Так ли хороша антигравийная пленка сегодня? На примере полной оклейки S63 AMG

1 ≫

Доброго дня, уважаемые читатели. У нас сезон идет полным ходом, и работы очень много, много проектов, поэтому не хватает времени катастрофически, что бы о чем либо писать. Но этот автомобиль и технологию его защиты я не мог обойти :) Начнемс!

Итак, вы стали обладателем нового, или старого, но в отличном состоянии автомобиля. Сразу оговорюсь, что машина для вас является чуть больше, чем средство передвижения и вы за ним все таки следите.

Как уберечь и сохранить на сегодня состояние кузова, особенно учитывая качество наших дорог.

Какие есть варианты:

— Обработать керамикой в несколько слоев. Защиту вы получите, но от сколов она спасает минимально.

— Оклеить авто виниловой ПВХ пленкой. Защита уже весьма серьезная, но пленку заметно на кузове, да и толщина там 100 микрон.

— Покрыть машину пластидипом/лайнИксом и прочими новомодными покрытиями. Я ими не работаю, и по этическим причинам не буду + и — покрытий описывать.

— Антигравийная пленка. Вот за нее сегодня мы и потрем сегодня.

Какой у неё очевидный плюс — это внешний вид, который не изменится. Т.е. если вы купили новую черную машину, то после оклейки она у вас и останется черной, и будет так же *блестеть, даже лучше.

*небольшая оговорка. На самом деле существует еще и матовая антигравийная пленка, она предназначена для покрашенных матовой краской машин, либо что бы оставить родной цвет, но сделать его матовым.

Далее, говорим за толщину. Полиуретановая антигравийная пленка имеет весьма приличную толщину, от 180 до 230 микрон, зависит от производителя. Такой толщины более чем достаточно, что бы защитить от веток, царапин и камней. Иногда даже от мелких ДТП. Про ДТП кстати есть кучу примеров в интернете, когда при касательном ударе достаточно было поменять лишь пленку. Видели бы вы довольные лица владельцев, которые заменив пленку избежали процедуру покраски.

Ещё один пункт в пользу пленки — обратимость. При желании, пленка снимается без последствий для ЛКП, если ЛКП заводское. Иногда при снятии может оставаться клей, но чаще всего его очень мало, это по личному опыту.

Следующий плюс, это относится к современным пленкам, раньше такого не было. Эффект самовосстановления. Мелкие царапины возможно убрать просто кипятком. Такой эффект совершенно точно есть на пленках Hexis Bodyfence, Suntek, Xpel Ultimate и новом 3M Scotchguard Pro. Даже вставлю вам ролик с демонстрацией

Если видео не особо верится, просите показать тоже самое установщиков, я постоянно демонстрирую клиентам подобный эффект. Он достигается за счет верхнего защитного слоя на пленке, называетcя Top Coat. Пленки с "топ коутом" пошли пару-тройку лет назад, еще раз повторюсь.

Эластичность пленки. Позволяет оклеить большинство деталей одним куском.

Швы чаще всего можно встретить на сложных сферических деталях, таких как бампера и зеркала.

Да и при правильном монтаже, даже на бампере швы можно минимизировать, или спрятать их так, что будет почти незаметно. Это напрямую зависит то аккуратности и опыта установщиков.

В этом пункте я бы хотел позволить себе небольшую оговороку.

На сегодняшний день, никаких стандартов и нормативов на оклейку нет, сертификации по большому счету тоже. Поэтому клиент рискует быть обманутым, или разочарованным когда будет забирать свой автомобиль. Вам могут заклеить бампер из двадцати кусков, сделать швы не ровными, края пленки не заправить — и сказать, что так допустимо. А вы ничего не сможете возразить.

Поэтому перед оклейкой рекомендую вам спросить, где и как у вас будут сделаны швы, если они будут, и прочие мелочи.

Кстати вот пример оклееного зеркала

Но есть ли у пленки минусы, или одни сплошные плюсы? Сейчас мы и их затронем. Хотя и минусами бы я их не назвал, вернее это не для всех минус.

Цена. Конечно же это очень важный и зачастую главный фактор. Цена полной оклейки по сегодняшнему курсу от 150, это много. И не каждому по карману. Многие клеят частично, к примеру только переднюю часть автомобиля — капот, бампер, оптика, зеркала, места под ручками, пороги.

Дорого это, или дешево, каждый решает сам. Но я бы не стал все переводить в денежный эквивалент. Посчитайте свое время. Сколько вы времени потратите, что бы каждую весну перекрашивать свой бампер от сколов? А если в цвет не попадут, а если покрасят криво? Многие уже через это прошли, и про малярку даже слышать не хотят.

