Автомобильный компрессор Berkut: преимущества и недостатки

1 ≫

Каждый водитель хочет иметь самый качественный компрессор. Стоимость раскрученных многофункциональных товаров часто бывает слишком завышена. Кто хочет тратить целое состояние? А вот за лучшим соотношением цены-качества нужно бороться. Одним из таких вариантов считается автомобильный компрессор Беркут (Berkut). О качестве конструкции деталей свидетельствуют результаты многих тестов, отзывы покупателей. Фирма вышла на рынок в далеком 2000 году, но по сей день наращивает свои обороты, расширяя модельный ряд и внедряя дополнительные улучшения.

Компрессор Беркут R24

Причины популярности среди автолюбителей

Модельный ряд компании представлен большим количеством разнообразных вариантов. Хорошим спросом пользуются модели R15, R17, R20. Но каждый найдет что-то для себя. Невысокая стоимость, надежность аппаратной части обеспечивают высокий спрос.

Преимущества моделей

Каждый из компрессоров фирмы Berkut имеет как общие преимущества над моделями других фирм, так и между собой. Характерными чертами являются:

  • применение качественных материалов;
  • качественная выплавка и сборка деталей;
  • хорошее соотношение цены и качества;
  • продуманность конструкции и процесса работы;
  • низкий уровень шума;
  • специальные предохранители;
  • автоматическая защита от перегрева;
  • отличные показатели КПД;
  • наличие дополнительных полезных функций.

Один из самых легких и компактных компрессоров. Легко справляется с накачиванием колес легковых автомобилей, легких кроссоверов, небольших грузовиков. Быстро разбирается и складывается. У R15 есть и преимущества над более крупными братьями. Это возможность работы от прикуривателя, без подключения к клеммам, но и такой вариант тоже предусмотрен. Berkut R15 обладает чувствительным манометром, который расположен на компрессоре, а не на шланге возле колеса. Манометр точный, обладают двумя разметками – под стандартные атмосферы и PSI. Это один из самых тихих и мощных компрессоров на рынке.

Виды компрессоров Беркут

Более мощный и дорогой аппарат. R17 накачивает шины намного быстрее, его мощности хватает для кроссоверов и небольших грузовых авто, но полноценные джипы и тяжелую технику он не осилит. R17 не может подключаться к прикуривателю, так как он довольно мощный. Шкала манометра только в атмосферах. В то же время, многие отмечают небольшие неточности в его показаниях.

Полноценный мощный компрессор R20 запросто накачивает шину тяжелым джипам и даже спецтехнике. Скорость накачивания, по результатам многих тестов, одна из лучших, среди аналогов. У R20 есть возможность установки компрессора в автомобиль. Воздушного шланг длинный и позволяет без всяких проблем достать до любого колеса. Характеристики этой модели фирмы Berkut не падают в результате длительной работы и нагревания. Не это ли показатель высокого качества?

Недостатки

Бытует мнение, что манометр средних и крупных моделей Berkut, вроде R17 и R20 завышает настоящий уровень давления. К тому же его установка на воздушном шланге возле колеса не всегда удобна пользователям. Отмечается некоторое нагревание колпачков, соединяющих воздушный шланг с колесом.

Что говорят тесты?

Критерии производительности на различных тестах разные. Но можно с огромной уверенностью утверждать, что модели R15, R17 и R20 во всех испытаниях находятся среди лидеров в своем классе. В чем он сильные стороны? Тесты показывают, что мощность и скорость накачивания каждой модели показывают лучшие результаты, среди других тестируемых образцов.

Следующий пункт – энергопотребление. Уровень его совершенно низкий. Среди аналогов нет ни одной фирмы, которая добилась бы даже приблизительно похожих результатов. В сочетании с мощностью, можно говорить о высоком КПД компрессора Berkut.

Последний пункт, которым славится фирма – низкий уровень шума. Как в предыдущих случаях, модели работают намного тише конкурентов.

Отзывы покупателей

Все пользователи сходятся на том, что фирма Berkut выпускает качественную продукцию. Среди населения самыми популярными стали модели R15 и R17. Прежде всего, привлекает их доступность, качество. Некоторые пользователи могут похвастаться настоящими «ветеранами», которые служат без поломок и потери качества более 5 лет.

Компактные размеры и небольшой вес не создают трудностей в эксплуатации и хранении. В комплекте идет специальная сумка для хранения. Корпус прочный, жалоб на лопнувшую поверхность нет.

Окружающая среда никак не влияет на работоспособность. R15 и R17 оснащены специальными фильтрами, которые не пропускают пыли и влагу внутрь устройства. С температурным режимом все так же комфортно. Нижняя отметка термометра, при которой возможна работа компрессора -30, а максимальная +80. Так что только применение в экстренных условиях может как-то повлиять на работоспособность.

R15 и R17 могут накачать колеса без перерывов на охлаждение. Максимальное время непрерывной работы 30 и 40 минут соответственно. Для комплекта колес хватит половины этой величины.

Спусковой (стравливающий) клапан без особого труда поможет понизить давление.

Единственная отрицательная черта, на которую частенько указывают покупатели – неточность манометра на модели Berkut R17, R20. Про это ранее говорилось в тестах. А вот модель R15 не имеет проблемы. К тому же, покупатели отмечают его небольшие размеры. Чтобы видеть уровень давления нужно наклоняться к колесу. А это не всегда бывает удобным.

