В Нью-Йорке дебютировала новая модель Maserati GranTurismo 2018 года

1 ≫

Генеральный директор Maserati Рид Биглэнд позвонил в колокол на закрытии торгов NYSE в 16:00.

Maserati выбрал Нью-Йоркскую Фондовую биржу в качестве площадки для мировой презентации модели GranTurismo 2018 года. С обновленным экстерьером в цвете “Grigio Granito” и изысканным черным кожаным салоном автомобиль GranTurismo MC (сокр. Maserati Corse) дебютировал вчера на Experience Square, прямо у главного входа в Нью-Йоркскую фондовую биржу.

Генеральный директор Maserati Рид Биглэнд прозвонил в колокол, символически закрыв торги на фондовом рынке вчера ровно в 16:00 (22:00 по центральному европейскому времени).

Перед зданием Нью-Йоркской Фондовой биржи помимо обновленного GranTurismo MC Maserati представит все модели автомобилей: Ghibli SQ4 Nerissimo Edition с красно-черным интерьером (эксклюзивная версия для рынка США и Канады, которая дебютировала на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2017 года), синий Passione Quattroporte GTS GranLusso с шелковым салоном от Zegna и первый внедорожник в истории Maserati — белый 350-литровый Levante в красно-черном интерьере.

Наряду с современными автомобилями Maserati занятые жители Нью-Йорка будут иметь уникальную возможность увидеть сенсационное спортивное купе, которое представляет гоночное наследие Maserati: синий Maserati Tipo 151 — один из трех сконструированных в истории бренда автомобилей, принимавший участие в 24-часовой гонке Le Mans в 1962 году.

MY18 GRANTURISMO: УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ИЗНУТРИ

GranTurismo — это подлинный итальянский концепт-кар, впервые созданный Maserati. Модель GranTurismo разработана компанией Pininfarina (итальянская фирма, занимающаяся кузовостроительством и дизайном автомобилей). С момента своего запуска в 2007 году модель превратилась в один из самых знаковых GT автомобилей. Купе является истинным выражением страсти, технологичности и мастерства Maserati. Благодаря своему вневременному дизайну и комфортабельному 4-местному салону автомобиль остается уникальным в сегменте суперкаров.

Maserati выпустила более 37 тысяч моделей GranTurismo и GranCabrio на исторической фабрике Виале Чиро Менотти в Модене. К 2018 году выпущена элегантная и аэродинамически эффективная обновленная модель, также обладающая усовершенствованным интерьером и современной информационно-развлекательной системой.

Модернизированный ряд GranTurismo состоит из двух версий: Sport и МС, который был представлен на выставке в Нью-Йорке. Обе версии оснащены атмосферным 4,7-литровым двигателем V8, собранным вручную на заводе Ferrari в Маранелло, обладающим мощностью 460 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту и 520 нм. максимального крутящего момента при 4750 оборотах в минуту. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF подключена непосредственно к двигателю V8.

Команда Дизайн-Центра Maserati в Турине обновила MY18, сохранив уважение к классическому дизайну. Новая шестиугольная решетка «акулий нос» вдохновлена концептом Alfieri и добавляет трехмерный эффект виду спереди.

Вместе с новыми нижними воздуховодами решетка помогает улучшить распределение воздушного потока и снизить аэродинамическое сопротивление с 0,33 до 0,32. Задний бампер был также немного изменен — добавлена двойная разметка на версиях Sport и MC, которая придает дополнительный акцент естественной элегантности легендарного купе GT и кабриолета.

Показатели производительности GranTurismo MY18 были улучшены по сравнению с моделью предыдущего года. Версия GranTurismo Sport разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды и достигает максимальной скорости в 299 км/ч, в то время как более легкая версия MC достигает 100 км/ч за 4,7 секунды и имеет максимальную скорость 301 км/ч.

Интерьер GranTurismo предлагает непревзойденный комфорт для четырех пассажиров благодаря индивидуальным кожаным сидениям Poltrona Frau® с интегрированными подголовниками. Знаменитое итальянское купе также доступно в кожаной обивке, дополненной искусственной замшей (Alcantara).

В 2018 году GranTurismo будет выпускаться с новым емкостным сенсорным экраном 8.4” высокого разрешения и звуковой системой Harman Kardon Premium. Современная информационно-развлекательная система совместима как с Apple CarPlay, так и с Android Auto. Обновленная центральная консоль обладает удобными двойными ручками, изготовленными из кованого алюминия. Группа кнопок, отвечающая за режимы движения автомобиля, располагается на нижней центральной консоли, рядом с рычагом переключения передач.

