1 ≫
-
Одна из наиболее важных вещей, которую надо иметь в виду при подготовке шатунов для форсированного двигателя - это их прямизна. Изогнутые, или даже слегка деформированные шатуны уменьшат мощность двигателя, т.к. они удерживают поршень в отверстии цилиндра под углом, увеличивая трение. Можно даже и не говорить о том, что проверка совмещения является обязательной и первоочередной операцией при сборке форсированного двигателя. Кроме очень важной "прямизны", всегда имеет смысл проверить размеры отверстия с большого конца шатуна. Если нужно, следует обработать отверстие, чтобы довести его диаметр до требуемых размеров. Если шатун подвергался увеличенным нагрузкам от детонации, то отверстие в головке шатуна может быть деформировано или увеличено (конечно, если это обнаружилось, то очень важно проверить шатуны на наличие трещин). Шатуны с деформированными "большими" концами могут привести к тому, что провернутся вкладыши шатунных подшипников, результатом чего будет выход всего двигателя из строя.
Если двигатель будет работать на высоких оборотах (более 6.500 об/мин), то лучше подобрать отверстие с большого конца шатуна так, чтобы его размеры укладывались в нижний предел допуска, оговоренного фирмой-производителем. Это максимально увеличит "обжатие" подшипника, и дополнительное усилие уменьшит шанс выхода подшипника из строя. Помните, подшипник в отверстии удерживает сила трения, а не язычки на вкладышах подшипников; следовательно, требуется точный выбор посадки.
Если вы хотите достичь высоких значений эксплутационных характеристик, которые может создать повышенная степень сжатия, то очень важно пользоваться шатунами, изготовленными из лучших материалов и обработанными на лучшем оборудовании. Низкое октановое число топлива часто вызывает детонацию, а очень высокие нагрузки, вызванные детонацией, могут разрушить вкладыши подшипников.
Болты шатунов являются деталями, на которые часто не обращают внимания, но они очень критичны для надежности шатунных подшипников. Если болты растянулись под нагрузкой, то зажимной эффект будет уменьшен и шатун ослабит свой захват вкладышей подшипников. Правило выбора простое: покупайте самые лучшие (дорогие) шатунные болты, которые только можете найти. Если проверка после разборки обнаружила повреждение из-за проворачивания вкладышей, не используйте поврежденный шатун повторно. Отверстие в большом конце шатуна почти наверняка имеет отклонение от окружности более чем на допустимые 0,025 мм и возможно лишь полностью перешлифовать отверстие с помощью специального устройства. Но это является лишь частным примером, когда шатуну удаётся вернуть механическую однородность.
Перешлифовка или "развертка" шатунной крышки вызывает нежелательные напряжения в шатунных болтах и в углах площадок шатунных болтов. Эти напряжения могут привести к дефектам шатуна. Никогда не пытайтесь сохранить несколько деталей, используя эту процедуру "спасения", особенно в форсированном двигателе. Если вы обнаруживаете какой-либо признак неисправности подшипника, то покупайте новый шатун. Избегайте восстановленных шатунов, если только они не восстановлены в мастерской с хорошей репутацией. Если нет возможности купить восстановленный шатун из надежного источника, то покупайте новый. В случае сомнений также лучше приобрести новый шатун, т. к. незначительная экономия может привести к серьезным последствиям (выход двигателя из строя). Другим важным аспектом конструкции шатуна является общий вес. Большинство шатунов имеет большие балансировочные подушки на обоих концах шатуна. Эти подушки можно часто уменьшать, соответствующим образом уменьшая общий вес шатуна. Однако убедитесь, что на подушках останется достаточно много материала, т. е. что шатуны могут быть отбалансированы перед окончательной сборкой. Уменьшая балансировочные подушки и убирая, таким образом, лишний вес или полируя выступающие участки, можно уменьшить вес шатуна примерно на 10%. Это не увеличит мощности двигателя на постоянных оборотах, но улучшит реакцию на открывание дроссельной заслонки (это называется разгонной мощностью), что улучшит разгон автомобиля.
