1 ≫
-
НЕ покупайте эту гадость
Недостатки: Для бмв точно не подходят
Купил сдуру их на БМВ е39 на перед, летом они мягкие, машина неуправляема, едеш вальяжно как на линкольне, зато как пришли холода -застучали собаки с обеих сторон, ,проедеш км 10 -стук немного уходит, но не
амортизаторы высший класс
Достоинства: Отсутствие крена в поворотах, долговечность.
В 2009 году купил Акцент с пробегом в 50 тыс, у кого есть или был знают, что подвеска очень мягкая, кому то нравится лично мне нет, крены в поворотах, раскачка на волнах, причем при нескольких.
достойные амортизаторы
Достоинства: невысокая цена и повышение комфортности авто
Недостатки: не найдено
после того как на приоре потёк задний амортизатор было решено искать бюджетные аморты с неплохими характеристиками. Выбор пал на kayaba с газомасляным наполнением, но они были слишком жёсткие и поэтому через пару месяцев были заменены.
90 евро коту под хвост
Достоинства: Немного жестче, но не очень, против родных Пежо.
Недостатки: долговечность и цена
У меня после замены задних амортизаторов Пежо 406 рестайл. Родные - один стал потеть на 105000 км, но не стучал и работал корректно, заменил оба на Каяба Excel-G, перед установкой прокачал и все сделано.
Лучше и дешевле оригинала
Недостатки: Встречаются подделки
Всем привет. Решил оставить свой отзыв о амортизаторах KYB Kayaba Excel-G. Менял передние амортизаторы на кашкае, в связи с посторонними стуками в подвеске. По многочисленным рекомендациям на форумах и отзывам, выбор пал именно на Каябу.
Впечатлений неоьнаружил.Только в пустую потраченные деньги!
Достоинства: Плюсов не обнружено
Недостатки: одни минусы
Амортизаторы каяба не прошли и пару недель. Полное разочарование. Пыльники расплавились т. к. тёрлись об гильзу. Инженеры каяба совсем не знают физику! Один амортизатор сдох полностью.
Поставил себе на accent доволен безумно.
Достоинства: после их установки ощущаеш как будто класс машины стал выше
Недостатки: машина жестче
У меня Hyundai accent. Раньше ставил только оригинальные стойки, но друг посоветовал взять Каябу(KYB). Взял KYB ultra газомаслянные, я был просто в восторге, машина конечно стала жестче, но ее перестало раскачивать на трассе на неровностях.
Амортизаторы Kayaba Ultra SR лучший в мире.
Достоинства: Мягкие как пух.
Поставил 2 года назад амортизаторы kayaba ultra sr производство Япония двух трубные, и работают по нашим дорогам мягкие как пух.
KYB Kayaba
Достоинства: Отличное качество
Недостатки: Очень много поделки
Доброго времени суток. Сегодня я хотел бы рассказать о амортизаторах Kyb. Амортизаторы как по мне очень даже качественные и довольно не дорогие. Эти амортизаторы стоят у меня на 2 машине на KIA Clarus уже 1.
Достоинства: Отличные характеристики.
Недостатки: Плохое качество.
Поставил на Шевролет Нива полный комплект (перед и зад) газомаслянные Каяба. Не прошло и года потёк один передний. Общее впечатление от работы амортизаторов хорошее, даже отличное. Но что делать одному похоже скоро будет каюк, правда.
плохое
Недостатки: через год присели
ставил меньше года назад вместо старых газовых optimal. повёлся на рекламу и купил масляные каяба комфорт(код441951). Разницы не заметил. При попадании в яму овалилась нижняя чашка. КАк выяснилось, она была прихвачена свркой не по периметру.
Хорошие амортизаторы за среднюю цену!
Достоинства: Надежность, качество, доступная цена, плавность хода.
Недостатки: Не заметил.
Доброго дня, автовладельцы! Не так давно был у меня во владении отечественный автомобиль и после 100 тысяч пробега подошло то время, когда стало необходимо заменить передние амортизаторы (текли и постукивали). Штудируя информацию об амортизаторах для.
Не плохие
Достоинства: Хорошие амортизаторы
Недостатки: Нет таковых
Пришло время поменять моему железному коню амортизаторы. Почитав на форумах отзывы, поняла, что лучше немного переплатить и купить газомаслянные амортизаторы Kayaba. До этого стояли амортизаторы фирмы Mando. Поменяв их в итоге, почувствовала, как машина стала.
Хорошие Амортизаторы
Достоинства: Надежность, долговечность.
