1 ≫
-
Добраться от Цюриха до Женевы можно несколькими путями, наиболее удобный и практичный – поездом. Ничего не отвлекает, можно спокойно заниматься своим делом и с комфортом наслаждаться поездкой. Нельзя сказать, что удовольствие это бюджетное, билет в один конец вторым классом обойдется примерно в 100 швейцарских франка, но виды из окна поезда нельзя променять ни на что!
Должен сказать, что путешествие поездом по Европе стало традицией еще по Италии в 90-х, когда мы с матушкой преодолевали сотни километров от Рима до Бари, от Милана до Турина, и другим направлениям, с пересадками и множеством вокзалов. Поэтому, для меня передвижение на поездах по Европе, такой же приятный процесс, как и перелет на самолете.
Провинциальная Европа в моем понимании ассоциируется с небольшими домиками, крышами из черепицы и каким-то немыслимым порядком на гектарах ухоженных земель. Вы наверняка обращали внимание, особенно это хорошо видно из иллюминатора при посадке самолета, как будто по линейки с филигранной точностью выверенные и засеянные сотни гектаров земли!
По правде сказать, в эту поездку на поезде я сделал не менее сотни снимков, каждый кадр из которых заслуживает быть лучшим. Эта природа для меня, как бальзам на душу. Только поймите правильно, в России природа не хуже, местами лучше и роднее, но горы, холмы, какая-то собственная атмосфера, интригует и заставляет любоваться все больше и больше…
Даже вот такие домики, больше похожие на ангары в полях, выделяются по своему.
…а еще мосты через озера и река, через которые проносится поезд.
Следующим шагом и обязательным пунктиком должна быть автомобильная экскурсия по Швейцарии, думается мне это будет восторг!
Ну и какая же Швейцария без коровок! Здесь их множество! Что особенно бросается во внимание, так это их благодатная жизнь. Здесь все для них, даже наверно человек не заслуживает столько внимания, сколько коровка с розовым носом! Все потому, что самое вкусное молоко, сыр и конечно шоколад – только здесь, Made in Switzerland!
Километры потрясающих пейзажей, остановится и не снимать очень тяжело, хочется запечатлеть каждый метр, каждый куст. Возможно со стороны это может показаться странным, но перебирая эту кучу снимков, я как будто возвращаюсь мысленно в ту поездку, в те места, где еще не бывал, но обязательно побываю!
Иногда к железной дороге прилегают такие вот замки:
Собственно апофеозом путешествия поездом до Женевы является знаменитое на весь мир Женевское озеро. Описать словами ощущения от увиденного не просто, впечатления очень похожи на восторг!
Все-таки природа много значит для человека, Швейцария одна из самых зеленых стран, которые мне удавалось ранее видеть!
Комментарии 25
100 франков — по их зарплатам накрученным не так много. 6000 франков получает полицист. Но профессия это престижная.
Ну когда же будет Женева то?)))
— "Согласен, автор, когда уже?"
— "Автор впал в дачно-хозяйственные заботы и временно недоступен" )))
Если серьезно, то фотографии уже готовы давно, а вот оформить времени не хватает, но надеюсь сделать на эти выходные.
Ахах, понятно)) ладно, ждем!))))
Великолепные виды, спасибо за фотоотчет. Хорошие фото. Сам не раз бывал в Швейцарии, фото полностью передают всю красоту этих мест.
Из авто в Австрийских и Швейцарских Альпах виды вообще космос)) Прошлым летом были, этим тоже поедем))
Еще Люцерн обязателен к посещению. Как и Базель.
Для любителей живописи в Швейцарии раздолье. В каждом крупном городе есть картинная галерея. Такое впечатление, что Шагал, Малевич, Кандинский — must have любого музея, претендующего на внимание публики :)
Поезда — отдельная песня.
На вокзале Цюриха, например, можно купить билет на поезд в Базель сразу с билетом на трамвай и входным билетом в базельскую картинную галерею!
И так же покупаешь билет на поезд, автобус и сразу талон на скипасс на любой горнолыжный курорт Швейцарии на один или два дня.
Красота! А озеро с его видами и в правду шикарно!
конечно все там замечательно, столько лет бабло подбивать на этом пятаке!) гоблины они! жадные гоблины!)