Похожие темы

Всегда будьте в курсе наших новостей

Подпишись на ежедневную рассылку лучших новостей

Подписка бесплатна для любых мобильных абонентов Вы можете отказаться от рассылки в любой момент

Размещенная на сайте информация является собственностью администрации сайта и охраняется законом об авторском праве. Копирование информации возможно только при размещении активной гиперссылкой на страницу-источник.

Источники: http://autodont.ru/running-gear/tires-disks/pochemu-avtomobilnyj-kompressor-berkut

2 ≫

В этом тесте мы рассматриваем компрессоры со средним уровнем производительности 40-50л/мин.

Это один из самых популярных видов автомобильных компрессоров. Данный класс компрессоров ориентирован на широкую категорию пользователей - от владельцев седанов и кроссоверов до обладателей полноразмерных внедорожников, востребован и среди владельцев легкого коммерческого транспорта.

Конструкция автомобильных компрессоров средней производительности как правило более надежная, нежели чем у их малопроизводительных собратьев. Также зачастую компрессоры для кроссоверов более удобны в использовании за счет прямого подключения к аккумуляторной батарее - нет нагрузки на бортовую электросеть автомобиля, компрессор работает несколько быстрее, чем при подключении через гнездо прикуривателя. Единственный недостаток такой коммутации - надо представлять, где в автомобиле расположен аккумулятор, в некоторых современных автомобилях найти его не так-то просто. В таком случае на помощь придут модели компрессоров средней производительности с подключением к прикуривателю.

В наше время стали очень редки случаи оснащения даже тяжелых полноприводных автомобилей покрышками полного профиля (80 и более процентов от ширины беговой дорожки), и все большее распространение получает тенденция к применению низкопрофильных шин. А в классе седанов уже фактически не встретить покрышки с высотой профиля более 65%.

В теории в такой шине помещается меньший объем воздуха, но на практике сейчас наблюдается устойчивая тенденция увеличения общего размера колеса на автомобилях всех классов. Кроме эстетичного внешнего вида это позволяет обеспечить лучшую плавность хода, а в ряде случаев и улучшает экономичность. Однако, с увеличением размера колеса, увеличивается и объем воздуха в шине, даже если она и невысокого профиля. Важность соблюдения рекомендаций по настройке давления в низкопрофильных шинах в соответствии с фактической загрузкой, особенно в условиях дорожной сети вне больших городов - залог долгой и беспроблемной эксплуатации колеса с низкопрофильной покрышкой. Ведь замена покрышки (а часто - и ремонт или замена диска) при встрече с хорошей ямой на асфальте получается довольно накладной.

У кроссоверов также одна из отличительных черт - колеса большого размера. Тут не так сильно проявлена тенденция к снижению профиля и отчетливо выражена склонность к увеличению ширины покрышки. В результате, при сходном диаметре колесо кроссовера может вмещать в себя вдвое больше воздуха, чем колесо седана.

С полноразмерными джипами ситуация усугубляется - размер колес как в диаметре, так и по ширине увеличивается еще больше, что увеличивает объем воздуха в шине. А если профиль покрышки близок к полному (довольно распространенная ситуация с моделями, ориентированными на бездорожье) - то воздуха в одном колесе может оказаться столько же, как во всех четырех у малолитражки.

Хотя статистика показывает, что большая часть кроссоверов и внедорожников - примерно 90% - никогда не покидает дорог с покрытием, оставшиеся 10% делают это с большой фантазией и задором.

Охотники, рыболовы, краеведы и грибники, любители автотуризма и энтузиасты активного отдыха на природе - в общем все те автомобилисты, что предпочитают эксплуатировать автомобили повышенной проходимости по назначению - большая аудитория пользователей компрессоров средней производительности.

Обычно у этих пользователей автомобильный компрессор средней производительности не модный аксессуар, а рабочий инструмент. Прием с понижением давления в колесах до 1.2. 0.8 атмосфер позволяет существенно улучшить проходимость полноприводного автомобиля. Во многих случаях это позволяет обходиться одним комплектом колес типа All Terrain или, как их обозначают в обиходе AT, как для повседневного использования автомобиля на дорогах с покрытием, так и для вылазок на бездорожье.

Также для любителей активного отдыха полезны переходники для подключения автомобильного компрессора к надувным матрацам и лодкам. Хотя накачивание происходит не очень быстро, но все равно это гораздо удобнее, чем возня с ножным насосом-лягушкой.

Водители легкого коммерческого транспорта также частые пользователи компрессоров средней производительности - необходимость полностью накачивать 4-6 колес бывает не часто, а вот небольшая регулировка давления по фактической загрузке - довольно распространенная ситуация.

Да и случаи с проколом колеса и ремонтом своими силами на месте - довольно распространенная ситуация в случае коммерческих перевозок. Проколы случаются чаще в связи с большими пробегами у транспорта такого класса, а ремонт на месте стал легко возможен с распространением самовулканизирующихся жгутов для ремонта прокола покрышки. Для ремонта даже не надо снимать колесо с автомобиля - просто определить место прокола, установить жгут и через 5 минут можно накачивать колесо до рабочего давления. Автомобильный компрессор средней производительности как нельзя лучше подходит для таких ситуаций.

