Седан Лада Веста или Киа Рио и что лучше и дешевле в обслуживании

1 ≫

Седан Лада Веста или Киа Рио и что лучше в плане гарантийного обслуживания?

Наконец-то Россия предоставила своим автолюбителям право на возможность владения отечественным автомобилем, который вполне способен побороться с мировыми моделями по многим параметрам. Именно по этой причине и возникло столько шумихи, новую машину АвтоВАЗа разобрали в прессе в прямом смысле по винтикам. Но даже отзывы автомобилистов редко затрагивают сторону гарантийного обслуживания.

Седан Лада Веста или Киа Рио и что лучше в потребительском плане – этот вопрос уже многими решен. А вот, гарантии производителя мало кто сравнивает.

Гарантии Lada Vesta

ВАЗ предлагает свою новую модель с такими гарантиями:

  • На все системы и агрегаты авто, а также лакокрасочное покрытие – 36 месяцев или 100 тыс. км пробега.
  • На кузовные компоненты от сквозной коррозии – 6 лет при условии наличия соответствующих записей в сервисной книжке о ежегодном осмотре и проведении профилактических мероприятий.
  • Аккумуляторная батарея – 2 года.
  • Компоненты системы выхлопных газов, кислородные датчики, каталитические нейтрализаторы, подшипники и амортизаторы – 1 год или 35 000 км пробега.
  • Элементы подвески, резиновые шланги, светотехника, модули управления стеклоподъемниками и обогревом кресел, расширительный бачок, бензонасос и помпа – 3 года или 50 000 км пробега.
  • Приводные ремни, балансировка и угол установки передних колес, регулировочные опции, заправка кондиционера, а также внешние дефекты ЛКП в виде сколов – до первого ТО, проводимого после 2-3 тысяч километров пробега.

Прежде, чем найти ответ на вопрос: отечественная Лада Веста или корейская Киа Рио и что в их гарантиях лучше, неплохо узнать, на что она не распространяется. Для седана Lada Vesta гарантийные обязательства не учитывают претензии по следующим факторам (отметим только самое интересное):

  • Поломки, связанные с применением авто в спортивных состязаниях, а также с любым другим способом использования машины, не соответствующим требованиям АвтоВАЗа по эксплуатации ТС.
  • Несоответствие идентификационного номера в документах с VIN-кодом на автомобиле.
  • Функциональные звуки, вибрация и шум, которые представляют собой конструктивную особенность и не оказывают влияния на работоспособность узлов автомобиля.

Предусмотрели тольяттинцы и такой момент как срок службы тормозных колодок, дисков сцепления, щеток стеклоочистителей , ремня ГРМ, интенсивный износ которых может возникнуть по причине стиля езды автовладельца. В данных случаях гарантия на детали и узлы также не распространяется, но обратите внимание на формулировку. Не менее удивительно звучит пункт, где говорится об образовании маслянистых пятен в сальниках, которые не влияют на качество сборки авто – завод и здесь снимает с себя все обязательства.

Гарантии KIA Rio

Кто еще не решил – Лада Веста или седан Киа Рио и что дешевле и лучше при учете гарантийного обслуживания, будет полезно узнать теперь о гарантиях от корейского автопрома. За последние несколько лет их обязательства несколько изменились. Гарантийный срок агрегатов и узлов Rio – 5 лет или 150 000 км пробега, за исключением:

  • АКБ и заправки хладагентом кондиционерной установки, гарантия на которые составляет 1 год без ограничения пробега.
  • Компонентов аудиосистемы, гарантия на них работает в течение 3 лет или 100 000 км пробега.
  • Лакокрасочного покрытия кузова – гарантийные обязательства составляют 3 года или 150 000 км.
  • Деталей, подверженных естественному износу, их гарантийный срок работает 1 год или 15 000 км пробега, что раньше наступит.

От сквозной коррозии корейцы предлагают теперь 10 лет гарантии без ограничения пробега. Довольно привлекательные сроки обслуживания предлагаются на следующие детали:

  1. Втулки и стойки стабилизаторов подвески – пробег 50 000 км.
  2. Катализатор – 3 года или пробег в 100 000 км.
  3. Подшипники качения, шлицевые соединения валов и компоненты подвески в виде сайлент-блоков, амортизаторов, пружин и торсионов – 5 лет или пробег 100 000 км.

