Ширина диска

1 ≫

Аккумуляторы, Аксессуары, Автомобильные лампы, Антифриз, Оптом и Розницу

Сервис центр:

пер. ул. Хивинская. Тел.: 0555 729381

Ширина диска — стоит ли ее увеличивать?

Если решили заменить диски для машины, необходимо рассчитать параметры и в соответствии с этим подобрать новые. Поговорим про ширину диска — стоит ли ее увеличивать для улучшения технических характеристик автомобиля?

ЗАЧЕМ НУЖНО УВЕЛИЧИВАТЬ ШИРИНУ ДИСКА?

Существует мнение: чем шире диск, тем лучше устойчивость машины. Это не совсем соответствует действительности. Небольшое увеличение ширины обода может дать положительный эффект: повышается устойчивость и скорость, улучшается управляемость. Однако если поставить на автомобиль слишком широкие шины, то при движении они будут задевать за крыло. В соответствии с этим, ухудшится сцепление, увеличиться нагрузка на трансмиссию, снизится управляемость.

Идеальный вариант, когда диски и шины точно подходят друг к другу. В этом случае подвеска получает равномерную нагрузку, ходовая часть неразбалансирована и машина ведет себя адекватно. Это самое главное, поскольку на большой скорости водитель должен быть на все сто процентов уверен в своем авто.

Ширина диска — стоит ли ее увеличивать?

Большое количество фирм предлагают на рынке широкий диапазон стандартных размеров шин (расшифровка маркировки шин). Под них изготавливаются и диски. Подобрать их под авто шину можно, используя данные специальных таблиц. В любом случае нужно точно знать вылет диска, его монтажный размер и максимальную ширину обода. Немало также зависит и от высоты профиля.

ПРИМЕР МАРКИРОВКИ ДИСКА: 6.5 14 4 X 100 ET45 D54.1

6.5 – ширина диска, измеряемая в дюймах;

14 – диаметр диска, измеряемый в дюймах;

4×100 – информация о креплении диска (4 – количество болтов крепления, 100 – диаметр, на котором они расположены);

ЕТ45 – величина вылета колеса;

d54.1 – диаметр посадочного отверстия диска.

Резину какой ширины можно ставить на диски 5.5J, 6J, 6.5J, 7J (до R17)?

Ширина диска:. . . . . 5,5J . . . . 6J . . . . . 6,5J . . . . 7J

Самая узкая . . . . . . 165 . . . . . 175 . . . . 185 . . . . 195

Нормально, от. . . . .175 . . . . 185 . . . . 195 . . . . 205

Сидят «влитые» . . . 185 . . . . 195 . . . . 205 . . . . 215

Нормально, до. . . . . 195 . . . . 205 . . . . 215 . . . . 225

Самая широкая . . . . 205 . . . . 215 . . . . 225 . . . . 235

Сейчас тенденции перемещаются в сторону низкопрофильных шин. Опытные водители справедливо полагают, что уменьшение дорожного просвета ведет к большей устойчивости машины, к простоте управления. Тот факт, что при заносах высокий профиль может помочь выровнять авто, достаточно условный. Во многих случаях автомобиль наоборот полностью теряет управление.

Поэтому, решая для себя, какой ширины диск поставить на машину, нужно как следует всё взвесить. Если есть желание рискнуть и немного увеличить скоростные характеристики за счет изменения ширины колеса, то необходимо сделать это в безопасном диапазоне. Однако лучше не испытывать судьбу и пользоваться рекомендациями завода-изготовителя.

Почему стучат клапана

Ровная и бесперебойная работа двигателя — верный признак его "здоровья" и.

Потеют стекла в авто

С наступлением холодной поры, когда в воздухе чрезмерное количество влаги и.

Как найти признаки лобового удара при покупке авто

Разумеется, покупка машины с битой “мордой” – радость сомнительная. Во.

Как определить хрустящий ШРУС

Выяснить, какая “граната” хрустит, достаточно просто. Первым делом.

Моменты в обслуживании автомобиля, на которые стоит обратить внимание

Существует ряд моментов в обслуживании автомобиля, на которые владельцы не.

Источники: http://www.avtostart.kg/shirina-diska-stoit-li-ee-uvelichivat.html

2 ≫

Колеса в автомобиле могут быть рассчитаны на разные дорожные покрытия и параметры согласно с некоторыми новыми требованиями. Ширина диска стоит ли ее увеличивать для того, чтобы улучшить технической характеристики автомобиля.