Какая то другая планета там.
Мало сказал! Хорошо сказал!))
просто замечательный рассказ!)
Очень красиво, но я фанат автопутешествий по Европе)
10 лет назад я тоже проделал мини путешествие на поезде Женева-Цюрих и обратно))
С нетерпением жду фото Женевы )
- История редактирования
вот, черт побери, почему у них все аккуратно, красиво, ровно и чисто, а у нас… эх, вот в такие моменты за державу почему-то становится особенно обидно =(
но за рассказ и фото спасибо =)
Швейцарцы давно поняли, что Экология это очень важно. Я на авто ехал, до Цюриха 200км, и ни одного дымящего завода. Увидел только асфальто-бетонный на обочине, и то да того аккуратно его разместили — комар носа не подточит.
Lazerman, приятно читать ваши отчёты, спасибо!
Спасибо! Мне приятно писать, для вас и для себя, чтобы хоть в памяти что-то осталось))
Источники: http://www.drv2.ru/b/1138950/
2 ≫
-
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
В Женеве представлен летающий автомобиль-трансформер от Airbus. Видео
В январе концерн Airbus анонсировал показ своей версии летающего автомобиля, на Автосалоне в Женеве можно увидеть прототип этого инновационного транспортного средства. Как и ожидалось, в Airbus взались за дело со всей возможной серьезностью. При всей необычности концепции летающего авто с пропеллерами, показанный прототип выглядит достаточно убедительно. Почему-то хочется верить, что через несколько лет такого плана машины станут серийными.
Проект назвали Pop Up. Идея в том, чтобы создать, своего рода, трансформер в составе салона-капсулы для пассажиров и двух модулей. Капсулу можно прикрепить поочередно к модулю с четырьмя колесами, что даст авто современного типа, или к модулю с четырьмя пропеллерами, и получится небольшой, симпатичного вида вертолет.
Развивая концепцию пассажирской капсулы, инженеры Airbus предлагают в перспективе разработать также поезда с пустыми платформами, на которые можно было бы монтировать данные капсулы. Иными словами, намечается большая технологическая революция, она захватит не только дороги и воздушное пространство, но и общественный транспорт.
Важно то, что в случае Airbus Pop Up функции вождения переданы электронике. И по дороге и по воздуху авто будущего передвигается под управлением «робота-водителя». Транспортные модули взаимозаменяемы. Один модуль с колесами может доставить вашу капсулу по обычной трассе к какому-то пункту, например, на берегу моря. Затем капсула отделяется от платформы с колесами. Тут же на специальной станции имеются в наличии готовые к использованию аэро-модули. Один из них пристыковывается к капсуле и переносит вас по воздуху на один из островов в море. От людей требуется лишь нажимать кнопки на экранах гаджетов. Взлет и посадка вертикальные, а значит аэро-мобиль может стартовать и приземляться в любой местности.
Всё вместе требует создания огромной глобальной системы каршеринга, которая по задумке мечтателей из Airbus и будет решать транспортные проблемы людей будущего. И колесный и аэро-модуль приводит в движение электричество. Вследствие этого дальность полетов будет невысокой, в пределах 100 километров. Но если система будет развиваться, то ничего не мешает в пункте посадки авто-вертолета после исчерпания заряда батарей переподключить капсулу к другому летающему модулю.
Поделись с друзьями:
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.
Источники: http://www.samarskie-voditeli.ru/news/v-zheneve-predstavlen-letayuschiy-avtomobil-transformer-ot-airbus.-video.html
3 ≫
-
- Что такое парадокс Манти Холла( комментариев: 0 )
- Пары знаменитостей, которые после расставания снова вместе( комментариев: 0 )
- Чего никогда не показывают в голливудских фильмах( комментариев: 4 )
- В Ирландии открылась вакансия на должность «гладильщика котов»( комментариев: 2 )
- Ушел из жизни певец Дмитрий Хворостовский( комментариев: 0 )
Первый внедорожник от Bentley, реинкарнация легендарной модели от Alfa Romeo, автомобиль-трансформер от Magna Steyr и другие концепты со стендов Женевы-2012
Помимо новинок серийных моделей, которые могут быть запущены в производство уже в самое ближайшее время, автопроизводители привезли на Женевский автосалон и свои концепты. «Машины будущего», как их часто называют, порой собираются в единственном экземпляре и очень редко доходят до конвейера, но от этого их премьеры не становятся менее интересными.
