Чем отличаются шлемы для автогонок и мото

1 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Блог им. rameo → Чем отличаются шлемы для автогонок и мото

  • шлем,
  • авто,
  • мото,
  • отличия
  • rameo
  • Rameo
  • 27 октября 2011 в 10:04
  • оценка: +14

    Комментарии ( 109 )

    • Rayn
    • 27 октября 2011 в 10:17
    • Superteftel
    • 27 октября 2011 в 10:29
    • High
    • 27 октября 2011 в 10:59

    естественно, отличается вентиляция.

    у авто шлемов бывают встроенные детали для поилки, у мото я такого не встречал.

    самое главное — они защищают от разных вещей: мото шлем расчитан на 1, максимум 2 мощных удара и последующее скольжение (ну или серию незначительных ударов… можно в обратном порядке). авто шлем расчитан на множество достаточно сильных ударов о детали каркаса безопасности. причем, с учетом конструкции каркаса места, которыми ударится шлем очень хорошо просчитываются. плюс от возможного проникающего действия деталей того же каркаса или оторвавшихся деталей машины, летающих по салону.

    соответственно, конструкция скорлупы и внутренностей у них разные совершенно.

    ну и, конечно, в авто шлемах часто либо встроенная рация, либо серьезная подготовка под ее установку.

    • vadopo
    • 27 октября 2011 в 11:26
    • High
    • 27 октября 2011 в 11:33

    и там и там движок ревет прямотоком. и там и там гонщику важнее слышать команды из боксов/штурмана, поэтому радио вывернуто на максимум громкости

    • TariQ
    • 27 октября 2011 в 11:34
    • High
    • 27 октября 2011 в 11:35
    • High
    • 27 октября 2011 в 11:38
    • High
    • 27 октября 2011 в 11:39
    • Superteftel
    • 27 октября 2011 в 11:41
    • High
    • 27 октября 2011 в 11:42
    • kekas9090
    • 27 октября 2011 в 11:32
    • High
    • 27 октября 2011 в 11:34
    • Superteftel
    • 27 октября 2011 в 11:43
    • REBELAZ
    • 27 октября 2011 в 12:39
    • busagirl
    • 27 октября 2011 в 12:41
    • REBELAZ
    • 27 октября 2011 в 12:45
    • Superteftel
    • 27 октября 2011 в 13:34
    • jasnySocol
    • 27 октября 2011 в 13:48
    • boa
    • 27 октября 2011 в 12:57
    • Superteftel
    • 27 октября 2011 в 13:36
    • xmapact
    • 27 октября 2011 в 15:06
    • Superteftel
    • 27 октября 2011 в 15:52
    • boa
    • 27 октября 2011 в 16:35
    • hell_odessa
    • 27 октября 2011 в 13:08

    А вот когда я скользил визором по асфальту то в момент соприкосновения с ним шлем коснулся губы, но не значительно, потом была заметна припухлость в течении часов 5-7.

    • busagirl
    • 27 октября 2011 в 13:11
    • hell_odessa
    • 27 октября 2011 в 13:14
    • busagirl
    • 27 октября 2011 в 13:23
    • busagirl
    • 27 октября 2011 в 11:36
    • artabrosimov
    • 27 октября 2011 в 16:37
    • Exile
    • 27 октября 2011 в 22:17
    • TariQ
    • 27 октября 2011 в 11:37
    • busagirl
    • 27 октября 2011 в 11:38
    • mak69
    • 27 октября 2011 в 15:36
    • mak69
    • 27 октября 2011 в 15:37
    • gukol
    • 27 октября 2011 в 11:39
    • busagirl
    • 27 октября 2011 в 11:42

    но даже у намертво приваренных визоров последствия все равно бывают не айс — как мы помним, у айртона сенны при аварии фатальным стало единственное уязвимое место в шлеме :(

    • High
    • 27 октября 2011 в 11:44
    • busagirl
    • 27 октября 2011 в 11:44
    • High
    • 27 октября 2011 в 11:46
    • busagirl
    • 27 октября 2011 в 11:47
    • makw
    • 27 октября 2011 в 11:49
    • busagirl
    • 27 октября 2011 в 11:49
    • makw
    • 27 октября 2011 в 12:02
    • busagirl
    • 27 октября 2011 в 12:06
    • Superteftel
    • 27 октября 2011 в 11:45
    • High
    • 27 октября 2011 в 11:47