Новый Mercedes-AMG E63 S — быстрейший универсал Нюрбургринга

Koenigsegg Agera RS — самый быстрый автомобиль современности

Alfa Romeo Stelvio установил рекорд на Нюрбургринге

Пончиковая Caterham

Баварцы готовы дать бой AMG PROJECT ONE

Porsche 911 GT2 RS установил новый рекорд на шинах MICHELIN Pilot Sport Cup 2

Lamborghini Terzo Millennio: взгляд в будущее совместно с MIT

История разработки нового Porsche 911 RSR

GT2 RS с результатом 6 минут 47,3 секунды — самый быстрый Porsche 911

Автомобильные события всего мира, новости, тест-драйвы, статьи,

фото и видео материалы, интервью с участниками событий.

Источники: http://www.dragtimes.ru/blogs/view/10358

2 ≫

Итальянская компания Maserati официально представила свой первый кроссовер, названный Levante.

Название по традиции фирмы дано в честь одного из средиземноморских ветров.

Продажи вседорожника в Европе начнутся весной. В Швейцарии стоимость модели в базовой комплектации составит примерно 70 тысячам евро.

При создании Levante была использована архитектура моделей Quattroporte и Ghibli.

Спереди у Levante установлены двойные поперечные рычаги, а сзади – многорычажка.

Кроссовер также укомплектовали пневмоподвеской, которая может менять клиренс в пяти предустановленных положениях, и электронноуправляемыми амортизаторами.

Maserati Quattroporte Zegna Edition Concept

Дебют Maserati Quattroporte Zegna Edition Concept состоялся на мотор-шоу во Франкфурте в 2013 году.

Над моделью потрудились дизайнеры от ведущего итальянского дома моды. И это подогрело всеобщий интерес к Кватропорте 2014.

В начале 2014 года специальная версия Кватропорте Зегна Эдишен отправилась в мелкосерийное производство, где и будет доведена до совершенства.

Скорее всего эта модель придется по вкусу всем настоящим ценителям эксклюзивных автомобилей.

Мазерати объединился с ведущими дизайнерами из итальянского дома моды Ermenegildo Zegna, вот почему главной особенностью авто стал его интерьер.

Изданию Edmunds стали известны новые подробности о внедорожнике Maserati Levante, который выйдет на рынок в конце 2014 года. Прототип модели, получивший название Kubang, дебютировал еще в 2011 году.

Levante будет делить одну платформу с Jeep Grand Cherokee, но получит собственную линейку моторов и будет выпускаться в Италии, а не на детройтском заводе Jefferson North Assembly, как предполагалось изначально. Причина изменения планов заключается в высоком спросе на Jeep Grand Cherokee и высокой загруженности завода в Детройте. Между тем, в Maserati рассчитывают, что Levante станет самой популярной моделью марки, как Cayenne у Porsche. Ожидаемый объем продаж модели – 10-15 тысяч в год.

Моторную линейку Levante составят агрегаты, использующиеся на седанах Ghibli и Quattroporte. Это будут трехлитровый твин-турбо V6 мощностью 404 лошадиные силы (550 Нм) и 3,8-литровый V8 с двумя турбинами, развивающий 523 лошадиные силы и 750 Нм крутящего момента. Европейцы смогут заказать внедорожник и с новым трехлитровым 274-сильным турбодизелем V6.

Все агрегаты будут работать в паре с восьмидиапазонным «автоматом». По словам источников издания, Levante будет использовать собственную полноприводную систему Maserati, а не ту, что применяется на Jeep Grand Cherokee. Это связано с тем, что новинка будет больше нацелена на спортивную управляемость, а не на езду по бездорожью.

Maserati Levante был назван в честь улицы Via Emilia Levante в итальянской Болонье, где жили братья Мазерати в тот момент, когда решили основать автомобильную компанию.

Глава Maserati Гаральд Вестер опроверг слухи о том, что его компания готовит собственную негибридную версию 950-сильного суперкара Ferrari LaFerrari, передает Motorauthority.Ранее источники внутри Maserati сообщали, что фирма готовится через два года выпустить 50 бензиновых суперкаров на основе гибридного LaFerrari.

Теперь же Вестер опроверг наличие таких планов. При этом он сообщил, что в разработке у Maserati находятся несколько других амбициозных проектов, которые позволят компании достичь запланированного высокого уровня продаж – 50 тысяч автомобилей в год.В настоящее время Maserati продает по всему всего 10 тысяч автомобилей в год. Для обеспечения резкого роста продаж компании придется расширить свою модельную линейку. Однако, итальянская марка предпочитает сделать ставку не на экзотические «переделки» моделей Ferrari, а на более доступные модели, такие как седан Ghibli и новый кроссовер.

Издание Car & Driver сообщает, что группа Fiat планирует собственными силами создать дизельный битурбомотор V8. Правда, при условии, что рынок тепло примет Maserati Ghibli с V6 на тяжелом топливе.