В итоге

Несложно заметить, что наиболее спорные места, а именно – детали, которые подвергаются эксплуатационному износу, у обеих автопроизводителей довольно точно регламентированы. Поэтому выбирать отечественную Лада Веста или корейскую Киа Рио и что лучше у них в гарантийных обязательствах сложно.

Но доступные отзывы владельцев KIA утверждают, что именно привлекательные гарантийные условия сподвигли их на покупку автомобиля из Кореи. И, знаете, с ними нельзя не согласиться – нет противоречивых, как у вазовцев, пунктов, касающихся лакокрасочного покрытия, да и большее количество деталей попадает под гарантию. Опять же, гарантийные услуги 5 лет против 3 и пробег 150 тыс. км против 100 тыс. км.

Цена кузовных элементов

Говоря о бюджетной модели, мы подразумеваем отнюдь не то авто, владельцы которого склонны массово пользоваться страховкой КАСКО. Но как быть, когда попал в мелкое ДТП, не дай Бог, конечно, но все-таки интересно сравнить рублевые цены некоторых кузовных элементов.

Цифры подтверждают слова бывшего президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, который заверил, что запчасти на Lada Vesta дешевле, чем на Hyundai и KIA. Ни одна деталь кузова корейского седана не оказалась дешевле такого же элемента у Весты. К тому же, некоторые детали из Азии стоят откровенно дороже – иногда более чем в два-три раза.

Сколько обходится ТО?

Для многих автолюбителей интересен вопрос стоимости «расходников» для технического обслуживания. Тема важна по причине снятия гарантии из-за несоблюдения сроков проведения ТО, что предусмотрительно прописано в договоре любого дилера. Интервал техосмотра для обеих автомобилей составляет 15 000 км или 1 год, смотря, что наступит ранее.

Какая машина обойдется дешевле в плане поддержания ее в исправном состоянии – Лада Веста или Киа Рио и что лучше предлагают дилерские центры до достижения пробега в 120 000 км? Чтобы удобнее считать, рассмотрим среднюю цену на материалы и стоимость нормо-часов у дилеров, для чего воспользуемся автомобилями с МКПП и «атмосферниками» объемом 1,6 л мощностью 106 л.с у Vesta и 123 л.с. у Rio.

Расходные компоненты для техобслуживания Lada заметно дешевле, чем у азиатского оппонента. Это объясняется отечественным происхождением многих материалов, которые дешевле даже китайских аналогов. Теперь можно сравнить стоимость самого ТО.

Выносим вердикт

Практически по всем параметрам победителем выходит Lada Vesta, о чем говорили еще отзывы экспертов до выхода авто. Если бы вазовцы доработали свои гарантийные обязательства, то было бы совсем замечательно. Чтобы «намотать» 120 000 км, владельцу на обслуживание придется потратить около 72 000 рублей. В то время как водителю KIA работы и материалы для ТО будут стоить около 114 000 рублей.

Разница довольно ощутима – 42 000 рублей, много это или нет – решать каждый волен самостоятельно. Можно пойти по пути максимальной экономии: взять неоригинальные детали-расходники и самому обслуживать авто в гараже. Да, с гарантии также придется сняться. С Ладой ощутимой экономии не добьешься, но содержание «азиата» обойдется намного дешевле.

Обсуждение: 2 комментария

В своем классе у Весты самые удобные кресла, ну, может, немного проигрывают Фиесте. Потом, Веста просторнее. У Рио подвеска чересчур жесткая, каждая яма чувствуется пятой точкой. Про разницу в стоимости уже все говорили.

Лада Веста – это безусловно прорыв, как бы там не говорили. Экстерьер привлекателен, дизайн салона изящен. Шумоизоляция не очень, но, думаю, сделают со временем. Некоторую настороженность вызывает робот АМТ – я бы однозначно взяла механику, как-то надежнее.

  • Автоправо (18)
  • Альтернатива 4 колесам (10)
  • Анонсы (13)
  • Винтаж (1)
  • Обслуживание (61)
  • Тест-драйвы и отзывы (55)
  • Тюнинг (12)
  • Шины и диски (21)
  • Эксплуатация (49)

© 2017 autobann.su // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

© Все тексты авторские и являются интеллектуальной собственностью владельца. Убедительная просьба не использовать материал на сторонних ресурсах без согласования с автором.