Hyundai i-oniq
Южнокорейский автоконцерн Hyundai привез на Женевский салон свой концепт i-oniq. Новинка призвана в первую очередь продемонстрировать дизайн будущих разработок компании, а также познакомить гостей выставки с последними техническими достижениями марки. Сам производитель окрестил i-oniq хэтчбеком, но из-за футуристического дизайна с вытянутыми, а главное — открывающимися вверх дверями, покатой крышей и узкими боковыми окнами новинку можно принять и за купе. Кстати, облик i-oniq создавали в европейском центре Hyundai в Германии. Новинка оснащена электрическим мотором мощностью 109 л.с., который питается от литий-ионных батарей, а также 1-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем. В электрическом режиме Hyundai i-oniq сможет проехать без подзарядки до 120 км, а в паре с двигателем внутреннего сгорания запас хода увеличится до 700 км. Кстати, новинка получилась и весьма экологичной: выброс углекислого газа не превышает 45 г/км. Внутри четырехместный автомобиль не менее привлекателен, чем снаружи. Так, на центральной консоли нет ни одной аналоговой кнопки, а вместо них — сенсорная панель управления.
Infinity Emerg-E
Японский концерн Infinity представил в Женеве концепт гибридного спорткара под названием Emerg-E. По словам представителей компании, новинка «позволяет заглянуть в будущее бренда». Несмотря на японское «гражданство», концепт Emerg-E стал первым автомобилем марки Infinity, разработанным в Европе. Над его созданием трудились конструкторы из Европейского отделения дизайна Nissan, расположенного в Паддингтоне. Новинка с плавными линиями кузова, стеклянной панорамной крышей и решеткой радиатора в виде «двойной арки» получилась внешне привлекательной, а также экологичной. Достичь последнего удалось благодаря двум электромоторам, которые работают в паре с 1,2-литровым бензиновым двигателем. Вместе они способны развить мощность до 402 л.с. и разогнаться до 96 км/ч всего за 4 секунды, а до 209 км/ч – за 30 секунд. На одних электродвигателях автомобиль сможет проехать без подзарядки до 48 км, а если планируется путешествие на дальние расстояния, то в работу включится двигатель внутреннего сгорания. Заряжать литий-ионные батареи Infinity Emerg-E можно даже от простой бытовой розетки; правда, на это потребуется 6-10 часов в зависимости от силы тока.
Magna Steyr Mila Coupe
Австрийская компания Magna Steyr демонстрирует на женевских стендах концептуальный трансформер «3 в 1». Mila Coupe, а именно такое название получила новинка, способен превратиться из двухдверного кроссовера в пикап или кабриолет-внедорожник. Отличительной особенностью концепта является мягкая складывающаяся крыша со встроенными в нее стеклянными панелями, которую одним нажатием кнопки можно сдвинуть вперед или назад. Таким образом, со сложенным верхом Mila Coupe будет представлять собой кроссовер на четырех пассажиров. Со сдвинутой вперед крышей концепт превратится в пикап. Кстати, в Magna Steyr продумали и систему трансформации салона так, что задний ряд кресел станет перегородкой между грузовым и пассажирским отсеками пикапа. Последний из вариантов, а именно убранная назад крыша, позволит концепту превратиться в купе. Mila Coupe получило двухцветную окраску, которая придает автомобилю спортивное настроение. Концепт «3 в 1» вряд ли будет запущен в серийное производство, но, как заявили представители Magna Steyr, прототип в первую очередь был разработан для того, чтобы показать возможности компании в области инжиниринга и дизайна.