Как мы видим, компрессоры средней производительности довольно распространенный и востребованный инструмент, чья универсальность заслуженно приводит к популярности у широкого круга автомобилистов.

КАК МЫ ТЕСТИРОВАЛИ

Испытания проходили в закрытом помещении при температуре воздуха +18 градусов.

В качестве источника питания на тесте выступал стационарный стабилизированный источник питания, обеспечивающий стабильное напряжение во всех режимах работы компрессоров.

Измерение уровня шума производилось на расстоянии 1 метр от компрессора.

Измерение времени производились секундомером, показания округлены до целых секунд.

В качестве тестового колеса. выступал железный ресивер объемом 20 л. Это примерно соответствует объему покрышки размерности 175/65R13. Размер может показаться довольно "малолитражным", но все результаты отлично коррелируют между собой, вследствие того, что что по мере тестирования металлический ресивер не приобретает дополнительной эластичности из-за нагрева и не растягивается в размерах из-за частого превышения рекомендованного давления.

ПРОВЕРЯЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Время накачивания до давления от 1 до 3 атмосфер проверялось за один сеанс работы компрессора. Промежуточные значения отмечались без остановки. Максимальное давление в тесте - 3 атмосферы, это больше, чем обычно требуется для реальной покрышки, но показательно для проверки способности развивать высокое давление.

Накачивание с 0,8 до 2 атмосфер - моделирование условий "внедорожной" эксплуатации.

Уровень шума измерялся на расстоянии 1 метр от работающего под нагрузкой компрессора.

Ток, потребляемый компрессором при работе измерялся два раза - на холостом ходу, когда к компрессору подключен только штатный шланг, и при накачивании до максимального давления. В зачет идут максимальные значения.

Точность показаний манометра проверялась при трех значениях давления 1, 2 и 3 атмосферы. Это позволяет не только выявить наличие погрешности штатного манометра, но определить ее линейность.

Статьи мо теме

Беркут (Berkut) R15 – автомобильный компрессор, тест

Характеристики, заявленные производителем:

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ - 12 В.

ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК - 14,5 А.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ - 10 Атм.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ - 40 л/мин.

ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ - 30 мин.

Ориентировочная цена - 1,850 р.

В комплекте поставки Беркут (Berkut) R15: компрессор, набор переходников для накачивания мячей, переходник для подключения напрямую к аккумулятору, сумка для хранения.

Манометр расположен на корпусе компрессора. Шланг выполнен в несъемной компоновке. В конструкции автомобильного компрессора Беркут (Berkut) R15 присутствует клапан-дефлятор для сброса излишнего давления, расположенный на конце шланга, возле соединительного штуцера.

Шнур для подключения к бортовой сети автомобиля выполнен с учетом эксплуатации при отрицательных температурах, на морозе изоляция не теряет эластичности.

Компрессор подключается к бортовой сети автомобиля через прикуриватель. В конструкции автомобильного компрессора Беркут (Berkut) R15 присутствует собственный предохранитель на проводе питания. В случае нештатной ситуации это дополнительная защита бортовой сети автомобиля.

Поставляющийся в комплекте с компрессором переходник для подключения напрямую к аккумуляторной батарее в данном случае можно использовать без опасения последствий короткого замыкания.

Ручка для переноски выполнена отдельным конструктивным элементом и при работе компрессора не нагревается.

Оригинальная рационализация сумки для хранения: на изнанке напечатана краткая памятка по использованию компрессора.

Максимальный потребляемый ток без нагрузки - 9,3 А.

Максимальный потребляемый ток под нагрузкой - 13,0 А.

Время накачивания до 1 Атм - 0:42 мин.

Время накачивания до 2 Атм - 1:37 мин.

Время накачивания до 2.5 Атм - 2:06 мин.

Время накачивания до 3 Атм - 2:45 мин

Время накачивания с 0,8 до 2 Атм - 1:01 мин.

Показания манометра при давлении 1 Атм - 0,96 Атм.

Показания манометра при давлении 2 Атм - 2.00 Атм.

Показания манометра при давлении 3 Атм - 3.04 Атм.

Уровень шума - 72,1 дБ.

Из двух компрессоров с производительностью 40л/мин (и имеющих возможность подключения к гнезду прикуривателя) автомобильный компрессор Беркут (Berkut) R15 показал лучшую производительность.

Ток, потребляемый под нагрузкой самый низкий в группе. Значение вписывается в допуски бортовой сети, но уже близко к номиналу плавкого предохранителя в цепи прикуривателя - обычно это 15А. При длительной работе компрессора в тяжелых условиях имеет смысл подключать его напрямую к аккумулятору.

Уровень шума при работе под нагрузкой один из самых низких в группе.

Точность манометра довольно хорошая, небольшими отклонениями в показателях можно пренебречь.

Клапан-дефлятор не нагревается в процессе работы компрессора и позволяет с высокой точностью отрегулировать давление в колесе. Для впервые столкнувшихся с такой конструкцией клапана, принцип его действия может быть не очевиден.

Заслуживает отдельного упоминания и хорошее качество как комплектующих, так и сборки автомобильного компрессора средней производительности Беркут (Berkut) R15.