Источники: http://autobann.su/lada-vesta-ili-kia-rio-chto-luchshe.html

2 ≫

Совсем скоро новый отечественный автомобиль появится в продаже на российском рынке, где ему предстоит конкурировать с лидерами определённого класса.

Одним из главных конкурентов считается корейский автомобиль, поэтому сравнение Лада Веста и Киа Рио приходится как нельзя кстати. Обзор поможет разобраться во всех преимуществах и недостатках автомобиля, чтобы у российских покупателей сложилось начальное мнение о новой модели.

Чтобы проверить автомобиль в полной мере, тестирование проводилось в условиях российских дорог.

Экстерьер

Следует начать обзор Лада Веста против Киа Рио с внешнего вида. Своё оформление Vesta позаимствовала у ранее разработанного дизайна концепта 2012 года Lada XRAY. Главной особенностью стиля являются выемки в форме зигзага по бокам автомобиля и X-образная передняя часть. Она имеет вытянутую и угловатую форму, поэтому Веста выглядит как спортивный автомобиль, а капот совмещён с модными тенденциями точного размещения элементов.

Сообщается, что Лада Веста будет первым авто, выпущенным по дизайну концепта XRAY. После выпуска основной модели инженеры собираются начать работу над хетчбэком. Компактная модель будет доступна в продаже в следующем году. Если новая версия покажет хорошие результаты на рынке, то инженеры будут продолжать развивать ветку и займутся производством Весты в кузове универсал.

Если сравнить Веста с Рио, то можно сказать, что выглядят они в европейском стиле. Однако в отличие от Весты, корейский автомобиль не получил никаких новых изменений в своём дизайне. Этот факт объясняется тем, что корейская компания пока не желает идти на риски, так как даже в условиях нестабильного рынка Рио продолжает занимать лидирующие места в своём сегменте на российском рынке. Поэтому разработчики не решились на кардинальные изменения и только подкорректировали внешний вид.

Важно отметить, что корректировка сделала автомобиль привлекательней. Он получил новые задние огни, однако их форма осталась без изменений. Любители современных стилей могут порадоваться, так как Kia Rio имеет светодиоды, которые отлично подчёркивают характер авто. В общем, дизайн автомобиля можно назвать эксклюзивным, работникам компании удалось создать привлекательный и красивый внешний вид для модели бюджетного сегмента.

Интерьер

При оценке салонов, стоит отметить ярко выраженный европейский стиль в обоих случаях. Автомобиль корейского производства предлагает достаточно высокий уровень комфорта и обзора. Однако пассажирам с ростом за 175 см может быть неудобно как на передних, так и на задних сидениях.

Причём на заднем месте эта проблема намного ощутимей. В борьбе Лада Веста против Киа Рио стоит выделить, что Веста отличается более крупной базой. Отличие даёт возможность увеличить количество свободного места внутри отечественной модели. Однако при высоком росте будет тесно и в Весте, не говоря уже о корейской модели.

Качество сборки элементов салона автомобилей было решено проводить с помощью музыкальной системы. На уровне громкости выше среднего у Рио было замечено сильное дребезжание отдельных пластиковых панелей, но при этом качество звука оказалось высоким. В свою очередь, отечественный автомобиль приятно удивил, показав не только акустику отличного качества, но и отсутствие дребезжания деталей салона под влиянием музыки на высокой громкости.

Битва комплектаций

Базовая комплектация корейской модели включает в себя хорошую музыкальную систему с четырьмя динамиками, два электрических стеклоподъёмника, зеркала с функцией обогрева, две подушки безопасности и ABS.

В максимальную комплектацию добавляется климат-контроль, более продвинутая аудиосистема, ещё два стеклоподъёмника, возможность доступа без ключа, кожаный руль с дополнительным обогревом и ещё четыре подушки безопасности. Интересно то, что максимальная комплектация предлагается с дисками 16 дюймов, когда похожие модели другие компании предоставляют в той же комплектации с дисками 15 дюймов, но только при условии вноса дополнительной оплаты.