    я с другом ту гонку смотрел

    плакать хотелось. потом неделю ходил сам не свой

    после этого формулу не смотрю практически

    • busagirl
    • 27 октября 2011 в 11:48
    • hell_odessa
    • 27 октября 2011 в 13:12
    • Metabol
    • 28 октября 2011 в 23:06
    • gukol
    • 27 октября 2011 в 11:53
    • busagirl
    • 27 октября 2011 в 11:56
    • High
    • 27 октября 2011 в 11:59
    • busagirl
    • 27 октября 2011 в 12:01
    • Superteftel
    • 27 октября 2011 в 12:01
    • busagirl
    • 27 октября 2011 в 12:03
    • High
    • 27 октября 2011 в 12:03

    думаю, не очень приятно после рядового падения и скользячки с отлетевшим визором набрать полный рот гравия :)

    • Superteftel
    • 27 октября 2011 в 12:07
    • High
    • 27 октября 2011 в 12:10
    • Superteftel
    • 27 октября 2011 в 12:25
    • High
    • 27 октября 2011 в 12:26
    • High
    • 27 октября 2011 в 12:28
    • Superteftel
    • 27 октября 2011 в 13:30
    • High
    • 27 октября 2011 в 13:34

    там визор тоньше, но тоже хрен сломаешь :)

    щас я тебе скину, если найду, что мы с нимим делали :)

    • busagirl
    • 27 октября 2011 в 12:08
    • gukol
    • 27 октября 2011 в 12:05
    • High
    • 27 октября 2011 в 12:05

    они и должны удерживать стекло.

    • High
    • 27 октября 2011 в 12:06
    • gukol
    • 27 октября 2011 в 12:07
    • High
    • 27 октября 2011 в 12:08