Хорошее качество комплектующих и сборки, хорошая производительность, универсальность в использовании.

Незначительная неточность манометра.

Беркут (Berkut) R15 - мощный и тихий в работе компрессор с возможностью подключения как через прикуриватель, так и напрямую к аккумуляторной батарее подойдет широкому кругу автолюбителей - от обладателей автомобилей представительского класса до водителей внедорожников.

Качок К90 LED – автомобильный компрессор, тест

Характеристики, заявленные производителем:

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ - 12 В.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ- 10 Атм.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ - 40 л/мин.

ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ - 30 мин.

Ориентировочная цена - 1,450 р.

В комплекте поставки Качок К90 LED: компрессор, набор переходников для накачивания мячей, сумка для хранения.

Манометр расположен на корпусе автомобильного компрессора, имеет защитную окантовку. Шланг выполнен в несъемной компоновке.

В транспортном положении шланг укладывается в специальные пазы на корпусе компрессора.

Место запрессовки штуцера в шланг закрыто термоусадочной трубкой - нет шансов пораниться при использовании компрессора.

В конструкции компрессора средней производительности Качок К90 LED присутствует клапан-дефлятор для сброса излишнего давления, расположенный на шланге, ближе к соединительному штуцеру.

Компрессор подключается к бортовой сети автомобиля через прикуриватель. В конструкции автомобильного компрессора Качок К90 LED присутствует собственный предохранитель на проводе питания. В случае нештатной ситуации это дополнительная защита бортовой сети автомобиля. Для удобства хранения провода он оснащен хомутиком-липучкой.

Ручка для переноски выполнена отдельным конструктивным элементом и при работе компрессора не нагревается.

В одном из торцов корпуса компрессора смонтирован довольно яркий светодиодный фонарь.

Максимальный потребляемый ток без нагрузки - 10,8 А.

Максимальный потребляемый ток под нагрузкой - 13,1 А.

Время накачивания до 1 Атм - 0:47 мин.

Время накачивания до 2 Атм - 1:51 мин.

Время накачивания до 2.5 Атм - 2:28 мин.

Время накачивания до 3 Атм - 3:14 мин.

Время накачивания с 0,8 до 2 Атм - 1:07 мин.

Показания манометра при давлении 1 Атм - 1,20 Атм.

Показания манометра при давлении 2 Атм - 2,16 Атм.

Показания манометра при давлении 3 Атм -3,08 Атм.

Уровень шума- 77,5 дБ.

Автомобильный компрессор Качок К90 LED показал самую скромную производительность в группе.

При этом ток потребления у него немного выше, чем у обогнавшего его Беркут (Berkut) R15, это косвенно говорит о меньшем КПД устройства. Для этого компрессора был бы полезен переходник для подключения напрямую к аккумуляторной батарее. Ток не превышает номинального значения предохранителя (обычно это 15А), но при длительной работе может создаваться излишняя нагрузка на бортовую электросеть автомобиля.

Пластиковый корпус клапана-дефлятора не нагревается при работе компрессора, крупная кнопка позволяет работать с дефлятором даже в перчатках.

Точность манометра не очень велика. Стоит обзавестись отдельным проверенным манометром.

Кнопки включения компрессора и встроенного фонаря расположены рядом друг с другом, совершенно одинаковы по виду и никак не помечены. Определить, за какую функцию отвечает каждая из кнопок можно опытным путем, но было бы лучше, если бы производитель нанес маркировку на корпус, благо места для двух надписей там вполне хватит.

По уровню шума под нагрузкой компрессор Качок К90 LED показывает один из самых больших результатов, но значения находятся в приемлемом диапазоне громкости.

Встроенный фонарик, удобный клапан-дефлятор.

Не помечены выключатели компрессора и подсветки, заметная погрешность манометра.

Хотя автомобильный компрессор средней производительности Качок К90 LED и не показал выдающихся результатов, его оснащение делает его вполне привлекательным для периодическогоиспользования в различных условиях.

MegaPower M-03.10.001 – автомобильный компрессор, тест

Харектеристики, заявленные производителем:

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ - 12 В.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ - 10 Атм.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ - 45 л/мин.

ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ - 30 мин.

Ориентировочная цена - 1,730 р.

В комплекте поставки MegaPower M-03.10.001: компрессор, гибкий шланг - удлинитель, набор переходников для накачивания мячей, сумка для хранения. Шланг выполнен в съемной компоновке. Манометр находится на шланге, имеет защитную окантовку. Клапан-дефлятор отсутствует, на шланге возле штуцера для присоединения к колесу установлен муляж дефлятора.

Автомобильный компрессор MegaPower M-03.10.001подключается напрямую к аккумуляторной батарее автомобиля. Предохранитель в цепи питания компрессора отсутствует.В случае нештатной ситуации это может привести к короткому замыканию или возгоранию проводки.

Ручка для переноски выполнена отдельным конструктивным элементом и при работе компрессора не нагревается.

Максимальный потребляемый ток без нагрузки - 11,6 А.

Максимальный потребляемый ток под нагрузкой - 15,7 А.

Время накачивания до 1 Атм - 0:37 мин.

Время накачивания до 2 Атм - 1:21 мин.

Время накачивания до 2.5 Атм - 1:44 мин.