Bertone Nuccio
Итальянское автомобильное ателье Bertone решило отпраздновать свой 100-летний юбилей премьерой концепта Nuccio. Имя двухцветной новинки, представленной на Женевском автосалоне, было выбрано не случайно. Ее назвали в честь сына основателя дизайнерского дома Джузеппе Нуччио Бертоне, который бессменно стоял во главе компании на протяжении почти что полувека. Расцветом для ателье стали 70-е годы, в стилистике которых и был разработан прототип двухместного спорткара, в облике которого узнаются черты модели тех лет Lancia Stratos Zero. А вот что касается технического оснащения новинки, то оно оказалось максимально современным. Под капотом Nuccio разместился 4-литровый двигатель мощностью 480 л.с.. С такими характеристиками мотора новинка сможет разгоняться до 100 км/ч всего за несколько секунд, правда, точных цифр производитель пока не называет. Уже известно, что после женевской премьеры Nuccio отправится на апрельскую автовыставку в Пекин, а оттуда на несколько месяцев переместится в Туринский национальный автомобильный музей в качестве экспоната.
Pininfarina Cambiano
Еще одно итальянское ателье отпразднует на Женевском автосалоне свой юбилей премьерой концепт-кара. Речь идет о компании Pininfarina, новинкой которой стала модель Cambiano. Она получила свое название в честь местечка Камбиано, где располагается штаб-квартира Pininfarina.Новинка представляет собой нестандартное купе, оснащенное не двумя, а тремя дверями, одна из которых размещена с водительской стороны, а две другие — с пассажирской. Кстати, подобное решение применялось на модели Lancia Florida II, выпущенной в ателье Pininfarina в 1957 году. Также внимание к купе привлекает и полностью стеклянная крыша. Оснащаться новинка будет четырьмя электромоторами мощностью 90 л.с. каждый, а также дизельным двигателем. Суммарный запас хода купе составит 800 км, причем 205 из них автомобиль сможет проехать исключительно на электротяге. Уровень выбросов углекислого газа будет невелик — 45 г/км. Максимальная скорость, которую сможет развить Pininfarina Cambiano, будет равна 250 км/ч, а до сотни она разгонится за 4,2 секунды. Отделка салона будет выполнена из натуральной кожи и дерева, а приборную панель новинки усеют многочисленные дисплеи.
Ssang Yong XIV-2
Южнокорейской автопроизводитель Ssang Yong представил на Женевском автосалоне концепт не просто кроссовера, но кроссовера-купе. Речь идет о модели под названием XIV-2. В отличие от своего предшественника, которым стал прошлогодний концепт XIV-1, новинка этого года оснащена складной тканевой крышей, откинуть которую можно нажатием всего одной клавиши. Новинка имеет весьма хищные очертания кузова с крупными воздухозаборниками переднего бампера и узкими фарами головного освещения. Что касается технических характеристик, то оснащать Ssang Yong XIV-2 планируется как бензиновым, так и дизельным двигателем с рабочим объемом 1,6 литра, каждый из которых соответствует экологическим нормам Евро-6. Кстати, оба мотора будут агрегироваться как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В салоне новинки установят четыре независимых сидения, а давать команды системам управления можно будет с центральной консоли. Пока не ясно, дойдет ли южнокорейская новинка до конвейера. Но она точно станет предшественником будущего компактного кроссовера нижнего ценового диапазона марки. Об этом уже заявил главный инженер Ssang Yong Джа Ван Ли.
Bentley EXP 9 F
Британский производитель люксовых автомобилей Bentley представил в Женеве концепт первого в своей истории внедорожника. Пока модель получила замысловатое название EXP 9 F, но, скорее всего, оно изменится, если машина дойдет до серийного производства. Кстати, судьба новинки решится после изучения реакции публики и журналистов, посетивших Женевский автосалон. Простые и четкие линии кузова, а также массивная хромированная решетка радиатора отличают дизайн Bentley, но в целом профиль автомобиля отдаленно, но все же напоминает Range Rover Sport. Под капотом полноприводного EXP 9 F планируют разместить 12-цилиндровый мотор с двумя турбинами, развивающий мощность в 600 л.с.. Новинка от Bentley обещает стать максимально роскошной. Интерьер ручной работы, панорамная крыша, выдвижной бар, встроенный в задний диван, сочетание сенсорных и аналоговых кнопок управления и даже коврики для ног, шелковые с одной стороны и кожаные с другой. Если Bentley EXP 9 F будет запущен в серийное производство, то он сможет составить серьезную конкуренцию внедорожникам от Porsche и Land Rover, которые сейчас являются лидерами в этом сегменте автомобильного рынка.