Бытует такое мнение, что чем диск шире, тем быстрее движется машина и могут также улучшаться ее технические данные. Это далеко не отвечает вопросам действительности. Некоторое увеличение ширины ободка может давать положительный результат. Если же поставить ее на автомобиль, то улучшиться его управляемость. Если же ставить широкую шину на автомобиль, то скорость передвижения также возрастет. Согласно со всем этим может измениться в обратную сторону и движение детали сцепления. Согласно со всем этим увеличивается и нагрузка на движение трансмиссии, управляемость при этом может снижаться.

Идеальным вариантом считают тот момент, когда диски и шины могут очень точно подходить друг к другу. В этом же случае подвески могут получить и равномерные нагрузки, действие хода ходовой части может быть сбалансировано таким образом, что машина в целом может начать вести себя не совсем адекватно. Самое важное при этом просто быть уверенным в своем автомобиле. Достаточное же количество фирм могут предложить вам очень широкий диапазон стандартного размера шины. Под нее изготавливаются детали дисков. Их можно подобрать с применением данных специальной таблицы. В любом же случае стоит знать о том, что вылет диска и его монтажные размеры и ширина в максимальном срезе во многом определяются высотой профиля.

На данный момент тенденции в строении автомобилей могут быть смещены в сторону низкопрофильной шины. Опытный водитель может справедливо полагать, что уменьшение таких просветов дорожного плана может просто вести к высокой устойчивости автомобиля и упрощает передвижение механизма. Те факты, что во время заноса высокие профили могут помогать в выравнивании автомобиля и делают все это в условном плане достаточным. В ряде случаев автомобиль может утрачивать возможность управления.

Решите для себя, какой ширины диски можно ставить на автомобиль и также стоит взвешивать то, как стоит при этом действовать. Если же у вас имеется желание рисковать и увеличивать скоростную характеристику за счет изменения ширины колес, то стоит делать все это в наиболее безопасном режиме и достаточном диапазоне. Испытывать судьбу здесь не надо, лучше всего пользоваться рекомендациями изготовителей конкретно вашей маркой.

Эксперты CARandDRIVER провели опыты, как влияет замена стандартных шин и дисков на больший размер. Они протестировали пять покрышек от 15 до 19 дюймов на примере автомобиля Volkswagen Golf 2010 года выпуска. Ниже приведены таблицы их результатов Ширина диска стоит ли ее увеличивать

Главное меню » Ширина диска стоит ли ее увеличивать

Источники: http://sedan-polo.ru/shirina-diska-stoit-li-ee-uvelichivat/

3 ≫

ДОПУСТИМ, на автомобиль установлены “маленькие” колеса, внешний диаметр которых меньше номинального. Так часто поступают владельцы джипов, штатные покрышки которых чересчур “внедорожные”, а потому слишком шумные и малоэстетичные. Например, на улицах Москвы часто можно видеть “Хаммеры” на небольших “асфальтовых” колесах.

Помимо снижения шума преимущество только одно незначительно возрастет динамика разгона. Все остальное записываем в минус. Упадет максимальная скорость, будет “подвирать” спидометр, уменьшится клиренс машины, что, впрочем, владельцев люкс-джипов волнует мало. Кроме того, если ширина покрышки при этом останется прежней, то уменьшится площадь пятна контакта колеса с дорогой. Как следствие, на сухом асфальте ухудшатся эффективность торможения и устойчивость машины. Поэтому, если вы устанавливаете колеса меньшего размера, проследите, чтобы по ширине новые покрышки превосходили штатные.

Колеса большего размера с низкопрофильными покрышками повышают стабильность, а меньшего максимальную скорость.

Противоположный случай колеса ощутимо больше рекомендованного размера. Будем считать, что владелец машины человек здравомыслящий: в арки колеса помещаются, ни за что не задевают и работе подвески не мешают. По аналогии с предыдущим вариантом понятно: разгон ухудшится, но “максималка” возрастет. Кроме того, увеличатся клиренс и площадь пятна контакта. Если пренебречь погрешностью спидометра, то такой вариант в ряде случаев будет оправдан.

Помимо диаметра можно “поиграть” с шириной колес. Расхожее мнение, что чем шире, тем лучше, в корне неверно. Стоит только ощутимо превысить допустимую ширину покрышки (а обычно это потребует и увеличения вылета колесного диска), как вырастет и нагрузка на ступичный подшипник автомобиля. Объяснить это просто: изменится точка приложения силы, у нее появится дополнительный рычаг. Ступица долго не протянет.

Итак, более широкие колеса улучшают внешний вид автомобиля, но ускоряют износ шасси. А как насчет ходовых качеств? На широких колесах автомобиль стабильнее на прямой, однако хуже “заныривает” в поворот, чем машина на узких покрышках. А вот зимой более узкое колесо явно предпочтительней. Оно оказывает большее давление на землю и способно эффективнее продавливать не слишком толстый слой воды или снега. Соответственно улучшается и сцепление со скользкой дорогой.