Легковые машины с большими многоцилиндровыми дизельными двигателями – вымирающий вид. К примеру, Mercedes-Benz и BMW уже давно отказались от работающих на тяжелом топливе V8, Volkswagen больше не предлагает Touareg с V10, а Audi – Q7 с монструозным V12. Следуя глобальному тренду даунсайзинга, автопроизводители теперь пытаются исключать из моторных гамм даже V8. Хотя группа Fiat, по данным американского издания Car & Driver, подумывает об… «апсайзинге»: по слухам, итальянцы в случае успеха спортседана Ghibli c дизельным V6 выпустят солярочный V8!

В C&D сообщают, что данный агрегат будет иметь рабочий объем 4 л и генерировать максимальные 360 л.с. мощности и 620 Нм крутящего момента. Иными словами, V8 должен оказаться примерно на 30% производительнее, но при этом всего на пару процентов тяговитее форсированного до 275 сил и 600 Нм блока V6 3.0. Примечательно, что экономичность «восьмерки» благодаря высокоточному многоразовому прямому впрыску Multijet тоже будет на высоком уровне – расход горючего составит около 8 л/100 км (разумеется, тут многое зависит и от «реципиента», то бишь модели, которая получит мотор).

Пока ничего неизвестно о моделях, которым достанется новый V8, но очевидно, что на будущий агрегат, прежде всего, имеет виды флагманский седан Maserati – Quattroporte. Если все пойдет по плану, то первую современную легковушку группы Fiat с дизельным V8 мы сможем увидеть уже в 2016 году.

На стенде Maserati состоится одна из мировых премьер автосалона — в Москве дебютирует Maserati GranCabrio Sport, сочетающий инновационные решения в области дизайна, устройства двигателя и механики, ранее воплощенные в модели серии GranTurismo, премьера которой состоялась в Женеве. http://#.com

GranTurismo Sport имеет ряд технических характеристик, усиливающих спортивный настрой автомобиля как снаружи, так и внутри. Он отличается улучшенными аэродинамическими характеристиками, что визуально проявляется в новой форме переднего бампера и фар. http://_.com

GranTurismo Sport, развивающий скорость в 100 км/ч всего за 4,7 секунды и способный достигать максимальной скорости в 300 км/ч, оснащен новейшим типом двигателя V8 от Maserati объемом 4,7 литра и мощностью 338 кВт (460 л. с.). В качестве трансмиссии предлагаются АКПП-6 или автоматизированная трансмиссия с электроприводом. В подвеске применена система активной амортизации Sport Skyhook, а в тормозной системе - двухсоставные тормозные диски, обеспечивающие максимальные показатели при торможении. http://_.com

Речь, прежде всего, идет о двух моделях – новом седане F-сегмента Maserati Quattroporte и компактном спорткаре Alfa Romeo 4C. Производство прототипов первого уже стартовало на заводе в Грульяско, и серийная модель, как и ожидалось, дебютирует до конца года. Что до спортивной двухдверки, то предприятие в Модене активно готовится к ее выпуску. К слову, в коммуне Пратола-Серра также началась сборка новейшего продвинутого турбодвигателя, а программа по модернизации фабрики в Помильяно д’Арко успешно завершена. Справедливости ради заметим, что осуществлять серьезные вливания и не забывать о старых проектах в таких непростых условиях фирме помогает и Chrysler – уверенности автогиганту придает его географическая диверсификация, то есть ведение бизнеса в глобальных масштабах .

Имя? Боссу Maserati по душе название GranSport, вышедшее несколько лет назад из оборота компании.

Источники: http://maserati-clabs.ru/

3 ≫

Купе люкс-класса Maserati GranTurismo 2016 пришло на смену известной модели Coupe, которая выпускалась до 2007 года. Дебют авто состоялся в автосалоне Женевы в марте 2007 года. Машина построена на короткой платформе модели Maserati Quattroporte. Сократили в частности на 125 мм колесную базу, немного короче сделали задний свес, а двухдверный кузов на 30% стал жестче.

Разрабатывался дизайн в ателье Pininfarina. Автомобилю данной модели свойственна стильная, яркая внешность с изящными линиями кузова. Обтекаемые мускулистые очертания кузова разрабатываются с учетом самых незначительных нюансов, проходят в аэродинамической трубе многочисленные испытания. Выделяется овальная большая решетка радиатора вертикальными изогнутыми ребрами. Ее центр располагает хромированный брендовый логотип-трезубец. Передние фары – агрессивное дополнение к переднему, радикально наклоненному бамперу, стилистическим элементам, которые долгое время служат отличительным признаком Maserati купе.

Между передним крылом находится низко расположенный, традиционно длинный капот. Форма капота буквой V во всем облике автомобиля находит отражение. Традиционными для дизайна Maserati считаются три хромированных колечка вентиляционных отверстий, которые располагаются позади передних колес и автомобилю придают еще более уникальный вид. Элегантные формы завершаются светодиодными задними фонарями в виде треугольника. Аэродинамические широкие диффузоры находятся под рельефным бампером.

