1 ≫
-
На Международном автосалоне в Женеве Honda представила новые автомобили для европейского рынка, в том числе Civic хэтчбек.
Дизайн автомобиля стал еще более современным, ярким и динамичным. Передняя часть модели отличается большими воздухозаборниками и светодиодной оптикой. Гладкие и стремительные линии кузова гармонично сочетаются с дверными ручками и задними светодиодными фонарями. Задний бампер имеет множество вентиляционных отверстий, которые дополняют агрессивный дизайн автомобиля.
Модель будет оснащаться тремя вариантами силовых агрегатов: бензиновыми двигателями VTEC TURBO объемом 1,0 л и 1,5 л, а также дизельным 1,6-литровым i-DTEC . Моторы семейства earth Dreams обеспечивают великолепные динамические характеристики и высокий уровень экономии топлива.
Запуск 10-ого поколения Honda Civic на европейском рынке запланирован на начало 2017 года. Пятидверный вариант будет производиться на заводе Honda в Великобритании и экспортироваться в США.
Новый автомобиль Clarity Fuel Cell, работающий на водородных топливных элементах также будет представлен в Женеве.
При конструировании модели инженеры руководствовались принципом максимального увеличения пространства в салоне. Благодаря оптимизации расположения трансмиссии специалистам удалось создать интерьер, в котором с комфортом могут разместиться 5 пассажиров. Размеры топливных элементов и энергоблока были уменьшены с помощью современных технологий до габаритов, сравнимых с двигателем V6.
Новинка оснащена специальным топливным баком, где под высоким давлением хранится газообразный водород. В сочетании с эффективностью силовых агрегатов это позволяет достичь невероятных показателей — автомобиль способен преодолевать расстояния 500 км без дозаправки.
Посетители автосалона смогут ознакомиться и с кроссовером CR-V в версии Black Edition. Модель дополнена спортивными элементами экстерьера и интерьера.
Специальная серия будет доступна на моделях с полным приводом, оснащенных 2,0-литровым двигателем i-VTEC или 1,6-литровым дизельным i-DTEC .
Среди изменений, включенных в Black Edition, стоит отметить задний спойлер, 19-дюймовые колесные диски и переднюю решетку, окрашенные в черный цвет.
Гости автосалона смогут увидеть и специальную серию популярной в Европе модели Jazz. Версия Keenlight призвана подчеркнуть потенциал автомобиля, а также удивит посетителей уникальной окраской кузова, спойлера, передней решетки и оригинальными 15-дюймовыми колесными дисками.
Кроме того, на автосалоне впервые будут продемонстрированы две специальные версии Civic — X и Tourer Style.
Civic X включает в себя такие опции как окрашенные в оригинальный цвет передний бампер и колесные арки. В салоне автомобиля установлена информационно-развлекательная система Honda Connect.
Civic Tourer Style оснащается 17-дюймовыми дисками, тонированными стеклами, а также аксессуарами для удобной перевозки грузов.
В 2016 году европейских покупателей ждет новинка — суперкар NSX, который на рынке Старого Света будет продаваться под брендом Honda. Кузов модели имеет классические низкие и широкие пропорции, а также резкие грани, подчеркивающие агрессивный облик модели.
Кроме того, внешний вид задних фонарей отсылает к первой генерации суперкара, подчеркивая преемственность поколений. Новая модель будет оснащаться битурбированным двигателем DOHC V6 и девятиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT).
Источники: http://www.honda.co.ru/news/cars/2016/3/the_honda_stand_at_the_geneva_motor_show/
2 ≫
-
Теперь понятно, почему на автосалон во Франкфурте Honda не привезла ни одной новой модели. Главная премьера компании запланирована на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, которое состоится через два месяца. Именно американцы первыми смогут увидеть и купить седан Honda Civic нового, уже десятого по счету, поколения.
Японского в новом Сивике немного: «начинку» разрабатывал американский инженерный центр компании Honda в штате Огайо, а внешность — калифорнийская дизайн-студия. Облик решен в том же духе, что и у концептуального купе , которое компания показала на апрельском автосалоне в Нью-Йорке. Новый Civic выглядит динамичнее и агрессивнее нынешнего, концепция cab-forward ушла в прошлое: пассажирский отсек, наоборот, сдвинут назад, передний свес заметно уменьшен. Civic превратился в фастбек — седан с покатой линией крыши, сильно заваленным задним стеклом и коротким хвостиком багажника, а в задних стойках кузова появились маленькие треугольные окошки.
Кузов стал на четверть жестче и на 31 кг легче благодаря расширенному применению высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей (доля последних выросла с 1 до 12%). Седан стал почти на 50 мм шире, а высота уменьшилась на 25 мм, хотя сиденья тоже установлены ниже, поэтому дефицита пространства над головой быть не должно. Колесная база выросла на 30 мм (до 2700 мм), расстояние между рядами увеличено на 50 мм, а багажник прибавил в объеме на 20% — до 428 литров по американской методике EPA.
Двухэтажная архитектура передней панели осталась в прошлом — интерьер Сивика стал более традиционным, но приобрел спортивные нотки в виде массивного центрального тоннеля и сильно наклоненной консоли, под которой расположен тайничок для мелких вещей. Среди новых опций — диодная светотехника, мультимедиасистема с поддержкой функции Apple CarPlay, электромеханический ручник, подогрев задних сидений, камера в правом зеркале (как у Аккорда), которая передает на экран обзор слепой зоны, а также современные системы активной безопасности (автоторможение, слежение за разметкой, адаптивный круиз-контроль).