Скорее всего все вышеизложенные варианты уже просчитал производитель автомобиля и выбрал оптимальные размеры. Но, даже оставаясь в рамках установленных габаритов, можно значительно менять характеристики колес. Ведь при изменении высоты профиля покрышки (размер диска, разумеется, тоже поменяется) можно добиться того, что внешний диаметр колеса останется прежним.

Интуитивно понятно: стоит поставить на машину диски побольше и покрышку “пониже”, как управляемость автомобиля улучшится. Теория это подтверждает. Чем ниже профиль покрышки, тем точнее и быстрее автомобиль реагирует на поворот руля. Кроме того, низкопрофильная шина, надетая на большой легкосплавный диск, значительно облегчит вес колеса в сборе. А о влиянии “неподрессоренных масс” на характер автомобиля мы уже неоднократно писали: чем они меньше тем лучше.

Минус такого решения прежде всего заключается в том, что демпфирующая способность низкопрофильной шины невелика. Все удары от дорожных неровностей будут практически напрямую передаваться на детали подвески и кузов автомобиля. Следствие повышенный износ ходовой части и снижение комфорта.

Высокая шина, несомненно, лучше “глотает” неровности дорожного покрытия. Это хорошо, но в напряженном повороте она может “подломиться” сложиться вбок или соскочить с диска со всеми вытекающими последствиями. Стоит только в быстром повороте краешку “голого” колесного диска чиркнуть об асфальт, как автомобиль рискует опрокинуться.

ДОПУСТИМ, вы все же решились отойти от рекомендаций изготовителя. Как можно оценить, подойдет ли вашей машине какой-то конкретный типоразмер?

Можно, конечно, воспользоваться специальным “шинным калькулятором”. В Интернете их пруд пруди. Можно посмотреть справочную таблицу, которая скорее всего есть в магазине. Можно посчитать самостоятельно.

Рассмотрим для примера покрышку достаточно распространенного типоразмера: 195/75 R14. Ее ширина составляет 195 мм. Высота (тоже видно из маркировки) 75% от ширины. Умножаем 195 на 0,75 и получаем 146,25 мм. Считаем дальше. Диаметр (а не радиус) колесного диска равен 14 дюймам, или 355,6 мм. Складывая это значение с умноженной на два высотой покрышки, получаем внешний радиус колеса примерно 65 см. На него и надо ориентироваться при выборе полноценной замены. Аналогичное же значение можно получить, поставив на машину 17-дюймовые колесные диски, но с низкопрофильной резиной. Например, 215/50 R17 такая размерность есть на рынке.

Вас заинтересует:

Вам понравилась эта статья?

"Продолжаем ускоряться"

"Накатили!"

"Скорость и комфорт"

"По холодку"

"Универсальные шины для внедорожников"

"Новое поколение “экологической” покрышки от “Pirelli”"

"“Yokohama” представила новую зимнюю покрышку"

Росстандарт нашел на рынке опасные колесные диски. Список

Росстандарт распространил информацию о колесных дисках для легковых автомобилей, которые не прошли необходимые испытания 07 сентября 2017 0

В России будут печатать колесные диски на 3D-принтерах

Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что государство готово поддержать производство алюминиевых колесных дисков по технологиям 3D-печати. Для этого вокруг алюминиевых гигантов планируется создать производственные кластеры 12 июля 2017 0

Nokian построит третий завод в США

Компания Nokian объявила о планах по строительству третьего завода по производству шин в США 03 мая 2017 0

Daimler AG будет использовать дождевую воду для охлаждения шин

А в случае необходимости, растаявший снег будет использоваться для борьбы с наледью 05 июля 2016 0

Mercedes-Benz предложил поливать шины, чтобы избегать перегрева покрышек

Компания Mercedes-Benz разработала новую систему охлаждения шин автомобилей 30 июня 2016 0

Росавтодор снова вынес на повестку дня запрет на использование шин не по сезону

Будут ли российских автомобилистов штрафовать за использование не соответствующих сезону шин? 27 мая 2016 0

По итогам года российский рынок шин для легковых автомобилей может сократиться на 6%

Эксперты ожидают уменьшение темпов падения шинного рынка в России в этом году 19 апреля 2016 0

Не стоит спешить со сменой зимних шин на летние

Глава Гидрометцентра РФ посоветовал москвичам не менять резину 22 марта 2016 0

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Источники: http://www.motorpage.ru/dopoborudovanie/tuning/Menyaem_razmer_kolesa__menyaem_xarakter_avtomobilya.html


Back to top