    и как более жесткий фиксатор и как замок

    • busagirl
    • 27 октября 2011 в 12:09
    • gukol
    • 27 октября 2011 в 12:18
    • High
    • 27 октября 2011 в 12:11
    • busagirl
    • 27 октября 2011 в 12:11
    • High
    • 27 октября 2011 в 12:14
    • gukol
    • 27 октября 2011 в 12:16
    • Superteftel
    • 27 октября 2011 в 12:26
    • RunningDeer
    • 27 октября 2011 в 11:53
    • Superteftel
    • 27 октября 2011 в 12:00
    • High
    • 27 октября 2011 в 12:01
    • Superteftel
    • 27 октября 2011 в 12:03
    • axel_zlo
    • 27 октября 2011 в 12:17
    • High
    • 27 октября 2011 в 12:19
    • busagirl
    • 27 октября 2011 в 12:20
    • axel_zlo
    • 27 октября 2011 в 12:21
    • busagirl
    • 27 октября 2011 в 12:23
    • Superteftel
    • 27 октября 2011 в 12:27
    • busagirl
    • 27 октября 2011 в 12:28
    • axel_zlo
    • 27 октября 2011 в 12:39
    • Superteftel
    • 27 октября 2011 в 13:30
    • zero_access
    • 27 октября 2011 в 16:53
    • axel_zlo
    • 27 октября 2011 в 19:57
    • RunningDeer
    • 27 октября 2011 в 13:54
    • REBELAZ
    • 27 октября 2011 в 12:43
    • busagirl
    • 27 октября 2011 в 12:44
    • REBELAZ
    • 27 октября 2011 в 12:48
    • busagirl
    • 27 октября 2011 в 12:48
    • REBELAZ
    • 27 октября 2011 в 12:51
    • busagirl
    • 27 октября 2011 в 12:54
    • REBELAZ
    • 27 октября 2011 в 12:56
    • busagirl
    • 27 октября 2011 в 12:59
    • REBELAZ
    • 27 октября 2011 в 13:02
    • Superteftel
    • 27 октября 2011 в 13:32
    • xmapact
    • 27 октября 2011 в 15:15
    • High
    • 27 октября 2011 в 15:37
    • Troy95
    • 27 октября 2011 в 16:36
    • deSAD
    • 27 октября 2011 в 21:02
    • pic64
    • 31 октября 2011 в 14:13
    • Комментарии
    • Карта
    • 39 Alever → Комплект Indian 116 Big-Bore для мотора 111 Thunder Stroke / Кастомайзинг
    • 5 Cocomo → Во сколько обходятся лечение после мотоаварии в Канаде / Блог им. ilmarin
    • 37 tkach → Путь динозаврика(ц) ;) ч/p2 / Блог им. tkach
    • 7 Jill → Боевое крещение! Первый выезд на дорогу за рулем / Блог им. ELPy
    • 4 JarikBSU → Марк Маркес - Мистер-Сэйв / MotoGP
    • 4 VladXT660 → В Крым! Без политики. / Блог им. freeragepunk
    • 11 sdSergii → Файна Юкрайна 1-я часть / Путешествия
    • 38 LEO1968 → Обновление экипировки и ощущения от экслуатации спустя первый сезон) / Блог им. Vladimir90
    • 2 bikeDude → Honda CB1100 RS 2017 - Колба времени / Блог им. BigMan
    • 18 LEO1968 → Первое длительное путешествие. (2016 год) / Блог им. WhiteRaccoon
    • 3 Bekar → EICMA 2017: Концепт Kymco CV3 / Концепт мото
    • 6 yarovikov → Путешествие на мотоцикле. Звезда США. Фильм 17. Капитолий штата Айдахо / Блог им. Aleks_Biker
    • 20 Colddecember → Модуляр Shoei Neotec II / Экипировка
    • 19 Alever → Мотоцикл Honda Ace110 стоимостью 600 долларов (Нигерия) / Honda
    • 11 XanderEVG → Прототип KTM 790 Adventure R / KTM
    • 6 Alexfish → Ностальгия по Грузии, сентябрь 2017, на Трансальпе. / Блог им. Alexfish
    • 23 Donnie_spb → Со спорта в "старпёры" / Часть 5ая: горе-кастомайзинг BMW K1100, очередные радикальные перемены, Гусь, Эстония, Крым (но это не точно) / Блог им. Donnie_spb
    • 6 aperturer → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster / Triumph Speedmaster 2011
    • 41 Aleks_Biker → Мотоцикл в Америке. Что лучше - купить или взять в аренду? Часть 2. / Блог им. Aleks_Biker
    • 3 SpeedSquared → Hookie Co.: кастом BMW R100 / Кастомайзинг

    Похожие посты

    • 28.09.2017 Блог им. phenikompere → Еще один авто-мото дрифт.

    Последние вопросы

    • Контрактный двигатель 3
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 4
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 6
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 3
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 1
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 4
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 31
    • На какие праздники собираетесь колонной? 6
    • Подбор красок для покраски мотоцикла 6
    • Чем смыть маслянистую грязь? 14
    • Нужен в аренду на несколько дней в Москве или Подмосковье фронт энд от Honda Bros для постановки на учет… 1
    • Восстановление документов. Нужна помощь. 3
    • Выбор первого мотоцикла 14
    • Какая разница между louis.eu и louis.de 3
    • Промыть или не промыть вот в чем вопрос 13
    • Электронное оформление ОСАГО 9
    • прекращение регистрации ТС в связи с продажей 8
    • Мототриал. Хочу попробовать… 2
    • Мото на чужих номерах 10

    Ближайшие события

    • ТОП 20 сообществ

    Фонд поддержки БП

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Источники: http://bikepost.ru/blog/18389/%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B0%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE.html

2 ≫

Любой спорт требует определенной формы одежды и инвентаря. А в случае с экстремальными видами спорта необходимы еще и средства безопасности. Так, экипировка для картинга, помимо комбинезона, специальной обуви и аксессуаров, включает шлем. Независимо от того, является спортсмен профессионалом или любителем, этот элемент просто необходим. Ведь речь идет о защите от серьезных травм, которые не исключены в картинге. Давайте попробуем разобраться, на какие детали нужно обращать внимание при выборе шлема и какие бренды заслужили одобрение спортсменов.

Прежде чем приступать к покупке данного предмета безопасности, следует четко обозначить требования. Им и должен полностью соответствовать шлем для картинга. К таковым, безусловно, нужно отнести прочность и надежность. Этот элемент экипировки будет сопровождать гонщика не один заезд, и должна быть уверенность в его практичности.