Недостатки: откручивается гайка на амортизаторе
Данные амортизаторы поставил года четыре назад. Прочность-Данные амортизаторы служат долго, не приходиться менять их каждый код. Плюсы-из плюсов могу выделить то что машина стала лучше держать дорогу более плавно поглощать неровности и ухабы. Из минусов.
Excel-G это роскошь
Достоинства: стабильность в движении;
Недостатки: не обнаружено;
Когда на моем ЗАЗ Ланосе вышле из строя передние амортизаторы: и тут я остановился на каябе так как известная фирма больше 50 лет выпускает амортизаторы и тут я не ошибся, ресурс увеличенный чем у обычных.
Отлично
Достоинства: Надежные мягкие стойки
Недостатки: В принципе я их не заметил
Ездил на этих амортизатор, пока не поставил пневматическую подвеску. Очень мягкие и практичные стойки, Мягкость гарантирована! Цена не кусается, к ним бы посоветовал пружины
Отличный амортизатор!
Достоинства: Очень долговечные
Недостатки: Довольно таки дороговаты
Амортизаторы KYB Kayaba соответствуют своему названию. Это действительно амортизаторы! Работают очень хорошо. Ходят до 100000 км. Даже после прохождении 100000 км они находились в хорошем состоянии. А ходили они по таким
Хороший выбор для вашего авто!
Недостатки: без минусов это же Kayaba!
Амортизаторы KYB Kayaba приобрёл на рынке для своего DEO Lanos, наездил на них уже больше 140 км и доволен: газа-масляные спереди и масляные сзади для устойчиво мягкой езды и маневрирования по нашим разбитым дорогам, соотношение.
Качество говорит за себя!
Достоинства: Качество, цена, всегда есть в наличии на любое авто.
Недостатки: За период эксплуатации не обнаружены!
Мне очень нравится качество предлагаемого товара Kayaba. У меня было уже три автомобиля везде использовал только их стойки. Меньше двух лет не ходи ни на одной. Да и цена сочетается, я
Хорошие амортизаторы
Достоинства: мягкие доступные
Недостатки: не для задней оси
Я скажу так. Эти амортизаторы хороши для переда машины, потому что они мягкие, а морда тяжелая. Тем самым получается хорошее сочетание. У меня стоят такие не нарадуюсь, но назад я бы не рекомендовал их ставить.
Источники: http://otzovik.com/reviews/amortizatori_kyb_kayaba/3/
2 ≫
-
Амортизатор автомобиля – основной демпфирующий элемент. Необходимо постоянно поддерживать рабочее состояние этого узла. Ведь он отвечает не только за комфортное, но и за безопасное передвижение. Дело в том, что основное назначение амортизационной стойки автомобиля – гашение колебаний кузова от дорожного полотна. Если стойка вышла из строя, то машину будет раскачивать, появится шум и вибрации. Давайте рассмотрим самый популярный вариант в России – амортизатор "Каяба", отзывы потребителей и мнения специалистов.
Прежде всего необходимо немного разобраться с терминами, так как это важно для дальнейшего понимания сути. Первое, с чем сталкиваются автолюбители, - это с понятием "гидравлический амортизатор". Но на официальных сайтах производителей такого изделия нет. Нужно понимать, что под "гидравлической стойкой" понимают масляную.
Точно так же не бывает чисто газовых стоек. Все они наполняются маслом. Но в это же время газомасляные стойки более дорогостоящие, надежные и долговечные, о чем говорят многочисленные потребительские отзывы. Амортизаторы "Каяба", к примеру, на официальном сайте производителя есть как газовые, так и масляные, и комбинированные. Необходимо более подробно разобраться с особенностью каждой конструкции, а также преимуществами и недостатками. Помимо этого рассмотрим и отзывы покупателей, что в нашем случае будет основным критерием оценки качества.
Данный всемирно известный японский бренд занимает лидирующие позиции по производству гидравлического оборудования в сферах кораблестроения, авиации и машиностроения. Основана компания была еще в 1950 году. За 57 лет нахождения на рынке фирма добилась просто невероятных высот. KYB – крупнейший в мире поставщик амортизаторов для автомобилей. Доля на мировом рынке – 24 %, организация занимает третье место по поставкам стоек на вторичный рынок Европы.
Штаб-квартира KYB находится в Токио. На всех предприятиях трудится порядка 7000 человек. Стоит только представить, что ежегодный оборот составляет более чем 2,5 миллиарда долларов. При этом в обороте находится более 60 % амортизаторов "Каяба" Excel G. Отзывы о данном производителе в 90 % случаях положительные. Это и неудивительно, ведь японская фирма – мировой лидер по поставкам стоек на конвейеры, что говорит о высочайшем качестве продукции.
