так и в Европе. Его кузов достаточно легко отделяется от шасси и позволяет построить на своей пусть и не просторной ходовой части, но зато с задним расположением мотора, кузов самой смелой и амбициозной формы. Да, не всегда быстрый, но красивый.

В прежние годы популярностью пользовались самобытные модели с уникальными кузовами и вероятность встретить на дороге такой же была крайне мала, однако с годами производители смекнули, что недорогая копия гораздо более солидного суперкара будет пользоваться большей популярностью. В первую очередь копированию подверглись простые в производстве автомобили — те же самые Lotus Elan и AC Cobra. Однако не обходят производители кит-каров своим вниманием и спорткары с более сложными формами.

В зависимости от сложности конструкции и количества деталей, сборка кит-кара может занимать от 100 часов, хотя некоторые производители уверяют, что их модели можно собрать всего за выходные. Не всегда и не все производители предлагают в комплекте двигатели, коробки передач и другие узлы, но всегда есть рекомендуемый список агрегатов, которые без проблем встанут на конкретную модель кит-кара.

Отдельный и достаточно непростой вопрос – это юридическое оформление автомобиля, который собирал человек с неподтвержденной компетенцией в непонятных условиях, ведь мы помним что автомобиль является средством повышенной опасности. В странах, где кит-кары достаточно популярны, есть специальный регистрирующий орган, который проверяет техническую исправность каждого отдельного автомобиля из коробки, прежде чем выдать ему номера.

И следует отметить, что среди кит-каров есть настоящие курьёзы. Иногда производитель берется за непосильную задачу: имея на руках платформу от малолитражки он силится воссоздать на ней внешность известного суперкара.

К примеру, в 80-х британская компания Panache Cars предлагала вот такую пародию на Lamborghini Countach с агрегатами от Volkswagen Beetle. Вообще, Countach достаточно часто становится объектом подражания и минимум два кит-кара, имитирующих итальянскую легенду, можно встретить в Москве.

Всё на той же базе Volkswagen Beetle в 60-х продавался вот такой, ни на кого непохожий, и тоже очень несуразный, March Hare (Мартовский Заяц). Кстати, коллекционерами он неплохо ценится — за живой экземпляр готовы платить 10 000-12 000 $.

Или вот такое, думаю, вряд ли кто-то поспорит, страшилище, от австралийской компании JTS Supercar, которая пыталась воссоздать облик суперкара Pagani.

В России кит-кары не получили широкого распространения, хотя кажется предпосылки для того есть. Людей с руками у нас много, свободное время в гараже проводить любим. Однако производители кит-каров нашим рынком никогда не интересовались, а энтузиастов, заказывающих их из-за границы, крайне мало, и кажется, остались они в прошлом. Против них и наше законодательство, и курс валюты.

Очень надеюсь, что данная статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!

Comments 343

тоже мог бы стать КИТ-каром.

всем кому надо:тел. 89262290997, 84957818083 Володя. сегодня разговаривал с ним. он просил звонить после среды, четверга так как они проходят сертификацию и начнут работать после 16-17 числа.

У нас АВТОВАЗ киткарами занимается.сколько ездишь столько ковыряешься

забыл дополнить. стоит на учете как вездеход в технадзоре. если скорость буде выше 60км/ч то надо ставить в

ГАИ но смысл один в один.

не очень давно ставил на учет свою самоделку.позвонил в мами, мади, нами… все подробно описал. самоделка мол нужен сертификат типа. эти идиоты все трындычат одно и тоже… привези образец мы его за твои деньги (и немалые)раздолбим и может дадим бумажку. поступил по другому. нашёл фирму имеющую лицензию на такое сертифицирование. приехал дядька все посмотрел, проверил, написал, что нужно доработать. за неделю я все переделал. он приехал второй раз написал заключение и через неделю я получил святые бумажки. еще три дня и я с номерами. .

А что в документе написано там где марка, модель, vin, тип авто? Очень интересно.