Короткие свесы и длинная колесная база обеспечивают достаточно просторное для четырех человек внутреннее пространство. Салон спорт-купе выполняется в классическом стиле фирмы Maserati. Каждый материал отделки салона из очень качественного и дорогого пластика, кожи. На видном месте фирменные стильные часы. При помощи электрорегулировок передних сидений обеспечивается баланс между поддержкой и комфортностью, которые необходимы при спортивном вождении. «Easy Entry» помогает отодвигать вперёд передние сидения, предоставляя место для того, чтобы пассажир заднего ряда смог легко попасть на свое место.

Спортивная мощь подчеркивается дизайном модели: лаконичный обтекаемый кузов, агрессивная черная решетка радиатора, легкие элегантные спицы дисков.

Поначалу, автомобиль оснащался исключительно бензиновым двигателем от Ferrari V8 объемом 4,3 литра мощность 410 л.с. С мотором в паре работает автоматическая шестиступенчатая коробка передач ZF. До 100 км/ч данный мотор автомобиль разгоняет за 5,1 секунду, а максимальная скорость его составляет 290 км/ч. Средний расход топлива на 100 км пути составляет 14,3 литра. Летом 2008 года Maserati выпустила S-версию модели. Под капотом у нее наиболее динамичный двигатель объемом 4.8 литров мощностью 443 лошадиных силы и 495 Нм крутящего момента. В процессе установки силовые агрегаты сместили назад, благодаря этому по осям развесовка получилась практически идеальной — 49:51.

От возможных пробуксовок спасают самоблокирующиеся дифференциалы: при разгоне они блокируются на 30%, а при торможении двигателем — на 40%, что позволяет предотвратить в повороте при сбросе газа ранний срыв в занос.

Автоматическая самоадаптирующаяся коробка наиболее эффективна в среднем и низком диапазонах оборотов, когда нет необходимости в максимальной мощности двигателя. Интерьер автомобиля делается вручную с максимальным вниманием и заботой к деталям. Материал марки Poltrona Frau, перед использованием в отделке салона, подвержен тщательной и аккуратной обработке.

Автомобиль оснастили системой «Skyhook», она гарантирует автоматический постоянный контроль за демпфированием, не учитывая состояние дорожных покрытий. Работа «Skyhook» системы основывается на использовании датчиков ускорения, отслеживающих движение каждого колеса и кузова. Блоком управления обрабатывается полученные данных, анализирование стиля вождения автомобиля и состояния дорожной поверхности. Система регулирует мгновенно жёсткость амортизаторов через перепускные клапаны, расположенные в них.

При такой небывалой мощи, автомобиль проходит по всем требованиям безопасности. Тормозные диски, которые разработаны по технологии двойного литья, созданы совместно с Brembo и молниеносно реагируют на нажатие педали тормоза Maserati GranTurismo 2016-2017. Программой персонализации автомобилей от Maserati подразумевается большой выбор цветовой гаммы интерьера и материалов. Благодаря чему покупатель данной модели индивидуализирует собственный транспорт себе по вкусу.

Модель внутри порадует шикарным качеством сборки, дорогими материалами отделки и просто красивым оформлением. Водитель и передний пассаж будут находиться на отличных сиденьях с электрорегулировками и боковой поддержкой. Задний ряд предназначен для двоих пассажиров. Они там могут разместиться, но не с высоким комфортом, между ними есть подлокотник и два подстаканника.

Водитель будет управлять моделью с помощью 3-х спицевого руля, который имеет небольшое количество кнопок для управления мультимедийной системой. Приборная панель выглядит шикарно, она имеет 4 аналоговых датчика, на которых все ясно и понятно. Посередине расположился большой бортовой компьютер.

Центральная консоль получила стрелочные часы в верхнюю часть, а чуть ниже расположен небольшой дисплей мультимедийной системы, а ниже кнопки для ее управления. В самой нижней части имеется блок управления раздельным климат контролем, кнопок там не мало.

Тоннель получила селектор КПП, два подстаканника и кнопка стояночного тормоза. Багажник не сильно порадует своим размером, но все же он есть и его объем равен 260-ти литрам.

Стоимость автомобиля достаточно высока. За купе придется заплатить 15 187 000 рублей, а авто будет оснащен следующим оборудованием:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • ксеноновую оптику;
  • электрорегулировка сидений с подогревом;
  • кожаный салон;
  • шикарная аудиосистема.

ГранТуризмо является спорт каром купе бизнес-класса, и его хозяин может не волноваться за свой комфорт на дороге.

Источники: http://autoiwc.ru/maserati/maserati-granturismo.html


Back to top