В базовых комплектациях Лада Веста и Киа Рио практических нет особых отличий. Всего для отечественного автомобиля предлагается похожих на Рио 12 комплектаций, которые будут разбиты на три различные категории оснащения. Недорогие версии будут продаваться с дисками 15 дюймов, а на более дорогие версии устанавливаются 16-дюймовые диски. Кроме того, в стартовой версии российского автомобиля будут установлены системы ABS и ESP, а также возможность регулировки руля по наклону.

Регулировка водительского сидения и руля по вылету предлагается в более дорогих комплектациях. По стандарту автомобиль оснащается современной аудиосистемой, навигацией, обогревом сидений и датчиками дождя и света. Одной из фирменных опций Vesta является система «Эра-Глонасс», которая позволяет полностью управлять автомобилем в случаях аварии или угона.

Двигатели и трансмиссии

По разнообразию моторов в противостоянии Lada Vesta vs Kia Rio лидирует российский автомобиль. На старте продаж отечественная модель будет оснащаться 1,6-литровым двигателем с мощностью 106 лошадиных сил. Немного позже будут добавлены ещё два двигателя с аналогичным объёмом и мощностью в 87 и 114 лошадиных сил.

Но и это ещё не всё. После этого планируется выпустить мотор, объёмом 1,8 литра, мощность которого составит 123 лошадок. Корейская компания предлагает скромный выбор в виде двигателя, объёмом 1,4 литра и мощностью 107 лошадок. Более мощный агрегат имеет объём 1,6 литра и мощность 123 лошадиных сил.

В выборе, что лучше по трансмиссии, следует отдать свой голос Kia Rio. На Ладе Веста установлена автоматическая роботизированная коробка передач с пятью ступенями. В свою очередь, корейский конкурент работает под управлением гидротрансформаторной автоматической трансмиссией с шестью ступенями. Это устройство показывает себя несколько логичнее и мягче трансмиссии Весты. Роботизированная система показала себя неудачно во время разгона.

В ситуации переключения на более низкую передачу коробка явно опаздывает, но в таких случаях действительно выручает ручное управление. Если её сравнивать с подобными системами на других аналогичных моделях, то Лада Веста имеет более мягкий характер передвижения, а передачи переключаются плавно и уверенно.

Ездовые качества

При динамике разгона Лада Веста и Киа Рио показывают практически идентичные показатели, но всё зависит от разницы в трансмиссиях. Коробки передач отличаются в работе, поэтому и поведение машин получается различным. За счёт более мягкой коробки передач в корейском автомобиле старт происходит несколько динамичней и уверенней. В свою очередь, Vesta не торопится набирать обороты, а сильная нагрузка вызывает посторонние шумы в КПП, несмотря на своевременное переключение передач.

Виной низкого стартового ускорения в российском автомобиле является откровенно слабый мотор. А вот на трассе он намного опережает своего корейского брата. Лада в таких условиях передвигается увереннее, отчётливо держит траекторию в момент обгона, проявляет замечательную плавность передвижения. Отечественный седан показывает все преимущества новой платформы на дороге. Точная работа подвески сглаживает все неровности покрытия, в то время как корейская модель как будто нарочно собирает ямы, сообщая о них жёсткими ударами стоек.

Впрочем, слишком мягкая подвеска у Весты создаёт дополнительные крены на резких поворотах, что негативно сказывается на преодолении виражей. Этот недостаток в некоторых моментах компенсируется возможностью отключения системы ESC электроусилителем на руле, в отличие от гидравлической системы на Киа Рио. Из недостатков Весты можно выделить слишком длинный ход педали тормоза, который немного усложняет замедление автомобиля.

Резюмируя итоги сравнения, хотелось бы отметить, что Vesta показала себя очень достойно во время проверки качеств передвижения. Она практически не отличается от конкурента по уровню предоставления комфорта и легко сопоставима по качеству дизайна.

Конечно, как и в других автомобилях этого сегмента, она имеет свои недочёты. Так или иначе, можно смело сказать, что это новый этап в развитии отечественного производителя, поэтому есть все шансы продолжать развиваться и повышать планку качества автомобилей Lada.

Источники: http://rating-avto.ru/sravnenie/sravnenie-lada-vesta-i-kia-rio.html

3 ≫

Отечественная новинка стала серьезным конкурентом для иностранных автобрендов. Киа Рио не стал исключением. Этот автомобиль вместе с соотечественником Хендэ Солярис занимает лидирующие позиции рейтинга продаж в сегменте В на российском рынке. Корейские модели стремительно обретают большое количество поклонников, но новинка АвтоВАЗа не собирается уступать лавры первенства. Сегодня мы попытаемся выяснить, что лучше Лада Веста или Киа Рио.