При продаже ухоженный автомобиль так же уйдет быстрее, я думаю это тоже все понимают.

Ещё один важный пункт, это гарантийные обязательства. Этот пункт может знатно потрепать нервы владельцу.

К примеру вы заклеили свой автомобиль, и вам на мойке подняли пленку. Кто виноват, и что делать?

Виноват может быть и установщик, и мойщик. Благо я уже пол года руковожу мойкой, и скоро вам о ней расскажу, поэтому говорю уже с "обоих" сторон опыта.

На самом деле все просто, пленка очень уязвима в первую неделю пока она еще не до конца высохла. Дальше клей становиться очень прочный, но если мойщик моет с близкого расстояния, да еще и бьет в открытый шов, это все таки его вина и ответственность.

Ваша дальнейшая судьба зависит напрямую от клиентоориентированности и лояльности компании установщика. К сожалению, на рынке хватает компаний, которым вы интересны, лишь пока платите деньги.

Вот вроде бы все основные моменты, если у вас есть вопросы, я готов на них ответить, а пока фотографии красивого S63, который полностью покрыт антигравийной пленкой.

Спасибо за внимание, с уважением

Comments 72

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Я начал интересоваться по поклейки передка. Мне озвучили цену:

Hexis 7лет Suntek 7 лет Ultra 10 лет

Капот — 13,000 15.000 17.000

Бампер — 13,000 15,000 17,000

Крыло — 7,000 8,000 9,000

Фары — 3,000 4,000 4,500

Зеркала — 3,000 3,500 4,000

Полоса — 4,000 5,000 6,000

Под ручками 2,000 2,500 3,000

Как вы считаете, это норм.цена? И второй вопрос, чем отличается Suntek от Suntek Ultra?

Для какого автомобиля подсчет? Сантек Ультра это новая генерация от Сантека, в увеличенной гарантией на защитный слой top-coat и более сильным клеем. Честно говоря, и обычный Сантек очень хорошо, переплачивать за ультру больше 10% я бы не стал

  • Editing history

Шкода кодиак и тонировка сантек, спасибо за ответ.

  • Editing history

В целом адекватно. Что то чуть дороже, что то чуть дешевле. Выбирайте обычный сантек из предложенного

если Вам не сложно, подскажите чем лучше обклеить- Suntek PPF Ultra 2017, Hexis Bodyfence или 3M Scotchgard Pro? хочу клеить только морду, цвет ярко-красный у авто. Цены за это насколько я узнал 25-35 тыс. Спасибо!

Из перечисленных вами пленок в порядке качества: Suntek PPF Ultra, 3M Scotchgard, Hexis Bodyfence. Если вы хотите оклеить морду полностью(капот, два крыла, бампер, зеркала) то цена 25-35 низкая для такого материала, 45-50 должно быть. Либо обман.

Спасибо большое за инфу!)за капот и бампер- 25 за Хексис и от 35 за сантек мне озвучили. Ну вроде как они дольше всех работают у нас и продают плёнку ещё. Не знаю у кого делать и быть уверенным, что если я выберу Сантек, поклеят реально сантек(

Если только капот и бампер(без крыльев), то уже более реальные цифры.

да, только их) а как проверить, что поклеили реально ту плёнку, которую выберу, а не более дешёвую?

На лайнере Suntek PPF Ultra пропечатано. По внешнему виду крайне сложно понять, даже опытному установщику.

а что такое лайнер? простите за глупые вопросы((

Лайнер(или подложка), это нижняя часть, на которую наклеена пленка до момента её монтажа на деталь.

ааа, ну если дадут немного поприсутсвовать при работе- посмотрю) спасибо!)

Сколько будет стоить Suntek Октавия А7 полностью?

вы к нам в Томск для этого приедете?

Если в пленке только передняя часть авто не будет ли отличия в цвете с другими деталями не покрытыми пленкой? Имею ввиду выгорание.

Именно выгорания не будет, т.к. пленка пропускает UV спектр, но будет естественный износ и старение части кузова не покрытой пленкой. Конечно это все можно будет решить абразивной полировкой.

Источники: http://www.drive2.com/b/451752220409463075/

2 ≫

Механический износ является неизбежным для любого транспортного средства. Особенно подвержено неблагоприятным воздействиям лакокрасочное покрытие. Здесь могут возникать царапины и сколы. Эффективно предотвратить это помогут антигравийные пленки.