Что касается автомобилистов, то тут по большей части царит согласие. KYB зарекомендовали себя как довольно качественные изделия с большим ресурсом. Несмотря на то, что головной офис и завод находятся в Японии, для автомобилей вторичного рынка стойки изготавливают в Бразилии и Турции. Но несмотря на это, качество амортизаторов остается на высоком уровне, что подтверждают как рядовые автомобилисты, так и опытные эксперты в данной отрасли.
Многие когда-то сами решились впервые попробовать продукцию торговой марки KYB, другим же посоветовали знакомые. Но в любом случае люди оставляют положительные отзывы. Амортизаторы "Каяба" хвалят за их доступную стоимость и хорошее качество. Пожалуй, в настоящее время японцы предлагают лучшее соотношение "цена/качество". Есть бренды, предлагающие более надежные стойки, но их стоимость для многих оказывается неподъемной. KYB поставляет на конвейер свою продукцию таким известным маркам, как "Ауди", "Фольксваген", "Тойота", "Мицубиси" и др.
Как таковых газовых стоек не существует, есть газомасляные. Но большинство автомобилистов выделяют только газовые, подразумевая газомасляные, и, соответственно, гидравлические (масляные).
Что касается конструкции газовой стойки, то тут все достаточно просто. Имеется шток с закрепленным на его конце поршнем. Также есть две камеры, в одной находится масло, а во второй – газ под высоким давлением. Принцип работы такого устройства заключается в следующем. Когда поступает нагрузка на шток, поршень давит на масло, которое практически не сжимается. Через масло передается усилие на подвижную перегородку, за которой находится газ. Он же, в свою очередь, под дополнительной нагрузкой сжимается, тем самым обеспечивая плавное перемещение штока. Когда нагрузка пропадает, то газ возвращается в исходное положение, выталкивая шток наружу.
Сильных сторон здесь достаточно много. В первую очередь хотелось бы выделить то, что такие стойки обладают повышенной жесткостью. Колеса всегда плотно прижаты к дороге, поэтому как поперечные, так и продольные крены практически отсутствуют. На спортивных автомобилях зачастую используют именно такой вид амортизаторов, который может похвастаться еще и следующими преимуществами:
- не закипает масло, так как газ забирает часть тепла себе;
- обеспечивают высокий уровень управляемости;
- выдерживают огромные нагрузки.
Что касается минусов, то и они тут имеются:
- крайне сложная конструкция;
- высокий уровень жесткости;
- низкий уровень комфорта, независимо от дорожного полотна;
- стоят довольно дорого.
Что касается цены, то тут весьма неоднозначны потребительские отзывы. Газомаслянные амортизаторы "Каяба" на "Лачетти" стоят порядка 4000 рублей за штуку, а на "Ланос" – примерно 2500. В это же время масляный аналог обходится на 30 % дешевле. Каждый для себя должен решать сам, что ему важней - комфорт или управляемость на высоких скоростях.
Из названия понятно, что полость цилиндра заполнена маслом, газа там нет. В остальном же конструкция приблизительно такая же. Имеется шток с поршнем и обратный клапан. Через последний проходит масло, для чего в нем имеются отверстия небольшого диаметра.
Стоит заметить, что такие стойки не предназначены для эксплуатации по дорожному полотну низкого качества. Постоянная нагрузка приводит к кавитации (образование пузырьков), по сути, масло закипает. В результате этого появляются полости и снижается вязкость, масло быстрее проходит через обратный клапан. По этой простой причине работает такая стойка уже не так эффективно. Именно эффект кавитации снижает производительность узла, об этом говорят многочисленные потребительские отзывы. Масляные амортизаторы "Каяба" тем не менее пользуются повышенной популярностью ввиду достаточно прочной конструкции изделия, да и при желании стойку такого плана можно отремонтировать.
Для городской езды еще не придумали ничего лучше масляного (гидравлического) амортизатора. Он действительно делает езду на автомобиле комфортной и размеренной. Такая стойка проглатывает даже серьезные ямы, поэтому небольших неровностей дорожного полотна водитель даже не заметит. Можно выделить еще и следующие достоинства:
- низкая стоимость;
- простая ремонтопригодная конструкция;
- высокий ресурс. KYB обычно ходит порядка 60 тыс. км и более;
- очень распространены.