Немаловажным фактором для многих картингистов является и внешняя привлекательность шлема. Ведь и у любителей, и у профессионалов наверняка найдутся болельщики, перед которыми не только захочется блеснуть ловкостью маневров и навыками управления гоночным авто, но и быть во всеоружии, собирая лавры победителя. Кроме того, оригинальная форма и определенный тюнинг прибавляют спортсменам уверенность в себе.

Что касается прочности, то тут гонщики стараются отдавать предпочтение проверенным торговым маркам. Особую популярность приобрел фирменный шлем для картинга Bell, а также Sparco, Arai и Stilo. Эти бренды давно зарекомендовали себя как надежные производители. Конечно, рынок спортивных товаров не стоит на месте, и каждый год появляются все новые компании, ответственно и со вкусом относящиеся к производству спортивного инвентаря.

Надо отметить, что к шлемам в автоспорте предъявляются определенные требования, получившие название омологация. Для изготовления их, как правило, используют композитные пластики (карбон) с применением различных технологий (например, complex). Для так называемых люксовых моделей производители используют огнеупорный номекс. Разумеется, стоимость их значительно превышает обычные.

Каким бы фирменным и популярным ни был шлем для картинга, главное, чтобы он хорошо и стабильно сидел. А стекло (или визор) было прозрачным (в случае с закрытой моделью). Оно защищает от интенсивного воздушного потока, дает пилоту широкий обзор для совершения опасных поворотов и предупреждает столкновения.

Следует учитывать отличие шлемов для картинга и по соответствию возрасту гонщика. И дело тут не только в размере. Разницу в первую очередь составляет толщина данного элемента экипировки. Дети до 15 лет, как правило, обучаются в спортивных школах и еще не принимают участия в международных чемпионатах. Поэтому шлем для картинга детский рассчитан только на подростков, имеет относительную прочность и закрытую форму. Визор не тонирован. Не стоит забывать о наличии обязательной системы вентиляции.

Шлем для картинга взрослый имеет более высокие технические показатели. Легкий, с правильной формой, он должен иметь высокое сопротивление воздушному потоку и быть максимально ударопрочным. Безусловно, немалую роль играют здесь стоимость и соответствие профессиональному или любительскому типу.

Для профессиональных соревнований существуют определенные стандарты, которым должна соответствовать экипировка картингиста. Она отличается повышенным уровнем защиты и гораздо дороже по цене любительского комплекта. Люди, непрофессионально увлекающиеся картингом, имеют больше свободы в плане выбора спортивной амуниции. Для них предусмотрены более легкие модели, но в то же время не столь прочные, как профессиональные. Среди таких элементов защиты можно встретить открытые модели. Выбор их, как правило, соотносится с типом гоночной площадки и скоростными ограничениями.

Шлем для картинга после покупки можно оснастить дополнительными элементами, то есть сделать тюнинг. Например, очень часто любители и профессионалы, внимательные к своему здоровью, приобретают специальные «ошейники». Они спасают позвоночник пилота от нагрузки. Хотя вес шлема составляет в среднем чуть более килограмма, нагрузка на шею все же ощутима. Такой «ошейник» крепится к костюму гонщика, принимая, таким образом, часть веса шлема на себя, чем значительно повышает комфорт и безопасность.

Профессиональный шлем для картинга может быть оснащен так называемым турбовизором. Это специальное забрало, защищающее обзор пилота от непогоды. Оно крепится непосредственно на шлем, и при необходимости его можно снять.

Специалисты также рекомендуют в качестве дополнительного элемента приобрести подшлемник. Он обеспечивает плотную посадку шлема на голову, повышает комфорт во время езды и играет немаловажную роль в гигиеническом плане.

Шлем для картинга нередко имеет однотонный цвет. Поэтому для создания оригинального внешнего облика, спортсмены иногда украшают элементы защиты аэрографией. Цена на некоторые из таких дополнительных элементов в совокупности составляет немалую денежную сумму, которая бывает не по карману простым любителям автоспорта. Но безопасность того стоит.