Изделия высокого качества практически невозможно заметить на поверхности. При этом они обеспечивают максимальную прочность. Благодаря пленке удается сохранить естественный цвет лакокрасочного покрытия. Дольше держатся элементы графического дизайна, наносящиеся на кузов.

Антигравийные пленки обладают гибкостью, что отвечает требованиям современных производителей. Покрытие превосходно повторяет даже самые сложные контуры. Сегодня на рынке можно обнаружить модификации, способные прослужить не один год.

От чего защищают указанные изделия транспортное средство? Это:

  • механические повреждения;
  • трещины и сколы;
  • химические вещества.

Все перечисленные факторы способствуют формированию коррозии. С нею иногда бывает сложнее справиться, нежели с описанными выше явлениями.

Российские дороги вряд ли способны похвастаться надлежащим качеством. На них в большом количестве присутствуют бугры и ямы. Асфальт трескается. В итоге он делится на мелкие частицы. Во время езды они вылетают из-под колес находящихся впереди транспортных средств. Покрытие автомобиля повреждается.

Проблема решается несколькими способами. Допустим, автомобилист может регулярно ездить на покраску, однако это удовольствие не из дешевых. Другой вариант предполагает ремонт дорог. Его тоже сложно реализовать по причине больших масштабов работ.

Осталось только самое практичное и дешевое решение — антигравийные пленки. Они доступны большинству владельцев авто.

По сравнению с альтернативными способами защиты машины, описанное изделие обладает приемлемой ценой. Помимо мелких повреждений, оно оберегает транспортное средство от:

  • насекомых;
  • вредных реагентов;
  • небольших столкновений и их последствий.

Антигравийные пленки создаются из особого материала. В его основе — поливинилхлорид и полиуретан. Эксперты рекомендуют использовать изделие для передней части автомобиля. Оно подойдет еще и для фар, противотуманной системы и порогов. Благодаря своей прозрачной структуре оно может быть подобрано для кузова любого цвета.

Главным критерием качества является толщина. Чем она больше, тем прочнее пленка. Распространение получила модификация, в которой этот показатель составляет от 100 до 200 микрон. Ее характеристики обеспечивают надежную защиту. Она с легкостью наносится и служит долго, вплоть до 7 лет.

Если прозрачная пленка наносится на фары, то желательно менять ее как минимум один раз в несколько лет. Она обеспечивает им новый вид. Световые характеристики тоже не страдают.

Трендом сезона выступает антигравийная полиуретановая пленка. Толщина её варьируется в пределах 150-200 микрон. Такое покрытие рекомендуется к использованию, если водителю приходится ездить в сложных условиях. Хороша пленка и в том случае, если надо оклеить только фары или пороги.

Обратите внимание, что указанная модификация стоит несколько дороже. Виниловые пленки, например, обойдутся дешевле. Но не нужно экономить на цене. Не жалейте денег сейчас, и вы в дальнейшем сможете избежать затрат на лакирование, покраску и полировку.

Дешевые модификации антигравийной пленки стоят 900-1000 руб. за погонный метр. В случае оптового заказа некоторые компании предоставляют внушительные скидки. В результате вы можете купить материалы по цене до 400-500 руб./м.

«Золотой серединой» можно назвать изделия стоимостью 2-3 тыс за метр. Более дорогие виды пленок обойдутся от 4 тыс. руб. и выше.

Что способна дать антигравийная защитная пленка?

  1. Вам не приходится задумываться о регулярном восстановлении лакокрасочного покрытия.
  2. Изделия служат очень долго, не изменяя своего цвета. Кузов при этом надежно защищен.
  3. Наносится прозрачная пленка очень легко. Автомобилист может это сделать даже своими руками. Материал способен растягиваться. За счет этого он без особого труда принимает форму любого объекта.
  4. Заметить ее присутствие сложно, так как она практически не отличается от цвета кузова. Она его не искажает.
  5. Простой демонтаж является еще одним преимуществом. Снимается пленка намного легче, чем наносится.

Если вы когда-либо наносили пленки, допустим, тонировочные, то и в данном случае у вас не возникнет проблем.

  1. Очистите поверхность от грязи и жира.
  2. Возьмите пленку, вырежьте из нее фрагмент, подходящий по размеру. Иногда производители выпускают заготовки под те или иные детали, что очень удобно.
  3. Обработайте кузов мыльным раствором. Положите пленку сверху. Далее нужно убрать воздушные пузырьки.
  4. Возьмите резиновый ракель и начинайте разглаживать поверхность. Учтите, что держать его надо под углом от 45 до 60 градусов. Необходимо фиксировать его крепко. Если на этом этапе под пленкой нет мыльного раствора, на лакокрасочном покрытии появятся царапины.