Перед тем как шатуны пойдут на "обработку", их нужно проверить на наличие поверхностных трещин. Если вы намереваетесь серьёзно обработать набор шатунов, то рекомендуется проверить их до и после обработки, для выявления возможных трещин вблизи поверхности. Для такой проверки имеется различное оборудование, и оно есть во многих мастерских. Небольшие поверхностные дефекты иногда могут быть удалены простой шлифовкой. Если же проверка выявила наличие серьезных трещин, то такой шатун нужно заменить.
Источники: http://avto-guru.ru/2007/07/03/shatuny_dlja_forsirovannogo_dvigatelja.html
2 ≫
-
Комплект болтов для шатунов 126Цена указана за 2 шт.
Комплект Н-образных шатунов 129 мм. предназначен для применения на двигателях ВАЗ.Диаметр отверстия под поршневой палец равен 19 мм. (MAHLE).Межцентровое расстояние шатунов - 129 мм.Нижняя головка под стандартную шейку.Цена указана за комплект 4 шт.Возможно изготовление под любой палец.Перед отправк..
Комплект Н-образных шатунов 146 мм. предназначен для применения на двигателях ВАЗ.Диаметр отверстия под поршневой палец равен 19 мм. (MAHLE).Межцентровое расстояние шатунов - 146 мм.Нижняя головка под стандартную шейку.Цена указана за комплект 4 шт.Возможно изготовление под любой палец.Перед отправк..
Комплект Н-образных шатунов 133 мм. предназначен для применения на двигателях ВАЗ.Диаметр отверстия под поршневой палец равен 19 мм. (MAHLE).Межцентровое расстояние шатунов - 133 мм.Нижняя головка под стандартную шейку.Цена указана за комплект 4 шт.Возможно изготовление под любой палец.Перед отправк..
Комплект Н-образных шатунов 135 мм. предназначен для применения на двигателях ВАЗ.Диаметр отверстия под поршневой палец равен 19 мм. (MAHLE).Межцентровое расстояние шатунов - 135 мм.Нижняя головка под стандартную шейку.Цена указана за комплект 4 шт.Перед отправкой каждая единица товара проходит тщат..
Комплект Н-образных шатунов 146 мм. предназначен для применения на двигателях ВАЗ.Диаметр отверстия под поршневой палец равен 19 мм. (MAHLE).Межцентровое расстояние шатунов - 143 мм.Нижняя головка под стандартную шейку.Цена указана за комплект 4 шт.Перед отправкой каждая единица товара проходит тщат..
Комплект Н-образных шатунов 146 мм. предназначен для применения на двигателях ВАЗ.Диаметр отверстия под поршневой палец равен 19 мм. (MAHLE).Межцентровое расстояние шатунов - 146 мм. Нижняя головка под стандартную шейку.Цена указана за комплект 4 шт.Перед отправкой каждая единица товара проходит тща..
Облегченные шатуны Формаш 2108,2110Длина шатуна базовая, ровняется 121 мм.Приблизительный вес одного изделия 630 грамм. (стандартный весит 701 гр.)После установки данных шатунов, двигатель получит более высокие обороты. С помощью них увеличивается крутящий момент, а также происходит уменьшение механ..
Облегченные шатуны Формаш 2108,2110Длина шатуна базовая, ровняется 121 мм.Приблизительный вес одного изделия 500 грамм. (стандартный весит 701 гр.)После установки данных шатунов, двигатель получит более высокие обороты. С помощью них увеличивается крутящий момент, а также происходит уменьшение механ..
Облегченные шатуны Формаш 21213Длина шатуна базовая, ровняется 136 мм.Приблизительный вес одного изделия 630 грамм. (стандартный весит 730 гр.)После установки данных шатунов, двигатель получит более высокие обороты. С помощью них увеличивается крутящий момент, а также происходит уменьшение механичес..