Появление первого достойного российского авто поселило сомнение в умы многих потенциальных покупателей, которым отныне трудно определить, что покупать. С одной стороны, есть проверенный временем корейский авторитет, а с другой – яркая и динамичная «выскочка». Отзывы 2017 и снятые видео тепло характеризуют сегодняшних оппонентов.

«Кореец» становится со временем все сильнее и приковывает внимание большинства. Теперь эта марка вызывает искреннее уважение, которое она честно и добросовестно заработала. Лада Веста крушит стереотипы, так как была произведена на заводе, чья работа раньше только удручала и вводила в смятение. Она неспешными шагами приближается к респектабельности и готова держать любой удар критики. Выбирать будет сложно, так как мнения разнятся.

Габариты автомобилей

Сперва стоит сравнить Лада Веста и Киа Рио в этом аспекте. В активе первой пока имеется только седан, у второго в комплектацию включен и хэтчбек.

Конструкторы и главы АвтоВАЗа старательно обещают появление универсала и спортивного купе. Это достижения позволят новинке взобраться на более высокую ступень в конкуренции с иностранцами.

  • длина «корейца» составляет 4 м 38 см, оппонент отвечает 4 м 41 см;
  • ширина кузова Киа Рио определяется цифрами 1700 мм, у Лада Веста – 1764 мм;
  • в высоте превосходство также у отечественного седана – 1 м 50 см vs 1 м 47 см;
  • клиренс Лада Веста один из самых больших в классе (178 мм), Киа Рио хвастает только 160 см дорожного просвета;
  • в объеме багажного отделения преимущество в 10 литров у отечественного продукта – 480 против 470;
  • Лада Веста намного тяжелее – 1230 кг и 1055 кг у Киа Рио. Полная загрузка первой 1670 кг, «кореец» вмещает 1570 кг;
  • колесная база: 2 м 64 см против 2 м 57 см, победа здесь также у продукта от АвтоВАЗа.

Обе модели производят приятное впечатление, поэтому лидера в этом аспекте выделить довольно затруднительно. Экстерьеры конкурентов обладают стремительностью и современностью, но выполнены совершенно разными мазками дизайнерской кисти.

Интерьер машин

Совершенно понятно, что KIA Rio и Hyundai Solaris являются фактически близнецами в техническом плане и имеют одного «родителя». Последний ориентирован более на серьезных людей за 35 лет, первый создавался с прицелом на молодое и импульсивное поколение.

  • Весь образ авто пронизан «струящимися» чертами. Решетка радиатора Киа Рио напоминает формой нос хищного зверя, а узкая оптика создает впечатление хитрого взгляда. Воздухозаборник украшен перегородкой из хрома, также покупатели оценивают противотуманки, дополняющие образ.
  • Глядя на профиль, замечаешь небольшой передний крен. Боковые панели обрамлены стильными штамповками. Хром захватывает оконный проем, не трогая зеркало и добавляя некоторой искры.
  • Задняя часть дополняет образ большими и гармоничными фонарями, покатой крышей и аккуратно встроенным багажником.

Лада Веста не собирается уступать, так как обладает вполне запоминающимся образом:

  • Агрессивный и динамичный стиль складывается спереди из классических фар, мощного воздухозаборника и не менее колоритной радиаторной решеткой, где проходят редкие жилки хрома. Такой экстерьер привлекает людей всех возрастов.
  • Диски колеса на профильной стороне, а также штамповки в «Х-стиле» на двери определяют машину как эталон напора и отваги.
  • Задняя часть с её особо крупными фрагментами заставляет все более рьяно приковывать взгляд на эту динамичную красоту.

Двигатели Лада Веста и Киа Рио

Обе машины обладают двумя типами ДВС. В скором будущем, как обещают конструкторы российского завода, на новые модификации модельного ряда Лада Веста будут устанавливать качественный и надежный двигатель от разработчиков из альянса «Рено-Ниссан».