Что касается недостатков, то они следующие:
- автомобиль с такими стойками будет кренить в поворотах;
- при длительной езде на высокой скорости и по плохой дороге может появиться эффект кавитации;
- падение работоспособности при попадании воздуха в цилиндр.
В целом же для размеренной езды по городу или пригороду это отличный вариант. Но как спортивный его нельзя рассматривать ни при каких обстоятельствах.
Как говорят автомобилисты, это самые живучие стойки из тех, которые можно найти за аналогичные деньги. Действительно, тестирования показывают, что при умеренных нагрузках стойки ходят довольно долго. Даже несмотря на то, что их стоит относить к газовым амортизаторам, они не слишком жесткие. К примеру, Excel-G – самые мягкие, Gas-a-Just – более жесткие, Ultra-SR – предназначены только для спортивной езды.
Перед покупкой обязательно стоит посмотреть на потребительские отзывы. Амортизаторы "Каяба" Excel-G считаются недорогими, и их очень часто устанавливают на отечественные автомобили. Также часто водители отмечают, что это та самая золотая середина. Тут есть и комфорт во время езды, и достаточный уровень жесткости для хорошей управляемости транспортным средством. К покупке однозначно можно рекомендовать, особенно если учитывать доступную стоимость. Хотя все же иногда встречаются и отрицательные отзывы. Амортизаторы "Каяба" на ВАЗ стоят относительно недорого, поэтому стойки очень часто подделывают. Желательно покупать у дилера.
Если посетить тематические форумы в Сети, то эту линейку рекомендуют 100 % пользователей. Несмотря на наличие в названии такого слова, как "премимум", это довольно бюджетные модели, которые устанавливаются на большую часть отечественных автомобилей. На иномарки их тоже очень часто ставят и оставляют положительные отзывы. Амортизаторы "Каяба Премиум" полностью меняют ощущения от вождения автомобилем. Хотя рассчитывать на жесткость тут не стоит, так как это масляные бюджетные стойки. Им присущи все болезни этого вида амортизаторов. В большой мороз они дубеют, а в жару – слабеют.
Как уже было отмечено выше, практически 100 % пользователей оставляют положительные отзывы. Задние амортизаторы "Каяба", например, ходят более 60 000 километров. Это очень неплохо, учитывая их стоимость. За комплект на "Шевроле Лачетти" придется отдать порядка 9000 рублей. Это не особо дорого, а если взять во внимание ресурс, то практически бесплатно.
Вот мы с вами немного разобрались с японским брендом KYB. Как вы видите, это очень достойный производитель, который предлагает товар высокого качества по доступной цене. Об этом говорят многочисленные отзывы. Амортизаторы "Каяба" на "Ниву" или "Лачетти" будут стоит недорого. Независимо от марки автомобиля, водители остаются довольны, ведь управляемость и комфорт всегда меняются в лучшую сторону.
Езда с нерабочими стойками просто-напросто опасна. Это может привести к тому, что в какой-то момент колесо потеряет сцепление с дорогой, и произойдет полная потеря управляемости. Если же денег особо нет, то стоит обратить внимание на данный японский бренд, который выпускает стойки высокого качества. Правда, необходимо остерегаться подделок, поэтому заказ лучше делать у дилера или на официальном сайте. Чтобы получить гарантийный талон, нужно купить сразу 4 стойки и установить их в специализированном сервисе.
"Каяба" – это мировой бренд, заслуживший широкое признание. Амортизаторы этого производителя очень долговечны и качественны, хотя встречаются те, кому они приходятся слишком жесткими или попросту не нравятся. Но это уже личное дело каждого, благо торговых марок сейчас огромное количество, поэтому всегда есть из чего выбрать.
Источники: http://fb.ru/article/320559/avtomobilnyie-amortizatoryi-kayaba-otzyivyi-amortizator-kayaba-tsena
3 ≫
-
У приоровской опоры будь то БРТ, Асоми, Сэви или еще какой то фирмы высота втулки под шток амортизатора - 30мм плюс-минус 1мм.
По десяточным патронам наверно действительно надо обращать внимание на каталожный номер. Или проверять размер концевика штока под опору. В любом случае он не должен быть меньше 50мм, что бы без проблем установить опору, 2 шайбы и закрутить гайку.
У нас на авторынке я смотрел патроны Koni, KYB, Bilstein, Bogе, Herzog, Hola. Из всех перечисленных только у Hola размер концевика штока был 50.5мм. У всех остальных 35мм. Вообще то можно конечно оттяпать недостающие 15-17 мм у рабочей части штока. Но как впоследствии это скажется на работе стойки (рабочий ход штока уменьшится). Для информации размеры стоковой приоровской стойки СААЗ - Корпус - 360мм, шток - 185мм, концевик - 52мм.