Комплект Н-образных шатунов СТИ 129 мм 0.19.05. предназначен для применения на двигателях 16 и 8 клапанных ВАЗДиаметр отверстия под палец равен 19 мм.Шейка - 47,8 ммЦена указана за комплект 4 шт.Перед отправкой каждая единица товара проходит тщательную проверку на наличие дефектов.Аккуратно упа..
Комплект Н-образных шатунов СТИ 129 мм 219.12. предназначен для применения на двигателях 16 и 8 клапанных ВАЗДиаметр отверстия под палец равен 19 мм.Шейка - 41,5 ммЦена указана за комплект 4 шт.Перед отправкой каждая единица товара проходит тщательную проверку на наличие дефектов.Аккуратно упак..
Комплект Н-образных шатунов СТИ 131 мм 0.19.06. предназначен для применения на двигателях 16 и 8 клапанных ВАЗДиаметр отверстия под палец равен 19 мм.Шейка - 47,8 ммВес шатуна = 480 ± 2грЦена указана за комплект 4 шт.Перед отправкой каждая единица товара проходит тщательную проверку на наличие ..
Шатуны Н-образные СТИ 019.07 133 мм.Верхняя головка шатуна (палец) имеет диаметр 19мм, а нижняя (шейка) - 47,8мм.Диаметр шейки - Ø47,8/ 2101ммМасса шатуна - 464 ± 4грПеред отправкой каждая единица товара проходит тщательную проверку на наличие дефектов.Аккуратно упаковывается, чтобы товар ..
Шатуны Н-образные СТИ 019.08 133,32 мм.Верхняя головка шатуна (палец) имеет диаметр 18мм, а нижняя (шейка) - 47,8мм.Диаметр шейки - Ø47,8/ 2101ммМасса шатуна - 437 ± 4гр.Перед отправкой каждая единица товара проходит тщательную проверку на наличие дефектов.Аккуратно упаковывается, что..
Шатуны Н-образные СТИ 019.10 135,1 мм.Верхняя головка шатуна (палец) имеет диаметр 19мм, а нижняя (шейка) - 47,8мм.Диаметр шейки - Ø47,8/ 2101ммМасса шатуна - 451 ± 2грПеред отправкой каждая единица товара проходит тщательную проверку на наличие дефектов.Аккуратно упаковывается, чтобы товар дош..
Шатуны Н-образные СТИ 143,5 мм 019.51Длина шатуна: 143,5 мм Н-образныйШатунная шейка: 47,8 ммПалец: 19 мм (Mahle)Вес шатуна:
450 граммПеред отправкой каждая единица товара проходит тщательную проверку на наличие дефектов.Аккуратно упаковывается, чтобы товар дошел до заказчика без повреждений.
Шатуны Н-образные СТИ 146,25 мм 019.05 Верхняя головка шатуна (палец) имеет диаметр 19мм, а нижняя (шейка) - 47,8мм.Диаметр шейки - Ø47,8/ 2101ммМасса шатуна - 437 ± 4гр.Перед отправкой каждая единица товара проходит тщательную проверку на наличие дефектов.Аккуратно упаковывается, чтобы то..
Шатуны н-образные СТИ 217.03 131 мм с масляным каналомВерхняя головка шатуна (палец) имеет диаметр 19мм, Нижняя (шейка) - 47,8мм.Диаметр шейки - Ø47,8/ 2101ммМасса шатуна - 480 ± 2грИмеют масляный канал.Перед отправкой каждая единица товара проходит тщательную проверку на наличие дефектов.Аккур..
Шатуны облегченные для автомобилей ВАЗ 2110Масса каждого шатуна примерно 572 грамм.Для облегчения используется штатный шатун Ваз 2110 длиной 121 мм.Шейка серийная, отверстие под плавающий палец 22 ммПеред отправкой каждая единица товара проходит тщательную проверку на наличие дефектов.Аккуратно упак..