«Десятый» Civic создан на новой модульной платформе, которая позже ляжет в основу кроссовера CR-V нового поколения и ряда других моделей. Причем новый седан сохранит заднюю многорычажку — сейчас она полагается седанам и купе, тогда как европейские хэтчбеки и универсалы имеют полузависимую заднюю подвеску. А вдобавок появилась электронная система, имитирующая работу самоблокирующегося дифференциала с помощью штатных тормозных механизмов. Хондовцы обещают, что новый Civic будет более драйверским, чем машина уходящего поколения!
Американским покупателям поначалу предложат две модификации. Базовая — с двухлитровым атмосферником, который на кроссовере CR-V развивает 150—155 л.с. в зависимости от рынка. А ступенькой выше находится Civic с новым турбомотором 1.5 семейства Earth Dreams с непосредственным впрыском, который весной дебютировал на однообъемниках Honda StepWGN и Jade RS для японского рынка. Характеристики японцы пока не озвучили, но предположительно мощность будет около 180 л.с. Оба мотора сочетаются с вариатором, а двухлитровая версия может быть и с шестиступенчатой «механикой».
Производственной базой для седана и будущего купе останутся североамериканские заводы Хонды — производство в США и Канаде стартует до конца осени. Хэтчбек появится в следующем году, причем он перестанет быть сугубо европейским продуктом: машины британского производства начнут поставлять в США — Honda уже инвестировала 200 миллионов фунтов в переналадку завода в Суиндоне. Неясна пока что лишь судьба универсала Civic Tourer: этот вариант машины нынешнего поколения выпускается всего полтора года и, видимо, останется на конвейере еще на какое-то время.
Появится ли новый Civic в России? Вероятность этого стремится к нулю. Продажи машин нынешнего поколения прекращены еще весной, а после перехода российского подразделения компании на прямые поставки от завода дилерам марка и вовсе может окончательно покинуть российский рынок.
Рекомендованные статьи
Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике
Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях
Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас
Источники: http://autoreview.ru/articles/predstavlen-novyy-sedan-honda-civic/predstavlen-novyy-sedan-honda-civic
3 ≫
-
рынок автомобилей | Опубликовано - 2012-03-07 18:32:04 (8839 раз прочитано)
Первым применением технологий «Earth Dreams» в Европе станет установка нового дизельного двигателя 1.6 л i-DTEC на Honda Civic с начала 2013 года.
Впервые в Европе Honda представит новый концепт NSX. Он позволит уже сейчас увидеть направления в дизайне и технологиях, которые будут воплощены в следующем поколении суперкара.
Honda представляет EV-STER – концепт нового спортивного электрокара. Двухместный спортивный электрокар Honda EV-STER с задним электроприводом выполнен в динамичном современном стиле. Он обладает великолепными экологическими характеристиками и призван доставлять удовольствие от спортивного вождения.
На стенде Honda в Женеве будет показан прототип европейского CR-V. Это станет первой официальной демонстрацией направления дизайна, которое вскоре будет реализовано в совершенно новом внедорожнике Honda CR-V четвертого поколения, адаптированном к условиям Европы. Появление новинки на европейском рынке запланировано на осень 2012 года. Новый Honda CR-V объединил черты, универсальные для всех версий этого автомобиля, и смелые новаторские решения.
На Токийском автосалоне в декабре 2011 года Президент и СЕО компании Honda г-н Таканобу Ито объявил, что Honda разрабатывает новое поколение силовых приводов под названием «Earth Dreams». Эта новая серия двигателей и трансмиссий с отличными техническими характеристиками и высокими экологическими показателями. Ожидается, что постепенно ими будет переоснащена вся продукция Honda.
Благодаря технологиям «Earth Dreams» Honda рассчитывает через три года стать брендом №1 по экономии топлива во всех категориях двигателей. Первым двигателем серии станет новый малогабаритный агрегат i-DTEC 1,6 л. Специально разработанный для Европы, с конца 2012 года он будет устанавливаться на все новые Civic.
• Обновленный дизайн кузова работает на создание имиджа автомобиля, который приносит удовольствие от вождения
• Изменения в подвеске и рулевом управлении улучшили ходовые качества и управляемость • Уникальная отделка салона
• 16-дюймовые легкосплавные диски специального дизайна в стандартной комплектации
• Двигатель 1,4 л i-VTEC
• 5-ступенчатая МКПП или вариатор
• Большое пространство для своего класса и традиционная универсальность салона Jazz в сочетании со знаменитыми сиденьями Honda Magic Seats
• Полный комплект средств безопасности, включая передовую систему совместимости элементов конструкции кузова Honda (ACE)
• Система курсовой устойчивости VSA и 6 подушек безопасности в стандартной комплектации
• Максимальная оценка безопасности «5 звезд» по краш-тестам Euro-NCAP
• передние противотуманные фары;
• задний светодиодный фонарь комбинированного типа;
• дистанционное управление радиоприемником на рулевом колесе;
• аудиосистема на 1CD с 6-ю динамиками;
• складываемые внешние зеркала на электроприводе;
• регулируемое по высоте сиденье;
• стекла дверей с электрическим подъёмником и функцией автоподъема для водителя;
• сиденья Magic Seats, придающие салону автомобиля высокую эргономичность.
Дебютируя на Женевском автосалоне-2012, система старт-стоп для Jazz еще раз подтверждает выполнение обязательств Honda перед потребителями по сокращению выбросов CO2 и повышению топливной экономичности.
Источники: http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=23127