Источники: http://fb.ru/article/270622/shlem-dlya-kartinga-vidyi-osobennosti-vyibora-dopolnitelnyie-elementyi

3 ≫

Многие виды спорта подразумевают наличие у спортсмена определенных видов экипировки. Некоторые из них регламентируют наличие спецсредств защиты, в отсутствие которых спортсмен не допускается к соревнованиям. Особо остро этот вопрос стоит в отношении технических видов спорта.

Безопасность в автоспорте

Гонки на автомобилях или мотоциклах, учитывая их специфику и высокую вероятность травматизма, предъявляют к экипировке спортсмена наиболее жесткие требования. Канули в Лету времена, когда раллийный гонщик выступал без защитных устройств вообще или обходился простеньким шлемом. Высокие скорости диктуют высокой уровень оснащенности спортсмена в отношении его безопасности.

Комплект современной экипировки пилота (водителя) гоночного автомобиля состоит из множества деталей, но главной из них, как и многие годы назад, остается шлем. В данной публикации будет рассмотрен шлем OMP, как одно из лучших средств защиты головы гонщика.

Компания ОМР, основанная в 1973 году, занимается производством не только защитных шлемов. В ее компетенцию входит изготовление каркасов безопасности, защитных костюмов, деталей тюнинга, разнообразных аксессуаров и многого другого, касающегося автоспорта. Итальянское качество покорило мир автоспорта и без лэйблов ОМР не обходится сейчас ни одно, хоть сколько-нибудь значимое соревнование по шоссейно-кольцевым гонкам, в формуле 1, ралли или картингу.

Солидность компании доказывает уже тот факт, что ее экипировку использовали и используют наиболее известные спортсмены, Михаэль Шумахер или Айртон Сена, например. Поэтому отдавая предпочтение продукции ОМР, можно не сомневаться в ее прочности и надежности.

Наличие защитного шлема твердого образца является обязательным условием для проведения всех автогонок, вне зависимости от их значимости. Рекомендованным в данном случае остается лишь требование к его омологации. Наиболее распространенными в России видами омологации являются ФИА, от Международной Автомобильной Федерации, и РАФ (Российская Автомобильная Федерация).

Примечание. Омологация объекта дословно означает улучшение его характеристик для достижения их соответствия требованиям каких-либо нормативным документам (стандартам и подобным им). Эти действия должны быть признаны официальной организацией (в нашем случае ФИА или РАФ). Проще говоря, омологация подобна сертификации и устанавливает, что объект успешно преодолел требуемые испытания и тесты и его характеристики официально подтверждены. Сведения о наличии омологации шлема обычно обозначены на нем в виде специальной наклейки.

Компания ОМР выпускает достаточно широкий спектр защитных шлемов, в том числе и для занятий картингом. Рассмотрим их модели, которые пришлись по вкусу спортсменам в большей степени.

Данная модель представляет собой изделие с открытым подбородком и комплектуется съемным козырьком. При желании есть возможность регулирования козырька. Его оболочка выполнена из ABS- пластика, что обеспечивает высокую прочность во время ударов. Изнутри изделие покрыто мягким и бархатистым вельветом, который, однако, не является огнестойким. Выпускается как в неомологированном исполнении, так и с омологацией ЕСЕ 22,05. Данный вид защитной экипировки является вполне приемлемым дешевым решением для участия в соревнованиях по картингу.

Учитывая сравнительно небольшую цену и свои характеристики, данный вид защитной экипировки является оптимальным для занятия картингом. Прочность конструкции изделия обеспечивается термопластиком, из которого выполнена его наружная поверхность. Для повышения безопасности гонщика шлем выполнен по закрытой схеме. Наряду с прозрачным, комплектуется и затемненным стеклом. Изнутри отделан бархатистой тканью, которая не является огнестойкой. Имеет по два вентиляционных отверстия с каждой из сторон, тыльной и лицевой. Изделие оснащено тремя воздухозаборниками, расположенными в районе подбородка. Передний воздухозаборник при этом выполнен регулируемым.

В заключение стоит заметить, что для обеспечения безопасности пилота на картинговой трассе недостаточно одного шлема. К этому вопросу следует подходить комплексно и обзавестись комплектом защитных средств.

Источники: http://topkarting.ru/%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BC-omp-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%B8-%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8.html


Back to top