Время накачивания до 3 Атм - 2:12 мин.

Время накачивания с 0,8 до 2 Атм - 0,47 мин.

Показания манометра при давлении 1 Атм - 1,12 Атм.

Показания манометра при давлении 2 Атм - 2,20 Атм.

Показания манометра при давлении 3 Атм - 3,24 Атм.

Уровень шума - 76,6 дБ.

Автомобильный компрессор средней производительности MegaPower M-03.10.001 показал второй результат по производительности в сегодняшнем тесте.

Ток потребления под нагрузкой не очень велик, компрессор примерно в середине списка по этому показателю. Это косвенно говорит о высоком КПД компрессора.

Точность манометра самая плохая во всей группе. Погрешность не только велика, но и имеет нелинейный характер. Не рекомендуется использовать MegaPower M-03.10.001 без внешнего проверенного манометра.

Уровень шума при работе под нагрузкой средний, к "тихоням" этот компрессор отнести нельзя.

Цанговое соединение удлинителя воздушной магистрали имеет свойство нагреваться при длительной работе компрессора.

Неприятная особенность автомобильного компрессора MegaPower M-03.10.001 - отсутствие какой-либо защиты электрической цепи питания устройства. При подключении напрямую к аккумуляторной батарее без защитного предохранителя остается только надеяться, что с компрессором не случится ничего плохого. Поскольку в случае нештатной в роли защитного элемента выступят либо провода питания, либо обмотка в моторе. Выяснять, перегорит или загорится кто-то из них - не очень радостное занятие.

Небольшие следы жидкого машинного масла в районе рабочего цилиндра не исключают вероятность того, что высокий КПД компрессора достигается благодаря наличию масла в поршневой группе. В таком случае, по мере естественной убыли масла из цилиндра компрессора, его производительность будет заметно снижаться.

Отсутствие предохранителя в цепи питания компрессора, муляж вместо клапана-дефлятора, недопустимо низкая точность манометра.

Автомобильный компрессор MegaPower M-03.10.001 хоть и имеет неплохие показатели, но может быть рекомендован к какой-либо эксплуатации только после обязательной установки предохранителя в цепь питания. После этого останется обзавестись внешним манометром и компрессор готов к использованию.

Беркут (Berkut) R17 – автомобильный компрессор, тест

Характеристики, заявленные производителем:

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ - 12 В.

ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК - 18 А.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ - 12 Атм.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ - 55 л/мин.

ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ - 40 мин.

Ориентировочная цена - 2,900 р.

В комплекте поставки Беркут (Berkut) R17: компрессор, гибкий шланг - удлинитель, набор переходников для накачивания мячей, сумка для хранения.

Шланг выполнен в съемной компоновке. Манометр расположен на шланге. В конструкции присутствует клапан-дефлятор для сброса излишнего давления, находящийся на шланге, возле штуцера для присоединения к колесу.

Компрессор подключается напрямую к аккумуляторной батарее автомобиля. В конструкции Автомобильного компрессора Беркут (Berkut) R17 присутствует собственный предохранитель на проводе питания. В случае нештатной ситуации он должен защитить от неприятных последствий превышения рабочих токов.

Шнур для подключения к бортовой сети автомобиля выполнен с учетом эксплуатации при отрицательных температурах, на морозе изоляция не теряет эластичности.

Ручка для переноски выполнена отдельным конструктивным элементом и при работе компрессора не нагревается.

Также можно отметить оригинальную рационализацию сумки для хранения: на изнанке напечатана краткая памятка по использованию компрессора.

Максимальный потребляемый ток без нагрузки - 11,2 А.

Максимальный потребляемый ток под нагрузкой - 17,1 А.

Время накачивания до 1 Атм - 0:36 мин.

Время накачивания до 2 Атм - 1:23 мин.

Время накачивания до 2.5 Атм - 1:47 мин.

Время накачивания до 3 Атм - 2:14 мин.

Время накачивания с 0,8 до 2 Атм - 0:49 мин.

Показания манометра при давлении 1 Атм - 1,00 Атм.

Показания манометра при давлении 2 Атм - 2.04 Атм.

Показания манометра при давлении 3 Атм - 3,08 Атм.

Уровень шума - 71,5 дБ.

Автомобильный компрессор для кроссоверов Беркут (Berkut) R17 показал высокую производительность, войдя в группу лидеров теста.

Ток потребления под нагрузкой закономерно велик, но находится в разумных пределах, это косвенно говорит о хорошем КПД компрессора.

Показания манометра одни из самых точных. Погрешность все-таки присутствует, она хоть и носит нелинейный характер, но в целом невелика.

Беркут (Berkut) R17 показал самые малые значения уровня шума под нагрузкой, вместе с коллегой Беркут (Berkut) R15 они уверенно лидирует по этому параметру в группе.

Цанговое соединение воздушного шланга нагревается при длительной работе компрессора, но температура остается в приемлемом диапазоне.

Клапан-дефлятор не нагревается в процессе работы компрессора и позволяет с высокой точностью отрегулировать давление в колесе. Для впервые столкнувшихся с такой конструкцией клапана, принцип его действия может быть не очевиден.

Аналогично собрату R15 стоит отметить высокое качество комплектующих и сборки автомобильного компрессора Беркут (Berkut) R17

Хорошая производительность, низкий уровень шума, универсальность в использовании.