Nissan Hi-Cross
Хотя новинка автоконцерна Nissan, как утверждают его представители, должна прежде всего продемонстрировать дизайнерские тенденции, многие уже окрестили Hi-Cross прототипом следующего поколения X-Trail. Если такие предположения верны, то новая серийная версия завоевавшей популярность модели может появиться уже в следующем году. Длина и ширина модели Hi-Cross составили 4660 мм и 1850 мм. Таким образом, концепт-кар получился более компактным, чем нынешний X-Trail. Тем не менее, автомобиль рассчитан на перевозку семи пассажиров, для которых предусмотрены три ряда кресел. Что касается внешности новинки, то в глаза в первую очередь бросаются стеклянная панорамная крыша и V-образная решетка радиатора. Nissan Hi-Cross получил гибридную силовую установку, состоящую из электромотора и 2-литрового бензинового двигателя, а в качестве трансмиссии предлагается бесступенчатый вариатор. Интерьер салона новинки выполнен в футуристическом стиле, а основной акцент сделан на жидкокристаллические сенсорные дисплеи на центральной консоли и приборной панели.
Volkswagen Cross Coupe
Немецкий автоконцерн Volkswagen представил в Женеве концепт кроссовера Cross Coupe. Стоит отметить, что модель с одноименным названием не впервые предстает перед публикой. Прошлая модификация концепт-кара была представлена в конце 2011 года на Токийском автосалоне. А теперь доработанный образец, перекрашенный из серого в красный цвет, привезли в Женеву. Производитель уже окрестил Cross Coupe самым эффективным кроссовером в мире. Дело в том, что новинка получила экономичную гибридную силовую установку, состоящую из турбодизельного двигателя и двух электромоторов. Вместе они способны развивать мощность в 306 л.с., которой хватит, чтобы разогнаться до 100 км/ч всего за 5,6 секунды. При этом расход топлива в смешанном цикле не превысит 1,8 литра на 100 км пути, а выхлоп углекислого газа составит 46 г/км. Максимально разогнаться на Cross Coupe можно будет до 220 км/ч. Что же касается движения на одной электротяге, то заряда батарей электромоторов хватит на 45 км пути при максимальной скорости в 120 км/ч. Даже если Cross Coupe не будет запущен в серию, его технические разработки будут использованы в последующих кроссоверах немецкой марки.
Alfa Romeo Disco Volante 2012
Alfa Romeo Disco Volante — легендарный автомобиль от итальянского концерна, который выпускался в течение двух лет в 50-е годы XX века. Тогда завоевать популярность ему удалось за счет своих округлых форм, благодаря которым машину даже окрестили «летающей тарелкой». К шестидесятилетию спорткара компания Alfa Romeo создала его новый современный вариант, который получил название Disco Volante 2012 Concept. Под капотом новинки разместится 4,7-литровый двигатель мощностью 450 л.с. с шестиступенчатой полуавтоматической коробкой передач. Благодаря ему машина сможет разогнаться до максимальных 300 км/ч. Собирать Disco Volante 2012 будут из алюминия и карбона, которые существенно снизят вес новинки. Кстати, большая часть процесса сборки спорткара будет осуществляться вручную. В 50-х годах с конвейера сошло всего несколько экземпляров Disco Volante, из-за чего она до сих пор является большой коллекционной редкостью. Что же касается ее преемницы, то представители концерна Alfa Romeo уже заявили, что собираются приступить к серийному производству новинки. Правда, заранее понятно, что количество выпущенных машин также будет крайне ограниченным.
Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!
08.03.2012, 11:54
хочу Bertone Nuccio )))
08.03.2012, 13:08
Кроссовер от Бентли ….редкое ублюжество.
Ждем внедорожника от Ролс-Ройс.
08.03.2012, 14:00
Тут я с Вами согласна, уважаемый господин.
08.03.2012, 13:33
Я чего-то не поняла про ниссан: на фото и написано X-Trail. А где же Hi-Cross?
08.03.2012, 19:16
«…многие уже окрестили Hi-Cross прототипом следующего поколения X-Trail.»
Источники: http://www.fresher.ru/2012/03/08/10-koncept-karov-zhenevskogo-avtosalona/