Специалисты не рекомендуют самостоятельно наклеивать дорогую пленку, если автомобилист не уверен в своих силах. Всегда существует риск испортить изделие, за которое было отдано немало денег. В подобных случаях лучше обратиться к профессионалам.

Можно отправить автомобиль на мойку вместо самостоятельного мытья. Во время процедуры используется специальный шампунь. Если транспортное средство было в эксплуатации, следует удалить загрязнения: птичий помет, битумные пятна, почки от деревьев и так далее.

Если вы обнаружите царапины, нужно заполировать их. Следов использованного средства не должно остаться.

Присмотритесь внимательно к всевозможным щелям, находящимся между элементами кузова. Это труднодоступные места, где копится много грязи.

Какие средства лучше подойдут для предварительной обработки автомашины?

Судя по отзывам, наиболее популярны следующие составы:

  • очиститель клеев 08984;
  • абразивная глина 38070;
  • очиститель стекла PN08888.

Учтите, что специальные требования предъявляются к помещению, где устанавливается антигравийная пленка. Отзывы автомобилистов с опытом свидетельствуют, что материал не терпит сквозняков. Не допускается и доступ прямых лучей солнца. Все это способствует накоплению пыли, попадающей впоследствии под изделие.

В описанных условиях наблюдается еще и стремительное испарение жидкости для монтажа.

Температура, считающаяся оптимальной, варьируется в пределах 13-32 градусов. В жару расход монтажной жидкости увеличивается. Нанесение на сухую поверхность полностью исключено.

В помещении должно быть светло. Лучше установить дополнительные источники, если внутри слишком темно.

Казалось бы, она не имеет столь важного значения. Тем не менее специалисты рекомендуют избегать тканей с легко отделяющимися нитями. О шерстяных изделиях тоже лучше позабыть. Они прилипают к клеевому слою пленки. Не надевайте предметы гардероба с металлическими молниями или пуговицами.

Перед работой непременно снимайте украшения: часы, кольца и так далее. Для чего это требуется? Они могут задеть поверхность кузова и поцарапать его. Также страдает и антигравийная пленка на автомобиль. Цена на нее иногда бывает высокой, поэтому нельзя обходить вниманием данный совет.

Обработка рук стоит не на последнем месте. Обязательно мойте их как до процедуры, так и после нее. Если этого не сделать, поверхность пленки может испачкаться. Удалить загрязнения в дальнейшем будет проблематично.

В ряде случаев установка пленки осуществляется с загибом. Это означает, что надо предварительно очистить внутренние поверхности деталей. Используйте для них мягкую салфетку.

Определитесь с самого начала, с каких объектов начнете установку. Люди с опытом советуют в первую очередь наклеивать пленку на капот. После этого можно переходить на крылья и зеркала.

Перед тем как начать отделять пленку от клеевого слоя, смочите в мыльном растворе свои руки. Они не должны быть сухими, иначе на поверхности появятся загрязнения. Вы заметите их в дальнейшем, когда на капоте будут видны нежелательные следы.

Подобный подход помогает избавиться еще и от статического электричества. Это, в свою очередь, гарантирует защиту от прилипания пыли.

Можно сразу разматывать из рулона пленку, нанося ее на тот или иной объект. Есть и другой способ. Расположите рулон на капоте автомобиля и отделите материал от лайнера полностью.

Источники: http://fb.ru/article/240984/antigraviynyie-plenki-dlya-zaschityi-avtomobilya-preimuschestva-osobennnosti-naneseniya-otzyivyi

3 ≫

7 мес. 2 нед. 3 д. 8 ч. 30 мин. 18 сек.

Что то не понравилось в ней.

1 мес. 3 нед. 3 д. 5 ч. 35 мин. 42 сек.

Очень часто встречаю не новые машины, на которых сильно выделяются участки оклейки защитной пленкой. Подозреваю, что вначале было не так заметно.

И чем больше элементов кузова оклеено защитной пленкой, тем менее эстетично будет это выглядеть с годами на темных машинах.

7 мес. 2 нед. 3 д. 8 ч. 30 мин. 18 сек.

1 мес. 1 нед. 3 д. 12 ч. 36 мин. 34 сек.

Ну, выгнали её скребком, всю же всё равно не выгонишь!

Как же она приклеивается? Т.е., ладно, если бы там протёрли спиртиком, а потом приляпали. тут согласен приклеится на ура. а здесь вроде как вода Чёт не понял я. )))

1 мес. 4 нед. 1 д. 22 ч. 33 мин. 5 сек.