Незначительная неточность манометра.

Автомобильный компрессор Беркут (Berkut) R17 это уравновешенное сочетание производительности и функциональности - хороший залог успеха у самой широкой аудитории автолюбителей.

Агрессор AGR-50 – автомобильный компрессор, тест

Характеристики, заявленные производителем:

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ - 12 В.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ - 10 Атм.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ - 50 л/мин.

ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ - 30 мин.

Ориентировочная цена - 1,600 р.

В комплекте поставки Агрессор AGR-50: компрессор, гибкий шланг - удлинитель, набор переходников для накачивания мячей, набор переходников для накачивания матрасов и лодок, переходник клеммы-прикуриватель, сумка для хранения.

Шланг выполнен в съемной компоновке. Манометр находится на шланге, имеет защитную окантовку. В отличии от большинства участников теста шкала атмосфер расположена по внешнему кругу манометра. Клапан-дефлятор для сброса давления выполнен на обратной стороне манометра, и ее расположение таково, что не исключены случайные нажатия. На шланге возле штуцера для присоединения к колесу зачем-то установлен муляж еще одного дефлятора.

На цанговом соединении воздушного шланга с компрессором установлен декоративный резиновый колпачок, который несколько затрудняет манипуляции с разъемом. Штуцер для присоединения к ниппелю имеет довольно тонкие стенки.

Во всех видимых узлах стационарного соединения воздушной магистрали присутствует большое количество уплотнительной ленты. Это также вызывает некоторые сомнения в точности соблюдения допусков при производстве и качестве используемого инструмента.

Компрессор средней производительности Агрессор AGR-50 подключается напрямую к аккумуляторной батарее автомобиля. В конструкции автомобильного компрессора присутствует собственный предохранитель на проводе питания. В случае нештатной ситуации он должен защитить от неприятных последствий превышения рабочих токов.

Рукоятка для переноски выполнена в виде кожуха вокруг трубки высокого давления на выходе из цилиндра, что не исключает ее нагрева при работе компрессора.

На одном из торцов корпуса расположен светоотражающий катафот, это должно несколько повысить пассивную безопасность при использовании компрессора в темное время суток.

На корпусе присутствуют обильные следы машинного масла, особенно в районе рабочего цилиндра. Это также вызывает некоторые сомнения в точности соблюдения допусков при производстве. Обычно методом добавления масла в цилиндр компенсируют излишне большие зазоры в поршневой группе.

Максимальный потребляемый ток без нагрузки - 22,3 А.

Максимальный потребляемый ток под нагрузкой - 27,9 А.

Время накачивания до 1 Атм - 0:30 мин.

Время накачивания до 2 Атм - 1:07 мин.

Время накачивания до 2.5 Атм - 1:27 мин.

Время накачивания до 3 Атм - 1:53 мин.

Время накачивания с 0,8 до 2 Атм - 0:39 мин.

Показания манометра при давлении 1 Атм - 1,20 Атм.

Показания манометра при давлении 2 Атм - 2,12 Атм.

Показания манометра при давлении 3 Атм - 3,20 Атм.

Уровень шума - 83,2 дБ.

Автомобильный компрессор Агрессор AGR-50 показал самую высокую производительность в сегодняшнем тесте. Отрыв от остальных участников не очень большой, но вполне убедительный.

Лидирует Агрессор AGR-50 и по току потребления, причем с огромным отрывом от остальных участников. Ток потребления под нагрузкой более чем в два раза выше, чем у экономичных собратьев. Однако двукратного повышения производительности, Агрессор AGR-50 не показывает.

Точность манометра невысока. Погрешность не только велика, но и имеет нелинейный характер. Крайне желательно обзавестись внешним проверенным манометром.

Уровень шума при работе компрессора под нагрузкой очень велик, это самый шумный компрессор в группе.

Судя по току потребления, характеру и громкости шума при работе и геометрическим размерам поршневой группы - Агрессор AGR-50 по существу является предыдущей моделью – AGR-35 с увеличенными оборотами двигателя.

В целом автомобильный компрессор средней производительности Агрессор AGR-50 производит впечатление изделия, работающего в предельных режимах. Даже после небольшого сеанса работы компрессор очень сильно нагревается, и через некоторое время достигает температуры, когда голыми руками за него уже не возьмешься.

Следы жидкого машинного масла в районе рабочего цилиндра не исключают вероятность того, что высокий КПД компрессора достигается в том числе и благодаря наличию масла в поршневой группе. В таком случае, по мере естественной убыли масла из цилиндра компрессора, его производительность будет заметно снижаться.

Высокая производительность, богатая комплектация.

Низкая точность манометра, высокая температура корпуса, неясный фактический ресурс конструкции.

Автомобильный компрессор Агрессор AGR-50 с идеологией "производительность любой ценой" вероятно более всего подойдет любителям внедорожных приключений. Особенно если они предпочитают покорять бездорожье группой из нескольких автомобилей, и в этой группе есть хотя бы еще один компрессор.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Все участники теста справились с поставленными задачами. И лидеры и аутсайдеры показали вполне достойные результаты. В процессе тестирования не произошло сходов с дистанции по причине поломок или неправильной работы узлов и деталей.