Я почти неделю подбирал оптимальный вариант комплектующих под разборную стойку на свою машину. А на переделку и демонтаж-монтаж у меня ушло чуть больше 5и часов, из них 1ч. 20м на токарные работы, 20 минут на сварочные. Вчера к вечеру закончил и сделал пробный выезд. Даже развал-схождение не нарушился, но правда чуть-чуть потягивает вправо. На сегодня к 15 часам записался на развал. По ощущениям и техническим характеристикам пока ничего сказать не могу. Вот завтра как раз еду в Одессу-маму (340км туда и обратно), у двоюродной сестры юбилей, как вернусь сразу же поделюсь своими соображениями и впечатлениями.
Подробности по переделке и фотоотчет выложу в теме "Разборные амортизаторные стойки".
Всем удачи.
У приоровской опоры будь то БРТ, Асоми, Сэви или еще какой то фирмы высота втулки под шток амортизатора - 30мм плюс-минус 1мм.
По десяточным патронам наверно действительно надо обращать внимание на каталожный номер. Или проверять размер концевика штока под опору. В любом случае он не должен быть меньше 50мм, что бы без проблем установить опору, 2 шайбы и закрутить гайку.
У нас на авторынке я смотрел патроны Koni, KYB, Bilstein, Bogе, Herzog, Hola. Из всех перечисленных только у Hola размер концевика штока был 50.5мм. У всех остальных 35мм. Вообще то можно конечно оттяпать недостающие 15-17 мм у рабочей части штока. Но как впоследствии это скажется на работе стойки (рабочий ход штока уменьшится). Для информации размеры стоковой приоровской стойки СААЗ - Корпус - 360мм, шток - 185мм, концевик - 52мм.
Я почти неделю подбирал оптимальный вариант комплектующих под разборную стойку на свою машину. А на переделку и демонтаж-монтаж у меня ушло чуть больше 5и часов, из них 1ч. 20м на токарные работы, 20 минут на сварочные. Вчера к вечеру закончил и сделал пробный выезд. Даже развал-схождение не нарушился, но правда чуть-чуть потягивает вправо. На сегодня к 15 часам записался на развал. По ощущениям и техническим характеристикам пока ничего сказать не могу. Вот завтра как раз еду в Одессу-маму (340км туда и обратно), у двоюродной сестры юбилей, как вернусь сразу же поделюсь своими соображениями и впечатлениями.
Подробности по переделке и фотоотчет выложу в теме "Разборные амортизаторные стойки".
Всем удачи.
начинает прояснятся ситуация.
вывод напрашивается следующий - если нет стандарта, значит производитель делает на своё усмотрениие (((((( или продавец не компетентный)))))
чуть позже выложу фото Kayaba "Excel -G" - 365507 - Бразилия - длинна концевика 52 +-2мм.
Всё в мире относительно!
Всё в мире относительно!
Резьбы как раз хватает, чтоб накрутиться на капрон.
Всё в мире относительно!
Которое в гайке стоит чтобы не откручивалось.
Вот как на фотаграфиях оди в один что на масле,что на газ-мясе.
Только волнует как-бы не докрут гайки,не вырвит-ли?
А производителей было моного (испания,германия,бразилия) передние были испания,задние германия.И сами амортизаторы были без маркировки KYB.
Которое в гайке стоит чтобы не откручивалось.
Вот как на фотаграфиях оди в один что на масле,что на газ-мясе.
Только волнует как-бы не докрут гайки,не вырвит-ли?
А производителей было моного (испания,германия,бразилия) передние были испания,задние германия.И сами амортизаторы были без маркировки KYB.
Все извините время поджимает, через час выезжать в Одессу, а еще собираться и грузиться.
Когда разодрал стойки нижния шайба(большая)была выгнута в один бок как бутто она за что-то задивала и возможно она и стучала,и думаю что и сейчас она стучит(новая)потомучто когда собирал стойку обратил на это внимание,но не придал значения.Она встала со смешением в одну сторону.Будет время разбирать буду.
По поводу гаек тоже поставил из комплектк со стойками длины хватило как раз.
Официальный Лада Приора Клуб
Официальный Лада Приора Клуб
© 2008-2016 LADA Priora Club | Лада Приора Клуб. Powered by
Источники: http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=1029511