Шатуны облегченные для автомобилей ВАЗ 21213После установки данных шатунов, двигатель получит более высокие обороты. С помощью них увеличивается крутящий момент, а также происходит уменьшение механических потерь. Еще одним положительным моментом является уменьшение расхода топлива. Более динамичный ..
Шатуны Спорт 131 мм.Верхняя головка шатуна (палец) имеет диаметр 18мм, а нижняя (шейка) - 47,8 Перед отправкой каждая единица товара проходит тщательную проверку на наличие дефектов.Аккуратно упаковывается, чтобы товар дошел до заказчика без повреждений.
Шатуны стандарт 133,32 мм для автомобилей Лада ПриораШатуны для Лада Приора 133,32 ммПалец - 18 ммШейка под свой вкладыш для Приоры.Масса одного шатуна около 415 грамм.Перед отправкой каждая единица товара проходит тщательную проверку на наличие дефектов.Аккуратно упаковывается, чтобы товар дошел до..
Штатные (заводские) шатуны для автомобилей ВАЗ 2101-2107Применяются: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107Перед отправкой каждая единица товара проходит тщательную проверку на наличие дефектов.Аккуратно упаковывается, чтобы товар дошел до заказчика без повреждений.
Шатуны 21213 для автомобилей ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 НиваДлина шатуна - 136 мм,Шейка серийная,Палец 22 мм плавающий.Применение: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Лада 4х4 НиваПеред отправкой каждая единица товара проходит тщательную проверку на наличие дефектов.Аккуратно упаковывается, ч..
Шатун (еще его могут называть “тяговое дышло”) – это деталь двигателя Ваз, которая соединяет поршень (через поршневой палец) с шатунной шейкой коленвала, либо движущих колес паровоза. Шатун предназначен для передачи возвратно-поступательных движений поршневой к коленвалу, либо к колесам для того, чтобы происходило преобразование во вращательные движения. Для того, чтобы не происходил износ в области шатунных шеек коленвала, между этими шейками и шатунами устанавливаются специальные вкладыши, имеющие антифрикционное покрытие.
Информация
Служба поддержки
Контакты
- Телефон: +7 (927) 786-56-06
- Телефон: +7 (927) 772-58-96
- Viber: +7 (927) 786-56-06
- Viber: +7 (927) 772-58-96
- E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Личный Кабинет
Мы ценим своих клиентов и поэтому решили платить Вам за отзывы.
500р на счет телефона или банковскую карту!
Для этого нужно:
- Сделать покупку на сумму от 3000 руб
- После получения заказа сделать 3 фотографии, обязательно одно Ваше фото с товаром
- Фотографии должны быть хорошего качества
- Написать несколько слов о товаре, доставке, олбслуживании
- Выслать фото и текст на почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Ваш отзыв будет опубликован на нашем сайте
Высылая отзыв, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных"
Источники: http://atkompany.ru/dvigateli-vaz/shatuny/
3 ≫
-
Одна из наиболее важных вещей, которую надо иметь в виду при подготовке шатунов для форсированного двигателя — это их прямизна. Изогнутые, или даже слегка деформированные шатуны уменьшат мощность двигателя, т.к. они удерживают поршень в отверстии цилиндра под углом, увеличивая трение. Можно даже и не говорить о том, что проверка совмещения является обязательной и первоочередной операцией при сборке форсированного двигателя.
Кроме очень важной «прямизны», всегда имеет смысл проверить размеры отверстия с большого конца шатуна. Если нужно, следует обработать отверстие, чтобы довести его диаметр до требуемых размеров. Если шатун подвергался увеличенным нагрузкам от детонации, то отверстие в головке шатуна может быть деформировано или увеличено (конечно, если это обнаружилось, то очень важно проверить шатуны на наличие трещин). Шатуны с деформированными «большими» концами могут привести к тому, что провернутся вкладыши шатунных подшипников, результатом чего будет выход всего двигателя из строя.