Как можно увидеть из обзора представленных моделей, в группе автомобильных компрессоров средней производительности существуют достаточно разнообразные сценарии использования оборудования. Это закономерно находит свое отражение в конструкции и комплектации различных моделей. И то, что в одном случае будет достоинством, может оказаться недостатком в других условиях.

Поэтому стоит учитывать, что разумным критерием при выборе компрессора средней производительности будут не только его абсолютные характеристики, но и соответствие конкретным целям и задачам.

Компрессоры для теста предоставлены интернет-магазином PART-TIME.RU

У некоторых моделей пластиковые шланги, которые зимой замерзают и перестают гнуться. Это минус!

Вот и наступил последний день экспедиции «Арктик Трофи 2011». Приключения нашей «гламурной технички» Great Wall Wingle 3 подходили к концу.

В тесте приняли участие автомобильные компрессоры для малолитражек и небольших седанов: Беркут (Berkut) R14, Беркут (Berkut) R15, Агрессор AGR-30, Агрессор AGR35, Качок К50, Качок K90N, Megapower M-14001, Megapower M-15011.

В статье представлены результаты тестов автомобильных компрессоров «БЕРКУТ» (BERKUT) сделанные летом 2013 года

На выставке «ИнтерАвто» компания ТАНИ представило новинки: автомобильный пылесос, компрессор с цифровым манометром, автомобильные пуско-зарядные устройства и мойку-трансформер.

Буквально пять-семь лет назад автомобильные пуско-зарядные устройства устанавливались на тележку, чтобы их можно было докатить до машины. Пуско-зарядные устройства сегодняшнего дня – компактные и универсальные. Продемонстрируем это на примере BERKUT JSL-12000.

Чтобы чувствовать себя в поездке безопасно при любой погоде, следует своевременно проверять тормозную систему от и до

Проект «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» провел ежегодное исследование «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» и определил предпочтения российских автомобилистов в 2017 году.

Continental рекомендует проверить зимние шины до и после сезонной замены.

Впервые попробовав Isuzu D-Max в исполнении Arctic Trucks AT35 на презентации под Дмитровом под июньским теплым снегом, я поняла: этот пикап – серьезный претендент на мечту под названием «универсальный автомобиль» для тех, кто любит путешествовать. Вот так и получилось, что уже через пару месяцев мы на этом пикапе отправились на Север.

Тестируем уникальный видеорегистратор CANSONIC Z1 ZOOM GPS, в котором используются две камеры с разным углом съемки. В итоге на видео одновременно записываются и панорамная съемка, и увеличенное изображение происходящего на удалении от машины.

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет.

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.

Конструкторы LEGO Technic позволяют создать автомобили, может даже лучше чем настоящие. Гоночные автомобили, спасательная автотехника, огромные суда… И все они будут функционировать, открывать крышки и поднимать краны. Во многие из них еще и можно вставить двигатели на радиоуправлении.

В статье рассказывается о том, как самому добиться того, чтобы автомобиль работал, как новый, сохраняя приемистость и низкий расход топлива; как почистить инжектор при помощи присадок в топливо и как можно сохранять топливную систему автомобиля и инжектор в чистоте.

Каждый подписчик участвует в розыгрыше навигатора!

Свидетельство о регистрации средства массовой информации «Авто Дела» Эл №ФС77-44581, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), 15 апреля 2011 года.

Источники: http://www.autodela.ru/main/top/test/kompressor_test_2_berkut_agressor_kachek_megapower

3 ≫

У отца вышел из строя ножной насос. Он попросил подобрать что-нибудь подходящее для его автомобиля. А авто у него не простая легковушка, а внедорожник с тридцать вторым диаметром колёс. У нас на тот момент был компрессор Беркут R15. Модель добротная, прослужила нам верой и правдой более трёх лет. Хотели купить такую же, но знакомые отсоветовали. Нас предупредили, что компрессор для внедорожника должен быть достаточно мощным, надёжным, с высокой производительностью. Шины данного автомобиля должны выдерживать самые экстремальные ситуации, так как часто используются по бездорожью. Поездки на дачу, за грибами, рыбалку частенько сопровождаются съездом с асфальта.

Итак, было принято решение, что компрессор будет Беркут. Теперь нужно было выбрать нужную модель, ведь они различались по характеристикам. Начали детально изучать каждую, пока не остановились на R20.

Коробка достаточно внушительных размеров, но сверху неё есть пластиковая ручка для переноски. Если сравнивать с размерами R15, то явное преимущество у данной модели точно в два раза. Но на мой взгляд такие габариты не являются плюсом. Не очень то интересно гулять с пяти килограммовым аппаратом.

Почти все основные характеристики указаны на обратной стороне коробки. Очень понравился диапазон рабочих температур. Летом машины накаляются существенно, поэтому внутри салона температура может подниматься свыше 60 градусов. Данный диапазон позволяет хранение аппарата в автомобиле. Уровень шума равен 69 дБ - это сравнимо с соковыжималкой. На улице, где всё гудит и "живёт", наша модель не раздражает слух своей работой. Время работы 60 минут. Столь продолжительно у нас данная модель не работала, но определённый интерес присутствует. Ведь, как заявляет производитель, у данной модели есть система защиты от перегрева.