  • Первым силовым агрегатом является ДВС с мощностью 107 лошадиных сил и объемом 1,4 литра. Максимальный крутящий момент – 135 Н/м. До сотни автомобиль разгоняется за 12,5 секунды. Наивысшая скорость авто с таким движком составляет 170 км/ч. Расход топлива небольшой: 7,5 л. В городе и 5,5 – на трассе.
  • Ответом Лада Веста становится ДВС с мощностями и объемом 106/1,6. Этот агрегат разгоняет железного коня до сотни за 11,8 с, а максимум скорости составляет 178 км/ч. Потребление горючего отечественного продукта довольно существенное: 9 литров в городе, на трассе – 6,5.
  • Более дорогие комплектации Киа Рио оснащены 122-сильным агрегатом с объемом 1,6 литра. Крутящий момент на пике составляет 155 Н/м, что позволяет показывать максимальную скорость в 180 км/ч. Разгон до сотни определяется показателем 10,3 с.
  • Мощный 1,8/122 движок Лада Веста имеет крутящий момент 170 Н/м по показаниям прибора. Ресурс двигателя составит 200 000 км, а машина может разогнаться до 190 км/ч. Расход топлива зависит от типа местности и коробки передач, но остается таким же высоким.

Лада Веста использует две пятиступенчатые «механики»: отечественную (ВАЗ-2180) и французскую (JH3 510). Основа российской МКПП взята от Приора и существенно переработана иностранными комплектующими. Вместо автомата Веста использует 5-диапазонную АМТ (робот), которая отличается меньшей стоимостью эксплуатации и ремонтных работ.

Коробка передач Лада Веста и Киа Рио

Киа Рио оснащается двумя механическими и двумя автоматическими КПП. Первая «механика» имеет 5 ступеней, вторая – шесть. Трансмиссия корейца работает четко и плавно. «Автоматы» «корейца» имеют 4 диапазона и 6 соответственно. В этом аспекте у Киа Рио практически нет конкурентов.

Конструкции подвески не блещут оригинальностью и самобытностью, здесь все оптимально: спереди стоят стойки типа МакФерсон, сзади кузов опирается на торсионную балку. Управление моделей несколько схоже, однако, больший клиренс отечественного седана позволяет несколько лучше справляться водителю с ухабистой местностью.

Киа Рио приятен в управлении, но на большой скорости задняя часть начинает вилять. Манипуляции с подруливанием утомляют, особенно на трассе.

Есть предположение, что российские дизайнеры находились под большим впечатлением салона Киа Рио, поэтому интерьеры так схожи. Они практически неотличимы друг от друга: и центральная консоль, и приборная панель, закованная в пластик, и собственно руль с особой ручкой. Дизайнеры не забыли монтировать обогрев сиденья и стекла. Эргономичность, скорость отдачи не заставят покупателя нервничать, а общая обзорность повышает шанс лучше видеть покупку одного из конкурентов.

Оппоненты дают на выбор большой ассортимент комплектаций: Лада шесть, Рио – семь. Цена первой много меньше стоимости второй 515 000 против 600 тысяч рублей. Разница довольно существенна для сегмента В. Максимальная цена для «корейца» 870 000 р, самую дорогую Весту можно купить за 660 000 р. Что выбрать: Веста или Рио – этот вопрос может сложен и разрешится только после того, как покупатель точно определится с тем, что он хочет от автомобиля. В этом могут помочь многочисленные видео и фото.

Реклама Lada Vesta SW Cross 2017 года

  • Отзывы Lada Vesta SW Cross 2017 года

  • Продажи Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс стартовали

  • Видео тест-драйв и обзор Lada Vesta SW Cross 2017 года

  • Lada Vesta SW Cross в комплектации Exclusive

  • Стоимость Лада Веста

    Сравнение Лада Веста и Форд Фокус 3

  • Сравнение Лада Веста и Шевроле Круз

  • Сравнение Лада Веста и Шкода Рапид

  • Сравнение Лада Веста с Лада Х Рей

  • Сравнение Лада Веста и Лада Приора

  • Сравнение Лада Веста и Фольксваген Поло

    Хорошее сравнение, кореец, по-моему, выглядит солиднее.

    Сейчас тяжело российской Ладе выиграть гонку продаж.

    Источники: http://vesta-site.ru/chto-vybrat-lada-ili-kia-rio/


  • Back to top