Как же она приклеивается? Т.е., ладно, если бы там протёрли спиртиком, а потом приляпали. тут согласен приклеится на ура. а здесь вроде как вода Чёт не понял я. )))

Вы не пробовали прилеивать пленку на телефоны? Тот же принцип.

На на проблемных зонах, уголках и всяческих порожках действительно сначала сухую чистую поверхность обрабатывают дополнительно праймером (прилипателем), а затем мыльной водичкой и т.д. и т.п.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Знание нескольких принципов вполне заменяет знание многих фактов.

1 мес. 1 нед. 22 мин. 54 сек.

3 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 16 мин. 12 сек.

Ну, выгнали её скребком, всю же всё равно не выгонишь!

Как же она приклеивается? Т.е., ладно, если бы там протёрли спиртиком, а потом приляпали. тут согласен приклеится на ура. а здесь вроде как вода Чёт не понял я. )))

1 г. 1 нед. 1 д. 17 ч. 44 мин. 50 сек.

Ну, выгнали её скребком, всю же всё равно не выгонишь!

Как же она приклеивается? Т.е., ладно, если бы там протёрли спиртиком, а потом приляпали. тут согласен приклеится на ура. а здесь вроде как вода Чёт не понял я. )))

1 мес. 1 нед. 3 д. 12 ч. 36 мин. 34 сек.

Завтра мчу за плёнкой.

Не знаю точно, какая там, но продавец, в автозапчастях, мне на ушко шепнул:

"-А вы знаете, она дорогая! 700 рубликов стоит 1 метр на 40 сантиметров!"))))

Я ему ответил, машину перекрашивать будет дороже))) Куплю 2 метра (думаю на задние арки и дверь (где вся беда) хватит.

1 мес. 1 нед. 3 д. 12 ч. 36 мин. 34 сек.

3 мес. 3 нед. 4 д. 4 ч. 52 мин. 57 сек.

Извините за дремучесть - это комплектация такая или сами делают?

Мне нравится, буду себе так затягивать.

1 мес. 3 нед. 3 д. 5 ч. 35 мин. 42 сек.

Может Вы с ними путаете.

3 мес. 3 нед. 4 д. 4 ч. 52 мин. 57 сек.

Может Вы с ними путаете.

1 г. 1 нед. 1 д. 17 ч. 44 мин. 50 сек.

1 мес. 1 нед. 3 д. 12 ч. 36 мин. 34 сек.

И не ясно, как снизу, клеить - до пластикого уголка арки? (или его надо снимать и плёнку заводить под него?)

Т.е., я никак не пойму, надо загибать или не надо? (может и без загибов она будет держаться и её просто достаточно по краю обрезать и всё. )

7 мес. 2 нед. 3 д. 8 ч. 30 мин. 18 сек.

Я клеил полиуретановую прозрачную пленку , брал комплект готовый и там были допуски для загиба небольшие и не везде ( примерно на фото видно) , но в процессе клейки пришлось самому подгонять под Картовский обвес и все запасы и завороты убрал подогнал все прямо без загибов. Так как клеил первый раз у меня на загибах не клеилось , долго вода сохла и держать надоело . Это в последствии пришел навык . Надо обязательно производственный фен . а не бытовой и концы сушить или обработать спиртовым раствором , а поверхность 3м прамером. В последствии купил ракель и на капот клеил Аэровинил , пленка виниловая она толще и с ней работать похуже , но зато она тянется при нагреве 50-60 град.и любую форму можно загнуть , а вот полиуретановая при перегреве сморщивается . Короче если у вас хватит терпения и с руками все хорошо , то попробуйте с загибом лучше. Вот на видео ловко загнул .

1 мес. 1 нед. 3 д. 12 ч. 36 мин. 34 сек.

в общем понял, надо будет кусочек отрезать и попробовать прямо на самой машине сделать с загибом (за одно и проверю, что мне там за плёнку продали)))). Если всё получится, потом этот кусочек оторву и можно уже будет клеить саму заготовку.

1 нед. 3 д. 23 ч. 52 мин. 4 сек.

Может кто приобретал у них на что нибудь готовые лекала?

1 мес. 1 нед. 3 д. 12 ч. 36 мин. 34 сек.

у вас накладки на арках. кто производитель?

7 мес. 2 нед. 3 д. 8 ч. 30 мин. 18 сек.

у вас накладки на арках. кто производитель?

Источники: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=731163


Back to top