написано что самоделка, называется "скат". вина нет, только номер двигателя.

Сколько денег отдали?

не очень давно ставил на учет свою самоделку.позвонил в мами, мади, нами… все подробно описал. самоделка мол нужен сертификат типа. эти идиоты все трындычат одно и тоже… привези образец мы его за твои деньги (и немалые)раздолбим и может дадим бумажку. поступил по другому. нашёл фирму имеющую лицензию на такое сертифицирование. приехал дядька все посмотрел, проверил, написал, что нужно доработать. за неделю я все переделал. он приехал второй раз написал заключение и через неделю я получил святые бумажки. еще три дня и я с номерами. .

что за контора кто занимается осмотром и выдает бумажки?

всем кому надо:тел. 89262290997, 84957818083 Володя. сегодня разговаривал с ним. он просил звонить после среды, четверга так как они проходят сертификацию и начнут работать после 16-17 числа.

Точно написано, у нас и законодательство против и гаи и курс валюты и дороги. Вообще непонятно как на такое авто получить техпаспорт, тогда как у них это не составляет проблем. Моя мечта — Ferrari F40, пусть не с оригинальным мотором.

Ну, если, Вы, якобы можете себе позволить F40, то скорее всего Вас мало волнуют проблемы с гаи и курсом. По крайней мере применительно к теме коллекционирования авто. Её новую-то создавали для того, что бы ОЧЕНЬ богатые люди могли выделялись на фоне тех, кто не может себе позволить купить машину и не подумать о её эксплуатационных свойствах. А если Вы не их первых, то не стоит закидываться на их игрушки. Обычно богатые не любят, когда нищие с ними ровняться пытаются.

Пы.Сы. В этой машинке как пример нужно каждые 8-10 лет менять топливные баки. Стоит эта процедура 10.000 евро приблизительно. Вы из тех, для кого это не проблема?

Я не пытаюсь Вас обидеть, я просто обращаю Ваше внимание на то, что если мы живем в одной из тех стран, где деньги значат все. И если они у Вас есть, то описанные Вами выше проблемы не такие и серьёзные. А вот если нет, то до этих проблем Вам еще, как в известной поговорке, про "до Китая…"

так я и написал что это мечта, идеал для меня ) а кит-кар более менее хоть как-то может приблизить её, и там не надо будет менять баки )) и собрать-настроить-обслуживать сам смогу )

Ну, если, Вы, якобы можете себе позволить F40, то скорее всего Вас мало волнуют проблемы с гаи и курсом. По крайней мере применительно к теме коллекционирования авто. Её новую-то создавали для того, что бы ОЧЕНЬ богатые люди могли выделялись на фоне тех, кто не может себе позволить купить машину и не подумать о её эксплуатационных свойствах. А если Вы не их первых, то не стоит закидываться на их игрушки. Обычно богатые не любят, когда нищие с ними ровняться пытаются.

Пы.Сы. В этой машинке как пример нужно каждые 8-10 лет менять топливные баки. Стоит эта процедура 10.000 евро приблизительно. Вы из тех, для кого это не проблема?

Я не пытаюсь Вас обидеть, я просто обращаю Ваше внимание на то, что если мы живем в одной из тех стран, где деньги значат все. И если они у Вас есть, то описанные Вами выше проблемы не такие и серьёзные. А вот если нет, то до этих проблем Вам еще, как в известной поговорке, про "до Китая…"

речь идет о реплике. я так понял?

опять тазы говном поливают

Бальзам на душу )

Вот например компания из США, у них даже есть свой модельный ряд

  • Editing history

Блин жаль в РФ такого нет )

У нас вот такие продают. Цена в районе 25.000$. Прикольно, но дороговато. Чуть добавить, и можно взять подержанный Challendger.

  • Editing history

Подобный автомобиль нельзя поставить на учет в РФ, и на нем нельзя ездить в нашей стране.

Источники: http://www.drive2.com/b/477852702307516662/


Back to top