Если двигатель будет работать на высоких оборотах (более 6.500 об/мин), то лучше подобрать отверстие с большого конца шатуна так, чтобы его размеры укладывались в нижний предел допуска, оговоренного фирмой-производителем. Это максимально увеличит «обжатие» подшипника, и дополнительное усилие уменьшит шанс выхода подшипника из строя. Помните, подшипник в отверстии удерживает сила трения, а не язычки на вкладышах подшипников; следовательно, требуется точный выбор посадки.
Если вы хотите достичь высоких значений эксплутационных характеристик, которые может создать повышенная степень сжатия, то очень важно пользоваться шатунами, изготовленными из лучших материалов и обработанными на лучшем оборудовании. Низкое октановое число топлива часто вызывает детонацию, а очень высокие нагрузки, вызванные детонацией, могут разрушить вкладыши подшипников.
Болты шатунов являются деталями, на которые часто не обращают внимания, но они очень критичны для надежности шатунных подшипников. Если болты растянулись под нагрузкой, то зажимной эффект будет уменьшен и шатун ослабит свой захват вкладышей подшипников. Правило выбора простое: покупайте самые лучшие (дорогие) шатунные болты, которые только можете найти. Если проверка после разборки обнаружила повреждение из-за проворачивания вкладышей, не используйте поврежденный шатун повторно. Отверстие в большом конце шатуна почти наверняка имеет отклонение от окружности более чем на допустимые 0,025 мм и возможно лишь полностью перешлифовать отверстие с помощью специального устройства. Но это является лишь частным примером, когда шатуну удаётся вернуть механическую однородность. Перешлифовка или «развертка» шатунной крышки вызывает нежелательные напряжения в шатунных болтах и в углах площадок шатунных болтов. Эти напряжения могут привести к дефектам шатуна. Никогда не пытайтесь сохранить несколько деталей, используя эту процедуру «спасения», особенно в форсированном двигателе. Если вы обнаруживаете какой-либо признак неисправности подшипника, то покупайте новый шатун. Избегайте восстановленных шатунов, если только они не восстановлены в мастерской с хорошей репутацией. Если нет возможности купить восстановленный шатун из надежного источника, то покупайте новый. В случае сомнений также лучше приобрести новый шатун, т. к. незначительная экономия может привести к серьезным последствиям (выход двигателя из строя).
Другим важным аспектом конструкции шатуна является общий вес. Большинство шатунов имеет большие балансировочные подушки на обоих концах шатуна. Эти подушки можно часто уменьшать, соответствующим образом уменьшая общий вес шатуна. Однако убедитесь, что на подушках останется достаточно много материала, т. е. что шатуны могут быть отбалансированы перед окончательной сборкой. Уменьшая балансировочные подушки и убирая, таким образом, лишний вес или полируя выступающие участки, можно уменьшить вес шатуна примерно на 10%. Это не увеличит мощности двигателя на постоянных оборотах, но улучшит реакцию на открывание дроссельной заслонки (это называется разгонной мощностью), что улучшит разгон автомобиля. Перед тем как шатуны пойдут на «обработку», их нужно проверить на наличие поверхностных трещин. Если вы намереваетесь серьёзно обработать набор шатунов, то рекомендуется проверить их до и после обработки, для выявления возможных трещин вблизи поверхности. Для такой проверки имеется различное оборудование, и оно есть во многих мастерских. Небольшие поверхностные дефекты иногда могут быть удалены простой шлифовкой. Если же проверка выявила наличие серьезных трещин, то такой шатун нужно заменить.
Related Posts
Тюнинг салона УАЗ хантер — отечествен .
Выбор оптимального варианта сигнализ� .
Система расхода топлива — это выгод .
Что такое тюнинг авто и зачем он нужен
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источники: http://auto99.ru/tyuning-avtomobilej-vaz/tyuning-stati-obzory-teoriya/shatuny-dlya-forsirovannogo-dvigatelya.html