Сумка, в которой располагается компрессор, такая же объёмная. Чтобы её вытащить из коробки, нужно приложить определённое усилие.

У сумки два отдела, которые имеют широкий двойной замок. Между собой они соединяются пластиковыми защёлками. Внутренняя подкладка сумки выполнена из ткани ярко-оранжевого цвета, на которой находится предупредительная надпись.

У сумки есть множество карманов, в которые можно убрать нужные мелочи. Они закрываются при помощи липучек.

С обратной стороны карман один большой, также на липучке.

Внутри сумки есть ещё один карман, в котором располагаются руководство по эксплуатации и гарантийный талон.

Гарантия на данный компрессор составляет один год. Удивило, что торговая марка BERKUT зарегистрирована и принадлежит ООО "ТАНИ", Россия. Почему же производятся данные компрессоры в Китае? Остаётся вопросом.

Дальше открываем маленькое отделение сумки.

Видим один витой шланг-удлинитель с манометром, длиной 7,5 метров, дополнительные насадки-переходники - 3 штуки. У данной модели есть быстронакидной наконечник и спускной клапан " дефлятор".

Прилагается инструкция использования спускного клапана. Выглядит он следующим образом.

Насадки-переходники нужны для того, чтобы накачивать шины велосипеда, спортивные мячи, надувные лодки, игрушки за считанные минуты.

В комплектации есть высокочастотный манометр с двойной шкалой. Погрешность его минимальна. Шкала измерения давления имеет отметки в BAR. и в PSI. Отсутствие вибрации изображения позволяет правильно оценивать результаты и точно накачивать шины.

Присоединяется манометр к шлангу-удлинителю при помощи металлических составляющих, прикрученных к корпусу двумя шурупами.

Шланг-удлинитель присоединяется к корпусу компрессора следующим переходником, находящимся на противоположном конце от манометра.

Внутри его расположена металлическая резьба.

На корпусе компрессора есть резиновая пробка, которая закрывает вход, необходимый для соединения со шлангом.

В основном отделении коробки располагается сам компрессор и необходимые комплектующие к нему.

Там находились: компрессор, "крокодильчики" с проводом 2,4 метра, адаптер с дополнительными переходниками, воздушный фильтр с двумя сменными дисками.

"Крокодильчиков " два - красный и черный. С их помощью подключение происходит сразу к клеммам аккумулятора. Данный агрегат очень мощный, поэтому нельзя использовать прикуриватель.

Воздушный фильтр, входящий в комплект, необходим для защиты компрессора от пыли. Он изготовлен из нержавеющей стали.

К нему в комплект идут два сменных тканевых диска.

В собранном состоянии данный фильтр вставляется в соответствующее отверстие в корпусе компрессора. Оранжевую пробку необходимо удалить, затем подсоединить фильтр.

Так как наш компрессор является поршневым, то результатом его работы служит неизбежное нагревание. Электродвигатель оснащён постоянными магнитами. Цилиндр изготовлен из прочного, устойчивого к коррозии алюминиевого сплава. Такие характеристики придают уверенности в том. что компрессор будет служить долго.

У нашей модели есть устойчивое металлическое основание, которое обеспечивает постоянное, ровное положение. Это предупреждает ненужное опрокидывание во время работы с аппаратом.

Ручка компрессора покрыта специальным покрытием, препятствующим проскальзыванию.

На боковой части электромотора располагается кнопка-пуск. Она расположена в специальном защитном кожухе. Благодаря чему туда не попадают пыль, грязь, вода. Но на морозе кнопка твердеет так, что нажать то ещё удовольствие. Шланг-удлинитель , кстати, тоже.

Если перевернуть компрессор кверху, то мы увидим специальные ножки, которые придают большую устойчивость и сглаживают неровности поверхностей.

С помощью фото можно легко ознакомиться со всеми составляющими данной модели.

Вот так выглядят все составляющие данной модели вместе.

В комплектацию входят:

- витой шланг-удлинитель с манометром DF-029;

- воздушный фильтр AF-0689;

- дополнительные насадки-переходники (3 штуки);

- адаптер с дополнительными переходниками для подкачки лодок;

- сумка для хранения и переноски;

- руководство по эксплуатации;

Адаптер с дополнительными переходниками имеет свою инструкцию.

С обратной стороны компрессора нет никаких примечательных устройств.

Чтобы рассмотреть данный аппарат, мне пришлось потратить ни один час. Комплектующих много, пока всё попробуешь! Сразу скажу, работает данный аппарат отлично. Никаких претензий к внешнему виду и качеству деталей у меня нет. Все заявленные характеристики компрессор отрабатывает. Четыре колеса 32-го диаметра качает за 10-12 минут, но при этом немного нагревается. Для меня это не критично. Есть только один недостаток, выявленный за период использования - это большие габариты и существенный вес. Зато есть защита от тепловой перегрузки и предохранитель. Шум испускает не критичный. Даже приятно бывает его жужжание. Отличный подарок любимой машине. Решать Вам!

Без выходных 09:00-22:00

Повторите попытку позднее или попробуйте обновить страницу.

Источники: http://www.onlinetrade.ru/catalogue/avtomobilnye_kompressory-c903/berkut/fullreviews/avtomobilnyy_kompressor_berkut_r20-204276-r37131.html


Back to top